RU74
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Челябинске

Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

3 м/c,

зап.

728мм 67%
Подробнее
4 Пробки
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

187 комментариев к публикации

Челябинцы стали экономить на еде

Гость
5 декабря 2014, 10:20
читаю и худею... сколько желчи...... пройдет ...дцать лет, Вас не будет и никто не вспомнит про то, что Вы когда-то были на свете и что-то писали в своих комментах. зато все и всегда помнили бы,если бы в крыму вместо нашего флота появился бы натовский. если бы черное море бездарно прокакали. если бы устроили еще две-три одесские бойни, но уже в крыму. Вы считаете,что это пропоганда? ошибаетесь, русские и сейчас по всей украине - москали. и раньше были (за исключением донбаса и крыма). дяде вове никогда не простили бы двух вещей - нато в крыму и уничтожение русских. он этого и избежал. если Вам дороже колбаса - кушайте колбасу.
Гость
5 декабря 2014, 10:48
согласна!!!
Гость
5 декабря 2014, 11:08
согласен на 100%
Гость
5 декабря 2014, 11:27
Гость
5 декабря 2014, 11:27
согласна!!!
Плюсую! до чего мужики разнюнились..колбаса..гречка ... и это вроде как защитники отечества,вас колбасой поманишь и делай с вами что хошь))
5 декабря 2014, 13:34
И правда, я сыр перестала покупать, у нас на рынке рядом с домом, ценничек 678 руб. за кг. стоит( и это не козий, а обычный сыр), у меня аж челюсть отвисла-дороже мяса! И при чем, хоть за 300 купишь сыр, хоть за 500-ни вкуса, ни цвета, ни запаха, как говорится. ОБОЙДЕМСЯ.
Гость
5 декабря 2014, 13:51
Так то сыр полезный продукт. Только является ли то что нам продают сыром?
Гость
5 декабря 2014, 15:47
Скоро много ещё от чего придется отказаться.
Гость
6 декабря 2014, 10:41
Сейчас специально посмотрела на ценник. Обычный сыр - "Радость вкуса. Топленое молочко" - 364 руб. 60 коп. за 1 кг. Что Вы пургу-то гоните? 678 руб. за 1 кг. Еще за 100 гр. напишите. Челюсть отпала от Вашей лжи.
Гость
4 декабря 2014, 22:29
А ведь это только начало кризиса. Даже провластные аналитики говорят,что к весне будет жесть,так как сейчас идет закуп товара по новому курсу. Плюс падение доходов,а у многих и потеря работы. Малый и средний бизнес в тяжелейшем состоянии,олигархи пытаются залезть ФНБ, бюджет трещит по швам. По нефти ситуация удручающая-опционы на WTI на конец 2015 уже торгуются по 35-40 долларов за баррель, хотя у нас в бюджет заложена цена около 100. Социалка режется по полной. Просрочка по кредитам растет огромными темпами. Мы думали,что мы встали с колен и потихоньку пошли. Но оказалось,что это иллюзия. И пришла пора просыпаться,чтобы чтобы случайно не сдохнуть во сне!
Гость
5 декабря 2014, 00:42
ну ты моряк, уже помирать собрался. Ружье в руки и го на охоту, будет тебе кабанчатина
Гость
5 декабря 2014, 01:33
спасибо кучке кремлевских.. за это всё. зато крыш нам)))
Гость
5 декабря 2014, 07:29
И откуда такая паническая информация, причём без конкретики, только на эмоциях, типа " танки, немцы"?
Гость
5 декабря 2014, 15:44
я не горжусь путинской Россией и никакого патриотизма к тому, что создал путин не испытываю теперешнее состояние страны - это полностью его и только его одного заслуга он один правил страной 15 лет почему теперь народ должен расплачиваться за плоды его правления? народу ничего не перепало ни при приватизации СССР ни от сверхдоходов от дорогой нефти а теперь когда всё разворовано он обращается видите-ли к народу - мы выдержим, мы победим! да почему мы должны всё время побеждать то зло которое нам устраиввает государство и испытывать к нему какой-то там патриотизм? только когда государство перестанет грабить собственный народ - только тогда во мне появится патриотизм
Гость
5 декабря 2014, 18:12
Есть еще умные, не зомбированные люди!
Гость
4 декабря 2014, 23:51
зато в Ашане толпы народа, и каждого в тележке гречка....____
Гость
5 декабря 2014, 09:54
Устарела ваша информация - нет в Ашане гречки.
Гость
5 декабря 2014, 10:11
Гость
5 декабря 2014, 10:11
Устарела ваша информация - нет в Ашане гречки.
А в каждой тележке дешевые товары из серии "Каждый день"
Гость
5 декабря 2014, 10:15
В Ашане и будут толпы всегда, т.к. там цены сейчас ниже, чем в других магазах
Гость
5 декабря 2014, 10:00
научится народ экономить. хоть в этом смысле будем жить как европейцы. выключать воду в кране когда она не нужна, смотреть на цены, покупать машины не на последние плюс кредит а на свои минус затраты на колеса и тп. вспомним, чтокроме пяти звезд есть еще и четыре и даже три..... (касается и отпуска и коньяка)
Гость
5 декабря 2014, 00:03
В одной скандинавской сказке про Нильса есть такой эпизод: мальчик играет на волшебной дудочке и идет к озеру,где его ждет лодка.Крысы завороженно слушают волшебную музыку и следуют за ним.Мальчик уплывает, а его завороженные последователи гибнут в воде..... Аллегория.Воспоминания детства.Волшебная дудочка-продажные и угодливые СМИ....,84%...и т.д.
Гость
5 декабря 2014, 12:38
Хорошая аллегория!
5 декабря 2014, 15:40
Гость
5 декабря 2014, 15:40
Хорошая аллегория!
Лучше утонуть крысой, чем так дальше жить.
Гость
5 декабря 2014, 17:06
5 декабря 2014, 17:06
Лучше утонуть крысой, чем так дальше жить.
здесь кто как понял. Я лично понял, что крысы - это завороженные патриоты, следующие за свои пастухом.
Гость
5 декабря 2014, 15:21
Вот твой горячолюбимый и привел нас к натуральному хозяйству.Опять все пустыри картошкой засадим,Лапти плести научимся,чернобелые телевизоры паять,носки штопать да с атомной бомбой бегать и размахивать как бешеная обезьяна.
5 декабря 2014, 15:49
Просто у людей образ жизни такой. Один любит в земле ковыряться, а другой вон любит бегать по всему городу и искать масло по 34 рубля. Видимо у людей больше никаких интересов в жизни нет
Гость
5 декабря 2014, 17:08
5 декабря 2014, 17:08
Просто у людей образ жизни такой. Один любит в земле ковыряться, а другой вон любит бегать по всему городу и искать масло по 34 рубля. Видимо у людей больше никаких интересов в жизни нет
А я разве сказала, что бегаю по всему городу. Сейчас у каждого рядом с домом по 3-4 торговых сети, вот и выбирайте. Вы не переживайте на интересы время остается. Просто видимо у всех остальных один интерес в жизни ныть и критиковать начальство и Путина. Кому не нравится Путин, посмотрите на Европу , там люди рады были бы , чтоб у них такой Путин был, а не их президенты самодуры с санкциями.
Гость
5 декабря 2014, 18:06
Гость
5 декабря 2014, 18:06
А я разве сказала, что бегаю по всему городу. Сейчас у каждого рядом с домом по 3-4 торговых сети, вот и выбирайте. Вы не переживайте на интересы время остается. Просто видимо у всех остальных один интерес в жизни ныть и критиковать начальство и Путина. Кому не нравится Путин, посмотрите на Европу , там люди рады были бы , чтоб у них такой Путин был, а не их президенты самодуры с санкциями.
Пока кушаете дешевку в Европе не побываете! Так что не вам судить о Европе !
Гость
4 декабря 2014, 22:56
а я стал экономить на воде
Гость
5 декабря 2014, 10:10
мы вроде не в Сахаре живем, смысл в экономии воды?
Гость
5 декабря 2014, 15:28
а я в хлев перебрался жить, к скотине
Гость
5 декабря 2014, 11:25
Кто-то в правительстве говаривал, что пока нефть стоит больше 100$ за барель управлять страной может и кухарка. Ну а теперь что будет делать кухарка?
Гость
5 декабря 2014, 12:09
История покажет
Гость
5 декабря 2014, 12:31
Гость
5 декабря 2014, 12:31
История покажет
Ой, боюсь, покажет! Понравится ли всем нам это кино?
Гость
5 декабря 2014, 01:34
а где орущие: "зато крым наш" ??? чё притихли, голубки??
Гость
5 декабря 2014, 08:38
Вместо "Крым наш" они теперь орут "Нам Крыш"!
Гость
5 декабря 2014, 10:05
Притихли конечно Ведь орали зомбированные -не очень образованные-не очень думающие А теперь и до них дошло
Гость
5 декабря 2014, 10:33
Гость
5 декабря 2014, 10:33
Притихли конечно Ведь орали зомбированные -не очень образованные-не очень думающие А теперь и до них дошло
Еще не дошло полностью. Весной дойдет
Гость
5 декабря 2014, 08:34
Зубы подлечить, обследоваться, одежду, обувь на следующий сезон, кредиты погасить. Вот это я понимаю. В преддверии большого баха сделать необходимо. А покупать телевизоры-холодильники, тем более если эта вещь уже есть. Зачем?
Гость
5 декабря 2014, 12:20
сейчас телевизоры-холодильники массово скупают казахстанцы для перепродажи у себя, т.к. рубль упал сильно и маржа с бытовой техники получается хорошая (пока продается по старым ценам, естественно). в общем, ловят момент
Гость
5 декабря 2014, 16:24
А почему такие зарплаты в Госдуме?Пусть получают прожиточный минимум который они утвердили...это будет честно
Гость
5 декабря 2014, 16:53
"Все граждане равны ! Но некоторые равнее других " (с) Оруэлл
Гость
5 декабря 2014, 00:37
По мнению доцента кафедры учета и финансов ЧелГУ Анны Клейман, объем потребления мяса можно считать одним из показателей уровня жизни. Это не показатель уровня жизни. я например не ем мясо, потому что его не требует организм. зато я ем рыбу, овощи, фрукты, молочные. и на них побольше уходит чем на мясо
Гость
5 декабря 2014, 05:38
Чего расхвастался? Всем прямо очень интересно, что ты ешь.
Гость
5 декабря 2014, 10:13
может стоить научиться вкусно готовить мясо?
Гость
5 декабря 2014, 13:10
Гость
5 декабря 2014, 13:10
может стоить научиться вкусно готовить мясо?
может стоить давать организму то что ему нужно?
Гость
5 декабря 2014, 12:21
Если бы уровень жизни в нашей стране был высокий, то и Крым не нужен и относились бы к нам с достоинством. А то кучка жирует в таком богатом государстве, а остальные влачат бедное существование. Тарифы привязали к инфляции не повышайте естественные монополии цены не будет и инфляции. Народ еле концы с концами сводит, промышленность скоро встанет от этих тарифов и. с/хозяйство загнется.
Гость
5 декабря 2014, 15:18
Что вы все разнылись. Ходите по магазинам, ищите товар по акциям. Да это трудно, но выполнимо. Я все беру по акциям. Сейчас можно сравнить цены в разных сетях и выбрать дешевле. Только все привыкли приехать и купить все в одном месте, так же проще. Тогда и ныть не надо. Я масло растительное дороже 34 рублей не брала ни разу. Жду когда акции и покупаю несколько бутылок, до следующей акции хватает. Да приходится побегать, но движение для здоровья полезно и для кошелька. Сейчас много товара два по цене одного, тоже выгодно. Только нужно разбираться в ценах , некоторые магазины вначале поднимут цены , а потом акция. Но я уже привыкла. У меня все знакомые спрашивают что и где купить. Так двигайтесь и не нойте!!!!
5 декабря 2014, 15:43
Да что ж вы за люди то такие? Один призывает всех на огород, вы по акциям покупать. Вы поймите, что на всех никогда и ничего не хватит, ни земли, ни масла по 34 рубля. Что дальше? Опять очереди и талоны?
Гость
5 декабря 2014, 15:45
и чем гордитесь? лучше умением и трудолюбием гордиться. масло дешевое обычно самого плохого качества, нельзя его есть, сосуды посадите все.
Гость
5 декабря 2014, 15:51
Дешево-не означает хорошо! Погубишь желудок,вот потом и сама будешь ныть
Гость
5 декабря 2014, 14:45
Нынешняя обстановка страшит не всех.Посмотришь,как живут "слуги народа",и думаешь-Шариков конечно дебил, но в лозунге " Отнять и поделить " что-то всё-таки есть.
Гость
5 декабря 2014, 07:34
КРЫМНАШ поубавился - по психушкам разошлись:)) А в бюджет заложена цена нефти 80 баксов ( а не 100), но это без учёта Иранской. Никто не знает, что будет весной...., если со спекулянтами поговорят по взрослому. Доллар потому и 52, что это внутренние продажи для удержания бюджета. Надо знать, что пишете. Единственное, что опять за счёт простого, небогатого народа. Потрясти олигархов слабо. Борьба со спекуляцией и замораживание налогов и услуг года на 3 - 4....вот выход. Пойдут по нему - вопрос, а надо бы.
Гость
5 декабря 2014, 10:27
В бюджет заложено 96 долларов за баррель
Гость
5 декабря 2014, 12:14
Гость
5 декабря 2014, 12:14
В бюджет заложено 96 долларов за баррель
исполняется бюджет в рублях. по крайней мере социалка. посчитайте рублевую цену нефти с учетом курса. другой разговор что импорт весь подорожает, а, значит, рубль обесценится
Гость
5 декабря 2014, 11:51
Экономить стали , это заметно. Вот например вчера первый раз попробовали куриную ветчину, есть можно, оказывается.
5 декабря 2014, 12:21
Скоро на бульонные кубики перейдем, как в 90-х, снова. Их тоже "есть можно", оказывается
Гость
5 декабря 2014, 12:31
Можно и самим ее делать, еще дешевле выйдет и химии меньше.
5 декабря 2014, 12:44
Нельзя. Нельзя есть химозную ветчину, в которой вместо курицы мясо обвалки, т.е. кожа и жир.
Гость
5 декабря 2014, 12:32
На ютубе есть прикольный ролик: Ельцин сидит в кресле, размышляет, за кадром к его жене подходит внук/внучка и спрашивает ее: "Бабушка, а у нас есть какой-нибудь соус или кетчуп?". Бабушка: "Нету, его давно уже нету!..". Ельцин выходит из задумчивости и говорит: "Ты где живешь, в какой стране?! Кетчуп... Придумала: соус, кетчуп... Чай, сахар есть - и то хорошо!".
Гость
5 декабря 2014, 15:15
Да ладно. Помню, Горбачёва где-то в 95-ом спросили: а что Вы любите? Тот подумал-подумал, решил под простой народ закосить. Гречку, говорит, люблю. Потом вспомнил, что вроде раньше гречка дефицитом была. Добавил: "Если удастся её "достать". А гречки в те времена уже завались было. Только дорого продукты стоили, а зарплату по пол-года не платили. И это не ролик прикольный был, а вживую интервью на федеральном канале.
Гость
5 декабря 2014, 16:52
За стол усаживается вся съемочная группа (так!). Наина Иосифовна расставляет посуду, угощает творожниками: "Борис Николаевич их очень любит". Тут же вертится внучка, спрашивает, где кетчуп. "Ты где живешь? - прикрикивает дед. - В какой стране? "Кетчуп"! Чай-сахар есть - и то хорошо". (1991 год)
5 декабря 2014, 16:01
Про Крым территория у России большая, а отдохнуть у моря проблема, кто был в Анапе тот поймет, а отдыхать в Иркутске по чему -то не хочется. Украинцы сами приложили очень много усилий, что бы Крым откололся. Как ярчайший пример натравливание крымских татар на русских все 23 года при полном поощрении местной (тогда про Киевской власти). Получалось не достаточно эффективно, и подписали договор с Китаем о строительстве логистических центров, терминалов в Евпатории силами китайцев естественно, речь шла о переселении 2.5 млн бойцов Китайской Народной Армии.
Гость
5 декабря 2014, 16:39
ну так и мы теперь не сдаем ли "в аренду" точно так же Дальний Восток китайцам-корейцам?
Гость
5 декабря 2014, 17:55
Да... В этом все поцреоты. Будут жрать навоз и других призывать. Зато якобы когда-нибудь мы наконец-то заживем, когда-то в светлом будущем. Ох уж эти злобные капиталисты, хотят изничтожить богоизбранный народ великорусский. Смешно. Вперед, тужьтесь, выживайте. Мне лично надоела вся эта политическая чехарда. Вас уже носом ткнули - ну все качать нечего, проворовалась вся власть. Но продолжает пичкать послушное стадо сладкими обещаниями показать кузькину мать западу. А жизнь, между тем, одна. Дважды вы ее не проживете. И хочется нормально и цивилизованно ее прожить, в достатке и спокойствии.
Гость
6 декабря 2014, 10:50
"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой" - И. В. Гёте.
Гость
5 декабря 2014, 08:38
зато наш заботливый царь-батюшка себе и своим приближенным еще два года назад в два раза повысил содержание вот кто к кризису основательно подготовился с голоду не помрут
5 декабря 2014, 12:39
А вот меня очень обеспокоил вопрос с пончиками ! Нужно срочно провести проверку с киках это щей цены задрали на пончики ! Если сегодня не остановить этих пончикоделов , то завтра будет уже по 35 рублей . За такие деньги он точно в рот не полезет , не только фотографу но и другим гражданам нашего города.
Гость
5 декабря 2014, 14:00
А мне в наследство достался бабушкин запас на черный день - две фляги по 40 литров с рисом и гречкой.
Гость
4 декабря 2014, 23:05
Сигареты,бухло,кредиты.Вот что урезать надо.В перспективе в двойне выгодно-на врачей меньше тратиться.
Гость
5 декабря 2014, 01:32
томинский гок скоро тебя разочарует, дружок)
Гость
5 декабря 2014, 09:47
главное не падать духом и не верить сводкам! а весело пританцовывыть на морозе под пацриотические ритмы и пропоганду и выкрикивать в воздух шальным голосом - ура крым кнаш!
Гость
5 декабря 2014, 10:20
Как же они достали повышениями цен! Депутаты и чиновники бы наши так поголодовали и поэкономили ка мы.......как детей кормить?
Гость
5 декабря 2014, 14:08
А мы совсем отказались от колбасы-перешли на мясо))
Гость
5 декабря 2014, 14:40
Скоро все на макароны перейдем и на кубики бульонные.
Гость
5 декабря 2014, 03:48
Но Крым ваш, дураки !!!
Гость
5 декабря 2014, 09:31
А Львов не ваш!)) А так хочется, да?
Гость
5 декабря 2014, 11:46
Кстати да, 90% львовцев хочет к вам в Польшу, забирайте
Гость
5 декабря 2014, 23:51
Гость
5 декабря 2014, 23:51
А Львов не ваш!)) А так хочется, да?
Нет, нет, нет!!!!!!!
Гость
5 декабря 2014, 09:21
ув. Крымнашцы и Крымвашцы! достали уже! или успокойтесь или идите .... вобщем идите. ориентация дорогу подскажет
Гость
5 декабря 2014, 00:42
А нам пофиг, мы едим белковые кирпичи
Гость
5 декабря 2014, 09:55
Кончатся белковые - переходите на силикатные, в них есть все необходимые для организма минералы и микроэлементы.
Гость
5 декабря 2014, 19:25
Гость
5 декабря 2014, 19:25
Кончатся белковые - переходите на силикатные, в них есть все необходимые для организма минералы и микроэлементы.
Белковые не кончатся, срок хранения 7 лет, запасы - гараж под завязку. + доступные ингредиенты
5 декабря 2014, 07:47
Интересно как посчитали потребление мяса? По количеству проданного ? Так народ действительно стал экономить - просто закупается напрямую из Казахстана. Ведь для своего производства делается всё "по максимуму" : налогии поборы по ЗП выше чем в Казахстане, акцизы выше, электричество по специальному тарифу для производства (в пару раз дороже + НДС сверху), бензин снова подорожал....
Гость
5 декабря 2014, 12:36
Закупаетесь напрямую из Казастана? А бензин бесплатный у Вас в бак заливается?
Гость
5 декабря 2014, 17:14
Гость
5 декабря 2014, 17:14
Закупаетесь напрямую из Казастана? А бензин бесплатный у Вас в бак заливается?
ОГо, может ещё напрямую из Бразилии попробовать?
5 декабря 2014, 08:12
я реально стал экономить.....теперь не беру колбасу как раньше не поглядев на цену!
Гость
5 декабря 2014, 10:59
я ее никогда не брал и вам не советую
Гость
5 декабря 2014, 13:12
Гость
5 декабря 2014, 13:12
я ее никогда не брал и вам не советую
а я была на производстве колбасы, вообще не рекомендую брать что либо кроме сырокопченой
Гость
5 декабря 2014, 14:09
Вы знаете, обвинить в своих бедах других очень просто, а вы не пробовали сделать что-то своими руками, например вырастить овощи в своем саду-огороде, нет? Или все привыкли сразу на готовенькое? А бананы на яблоне не хотите? Что вы тут разжужжались, сами для себя пожрать вырастить не можете, а приплели уже и Крым и Путина. Начните с себя, и все вокруг изменится!
Гость
5 декабря 2014, 15:15
На балконе выращивать прикажете? А семгу в ванне?
5 декабря 2014, 15:23
1. Вы где земли столько найдете в ЧЕРТЕ города? 2. Где люди деньги возьмут на эти клочки земли?
Гость
5 декабря 2014, 17:52
Сколько себя помню, столько и выращиваю и на себя и на родных, лет десять как шить и вязать сама по ночам перестала. Теперь, видимо, придется все вспомнить. Только надоело всю сознательную жизнь выживать. Окончание школы совпало с началом перестройки...
Гость
5 декабря 2014, 13:34
А чё, теперь в связи с экономией не будет уже АНТИБАКТЕРИАЛЬНЫХ ручек в Академе, а то я хотел из-за них взять там хатку?
5 декабря 2014, 14:36
да. мы семгу теперь через день начали кушать.. Времена трудные-надо быть как все...
Гость
14 декабря 2014, 16:40
На еде я экономлю давно, ибо нечего на горшок работать. В семье употребляем, то бишь кушаем, только то, что необходимо организму для поддержания его правильной жизнедеятельности. Не хочу быть рабом жратвы.
Гость
5 декабря 2014, 12:34
да что ноете .... прорвемся, в первый раз что ли, лишь бы войны не было
5 декабря 2014, 13:49
Не надоело прорываться то? Жизнь одна и в России она короче, чем в других, развитых странах. Дед в войну прорывался - не прорвался, отец прорывался - не прорвался. Нам теперь прорываться? Посмотрите как живут другие страны с 1945г. В России только и делают, что прорываются. Жить то когда начнем?
Гость
5 декабря 2014, 13:53
Сколь лет живу столь лет и прорываемся. А годов мне уже не мало.
Гость
5 декабря 2014, 15:51
Гость
5 декабря 2014, 15:51
Сколь лет живу столь лет и прорываемся. А годов мне уже не мало.
Ешо и детки с внучками прорываться будут)
Гость
5 декабря 2014, 15:31
Минфин на развитие Крыма взял пенсионные деньги и заявил,что денег нет когда минэкономразвития потребовал вернуть деньги.Хот-дога обожатели закричали :проклятый Крым!На 1 ноября 2014 года неиспользуемые остатки средств в федеральном бюджете 9,3 триллиона рублей! На Крым выделили 243 млрд.рублей - холестириновые бляшки мешают посчитать?Не будьте глупцами!Не ведитесь на либеральный бред!Деньги в стране есть,но для поддержания финансовой стабильности США!Думайте сами ))).
Гость
5 декабря 2014, 15:54
А почему тогда режут социалку-медицину,образование?!