RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

753мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
471 комментарий к публикации

Ставка взлетела: спасет ли это рубль?

16 декабря 2014, 16:12
Гость
17 декабря 2014, 11:46
Продолжение 4... Думаю до 45-50 рублей доллар рост по экономическим причинам, после 50 - паника и спекуляции. На сколько откатится и когда - увидим после Нового года. Имхо дергаться и покупать на росте - занятие бессмысленное и бестолковое. Ситуация интересная - те, кто заранее вложился - ждут дальнейшего повышения курса бакса и подогревают спекулятивные слухи, боясь не пропустить пик. Те, кто вложился на волне - ждут повышения. А рублей-то на руках все меньше, платежеспособный спрос уменьшается. Ценник на авто, жилье- вторичку уже как минимум не растет, а разница в курсе покупки/продаже 15-20 рублей пока не позволяет физлицам нажиться на разнице курсов и уйти назад в рубль.
Гость
17 декабря 2014, 14:58
экономист из тебя, прямо скажем, никудышный, да еще и в розовых очках
Гость
17 декабря 2014, 16:18
Так и есть. А экономисты с дивана утверждают, что во всем виноват Путин. Даже в землетрясении в Шри-Ланке.
Гость
17 декабря 2014, 20:38
Как это совместить: "рубль не должен стоит дороже 20-25 рублей" и, тут же, "Думаю до 45-50 рублей доллар рост по экономическим причинам" ???
Гость
16 декабря 2014, 18:32
Считаю,Путину надо отправлять на мороз айфонщика со всей командой,а так же думу вся эта камарилья довела страну не пойми до чего
Гость
16 декабря 2014, 19:54
О, да! Айфончик довел страну до не пойми чего. Вот кто главный виновник, оказывается.
Гость
16 декабря 2014, 20:17
То есть царь хороший,а бояре плохие?!
Гость
16 декабря 2014, 21:01
ух ты! как он медведева-то!.... обтявкал смельчак просто
Гость
16 декабря 2014, 22:38
народ читаю и удивляюсь война идет только на другом фронте, как вы понять не можите Путин уводит мировую экономику от доллара Вы просто проанализируйте его последнии действия заключения договоров со странами брикс, киргизия, узбекистан, турция и т.д. о торговле в национальной валюте мимо доллара вы понимаете что что пиндосы побоку. вот вам и война мировая третья. Они и стараются засадить рубль по глубже! вспоминаются слова жириновского "доллар это ср... зеленая бумажка"
Гость
16 декабря 2014, 23:07
Почему "патриоты" постоянно пишут с ошибками?! И еще-кто не давал развивать отечественную промышленность все эти годы,и кто еще больше нас посадил на нефтяную иглу?!
16 декабря 2014, 23:24
Хватит нас дурачить,мы не верим больше никому из этой продажной думы,купающейся в роскоши с начала 90-х! Они прожили в этой думе почти всю жизнь,ничего не меняя.
Гость
17 декабря 2014, 00:49
война войной, но почему мы должны страдать? я и моя семья хочет жить хорошо и дружить со всеми и ни с кем не ссориться.
Гость
16 декабря 2014, 18:47
Надо откозаться от от доллара навсегда, почему мы должны зависеть и страдать от этих америкосов,у нас что своей продукции мало? отдайте поля которые пустуют людям пусть садят выращивают картошку, капусту,и т.д. нефть дешевеет а бензин дорожает спикулянты вы точно дождётесь гражданской войны,имейте совесть, Зачем нам Америка? Мы без них прекрасно проживём пусть рушится их экономика и нам плевать на их продукцию,и на них, давно пора В.В.Путину послать их.
Гость
16 декабря 2014, 19:16
пригодится.
Гость
16 декабря 2014, 19:42
Вам очень нужно получить знания.Желательно экономические. Тогда вы не будете писать охинею. Хотя высказываться нужно даже так. Психологи говорят помогает.
Гость
16 декабря 2014, 19:55
Правильно. У них нет пyтина!!!! Вот был бы пyтин президентом США - доллар бы падал, а рубль рос!!!!
Гость
17 декабря 2014, 11:44
Путин опирается на тех на кого он опирается. других нет. таков наш менталитет. вас посади на место чиновников и близких президента. вы еще хлеще будете. Ему надо быть строже и сажать и сажать воров. Но тогда он останется без опоры и его уберут. во вторых он все решает сам. не спросив народ. а у нас сегодня на руках носят а завтра голову рубят. крым взял о круто всем нравится. завтра хлеб по 100 рублей о пора свергать. к сожалению мы рабы. мы не австралийцы и не американцы. у нас нет тяги к свободе. пусть сытно но за нас все решат.
Гость
18 декабря 2014, 11:39
да я вас умоляю, ту псевдо-демократию заморскую, про которую нам по ТВ показывают, ни во что не ставят на самом деле! так же точно демонстрантов раскидали и все, всем хватило, все свободны. сама лично видела митинг в Греции, сама лично разговаривала с местной жительницей. у них все еще хуже чем у нас, просто нам об этом не говорят. у них законы строже. пикнешь - сразу в тюрьму, а у нас сюси-муи разводят, навальным всяким право слова даем, а они одной ногой уже в америке, а другой российский народ по ушам пинают, а они и рады хавать.
Гость
16 декабря 2014, 23:18
Люди может хватит ныть! Да будет тяжко, но у нас с вами выбор, либо прогнуться под Америкой либо сказать свое Я, прогнёмся, будут они нам назначать президента и министров как сейчас у хохлов. Естественно что сегодня нам с Вами уже тяжело возможно будет еще тяжелее, но это некая плата за более лучшее будущее наших детей. И ненужно говорить что хр*** сней с этой Америкой, жили бы прекрасно под ними, не говорите ерунды, мы как население им не нужны! наши природные ресурсы да, а мы нет! Америкосы обложили нас уже своими военными базами и останавливаться не собираются, поэтому сейчас либо мы либо они, кроме России по большому счету им перечить то более никто и неможет, разве что Китай. Так что собрались духом и держимся, все равно прорвемся, деды наши с бабульками как то после войны ведь жили и нечего им тоже не сладко было.
Гость
16 декабря 2014, 23:31
Отстань ты уже со своей Омерикой. Проблем больше нет?
Гость
16 декабря 2014, 23:45
Тебя сейчас не Америка гнет,а свои же. И гнули все это время. А у многих наших правителей деньги и семьи там. Так что подумай кто против кого
Гость
16 декабря 2014, 23:46
китайцы америку,если захотят, шапками закидают-но пока, что не хотят и на долларе сидят(
Гость
16 декабря 2014, 23:16
Основными целями деятельности Банка России являются[12]: защита и обеспечение устойчивости рубля, в том числе его покупательной способности и курса по отношению к иностранным валютам; развитие и укрепление банковской системы Российской Федерации; обеспечение стабильности и развитие национальной платёжной системы; развитие финансового рынка Российской Федерации; обеспечение стабильности финансового рынка Российской Федерации. Специально оговорено, что получение прибыли не является целью деятельности Банка России.
17 декабря 2014, 03:50
Тоже удивляюсь, почему в руководстве ЦБ ещё никого не сняли!
Гость
17 декабря 2014, 09:28
17 декабря 2014, 03:50
Тоже удивляюсь, почему в руководстве ЦБ ещё никого не сняли!
А потому что всё идёт по сценарию, согласованному... Имхо.
Гость
17 декабря 2014, 05:29
А если население начнет забирать свои вклады из Банков,еще одной проблемой прибавится.
Гость
17 декабря 2014, 10:33
Просто вклады заморозят и никаких проблем. Это уже было, опыт есть. И все как обычно промолчат.
Гость
17 декабря 2014, 10:17
Сейчас впервые за много лет Россия подняла голову с го...а и заявила на весь мир, что собирается идти по своему пути , естественно про-зап. организации принимают все меры чтобы вернуть нашу страну в то го.но и указать на место возле па..и, а рычагов давления на нас масса. Я понимаю ,что народу пофиг вся эта кухня , народу хочется поесть в сладость и поспать покрепче. Далее каждый пусть останется при своем мнении.
Гость
17 декабря 2014, 10:45
Так голову поднимай, а рубль здесь причём?
Гость
17 декабря 2014, 10:53
А мы подняли голову с .....?! Почему тогда рубль рухнул вперед нефти?
Гость
17 декабря 2014, 11:05
У нас в стране, что бы не случилось всегда Путин виноват, все кто может ворует, и в здравоохранении и в других отраслях. Другие просто на печи сидят и власть обвиняют. Давно уже Россия так плечи не расправляла . Надо просто немного продержаться, встряхнуться и будем жить отлично.
Гость
17 декабря 2014, 13:58
У кого-нибудь какие-нибудь рациональные мысли есть вообще? Выход ведь должен быть, без лишних истерик и паники. Поделитесь разумными рассуждениями.
Гость
17 декабря 2014, 14:10
Собственное производство нужно всего и вся, чтоб не зависеть от внешнего давления. На налаживание его нужно лет 15, ито если в авральном режиме начать. Но первое-полная смена руководства как минимум. По-другому выхода нет никакого.
Гость
17 декабря 2014, 15:03
Гость
17 декабря 2014, 14:10
Собственное производство нужно всего и вся, чтоб не зависеть от внешнего давления. На налаживание его нужно лет 15, ито если в авральном режиме начать. Но первое-полная смена руководства как минимум. По-другому выхода нет никакого.
15 лет? А где кадры взять? Их только лет 15 готовить нужно. А на какие средства ИМПОРТНОЕ оборудование закупать? Кредитов нам теперь "там" не дадут, санкции. А отечественного и нет, практически. Мы банкроты полные. Чем быстрее это признаем, тем лучше самим. Союз отставал от мира лет на 20, мы при вашем сценарии уже лет на 50 (при жесточайшем режиме внутри страны, запрете свободного выезда, запрета инвалюты и т.п.). Это путь в никуда...
Гость
17 декабря 2014, 16:01
Гость
17 декабря 2014, 14:10
Собственное производство нужно всего и вся, чтоб не зависеть от внешнего давления. На налаживание его нужно лет 15, ито если в авральном режиме начать. Но первое-полная смена руководства как минимум. По-другому выхода нет никакого.
Серверная Корея не зависит от внешнего давления. А весь цивилизованный мир активно сотрудничает.
Гость
16 декабря 2014, 20:49
Просто интересно, после сегодняшнего обвала рублика еще остались патриоты? А ведь это не в первый раз такой коллапс у нас происходит. Реально, если бы не ребенок, собрала бы рюкзачок и бегом отсюдова, пока полный *** стране не настал.
Гость
16 декабря 2014, 21:18
Патриоты пока еще не поняли. Чтобы дошло, что происходит, патриотам надо пару раз не получить зарплату и пенсию. Хорошо лечится пустыми тарелками.
Гость
16 декабря 2014, 21:35
а что Вы хотели во время Смуты? райская жизнь нам светить еще не скоро будет. и не бежать из страны надо, а думать, как рубль поднять! огромная страна, а промышленность фактически на нуле. вот и получаем теперь. бегство ничего не даст, тут шевелиться надо. и да, я париот
Гость
16 декабря 2014, 22:12
Остались, не переживай.
Гость
17 декабря 2014, 13:05
-Что бы вы поменяли если бы смогли вернуться в прошлое? -Рубли
Гость
16 декабря 2014, 23:44
Главный ресурс современной куршавельской власти в России это не газ, нефть, алюминий и никель. Главный ресурс это полное безразличие населения рф ко всему что происходит за пределами его мирка, преступное невежество, ограниченность и его чудовищная непритязательность... Накопаем 20 мешков картошки, хай с голоду не помрем. Вот теперь хлебайте полными ложками ... своего кумира.
17 декабря 2014, 03:54
Картошку можно и не только ложкой есть, а ещё капустки засолили... Ну не поедем на следующий год в Турцию , ну и хай с ней!
Гость
17 декабря 2014, 08:41
17 декабря 2014, 03:54
Картошку можно и не только ложкой есть, а ещё капустки засолили... Ну не поедем на следующий год в Турцию , ну и хай с ней!
Я думаю Вам в следующем году и на бензин не хватит
Гость
17 декабря 2014, 10:49
17 декабря 2014, 03:54
Картошку можно и не только ложкой есть, а ещё капустки засолили... Ну не поедем на следующий год в Турцию , ну и хай с ней!
РАДИ ЧЕГО?! И сколько можно?
Гость
16 декабря 2014, 21:29
Сходит покурить, пришел и доллар уже на 4 рубля вырос. Не курите!!!
Гость
16 декабря 2014, 18:21
Слабоваты эксперты в теме... Несколько часов назад по ЦБ доллар торговали за 80, а евро- 100! Нефтяной пузырь- лопнул!
16 декабря 2014, 19:45
Назад в прошлое...
Гость
16 декабря 2014, 20:01
А ничего что статьи пишут не в режиме он лайн
Гость
16 декабря 2014, 21:31
Гость
16 декабря 2014, 20:01
А ничего что статьи пишут не в режиме он лайн
А зачем высталять неактуальную информацию?
Гость
17 декабря 2014, 17:18
Слава богу не продали два участка земли с огородами этим летом, будет хоть на чем картошку вырастить с капустой.
Гость
17 декабря 2014, 17:57
Вот и я-почитывать начала про картошку-как сажать и пр Какой на фиг ландшафтный дизайн теперь! Грядки настрою да тепличку сооружу
Гость
17 декабря 2014, 18:22
И охранять там эту картошку будете круглосуточно. И все равно ее у вас украдут.
Гость
16 декабря 2014, 19:04
Чего волноваться-то? Вот в четверг вступит на пресс-конференции Спаситель наш и всех спасет. В том числе и рубль!!! В порядке исключения включу (пардон за каламбур!) зомбоящик и буду внимать
16 декабря 2014, 19:45
Тоже интересно послушать. А еще интереснее посмотреть, как курс отреагирует.
Гость
16 декабря 2014, 20:09
Перед телевизором надо поставить банки с водой, чем больше тем лучше, чтоб она заряжалась калориями и витаминами, а в 2015 году будем ее (воду) есть.
Гость
16 декабря 2014, 22:04
А он не устал говорить? у него даже высказываться по существу уже не получается,а уж спасать экономику явно не подсилу
Гость
17 декабря 2014, 11:46
продожение 3 ....Выводы: Такое ощущение, что мировая экономика развивается по законам, не соответствующим классическим. С точки зрения обеспеченности валюты природными ресурсами, размером внешнего долга, золотовалютных резервов думаю рубль не должен стоит дороже 20-25 рублей. Штаты реально подпрыгивают видя активность стран Брикс и если бы не санкции, то дешевый рубль давно привел бы к тому, что Россия завалила бы Европу и весь мир дешевой продукцией.
Гость
17 декабря 2014, 00:31
У нас два вида патриотов.Одни на верху- у них дома,дворцы,виллы , молодые жены,детки,капитал в Англии, Швейцарии,на Лазурном Берегу.Их представители-професианальные лгуны постоянно на ТВ переходя с одной студии в другую (говорят даже ночуют в Останкино на диванчике, так как работы много) учат других патриотов как правильно , за что любить государство и помазанника на трон . В отличии от первых патриотов вторые имеют меньше радостей жизни(квартиру в хрущевке,подержанную иномарку,сварливую от нехватки денег жену, да изредко поездку в Турцию),но любят государство не меньше,а порой и даже больше первых. Оба вида ,слившись в едином порыве, готовы следовать за своим вождем даже с завязанными глазами , однако ,чуть сгустятся тучи , первый вид патриотов удалится в Англию,Швейцарию,на Лазурный БЕРЕГ ,где будет долго предаваться тоске о своей милой Родине.Второй вид полный разочарования вернется в свои хрущевки, к пустым кастрюлям и потрепанным иномаркам.
Гость
17 декабря 2014, 05:22
Но есть и третьи,которых неслышно.
Гость
17 декабря 2014, 10:48
Моодец, такие люди должны страной управлять. Вот за это ещё можно любить Россию, что рожает и воспитывает талантливых людей, умеющих думать.Написал искренне.Желаю баллотироваться на любых предстоящих выборах.
Гость
17 декабря 2014, 15:31
Гость
17 декабря 2014, 05:22
Но есть и третьи,которых неслышно.
Их не слышно, потому что доходят уже.
Гость
16 декабря 2014, 23:15
Все,что сейчас происходит,это закономерный итог постоянной лжи,подлости и воровства. И мы это заслуживаем,потому что сами допустили. P.S Спасать надо страну,пока не поздно
17 декабря 2014, 03:49
Это как?!!! Можно по подробнее?
Гость
17 декабря 2014, 08:29
17 декабря 2014, 03:49
Это как?!!! Можно по подробнее?
2,5 триллиона долларов заработанных на продаже нефти и газа за последние 15 лет растворились неизвестно где. А нам осталась смертельно больная экономика и больное общество. При этом власть совсем завралась и мы теперь живем в Зазеркалье,где черное это белое и наоборот.
Гость
17 декабря 2014, 09:27
17 декабря 2014, 03:49
Это как?!!! Можно по подробнее?
А можно ваш рецепт спасения страны?
Гость
17 декабря 2014, 12:13
Хочется верить в светлое будущее нашей страны, но люди так измотаны, что сил уже нет. Работаем с мужем на 2 работах (высшее образование), 2 маленьких детей, денег и до этого не хватало, а что будет теперь?Знаем 3-4 молодых семьи, где и детей больше и кредитов с ипотекой больше, а работы нет. А что делать им? Мыло душистое и веревка пушистая? Как после этого верить руководству страны? Когда в нашей стране будет стабильность? За каким нам Украина вместе с Крымом, если расплачиваться приходиться обычным людям?
Гость
17 декабря 2014, 12:58
ГЛАВНОЕ - ВОВРЕМЯ НЕ ЗАСТРЕЛИТЬСЯ!
Гость
17 декабря 2014, 13:07
Ума то нет совсем: рожать двоих и более детей, брать кредиты и ипотеку и все это одновременно?
Гость
17 декабря 2014, 16:21
Гость
17 декабря 2014, 13:07
Ума то нет совсем: рожать двоих и более детей, брать кредиты и ипотеку и все это одновременно?
Вот и я такой вопрос хотела бы задать. Рожаете без работы - не нойте. Сами виноваты. Заработали бы сначала на квартиру, авось полегче было
16 декабря 2014, 19:43
Не о том эксперты говорят. Причина не в нефти, и даже, не в Роснефти. Причина в том, что все решения закрыты и принимаются неизвестно почему. Прогнило все. И теперь даже умная Набиуллина не может сказать, что есть план. Мы готовы, мы будет контролировать. Только не все потянт новые цены. Зато есть плюс, можно как таджики по соседним государствам на заработки ездить.
Гость
16 декабря 2014, 20:27
Да и таджиков у нас может меньше стать, не так их тянуть сюда будет.
Гость
17 декабря 2014, 09:35
Роснефть получила рублевые вливания от государства, а затем выбросила огромные рубли на валютный рынок. Таким способом помогла обвалу рубля за счет бюджета. А кто глава Роснефти? Да друг самого главного.
Гость
17 декабря 2014, 08:45
А мне понравилось,как Лавров вчера про Украину говорил.Порошенко лучший вариант,мы не дадим затрагивать территориальную целостность Украины,второго Крыма не будет. А ведь доллар еще даже не 100 рублей)))
Гость
17 декабря 2014, 09:36
Вот они и прогнулись под санкциями. Будут делать всё, что америкосы захотят. Лишь бы санкции сняли и всё само собой рассосалось.
Гость
17 декабря 2014, 10:29
Гость
17 декабря 2014, 09:36
Вот они и прогнулись под санкциями. Будут делать всё, что америкосы захотят. Лишь бы санкции сняли и всё само собой рассосалось.
Вася! Если бы у тебя дети и деньги там были,то ты бы тоже прогнулся
Гость
17 декабря 2014, 10:32
Гость
17 декабря 2014, 09:36
Вот они и прогнулись под санкциями. Будут делать всё, что америкосы захотят. Лишь бы санкции сняли и всё само собой рассосалось.
Не рассосется...
Гость
17 декабря 2014, 11:44
Пара историй: 1.Году в 2008 или 2009 (уж не помню). Продал авто. Тогда была истерия, Евро рос - в итоге купил на проданные от авто деньги Евро по 46,8 рублей. Затем обвальчик рублей до 36 и до курса в 46 Евро дополз только через несколько лет. Но кто-то тогда неплохо на росте заработал. 2.11 сентября 2001.Всем известные события. Наученный 1998 часть своей зарплаты переводил в доллары. В итоге всю ночь прямые трансляции из Америки, утром просыпаюсь с твердым намерением побежать продать баксы - прихожу в обменник, а там толпа сдавать зеленые и рублей нет. Доллар упал процентов на 40. Не сдал только потому что не нашел где....
Гость
17 декабря 2014, 12:46
в сентябре 2001 доллар не падал на 40%. курс на 1 сентября 2001 - 29,41, на 11 сентября - 29,43, на 29 сентября - 29,39. не было падения.
Гость
17 декабря 2014, 13:50
Гость
17 декабря 2014, 12:46
в сентябре 2001 доллар не падал на 40%. курс на 1 сентября 2001 - 29,41, на 11 сентября - 29,43, на 29 сентября - 29,39. не было падения.
Какая разница какой был курс. Вчера курс ЦБ был 60 с копеками, а банки продавали (ну или пытались продавать) по 85-90. Также и тогда было. Обменники утром 12 сентября 2001 давали за доллар 22-23 рубля, барыги в очереди тут же толкались и скупали по 1819. Через неделю- другую курс восстановился. Я пример привел как паника обвалила доллар сразу за день на много процентов. Так же и вчера-позавчера - кроме паники никакой логики.
Гость
17 декабря 2014, 14:56
Гость
17 декабря 2014, 13:50
Какая разница какой был курс. Вчера курс ЦБ был 60 с копеками, а банки продавали (ну или пытались продавать) по 85-90. Также и тогда было. Обменники утром 12 сентября 2001 давали за доллар 22-23 рубля, барыги в очереди тут же толкались и скупали по 1819. Через неделю- другую курс восстановился. Я пример привел как паника обвалила доллар сразу за день на много процентов. Так же и вчера-позавчера - кроме паники никакой логики.
причем тут курс цб? ты потрудись для начала узнать, как и когда обновляется этот самый курс у цб. банки ставят курс в обменниках согласно текущему положению дел на торгах, а он в течении дня колебания бывают очень сильные, вчера пример хороший был
Гость
16 декабря 2014, 22:09
Слишком народ доверился президенту,а ведь давно уже понятно,что за столько лет у власти он не справился с укреплением и промышленности и ростом благосостояния народов! Итог его работы после Нового года станет ощутимей!
Гость
17 декабря 2014, 15:21
а вы считаете, что Путин не человек, а супергерой и хотите чтобы он за десяток лет поднял все с ног на голову? сломал эту коррупционную машину, размером с дыру в космосе? неизвестно чтобы было без него или вместо! Прохоров бы нас еще в год выборов по миру бы пустил!
Гость
17 декабря 2014, 17:39
Сказал бы я тебе и таким как ты, да модератор не пропустит.
Гость
17 декабря 2014, 17:44
Гость
17 декабря 2014, 15:21
а вы считаете, что Путин не человек, а супергерой и хотите чтобы он за десяток лет поднял все с ног на голову? сломал эту коррупционную машину, размером с дыру в космосе? неизвестно чтобы было без него или вместо! Прохоров бы нас еще в год выборов по миру бы пустил!
А если не Путин, то кто виноват в том, что в стране за 15 лет не создана новая экономика, которая позволила бы простым людям работать и зарабатывать?
Гость
16 декабря 2014, 21:07
15 лет тотального воровства 15 лет тотальной лжи вот и наступил итог чему возмущаетесь? "... нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы" (Лк. 8:16-17)
Гость
17 декабря 2014, 11:50
Почему Вы решили, что это итог? Если бы, если бы...
Гость
17 декабря 2014, 15:16
как узко вы мыслите. Россия только 15 лет существует, да? а историю почитать не хотите? что было, кто был что, кто и с кем
Гость
17 декабря 2014, 15:52
Почему 15 лет, в девяностые не воровали? Не врали? Не разрушали? А в остальном, да закономерный результат.
Гость
17 декабря 2014, 01:01
Набежало диванных экономистов и финансистов.
Гость
17 декабря 2014, 09:33
Что сказать-то хотел?
Гость
17 декабря 2014, 11:45
... продолжение 3. 2008 год. Рост недвижки, ценник на квартиры за предыдущие 3-4 года вырос в 3,5-4 раза. Народ все хватает и хватает. В 2009 те, кто купил жилье в 2008 кусают локти,ногти и прочие части тела понимая, что в 2009 могли на сумму, потраченную в 2008 купить 1,5-2 таких же квартиры. Даже просто положенные в банк в рублях в тот период деньги с учетом выросшего рынка рубли в сегодняшней стоимости стоят как 2 квартиры.
Гость
17 декабря 2014, 16:43
Дурные. В падении рубля виноваты ярые скупщики доллара и евро. Хапайте валюты больше, хапайте. Особенно сейчас. Создавайте дефицит и гоните цену вверх. Покупайте по заоблачным ценам, а я потом буду смеяться, когда курс рубля выровняется, а затем начнет расти. Побежите обратно валюту сдавать, лишь бы хоть свои вложенные рубли вернуть.
Гость
17 декабря 2014, 17:14
Я тоже сейчас продавала бы без ограничений, потом закрыла бы обмен на рубли по причине отсутствия рублей и обвалила бы доллар до 25 рублей.
Гость
17 декабря 2014, 17:46
Гость
17 декабря 2014, 17:14
Я тоже сейчас продавала бы без ограничений, потом закрыла бы обмен на рубли по причине отсутствия рублей и обвалила бы доллар до 25 рублей.
позиция недалекая, закрыли бы обмен на рубли, поехал в казахстан и поменял, запретить и там ? тогда рубли превратяться в никчемную валюту, вроде Египетского фунта, и белорусского рубля, начнем в доллары ценники переводить, запретите это делать ? Да давайте вообще все запретим и все
Гость
17 декабря 2014, 17:58
Гость
17 декабря 2014, 17:14
Я тоже сейчас продавала бы без ограничений, потом закрыла бы обмен на рубли по причине отсутствия рублей и обвалила бы доллар до 25 рублей.
Ума - палата.
Гость
16 декабря 2014, 21:20
А спекулянт то Государство: 63% стоимости бензина это мзда государству! А самое главное что оно само запустило процесс обесценивания рубля что бы скрыть от народа что оно некомпетентно в управлении и сделать профицитным бюджет на 2015г. А вот остановить этот процесс не может, но быстрее всего не хочет, так проще будет управлять нищим народом - голодный народ будет любую подачку от власти принимать за неслыханную щедрость! Или нищий народ возьмет в руки палку и пойдет к власти, время покажет.
Гость
17 декабря 2014, 10:18
никто никуда не пойдет, разве что в КБ за соской и семками, угомонись революционер
Гость
17 декабря 2014, 11:26
абрикосы четко понимают что путин возглавляет крестовый поход стран брикс и тех стран которые против мирового правительства и гегемонии зеленого , после югославии стало понятно что в планах абрикосов первой целью стоит уничтожение православия и здравомыслещего человечества , это потвердилось ираком , сирией , ливией , египтом и украиной так как в этих странах проживает много христиан ну а зеленый одно из оружий врагов рода человеческого а также переформатирование человека и истории человечества в * историю дарвина * с уходом от истины БОЖЬЕЙ . продолжение следует , на кону РОССИЯ и если мы как народ сдадим свою страну то гейм овер .
Гость
17 декабря 2014, 15:10
Иракские православные - самые православные православные в мире! Вы реалтно так думаете или придуриваетесь?
Гость
17 декабря 2014, 15:24
"Абрикосы", "крестовый поход", "мировое правительство", "истина Божья". Лексикон 86 процентного путинского электората, писающего в своих лифтах и утверждающих, что они и есть носители христианских заповедей. Убогий народец.
Гость
16 декабря 2014, 23:27
Сейчас с повышением ставки ЦБ вырастет основной долг и у тех кто в рублевых кредитах сидит, если есть чем гасить, бегите и гасите...А то с бадуна 13 января вам хорошо поднимут %....
Гость
17 декабря 2014, 00:56
С какой радости? Процент в договоре указан.
Гость
17 декабря 2014, 01:21
Гость
17 декабря 2014, 00:56
С какой радости? Процент в договоре указан.
Зависит от формулировки в договоре. Бывает "плаваюшая" ставка
Гость
17 декабря 2014, 07:10
Гость
17 декабря 2014, 00:56
С какой радости? Процент в договоре указан.
позвольте не согласиться,при форс мажорных обстоятельствах, банк может изменить условия договора в одностороннем порядке
Гость
17 декабря 2014, 14:38
Политика ЦБ сейчас не очень. И экономика так построена. А сколько будет стоит доллар завтра прикиньте сами. Учитывая, что в начале 2014 года она находилась на уровне 3500 руб./барр. и прирост составит 250 руб./барр., а цена на нефть близка к 79 $/барр., получаем курс рубля к доллару на конец года, равный (3500 + 250) / 79 = 47,47. Официальный курс на 20 ноября составляет 47,03, что весьма близко к прогнозу. Всем удачи. И давайте начнем продавать нефть и газ за рубли.
Гость
17 декабря 2014, 17:38
Давно пора на рубль переходить в продаже! Тогда и доллар можно будет "выкинуть" с нашего рынка...
Гость
17 декабря 2014, 17:44
Кому продавать?
Гость
17 декабря 2014, 18:23
Гость
17 декабря 2014, 17:38
Давно пора на рубль переходить в продаже! Тогда и доллар можно будет "выкинуть" с нашего рынка...
Личные свои доллары можешь выкинуть. Подай пример.
Гость
17 декабря 2014, 16:30
Читаю коменты и поражаюсь, как же много тех кто ненавидит свою страну! Что же вы тогда здесь делаете, бегите отсюда, целуйте ж.. янкам, живите как вам кажется суперски там за границей!!! Что же вы до сих пор живете в ненавистной вам России!! Нужно быть патриотом своей страны, и быть за нее и только тогда мы победим, всегда и везде Россия побеждала как бы не ломали нас другие страны, как бы не было нам тяжело!!! Мы никому ничего не должны и никто ничего не должен нам это правило по которому жить надо!!! Доллар и евро упадут, мы переживем и этот кризис, от этого мы будем только сильней! Верьте в свою страну! И Пусть остальные нам только завидуют!!!
Гость
17 декабря 2014, 17:30
Я тоже с таким же точно чувством читала весь этот антипатриотический, нарушающий все законы логики, политики и экономики бред. Давайте ДЕЛАТЬ, а не пенять на власть. давайте ПРОИЗВОДИТЬ вместо того чтобы в Сабвеях и маках работать! и тогда может заживем!
Гость
17 декабря 2014, 17:38
Ненавидят не страну, а её руководство. Если ты этого не понимаешь, то ты не патриот, а враг.
Гость
17 декабря 2014, 18:58
Гость
17 декабря 2014, 17:38
Ненавидят не страну, а её руководство. Если ты этого не понимаешь, то ты не патриот, а враг.
Я руководство в счет не беру, я о людях нашей страны говорю! Руководство меняется, а ЛЮДИ остаются!
17 декабря 2014, 10:06
Походу, в 2017 году что-то будет...
Гость
17 декабря 2014, 10:32
Если доживем до 2017.
Гость
17 декабря 2014, 10:37
ничего не будет,будут зомбировать народ дальше на канале тнт
Гость
17 декабря 2014, 10:45
Будет. Столетие Великой октябрьской революции. Как раз тогда, когда власть показала свою недееспособность и невменяемость.
Гость
17 декабря 2014, 11:49
Знакомые сейчас пытались 10 тысяч долларов сдать - звонили в пару банков - не берут - говорят пока не надо, лимит по кассе превышен, долларов достаточно и т.д. Вот чудеса.
Гость
17 декабря 2014, 12:14
У банков нет рублей, все в баксы перевели
Гость
17 декабря 2014, 13:44
Гость
17 декабря 2014, 12:14
У банков нет рублей, все в баксы перевели
Похоже что да.
Гость
17 декабря 2014, 16:31
Господи, спаси Россию от её собственных граждан. Остепенитесь. К войне идем. США накопили огромный долг, им нужна война и она будет, не сомневайтесь. Не позволит обамка голодать своим неграм, включит опять печатный станок, а вы покупайте, покупайте.....и бегите, пока не поздно, за границу, с детьми, без детей, но бегите, бегите, попутного ветра.
Гость
17 декабря 2014, 17:32
Согласна целиком и полностью.
Гость
17 декабря 2014, 17:53
Как это бегите?! Вы же Россию окончательно загадите!
Гость
18 декабря 2014, 11:57
Гость
17 декабря 2014, 17:53
Как это бегите?! Вы же Россию окончательно загадите!
это вы ее загадите своей злостью и цинизмом!
Гость
17 декабря 2014, 17:17
Н, да с таким народом мы и войну если-что проиграем, Обама только пукнул в нашу сторону-а Вы уже и лапки сложили! Вытрите сопли-Россия-не тряпка!
Гость
17 декабря 2014, 17:34
Поддерживаю, страну нужно беречь и уважать его правительство, В.В. Путин лидер
Гость
17 декабря 2014, 17:39
А ведёт себя как тряпка. Почему?
Гость
17 декабря 2014, 22:58
Гость
17 декабря 2014, 17:39
А ведёт себя как тряпка. Почему?
Ведут себя как тряпка некоторые граждане
Гость
16 декабря 2014, 19:33
Вот кажется и приплыл Титаник! А ведь многие еще недавно кричали,что санкции-это хорошо, дешевый рубль-круто. Посмотрим,что через месяц будет. Но вообще ситуация похоже вышла из/под контроля
Гость
17 декабря 2014, 00:46
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца...
Гость
17 декабря 2014, 08:25
Гость
17 декабря 2014, 00:46
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца...
Полностью согласен. Чтобы возродиться,нужно пройти через очищение
Гость
17 декабря 2014, 11:06
Гость
17 декабря 2014, 08:25
Полностью согласен. Чтобы возродиться,нужно пройти через очищение
опять?
Гость
16 декабря 2014, 21:31
Кстати, деньги сейчас лучше всего хранить в рублях, потому что никто их в этой куче мусора искать не будет.
Гость
16 декабря 2014, 21:36
Тот не ловкий момент, когда температура твоего кофе опускается медленнее, чем его стоимость в евро. Я думаю, что П. специально ждет пока евро и доллар достигнет 666 рублей, чтоб можно было бы свалить на происки дьявола.
Гость
16 декабря 2014, 22:30
555-самосвал!
Гость
16 декабря 2014, 23:05
А что ему остается делать? Давно видно, что он просто не знает, что делать.
Гость
16 декабря 2014, 21:57
рубль уже ничего не спасет рубль это фантик от конфеты хотя фантик дороже стоит. В.В.Путин что вы делаете со страной.
Гость
17 декабря 2014, 12:23
А вы считаете, что доллар дороже? Выпуск одной банкноты стоит мизер, а сейчас наши местные хапуги набивают свои карманы за счет ..., которые молятся на зеленые фантики. В СССР не было привязки к доллару и никакие санкции и мировые кризисы нас не пугали, вы все еще верите евро и доллару?Мне вас жаль! Правда гораздо глубже, но видимо не всем дано ее увидеть
Гость
17 декабря 2014, 14:36
Если у пендосов была такая возможность нас нагнуть. они бы это сделали в любом случае. Так что вопрос комплексный, не надо на ВВП всех собак спускать
17 декабря 2014, 15:08
Гость
17 декабря 2014, 12:23
А вы считаете, что доллар дороже? Выпуск одной банкноты стоит мизер, а сейчас наши местные хапуги набивают свои карманы за счет ..., которые молятся на зеленые фантики. В СССР не было привязки к доллару и никакие санкции и мировые кризисы нас не пугали, вы все еще верите евро и доллару?Мне вас жаль! Правда гораздо глубже, но видимо не всем дано ее увидеть
Не умный вы человек. Причем тут доллар? Не доллар растет, а рубль падает, причем по отношению ко всем валютам! Не производит мы ничего, кроме падающей в цене нефти, а покупать компьютеры, автомобили и станки на что-то надо!!! И в СССР, кстати, тоже были важны валютные поступления! Для вас будет будет сюрпризом, но СССР ИМПОРТИРОВАЛА зерно с 60-х годов!
Гость
16 декабря 2014, 23:42
мдаааа, кто о чем.....даже если у кого-то завалялась 100$ "бумажка", которую тот покупал еще по 28 руб\$ и отдавал 2800р., то сегодня он мог обменять её за 7500р., а если пачка из 30000$....считайте сами)))) и кто-то будет говорить, что рубль-молодец-это смешно....казахи давно держат деньги в $, т.к тенге никому не нужен, также как и рубль....весь мир на долларе завязан-америка, просто вовремя подсуетилась-не то что мы(((((короче, ждем поднятия рублевых цен на прилавках магазинов...
Гость
17 декабря 2014, 11:04
Не стану я сейчас обменивать эти бумажки, что я дурак что ли. Зачем мне рубли?
Гость
17 декабря 2014, 20:54
Гость
17 декабря 2014, 11:04
Не стану я сейчас обменивать эти бумажки, что я дурак что ли. Зачем мне рубли?
я и не говорю менять эти бумажки)))храним бабло в валюте и все будет....)))
Гость
17 декабря 2014, 01:01
Не только рубль дешевеет. Практически вся мировая валюта падает. США снова всех надули. Вот вам и иностранные инвестиции!!!
Гость
17 декабря 2014, 11:06
Везде все плохо, а страдаем только мы?!
Гость
17 декабря 2014, 15:33
Всё-то у вас кто-то кого-то надул. Очнись, так и жизнь пройдёт в зависти и злобе.
Гость
17 декабря 2014, 16:06
Гость
17 декабря 2014, 11:06
Везде все плохо, а страдаем только мы?!
вам везде плохо потому что кроме нытья в ничего не предпринимаете
Гость
17 декабря 2014, 14:41
Кстати, похоже это-последние счастливые деньки великого Genby!
Гость
16 декабря 2014, 21:30
Девять месяцев проходит, С курса президент не сходит. И к началу января, Доллар стал 122.
Гость
17 декабря 2014, 15:17
типун вам на язык
Гость
16 декабря 2014, 23:39
ПОДНИМУТ ТЕМ У КОГО СТАВКА ПЛАВАЮЩАЯ ПО ДОГОВОРУ. ЕСЛИ ФИКСИРОВАННАЯ НИКТО НИЧЕГО НЕ ПОДНИМЕТ - ЭТО ЗАКРЕПЛЕНО ЗАКОНОДАТЕЛЬНО. ХВАТИТ НАВОДИТЬ СМУТУ.
Гость
17 декабря 2014, 17:31
Добрый день, считаю, что все происходящее ЛОГИЧНО и СПРАВЕДЛИВО, В.В. Путин дает Вам уважаемые заработать если вы не видите варианты, то мне жаль Вас.
Гость
17 декабря 2014, 18:21
если вы не видите, что все население страны уже стало в 2 раза беднее, мне вас жаль.
Гость
17 декабря 2014, 11:27
Пётр 1 кутил в европе, но вернувшись в Россию, не пивные строил, а корабли да верфи. А дети олигархов типа получают образование европейское, и не возвращаются в Родную Россию или вернувшись заседают в нефтегазовом секторе, а не идут в предприниматели и на 58000 рублей не ищут новый "путь" для родной России.
Гость
17 декабря 2014, 12:03
По весне народ ходил опьяненый воздухом солнечного крыма, георгиевские ленточки стыдно сказать куда только не привязывали- таки теперь наступило горькое похмелье ! Огурца солененького товарищи патриоты не желають ?