RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

743мм 86%
Подробнее
7 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
283 комментария к публикации

Цены на гречку: очередной скачок

21 ноября 2014, 16:20
Гость
21 ноября 2014, 18:25
Тут "патриоты" кричали,что нас спасет отечественный производитель. А в итоге оказалось,что этот производитель решил на нас отыграться . Ведь конкуренция значительно снизилась и можно не бояться импорта. В общем хотели,как лучше,а получилось,как всегда в России! И санкции не против Запада,а против нас самих
Гость
21 ноября 2014, 22:22
В мире всего два крупных производителя гречки - Россия и Китай! Какая конкуренция???
Гость
22 ноября 2014, 00:17
Гость
21 ноября 2014, 22:22
В мире всего два крупных производителя гречки - Россия и Китай! Какая конкуренция???
Разговор не только про гречку,а про все группы товаров. Потому что сегодня гречка,завтра рис,послезавтра макароны
Гость
22 ноября 2014, 13:14
Вы немного неправы - дело в том, что производителям стало выгодно пускать зерно и рис на экспорт (доллар то вырос), и на внутреннем рынке цена поднялась до этого уровня. Но суть не меняется от этого.
Гость
21 ноября 2014, 18:38
Среднее потребление на душу населения гречки - 1,3 кг. - было. При этой панике скуплено по 3, 1 ( !!!!!!!) кг. гречки на человека. Вопрос и тут же ответ - кто мы? Ждите теперь муку, макароны, соль ( на Алтае неурожай соли:))) и другого! Торгаши заведут машину, но самое интересное - деньги то есть на эту муть, а жалобы ежедневно - зарплата и пенсии маленькие. Где ответ и правда?
Гость
22 ноября 2014, 17:52
1 кг гречки за год.. это что ж я за год сварить должна себе 6 пакетиков а остальное время что есть? 6 пакетиков риса** Гречка очень полезная каша с чего это я за год должна есть ее так мало?? А диабетики которые гречку в основном то и едят
Гость
22 ноября 2014, 20:33
Откуда у вас такие данные,я и все ,кого я знаю мешками гречку никто не покупал
Гость
23 ноября 2014, 23:33
Гость
22 ноября 2014, 17:52
1 кг гречки за год.. это что ж я за год сварить должна себе 6 пакетиков а остальное время что есть? 6 пакетиков риса** Гречка очень полезная каша с чего это я за год должна есть ее так мало?? А диабетики которые гречку в основном то и едят
Ну я не ем гречку вообще. Съешьте мою. Мне "фиолетово" на ажиотаж вокруг этой крупы. И знаю еще людей, которым непонятны эти вопли по гречке.
Гость
21 ноября 2014, 19:12
А,мне бльше картошка жаренная нравиться ,чем сухая вареная гречка .
Гость
21 ноября 2014, 19:48
Русский язык - 2.
Гость
21 ноября 2014, 21:01
математика 5+
Гость
22 ноября 2014, 02:00
Вот только с точки зрения пользы для организма картоха- плохо, а греча- отлично! В грече белок и сложные углеводы, а в картохе- крахмал.
Гость
24 ноября 2014, 09:04
Пластинка насчёт Крыма уже порядком надоела: во первых не к месту, во вторых не по делу, в третьих - это уже диагноз пишуших эту фразу.
Гость
24 ноября 2014, 09:18
Это издевка в адрес патриотов, если вы не поняли)))
Гость
24 ноября 2014, 10:00
Гость
24 ноября 2014, 09:18
Это издевка в адрес патриотов, если вы не поняли)))
Это уже диагноз. Он правильно сказал. Юмор должен быть в меру, а у вас переклинивших это уже перешло в хроническую стадию) Скоро в палату ждите соседей "ПриЮревичеТакогоНеБыло" - но они пока ещё смешно воспринимаются, есть шанс излечиться)
Гость
24 ноября 2014, 11:10
Очень даже к месту и по делу. Потому что прямая связь. Пока кое у кого этот Крым не чесался, была относительная стабильность и покой. А теперь все летит к чертям - гречка, рыба, мясо, сыр, колбаса, курс рубля и все прочее.
Гость
21 ноября 2014, 18:26
Наша семья конечно ест гречку, но нет культа этого продукта. И пачки в килограмм хватает на несколько месяцев, поэтому даже если она будет стоит 100 или 200, уж раз в пол года мы себе ее "позволим". И всяко лучше так, чем купить десятки кг и хранить дома до заведения в них мушек, экономя столь дорогой продукт. Бред какой-то. Сейчас просто раскупят всю гречку старого урожая под созданный ажиотаж и новую партию выставят с доступной ценой, и кстати скажут что провели проверку и выявили нарушения, получите обратно низкую цену. И они хорошие цену вернули и о им хорошо от старой гречки избавились.
Гость
22 ноября 2014, 11:41
в гречке ничего не заводится
Гость
22 ноября 2014, 12:10
Гость
22 ноября 2014, 11:41
в гречке ничего не заводится
может, и не заводится, до такого состояния дома ее не доводили, поэтому поверю вам на слово, а вот купив как-то упаковку гречки по демпинговой цене и сварив ее, стало понятно, что крупу хранили или очень долго, или неправильно: вкус был чего-то затхлого и протухшего (на запах, кстати, ничего "такого" не определялось, гречка и гречка), что есть невозможно
23 ноября 2014, 01:39
Гость
22 ноября 2014, 11:41
в гречке ничего не заводится
уверен??? А я вот видел в гречке и мошек и синеву какую то.А один раз грузчик гречкои просроченной с плесенью надышался и как после косячка ходил.
Гость
22 ноября 2014, 23:16
Складывается ощущение массового психоза. Все едят гречку с утра до вечера? Это единственная проблема в стране? То что все остальное подорожало ни кто не заметил?
Гость
23 ноября 2014, 00:08
Для диабетиков и пенсионеров гречка это существенный элемент рациона. Если вы не из их числа, то вам не понять глубины проблемы.
Гость
23 ноября 2014, 14:19
Гость
23 ноября 2014, 00:08
Для диабетиков и пенсионеров гречка это существенный элемент рациона. Если вы не из их числа, то вам не понять глубины проблемы.
И что? Гречка стала за кг по 1000 рублей что ли? Где ваша глубина проблемы? Даже диабетики не питаются гречкой с утра до вечера. А купить 3 кг на месяц по 100 руб за кг может даже диабетик. Гречка-то никуда не пропала.
Гость
23 ноября 2014, 14:21
Неприятность эту мы переживем...
Гость
21 ноября 2014, 22:37
Что все возбудились на гречку??? Вот перловка - это просто чудо! Главное варить не меньше часа! А если её добавить к тушеным кабачкам, то вообще объедение! А уж цена - дешевле ничего нет!
Гость
21 ноября 2014, 23:52
Попрошу перловку не трогать, а то карасей весной не на что ловить будет, так разрекламируете, что всю скупят.
Гость
22 ноября 2014, 22:45
Гость
21 ноября 2014, 23:52
Попрошу перловку не трогать, а то карасей весной не на что ловить будет, так разрекламируете, что всю скупят.
Молодца, так их"!!!!!!!!!!!
Гость
23 ноября 2014, 20:08
Электричество тоже дешевым не будет, оно кому-то нужно будет час варить?
Гость
21 ноября 2014, 18:56
Россия это первый в мире производитель гречки. И первый потребитель. Иностранцы ее, похоже, вообще не едят. И тем более не выращивают. Ну и как, товарищи патриоты? Не подвел вас ваш хваленый отечественный производитель? Или опять спекулянты виноваты, пора уже государственные цены на крупу устанавливать и талоны вводить? К этому ведь идем. Чей там Крым, кстати, не напомните?
Гость
21 ноября 2014, 21:18
Зато Крым - наш!
Гость
21 ноября 2014, 22:05
Ваш Крым, Ваш. Успокойтесь только.
Гость
21 ноября 2014, 22:11
Гость
21 ноября 2014, 21:18
Зато Крым - наш!
так гречка туда ушла ???
Гость
24 ноября 2014, 14:57
Всегда и всем говорил и буду говорить! Для того что бы цены упали! Хоть на что, хоть на бензин, хоть на еду, хоть на машины или бытовую технику! Самый верный способ не покупать это всё по теперешним ценам! И желательно как можно дольше! Тогда торговцы будут вынуждены снижать цены на всё! Но к сожалению народ в большинстве своём "Стадо" которое хочет обладать всем и сейчас! И этого не искоренить никогда увы! Отупел народ и обезумел, растлился в похотливых желаниях своих, в ублажении плоти, в стяжательстве, и по этому таким населением очень легко управлять Маркетологам! И как это ни прискорбно но да! Виноват во всём сам народ! И пока он не опомнится ничего не изменится в нашем государстве!!!77
Гость
24 ноября 2014, 15:24
Согласен. Думаю если отказаться всем от поездок на заправку на пару недель цены на бензин снизятся. А от гречки отказаться еще проще. Предлагаю всем не покупать гречку в течении пары месяцев и думаю скоро цены нас приятно удивят!
Гость
21 ноября 2014, 19:48
это качки всю гречку сожрали!!! скоро куриная грудка в дефиците будет))))))))
Гость
22 ноября 2014, 08:47
За.......и с этой гречкой, кому она нужна?
Гость
22 ноября 2014, 10:29
А где хваленный пенсионерский спецназ по выявлению завышенных цен? Пропиарились и точка? Предлагаю лишить их льгот за плохую работу.
Гость
22 ноября 2014, 08:09
Да всё это из-за бабок сумашедших! Сама видела как они гречку хватали как умалишённые! Я гречку как брала по 20руб ОДИН пакетик в месяц, так и буду брать также, но из-за ТАКИХ по 50руб!
Гость
22 ноября 2014, 11:50
бабки-то не для себя же берут: для детей и внуков стараются, они покупать не будут, а бабушки полакомятся
Гость
22 ноября 2014, 12:12
(пардон) бабки-то не для себя же берут: для детей и внуков стараются, они покупать не будут, а У бабушки полакомятся
Гость
22 ноября 2014, 15:53
Гость
22 ноября 2014, 12:12
(пардон) бабки-то не для себя же берут: для детей и внуков стараются, они покупать не будут, а У бабушки полакомятся
Все правильно - бабушки полакомятся!
Гость
21 ноября 2014, 19:41
Хоть бы УФАС посадили кого-нибудь, была бы наука.
Гость
21 ноября 2014, 20:02
То есть вам лучше крови надо, а не гречки? Типичный советский человек.
Гость
21 ноября 2014, 23:15
Гость
21 ноября 2014, 20:02
То есть вам лучше крови надо, а не гречки? Типичный советский человек.
Нормальному человеку ваша гречка даром не нужна, а вот кровушки этих спекулянтов соле-гречневых надо и побольше...
Гость
23 ноября 2014, 20:05
Гость
21 ноября 2014, 23:15
Нормальному человеку ваша гречка даром не нужна, а вот кровушки этих спекулянтов соле-гречневых надо и побольше...
Это почему я ненормальный? Я бы, конечно, лучше питался свежими морепродуктами, но в Челябинске это нереально.
Гость
23 ноября 2014, 15:52
Уж перебьемся без гречки,чем бежать скупать мешками на радость тем,кто решил сколотить на этом состояние.
Гость
23 ноября 2014, 17:30
Главное - Крым наш! Никакой гречки за него не жалко. И всего остального тоже.
Гость
23 ноября 2014, 17:36
Ну вот! есть же здравомыслящие люди
Гость
23 ноября 2014, 23:33
помню как с солью все бабки повально побежали покупать соль!!! Соль стала дороже в несколько раз, потом опять на преждний уровень снизилась в цене. Теперб с гречкой. У людей в голове совсем пусто чтоли?
Гость
24 ноября 2014, 08:52
беда в том, что после очередного подорожания, цены, как правило, не уменьшаются до прежнего уровня, их снижают, конечно, но товар все равно становится дороже, чем был
Гость
24 ноября 2014, 13:26
не думаю что сейчас гречка и другие продукты будут дешеветь. Опыт подсказывает что в декабре цены на продукты еще поднимутся и минимум останутся на этом уровне до следующего декабря
Гость
21 ноября 2014, 21:24
Надобно теперь бензином запастись...
Гость
23 ноября 2014, 10:09
Бензином пора запасаться, с первого января цена на него резко возрастёт, депутаты уже проголосовали.
Гость
22 ноября 2014, 22:13
Дело не только в "гречке", а вообще - в общих тенденциях. Что-то 80-тыми при СССР попахивает.
Гость
22 ноября 2014, 23:03
Отличие есть- тогда можно было проедать советское наследие.
Гость
23 ноября 2014, 20:39
Принципиально сегодня гречку не купила. Кушайте сами по такой цене, перекупщики!
Гость
24 ноября 2014, 13:08
И остальное принципиально не покупай!
Гость
21 ноября 2014, 20:52
бабульки, постарались
Гость
22 ноября 2014, 07:17
Люди сами создают себе проблемы. Пару недель назад купили пачку, кушаем гречку только на завтрак. На пару месяцев хватит точно. Несколько лет назад была греча по 100 руб за кг. Нам три кг на год хватает. Так что не вижу смысла переживать. Всем добра!!!
Гость
22 ноября 2014, 10:18
Такое уже было с солью,набрали люди по 40 рублей,а через неделю она упала в цене.И бабульки понесли её обратно в магазины,но обратно никто не взял.
Гость
22 ноября 2014, 11:06
ненавижу гречку.
Гость
22 ноября 2014, 23:15
Бог с ней с этой гречкой) я ее не ем))
Гость
23 ноября 2014, 03:28
не ем и не покупаю! хоть по 1000р за кг! Плевать!!
Гость
21 ноября 2014, 18:35
люди не создавайте ажиотаж вокруг гречки, и цены вернут, сами же виноваты
Гость
21 ноября 2014, 18:57
Цены выросли на все продукты. Конечно, сами виноваты. Выбрали стабильность, а оно вон как обернулось.
Гость
21 ноября 2014, 22:28
А на все остальные продукты тоже вернутся?
Гость
24 ноября 2014, 14:52
Конечно, мы всегда и во всем виноваты.
Гость
24 ноября 2014, 11:19
Прежде чем воевать с западом надо было разобраться разобраться с идиотизмом внутри страны. Почему бензин дорожает если нефть дешевеет? Объясните кто-нибудь.
Гость
24 ноября 2014, 11:43
В розничной цене бензина стоимость исходного сырья составляет незначительную долю и на цену конечного продукта повлиять не может. Это как водка - сколько стоил тот спирт, который развели водой, разлили в бутылки и поставили в магазине на полку.
Гость
24 ноября 2014, 12:12
Гость
24 ноября 2014, 11:43
В розничной цене бензина стоимость исходного сырья составляет незначительную долю и на цену конечного продукта повлиять не может. Это как водка - сколько стоил тот спирт, который развели водой, разлили в бутылки и поставили в магазине на полку.
В розничной цене бензина стоимость исходного сырья составляет незначительную долю (около 15%). Постоянно дорожающая транспортировка (и ж\д и автотранспортом), затраты на хранение, реализацию. Про налоговую составляющую в 60% не забывайте
Гость
24 ноября 2014, 13:14
А сами не догадываетесь? Потому что много патриотов и орущих "одобрямс".
Гость
22 ноября 2014, 00:28
Да пусть подавятся своей гречкой производители.Моя семья и так ее редко употребляет,а сейчас и подавно не будем покупать,поэтому мне фиолетово.Вот только жаль тех людей,которым по здоровью гречка показана,да еще и в детском питании она идет.Люди,не покупайте гречку по баснословной цене,и через некоторое время цены вернутся на прежний уровень.
Гость
22 ноября 2014, 17:03
на экспорт она не нужна
Гость
22 ноября 2014, 17:53
Сегодня Лавров объявил что санкции оказывается запад придумал для того чтобы власть в России рухнула Опять на внешнего врага все свалили! Нет чтобы управлять нормально экономикой страны! А Кудрин вообще заявил о скорой смене правительства Вот это полезно будет!
Гость
23 ноября 2014, 14:17
Дак, запад и придумал. Ну не нравится им Путин, что поделаешь. Вот пьяница Ельцин их вполне устраивал.
Гость
23 ноября 2014, 20:16
Гость
23 ноября 2014, 14:17
Дак, запад и придумал. Ну не нравится им Путин, что поделаешь. Вот пьяница Ельцин их вполне устраивал.
Ну, пускай Путин разрешит ввоз продовольствия обратно. Цены рухнут, народ и думать забудет хулить свою власть. Просто ведь, и западных санкционеров переиграет.
Гость
24 ноября 2014, 09:18
Гость
23 ноября 2014, 20:16
Ну, пускай Путин разрешит ввоз продовольствия обратно. Цены рухнут, народ и думать забудет хулить свою власть. Просто ведь, и западных санкционеров переиграет.
в свое время ввели запрет на ввоз окорочков америкосовских. Тоже была куча недовольных. Однако, никто про них сейчас и не вспоминает, едим отечественное. Что ж вы такие все пессимисты. Правильно ввели запреты. А то нас пытаются нагнуть, а мы что должны в ответ? принять позу и не роптать?
Гость
21 ноября 2014, 20:32
Вкус у гречневой крупы варёной очень странный, подобно лекарству. Почему вы, русские, любите есть её? Имеются в продаже магазинов рис, просо, пшеница, ячмень ведь. Почему гречневая крупа именно?
Гость
21 ноября 2014, 23:04
что русскому хорошо,то немцу -смерть...)
Гость
22 ноября 2014, 11:46
Гость
21 ноября 2014, 23:04
что русскому хорошо,то немцу -смерть...)
французу ))
Гость
22 ноября 2014, 15:35
А она когда-то дефицитом была, вот по старой памяти. Гречка была показателем достатка в семье, наличием связей и блата. А так то да, вы правы - крупа ниочем, хоть и говорят что полезная.
Гость
24 ноября 2014, 12:57
Обычный покупатель - один из главных регуляторов цен. Упадет спос, упадет и цена. Вы, покупатели, сами создали ажиотаж.
Гость
24 ноября 2014, 14:11
А у нас всегда во всем народ виноват.
Гость
24 ноября 2014, 15:18
Гость
24 ноября 2014, 14:11
А у нас всегда во всем народ виноват.
К сожалению во многом. Если бы не кинулись покупать гречку по завышенной цене, то она бы давно подешевела. Если бы покупатели не закупались в супермаркетах, то часть малого предпринимательства оставалась бы наплаву. Мы идем к монополии магазинов продукта питания
Гость
24 ноября 2014, 16:50
Гость
24 ноября 2014, 15:18
К сожалению во многом. Если бы не кинулись покупать гречку по завышенной цене, то она бы давно подешевела. Если бы покупатели не закупались в супермаркетах, то часть малого предпринимательства оставалась бы наплаву. Мы идем к монополии магазинов продукта питания
Про гречку согласен. Со остальным не согласен. Если цена у них значительно выше то почему я должен малое предпринимательство из своего кармана поддерживать?
Гость
21 ноября 2014, 18:48
По статистике в РФ оптовых поставщиков в 3 раза больше, чем розничных продавцов.
Гость
21 ноября 2014, 19:10
По статистике в РФ копейчан в три раза больше, чем всех остальных. Откуда вас столько?
Гость
21 ноября 2014, 20:37
Умные люди уже скупают муку, макароны, другие крупы. В 2015 году, всё это будет стоить очень дорого. Причиной скупки и дальнейшего роста цен стал НАЛОГОВЫЙ МАНЁВР за который проголосовали депутаты Государственной Думы РФ в результате которого бензин и дизтопливо будут стоить дороже на 3-5 рублей за литр.
Гость
21 ноября 2014, 21:14
Так значит гнать надо в шею всех депутатов,вместе с правительством и президентом,они не могут управлять страной
Гость
21 ноября 2014, 21:56
Гость
21 ноября 2014, 21:14
Так значит гнать надо в шею всех депутатов,вместе с правительством и президентом,они не могут управлять страной
Дак это,батенька, уже на экстремизм тянет. Эти ребята хотят править вечно. Ну или пока последние ресурсы не кончатся
Гость
22 ноября 2014, 14:04
Потом эти "умные люди" все скупленное вынесут на помойку. Так было не раз и так будет сейчас. Поверьте мне на слово.
Гость
23 ноября 2014, 11:53
Я ее не ем, и есть не буду темболее за цену такую,пусть сами жрут !
Гость
23 ноября 2014, 12:30
ЕЕ не жрут те которые на нее цены взвинтить разрешили-они больше по лангустам и фуа гра
Гость
21 ноября 2014, 18:35
Пусть скачет. Значит у людей есть лишние деньги. НО.....НАЛОГОВАЯ почему спит??? Ведь эти скачки при прежних налогах - это ваша неудовлетворительная работа. Господи, что за страна. В США бюджет бы озолотился бы при таких паниках, а у нас тишь и благодать и бюджет всё равно с дефицитом...... Господин Губернатор, может создать комиссию по анализу работы налоговых и финансовых органов???
Гость
21 ноября 2014, 19:09
Точно! Вот чего у нас явно мало, так это комиссий. Особенно которые по анализу работы органов. Мало у нас еще чиновников, очень мало. Некому руководить. Может быть, вы и возглавите эту новую комиссию? А большая она будет, здание под нее какое выделять?
Гость
21 ноября 2014, 22:04
Гость
21 ноября 2014, 19:09
Точно! Вот чего у нас явно мало, так это комиссий. Особенно которые по анализу работы органов. Мало у нас еще чиновников, очень мало. Некому руководить. Может быть, вы и возглавите эту новую комиссию? А большая она будет, здание под нее какое выделять?
Вообще то надо уметь понимать текст! И отличать сарказм от слёзных просьб.
Гость
22 ноября 2014, 19:04
Гость
21 ноября 2014, 22:04
Вообще то надо уметь понимать текст! И отличать сарказм от слёзных просьб.
Вот и пойме когда новое здание рядом со следственным комитетом вырастет
Гость
22 ноября 2014, 02:02
А в США пачка гречи "Боярин" весом 1 кг. как стоила 1,5 бакса за кило так и будет стоить!
Гость
22 ноября 2014, 08:59
Все верно Пал Палыч и унас она будет стоить тоже 1,5 бакса.....только рубль и будет от бакса зависеть...токсть гдето 60 руб..
Гость
22 ноября 2014, 11:12
У нас знакомые в австралии живут, увелка у них около 200 руб стоит в пересчете на наши)))
Гость
22 ноября 2014, 11:30
Живя в колонии США, ставить её в пример как-то не совсем правильно) Это как холопам пример царской жизни приводить
Гость
22 ноября 2014, 11:18
Пора скупать канистры и заливать в них бензин,пока народ не расчухал!
Гость
24 ноября 2014, 12:10
Вот сделай эту гречку с завтрашнего дня гречку по 1 руб. все равно не стану ее брать
Гость
24 ноября 2014, 15:17
Да Господи люди умрут скоро от анемии куда уже спекулировать та. В нашем та краю черной металлургии... Для разнообразия хоть другую крупу бы выбрали, а то скучно уже. Кстати если гречка будет стоить 200р, то нафиг она нужна, в таком случае лично я буду голимым мясом питаться, что и другим советую. 200руб, подумать только, сумасшедшие!)
Гость
22 ноября 2014, 19:54
Санкции и война в Украине -вот оказывается причины повышение цены на гречку в 3 раза!
Гость
22 ноября 2014, 21:53
Точно, все из-за продажной укропии
Гость
22 ноября 2014, 22:12
Так то, да. Но главный фактор - плохой урожай в Сибири.
Гость
21 ноября 2014, 20:26
Куда интересно мне знать Набиулина смотрит, обещала следить за ценами в шопах.
Гость
21 ноября 2014, 21:19
Наибулина следит за баками...
Гость
22 ноября 2014, 16:48
Делать ей больше нечего как за вашими ценами следить ...
Гость
24 ноября 2014, 10:48
Обещала - следит)))
Гость
23 ноября 2014, 12:00
Сегодня утром приехал в магазин Магнит к открытию к 10 утра, гречки нет!!! Полки все пустые, зато все остальное лежит: рис, пшено, геркулес, масло, хлеб, колбаса и т.д. и т.п. Это же надо так управлять толпой.
Гость
23 ноября 2014, 14:20
Зато в Молнии гречка лежит на полках свободно. Едь покупай.
Гость
23 ноября 2014, 22:30
Гость
23 ноября 2014, 14:20
Зато в Молнии гречка лежит на полках свободно. Едь покупай.
ЗА 70руб/кг НЕДОРОГО????????
Гость
24 ноября 2014, 15:32
Гость
23 ноября 2014, 22:30
ЗА 70руб/кг НЕДОРОГО????????
Ну так купи перловки!Она и полезнее и дешевле!
Гость
22 ноября 2014, 17:35
Вот люди...а если завтра скажут дефицит бензина будет?Все в очереди на заправки встанут что-ли???Головой то совсем перестали думать...ну подорожала, возьми то что подешевле, столько круп разных, а оказывается мы без гречки жить не можем :))) как без соли :)))
Гость
24 ноября 2014, 13:19
Знаете, люди разные и вкусы разные. Для кого то это любимая еда. Другое дело что большинство закупают из стадного инстинкта
Гость
24 ноября 2014, 15:48
Гость
24 ноября 2014, 13:19
Знаете, люди разные и вкусы разные. Для кого то это любимая еда. Другое дело что большинство закупают из стадного инстинкта
Разные, но что то я не увидел очередей за тем же сыром когда объявили эмбарго!Хотя все орали "сыра не будет!Что же делать?как же жить?" и ничего живут...
Гость
22 ноября 2014, 19:41
писали уже -гречка вредна .ведет к циррозу печени!
Гость
22 ноября 2014, 21:17
да и радиацию впитывает.
Гость
22 ноября 2014, 22:27
А ты ее водкой не запивай и не приведет
24 ноября 2014, 11:42
Ничаво, оплОтим, лишь бы у Путина на столе греча была, без няво пропадём.
Гость
24 ноября 2014, 12:36
Ну так давай на его место... Посмотрим, как красиво жить начнем.
24 ноября 2014, 14:35
Гость
24 ноября 2014, 12:36
Ну так давай на его место... Посмотрим, как красиво жить начнем.
Кто тебя пустит, милок! Еще не все украли!
Гость
24 ноября 2014, 17:35
В "Проспекте" продаётся гречка в пакетиках - 6 шт х 80 гр: производство Макфа - 36 рублей, пр-во Увелка - 74 рубля. Как бы это понять?
Гость
25 ноября 2014, 11:50
Демпинг.
Гость
25 ноября 2014, 20:43
там разное количество граммов
Гость
22 ноября 2014, 16:35
А в Европе цены для населения только снижаются, ну и в чём прикол ваших санкций. Обещали что продуты питания рос. пр-ва не будут дорожать, а в итоге рыбы морской уже нет , по икре уже отрапортовали, что она повысится в цене на 50%. Вчера в передаче "Право голоса" по ТВЦ сказали, что сегодняшняя пр-ть находится на послевоенном уровне - это какой то маразм !
Гость
22 ноября 2014, 17:09
АВот и пускай у этих бесноватых цены падают. Значит нам, духовно скреповым, совсем в другую сторону! Даешь 10 кратное увеличение цен на продукты!
Гость
22 ноября 2014, 21:21
80 процентов населения готовы есть мерзлую картошку-но быть патриотами /А то что патриотизм-это желание изменить Родину и жизнь народа в лучшую сторону-этим патриотам неведомо
Гость
23 ноября 2014, 17:58
послевоенный уровень)промышленность?она есть у нас? если есть то она находится в такой ж...и причем безвыходной в наших реалиях
Гость
21 ноября 2014, 18:20
Только в России гречка=красная икра
Гость
21 ноября 2014, 19:03
Теперь на очереди соль?
Гость
21 ноября 2014, 21:32
соль уже была аж мешками по 50 кг хватали как будто ложками её едят каждый день всем семейством
Гость
22 ноября 2014, 12:03
В одной из последних передач "Чудо техники" (НТВ) рассказывали и убедительно доказывали, как недооценена потребителями быстрорастворимая чудо-лапша, какой это полезный, диетический и энергетически сильный продукт. Так что, граждане, магазинные полки ломятся от "доширака" и "роллтона", забудьте про гречку, здравствуй бич-пакет!
Гость
22 ноября 2014, 18:00
Ага и к ней впридачу цирроз печени