RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

с-з.

740мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,96
EUR 104,25
перейти к публикации
312 комментариев к публикации

Дорогой доллар перекрыл отдых челябинцам

16 декабря 2014, 16:24
Гость
16 декабря 2014, 21:09
Зашел в обменник я недавно Валюты в отпуск прикупить. Смотрю на курс — и понимаю, Не так уж сильно я устал.
Гость
16 декабря 2014, 22:52
5 баллов хахаха
Гость
17 декабря 2014, 09:09
Цитату положено брать в кавычки)
Гость
17 декабря 2014, 09:11
+1! Да я вообще не устала, при таком курсе еще года 2 без отпуска смогу)
Гость
16 декабря 2014, 23:22
В Крыму люди голосовали за воссоединение с Россией. Это не пропаганда, а реальный факт. Это люди, а не вещи. Они не чья-то собственность, и не принадлежат никому, кроме самих себя. Мировоззрение тех, кто за крымнаш или крым не наш, одинаково по сути. Для них Крым это вещь. Люди сделали выбор, и его нужно уважать. Они терпят лишений больше, чем мы. Сегодня продать крымчан, завтра курилы, сахалин и камчатку, затем сибирь? Мы - рабы?
Гость
17 декабря 2014, 00:16
А если житеди Сахалина и Курил сделают свой выбор и проголосуют за присоединение к Японии - что тогда запоете?
Гость
17 декабря 2014, 00:43
Гость
17 декабря 2014, 00:16
А если житеди Сахалина и Курил сделают свой выбор и проголосуют за присоединение к Японии - что тогда запоете?
Они не автономная республика, по-этому сделать так не могут!
Гость
17 декабря 2014, 01:06
К вам с мухос**нска родственник приедет жить в квартиру. Пустите? На пару дней я бы пустил, а потом пинком под зад... И мне пофиг на его выбор.
Гость
16 декабря 2014, 21:29
Если хватаешь какой-то большой кусок, то можно и подавиться. Крымнаш в глотке застрял, дышать нечем и не выплюнуть уже. Так и помрем с этим пельменем в горле.
Гость
16 декабря 2014, 22:05
И че надо вернуть? Как то нехорошо для истории получиться!
Гость
16 декабря 2014, 22:13
Хватит уже Крым везде приписывать. Если не Крым, то Казахстан и т.д. Вы думаете западным спецслужбам в Казахстане сложно такое замутить как в Украине, там тоже есть южане которые ох как не любят русских, и своих же северных казахов. Нам бы тогда пришлось бы отстаивать весь северный казахстан получается. Он тоже весь продан США. Как говориться был бы повод.
Гость
16 декабря 2014, 22:20
Точнее и не скажешь. Проще было купить этот Крым у Украины. Дешевле и с миром остались бы в ладу
Гость
17 декабря 2014, 13:33
Я применяю. Ездил на НГ за бугор, в этом году здесь. В покупках ограничился, хотел машину поменять, оставил этот вопрос до весны. Думаю не я один такой.
Гость
17 декабря 2014, 13:57
Присоединяюсь)))
Гость
16 декабря 2014, 23:43
Если сбережения для отдыха, забронируйте отель и перелет заранее, купите валюту. Более сложный вопрос, как сберечь деньги на случай болезни, или на учебу детей? В современной экономике нет на 100 процентов надежного способа таких сбережений. Если кто знает, поделитесь секретом. Видимо, для этого нужна помощь общества, или социальное страхование, взаимопомощь, надежное и стабильное социальное государство.
Гость
17 декабря 2014, 01:11
Есть способ на 100 процентов профукать эти средства - держать их в рублях. Проверено неоднократно...
Гость
17 декабря 2014, 09:50
Гость
17 декабря 2014, 01:11
Есть способ на 100 процентов профукать эти средства - держать их в рублях. Проверено неоднократно...
Мне проще - нечего держать и нечего профукивать ))) Потому спокоен как удав. И невры целее.
Гость
17 декабря 2014, 10:22
Вы не добавили В РОССИИ "в экономике нет на 100 процентов надежного способа таких сбережений".
Гость
17 декабря 2014, 00:26
Нужно отказаться от продажи товаров и услуг в россии за рубеж за доллары и всё будет хорошо и нефть, газ продавать только за рубли по нашему курсу
Гость
17 декабря 2014, 00:56
Умник, найди сначала, кто на наши деревяшки пересчитывать согласится. Если уж китайцы, надёжа наша и опора, отказались от расчетов в рублевом эквиваленте, чего от других-то ждать. И какие это такие загадочные "товары" и "услуги" мы продаем за рубеж? Газонефтянка - это сырье, а не товары. У экономистов есть такое выражение "ресурсное проклятие". Наша страна, увы, уже давно превратилась в сырьевой придаток, а все пытается из себя великую империю корчить
Гость
17 декабря 2014, 01:42
Кстати да. Если все страны будут продавать свои ресурсы и продукцию за свою национальную валюту, то гегемония долларового печатного станка рухнет сама собой. Увы, процесс слишком запущен- Каддафи вот попытался золотой динар создать... "Останови машину, Лёлик...Спокойно! Сядем все!"
Гость
17 декабря 2014, 09:12
Гость
17 декабря 2014, 00:56
Умник, найди сначала, кто на наши деревяшки пересчитывать согласится. Если уж китайцы, надёжа наша и опора, отказались от расчетов в рублевом эквиваленте, чего от других-то ждать. И какие это такие загадочные "товары" и "услуги" мы продаем за рубеж? Газонефтянка - это сырье, а не товары. У экономистов есть такое выражение "ресурсное проклятие". Наша страна, увы, уже давно превратилась в сырьевой придаток, а все пытается из себя великую империю корчить
Россия кроме сырья ещё много чем торгует. Элементарно: оружие, техника, машины. В Америке очень любят наши мотоциклы Урал (дешевле чем их ХД и просты в починке). Про то, что наш Калаш обожают во всем мире, и говорить не нужно. А ведь это тоже товар.
Гость
16 декабря 2014, 23:02
Не паникуйте, граждане. Всё устаканится. Это жизнь дает нам встряску, чтобы не закиснуть. Всё будет хорошо)))
Гость
17 декабря 2014, 00:15
Идите вы со своими встрясками. Аль не надоели пляски на граблях?
Гость
17 декабря 2014, 01:43
Гость
17 декабря 2014, 00:15
Идите вы со своими встрясками. Аль не надоели пляски на граблях?
Убей в себе нытика!
Гость
17 декабря 2014, 07:37
Гость
17 декабря 2014, 00:15
Идите вы со своими встрясками. Аль не надоели пляски на граблях?
Сойдите с граблей и будет счастье. Скоро евродоллары превратятся в фанатики. Не бздите
Гость
17 декабря 2014, 01:04
Покупайте российское! Отдыхайте в России! В мире экономический кризис. Без российских туристов гейропа задохнётся.
Гость
17 декабря 2014, 01:37
Ой, да как же она до этого жила-то - без россиянских-то туристов... Не думали, что на их место, к примеру, могут прийти китайцы - европейские вояжи у них становятся все более популярными. А их, китайцев, то есть - раз в шесть больше, чем нас. Так что вы за старушку Эуропу не волнуйтеся.
Гость
17 декабря 2014, 08:46
Гость
17 декабря 2014, 01:37
Ой, да как же она до этого жила-то - без россиянских-то туристов... Не думали, что на их место, к примеру, могут прийти китайцы - европейские вояжи у них становятся все более популярными. А их, китайцев, то есть - раз в шесть больше, чем нас. Так что вы за старушку Эуропу не волнуйтеся.
У россиян мания величия. Все без них загнутся и нефти с газом больше нигде в галактике нет. Смешно.
Гость
17 декабря 2014, 08:58
Гость
17 декабря 2014, 01:37
Ой, да как же она до этого жила-то - без россиянских-то туристов... Не думали, что на их место, к примеру, могут прийти китайцы - европейские вояжи у них становятся все более популярными. А их, китайцев, то есть - раз в шесть больше, чем нас. Так что вы за старушку Эуропу не волнуйтеся.
Китайцев в 10 раз больше.
Гость
16 декабря 2014, 22:16
Скоро у 95% населения вынужденный отдых начнётся. Будем сидеть дома без работы и без денег. Новогодние каникулы будут очень длиинными...
Гость
16 декабря 2014, 22:53
Это точно! ((((
16 декабря 2014, 23:39
Зато будет время поныть перед компом. По клавиатуре сопли размазать...
Гость
17 декабря 2014, 08:59
16 декабря 2014, 23:39
Зато будет время поныть перед компом. По клавиатуре сопли размазать...
Интернет отключат за неуплату. Придется просто печатать тексты на белом листе. Пока не отключат электричество...
Гость
17 декабря 2014, 11:29
Ой да ладно. Всё будет хорошо. Мы создали себе трудности. Сейчас быстренько мужественно их преодолеем. Ну всё как обычно.
Гость
17 декабря 2014, 12:16
"как обычно" - это уже с 1991 года продолжается. Хотя нет, с застоя... Короче, это всегда.
Гость
17 декабря 2014, 12:17
Да нет мадмуазель, на этот раз за нас взялись серьезно. Стратегия схожая с украинским сценарием. Вот только пендосы ошибаются, мы своих не сдаём, даже если один хлеб с водой останется) Земли много, уйдем в огороды))
17 декабря 2014, 12:28
Из каких резервов собираетесь преодолевать? Считайте, что ФНБ у нас уже нет, его раздадут сечиным, якуниным и тд. Страна в изоляции. С нами никто не хочет вести бизнес. Так что, не "всё как обычно". На этот раз хуже, намного хуже
Гость
16 декабря 2014, 20:29
Вот вам цена крыма. А вы знаете, что в Чечне, Северной Осетии налог на машину мощностью 200 лс - 1000 рублей? У нас - 9000. До 150 лс - налог равен нулю. Ванька платит из своего кармана за Гиви.
Гость
16 декабря 2014, 21:00
у них и курить марихуану разрешают,гонений нет
Гость
16 декабря 2014, 21:15
Поставь на учет своего Бегемота в Чечне, кто тебе мешает?......а, боишься Гиви.....
Гость
16 декабря 2014, 23:53
Ставку налога устанавливает правительство региона ему спасибо и говорите! И не вина Кадырова что он не только ворует но и о народе своём заботится!
Гость
17 декабря 2014, 12:39
Читаю здесь, что люди гутарят и тихо офигеваю. Приборзели за последнее время. Отдых не отдых, машина - не машина, пища - не пища. Не ошибусь что все эти недовольные - торгаши спекулянты, купипродайцы. Обычному простому люду побарабану почем доллар или евро. Я работаю, живу и общаюсь с простыми людьми. И, поверьте, ни у кого нет истерии. Я только за..., чтобы валюта и дальше росла. Меньше будет спекулянтов. Свое производство с колен подымется. Меньше гадости с запада будет течь. С голоду не помрем, а отдыхать можно и у нас замечательно.
Гость
17 декабря 2014, 13:00
О, да. С колен. Пятнадцать лет уже с колен, а в результате население в панике скупает доллары и гречку.
Гость
17 декабря 2014, 13:01
Все верно. Привыкли к сервису. Сейчас к походам будут привыкать, к пище с костра))).
Гость
17 декабря 2014, 13:12
КАК Я ВАМ ЗАВИДУЮ.... Как Вам хорошо и легко жить...
Гость
17 декабря 2014, 09:09
Нет турции, египта, тайланда, вььетнама, гоа, то отдыхать в крыму и на нашем юге - нет, спасибо, я лучше на даче поваляюсь..... И деньги целее и нервы целее, и кормят лучше!!!!
Гость
17 декабря 2014, 03:53
74 составьте список компаний, производителей местных. Одежда и прочее) Хочу затариваться у своих, принципиально
Гость
17 декабря 2014, 08:58
комплектующие,оборудование - зарубежное, сырье - тоже, не факт что намного дешевле будет
Гость
17 декабря 2014, 09:14
Еда у нас практически вся российская. А недорогая одежда с надписью "сделано в России" - это "фабричный Китай, ну о-о-очень качественный!"
Гость
17 декабря 2014, 09:27
СяоЛяо, и дядюшка Ляо. Вот и все местные производители.
Гость
17 декабря 2014, 12:46
С нетерпением жду завтрашней пресс-конференции Путина Где он нам в очередной раз расскажет про Крым и Украину Про внешних врагов и агрессивную политику США на Ближнем Востоке О позорных ЕС и США которые ввели против нас санкции А про рубль скажет следующее и вскользь-ЦБ прилагает все усилия -бла-бла-бла-Скоро все наладится бла-бла-бла-Социальные обязательства выполним верной дорогой идем товарищи И зачем простым россиянам ДОЛЛАР???? Вы же все покупаете за рубли!!!!
Гость
17 декабря 2014, 13:10
Толку то нам всем от его конференции. Умные все давно поняли, дуракам и зомбоящика каждый день хватает.
Гость
17 декабря 2014, 09:10
Нет турции, египта, тайланда, вььетнама, гоа, то отдыхать в крыму и на нашем юге - нет, спасибо, я лучше на даче поваляюсь..... И деньги целее и нервы целее, и кормят лучше!!!!
Гость
17 декабря 2014, 10:33
Ещё кушай меньше. Ещё больше сэкономишь.
Гость
17 декабря 2014, 12:47
Чем за 100 тысяч ехать в дешевые страны-точно-лучше на даче своей отдыхать!
Гость
17 декабря 2014, 14:00
Гость
17 декабря 2014, 10:33
Ещё кушай меньше. Ещё больше сэкономишь.
Почему называешь страну дешёвой, если тебе самому там дорого?
Гость
16 декабря 2014, 23:51
Мораль: если вы теряете сбережения из-за изменения цены актива, то виноваты сами, так как переоценили актив и недооценили его риски, сложили все яйца в одну корзину. О валютных рисках писали во всех газетах, рекомендовали хранить треть в баксах, треть в евро, треть в рублях, как минимум. Во-вторых, а может зря копили? Может быть потерянная стоимость и не нужна? Машину не купили, квартиру не купили, а может не было реальной потребности в этих покупках? Если есть потребность, то лучше купить, пусть даже в кредит. Зачем Вам деньги после смерти?
Гость
17 декабря 2014, 10:12
Крым выступил в роли лакмусовой бумажки и не более того. 20 лет у власти компродоры, которые могут и умеют только продавать ресурсы и не более того. В остальном полная стагнация. Для заявляющих, что надо брать кредиты и покупать недвижимость, ставка рефинансирования поднята ЦБ до 17%, так что бегите, берите под 40-60% годовых=))
Гость
17 декабря 2014, 12:40
ставка рефинансирования не поднята. Если не ошибаюсь, она 8,5%
Гость
17 декабря 2014, 14:13
Гость
17 декабря 2014, 12:40
ставка рефинансирования не поднята. Если не ошибаюсь, она 8,5%
Уже ошибаетесь.
Гость
17 декабря 2014, 15:57
Гость
17 декабря 2014, 14:13
Уже ошибаетесь.
и правда ошибаюсь, 8,25% с 14.09.2012. И перед тем как опровергать советую подумать
17 декабря 2014, 12:28
Смотря на лицо главы ЦБ,я все думаю почему это бакс еще не по 200рэ:)))))))))) Хоть бы раз улыбнулась..мол с дефолтом Вас "россияне"!
Гость
17 декабря 2014, 14:37
Помнится дурни в соц сетяхещё недавно развешивали жабу с надписью: "Санкции, ХЕХЕ, не смешите мои Искандеры". Дурни вы дурни, никто воевать и не собирался, картонная экономика сама сложилась как подкошенная при первом дуновении.
Гость
17 декабря 2014, 10:23
А мы все равно едем на НГ в Прагу! Крым не предлагать)))
Гость
17 декабря 2014, 11:18
Езжайте- не завидуем. В последний раз ведь.
Гость
17 декабря 2014, 14:13
Только оттуда. Там русских - не протолкнуться.
Гость
17 декабря 2014, 14:58
Гость
17 декабря 2014, 14:13
Только оттуда. Там русских - не протолкнуться.
А у меня друг там экскурсовод-так посетовал недавно, что все русские поразъехались по домам...
Гость
16 декабря 2014, 21:43
а давайте Кремль огородим колючей проволокой.. пусть они там.. повышают ставки, занимаются таргетированием инфляции.. или еще как-нибудь развлекаются..но только не дальше своей колючей проволоки. как же они достали своей глупостью и жадностью
Гость
16 декабря 2014, 23:10
Вам что ли кремль курс доллара сьавит?
Гость
16 декабря 2014, 23:33
Гость
16 декабря 2014, 23:10
Вам что ли кремль курс доллара сьавит?
А кто же ещё? Разве не наши КРЕМЛЯНЕ бабки от продажи нефти и газа вместо развития экономики вкладывали и продалжают вкладывать деньги в Резервный Фонд США и Европы! На словах США злейший враг- а втихаря там и в Европе у всех депутатов и чиновников ДЕТКИ и БАБКИ!
Гость
17 декабря 2014, 09:02
Гость
16 декабря 2014, 23:33
А кто же ещё? Разве не наши КРЕМЛЯНЕ бабки от продажи нефти и газа вместо развития экономики вкладывали и продалжают вкладывать деньги в Резервный Фонд США и Европы! На словах США злейший враг- а втихаря там и в Европе у всех депутатов и чиновников ДЕТКИ и БАБКИ!
Для нас и Англия злейший враг, однако ж наши олигархи очень любят там селиться. Если здесь запахнет жареным, оттуда их нам никто не выдаст. Очень удобно. И Англия и США - есть злейшие враги, причем не только для нас. Но они всегда открыты тем, у кого много денег. Как сказал один киногерой, "Америка - это не страна. Америка - это бизнес".
Гость
17 декабря 2014, 12:51
Люди не нагнетайте обстановку.Да возможно сейчас придется урезать свои аппетиты(не съездить в очередной раз в отпуск, не пить ежедневно, кушать умеренно и без излишеств, не покупать ненужных шмоток)отказать себе в чем-то.Наш народ и не такое пережил, и не с таким справлялись. Все,что не убивает нас, делает нас сильнее.
Гость
17 декабря 2014, 13:59
Люди живут очень по разному. Некоторые и до кризиса еле сводили концы с концами даже при жесткой экономии: пенсионеры, семьи с мамами в декрете, многодетные, малооплачиваемые специалисты, инвалиды.. Много таких. Им голодать теперь?
Гость
17 декабря 2014, 14:57
Поддерживаю! Годик и на даче отдохнем, зато не сдадимся проклятым ипереиалистам!
Гость
17 декабря 2014, 16:05
Гость
17 декабря 2014, 13:59
Люди живут очень по разному. Некоторые и до кризиса еле сводили концы с концами даже при жесткой экономии: пенсионеры, семьи с мамами в декрете, многодетные, малооплачиваемые специалисты, инвалиды.. Много таких. Им голодать теперь?
Очень жаль в данной ситуации именно пенсионеров и инвалидов.А тех, кто находится в декрете не особо: нарожали детей ради денег, а воспитание-то на нуле.Все ради денег, а не ради воспитанного и умного поколения. Умные не рожают в кризис, а онем было известно в начале 2013 года...
Гость
17 декабря 2014, 10:05
Видела я в гробу и белых тапочках отдых в России, я хочу отдыхать за границей где воздух чистый, море чистое, мужики с красивой накачанной попой.
Гость
17 декабря 2014, 10:25
Так-то да. Гейропейцы там специально попы накачивают. Только мужики ли они?
Гость
17 декабря 2014, 11:32
Мужики в европе? Это вы про Кончиту?
Гость
17 декабря 2014, 11:57
Гость
17 декабря 2014, 11:32
Мужики в европе? Это вы про Кончиту?
Надо же, как вас Кончито зацепило. Все уж забыли, а вы все помните. Бороденка впечатлила? :)
Гость
16 декабря 2014, 23:35
Жили НЕ ПО СРЕДСТВАМ - а по КРЕДИТАМ и за СЧЁТ ПОДАЧЕК С БАРСКОГО СТОЛА друзей-олигархов сами знаете кого - от продажи нефтьи и газа!
Гость
17 декабря 2014, 01:09
И другие так живут, а еще за счет продажи курортных мест, исторических памятников, морских биоресурсов, квот на углекислый газ...
Гость
17 декабря 2014, 09:19
Гость
17 декабря 2014, 01:09
И другие так живут, а еще за счет продажи курортных мест, исторических памятников, морских биоресурсов, квот на углекислый газ...
Чтобы что-то продать, надо чтобы кто-то это купил. Чтобы у покупателя деньги были. А как он купит, если он вроде тебя - офисный дармоед? Деньги только на производстве зарабатываются - остальные все паразиты, некоторые полезные = бюджетники, но большинство вредное, вроде таких как ты.
Гость
17 декабря 2014, 10:42
Гость
17 декабря 2014, 09:19
Чтобы что-то продать, надо чтобы кто-то это купил. Чтобы у покупателя деньги были. А как он купит, если он вроде тебя - офисный дармоед? Деньги только на производстве зарабатываются - остальные все паразиты, некоторые полезные = бюджетники, но большинство вредное, вроде таких как ты.
А ты? У станка видать стоишь, одной рукой заготовку в патрон зажимаешь, а другой тут строчишь, производственник?
Гость
17 декабря 2014, 15:07
Смотрю 2 лагеря - нытики и оптимисты. Нытикам: Отстаньте уже от Путина и Крыма - все правильно сделано! Или вы ПАТРИОТЫ не против того, чтобы противник (не опечатка) был у вас в соседнем дворе со своими ракетами. И не против того, чтобы РФ плясали под дудку масонов всю жизнь? Оптимистам: Я с вами!)
Гость
17 декабря 2014, 16:48
Масоны? Вы у психиатра наблюдаетесь?
Гость
17 декабря 2014, 16:53
Какие препараты употребляете?
Гость
17 декабря 2014, 17:20
Гость
17 декабря 2014, 16:48
Масоны? Вы у психиатра наблюдаетесь?
Я их наблюдаю.
Гость
17 декабря 2014, 11:55
Все устаканится и будет как несколько лет назад в Турции. Отдыхали в в Кемере. Путевка стоила 37,5 тысяч на человека. Тут же отдыхают люди из Белоруссии. У них путевка стоила 12 тысяч на человека. Люди, сведующие в туристических делах объяснили (правда нет - не знаю)- поскольку в Белоруссии уровень доходов и зарплат был существенно ниже России - чтобы не терять клиентов турецкие отельеры продавали в Белоруссию отели намного дешевле, чем в Россию. То же самое и в самой Турции. Со слов местных - для России она цена, а если в этот же отель едет турок - там ценник намного выше. Упадет платежеспособный спрос - упадет ценник на туры (в долларах) - в итоге через какое-то время в рублях к этим же ценам и придем. Это как на Бали - до Фукусимы вал японских туристов - местные гиды учили японский. После фукусимы поток из Японии иссяк - стали учить русский.Ценник на туры упал (ездили с Пегасом на Бали за 36 тысяч с человека на 14 дней).
Гость
17 декабря 2014, 14:55
а ценник на базе на Тургояке-3400 за сутки в будни !!!!!! вот тебе и Швейцария местная
Гость
17 декабря 2014, 16:41
самая лучшая помощь жителям Луганска идет из Казахстана "...В Астане 30-летнего казахстанца Евгения Вдовенко, участвовавшего в вооруженном конфликте в Украине, приговорили к 5 годам лишения свободы в колонии строгого режима..."
17 декабря 2014, 13:57
В Саткинский район Welkam!-Уральская швейцария..Озеро Зюраткуль, Пороги, парапланеризм. Можно отлично отдохнуть.
Гость
17 декабря 2014, 14:18
Вы смотрели стоимость номера в Зюраткуле? Да проще съездить в Египет по горячему туру, чем в "Уральскую Швейцарию"
Гость
17 декабря 2014, 14:25
Welcome! да там здорово Но-погода! Вот нам не повезло ужасно-3 дня были в очень недешевом отеле и очень недешево питание обошлось-и все три дня в июле было плюс 17 и раз шесть шел дождь
Гость
17 декабря 2014, 15:03
Гость
17 декабря 2014, 14:18
Вы смотрели стоимость номера в Зюраткуле? Да проще съездить в Египет по горячему туру, чем в "Уральскую Швейцарию"
Да,в Зюраткуле домик в Экопарке года 3 назад еще стоил 15000 руб в сутки!!!,в гостинице 4000!Я все думал,какие же бесбашенные олигархи там отдыхают?
Гость
16 декабря 2014, 23:30
Рыночная экономика предполагает кризисы. Это нормально. Цены на товары могут взлетать и падать. За ценами следуют кризисы отраслей, которые производят эти товары. Экономика изменяет структуру. Есть отрасли, менее чувствительные к падению цен на нефть. А в целом для нашей северной, протяженной и энергонеэффективной страны дешевая энергия больше благо, чем зло. При дешевой энергии меньше издержки. Бензин в долларах тоже подешевел, был почти 1 доллар, стал 0,5 доллара. Еще немного, и можно покупать подешевевшие активы :)
Гость
17 декабря 2014, 08:41
А ты, видать, бензин в долларах покупаешь...
Гость
17 декабря 2014, 09:47
Сколько еще в России будет кризисов?! Достали уже!!
Гость
17 декабря 2014, 10:40
Все было бы правильно, если бы и з/п в долларах платили, а так - ерунда.
Гость
17 декабря 2014, 01:03
Практически вся мировая валюта, кроме доллара, падает. США снова всех обувает. Вот вам и иностранные инвестиции в экономику.
Гость
17 декабря 2014, 11:58
Посмотрим-посмотрим как в Турции и в Египте запоют без Российских туристов. И там и там многие отели построено специально для Россиян, а во многих отелях где туристов наполовину русских наполовину европейцев почти всегда чувствовалась дискриминация к Россиянам. Так вот теперь и увидим каково им будет без нас. Поедем все осваивать Крым и Сочи)))
17 декабря 2014, 12:33
Счастливого пути! Только не забудьте постоять еще недельку на переправе, когда в крым поедите.
Гость
17 декабря 2014, 13:11
17 декабря 2014, 12:33
Счастливого пути! Только не забудьте постоять еще недельку на переправе, когда в крым поедите.
Ну по такому курсу точно пока не поеду за границу. Если в этом году путевка стоила 95 тыс, то по нынешнему курсу она стоит 180 тыс. Поживем ...увидим...
17 декабря 2014, 13:40
Гость
17 декабря 2014, 13:11
Ну по такому курсу точно пока не поеду за границу. Если в этом году путевка стоила 95 тыс, то по нынешнему курсу она стоит 180 тыс. Поживем ...увидим...
Лучше огород себе прикупите, скоро понадобится
Гость
16 декабря 2014, 23:37
Купить валюту, значит ничего не купить. Деньги, доллары, евро, рубли не имеют потребительной стоимости. Если их покупать с целью сбережения, то это разумно лишь отчасти. Сбережение - это Ваша потребность, Вы ее удовлетворяете, за удовольствие надо платить. В рыночной экономике платить надо за все. Халява бывает только в мышеловке. На мой взгляд, более правильно задать другой вопрос, для чего сбережения? Если ради сбережений, как таковых, то это - диагноз. Если для большей квартиры, то лучше купить квартиру, в кредит и застраховаться от фондовых рисков.
Гость
17 декабря 2014, 09:56
Купить квартиру в кредит не для непосредственного проживания в ней, то еще сомнительное вложение.
17 декабря 2014, 15:54
"купить квартиру, в кредит и застраховаться от фондовых рисков" Потерял работу (косвенно и из-за волнений на рынках) - остался без квартиры и еще должен банку (если квартира успела обесценится). Вот такая страховка может получится...
Гость
17 декабря 2014, 15:00
Если б Хрущ в свое время не стал использовать доллар при расчетах,загнулись бы тогда штатишки со своей экономикой,да если б не 90 с их продажной политикой,ща бы все было по-другому.....да и еще если б Путину в свое время в 2000 году дали национализировать ЦБ,вот бы красота была. мечты-мечты.....
Гость
17 декабря 2014, 16:47
Вы сектант-стариковец, сторонник идеи неподчинения ЦБ правительству?
Гость
17 декабря 2014, 17:29
Иди ты! Никите деваться было некуда - аль напомнить, за ЧТО именно мы гнусным Штатам баксы стали платить - и это при так называемом "освоении целины"?
Гость
17 декабря 2014, 15:38
Я тоже согласен чтоб валюта и дальше дорожала проживём рынок товаров устаканится конечно будут ньансы для некоторых индивидумов пользующихся изысками роскоши не для массового использования. Про отдых скажу по своему опыту был Америка Италия Франция Испания Тайланд Китай Турция Египет этим летом был в крыму потом пожил на волге квартиру снимал в волгограде планирую посетить несколько бывших союзных республик. Вывод потенциал для отдыха и путешествий в нашей стране огромен и куда более интересен чем европпе и тем более несчастном египте с турцией. Для любителей проверки правописания прошу не бепокоить пишу в дороге с телефона да вообще мне это неважно как я думаю и многим людям получающим информацию в интернете.
Гость
17 декабря 2014, 16:36
ну кто же вам не дает-то ? Где хотите там и отдыхайте, но за всех не надо решать, где кому интереснее.
Гость
17 декабря 2014, 16:38
Подсказываю - есть еще Южная Америка и Азия. Попробуйте Мексику, вот где обалденно.
Гость
17 декабря 2014, 12:13
Рубль-фантик! Российские товары - г... полное, Моря нет, просервис не слышали
Гость
17 декабря 2014, 15:11
так дуйте отсюда))) Готова проводить вас до трапа...
Гость
17 декабря 2014, 14:56
Соплежуи снова насчет Крыма заныли. Как не понять, что сейчас решается наша с вами судьба? Проноем про чужие деньги-как бы потом в рабстве не оказаться. Мне вообще наплевать на доллары и прочее чужое. Отдохнуть прекрасно можно и дома. Морей вокруг-куча!! Озер еще больше. Без пармезана жил сто лет и еще столько же проживу. Хватит свою Родину поносить!!! Позор!!!
Гость
17 декабря 2014, 17:26
Какая судьба, милай? Опомнилси - здрасте! Мы в рабстве уж давно - ни одной своей технологии нет, ни промышленности нормальной, ни транспорта. Вы посмотрите на наши железные дороги - по ним до сих пор бегают пассажирские вагоны производства ГДР, слегка подкрашенные и подрихтованные.
Гость
16 декабря 2014, 23:16
Они искусственно создали ситуацию чтобы люди никуда не летали, и не в долларе дело. Просто люди уже за свои деньги нормально заграницей отдохнуть не могут.
Гость
17 декабря 2014, 09:48
Для вас вся жизнь заключается в поездке на отдых? Других нету? Все бросились рушить доллар, что бы вы никуда не поехали? Оригинальный метод борьбы с выездным туризмом ))) Большего бреда я не читал )))
Гость
17 декабря 2014, 10:18
Гость
17 декабря 2014, 09:48
Для вас вся жизнь заключается в поездке на отдых? Других нету? Все бросились рушить доллар, что бы вы никуда не поехали? Оригинальный метод борьбы с выездным туризмом ))) Большего бреда я не читал )))
А для Вас вся жизнь в труде на работе и огороде?
17 декабря 2014, 15:49
Гость
17 декабря 2014, 10:18
А для Вас вся жизнь в труде на работе и огороде?
Отдых - это обязательно поехать куда-то подальше и желательно - поваляться побольше на солнце?
Гость
17 декабря 2014, 10:50
Ага.. Американцы обвалили рубль.. Чего с ними церемониться - давайте обвалим в ответ доллар)))) Хватит уже этой политики прощения)))) Смешно, если б не было так грустно
Гость
17 декабря 2014, 11:11
Действительно, кто-то воображает, что в Крыме дело? Вот прямо весь мир так за Крым распереживался? И США, и Канада сон потеряли, и далёкая Австралия украинцев вон братским народом называет, тоже за него расстраивается... Ага. Место своё освободите, уважаемые! Уж больно оно хорошее. И ресурсы, которых цивилизованным народам требуются, приходится на вас тратить. Абсолютно ненужные траты с точки зрения белой цивилизации. Вон, Африка и Ближний Восток тоже нефтью и золотом напичканы, но африканцы много на себя не тратят. А кто стал тратить (Сирия, Ливия, Ирак) - тому демократия пришла. Кырдык, бишь. А вы никак себя норвежцами вообразили? Да с чего бы это? Ничем от ливийцев не отличаетесь в глазах белой расы.
Гость
17 декабря 2014, 12:56
Читаю комментарии и дивлюсь: все знают, что сделать, чтобы жить лучше. Почему никто из них на деле свои знания не применяет?
Гость
17 декабря 2014, 13:51
Хорошая статья: http://chelfin.ru/text/money/876932.html#comments/c876932/page/1
Гость
17 декабря 2014, 10:09
Путин научит Вас Родину любить! Все в Крым!
Гость
17 декабря 2014, 10:24
СЧАС!!
Гость
17 декабря 2014, 11:03
Чтобы чему-то учить, нужно уметь это самому. Так что не сможет он этому научить.
Гость
18 декабря 2014, 13:23
Что вы все заладили, что вас в Крым гонят отдыхать, мол зачем он нам нужен был. Так вот, друзья, если бы "КрымНаш" был бы не наш, то на Чёрном море сейчас плавали аки утки в ванной Натовские и пиндосские крейсеры и подлодки. Оно вам надо? Всё правильно Путин делает и про Крым на шаг вперёд просчитал.
Гость
18 декабря 2014, 14:20
Плавали бы и чо?
Гость
18 декабря 2014, 15:24
российское ТВ меньше смотрите)))
Гость
16 декабря 2014, 21:58
По моим подсчетам, господин Гуревич немного просчитался, 1500$ по нынешнему курсу это не 100 000 деревянных, а 150 000?((( неудобно подлавливать господина Гуревича, но...
Гость
17 декабря 2014, 11:00
неудобно вас подлавливать,но вы не правы))))))))))))))
Гость
17 декабря 2014, 10:08
ну слава богу теперь ныть не будут что самолет задержали!!!!
Гость
19 декабря 2014, 01:10
Путин красава. Крым наш. Еще и Америку присоединим
Гость
17 декабря 2014, 14:53
Поедем летом на юга! Давно хотел! Ну и пусть не 5* и все включено.... ПОСМОТРИМ КАК ЗАПРЫГАЮ ГРЕКИ, ИСПАНЦЫ, ИТАЛЬЯНЦЫ и оные с ними.