RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

3 м/c,

южн.

753мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
343 комментария к публикации

Доллар научит туристов любить Родину

5 декабря 2014, 16:08
Гость
5 декабря 2014, 18:19
Для меня заголовок - неправильный! Мне гораздо приятней та родина, где действует закон, один для всех без исключений. Где нет такого социального расслоения, какое наблюдаем сейчас. И мне нравится на заработанные деньги свободно уезжать, куда и когда хочу, а потом возвращаться домой. Мне нравится покупать и есть не то, что мне диктуют "политики", считающие сыр с плесенью несовместимым с духовностью... Мне нравится познавать мир, нравится получать объективную, честную информацию, а не те помои и мантры, что льются из зомбоящика. И растущий доллар (читай - падающий рубль) любовь мою в к родине не укрепляет... Увы...
5 декабря 2014, 19:17
Хорошо сказано,согласен!
Гость
5 декабря 2014, 19:35
***, *** я хотел )))
Гость
5 декабря 2014, 21:02
оголтело плюсую например
Гость
5 декабря 2014, 21:00
А нашим чиновникам и олигархам по барабану. Они как ездили,так и ездят. Не взирая на запреты и ограничения. Это для быдла духовность и скрепы,а для них шикарные курорты в Странах НАТО,да и не только. Живем в Зазеркалье,где добро-это зло и наоборот. А лицемеры вещают про проклятый Запад,который хочет нас поработить. При этом уровень жизни у нас,как в отсталых странах Африки. И продолжает падать.
Гость
7 декабря 2014, 12:47
Если честно, в отсталой Африке все таких хуже чем в Челябинске. Единственное место, откуда возвращаешься домой с удовольствием и даже некой гордостью.
Гость
7 декабря 2014, 14:32
Гость
7 декабря 2014, 12:47
Если честно, в отсталой Африке все таких хуже чем в Челябинске. Единственное место, откуда возвращаешься домой с удовольствием и даже некой гордостью.
Может в Челябе еще и ничего.А Вы съездите в область. В какую-нибудь деревню. Реально Нигерия в снегах. Ни газа,не воды,и туалет во дворе.
Гость
8 декабря 2014, 10:19
Гость
7 декабря 2014, 14:32
Может в Челябе еще и ничего.А Вы съездите в область. В какую-нибудь деревню. Реально Нигерия в снегах. Ни газа,не воды,и туалет во дворе.
Так по всей сельской России. И дорог просто нет. Разруха и безнадега полная.
Гость
6 декабря 2014, 10:41
Вот задумали мы с мужем на длинные новогодние каникулы съездить отдохнуть на какой-нибудь местный курорт. И что же? Самый дешёвый стандартный номер на двоих - примерно 6000 рублей. В Абзаково дороже. Трёхразовое питание и очень сомнительный сервис (бывали, знаем). Плюс 150 р/сутки за автостоянку. Плюс неминуемые походы в дорогущие ресторанчики, чтоб выпить и закусить, скучног же! На 10 ночей, стало быть, 60 тыщ. В Турцию мы летаем за почти такие деньги, но в эту стоимость входит и стоимость авиаперелёта. При этом всё включено и даже ультра-всё-включено. Вот один туроператор ежедневно присылает предложения на декабрь - Египет с Эмиратами дап Тайландом на 9 ночей от 32 тыщ до 60 за двоих....... Нет, я люблю, конечно, свою Родину, а вот она меня - не очень, по-моему. Слишком дорого себя ценит.....
Гость
6 декабря 2014, 16:28
А Вы бы за сколько взялись у нас обслуживать людей? Вложения в Турции и в России совсем разные в те же здания при строительстве и их отопление. Хоть бы с Сочами сравнивали.
Гость
6 декабря 2014, 20:59
Гость
6 декабря 2014, 16:28
А Вы бы за сколько взялись у нас обслуживать людей? Вложения в Турции и в России совсем разные в те же здания при строительстве и их отопление. Хоть бы с Сочами сравнивали.
Вы очень некорректно вопрос ставите.Вся беда в том,что обслуживать у нас людей вообще не умеют. Вне зависимости какие деньги платишь за отдых.
Гость
7 декабря 2014, 11:53
Гость
6 декабря 2014, 20:59
Вы очень некорректно вопрос ставите.Вся беда в том,что обслуживать у нас людей вообще не умеют. Вне зависимости какие деньги платишь за отдых.
Дорогие, начните с себя! Вы же тоже где-то работаете и кого то обслуживаете, 100% и ваши клиенты вами недовольны как исполнителями, лично я к любой сданной работе прикопаюсь, натура у меня такая и требования с ожиданиями высокие всегда, но не спешу все валить на Родину и обслугу. Не забывайте, вы здесь живете и вы делаете страну такой, критикуя Россию, вы себя критикуете! А то коменты как не читанешь, так все плохие, одни вы белые и пушистые.
Гость
6 декабря 2014, 14:13
РОДИНУ мы и так любим-а вот сегодняшнее государство НЕНАВИДИМ!!!
Гость
5 декабря 2014, 23:34
Людовик 16 когда то сказал: "После меня хоть потоп", сдаётся мне , что наши вожди думают аналогично.
Гость
6 декабря 2014, 12:17
В дополнение к этому, у нас и с выполнением заветов другого Людовика все ОК - номер четырнадцать, aka "король-солнце", который сказал "государство - это я!"
Гость
6 декабря 2014, 12:27
Ну что вы! Они своих потомков на 6 поколений вперед миллионерами долларовыми сделали!
Гость
8 декабря 2014, 09:02
Людовик 15 это сказал))))Его дед))
Гость
5 декабря 2014, 22:04
Доллар не виноват и Родина не виновата,что мы выбрали таких правителей,у которых все виноваты,кроме них,во всех бедах Вели нас за собой вперед,а притащили назад ,в 90 годы,теперь будем жить,как папуасы в Африке
Гость
8 декабря 2014, 14:43
А в Омерике рай земной нет ни богатых, ни нищих и всё бесплатно, доступно и для людей)))
Гость
6 декабря 2014, 12:26
Заграницей-во-первых-тепло! Во-вторых-сервис В третьих-интересные экскурсии В четвертых-не намного дороже или столько же Вот взяли на Пхукет -11 дней -90 т р на двоих А во сколько нам обойдется например Гранд отель на Тургояке на 11 дней-тысяч в 150 минимум-Да еще и погода может быть поганой да и вообще-что там делать зимой 11 дней?
Гость
6 декабря 2014, 16:29
Куку? Север и юг сравнивать?
Гость
6 декабря 2014, 17:48
Гость
6 декабря 2014, 16:29
Куку? Север и юг сравнивать?
а здесь и сравнивают где лучше отдыхать А тебе-лучше на кузнецова
Гость
7 декабря 2014, 11:54
Гость
6 декабря 2014, 17:48
а здесь и сравнивают где лучше отдыхать А тебе-лучше на кузнецова
У тебя совета не спрашивали и не спросят - умом не вышел.
Гость
6 декабря 2014, 12:55
Жила заграницей-замучила ностальгия-вернулась домой На третий день поняла-что совершила самую большую ошибку в своей жизни А поезд ушел -оверстэй и лишение визы на 10 лет Не надо совершать такие ошибки!
6 декабря 2014, 19:23
жил за границей 5 лет, вернулся и тоже на 10 лет без визы. но понял что потерял там 5 лет. так что кому как.
Гость
6 декабря 2014, 19:31
зато у нас с березками
Гость
6 декабря 2014, 22:03
жил за границей, что такое ностальгия не знаю, вот сейчас хочется уехать туда обратно
Гость
7 декабря 2014, 20:06
Пример рашн туризма: озеро Тургояк, комнатушка около 25 м. Нет кондера, нет даже москитной сетки. Плиты нет. Только кровать. Телевизор. Ничего не включено, все выключено. 1500 в сутки. Мангал - 300 р. аренда. Ну и , само собой - непредсказуемая погода, то ли неделю дождь, то ли снег в июне.
6 декабря 2014, 07:29
Наши вожди не собираются здесь оставться,у них давно недвижимость куплена за границей,иначе зачем они все ресурсы распродают,явно ихним детям не жить в России,когда газ и нефть закончатся и наступит катастрофа.
Гость
6 декабря 2014, 12:31
Их дети и так в России УЖЕ не живут.
Гость
8 декабря 2014, 14:47
Чушь полнейшая! Всех под одну гребёнку? Но, к сожаление, и дума - семья не без уродов.
Гость
8 декабря 2014, 15:34
Гость
8 декабря 2014, 14:47
Чушь полнейшая! Всех под одну гребёнку? Но, к сожаление, и дума - семья не без уродов.
По-моему, Познер ее правильно назвал, оговорившись по Фрейду. Это просто уродливый орган получился!
Гость
6 декабря 2014, 10:50
Последнее завоевание трудящихся после социализма -выезд на отдых за границу,где сервис и отношение к туристам достойное-ОТБИРАЮТ.Чем раньше думали,до объявления санкций и нормальной цене на нефть.Почему не развивали российскую экономику,а набивали свои карманы нефтедолларами,занимались казнокрадством ,да брали взятки.Только сейчас спохватились,теперь будут выезжать на плечах трудового народа,загоняя его назад ,в "светлое" прошлое.
Гость
8 декабря 2014, 14:51
Давайте станем рабами запада! Будем вылизывать им обувь, лишь бы не санкции и пускали отдыхать к себе.
Гость
8 декабря 2014, 16:02
Гость
8 декабря 2014, 14:51
Давайте станем рабами запада! Будем вылизывать им обувь, лишь бы не санкции и пускали отдыхать к себе.
А что, ты был рабом запада? В чём выражалось твоё "рабство" ещё год назад?
Гость
8 декабря 2014, 20:51
Гость
8 декабря 2014, 14:51
Давайте станем рабами запада! Будем вылизывать им обувь, лишь бы не санкции и пускали отдыхать к себе.
Они и не запрещали. Въезд закрыли для ограниченной группы лиц, для коих, собственно, в толичие от рядовых граждан, рост курса валют роли не играет. И цены в Эуропах - те же, что что и год назад. Это для нас они выросли только потому, что наша деревяшка упала. Как тут с классиком не согласиться: "Это еще ничего, что в Европе за наш рубль дают один полтинник, будет хуже, если за наш рубль станут давать в морду" (С)
Гость
6 декабря 2014, 23:54
Пора менять власть.
Гость
7 декабря 2014, 00:54
Да Вы что?! Не в курсе последних новостей?! У нас же стабильность!!!И вообще, Сам сказал, что курс рубля-ниже плинтуса-это офигеть, как хорошо. Вам необходимы срочные инъекции федеральных каналов. Не раз видел, кто их смотрит, ВАЩЕ расслабленные ходят: вся страна в ж..., а лично у них все отлично-лишь бы Америку скорее победить.
Гость
7 декабря 2014, 15:32
В 90-ые уже меняли шило на мыло. Придут либерасты с прозападными реформами нацеленными на истребление нации и вы запоете чтобы старую вернули.
Гость
7 декабря 2014, 22:47
Гость
7 декабря 2014, 15:32
В 90-ые уже меняли шило на мыло. Придут либерасты с прозападными реформами нацеленными на истребление нации и вы запоете чтобы старую вернули.
Запоете вы. Этой весной. Благим матом.
Гость
5 декабря 2014, 22:41
хотел уехать в начале этого года за рубеж. сейчас по финансовым причинам не могу. что делать дольше? копить деньги на отдых дальше и больше (у нас отдых был дороже чем в иноземных государствах) или начать смотреть телевизор. страну менять не хочу. кто, что посоветует?
Гость
5 декабря 2014, 23:15
Не заморачивайся еще год два и все будет нормально. Сейчас все меняется очень быстро + глобализация. Мир стал информационно открытым. Что бы не говорили "пророки" они не смогут загнать всех в норы. Свобода это нормальное состояние. Все искусственные запреты обречены.
Гость
5 декабря 2014, 23:34
копить деньги, искать варианты и уматывать отсюда,пока еще можно уехать.А если есть хоть какой-то удаленный заработок то вообще сказка, ну и все зависит от того что вы хотите.А если хотите действительно уезжать то нужно стараться это делать быстро, а то что то вангуется мне, что скоро выезд вообще запретят.В страны америки ненадо.Едьте в страны азии.Там тепло, недорого особенно если брать доход с удаленки, с исторической точки зрения интересно, с визами попроще и тд.Сам бы уехал не на всегда, а на год два три.Ибо осточертело, живешь как на атомной бомбе.
6 декабря 2014, 07:32
Возьми кредит и лети спокойно . Пока отдыхаешь проценты обесценятца ,а остатки валюты которая останется после отдыха продашь по новому курсу и погасишь часть кредита .
Гость
7 декабря 2014, 20:26
студ.каникулы в январе,Питер 5дней,проезд ж\д,16 800,Египет 13 дней с авиаперелетом на полупансионе 20 ооо,дальнейшие комментарии не уместны))
Гость
8 декабря 2014, 15:48
Неуместно сравнивать Питер и Египет. Это разный отдых совершенно.
Гость
8 декабря 2014, 18:18
Гость
8 декабря 2014, 15:48
Неуместно сравнивать Питер и Египет. Это разный отдых совершенно.
Питер вообще не стоит того, чтоб с ним так носиться. Гнусный, чахоточный, серый город
Гость
8 декабря 2014, 18:45
Гость
8 декабря 2014, 15:48
Неуместно сравнивать Питер и Египет. Это разный отдых совершенно.
Сравнивают цены.
Гость
7 декабря 2014, 20:01
У нас сейчас СССР со всеми его недостатками и без единого преимущества. За комментарий в интернете можно получить срок, партия - одна, ее рейтинги растут, выезда за границу для многих (военные, сотрудники силовых структур и т.д.) закрыт, для остальных очень дорог, скоро перейдем на внутренний продукт, т.к. 90% развитого мира отвернулось от нас, будут у нас айфоны "электроника 312" и ржавье от автогиганта ВАЗ. Только в СССР все были бедными, у нас же 1% владеет 99% ценностей, а 99% имеют только 1% ценностей. Ну и плюсов СССР нет - медицины, образования, светлых идей, единения народа.
Гость
8 декабря 2014, 12:44
Капитализм-общество богатых и бедных Социализм-общество одних бедных
Гость
6 декабря 2014, 18:48
Хочу немного откорректировать: да есть Родина, которую любит и почитает всякий нормальный человек. И есть государство, которое взяло на себя функции карателя для простых людей и заботливого хозяина для чиновников и олигархов. О каком пат- риотизме могут вещать наши СМИ и депутаты, если у каждого счета и недвижимость за кордоном, там же и семьи, а здесь они просто гастарбайтеры, приезжающие подработать.
Гость
7 декабря 2014, 19:37
Они здесь грабят, а не работают
Гость
5 декабря 2014, 19:32
Скорее не ненавидеть, чем любить!!! Стыдно за Россию)
Гость
8 декабря 2014, 03:51
Никто здесь не держит!
Гость
8 декабря 2014, 14:39
Не стыдись за нас)))
Гость
8 декабря 2014, 18:00
Гость
8 декабря 2014, 03:51
Никто здесь не держит!
Многие, в отличии от тебя, здесь доработали до пенсии и все эти годы платили налоги и почему же они сейчас должны куда-то валить, они хотят здесь получать достойную пенсию, а ни 200 евро, что в разы меньше стипендии студента Стокгольма ,который получает 1200-1500 евро.
Гость
6 декабря 2014, 07:46
Чиновники и депутаты пусть тоже начнут любить Родину-пересядут на родную продукцию автоВАЗа и установят себе зарплаты в размере прожиточного минимума-это будет честно...
Гость
8 декабря 2014, 14:48
А так же пусть весь преступный мир начнёт работать на благо страны.
Гость
8 декабря 2014, 18:09
Гость
8 декабря 2014, 14:48
А так же пусть весь преступный мир начнёт работать на благо страны.
Это вы про кооператив "Озеро"? Да, не мешало бы...
Гость
6 декабря 2014, 12:50
Пусть бы лучше наши правители себе взяли скрепы а нам бы лучше условия для создания нормальной жизни дали. Сейчас вот с нового года Набиуллина со своей замшей Юдаевой будут делать таргетирование, насколько это процедура будет приятной неизвестно. Курс эти две дамочки уже отпустили поплавать, так для большинства населения это оказалось малоприятной процедурой.
Гость
6 декабря 2014, 18:13
Ну если эти дамочки будут правильно делать таргетирование, то возможно экономика поднимется.
Гость
7 декабря 2014, 14:03
На замш женского пола опосля уголовные дела заводят (доказано на примере замш Сердюкова).
Гость
7 декабря 2014, 17:46
Гость
7 декабря 2014, 14:03
На замш женского пола опосля уголовные дела заводят (доказано на примере замш Сердюкова).
Да плевали они на эти уголовные дела. Все пляшут и поют.
Гость
5 декабря 2014, 21:03
Правильнее было бы сказать, что Родина научила любить $
Гость
8 декабря 2014, 14:42
У каждого своя Родина. Вы, как я понял, пишите про США.
Гость
8 декабря 2014, 17:45
Гость
8 декабря 2014, 14:42
У каждого своя Родина. Вы, как я понял, пишите про США.
Ну для непонятливых - лежали у меня на счету рублики ( т.к г-да руководители рекомендовали) и что с ними сейчас случилось, а я с ребёнком собирался на Новогодние каникулы съездить в Европу. Вот и получается, что наша страна научила нас любить $. Если ещё что-то непонятно спрашивай.
Гость
6 декабря 2014, 14:52
Уважаемые комментаторы к сожалению наши комментарии никто не читает из власть имущих. Я отдых в России с таким сервисом видела в гробу и в белых тапочках, меня жаба давит платить деньги за отсутствие сервиса, а еще может в России погода сильно подкачать и отдых испорчен
Гость
7 декабря 2014, 18:20
главное - что это читают комментаторы. если вменяемые люди объединятся, эту страну ещё можно спасти
Гость
7 декабря 2014, 22:07
Гость
7 декабря 2014, 18:20
главное - что это читают комментаторы. если вменяемые люди объединятся, эту страну ещё можно спасти
Дак пора бы уже объединяться.......дождемся...
Гость
6 декабря 2014, 21:55
Ох не научит, кто ездил тот и будет ездить, а я лично еду в Милан на Новогодние распродажи, ну привыкли мы с женой погулять по Милану , ну потеряем сотку на курсе да и х-н с ним. Если хотят приучить к нашим местам, то надо паспорта отменять.
Гость
5 декабря 2014, 22:14
ДА ЛЮБИМ МЫ РОДИНУ! ЛЮБИМ!!! ...ТОКА ОНА НАС НЕ ОЧЕНЬ...
Гость
8 декабря 2014, 10:37
Она нас тоже любит. Но другим способом :)))
Гость
8 декабря 2014, 14:43
Что лично Вы сделали для страны?
Гость
8 декабря 2014, 15:54
Гость
8 декабря 2014, 14:43
Что лично Вы сделали для страны?
Честно работаю на госпредприятии, честно плачу налоги. Что ещё надо сделать для страны в понимании диванного патриёта?
Гость
8 декабря 2014, 08:21
расслоение настолько велико в нашеей стране что говорить о каком-то патриотизме в отношении отдыха за границей по меньшей мере смешно Воровайки как ездили отдыхать комфортно так и будут ездить Их повышение валюты ни как не растраивает А люди зарабатывающие зарплатой и копили в течении года какую-то сумму теперь лишены возможности отдыхать как люди а не быдла и во всем этом виновато наше правительство
Гость
8 декабря 2014, 12:45
дак почему вы лишены, вы цены видели на декабрь, все очень дешево,намного дешевле,чем в прошлом году,едте пока есть возможность, в будущем все действительно будет очень дорого!
Гость
8 декабря 2014, 13:41
Гость
8 декабря 2014, 12:45
дак почему вы лишены, вы цены видели на декабрь, все очень дешево,намного дешевле,чем в прошлом году,едте пока есть возможность, в будущем все действительно будет очень дорого!
А почему мы должны ехать потому что сейчас ДЁШЕВО? Мне нужно хватать срочный отпуск, выдёргивать детей из школы, мужу отпрашиваться, когда можно всё запланировать заранее и со спокойной душой ехать именно на отдых, а не для того что-бы срочно потратить обесценивающие ден.средства.
Гость
8 декабря 2014, 14:54
Гость
8 декабря 2014, 13:41
А почему мы должны ехать потому что сейчас ДЁШЕВО? Мне нужно хватать срочный отпуск, выдёргивать детей из школы, мужу отпрашиваться, когда можно всё запланировать заранее и со спокойной душой ехать именно на отдых, а не для того что-бы срочно потратить обесценивающие ден.средства.
Просто в будущем не будет такого из-за доллара и сокращения полетных программ..... тогда действительно останется ехать только в Крым и Сочи..по Уралу... все остальное в следующем году будет очень дорого.
Гость
6 декабря 2014, 11:14
Когда отдавал воинский долг Родине и подумать не мог, что придёт время и она повернется ко мне задним местом.
Гость
8 декабря 2014, 14:51
Не обманывай. Таких, как ты не призывают.
Гость
7 декабря 2014, 19:07
И полиция не работает, и медицина только за деньги, и наследственность в политике, контракты за связи. Один их президент сказал, не спрашивайте, что америка сделала для меня. Спросите, что я сделал для америки. К этому добавить нечего.
Гость
7 декабря 2014, 19:26
Там в США в этом отношении все запущено, все за деньги. Но слова путевые.
Гость
7 декабря 2014, 22:18
Гость
7 декабря 2014, 19:26
Там в США в этом отношении все запущено, все за деньги. Но слова путевые.
Сам-то в Асашай бывал? Аль все по реаоптажам Раша-TV cудишь?
Гость
7 декабря 2014, 23:09
Гость
7 декабря 2014, 22:18
Сам-то в Асашай бывал? Аль все по реаоптажам Раша-TV cудишь?
Есть такое изобретение 20-го столетия. Интернет называется. Вот от туда и черпаем. Прям с асашейских ресурсов.
Гость
5 декабря 2014, 20:52
Да фиг вам, бедные пускай родину любят, а мы и в Тайланде божественно отдохнули.
Гость
5 декабря 2014, 21:21
дак там нищета и отдыхает я вот например в геленджике в пяти звездочном твой тайланд по деньгам сортира там не стоит
Гость
5 декабря 2014, 22:08
Гость
5 декабря 2014, 21:21
дак там нищета и отдыхает я вот например в геленджике в пяти звездочном твой тайланд по деньгам сортира там не стоит
У троллей очень богатая фантазия.
Гость
5 декабря 2014, 22:55
Гость
5 декабря 2014, 21:21
дак там нищета и отдыхает я вот например в геленджике в пяти звездочном твой тайланд по деньгам сортира там не стоит
Какая богатая фантазия
Гость
6 декабря 2014, 12:24
Не, доллар не научит, скорее, деревянный наш отучит. Россиянские-то варианты по ценам гораздо дороже, да вот понты не чину - сервис никуда не годный. И скажите, на кой черт мне местная "экзотика", медведЯ да сани с балалайками, зарезервируйте их для депутатья и силовиков наших, коим сами знаете кто не рекомендовал за бугор ездить, а они все едут и едут, патриЁты наши дорогие.
Гость
6 декабря 2014, 22:08
А мы видимо просто бурлаки...
Гость
8 декабря 2014, 10:57
Все что вложили в Россию--это крайне убыточные и разворованные проекты-Олимпиада(про которую уже никто не помнит). это Саммит во Владивостоке-где на одном Океанариуме сперли 3 миллиарда.-это идиотское Евровидение .На эти деньги можно было построить несколько курортов интересных и красивых в России . Можно было построить несколько Диснейлэндов в разных регионах .Дороги наконец. Но всему приходит конец и любые деньги всегда заканчиваются .Уже и воровать не с чего. Приехали .
Гость
8 декабря 2014, 12:13
Почему не с чего? Можно в долг жить, вон у штатов уже 18 триллионов и ничего.
Гость
8 декабря 2014, 12:49
Гость
8 декабря 2014, 12:13
Почему не с чего? Можно в долг жить, вон у штатов уже 18 триллионов и ничего.
Что интересно-их долги очень интересуют россиян-патриотов! Мне вот их долги как-то фиолетово .Они сами с ними разбираются, кстати -и мы должны 130 миллиардов долларов только в этом году покрыть-наших долгов. И я не думаю-что простых американцев волнует наш долг!а мы-в любой дырке затычка .
Гость
8 декабря 2014, 14:36
Гость
8 декабря 2014, 12:49
Что интересно-их долги очень интересуют россиян-патриотов! Мне вот их долги как-то фиолетово .Они сами с ними разбираются, кстати -и мы должны 130 миллиардов долларов только в этом году покрыть-наших долгов. И я не думаю-что простых американцев волнует наш долг!а мы-в любой дырке затычка .
Ну а как не интересоваться? Все передовое и прогрессивное надо перенимать. А штаты как известно светоч - учат жить. Бери денег больше, кидай ... дальше.
Гость
8 декабря 2014, 11:10
Даже нечего тратить время свое и наше-на предложения отдохнуть в России. Здесь холодно=грязно=неинтересно .Ничуть не умаляю страсть лыжников и туристов-подготовленных людей-которым по нраву мороз и палатки .Но большинство населения-и так живя в холоде-хочет на 10-12 дней окунуться в тепло и атмосферу вечного праздника.
Гость
8 декабря 2014, 12:16
Нет смысла мучиться несколько месяцев, ради 10 дней тепла и праздника. Надо уезжать совсем или принять все как есть и жить и отдыхать здесь. Пока молодой и полный сил - лучше уехать. Выбрать по глобусу страну где нет зимы и не тянуть. Проблем везде хватает, но без снега можно прожить.
Гость
8 декабря 2014, 12:45
Гость
8 декабря 2014, 12:16
Нет смысла мучиться несколько месяцев, ради 10 дней тепла и праздника. Надо уезжать совсем или принять все как есть и жить и отдыхать здесь. Пока молодой и полный сил - лучше уехать. Выбрать по глобусу страну где нет зимы и не тянуть. Проблем везде хватает, но без снега можно прожить.
Уговорили! Уеду- ка я в Монтевидео-там уже много наших!
Гость
8 декабря 2014, 15:49
Гость
8 декабря 2014, 12:16
Нет смысла мучиться несколько месяцев, ради 10 дней тепла и праздника. Надо уезжать совсем или принять все как есть и жить и отдыхать здесь. Пока молодой и полный сил - лучше уехать. Выбрать по глобусу страну где нет зимы и не тянуть. Проблем везде хватает, но без снега можно прожить.
Точно так же, как можно прожить и со снегом :)
Гость
7 декабря 2014, 14:00
Надо сваливать из рашки пока молодой.
Гость
7 декабря 2014, 19:32
Хоть школу закончи.
Гость
7 декабря 2014, 21:59
Гость
7 декабря 2014, 19:32
Хоть школу закончи.
10 лет как закончил я не из богатой семьи, и в перспективе мне светит з/п в 25 тысяч рублей и ипотека на 25 лет, и мне 25 блин(((
Гость
8 декабря 2014, 09:52
Гость
7 декабря 2014, 21:59
10 лет как закончил я не из богатой семьи, и в перспективе мне светит з/п в 25 тысяч рублей и ипотека на 25 лет, и мне 25 блин(((
Хватит плакать, мальчик. 25 лет, а соплей развел.
Гость
6 декабря 2014, 17:09
В ноябре купили тур на Н.г. в Гоа из Челябинска, а сейчас туроператор сообщил, что лететь вы будете из Ебурга((( И Пхукет тоже туда же.
Гость
6 декабря 2014, 18:36
Это тур оператор развлекаеться. В прошлом году отдыхали на пхукете, обратно увезли сначала на Краби, а оттуда в Новосибирск и только потом в Челябинск. Щас тур поток иссекает, вот и компонуют самолеты, что бы пустые не гонять
Гость
7 декабря 2014, 12:43
Вчера с Гоа вернулись,пляжи полупустые,народу нет,в общей сложности сократили 250 рейсов,так что скорей всего так и будет,требуйте трансфер от компании!
Гость
8 декабря 2014, 08:15
Гость
7 декабря 2014, 12:43
Вчера с Гоа вернулись,пляжи полупустые,народу нет,в общей сложности сократили 250 рейсов,так что скорей всего так и будет,требуйте трансфер от компании!
И тут халяву хотите!!!! Что за люди!!!! Чтобы последние туроператоры разорились и вы никуда не улетели???? Сократили 250 рейсов, колоссальные убытки за то что вы денежки прижали свои и за 15 тысяч лететь не хотите, и еще трансфер им до Екатеринбурга! Совсем обнаглели!!!
Гость
7 декабря 2014, 00:26
Ну что же вы.... зато Крым наш. Набиулина, президент, депутаты хорошо живут....
Гость
7 декабря 2014, 10:12
Так называемые господа! Может и КРым наш, не вижу в этом ничего плохого.
Гость
7 декабря 2014, 14:15
Гость
7 декабря 2014, 10:12
Так называемые господа! Может и КРым наш, не вижу в этом ничего плохого.
Очки одень, может увидешь
Гость
7 декабря 2014, 19:31
Гость
7 декабря 2014, 14:15
Очки одень, может увидешь
Я и так в очках, спасибо. Надоело это слышать "зато Крым наш", придумайте уж что-нибудь поактуальнее.
Гость
6 декабря 2014, 15:48
Нет уж, спасибо за ваш отдых на родине. Я уж лучше съезжу га бугор: где и тепло, светло, законы соблюдаются, масса интересных экскурсий, ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ сервис, в отличие от нашего. Я лучше им денежку свою кровную отдам, чем нашим ворюгам.Один раз живем
Гость
7 декабря 2014, 10:15
Господа, а вы работаете за бесплатно??? А почему считаете что россияне, обслуживающие вас на наших курортах не хотят получать достойную зарплату??? Не сравнивайте доходы тайцев и прочих восточных курортных заграниц и наши. У нас негров нет, работать за чашку риса.
Гость
7 декабря 2014, 11:59
Гость
7 декабря 2014, 10:15
Господа, а вы работаете за бесплатно??? А почему считаете что россияне, обслуживающие вас на наших курортах не хотят получать достойную зарплату??? Не сравнивайте доходы тайцев и прочих восточных курортных заграниц и наши. У нас негров нет, работать за чашку риса.
Самое главное, написали бы эти критиканы где они трудятся в Челябе, на их обслуживание и цены тоже нашлась бы толпа недовольных комментаторов.
Гость
7 декабря 2014, 23:38
Гость
7 декабря 2014, 10:15
Господа, а вы работаете за бесплатно??? А почему считаете что россияне, обслуживающие вас на наших курортах не хотят получать достойную зарплату??? Не сравнивайте доходы тайцев и прочих восточных курортных заграниц и наши. У нас негров нет, работать за чашку риса.
Вы вообще куда-то не туда завернули. При чём тут зарплата наших и чужих? речь о том, куда человек, желающий отдохнуть на свои заработанные честным трудом деньги, захочет поехать. Потратить деньги и получить полноценный качественный сервис. Только и всего-то. Если владельцы отечественных курортов такие хапуги, что не платят своим работникам достойную зарплату - это не проблема отдыхающих, верно?
Гость
5 декабря 2014, 20:12
Добро пожаловать в советское прошлое!
Гость
8 декабря 2014, 10:17
Да советское прошлое было в 100 раз лучше и СТАБИЛЬНЕЕ!
Гость
8 декабря 2014, 12:28
Гость
8 декабря 2014, 10:17
Да советское прошлое было в 100 раз лучше и СТАБИЛЬНЕЕ!
Ну да. Не видел перспективы 20 лет - ещё 20 не увидишь. СТАБИЛЬНОСТЬ!
Гость
8 декабря 2014, 14:40
Легендарное, мощное, сильное Советское прошлое!
Гость
7 декабря 2014, 19:06
Не люблю свою родину, так как 1, здесь холодно, 2, здесь маленькие зарплаты, 3, дурацкое правительство, 4, дебильные сограждане. Вот перечень аргументов, если их обобщить. Во всем ли виноват Путин, или кто-то другой? 1. Холодно, это объективно, у нас самая холодная в мире обжитая территория. 2. Маленькие зарплаты. Это зависит от производительности труда, а она зависит от технологий, и цен на конечный продукт. Да и не у всех зарплата в нашей стране маленькая. 3. Правительство такое, каким его избрали. Я люблю свою родину, но за Путина и Едро не голосовал ни разу. Есть такие, кто голосовал за Пу и Едро, а теперь родину не любит? 4. В постсоветское время тоже поверил в сказки о заграничном рае. Да, там рай, если есть деньги, и их много. С деньгами и у нас неплохо. А дебилов и за границей хватает, увидел их собственными глазами. Надо было раньше границу открыть, те кто там побывал иллюзий не питает.
Гость
8 декабря 2014, 16:13
На прошлой неделе смотрели а/билеты......в поисках доступного отпуска. Так вот а/билет в Турции 2600 рублей (туда-обратно) полет 1:40. И это при том, при том, что бензин у них стоит в 2 раза дороже чем в России. а потом сравнили со стоимостью перелетов внутри россии и прослезились)
Гость
8 декабря 2014, 17:30
Поскольку доллар стремится к 60 а евро-к 70 мое мнение-отъездились простые россияне в загнивающую Гейропу и пиндосию. Да и Турцию вряд ли поднять . Наш удел-Увильды ,плюс 18 летом ,убогий домик на базе и продукты из соседнего ларька .
Гость
7 декабря 2014, 15:49
Что-то читаю и диву даюсь - откуда такое малодушие? Никто не обещал постоянной стабильности в жизни. Чуть тряхнуло от западных санкций, сразу родина - не родина, власть плохая, путина в отставку.. Вперед, езжайте в асашай, абаме горшок чистить и полы в белом доме натирать! За олинклюзив с вареньем-печеньем.
Гость
7 декабря 2014, 17:44
Не за этим люди уезжают. Не за этим. Обещали многое- сделали ничего. Только олухи ходят- довольные. Чуть тряхнуло... на соседа напали, рубль на 45% упал, страна изгоем становится, по велению кучки повелителей, вокруг диктатора. А ты оставайся в рашке, палкашу горшок чистить и грязь на улице месить! За скрепы с духовностью-стабильностью. Есть такая вещь- выбор и если тебе не дано- сиди на своей цепи молча.
Гость
7 декабря 2014, 19:30
Гость
7 декабря 2014, 17:44
Не за этим люди уезжают. Не за этим. Обещали многое- сделали ничего. Только олухи ходят- довольные. Чуть тряхнуло... на соседа напали, рубль на 45% упал, страна изгоем становится, по велению кучки повелителей, вокруг диктатора. А ты оставайся в рашке, палкашу горшок чистить и грязь на улице месить! За скрепы с духовностью-стабильностью. Есть такая вещь- выбор и если тебе не дано- сиди на своей цепи молча.
Зато какие военные разработки - каски невидимки только в ВС РФ!
Гость
7 декабря 2014, 22:16
Гость
7 декабря 2014, 19:30
Зато какие военные разработки - каски невидимки только в ВС РФ!
Мозги чтоль невидимыми делают? Так и так у многих носителей касок нет и не было никогда
Гость
8 декабря 2014, 02:34
и всё что происходит- часть глобальной политики. это не с неба упало, всё по плану...
Гость
8 декабря 2014, 11:35
И насчет Крыма - это мудрый глобалистический план мировой закулисы?
Гость
8 декабря 2014, 12:18
Гость
8 декабря 2014, 11:35
И насчет Крыма - это мудрый глобалистический план мировой закулисы?
почему "мировой"?
Гость
9 декабря 2014, 12:03
Ага, угу и т.д. Во всем виновны: евреи, мировой заговор сионистов, Мальтийский Ордер Святого Патрика, Бандера, Псаки... (нужное подчеркнуть)
Гость
8 декабря 2014, 09:12
На самом деле все это фигня - санкции, доллары. Все это в той или иной мере всегда есть и будет. Будут спокойные периоды жизни, будут не спокойные - как поколению повезет, мир меняется. Наши деды-прадеды себе тоже войну не выбирали, само случилось. Так и тут - в чем прав Путин: не было бы Украины, придумали бы санкции за что-нибудь другое, вот перед Олимпиадой за голубых хотели - сколько было крику. Единственный способ борьбы с санкциями - работать и производить что-то, а не юристами-экономистами бумажки перекладывать. Но вот зима полгода - это з...ца. Поэтому тем кто молод советую - уезжайте туда где тепло.
Гость
8 декабря 2014, 11:41
конечно, это они за большую духовность Россию не любят, прямо себе в ущерб ищут повод придраться
Гость
8 декабря 2014, 12:12
Гость
8 декабря 2014, 11:41
конечно, это они за большую духовность Россию не любят, прямо себе в ущерб ищут повод придраться
Да нет, на самом деле они просто беспокоятся за демократию и права человека. Как где несправедливость, так у них сразу сердце болит, ага. И все-все бескорыстно, от хорошей души, никакого лицемерия или двойных стандартов. Вы не из эльфийского королевства часом?
Гость
8 декабря 2014, 14:47
билеты Москва НЙ по 366 долларов туда-обратно с 2дек по 28 марта -и никакие путевки не нужны была бы виза
Гость
8 декабря 2014, 15:28
Да, милок, тока это без топливного сбора. Проверили на сайте, не 366, а 866 или где-то около этого. Замануха, короче.
Гость
8 декабря 2014, 16:08
Гость
8 декабря 2014, 15:28
Да, милок, тока это без топливного сбора. Проверили на сайте, не 366, а 866 или где-то около этого. Замануха, короче.
Там же написано-все включено!
Гость
7 декабря 2014, 10:20
В хохлостан езжайте жить там нормальное правительство не то что у нас.))))))
Гость
7 декабря 2014, 11:24
если вам по ТВ рассказали что ваша жизнь лучше чем жизнь в киеве , одессе то это мягко сказать неправда . гривна упала в два раза а рубль почти в два . бедному и там и там плохо а богатому и там и там лафа !
Гость
7 декабря 2014, 12:16
Гость
7 декабря 2014, 11:24
если вам по ТВ рассказали что ваша жизнь лучше чем жизнь в киеве , одессе то это мягко сказать неправда . гривна упала в два раза а рубль почти в два . бедному и там и там плохо а богатому и там и там лафа !
Почему гривна упала - понятно, война и экономическая разруха. А вот почему аналогично упал рубль? Когда вижу лица гаранта конституции и особенно Набиуллиной в её несуразных очёчках, понимаю, кто рулит рублём.
Гость
7 декабря 2014, 14:18
Гость
7 декабря 2014, 11:24
если вам по ТВ рассказали что ваша жизнь лучше чем жизнь в киеве , одессе то это мягко сказать неправда . гривна упала в два раза а рубль почти в два . бедному и там и там плохо а богатому и там и там лафа !
И гривна упала так же "почти" в 2 раза: была 8,**, стала 15,*** (были знаем). Но цены в магазинах значительно ниже, кроме бензина. Что удивило: телевидение вещает кардинально противоположное нашему, российских каналов уже нет; размеренная жизнь как-будто войны нет и все с кем общался хотят в ЕС и НАТО. А так все как обычно, не хуже чем в Челябинске.
Гость
7 декабря 2014, 12:40
Деньги есть-Стамбул гуляем,денег нет - в корчма сидим!
Гость
7 декабря 2014, 17:40
Я люблю свою Родину вроде бы..... Я люблю свою Родину вроде, но.....
Гость
8 декабря 2014, 12:26
Вы - каждый, кто пишет гадости про Великую нашу страну Россию! Что Вы лично сделали для страны? Что Вы сделали для развития и улучшения? Задайте себе этот вопрос, и если нет разумного ответа...молчите, а лучше бегите от России! Родившись в семье, кто винит своих родителей? Вы выбирали себе маму и папу? Также и Родину Вы не выбирали, так Вам повезло, родиться здесь. Цените родителей своих и страну!!! И будет Вам счастье. Думаю лишь единицы знают и помнят свои родственные связи за 3-7 поколений и эти Люди ценят и помнят своих предков. И уверен эти Люди про страну свою...гадости не пишут!
Гость
8 декабря 2014, 14:23
Начните с себя: огласите Ваш список.
Гость
8 декабря 2014, 14:24
я получаю доходы и плачу налоги и хочу тратить деньги там где хочу...значит мало получаю((((((
Гость
8 декабря 2014, 15:10
А с чего вы взяли что Родина-это там где родился? Это-малая родина . А Родина там-где твоим детям и внукам хорошо и где ты работаешь честно и гарантии от государства имеешь .Наша Родина закончилась с развалом СССР . Кроме того-во все времена люди ездили по свету-искали лучшую долю. Это личное дело каждого .Вот вы конкретно нашли свою лучшую жизнь здесь .Но это не означает ,что Челябинск всех устраивает-даже родившихся здесь. А терпеть какие-то лишения-кто сказал что это необходимо? Жизнь-то одна .
Гость
8 декабря 2014, 10:47
Любить Родину..а Родина нас любит?
Гость
8 декабря 2014, 11:38
вы любите бактерий в своем кишечнике ?
Гость
8 декабря 2014, 12:28
Гость
8 декабря 2014, 11:38
вы любите бактерий в своем кишечнике ?
интересная постановка вопроса) а это вы к чему? что мы производим одно г.. ? ))
Гость
8 декабря 2014, 12:43
Товарищи, сейчас последняя возможность отдохнуть дешево, Египет от 250 $ на человека 11 дней все включено,чего же вы ноете? такого не будет в следующем году,так как туроператоры оптимизируют свои программы в будущем и халявы не будет.
Гость
8 декабря 2014, 13:38
Туроператорам плохо будет от этого, а не людям. Без "Египтов" прожить можно.
Гость
8 декабря 2014, 14:09
В будущем и тур. операторов, возможно, многих не будет. Что все как перед концом света: гречку берите, машины раскупайте, квартиры, путёвки в Египет, а можете ещё дальше. На заре перестройки полки были пустыми, потом доллар в одночасье с 6 руб. стал 20, зар. платы миллионами получали. И ничего, устаканилось. И сейчас также будет.
Гость
8 декабря 2014, 14:21
Гость
8 декабря 2014, 13:38
Туроператорам плохо будет от этого, а не людям. Без "Египтов" прожить можно.
туроператоры продавая все по 250 $ работают себе в убыток,если себестоимость тура 500$, лучше уж ничего не продавать...чем за полстоиомости, а сейчас у них выбора нет,уже все проплачено год назад. А то что без Египта мы проживем,то это правда! Вот же Сочи,Крым,Урал, можно еще в палатках жить...!!!
Гость
6 декабря 2014, 19:14
Жить будем бедно, но не все и достойно!