RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

739мм 100%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
197 комментариев к публикации

Беженцам не хватает зарплаты

27 ноября 2014, 15:53
Гость
27 ноября 2014, 23:44
Соглашусь , что не от хорошей жизни народ сбежал и лишились они всего, но надо их не в Челябинск и прочие крупные города засовывать, а по дерявням пусть село поднимают. Там и с жильем проще и люди нужны. Жаль что у нашего правительства что с беженцами что с Крымом - хотели как лучше а получилось как всегда. Ежедневно беженцы обходятся в несколько миллиардов рублей а в год под триллион будет при бюджете в 15. Не по сеньке шапка оказалась. И пытаются щас все проблемы на бизнес переложить да на жителей. Налоги подымают рубль роняют. По первому каналу один депутат сказал , мы за ценой не постоим всем хохлам поможем. Легко говорить с бесплатным жильем в москве и зарплатой под 500 тр. Власть стала слишком далека от народа они думают как бы покрасивей выглядеть на международной арене а на нас им пофиг. Затихнет все с Украиной
Гость
28 ноября 2014, 08:35
С такой инфляцией нужно СРОЧНО поднять зарплату депутатам на 30%. Если этого не сделать, они могут отказаться работать на благо Отечества.
Гость
28 ноября 2014, 10:14
Гость
28 ноября 2014, 08:35
С такой инфляцией нужно СРОЧНО поднять зарплату депутатам на 30%. Если этого не сделать, они могут отказаться работать на благо Отечества.
Уже за год выросла на 19%, читай чаще новости.
Гость
28 ноября 2014, 12:11
Ко дню пожилого человека даже 500 руб не нашлось. А многим бы пригодились
Гость
27 ноября 2014, 21:37
А почему когда у русских случается беда, например пожар, все сгорает (жилье, документы, одежда, мебель) государство и чиновники не торопятся помогать пострадавшим, хотя им тоже приходится начинать все с нуля!!! А тут приехали, на тебе и подъемные, и посуточное содержание, еще и работу высокооплачиваемую подавай!!! Просто нужно в любых ситуациях оставаться ЛЮДЬМИ и не наглеть, и тогда отношение к беженцам будет нормальное!
Гость
28 ноября 2014, 08:55
Больше 10 тысяч не выделяет администрация погорельцам! Это только в москве могут нормально помочь.
Гость
28 ноября 2014, 09:55
Вы, наверное, не из России. И не слышали , например, про переселенцев с п. Розы. Погорельцев, которым целые поселки отстраивали. Про тех кто пострадал от наводнения. Или избирательно смотрите? И еще, запомните, - это у русских случилась беда. А русские своих не бросают.
Гость
28 ноября 2014, 11:10
Гость
28 ноября 2014, 09:55
Вы, наверное, не из России. И не слышали , например, про переселенцев с п. Розы. Погорельцев, которым целые поселки отстраивали. Про тех кто пострадал от наводнения. Или избирательно смотрите? И еще, запомните, - это у русских случилась беда. А русские своих не бросают.
Славки! А ты чем помог? И почему еще не в окопах?
Гость
27 ноября 2014, 18:04
Беженцы когда сюда ехали,то думали,что у нас тут рай земной. А у нас самих люди из области в Челябинск бегут,чтобы прокормиться. Посмотришь вакансии,так дурно становится. А в глубинке вообще .... полная.
Гость
2 декабря 2014, 22:31
***!!! после бомбёжки конечно рай!!!
Гость
27 ноября 2014, 19:39
Не понимаю я злых комментариев моих соотечественников. Вас война к ногтю не прижимала. Легко рассуждать попивая пивко на диване. Раздай все свое имущество и начни с чистого листа, а потом комментируй
Гость
27 ноября 2014, 20:04
Поддержу, многие не понимают как сложно бить русским не в России. Вы, кто критикуете, подставите себе, что вы родились в СССР а оказались в чужой стране, где местные (титульная нация) утверждаются за счет втаптывания в грязь русских и обвиняя их во всех своих бедах, называют захватчиками пусть и не в открытую а так на бытовом уровне, особенно трудно детям. Слава богу мне воину пройти не пришлось но знаю не по наслышке о чем пишу сам сбежал. С детства в семье любимая поговорка с самоиронией - Пришли русские захватчики понастроили школ, больниц, дорог... ***.
Гость
27 ноября 2014, 21:21
Гость
27 ноября 2014, 20:04
Поддержу, многие не понимают как сложно бить русским не в России. Вы, кто критикуете, подставите себе, что вы родились в СССР а оказались в чужой стране, где местные (титульная нация) утверждаются за счет втаптывания в грязь русских и обвиняя их во всех своих бедах, называют захватчиками пусть и не в открытую а так на бытовом уровне, особенно трудно детям. Слава богу мне воину пройти не пришлось но знаю не по наслышке о чем пишу сам сбежал. С детства в семье любимая поговорка с самоиронией - Пришли русские захватчики понастроили школ, больниц, дорог... ***.
а че вы раньше то там сидели, а как война началась сразу в россию уползли русские блин, приспособленцы вы, где ж...в тепле туда и бежите.
Гость
28 ноября 2014, 00:03
Каждый мужик ОБЯЗАН защищать свои интересы и интересы своей семьи! Если это не так то это не мужик. Как бы не было тяжело, как бы не было плохо ТЫ обязан остаться на своей земле и защищать ее! Не важно какая война междуусобная или внешняя. Святой долг каждого МУЖИКА защищаться. Судя по Вашему комментарию Вам это не знакомо. Все нормальные мужики остались на Украине и воюют, а все сычи убежали, спрятавшись под юбки. Чтобы не случилось в нашей стране я останусь и никуда никто меня не заставит убежать, потому что у меня есть твердые убеждения и интересы и я их буду отстаивать.
Гость
27 ноября 2014, 20:30
Был на детские каникулы в Хургаде - более половины отдыхающих Украинцы, русских примерно треть. Видимо не так уж плохо дела в Украине.
Гость
28 ноября 2014, 10:32
Не знаю, о чём это гвоорит-но в Шарм-элт-Шейхе в октябре украинцев тоже было не меньше трети.. просто факт.
Гость
28 ноября 2014, 14:32
Гость
28 ноября 2014, 10:32
Не знаю, о чём это гвоорит-но в Шарм-элт-Шейхе в октябре украинцев тоже было не меньше трети.. просто факт.
В сентябре в недешевой Шри-Ланке украинцев было однозначно больше русских.
Гость
29 ноября 2014, 23:25
Гость
28 ноября 2014, 14:32
В сентябре в недешевой Шри-Ланке украинцев было однозначно больше русских.
Летом был в Турции, Хохлов там было немерено... Нуждающихся не заметил
Гость
28 ноября 2014, 10:08
Так если они просят зарплату в 2 раза больше, чем средняя по рынку! Далёк от мысли, что в Украине платят такие деньги. Из граждан России итак столько денег повытаскивало правительство на "новые" земли, что скоро бежать придётся россиянам например в Китай
Гость
28 ноября 2014, 16:27
Прошу не путать меня с троллем со схожим именем. Приходили кот мне несколько раз беженцы на собеседование. Мордастые, упитаные парни и мужики, без особого желания работать. Просили оклады по 30-50 т.р. типа за меньшее им не интересно надрываться., "им наш Путин обещал не ниже 25 000 на руки, бесплатную еду и одежду"(с). Я лучше обойдусь без таких "специалистов".
Гость
28 ноября 2014, 18:19
тогда пускай мотают обратно...по моему они наживаются на нас с вами...Они считают что в сложившейся ситуации Россия должна этим беженцам-Украинцам. Говорю вам официально...Россия вам "родственнички" не должна...крутитесь сами как хотите и не чего вы не получите от нас..
Гость
28 ноября 2014, 18:24
Вот пусть у Путина и работают! Там только такие и нужны ....Этого еще того и таблеток от жадности да побольше
Гость
27 ноября 2014, 19:03
всем хохлам обязательно нужно в городе и зарплату пожирнее, а деревню слабо поехать поднимать.
Гость
27 ноября 2014, 20:00
нельзя их называть хохлами, это наши люди. ТЧК.
Гость
27 ноября 2014, 20:39
Гость
27 ноября 2014, 20:00
нельзя их называть хохлами, это наши люди. ТЧК.
Согласен ! Среди украинцев тоже встречаются люди.
Гость
27 ноября 2014, 20:41
Вот согласна в деревне и домов пустых полно ремонтируй и живи поднимай сельское хозяйство Очень даже неплохо может цены на продукты понизятся
Гость
28 ноября 2014, 11:34
Антон Вы не правы, на помойках еще роются те люди, которых обманули с квартирой и так далее и кстати многие из них даже с высшими образованиями
Гость
28 ноября 2014, 14:28
Но это выбор людей, есть куча вариантов работы, да низко оплачиваемой и не квалифицированной... Но работы, которая позволит выжить в данный момент и остаться человеком... Вопрос не в образовании а в желании работать, присмотритесь к людям роющимся по помойкам, следы алкоголизма у всех... И не нужно говорить, что жизнь заставила спиться... Это осознанный выбор, поговорите с алкоголиками или наркоманами, они осознано выбирают такой путь... И не променяют они свою жизнь на работу и дом, но без алкоголя или наркотиков...
Гость
28 ноября 2014, 12:09
Жнщины, дети старики понятно. Но здоровые мужики, зарплаты мало , а кто Родину защищать будет, кто там остался? У них зарплаты нет, а вам зарплаты мало.
Гость
28 ноября 2014, 14:23
В1997 ОКАЗАЛИСЬ В ПОДОБНОЙ СИТУАЦИИ, переехали из автономной республики, повезло что к родителям, но оставили там много, что-то ни кто не предложил ни работу ни жилье, поэтому сейчас сравнивая себе и БЕЖЕНЦЕв, все больше понимаешь, что русские в РОССИИ ни кто
Гость
28 ноября 2014, 09:34
Мы беженцем предлагали работу, так они и сами не захотели, живут в пансионате, их три раза бесплатно кормят, так они только и думают, как бы кормешку не пропустить, не до работы им
Гость
28 ноября 2014, 09:55
Да шоб я так жил!!
Гость
28 ноября 2014, 09:56
Озвучьте работу, заработок. Может откликнуться.
Гость
28 ноября 2014, 15:13
Гость
28 ноября 2014, 09:56
Озвучьте работу, заработок. Может откликнуться.
В службе занятости для украинцев отдельный прием, местным безработным говорят, что зарплата в размере минимальной считается достойной оплатой труда и не важно, какая зарплата была до увольнения. Не секрет, что минимальная зарплата у нес меньше прожиточного минимума. Все для беженцев, а свои пусть сами решают свои проблемы
Гость
28 ноября 2014, 14:30
В 1985 г. вышла замуж за военного, служили в Казахстане, там родилась дочь, потом погиб муж. И вот однажды мы проснулись уже в другом государстве. Вернулись в 95 ещё с российским паспортом, но уже не гражданами России.Пока оформляла гражданство и пенсию пролила немало слез. 2-ку в Казахстане продала, приехала к родителям, сейчас здесь имею только 3 часть квартиры. А моих денег от продажи хватило только на сад. На работе всё начинала с нуля, всё время приходилось подрабатывать. И помощи никакой не было, никто никаких денег не давал. Наоборот, на предприятиях тогда зарплату задерживали, так что приходилось по ночам в киоске работать за наличные, а утром на работу. Трудно, конечно, но нужно в первую очередь надеяться на себя, в нашем государстве всем нелегко. Так что кто приехал-дерзайте, работайте, всё зависит от вас.
Гость
28 ноября 2014, 15:03
да в любом государстве нелегко жить. Думаете в Европе легко? Люди там пашут как папы карлы, налоги платят и отчитываются раз в квартал не только по доходам, но и по расходам (чеки собирают, да). Конечно, социалка там хорошая, но для кого она? Для арабов да турков. А местное население их содержит своими налогами. Все дорого и дается нелегко
Гость
28 ноября 2014, 15:18
гвозди бы делать из этих людей, в мире бы не было крепче гвоздей.... вы молодец.
Гость
27 ноября 2014, 17:32
Неплохо! Семья из трех человек приезжает, сразу получает 50к, и еще по 9к в течении полугода... Это где бы еще такие условия найти??? Даже в ЕС беженцев так не встречают!
Гость
27 ноября 2014, 19:59
"50к, 9к" так говорит только игровой "задрот", который играет целыми днями напролет в компьютерные игры. А как ты хотел? сидя на игрухах "50к" зарабатывать? Если у человека (не хочу применять слово "беженец") подходящее образование и навыки для хорошо оплачиваемой вакансии, то какая разница откуда он.
Гость
27 ноября 2014, 20:34
2 тонны баксов не велика сумма для ЕС.
Гость
27 ноября 2014, 21:48
не завидуйте.
27 ноября 2014, 17:40
Понятно когда беженцы это старики, женщины и дети, но когда мужики бегут держась за юбку, а не защищая свою страну для меня это совсем не понятно, и я бы лично мужчин боеспособного (18-60) возраста не пускал в страну
Гость
27 ноября 2014, 18:10
О, какой Вы "ястреб" - суровый воин. А "своя страна" - это какая страна? А не подскажите как живется жителям Славинска, Краматорска и Мариуполя, не в курсе? Особенно в сравнении с жителями Луганска, Донецка, Антрацита, Шахтерска и т.д. И что, кто причина этой разницы? В Украине около 500 тыс. переселенцев с востока, много просится в Польшу - это тоже факт. Ну и "обрывки" фраз: каждому свое; тот что хотел получил сполна; мы в ответе за тех кого приручили.
Гость
28 ноября 2014, 10:06
Гость
27 ноября 2014, 18:10
О, какой Вы "ястреб" - суровый воин. А "своя страна" - это какая страна? А не подскажите как живется жителям Славинска, Краматорска и Мариуполя, не в курсе? Особенно в сравнении с жителями Луганска, Донецка, Антрацита, Шахтерска и т.д. И что, кто причина этой разницы? В Украине около 500 тыс. переселенцев с востока, много просится в Польшу - это тоже факт. Ну и "обрывки" фраз: каждому свое; тот что хотел получил сполна; мы в ответе за тех кого приручили.
Просятся - это одно, а вот возьмет ли их Польша - это другое.
Гость
28 ноября 2014, 11:00
Какую страну они должны защищать и от кого? ДНР, ЛНР или Украину? Это гражданская война, тут не защищают родину, тут делят власть, ну или если в духи агитации, защищают идеи...
Гость
28 ноября 2014, 11:29
Так называемые "представители бизнеса" обнаглели уже в край! Принимают по одной специальности, а потом начинается "Сделай то, сделай это!" чуть ли не носки постирай. Больничные не оплачиваются, в трудовом договоре прописывают "минималку", "серая зарплата", налоги не платят, а кладут эти деньги себе в карман. На одного рабочего, пять родственников и знакомых ИТР работников работодателя! И у всех один ответ "Не нравится? Увольняйся!" Отношение работодателя и работника на уровне барина и холопа.
Гость
28 ноября 2014, 11:53
Причем тут беженцы ? Такое отношение ко всем !
Гость
28 ноября 2014, 16:01
Гость
28 ноября 2014, 11:53
Причем тут беженцы ? Такое отношение ко всем !
Ну тоды ладно!)))) А я то уж расстроился!)))))) А это нормально у нас в стране!)))))
3 декабря 2014, 15:57
Проблема тоже острая, просто разговор здесь не об этой теме. Но, косвенно, и этот аспект интересен: вот ты - работодатель. У тебя работают свой (россиянин) и беженец (ну, не важно, откуда). Тебе надо одного человека сократить (или уволить на каком-то другом основании). Своего ты уволишь, и никто не заметит даже. Но попробуй не то, что уволить, понизить в должности "беженца". Власть наша тут же встанет на дыбы, хай поднимут на всю солнечную систему, начнутся проверки, ревизии, аудиты... И не закончатся, пока или не уйдёшь из бизнеса, или не вернёшь "беженцу" его место рабочее, а за одно и ещё 10 таких же примешь в нагрузку. Выводы сами делайте. Кто у нас тут в России люди второго сорта.
Гость
28 ноября 2014, 16:05
мы за 15 тыс. работаем и радуемся, что хоть это получаем. Умудряемся на эти деньги ЖКХ платить, еду покупать и детей растить. Можно подумать им в Украине больше платили?! Что то в Киев никто не побежал, а в Россию кинулись. Всех в деревни! Пусть там живут и работают, как наши соотечественники! Им захотелось все и сразу. Так не бывает.
Гость
28 ноября 2014, 16:56
Даже в санитарки без документов на работу не возьмут. И для того чтобы работать им нужно оформить документы, получить временную регистрацию и подтвердить свои дипломы если есть.Это во-первых месяцы оформления а во-вторых деньги. Упростили бы эти процедуры никто бы по три месяца не ждал. Через две недели бы уже большинство работали.
Гость
3 декабря 2014, 11:44
Я за деревню. Пусть пашут))) Так ведь не поедут в деревню-то, после бесплатных санаторно- профилакторных харчей))
Гость
7 декабря 2014, 04:28
и чему радуетесь-то? хоть расскажите. Тому, что и сами не получаете нормальной зар.платы и другим не даете?
Гость
28 ноября 2014, 09:07
Они и так поехали обратно , как только кормушку им прикрывать начали , так они и линять стали . Все таки гены ногтем не задавишь )))
Гость
27 ноября 2014, 19:11
Беженцам не хватает зарплаты... Не хватает - езжайте обратно, там хватит. Сами выбрали куда бежать, насильно вас сюда никто не тянул. Не устраивает здесь, так чего сидите? Бегите дальше - в Америку, Германию, там зарплаты поболее будут.
Гость
28 ноября 2014, 09:30
Они и пытаются туда бежать Сын моей подруги месяц ждал собеседования в посольстве США_туда ломятся ежедневно тысячи украинцев Кто побогаче-скупают жилье в Болгарии
Гость
1 декабря 2014, 14:19
Гость
28 ноября 2014, 09:30
Они и пытаются туда бежать Сын моей подруги месяц ждал собеседования в посольстве США_туда ломятся ежедневно тысячи украинцев Кто побогаче-скупают жилье в Болгарии
Так со Христом! Мы только "за"! И соотечественников своих пусть потом к себе перевезут "ха-ха" три раза
Гость
1 декабря 2014, 10:25
Получается, если захочу повышение зп, меня могут запросто сменять на хохла, так как его устроит моя зп. Так же теперь придется еще конкурировать за рабочие места с ними, не рад я такому соседству
Гость
1 декабря 2014, 12:10
Если хороший, нужный специалист, то ни за что не поменяют. Удачи
Гость
28 ноября 2014, 12:42
Нам тоже не хватает зарплаты и пенсий!Почему не добавляют,а только отнимают?ЖКХ,отопление - не успевают менять расценки,сейчас ещё за кап. ремонт придумали и т. д.!!!!!!!!!!!!!!! Кто о нас подумает и когда?
Гость
28 ноября 2014, 14:47
Власть, которую вы выбирали. Не устраивает Власть? Тогда ее надо менять на другую, которая будет устраивать.
Гость
28 ноября 2014, 15:16
сами о себе позаботиться не пробовали? или вы инвалид?
3 декабря 2014, 16:02
Гость
28 ноября 2014, 14:47
Власть, которую вы выбирали. Не устраивает Власть? Тогда ее надо менять на другую, которая будет устраивать.
Надо. Но пути для законной смены власти не работают (всегда будем получать тот самый хрен, который редьки не слаще, что мы и наблюдаем уже не первое десятилетие). Незаконная смена власти тоже ничем хорошим не обернётся - проходили уже, тоже не раз. Оба варианта - зло, и выбрать из них меньшее невозможно. Большее - тоже невозможно (они примерно равнозначны). Думайте, Господа...
Гость
1 декабря 2014, 19:36
пенсионерам тоже не хватает пенсии на жизнь,
27 ноября 2014, 20:19
Мальчиша спецом так одели чтоб слезу вышибал?
Гость
28 ноября 2014, 09:31
Ага Что-то собираем-собираем посылки-а на ребенка черт те что напялили
Гость
28 ноября 2014, 12:26
Эту фотографию журналисты мусолят уже не первый месяц, действительно, чтобы все прослезились. Меня этим не разжалобишь. Мне важнее вопрос пенсии моих родителей, вот там действительно всплакнуть нужно.
Гость
28 ноября 2014, 16:04
Гость
28 ноября 2014, 09:31
Ага Что-то собираем-собираем посылки-а на ребенка черт те что напялили
Причём, посылки их НОВЫХ вещей.
Гость
28 ноября 2014, 10:54
На помойках роются только люди которые не хотят работать. Посмотрите на этих людей, им не нужна работа и жилье... Им выпить надо... Государство им как помогать должно, Налить?
Гость
28 ноября 2014, 11:38
Сразу видно рассуждения офисного планктона)) Гос-во должно помогать и вникать в проблемы граждан, не от радости они пьют более чем уверен, у каждого своя жизненная ситуация, кто-то слабее духом и приткнулся к бутылке. По большому счету никому народ не нужен. А вы сидите там, рассказываете. Пока место под задницей есть, а то посмотрим куда побежите))
Гость
28 ноября 2014, 13:18
Гость
28 ноября 2014, 11:38
Сразу видно рассуждения офисного планктона)) Гос-во должно помогать и вникать в проблемы граждан, не от радости они пьют более чем уверен, у каждого своя жизненная ситуация, кто-то слабее духом и приткнулся к бутылке. По большому счету никому народ не нужен. А вы сидите там, рассказываете. Пока место под задницей есть, а то посмотрим куда побежите))
А гос-во это народ, и вы и я . Пригласи к себе бомжа, обогрей, вникни в проблемы, в жизненные ситуации. Слабо? Тогда нечего других осуждать.
Гость
28 ноября 2014, 13:33
Гость
28 ноября 2014, 11:38
Сразу видно рассуждения офисного планктона)) Гос-во должно помогать и вникать в проблемы граждан, не от радости они пьют более чем уверен, у каждого своя жизненная ситуация, кто-то слабее духом и приткнулся к бутылке. По большому счету никому народ не нужен. А вы сидите там, рассказываете. Пока место под задницей есть, а то посмотрим куда побежите))
Рассуждение человека, который считает, что спиваться, скалываться, скуриваться (нужное подчеркнуть) и опускаться до еды из помоек, это личный выбор человека, если адекватный человек окажется без документов и денег на улице, он не пойдет есть на помойку и пить стеклоочиститель, а будет пытаться заработать и устроить себе "человеческую жизнь". Например вы можете представить ситуацию, при которой в современном обществе, находясь в здравом уме вы пойдете пить есть с помойки?
Гость
28 ноября 2014, 10:23
Глаза откройте. Вокруг вас люди разных возрастов и без жилья и без работы и на помойках питаются. Но никакое государство им не помогает и они не жалуются. За них обидно в данном случае!
Гость
28 ноября 2014, 10:53
На помойках роются только люди которые не хотят работать. Посмотрите на этих людей, им не нужна работа и жилье... Им выпить надо... Государство им как помогать должно, Налить?
Гость
28 ноября 2014, 11:08
БОМЖам так нравится жить.
Гость
3 декабря 2014, 11:30
А чего Вам за них обидно-то? Каждый сам выбирает как ему жить
Гость
1 декабря 2014, 10:36
Дорогие мои люди! Политика есть политика... Но, когда наши власти прикрываются украинцами ..... Где наша администрация? Сейчас идет выселение семьи из квартиры с детьми, потому что по словам администрации Центрального района они заняли квартиру самовольно, которую сам же Гибадулин и разрешил занять 4 года назад. Одинокая мать с тремя детьми была уже выселена из квартиры родственниками из Германии. Чтож тогда власти не орали, что они остались без угла и прописки? Им и сейчас идти не куда. Но украинцам жить негде и их выселяют, суд на 15 января.... Позор нашей стране.... А беженцы действительно не хотят работать, сама стояла в центре занятости, так все специалисты сбежались оформлять 1 украинца, потому что их лишат премии, если его не трудоустроят за 3 дня. Вот так, ребята. А вы платите налоги...
Гость
1 декабря 2014, 11:37
прискорбно, но пишите правду
1 декабря 2014, 13:07
В Красноярском крае та же история с беженцами,не спешат на работу.Они привыкли к другим масштабам жизни,а мы,рабы, довольствуемся нищетой и мизерной зарплатой
Гость
27 ноября 2014, 20:25
Трудно посреди жизни начинать с нуля, это не зависит от национальности. Своего жилья нет. Обжитый дом много значит. Хоть чем-то им помогли. А дальше - от них зависит.
Гость
27 ноября 2014, 21:13
А своим забыли помочь...
Гость
29 ноября 2014, 00:38
Гость
27 ноября 2014, 21:13
А своим забыли помочь...
Свои на месте СИДЯТ. А можно бы делом заниматься. Кто хочет зарабатывать - зарабатывает.
Гость
1 декабря 2014, 14:50
Вот, и я про то же! А они вместо:"спасибо" вопят:"МАЛОООО!!!"
Гость
28 ноября 2014, 11:07
Что вы почти все разнылись,как будто деньги,которые пошли на беженцев,взяли из вашего кармана,эти деньги все равно бы нам не видать.А так ,хоть людям попавшим в беду, эти деньги помогут.И почему беженцы, как какие то изгои,должны соглашаться на любую работу.Рыба ищет ,где глубже,а человек,где лучше.
Гость
28 ноября 2014, 11:57
Именно из моего какмана и берут, а еще из карманов нескольких миллионов нлогоплатильщиков, к коим Вы явно не относитесь.
Гость
28 ноября 2014, 12:25
С чего вы решили что они соглашаются на любую работу они з/п 30+ хотят плюс общежитие. На ЧТЗ люди выживают, но живут. Нельзя им создавать райские условия. Быстро привыкнут после вообще начнут кричать вы нам должны.
Гость
28 ноября 2014, 13:34
За счёт наших с вами налогов и содержат братский народ,21-й век,а в глубинке до сих пор дровами топят и в рекламе пишут,что недра России национальное достояние...
28 ноября 2014, 21:45
В 90-е многие голодали, одежды нормальной не было. И ничего, пережили. Пусть понимают, что не на курорт приехали.
Гость
29 ноября 2014, 20:46
Я бы тоже не отказался от выплат
Гость
1 декабря 2014, 12:04
Не нравится, что нужно подтверждать образование, специальность!! Да просто некоторые и не смогут его подтвердить, ибо надо быть честными, что образование на Украине - то ещё образование. Там принцип не подмазал - не поступил, не сдал, начал повально действовать гораздо раньше и в разы выше чем в России. А кому захочется брать на работу просто человека с дипломом, если нужен специалист своего дела? Нет, я не хочу кого-то обидеть, и там есть специалисты своего дела и профи, но их не так много, как хотелось бы, а остальные-то что? И вовсе не хочется взять на работу вместо специалиста, просто человека с дипломом и когда на деле выяснится, что он не спец в своём деле - что его увольнять? Ну и представьте сколько будет вони? И виноват конечно будет работодатель, а не он сам - у него же есть диплом, чего ещё надо?
Гость
1 декабря 2014, 15:52
Всё как всегда- и раньше Россия, Русь-матушка, была не для россиян -всё было для тех же американцев, афро-американцев, англичан и т,д,, И сейчас то же самое- только привелигированные изменились, но это всё равно не россияне, Ничего не меняется- кто бы не правил страной- Брежнев, Ельцин, Путин, Медведев,,,Всё одно- беды россиян- только их личные беды
Гость
1 декабря 2014, 15:52
у меня вакансия открыта на 20 тыр.. все официально, работа для технаря ИТР. Хоть бы одно резюме кто прислал! Не хотят люди работать, все халявы ищут!
Гость
1 декабря 2014, 17:25
Нас русских нигде хорошо встречать не будут, это украинцам еще хорошо, что их приняли в Россию. А так у нас наш народ живёт кое-как и наши в садиках работают, не только беженцам такие вакансии предлагают.
Гость
1 декабря 2014, 19:05
Я считаю поддержать надо,а не помогать. Помочь найти работу,жилье,а не кормить задарма. Срок пребывания в пунктах проживания сократить. Не нашел работу и жилье за определенный срок,значит и не хочешь,значит нечего наши с вами деньги тратить-на другие нужды пригодятся. У нас с мужем второй брак,детей трое,начали с нуля (муж приезжий). Так мы ни под одну программу расширения жилья не подходим,и в ипотеку лезть не хочется. Зарплаты не высокие и те норовят сократить любыми способами. Вот думаем покинуть нашу "гостеприимную" область и поискать лучшей доли.О своих гражданах прежде всего надо заботиться,научимся это делать,значит сможем и о других позаботиться.
Гость
1 декабря 2014, 19:17
Я конечно же сочувствую беженцам и помог и буду помогать им, но господа правители и бизнесмены давайте всё таки своих граждан не обижать. Повернитесь лицом к своему народу сначала. Здесь же ранее читал, что предприниматели квоты на дешевую раб силу просят, так может хватит на свой кусок хлеба ложить мой кусок масла. поднимите уровень зарплаты и наши люди работать пойдут, нет ведь вам нужны именно рабы со стран бывшего СНГ. А то ведь как получается "предлагает беженцам более четырех тысяч вакансий, но не все предложения интересны соискателям, в частности, из-за низкого уровня зарплаты Оригинал материала: http://chelfin.ru/text/news_fin/870472.html?utm_source=mail&utm_medium=top_news&utm_campaign=74" отговорки, что местные зажрались уже не актуальны.
Гость
2 декабря 2014, 15:41
Да, можно очень много говорить! Согласна, что жалко людей, что в беде надо помогать.... Но они очень нагло себя ведут!!!! Это им не то, это им не так! Лучше сидеть на шее и ничего не делать! Хотели бы начать новую жизнь, цеплялись бы за любую возможность! Брались бы за любую работу! А не выбирали бы, где жирнее! Не благодарные!!!
Гость
2 декабря 2014, 22:41
"Друг познается в беде", читаешь некоторые комменты "братьев славян" троллей, как они нас Челябинцев пытаются негативно настроить...
3 декабря 2014, 15:26
Тут интересный случай вспомнился. Жена моя работала в управляющей компании. Пришёл к ним на работу устраиваться беженец с Украины. Ищет работу, не требующую серьёзной квалификации (без ВО, умеет только мести, копать и вертеть баранку, в последнем ещё и посомневаться стоило бы...). Ему предлагают работу водителя на газельке. За 30 000 р (!!!!). Он посмеялся над ними, как над идиотами: за такие нищенские подачки сами на своей газельке рулите! А работа у управляшке водилой- не бей лежачего. Если за день накатаешь 200 км - так это очень много. Я работаю программистом за 18 000. Моя жена - энергетиком за 20 000. Ни мою работу, ни работу жены без хороших спец знаний не сделать. А какой-то замухрыжка левый от того, что нам с женой даже не снится, нос воротит как от гнилой картошки. Дальше сами выводы делайте. Бесит.
27 ноября 2014, 19:25
Надо же! Оказывается в магазине зарплата выше среднего!
Гость
1 декабря 2014, 13:27
Маленькие зарплаты ))) пусть В Озерске поработают за 6 тысяч я посмотрю потом как орать будут... Это мне положено возмущаться за то что простым людям( инвалидам) не дают хорошие ЗП и тем более работу по специальности!
Гость
3 декабря 2014, 11:48
Я тоже была удивлена, когда прочитала про Златоуст. Там средняя зарплата по городу не больше 10 тысяч
4 декабря 2014, 09:41
Гость
3 декабря 2014, 11:48
Я тоже была удивлена, когда прочитала про Златоуст. Там средняя зарплата по городу не больше 10 тысяч
Прошу прощения, не в тему, конечно... Но у нас президент всюду вещает, что средняя зарплата по России уже перевалила за 30 000 р. Среди моих знакомых людей с приблизительно такой зарплатой очень мало, и они все на должностях не ниже начальника отдела. Да и начальники отделов не всюду получают такую зарплату. Вот думаю, у нас президент живёт в какой-то другой стране? И если да, то он на самом деле президент какого государства???
Гость
1 декабря 2014, 15:27
Не могу не заметить, что большинство недовольных отписалось в рабочее время...
Гость
1 декабря 2014, 17:17
Вообще-то не у всех рабочее время в первой половине дня! Да будет Вам известно люди работают и в вечерние и в ночные смены и сутками и 2 через 2! Не обязана не перед кем отчитываться, но у меня лично сегодня выходной - единственный в неделю. Так что Ваше искромётное замечание - вообще не уместно!
Гость
3 декабря 2014, 11:49
Гость
1 декабря 2014, 17:17
Вообще-то не у всех рабочее время в первой половине дня! Да будет Вам известно люди работают и в вечерние и в ночные смены и сутками и 2 через 2! Не обязана не перед кем отчитываться, но у меня лично сегодня выходной - единственный в неделю. Так что Ваше искромётное замечание - вообще не уместно!
Однако ж отчитались)))
Гость
1 декабря 2014, 16:14
Здесь руский мир, здесь русью пахнет, это я про обоссаный лифт...
Гость
1 декабря 2014, 19:19
Точно!
Гость
1 декабря 2014, 17:16
что за бред вы пишите. у меня работает беженец с Луганска, Ни кто ему ни одной копейки не перечислил, обещали дать то на ребёнка,то что ещё. но с августа ни копейки не дали. а бред про суточные кто то просто вкинул и все в него верят
4 декабря 2014, 09:53
Повезло тебе просто с человеком. Случай на моей памяти исключительный. Большинство беженцев - наглы до полного безобразия.
Гость
28 ноября 2014, 10:11
Кто думает что им жить сладко пусть продаст квартиру все вещи за исключением тех что на себе унесёшь. И деньги переведи в благотворительный фонд документы выбрось и попробуй начать жить с нуля в другой город
Гость
28 ноября 2014, 12:16
Вообще обсуждение началось с отношения беженцев к тому,что предлагают, и желания занять кусок полакомее,чем тот,что правительство выделяет
Гость
28 ноября 2014, 12:42
а мне там в другом городе кров дадут и три раза в день кормить будут? Нет!!!! Так что не надо сравнивать! Беженцам и так хорошо помогли, но чем больше помогаешь, тем они больше просить начинают!
Гость
29 ноября 2014, 00:47
Гость
28 ноября 2014, 12:16
Вообще обсуждение началось с отношения беженцев к тому,что предлагают, и желания занять кусок полакомее,чем тот,что правительство выделяет
А что вы так переживаете? Реальная жизнь все расставит по местам.
Гость
28 ноября 2014, 15:35
сию секунду прочитали на эхе рассказ митрохина о положении беженцев в россии Они не имеют никакого статуса и все пособия единовременные нет ни работы ни жилья
Гость
28 ноября 2014, 16:13
вопрос следующий...за что беженцам такие привилегии, привилегии во всем абсолютно? что они сделали для России? Россия из этих беженцев в санкциях тонет, а они прут к нам как тараканы. Своим гражданам негде работать, а для беженцев работа быстро нашлась. Почему же своим ни чего, а чужим все? Я считаю что раз уж приехали к нам так давайте сами как нибудь выживайте..выживайте как все Россияне. А то им видите ли мала зарплата...ишь что захотели. И квартиры, и работу и бабло и поболее нужно...Не жирно ли?Понаехали на нашу шею...нахлебники.Пускай едут обратно поднимать свою страну из руин. Виновата в ситации Россия? С чего бы это интересно? Вы же сами хотели с США быть в одной уздечке? Вас предупреждали о последствиях соединения с США, а вы не поняли что вам хотят добра. Вот и отгребайте по полной сейчас.
Гость
1 декабря 2014, 11:37
Отправлять их в деревни поднимать сельское хозяйство.Почему обязательно в городе предоставлять работу? Приехал и будь любезен тем,что дали.
Гость
1 декабря 2014, 12:34
Если ты такой умный,почему сам не едешь в деревню? Или сбежал в город из неё? В деревне,у фермера,работа сезонная.а чтоб открыть своё КФХ нужны деньги и не малые.
Гость
1 декабря 2014, 13:00
Сахар и мёд Вам здесь никто не обещал, да и думаю на Украине Вам было не слаще, разве что было своё жильё, да и то не у всех. А у кого-то этого жилья и на Украине больше нет по причине военных действий. И ведь Вы понимаете, если вернётесь туда, там государство не предоставит Вам никаких пансионатов, никаких пособий и никаких гарантий, что стрелять больше не будет. Так что если Вы решили остаться в России, то надо не воротить нос от всего: "это не по специальности" ( да у нас почти вся страна работает не по специальности и выживает, кто как может), а закатать рукава и работать, чтоб обеспечить себе достойную жизнь. Сама из Донецкой области, просто родители раньше увезли оттуда задолго до всего этого, но и до этого жизнь там у простого народа была не сахар. Жалко людей действительно пострадавших, но бесят нахалы которые считают, что Россия и люди живущие здесь должны им предоставить роскошные условия, в которых сами не живут.