RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Кафе отправят под снос

19 ноября 2014, 08:23
Гость
19 ноября 2014, 22:56
и экскаваторы от Гипромеза уберите, я понимаю конечно что там офис продаж и все такое, но не место там таким вещам, да еще и с поднятыми ковшами.
19 ноября 2014, 23:56
Опущенные ковши не отразят всю динамику и потенциал и тогда не войдут в очередную фильму Михалкова.
Гость
20 ноября 2014, 08:09
Ни что не портит исторический вид, как "ЗУБ НА КИРОВКЕ". Слабо снести?!!!
Гость
20 ноября 2014, 10:12
Счас! Такие деньги были заплачены
Гость
20 ноября 2014, 17:30
Портит другой - "Китайская сумка" Бизнес-центр "Ньютон".
Гость
20 ноября 2014, 18:15
что за зуб?
Гость
20 ноября 2014, 04:14
Лучше займитесь рекламными щитами и растжками. Они намного больше уродуют улицы города чем летние веранды.
Гость
20 ноября 2014, 11:02
А почему в списке отсутствует нелегальная многолетняя веранда кафе "Кабуки" на улице Свободы? Перегородили весь тротуар, машины ездят и паркуются прямо на тротуаре. И так много лет.
Гость
20 ноября 2014, 10:02
Кабуки лучше снесите.
Гость
20 ноября 2014, 13:32
Но ведь даже больше чем летники наш исторический центр уродует большое современное здание, абсолютно этому месту чуждое...его б, конечно, не то что снести, но строить не нужно было, теперь, ясное дело, поздняк.(( и никого это не волнует, так-то все разрешения были получены....!
Гость
20 ноября 2014, 14:08
Слава нашему главному архитектору. Все подписал не глядя.
Гость
19 ноября 2014, 18:12
По всему пр.Ленина надо убрать летники. Главная улица Челябинска превращается в распивочную.
Гость
20 ноября 2014, 00:57
конечно, давайте все уберем, а цены взвинтим. Живем как совковые дикари, где поход в кафе или ресторан является событием из ряда вон выходящих. Во всем мире это просто посещение заведения общепита.
Гость
20 ноября 2014, 02:03
Гость
20 ноября 2014, 00:57
конечно, давайте все уберем, а цены взвинтим. Живем как совковые дикари, где поход в кафе или ресторан является событием из ряда вон выходящих. Во всем мире это просто посещение заведения общепита.
да, согласна с вами!наши люди (большинство) тяжеленные на подъем!для них боулинг, бильярд, сауна или кафе, подобно спуску в шахту, которая может завалиться!сколько ужаса в их глазах!какое кафе им! им бы дома сидеть и пиво пить под кино
Гость
20 ноября 2014, 10:04
Гость
20 ноября 2014, 02:03
да, согласна с вами!наши люди (большинство) тяжеленные на подъем!для них боулинг, бильярд, сауна или кафе, подобно спуску в шахту, которая может завалиться!сколько ужаса в их глазах!какое кафе им! им бы дома сидеть и пиво пить под кино
А может дело в отсутствии средств? Поход в развлекательное учреждение раз в 20-40 превышает стоимость "диванно-пивного" отдыха. А жена? А дети?
Гость
20 ноября 2014, 13:12
Согласна с мнением, что больше всего исторический центр уродует Челябинск-Сити. А еще Ньютон на Труда - это вообще одно из самых безобразных зданий в городе
Гость
20 ноября 2014, 17:34
Челябинск-Сити ещё терпим. И имеет один плюс - с него можно осматривать центр Челябинска. А Ньютон - вообще ни о чём.
Гость
20 ноября 2014, 18:31
Самое уродливое здание это К.Маркса, 83
Гость
20 ноября 2014, 03:13
В конце Кирова, значит, кафе сносят по постановлению прокуратуры. А в начале улицы по постановлению суда будут строить (сквер около 23 шк). Интересно... Все по закону...
Гость
20 ноября 2014, 11:07
раньше весь проспект был с клумбами и цветниками,да и деревьев было больше,а после расширения проезжей части очень многое исчезло, однозначно-надо убирать все пристрои ,балаганы,шатры с главной улицы города. Всё это уродует архитектуру и облик города!!! И еще бы изменить вывески над магазинами,конторами и пр. и привести их к одному масштабу,чтобы не старались "переплюнуть"друг друга
Гость
20 ноября 2014, 14:06
И почему разрешены вывески не на русском языке? Ведь так по всему городу, это нормально?
Гость
20 ноября 2014, 12:50
Нас, молодых южноуральцев, возмущает пристрой в виде алкогольного кафе Лис и Гус. Будем обращаться в Народный фронт Дениса Рыжего чтобы снесли это уродующее историческую часть города алкогольный ларек!
Гость
20 ноября 2014, 13:58
Если Рыжый против пристроя, то я - ЗА!
20 ноября 2014, 14:53
Эх, где был ваш народный фронт, когда всем миром заставляли прокурора хотя бы в суд подать, а потом еле удерживали от того, чтоб он это дело не проиграл?
Гость
20 ноября 2014, 13:15
Зачем вообще эти "летники"? Где-нибудь на тихой теплой европейской или нашей южной улочке - это ДА! Но в Челябинске? Неимоверный шум, пыль-грязь, выхлопные газы, мухи-осы, мимо идут голодные люди - вот окружение местных кафешек. Неужели кому-то нравится есть в такой обстановке? Зато внутри тихо, музычка, кондиционер.
Гость
20 ноября 2014, 14:36
а что, был прецедент, когда голодные люди отобрали котлетку?
Гость
20 ноября 2014, 18:34
Гость
20 ноября 2014, 14:36
а что, был прецедент, когда голодные люди отобрали котлетку?
У едока вырвали надкушенную шаурму или чебурек
Гость
20 ноября 2014, 09:17
Надеюсь следующим шагом будет отключение ЗВУКОВОЙ РЕКЛАМЫ в таких местах как Кировка, парк Гагарина и т.п. Если рестораны отгрызают квадратные метры вокруг своих заведений, то звуковая реклама занимает собой все пространство общественного места. Это дикарский, неэтичный, раздражающий вид рекламы к которому прибегают как правило такие же компании.
Гость
20 ноября 2014, 12:09
Согласен,звуковая реклама самая назойливая и вредоносная от нее не спрячешься,особенно в парках это "чудо маркетинговой мысли" нарушает природный баланс и мешает отдыху.
Гость
20 ноября 2014, 11:38
Не надо сносить что ранее было разрешено. Не забывайте что во всё вкладывались деньги, труд. Просто надо контролировать деятельность и по линии СЭС, пож. надзора, архитектуры и т.д. Администрации районов должны быть принципиальными в этих вопросах. Пусть работают, как здесь писали, это и рабочие места и места отдыха горожан.
Гость
20 ноября 2014, 11:42
«Летние террасы расположены на участках без необходимых правоустанавливающих документов, их собственники не отчисляют арендную плату муниципалитету" - это получается можно взять и поставить что-нибудь не капитальное на главном проспекте города и тебе ниче не будет. Пока они там порешаю, пока постановление выйдет, пока его реализуют. А бабосики то успеют накапать =) Зато поставил авто в неположенном месте, так за 5 минут увезут.
Гость
20 ноября 2014, 18:34
на улице героев Танкограда, бывший ДК Автомобилист, затем притон, а сейчас, непонятно что, но за высоким забором с колючей проволокой (вероятно житейский опыт был связан с зоной) перегородил пространство для пешеходов, местные жители, среди которых много пожилых и больных вынуждены обходить этот "укрепрайон с криминальным прошлым, а может быть и с настоящим", там же в этом районе, вы саду Победы в кустах по всей площади парка понастроили заведения общепита, убогие и грязные, вероятно хозяева тоже 'из бывших' или нелегалов ....
Гость
21 ноября 2014, 15:57
Уберите Кабуки на ул.Свободы !
Гость
20 ноября 2014, 11:02
Снести все рестораны и ТРК. Построить заводов побольше. Особенно оборонных. Родина в опасности.
Гость
20 ноября 2014, 18:21
ага, и труб дымящих поболе, а то Челябинску загазованности не хватает
Гость
20 ноября 2014, 11:57
а напротив ЗАКСа, пристрой к пивнушке? самим видать надо..
Гость
20 ноября 2014, 15:51
Предоставив бизнесу ресторанному нормальные условия для ведения этого бизнеса - вот в чем задача и результативность пополнения казны будет. А не какими-то средневековыми методами сражаться. Зажимают и транспортный и ресторанный бизнес налогами, штрафами и т.д. Все эти кафе существуют там по 5-6 лет, фокс/гус вообще существовал лет 14. И что изменилось полностью закон-во в этом году... Чем помешали, обоснуйте?
Гость
21 ноября 2014, 14:53
Согласна на 100 % . Вот почему то создать-это неимоверно трудно, а разрушить - да запросто! Ломать не строить. Логика отсутствует напрочь. в чем цель сноса ? Зимой снести , летом поставить ? лучше б мусор убрали с центральных улиц, и подметали почаще, и стал город краше
Гость
20 ноября 2014, 12:10
Еще бы по наружной рекламе порешали. Полно аптек одной популярной сети, у которой наружная реклама - зеленый крест. Едешь на авто, издалека в потоке не поймешь сразу, то ли это светофор зеленый, то ли реклама аптечная. Напрягает.
Гость
20 ноября 2014, 13:30
Полностью согласен, особенно в ночное время. Куда ГИБДД смотрит?
Гость
20 ноября 2014, 14:07
Гость
20 ноября 2014, 13:30
Полностью согласен, особенно в ночное время. Куда ГИБДД смотрит?
Туда куда и все.
Гость
20 ноября 2014, 09:08
Убрать кафе надо однозначно! Интересно, кто-нибудь наказан за то, что в свое время выписал разрешение на строительство кафе и, возможно, получил "откат" за это (фамилия на разрешении ведь сохранилась)? Какой-то предприниматель вложил в кафе свои деньги, теперь он их теряет, а чиновники уходят от ответственности.
Гость
20 ноября 2014, 11:04
Еще бы начали бороться с погаными ларьками, заполонившими город. Какой-то возврат в 90-е идет.
Гость
20 ноября 2014, 15:36
А заменим их каким нибудь сараем с сосисками.
Гость
20 ноября 2014, 09:31
Вот такие решения и делают деловой климат некомфортным. Спросили бы потребителей - нам всем нравится . А то что можно придраться и к запятой. А так стоят никому не мешают. Налоги платятся люди трудоустроены. Во всем мире на главных улицах полно кафе.
Гость
20 ноября 2014, 10:09
Все правильно, хватит захламлять город. Надо еще все киоски и павильоны убрать, как рассадники антисанитарии, а так же все самострои, уж очень их много.
Гость
20 ноября 2014, 15:50
Может для начала нашим Думцам нужно было разработать и утвердить "Порядок организации летних кафе в городе. Порядок внесения платы в бюджет за их размещение"? А то получается до 2010г. такой Порядок был, летние кафе вполне легально существовали, потом почему-то 4 года уже не могут разработать и принять такой порядок! А все почему? А потому что никому ничего не надо. Деньги Администрация получает по различным "странным" несколько соглашениям (возмещения неосновательного обогащения и проч.), либо через некую МАУ Кировка... Вопрос в том, чтобы отмежевать муниципальную землю и сдавать ее на летний период вполне легально в аренду, а потом контролировать сроки демонтажа/монтажа.