RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

752мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
317 комментариев к публикации

Челябинцы и казахи опустошили магазины

18 декабря 2014, 16:15
Гость
18 декабря 2014, 22:30
Хочу быть президентом России, получать зарплату и не знать какая она, хоть год пожить не считая зарплату.Хочу быть руководителем госкорпарации и получать зарплату как мои коллеги зарубежом и пусть половина населения страны получает пенсию или зарплату меньше чем безработный эмигрант за рубежом .
Гость
18 декабря 2014, 23:18
Согласна на 100% Тоже хочу!!! Особенно как рук-ль госкорпораций! Бедные пенсионеры, с Олимпиадой и валютными корпорациями им ни разу за год пенсии не добавили!
Гость
19 декабря 2014, 00:37
Гость
18 декабря 2014, 23:18
Согласна на 100% Тоже хочу!!! Особенно как рук-ль госкорпораций! Бедные пенсионеры, с Олимпиадой и валютными корпорациями им ни разу за год пенсии не добавили!
Вот тут ты тролль заграничный и прокололся, пенсию повышали и не единожды, это в Украине не повышали, забылся ты похоже...
Гость
19 декабря 2014, 00:51
умилил ответ Путина: он не знает сколько Сечин получает. Зато Форбс напечатали сколько Сечин, Костин и т.д. получают; от 12млн $ до 35млн $....за год. Скромняги.... в $$$$... Что им кризис....
Гость
19 декабря 2014, 10:05
Как же меня все достало, это ожидание : а что будет завтра???? будет плохо или будет очень плохо???
Гость
19 декабря 2014, 10:41
Попей водички и подумай, что все будет хорошо )))
Гость
19 декабря 2014, 10:44
А ты то что переживаешь ? Теки по течению да и всех делов , можно подумать у тебя активов куча и ты не знаешь как их правильно инвестировать .
Гость
19 декабря 2014, 11:23
Гость
19 декабря 2014, 10:44
А ты то что переживаешь ? Теки по течению да и всех делов , можно подумать у тебя активов куча и ты не знаешь как их правильно инвестировать .
Такое ощущение что здесь никто никогда не переживал тяжелые времена? Все такие успешные, умные, куда деваться. Мне тоже не нравится нестабильная ситуация, особенно когда подняли ночью до 17% ключевую ставку, страшновато было
Гость
18 декабря 2014, 18:52
Грядёт дефолт)))
Гость
18 декабря 2014, 20:31
Дефолт - это невозможность платить по обязательствам. В России нет обязательств, по которым она не может заплатить, а вот у Штатов обязательств столько, что дефолт более чем возможен. По этой причине я лично если и покупаю доллары, то только в сумме, которую могу потратить за одну поездку на отдых.
Гость
18 декабря 2014, 20:54
Гость
18 декабря 2014, 20:31
Дефолт - это невозможность платить по обязательствам. В России нет обязательств, по которым она не может заплатить, а вот у Штатов обязательств столько, что дефолт более чем возможен. По этой причине я лично если и покупаю доллары, то только в сумме, которую могу потратить за одну поездку на отдых.
когда забиваете википедию уважаемый экономист с дипломом читайте до конца там есть технический дефолт 1998 год Россия
Гость
18 декабря 2014, 21:35
Гость
18 декабря 2014, 20:54
когда забиваете википедию уважаемый экономист с дипломом читайте до конца там есть технический дефолт 1998 год Россия
Я ничего никуда не забиваю и забивать не собираюсь. Как понимаю суть дефолта - так и написал (благо образование позволяет). Хотите гуглить и википерствовать - пожалуйста. Вы не согласны, что вероятность дефолта в Штатах в разы выше чем в России? Мне кажется это и ребенку понятно.
18 декабря 2014, 19:18
Посеяли панику стадо баранов!
Гость
18 декабря 2014, 18:02
Ага...щаз...На панике побегу поем в ресторане и накуплю холодильников:-)
Гость
19 декабря 2014, 12:41
Согласна! Сейчас деньги приберечь надо,а народ, как идиоты,все тратят. Да,сейчас рекордные продажи,а в январе все лапу будут сосать. Тк деньги все потратили,а цены взлетели.
Гость
21 декабря 2014, 18:58
Гость
19 декабря 2014, 12:41
Согласна! Сейчас деньги приберечь надо,а народ, как идиоты,все тратят. Да,сейчас рекордные продажи,а в январе все лапу будут сосать. Тк деньги все потратили,а цены взлетели.
Приятно читать мысли умного человека.
Гость
18 декабря 2014, 19:45
Пожалуйста,не обижайте людей комментариями.Я дворник,я очень тяжело зарабатываю деньги и коплю на ноутбук на телевизор.Я не баран,я хочу достойно жить.Да,у меня паника.Теперь мечта еще дальше.
Гость
18 декабря 2014, 20:16
ты тролль, похоже...
Гость
18 декабря 2014, 21:30
Гость
18 декабря 2014, 20:16
ты тролль, похоже...
шутит человек -при чем здесь тролли
Гость
19 декабря 2014, 00:31
Может и шутит, но похож на тролля
Гость
18 декабря 2014, 20:30
Не надо раскручивать панику и стадные инстинкты, а то будем похожи на американских животных в черную пятницу
Гость
19 декабря 2014, 12:32
Согласна,что не надо панику наводить! Люди мы можем сами контролировать цены! Спрос порождает предложение! Если перестанем покупать ту же гречку,да снизится цена. Перестанем брать квартиры по завышенным ценам- снизится и она! Будем брать кредиты и ипотеку по увеличенной ставке- не видать снижения в ближайшие годы! Не берите кредиты и ипотеку, потерпите!
Гость
19 декабря 2014, 14:50
А на каких животных ты похож, Юра?
Гость
18 декабря 2014, 20:31
Теперь не бандеровцы жить мешают, теперь казахи?
Гость
18 декабря 2014, 21:17
Кто тебе, хохол, сказал, что казахи нам жить мешают? Покупают и молодцы. А твоих любимых бандеровцев вся Россия ненавидит, и не только Россия. Недавно поляки не очень радушно встречали твоего Потрошенко. Так что, занимайся своей Украиной, там второй голодомор намечается, а к нам не лезь, без мазеп разберемся.
Гость
19 декабря 2014, 02:03
Гость
18 декабря 2014, 21:17
Кто тебе, хохол, сказал, что казахи нам жить мешают? Покупают и молодцы. А твоих любимых бандеровцев вся Россия ненавидит, и не только Россия. Недавно поляки не очень радушно встречали твоего Потрошенко. Так что, занимайся своей Украиной, там второй голодомор намечается, а к нам не лезь, без мазеп разберемся.
Как ты национальность по комментарию определил? А может он еврей - они ведь, кажется, тоже в России всегда виноваты в кризисе? Или американец - те ваще всегда во всем происходящем в России виноваты. А за всю Россию говорить не надо, кого она ненавидит. Я, например, ненавижу тех, кто уже 15 лет наживается на России, и тупую вату, которая это все поддерживает.
Гость
19 декабря 2014, 11:06
Гость
18 декабря 2014, 21:17
Кто тебе, хохол, сказал, что казахи нам жить мешают? Покупают и молодцы. А твоих любимых бандеровцев вся Россия ненавидит, и не только Россия. Недавно поляки не очень радушно встречали твоего Потрошенко. Так что, занимайся своей Украиной, там второй голодомор намечается, а к нам не лезь, без мазеп разберемся.
Зачем сеять вражду между собой?
Гость
18 декабря 2014, 20:23
Не давно женщина устроилась к нам на работу. Приехала с украины, говорит в славянске всех собак съели. Так что не переживайте в челябе собак бездомных много, с голодухи не помрете.
Гость
18 декабря 2014, 20:33
Так мы и так не помрём, мы в школе хорошо учились!
Гость
18 декабря 2014, 21:13
Ника, тебе что так мало платят, что собак собираешься есть? Приятного аппетита.
Гость
18 декабря 2014, 21:31
Гость
18 декабря 2014, 20:33
Так мы и так не помрём, мы в школе хорошо учились!
А ну да. Вы хотите сказать чтобы у нас в стране хорошо жить и получать достойную з.п. надо хорошо учиться в школе? Может это когда нибудь и будет?
Гость
19 декабря 2014, 07:07
в строительных компаниях сметают все за наличку, за день делают столько сколько за 1.5 - 2 месяца
Гость
22 декабря 2014, 19:27
Там кроме воздуха ничего нет и тот потом обещают, следующее представление, бунт обманутых дольщиковкладчиков.
Гость
19 декабря 2014, 08:36
>Трудности, проблемы есть, но мы их переживём, не надо слушать нытиков. Иди бабушке это скажи, которая в магазине продуктовом стоит перед ценниками новыми. Отдельные и конкретные личности создали эти проблемы, а переживать вся страна их должна. Пережить то переживем, но не все. И жалко, что лучше всего тяжелые времена переживут как раз те, кто проблемы всем и создал.
Гость
19 декабря 2014, 09:11
А ВЫ, если увидели бедную бабушку в магазине, купите ей пачку масла и батон, и она будет очень рада. Тысячу раз Вам "спасибо" скажет. Не надо жалеть бабушек, глядя на них "со стороны". Сама так делаю - не обеднела от этого.
Гость
19 декабря 2014, 09:33
Гость
19 декабря 2014, 09:11
А ВЫ, если увидели бедную бабушку в магазине, купите ей пачку масла и батон, и она будет очень рада. Тысячу раз Вам "спасибо" скажет. Не надо жалеть бабушек, глядя на них "со стороны". Сама так делаю - не обеднела от этого.
Благотворительность должна быть тайной...
Гость
19 декабря 2014, 09:59
Гость
19 декабря 2014, 09:33
Благотворительность должна быть тайной...
Благотворительность должна быть доброй и необидной. Переданная бабушке пачка масла с улыбкой и словами поддержкой отнюдь не предполагает сообщение этой бабушке своего имени и других данных
18 декабря 2014, 20:26
Грустно, товарищи! Совсем не хочется возвращаться в эпоху дефицита всего...Тем более, что работали мы все эти годы тяжело, чтобы построить дом, выучить детей, встать на ноги...Только немного вздохнули, и опять! Народ опять ограбили, в очередной раз))). Чего ради опять терпеть и "затягивать пояса"??? Ради воров, приватизирующих сейчас остатки муниципальной и государственной собственности???
18 декабря 2014, 21:00
Ограбили тех кто скупил баксы по высокой цене и не смог потом вернуть свое))
Гость
18 декабря 2014, 21:48
кто грабил? валюты нахапала?а что опять? уже что-то объявили? уже все куда-то бегут? что? что? что?
Гость
19 декабря 2014, 11:39
Гость
18 декабря 2014, 21:48
кто грабил? валюты нахапала?а что опять? уже что-то объявили? уже все куда-то бегут? что? что? что?
Валерьянки выпей.
Гость
18 декабря 2014, 19:08
Народ России наглядно видит как денно и ношно кое кто о нём заботится. Через год, два будет улучшение. БОЖЕ МОЙ, Жизнь то проходит. ДВАДЦАТЬ ЛЕТ одна забота о простых россиянах. Хоть кто из заботливых понес наказание за разорение, за преждевременные смерти людей от постоянного стресса? КАК ЖЕ ВСЁ ЭТО ДОСТАЛО!!!
Гость
19 декабря 2014, 13:17
Сравните жизнь 20 лет назад и сейчас,неужели ОЧЕВИДНОЕ для вас НЕВЕРОЯТНО?20 лет назал все ходили на работу,не получая вообще заработной платы.Да и с самой работой было похуже.Не говорю уж о том,что и одеты-обуты были похуже,да и еда поскромнее была.Сейчас легковые автомобили запрудили не только весь город,но и села,на отдых за границу не съездил только ленивый,дамы в норках по маршруткам трутся,молодняк прожигает деньги в ночных клубах.А прокуривают и пропивают сколько?Это тоже все наш народ.Вы этого не видите?И какое это ,интересно знать, у вас лично разорение?Я вот лишилась многого при Б Ельцине,а Путин- то при чем здесь?
Гость
19 декабря 2014, 16:37
Гость
19 декабря 2014, 13:17
Сравните жизнь 20 лет назад и сейчас,неужели ОЧЕВИДНОЕ для вас НЕВЕРОЯТНО?20 лет назал все ходили на работу,не получая вообще заработной платы.Да и с самой работой было похуже.Не говорю уж о том,что и одеты-обуты были похуже,да и еда поскромнее была.Сейчас легковые автомобили запрудили не только весь город,но и села,на отдых за границу не съездил только ленивый,дамы в норках по маршруткам трутся,молодняк прожигает деньги в ночных клубах.А прокуривают и пропивают сколько?Это тоже все наш народ.Вы этого не видите?И какое это ,интересно знать, у вас лично разорение?Я вот лишилась многого при Б Ельцине,а Путин- то при чем здесь?
Я не ленивая но за границей не была.У меня трое детей,двоих старших учить надо.Они не прожигают денег в ночныхклубах.И у нас в семье никто не курит.Люди по разному живут и не всё так радужно. И лично при Путине мы квартиру потеряли,но он тут ни при чём естественно Видимо везёт нам меньше,чем многим.
Гость
19 декабря 2014, 16:55
Гость
19 декабря 2014, 13:17
Сравните жизнь 20 лет назад и сейчас,неужели ОЧЕВИДНОЕ для вас НЕВЕРОЯТНО?20 лет назал все ходили на работу,не получая вообще заработной платы.Да и с самой работой было похуже.Не говорю уж о том,что и одеты-обуты были похуже,да и еда поскромнее была.Сейчас легковые автомобили запрудили не только весь город,но и села,на отдых за границу не съездил только ленивый,дамы в норках по маршруткам трутся,молодняк прожигает деньги в ночных клубах.А прокуривают и пропивают сколько?Это тоже все наш народ.Вы этого не видите?И какое это ,интересно знать, у вас лично разорение?Я вот лишилась многого при Б Ельцине,а Путин- то при чем здесь?
согласна. в турции отдыхаете, на семью не по одной машине и еще чем-то недовольны! все познается в сравнении!!! с жиру беситесь, господа.
Гость
19 декабря 2014, 12:51
Богатое стадо хватает по 3 телевизора, бедное стадо - по тонне крупы и консервов. В следующем году будут меняться друг с другом
Гость
19 декабря 2014, 20:38
Хыхыхы!!! Супер!!!
Гость
18 декабря 2014, 18:34
Приезжайте в Миасс, товара много, у местных денег нет-купили валюту-спрятали под матрасы и сидят теперь на неё молятся. В Челябинске живут люди поумнее-приезжайте за покупками а Миасс.
Гость
18 декабря 2014, 19:34
Вы там передайте ребятам с валютой, что умные люди её скинули в этот вторник, по максимальному курсу, теперь мы ждем отскок еще ниже, затем снова возьмем валюту и снова заработаем.....
Гость
18 декабря 2014, 19:45
Куда в Миасс?
Гость
18 декабря 2014, 20:28
Гость
18 декабря 2014, 19:45
Куда в Миасс?
ТРК "СЛОН".
Гость
19 декабря 2014, 09:10
Искренне рад за магазины - скинули весь залежалый товар, пополнили оборотку и заплатили по кредитам. Рад и за обывателя - все купили о чем давно мечтали.
Гость
19 декабря 2014, 14:37
рада за тебя Жека, что хоть думаешь о чем пишешь
Гость
18 декабря 2014, 18:36
Эх вы! Чем не стадо? Жалко смотреть на вас, общество потребления!
Гость
18 декабря 2014, 22:00
Потребитель он не работает за деньги, для него деньги пряник, вот за пряник он и работает.......
Гость
19 декабря 2014, 10:50
Общество потребления и делает экономику.
Гость
18 декабря 2014, 21:08
Смартфон по талонам ! Гы-гы .
Гость
19 декабря 2014, 00:41
Ржу не могу!!!
Гость
19 декабря 2014, 06:18
Давно пора!
Гость
18 декабря 2014, 22:48
Пустомели. Бедно живут: у всех компы и куча свободного времени:))) Это не кризис, это ожирение:))
Гость
18 декабря 2014, 23:28
Да люди совсем припухли! Все ноют! На дорогах не протолкнуться и палками с магазинов "бедных" не выгонишь!
Гость
19 декабря 2014, 06:20
Как гласит старая шутка: "сначала мы жили бедно, потом нас обокрали"
Гость
19 декабря 2014, 11:43
А что "компы"? Будто это что-то очень дорогое.
Гость
19 декабря 2014, 07:35
В 90-х народ в панике скупал соль,мыло, спички.А сейчас - телевизоры, машины и квартиры...до чего Путин страну довёл )))
Гость
19 декабря 2014, 10:08
Соль/мыло/спички мы скупили перед концом света - теперь до конца жизни хватит!
Гость
19 декабря 2014, 11:13
А что вы хотите от людей которые знают непонаслышке что такое голодное/дефецитное время. Знаю случай, когда после смерти бабушки, открыли ее кладовку, а она полностью, абсолютно полностью, была забита едой, крупа, консервы и т.д. Это не смешно, тут плакать надо.
Гость
19 декабря 2014, 11:52
Не знаю, что там за народ у вас скупает квартиры - видимо, какой-то отдельный. А про 90-е свистеть-то не надо. Всё пропадало не "в 90-е", а в конце 80-х (из 90-х захватили только 91-й). Потом уже было всё, но по завышенным ценам (это такая маленькая хитрость - как получить товар по советским ценам, а потом назначить свою - вот и накопление капитала). И покупали уж по мере возможности: кто телевизоры, кто машины, а кто ездил на пл. Революции разбирать простую еду с грузовиков. Только паники никакой не было. Чего паниковать-то? Вертеться приходилось. РАБОТАТЬ. Как раз делать то, к чему призывают нынешние "патриоты" - совершенно не понимая, что они - те же "либерасты" 90-х :-)
Гость
18 декабря 2014, 19:12
Сегодня женщина купила 4 норковых шубы себе, на вопрос : что Вы будете с ними делать, ответила: пока не знаю...
Гость
18 декабря 2014, 19:48
Случайно не из Миасса была?
Гость
18 декабря 2014, 22:02
Продавец шуб случайно намекнула что якобы шубы тоже расхватывают, аж по четыре штуки в одни руки....
Гость
18 декабря 2014, 23:11
Гость
18 декабря 2014, 22:02
Продавец шуб случайно намекнула что якобы шубы тоже расхватывают, аж по четыре штуки в одни руки....
Вот тетке свезло!!! 4 шубы! У меня и одной нет. Завидую громко
Гость
19 декабря 2014, 12:25
Эй, вы куда ломанулись? У нас же стабильность! Президент опять отлично выступил, всех переиграл. И Крым наш навсегда. Вы что, не рады?
Гость
19 декабря 2014, 12:50
Президент нервничал, говорил обобщенными фразами, часто которые не были связаны между собой. Отсутствовала логика, сменилась риторика высказывания по-поводу Украины, бред о добровольцах... Во общем, вывод: все кругом П**, а Россия - "Д*Артаньян". Ничего хорошего России ждать нечего. Конечно, по сравнению с 1917 годом и жизнью при царе И. Грозном мы "в шоколаде", но по сравнению со всем другими странами, мы - "в другом шоколаде - в Раше+н".
Гость
19 декабря 2014, 13:04
Заклинило? хоть бы раз в полгода обновляли методичку. Вон как после поливания помоями олимпиады дружно на Крым переключились. Теперь пора н-р про гуманитарные конвои понудить, что мол "зато кормим ДНР"
Гость
19 декабря 2014, 13:59
Гость
19 декабря 2014, 12:50
Президент нервничал, говорил обобщенными фразами, часто которые не были связаны между собой. Отсутствовала логика, сменилась риторика высказывания по-поводу Украины, бред о добровольцах... Во общем, вывод: все кругом П**, а Россия - "Д*Артаньян". Ничего хорошего России ждать нечего. Конечно, по сравнению с 1917 годом и жизнью при царе И. Грозном мы "в шоколаде", но по сравнению со всем другими странами, мы - "в другом шоколаде - в Раше+н".
Интересно - он сам то верит в то, что говорит? Но надо признать, что лапшу на уши вешает мАстерски и в большом количестве.
Гость
19 декабря 2014, 11:06
А всё ноем что плохо живём! БЕСИТЕ!
Гость
19 декабря 2014, 11:55
Так не ной и не бесись. Впрок покупают точно не от хорошей жизни. Просто потом это же будет сильно дороже при той же зарплате. Элементарно же.
Гость
19 декабря 2014, 11:59
плохо, докатились, практически на последние деньги сметаем авто, квартиры, эл.технику, в следующий кризис, а он обязательно будет, также стонать будут, ....."вот еле успел купить последний вертолет"
Гость
19 декабря 2014, 16:11
Гость
19 декабря 2014, 11:55
Так не ной и не бесись. Впрок покупают точно не от хорошей жизни. Просто потом это же будет сильно дороже при той же зарплате. Элементарно же.
Да, это так. Был 18-го в "М-Видео" на Молдавской. На дверях приклеен лист с объявлением, что 18-го декабря корректировка цен, поэтому цены уточняйте у продавцов. Внутри- столпотворение, и прямо скажем, казахских лиц видно не было. Очереди в кассы, из разговоров в них как раз и проявилась истина, описанная вами- то, что люди откладывали до последнего, тот же телевизор- сейчас побежали покупать ТОЛЬКО потому, что завтра он станет прилично дороже, при этом зарплату никто повышать не планирует. Условно- куплю сегодня за 20, т.к завтра будет по 40. И уже полезли цены вверх нешуточно
Гость
20 декабря 2014, 15:54
Дурдом
Гость
22 декабря 2014, 19:03
«Шквала письменных обращений нет..."- рассказала руководитель челябинского УФАС Анна Козлова Уважаемая АННА!!! Во-первых, людям есть чем заняться (а не вашей работой)!! Во-вторых, люди уже просто устали писать и звонить, т.к. это всё бесполезно, цены растут (некоторые необоснованно)!!! ЭТО - ВАША РАБОТА - СЛЕДИТЬ И НАКАЗЫВАТЬ, ДЕЙСТВОВАТЬ И КОНТРОЛИРОВАТЬ!! а от вас только и слышно - "мы разослали рекомендательные письма в некоторые сети..." Я думаю, не нужно говорить, где эти письма тут же оказались!! а от Путина на пресс-конференции только и слышно - надо работать, нужно делать (ничего от него не услышал, что делаем, работаем, есть результаты...)! Так вот, АННА, работайте..!!! и не письма с рекомендациями рассылайте, а наказывайте.. и не сети, а поставщиков и перекупов - СПЕКУЛЯНТОВ!!!
Гость
23 декабря 2014, 07:05
С Глебом полностью согласен!!! Еще хочу затронуть тему НЕЗАВИСИМОСТИ РОССИИ. Я понимаю значение слова НЕЗАВИСИМОСТЬ, это когда государство не зависит (в любых сферах) от влияния за пределами его границ. Что получается, доллар и евро правят миром? Просто представьте, что если из оборота убрать эти фантики, которые мешают простым людям жить. Идея конечно не выполнимая, но мечтать никто не запретит. А что касается детей, они должны всегда радоваться, ребенок который смеется, улыбается, он счастлив! СЧАСТЬЕ ДЕТЕЙ-вот, что главное в жизни, а не телевизоры и холодильники!!!
Гость
18 декабря 2014, 17:42
"Народный контроль" Вадима Воробья - это что за структура?Ее цели и задачи и источники финансирования?
Гость
18 декабря 2014, 18:42
Источники финансирования?
Гость
18 декабря 2014, 18:58
Проект партии "Единая Россия" - НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ - добровольное объединение граждан, целью которого является беспечнее баланса интересов между Покупатель-Продавец-Производитель. Мониторинг цен, санитарное состояние магазинов, проведение рейдов. В Челябинской области более 3.000 народных контролеров. В.А.Воробей - координатор проекта по Челябинской области. Источников финансирования нет, вся работа осуществляется на общественной основе без денег. Безвозмездно. В интересах потребителей.
Гость
18 декабря 2014, 21:47
Народный контроль отслеживает только цены на социально значимые товары. Их контролирует УФАС. По остальным товарам цену устанавливает рынок.
Гость
18 декабря 2014, 20:58
в казахстане живут не только казахи
Гость
18 декабря 2014, 21:13
да еще казахстанцы ))))
Гость
19 декабря 2014, 11:25
и в Челябинске казахстанцев живет не мало)
19 декабря 2014, 11:57
Понравилась фраза одного из ведущих московских экономических журналистов про вчерашнее выступление Путина: "Глубоко дезинформированный человек. Прорываются намеки на адекватность, но потом куда-то деваются".
Гость
19 декабря 2014, 12:20
с эха мацы штоле этот ведущий журналист..)
Гость
19 декабря 2014, 12:21
Это такая профессия новая "экономический журналист"?
19 декабря 2014, 12:46
Гость
19 декабря 2014, 12:21
Это такая профессия новая "экономический журналист"?
Пишет на экономические темы, только и всего. Нужно привыкать к новым терминам.
Гость
19 декабря 2014, 12:40
Вот мне интересно кто кричит в каждой новости про КРЫМ с укором - кто вы? Кажется мне вы просто неудачники, которые даже не пытаются разобраться в ситуации. Либо это халявщики которым теперь купи-продай бизнес на копеечку меньше денег приносит. Все покупается и продается в мире, а вот территорий вам просто так никто не даст, тем более таких, тем более исконно русских!) Просьба ЗАТКНИТЕСЬ уже!
Гость
19 декабря 2014, 14:04
Не нравится - не читай Жека.
Гость
19 декабря 2014, 14:54
Ну ты-то точно разобрался :-) Каких "ТАКИХ" территорий? От них одни убытки ДЛЯ ВСЕХ. Про ИСКОННО русских посмешил, да. И с какого же века у чОтких пацанчиков начинается "исконность"?
Гость
19 декабря 2014, 18:12
Своя рубашка завсегда ближе к телу. Для массового обывателя так было, есть и будет. Если государство этого не учитывает, то оно не жилец...
Гость
18 декабря 2014, 19:50
Был сегодня в Ашане- полки с крупой , макаронами и чаем заполнены где-то процентов на 20. И это еще не перед Новым Годом... Причем даже продукции местных производителей практически нет ( крупа , макароны).
Гость
18 декабря 2014, 20:27
ну вот хорошо, весь залежавшийся товар сметут!
Гость
18 декабря 2014, 21:11
отлично, после Нового года свеженькую ерупу завезут, а эту, с букашками, пусть разбирают
Гость
18 декабря 2014, 22:11
как вы достали с этим ашаном, там днем и ночью что- то скупаете, а потом полки у вас пустые, а вы все равно голодные. Вчера были в другом большом магазине - там с полками все в порядке.
Гость
18 декабря 2014, 21:42
Каждый Новый год одно и тоже! Нынче к колхозникам ещё казахи прибавились! Ну дайте нам спокойно ездить по городу, пробки достали!!! Успеете вы купить пятый телевизор и ножки буша после 31-го декабря, когда мы будем 10 дней отдыхать!!!
19 декабря 2014, 13:15
Мне кажется что кое-кому пора объявлять импичмент... Отправить на высокооплачиваемую пенсию и медаль дать за самую большую распродажу природных ресурсов.
Гость
19 декабря 2014, 14:10
Ты мне минус поставил?) Интересно вот узнать чем тебе власть не угодила лично? Дай угадаю квартиры нет личной, машины, денег не хватает? Так тебе надо на майдан - там много было сброду ленивого!
Гость
19 декабря 2014, 14:52
Гость
19 декабря 2014, 14:10
Ты мне минус поставил?) Интересно вот узнать чем тебе власть не угодила лично? Дай угадаю квартиры нет личной, машины, денег не хватает? Так тебе надо на майдан - там много было сброду ленивого!
А ты от власти все получил? Майдан тебя тогда сметет.
19 декабря 2014, 15:01
Гость
19 декабря 2014, 14:10
Ты мне минус поставил?) Интересно вот узнать чем тебе власть не угодила лично? Дай угадаю квартиры нет личной, машины, денег не хватает? Так тебе надо на майдан - там много было сброду ленивого!
Да угадал,ничего нет,поэтому и власть воровская мне не понутру. Вот ты пристроился к кормушке удачно видимо,прожираешь природные богатсва страны,твои дети и ты не будете жить в России,когда нефть и газ кончатся и наступит катастрофа.
Гость
19 декабря 2014, 08:26
Я полностью согласен с ниже писавшим, основная масса это стадо баранов один побежал все за ним ломанулись, успокойтесь люди скоро лето, нервы не восстанавливаются, жизнь одна и надо радоваться каждому моменту
Гость
23 декабря 2014, 00:32
хотя бы недвижку скупали. она хоть и упадёт, но потом в лучшие времена (максимум через 2 года - по обещанию Путина) снова начнёт расти и вернёт данный уровень и прирастёт... а холодильники и телевизоры - становятся тут же дешевле на 30%, как только выезжают из магазина(попробуй продать телек - новый, только что купленный по цене магазина...!!). а скоро спадёт ажиотаж, снизится валюта, выйдут новые модели... посчитали потери?! инвесторы... ха-ха-ха))
18 декабря 2014, 20:28
бизнес торжествует, спасибо панике за все))
Гость
18 декабря 2014, 21:06
Продать то сейчас продадут, а вот закупаться будут по новой цене. Так что тут не до торжества. А после НГ продажи упадут 100%
Гость
19 декабря 2014, 10:59
Гость
18 декабря 2014, 21:06
Продать то сейчас продадут, а вот закупаться будут по новой цене. Так что тут не до торжества. А после НГ продажи упадут 100%
ну а без нового телевизора - какая жизнь. У кого есть деньги - купят и по новой цене, кто всегда в кредит брал - и сейчас будет брать, только в два раза больше думать будут - а нужно ли менять каждые три года машины, телефоны и шубы без особой необходимости.
Гость
18 декабря 2014, 20:23
Гнать надо этих казахов в шею, понаехали!
Гость
19 декабря 2014, 08:26
пусть покупают, план сделают нашим магазинам
Гость
19 декабря 2014, 11:38
Пусть покупают в целом это выгодно - они валюту завозят.
Гость
19 декабря 2014, 19:45
а чё ты на казахов то прёшь не пойму???
Гость
18 декабря 2014, 22:17
А я вложился сегодня - купил три холодильника и забил их едой, чтобы кризис пережить.
Гость
18 декабря 2014, 23:14
Круто!!!! Теперь бы еще э/э не отключили)))
Гость
19 декабря 2014, 08:33
Гость
18 декабря 2014, 23:14
Круто!!!! Теперь бы еще э/э не отключили)))
Класс!!!
Гость
19 декабря 2014, 11:12
Гость
18 декабря 2014, 23:14
Круто!!!! Теперь бы еще э/э не отключили)))
Ой умооора! Спасибо что добавили настроения!
Гость
19 декабря 2014, 07:47
Автор лично проверял по-паспортам что презжали казахи? В Казахстане живут не только казахи!
Гость
19 декабря 2014, 08:55
Статью читали? Именно, по паспорту. За границей всех из РФ называют русскими, какие проблемы?
Гость
19 декабря 2014, 09:07
На проспекте Ленина у каждого банка по три-четыре машины с казахскими номерами. Ага, вклады приехали делать)))))))
Гость
19 декабря 2014, 11:46
Казахи пусть приезжают и покупают, они валюту завозят. Так что все нормально
Гость
22 декабря 2014, 11:14
Люди , вы БЫДЛО...вы сами создаёте ажиотаж, а маркетологи и технологи этим пользуются....то гречку мешками хватали по 100 р за кг, теперь телевизоры по 5 шт в одни руки... Замечательное вложение денег - купил 5 телевизоров....Есть "спрос" - получите "предложение" , но по завышенной цене, через год ваш телевизор подешевеет в разу, т.к., выйдет новое поколение, ни чего нас не меняет, в 17 на "Зимний " огалтело бежали, в 93 под танк...одним словом БЫДЛО......И ещё очень интересная мысль , всё это БЫДЛО, ныло последнее несколько лет, что как тяжело живётся , денег не хватает, з/п маленькие..., а здесь раз кубышечки открыли..и вперёд...за теликами....нет не в кредит...а именно с наличкой...
Гость
23 декабря 2014, 08:50
Боря вы бы поинтересовались что означает слово Быдло прежде чем разбрасываться словами.
Гость
22 декабря 2014, 13:15
Мы русские жадные и недружные у меня были небольшие сбережения я купил сладостей и игрушек и отвез в два детских дома пусть ребятня порадуется и своим троим купил небольшие подарки
Гость
22 декабря 2014, 14:35
Глеб, молодец! Уважаю!
Гость
19 декабря 2014, 00:40
Трудности, проблемы есть, но мы их переживём, не надо слушать нытиков.
Гость
19 декабря 2014, 16:55
А зачем покупать технику Россиянам. Скоро на еду денег не будет!
Гость
19 декабря 2014, 17:26
Россия стала не государством,а Акционерным обществом,рейдерски захваченное членами кооператива "Озеро",которые будут грабить общество до последней капли нефти.
Гость
22 декабря 2014, 14:29
Согласна с Глебом, вот такие мы русские жадные и недружные. Мы всем офисом каждый год скидываемся детям на подарки, то в детский дом, то в онкоцентр. И Вам советуем порадовать не только себя новым телеком или тряпьем - общество потребления - но и детей, и не обязательно бездомных или больных , но хотя бы своих ! ! или детей соседских из малообеспеченной или многодетной семьи.
Гость
23 декабря 2014, 00:24
Борис, я - не БЫДЛО! я в 93м на танк не бежал, никогда не ныл, что денег не хватает, я не побежал гречку с холодильниками скупать))) и доллары с евро не побежал скупать, хотя знал, что будут расти. правда думал, что максимум до 60 и 70 соответственно. просто не было на руках суммы, на которой можно было заработать, поэтому решил забить)) просто немного затарился на Новый Год и всё! не хватало телека - только в детской, я в начале ноября - задолго до всего этого сыну на день рождения хорошую соньку по очень хорошей акционной цене в медимаркте взял. Я - МАРКЕТОЛОГ
Гость
23 декабря 2014, 12:40
Это всё проявление капитализма и его кризисных проявлений,наверное,мы об этом не знали или забыли,но и из подобных ситуаций другие страны находят достойный выход,кто-то быстрее,кто-то дольше,кто-то развязывая войну,кто-то другим способом...Каким способом мы выйдем из этого кризиса-посмотрим.Это зависит не только от Путина,но и от каждого из нас и от зрелости всего общества...
Гость
27 декабря 2014, 18:24
Россия сделала ГЕНИАЛЬНЫЙ "ХОД КОНЕМ" . Обвела всех вокруг пальца и за пару дней заработала более 20млрд долларов плюс вернула около 30% акций собственных монополий . На глазах у всего МИРА разыграл все как по нотам . За такой ход ему АПЛОДИРОВАТЬ НУЖНО СТОЯ. ! ! ! Раньше часть акций энергетических компаний принадлежали зарубежным инвесторам ( американцам и европейцам) - это значит что почти половина доходов от нефтяной и газовой промышленности уходила не в казну России , а на счета "финансовых акул " Европы.
Гость
27 декабря 2014, 18:26
Пока эти "финансовые акулы" поняли что их обвели вокруг пальца было уже поздно , акции были уже в руках России и теперь мало того что Россия за эти дни заработала более 20 милрд долларов , так она еще и вернула акции своих компаний в Россию и теперь доход от нефти и газа не будет уходить за границу , а будет оставаться в России , рубль подымается сам собой и на его поддержку не нужно тратить золотовалютные запасы России , а "финансовые акулы" Европы остались с носом , их обвели вокруг пальца - у них в считанные минуты за копейки скупили акции которые приносят миллиарды долларов и оставили без доходов от нефти и газа . Такой блестящей операции еще не было в истории фондового рынка.БРАВО ПУТИН !!!