RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
336 комментариев к публикации

Кризис оставит южноуральцев без работы?

Гость
22 декабря 2014, 17:19
А Мы с семьей были на славянском празднике в воскресенье в Гагарина . и встретили новый год, было много людей и позитивных моментов. Как бы не было сложно мы вместе и это главное, с голоду не умрем , хотя платежи тянут в низ, и сложностей много. А если по теме, мне конечно нравится внешняя политика нашего гос -ва, и понимаю что первое время тяжело, но перспектива конечна , так себе, я думаю все у нас началось как Монархию скинули , этого на Руси не как нельзя было. Уже как более 100 лет мечимся как слепые кутята.
Гость
22 декабря 2014, 17:49
Монархию нельзя говорите. Ещё скажите, что Русь крестить не надо было. При советской власти в послевоенные годы только хорошо жили, когда государство было монополистом (никаких спекуляций с ценами и валютами), когда жильё и образование было бесплатным.
Гость
22 декабря 2014, 18:10
А в чем нравится внешняя политика?!
Гость
22 декабря 2014, 18:31
Гость
22 декабря 2014, 18:31
Монархию нельзя говорите. Ещё скажите, что Русь крестить не надо было. При советской власти в послевоенные годы только хорошо жили, когда государство было монополистом (никаких спекуляций с ценами и валютами), когда жильё и образование было бесплатным.
Так это же мы жили в совке, а сейчас этого совка нынешнее поколение боится как черт ладана. А я считаю , что тогда было прекрасное время: медицина бесплатна, образование бесплатно, квартиры давали, квартплата мизер, все были трудоустроены, спекулянтов наказывали, рабочие получали намного больше ИТРовцев и такого расслоения общества на бедных и богатых не было.
Гость
22 декабря 2014, 16:44
Как жить людям без работы-огромная страна и в ней масса лишних людей (((.Почему так?
Гость
22 декабря 2014, 16:56
Патамушто гладиолус!
Гость
22 декабря 2014, 18:45
Как нужно жить: Взять ответственность в свои руки( "есть только я и моя ответственность") и никто, ни государство, ни погода, ни кто либо другой, ни как не влияют на твою жизнь, и уж тем более не выбирает за тебя, то какой будет твоя жизнь, а именно- ( где ты будешь жить, с кем, чем будешь зарабатывать на жизнь, как будешь распоряжаться заработанным...) Конечно, занять позицию "жертвы" и переложить ответственность на мифическое гос-во проще, чем создавать свою жизнь самому.., так же проще обвинять во всем остальных, завидовать, ненавидеть.., так намного проще, впрочем это тоже твой осознанный "Выбор"...
Гость
22 декабря 2014, 19:40
Гость
22 декабря 2014, 19:40
Как нужно жить: Взять ответственность в свои руки( "есть только я и моя ответственность") и никто, ни государство, ни погода, ни кто либо другой, ни как не влияют на твою жизнь, и уж тем более не выбирает за тебя, то какой будет твоя жизнь, а именно- ( где ты будешь жить, с кем, чем будешь зарабатывать на жизнь, как будешь распоряжаться заработанным...) Конечно, занять позицию "жертвы" и переложить ответственность на мифическое гос-во проще, чем создавать свою жизнь самому.., так же проще обвинять во всем остальных, завидовать, ненавидеть.., так намного проще, впрочем это тоже твой осознанный "Выбор"...
Какой вы умный? То есть здравому человеку не стоит связывать жизнь с государственной работой? Проживём без врачей, учителей? Зачем тогда государство?
Гость
22 декабря 2014, 20:40
4 дня назад разместил вакансию на 74. Нужен торговик на челябинск. Товар ликвидный - разливное пиво по отличной цене. При нормальных раскладах з.п. зимой 30-35. Летом 50-70. Знаете сколько откликов было? 4. Из них адекват 1. Этому народу нужен кризис. А то водителя за 25 не найти и на склад простую животину за 20. Все бухают и пальцы гнут.
Гость
22 декабря 2014, 21:14
сам же народ спаивает, а потом возмущается, что "Все бухают и пальцы гнут."
Гость
22 декабря 2014, 21:16
Поддерживаю Вас
Гость
22 декабря 2014, 21:24
Да пахать у нас не любят, только рассуждать умеют
Гость
22 декабря 2014, 18:12
Сейчас набегут тролли и скажут,что это все очень хорошо,что так и надо и скоро Россия окончательно станет великой. Но даже они уже понимают ,что наш Титаник с большой скоростью идет на дно. А ведь это только начало.
Гость
22 декабря 2014, 19:02
Мало кто обращал внимание, но в фильме «Титаник» музыка продолжает играть даже после того, как оркестр утонул.
Гость
22 декабря 2014, 19:20
Гость
22 декабря 2014, 19:20
Мало кто обращал внимание, но в фильме «Титаник» музыка продолжает играть даже после того, как оркестр утонул.
Так то кино,а у нас жестокая реальность.
Гость
22 декабря 2014, 20:42
А тролли с другой стороны баррикад уже охрипли орать, что это только начало и весь мир отвернулся от вас и задумайтесь над этим.
Гость
22 декабря 2014, 16:59
И ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО! НЕЛЬЗЯ НЕ ЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДИТЬ И ЖИТЬ ХОРОШО ! ЧТО НЕ ВОЗЬМИ ВСЕ ПРОИЗВЕДЕНО В КИТАЕ!!!!!!!
Гость
22 декабря 2014, 17:59
Но и там, в Китае, тоже живут плохо. А теперь внимание вопрос: где живут хорошо?
Гость
22 декабря 2014, 20:33
Сам то много производишь?
Гость
22 декабря 2014, 21:20
Гость
22 декабря 2014, 21:20
Но и там, в Китае, тоже живут плохо. А теперь внимание вопрос: где живут хорошо?
Плохо живут в Китае? А конкретнее?
Гость
22 декабря 2014, 21:17
Мне директор прямо сказал, после того как я отказался писать по "собственному" и пригрозил трудинспекцией, прокуратурой и http://профсоюз74.рф/, "Сократить не могу! Мне государство это не позволит. Слишком много припонов. Вот тебе "парашют", хоть и не золотой, но на первое время хватит." Я согласился. Жаль хорошего человека!!!))))
Гость
23 декабря 2014, 15:01
Не удивительно) И правильно сделал, зачем ему такой неграмотный контингент))
Гость
23 декабря 2014, 09:43
У нас никто возмущаться не пойдет, требований предъявлять не будет. Поэтому чиновники чувствуют себя вольготно. Да и забастовки стали уделом Запада, и профсоюзы... Мы будем заниматься позитивной психологией!
Гость
23 декабря 2014, 10:06
Мы будем в основном заниматься не позитивной психологией, а нытьем, пьянством и обвинением других в своих бедах. Таковы наши Духовные Скрепы.
Гость
23 декабря 2014, 11:07
Гость
23 декабря 2014, 11:07
Мы будем в основном заниматься не позитивной психологией, а нытьем, пьянством и обвинением других в своих бедах. Таковы наши Духовные Скрепы.
Ты не смешивай всё в одну кучу. Если тебя сократят, и приёма на работу во многие организации тоже нет, чем будешь заниматься?
Гость
23 декабря 2014, 12:38
Люстрировать всех, и с мусорными баками по администрациям пробежаться!!, и заживем тогда .....
Гость
22 декабря 2014, 17:04
В сфере строительства хуже всего, остановилось все, люди массово выкидываются на улицу, кого-то просят взять отпуск без содержания на неопределенный период. Отличный подарок под новый год! Спасибо!
Гость
22 декабря 2014, 17:54
Где вы увидели массовый выброс людей? Лишь бы вякнуть!
Гость
22 декабря 2014, 18:33
Гость
22 декабря 2014, 18:33
Где вы увидели массовый выброс людей? Лишь бы вякнуть!
Он прав. Многие строй фирмы сокращают штаты
Гость
22 декабря 2014, 18:59
Гость
22 декабря 2014, 18:59
Где вы увидели массовый выброс людей? Лишь бы вякнуть!
Очки купите..
23 декабря 2014, 09:51
Теперь среди чиновников станет модно говорить,что не знают мол размер своей зарплаты,просто складывают и все.
22 декабря 2014, 20:44
Барак Обама назвал Владимира Путина ответственным за валютный кризис в России. По мнению американского президента, именно действия его российского коллеги привели к краху рубля и огромному экономическому спаду.
Гость
22 декабря 2014, 20:57
А какие именно действия, тот финансовый эксперт не уточнил? Россия всем нравилась когда попрошайничала, а президент мочился на шасси самолета, а сейчас разлюбили. Чего вдруг?
Гость
22 декабря 2014, 21:08
Сейчас местные поцреоты Вас рвать начнут))?
Гость
22 декабря 2014, 21:29
Не люблю Макаку Обаму, но тут с ним вряд ли поспоришь...
Гость
22 декабря 2014, 18:03
Это Суровая Россия господа этим всё сказано, тут не для народа всё, а каждый сам за себя!
Гость
22 декабря 2014, 20:12
Бедолага, хватит уже титьку государеву сосать, рынок свободен иди и зарабатывай , кто тебе не дает?.......никто тебе ничего не должен, и пока это не усвоишь, так и будешь нищим, жить от зарплаты до зарплаты......
Гость
22 декабря 2014, 21:58
Гость
22 декабря 2014, 21:58
Бедолага, хватит уже титьку государеву сосать, рынок свободен иди и зарабатывай , кто тебе не дает?.......никто тебе ничего не должен, и пока это не усвоишь, так и будешь нищим, жить от зарплаты до зарплаты......
Перекупщик несчастный, помолчал бы! Где бы ты был в 80-е гг.? В тюрьме сидел бы!!!!!!!!!!
Гость
23 декабря 2014, 09:23
Гость
23 декабря 2014, 09:23
Перекупщик несчастный, помолчал бы! Где бы ты был в 80-е гг.? В тюрьме сидел бы!!!!!!!!!!
Вот именно из за такого мышления и не развивается ничего - "Сиди и не высовывайся, а то хуже будет!"
Гость
22 декабря 2014, 17:19
номано - холодильник победит таки телевизор - а дальше будем думать что делать
Гость
23 декабря 2014, 01:19
пока побеждает телевизор и сдавать не собирается
Гость
23 декабря 2014, 11:04
Гость
23 декабря 2014, 11:04
пока побеждает телевизор и сдавать не собирается
Проблемы усугубляются. И скоро забота о хлебе насущном перевесит телевизор
Гость
23 декабря 2014, 17:00
Гость
23 декабря 2014, 17:00
Проблемы усугубляются. И скоро забота о хлебе насущном перевесит телевизор
Не у этого населения.
Гость
23 декабря 2014, 10:14
Ребята скажите , кроме тролей , 5 колонны и вечно ноющих оф. неудачников здесь , есть просто ДУМАЮЩИЕ ЛЮДИ ?
Гость
23 декабря 2014, 11:01
А что для Вас означают думающие люди? Это те,кто безгранично поддерживает царя?
Гость
23 декабря 2014, 11:18
Нет. Один вы думающий здесь, а все остальные пятая колонна. Скоро и вы в нее вступите, как только один раз зарплату не получите. Видимо, только так понимание наступит, что к чему.
Гость
23 декабря 2014, 11:57
Мы тут. А тролли пусть идут в кассу и получают свои 87 рублей. Дороже их "труд" не стоит.
Гость
22 декабря 2014, 17:13
всех в крым - восстанавливать полуостров - строить керченский мост!!!!!!
Гость
22 декабря 2014, 21:15
Правильно только в созидание спасение от пессимизма
23 декабря 2014, 09:10
Зря глумитесь - во времена депрессии, США строили дороги и постепенно выползали из кризиса (создавая дополнительные рабочие места попутно).
Гость
23 декабря 2014, 11:15
зачем в Крым, и здесь много чего можно построить! Фабрики - рабочим, земли - крестьянам!
Гость
23 декабря 2014, 10:44
Про зарплату был честный ответ. Кто из чиновников живет на зарплату. Для них это "не по пацански". Коллеги уважать перестанут и выкинут из своих рядов - предприимчивых, успешных, позитивно мыслящих пацанов.
Гость
23 декабря 2014, 14:50
Я живу на заработную плату и я чиновник и чтоб вы знали з/п на сегодня 13000р. Может кто подскажет как на такие деньги прожить???
Гость
23 декабря 2014, 16:13
Гость
23 декабря 2014, 16:13
Я живу на заработную плату и я чиновник и чтоб вы знали з/п на сегодня 13000р. Может кто подскажет как на такие деньги прожить???
да не нужен ты - чиновник вообще тебе и 13 тыр не за что платить
Гость
24 декабря 2014, 11:08
Гость
24 декабря 2014, 11:08
да не нужен ты - чиновник вообще тебе и 13 тыр не за что платить
ты что ли нужен?
Гость
22 декабря 2014, 20:23
Ну что псевдомажоры, чем будите платить за кредиты?...Помните я заявлял - Желание "выглядеть" состоявшимся, приведет вас в долговую яму"....Так и будет..... Чтобы быть истинно счастливым, нужно сначала "Быть-Делать-Иметь".....а не наоборот......Потребили свои доходы будущих периодов? поздравляю, пришло время платить! ...ах, да госдума готовит закон о "банкротстве физ. лиц, этого ждете?... Так это будет вам приговором- Нищета по жизни!!!!.....Вы на Юрлиц то не смотрите, сегодня они одну фирму обанкротили, завтра другую..., тоже будите ФИО менять?....)))))-
Гость
23 декабря 2014, 09:37
Начал за во здравие, кончил за упокой! Народ действительно прожрал и прогулял доходы будущих периодов в надежде , что так хорошо будет вечно. Закон о банкротстве физ лиц - не приняли, то тому что смысла в нём нет: - ни должнику (не повышаются шансы вернуть долг или часть его), - ни ответчику (типа долг простили - возьму новый? и уйду от наказания), - ни судебным приставам (не облегчит работу - они что так не справляются, что этак)
Гость
23 декабря 2014, 14:56
А вы смотрю совершенно не заморачиваетесь)) Вот такой как есть просто, и писать грамотно не умеете зато орёте на весь паблик. Смешно, чесслово.
Гость
22 декабря 2014, 18:32
Господа, что касается беременности женщин, объявляющих об этом через несколько дней после устройства на работу, то поставьте себя на место работодателя. Вы с этого момента уже не работник: больничные, облегчённые условия, перед декретом оплата отпускных за 28 дней и единовременная оплата пособия по родам. Плюс сохранение за вами на 3 года места и после этого опять бесконечные больничные. А когда же работать? Совет: устраивайтесь в гос.учереждения или же поработайте на новом месте 2-3 года, зарекомендуйте себя и всё у вас будет хорошо.
Гость
22 декабря 2014, 19:29
Ну ты и индеец... А кто будет солдат рожать?
Гость
22 декабря 2014, 19:49
А если это не запланированная беременность?
Гость
22 декабря 2014, 19:50
Гость
22 декабря 2014, 19:50
Ну ты и индеец... А кто будет солдат рожать?
Действительно! Солдат рожать некогда!
Гость
24 декабря 2014, 10:57
В правительстве все идет по плану. За декабрь месяц люди вытащили из под матрасов столько денег (рублей) и влили их в эконимику - покупая машины, технику, товары и даже доллары, приезжие казахи и европейцы нам тоже помогли (они обменяли доллары на рубли) и опять же оставили все на территории РФ. Все продумано. Цены стали выше, никто опускать их не собирается, а доходы населения естественно стали ниже и никто поднимать их тоже не собирается - вопрос кому все выгодно?! - естественно правительству. Т.к. к примеру зар.плата тех же полицейских обесценилась (с 40т.р. теперь стала примерно 20-25т.р.) - все как было до повышения зарплат, теперь бюджет может их содержать.
Гость
25 декабря 2014, 11:42
-Здравствуйте! Я бы хотел работать в правительстве -Вы что идиот?? -А это обязательное условие?
Гость
23 декабря 2014, 01:52
Да! Согласен. В любой другой стране правительство уже д а в н о бы ушло в отставку. Не тянут. А у нас ????
Гость
23 декабря 2014, 10:05
а теперь подумайте - кто тогда придет?
Гость
23 декабря 2014, 11:41
Гость
23 декабря 2014, 11:41
а теперь подумайте - кто тогда придет?
"Если не они, то кто?" Железная логика.
Гость
23 декабря 2014, 12:33
Гость
23 декабря 2014, 12:33
а теперь подумайте - кто тогда придет?
СШП не бросят нас в трудную минуту, найдут достойную замену !!!
Гость
23 декабря 2014, 08:33
Путин старается а окружение гробит страну .
Гость
23 декабря 2014, 09:10
Царь хороший, а бояре плохие. Вам сколько лет? Лет двенадцать есть уже?
Гость
23 декабря 2014, 10:14
Ню-ню! Ты сам-то в это веришь?
Гость
23 декабря 2014, 10:21
Гость
23 декабря 2014, 10:21
Царь хороший, а бояре плохие. Вам сколько лет? Лет двенадцать есть уже?
Праблема в том что у нас нет царя, Вы Все Вините во всем президента, а это он на местах поднял цены на курицу и мясо ?, а может это он разворовал ДРСУ ? или ЭТО ОН Строит Метро 20 лет, а наверное он получил сказочные откаты за панельки в Супер районах Челябинска , или это он кладет асфальт в снег и каждый год, или это он травит людей Челябинска без фильтров со своихЧЭМК , МЕЧЕЛа и Цинковых. А ВОТ ТЕПЕРЬ ПРЕДСТАВЬТЕ ЧТО ТАКИЕ ДЕЯТЕЛИ СИДЯТ ПО ВСЕЙ СТРАНЕ ОТ КЛГ ДО МАГАДАНА. И посмотрите по регионам их поганой метлой гонят.
Гость
22 декабря 2014, 21:28
Когда же Президент решится поменять правительство? Это лошадей на переправе не меняют, а ослов можно.
22 декабря 2014, 23:03
Так его ведь заодно заменить придется...
Гость
22 декабря 2014, 23:08
Начиная с самого главного. Только он не хочет, да и вы тоже.
Гость
22 декабря 2014, 23:14
АВы думаете дело в правительстве и они сами по себе все решают?! Они там поставлены исполнять волю.
Гость
23 декабря 2014, 08:50
Сколько паникеров смешно!Хватит против России выступать!Как было сказано!БУДЕТ ПУТИН БУДЕТ РОССИЯ НЕ БУДЕТ ПУТИНА РОССИИ НЕ БУДЕТ!Из всех передряг выбирались и сейчас выберемся))))Что в блокаду Ленинграда было весело???Или в 1937г?Или в 90-е?Или при царе?Хватит ныть что такого случилось то????Ну выросли цены ну не в 10 же раз!
Гость
23 декабря 2014, 09:21
Поцелуйте вашего Путина еще раз. Покажите пример, как надо обожать царя.
Гость
23 декабря 2014, 10:13
Даже твой кумир сказал,что это неправда. И не против России выступают,а против тех,кто ее довел до такого состояния.
Гость
23 декабря 2014, 10:41
То есть жить в 2014 году как в блокаду по вашему это нормально?!
Гость
22 декабря 2014, 20:49
И не только челябинцев. У меня родственники в Германии живут, один работает на "Либхер", вот теперь потеряли рынок сбыта, так говорит перевели завод в одну смену и то каждый день ходишь и ждешь когда объявят о сокращении.
Гость
22 декабря 2014, 21:08
Сравни у них пособия по безработице и у нас
Гость
22 декабря 2014, 21:26
За Германию не переживайте, у них на соц. Пакет можно жить, а у нас умрешь и не заметят
Гость
22 декабря 2014, 22:37
Гость
22 декабря 2014, 22:37
Сравни у них пособия по безработице и у нас
Какие еще пособия? Другую работу искать надо.
Гость
23 декабря 2014, 00:25
Президент ,как он сам сказал, отвечает в стране за все.Правительство на втором месте,тем более совсем недавно он сам возглавлял правительство. Причина последнего провала в экономике и внешней политике его неадекватные авантюристические действия,последствия которых мы уже ощущаем на себе.И это только начало.
Гость
23 декабря 2014, 01:38
Ого как заговорили то на 74!
Гость
23 декабря 2014, 15:41
вот кто точно без работы не останется так это запутинские тролли!
Гость
23 декабря 2014, 16:39
Уверен, что недолго им осталось радоваться своим 30 серебренникам.
Гость
24 декабря 2014, 11:22
судя по комментариям у вас как раз таки в разы больше работы !!!
Гость
23 декабря 2014, 11:14
Многие не понимают в какое время мы живем и что провокации со стороны обамки и стоящих над ним продолжаться ведь с боингом у них не вышло и молите БОГА чтобы не было применили те нелюди тактического ядерного оружия в НовоРоссии или в украине а вы все за свои шкурки боитесь .....
Гость
23 декабря 2014, 12:03
Очередной поток сознания. Вы чего там курите?
Гость
23 декабря 2014, 13:11
Гость
23 декабря 2014, 13:11
Очередной поток сознания. Вы чего там курите?
Да нет, он как раз не курит. И таких шагов можно ожидать не только от обамки. Там еще и коломойский пла ны строит в этом направлении. Пишу этих особ с маленькой буквы сознательно, т.к. уважения никакого не вызывают.
Гость
23 декабря 2014, 13:14
Гость
23 декабря 2014, 13:14
Очередной поток сознания. Вы чего там курите?
Правда? А я вот после сбитого пассажирского самолета вообще ни в чем не уверен. Хотя, что ожидать от тех, кто уже применял ядерное оружие, кто развязал войну во Вьетнаме, инсцинировав нападение на свой корабль, кто вторгся в чужую страну без согласия совбеза ООН под надуманным предлогом поисков оружия массового поражения и мн. др. С ними даже просто в хоккей играешь - так и то ворота в самый нужный момент сдвинуты оказываются, что же говорить когда деньги замешаны. Жуки они и есть жуки, на все пойдут и, как показывает история, чаще чужими руками и пытаясь переврать правду.
Гость
23 декабря 2014, 16:26
О каком импортозамещение можно говорить,если ЦБ поднимает ставку до 17%,рентабельность производства в основном не более 10%,и кто будет теперь брать кредиты на покупку оборудования и начинать новое производство в таких условиях?
Гость
23 декабря 2014, 16:39
Никто, это-Россия.
Гость
23 декабря 2014, 17:25
Никто.
Гость
23 декабря 2014, 16:39
Ау. В какой стране такое возможно народ за один день потерял в доходах в 2 раза. Где еще могли такое допустить? И зачем нам чиновники тогда? Ведь правительство, дума и т.д специально типа наняты народом через выборы, а они на тебе. В этой ситуации один виновник существующая власть.
Гость
24 декабря 2014, 11:30
На Украине тоже во всем власть виновата была, поменяли, сколько народ в доходах потерял ??
Гость
23 декабря 2014, 13:16
Не знаю как остальные - у меня соображения такие - нужно реально что-то уметь делать профессионально: если учить детей - можно подрабатывать репетитором, если писать умеете тексты - копирайтером, тот кто удачно продавал финансовые, страховые услуги - всегда могут найти себе место в продажах и т.д. Учитесь делать что-то и делать качественно, а не просто убивать время в офисах... Тогда всегда будете - если не с работой, то как минимум с доходом...
Гость
23 декабря 2014, 14:20
Согласна на 100%!!!
Гость
23 декабря 2014, 16:51
а если оплачивать репетитора денег нет? Ну просто не хватает денег, сейчас так и будет. И тексты нафиг никому не нужны, ну за три корочки хлебы может быть. Страховые услуги говорите? Сейчас цены на них ой как взлетят. Ты хоть супер качество выдавай, сегодня основным приоритетом для нас будет 1. еда 2. одежда(обувь). 3. Энергоносители(бензин,газ, электричество),4 лекарство 5 Вот тут уже образование детей(причем сразу же ремеслу их обучать а не натаскивать на ЕГЭ через поборы с родителей(в виде банка портфолио), а это уничтоженное доп образование).
Гость
24 декабря 2014, 11:20
Гость
24 декабря 2014, 11:20
а если оплачивать репетитора денег нет? Ну просто не хватает денег, сейчас так и будет. И тексты нафиг никому не нужны, ну за три корочки хлебы может быть. Страховые услуги говорите? Сейчас цены на них ой как взлетят. Ты хоть супер качество выдавай, сегодня основным приоритетом для нас будет 1. еда 2. одежда(обувь). 3. Энергоносители(бензин,газ, электричество),4 лекарство 5 Вот тут уже образование детей(причем сразу же ремеслу их обучать а не натаскивать на ЕГЭ через поборы с родителей(в виде банка портфолио), а это уничтоженное доп образование).
Нас миллионы, и у каждого свои приоритеты, кто-то обнищает, кто-то разбогатеет, и каждый сможет найти место своей профессии. Понятно в деревнях хуже дела, там как раз так, как вы описали!
Гость
23 декабря 2014, 16:46
Ну что за бред, за одну неделю у компаний закончились оборотные средства??? каждый месяц кредиты берут, чтобы сотрудникам зарплату платить??? это все ложная паника, под шумок
Гость
22 декабря 2014, 20:42
Всех купи-продай на поднятие сельского хозяйства. Там и будет работа и заработок.
Гость
22 декабря 2014, 21:38
Сам-то хоть мешок картошки в жизни вырастил? Сильно разбогател на грядке?
Гость
23 декабря 2014, 17:17
нет работы сейчас и не будет пенсий в будущем (см. следущую статью) и что это как не геноцид?
Гость
24 декабря 2014, 11:42
В Украине уже нет ни пенсий ни пособий. Идите устраивайте майдан и также будет
Гость
22 декабря 2014, 19:17
Вставайте спокойно на биржу труда по безработице, получайте лавэ и живите спокойно пока вам не найдут работу с хорошим лавэ. В чём проблема то?
Гость
22 декабря 2014, 20:21
Ты на какой планете живешь?! И ты вообще знаешь,что такое лавэ?
Гость
23 декабря 2014, 09:43
5600р. - максимальное пособие по безработице - это для Вас хорошие деньги?!.....Даже не хватит за коммуналку оплатить.
Гость
23 декабря 2014, 11:45
Гость
23 декабря 2014, 11:45
5600р. - максимальное пособие по безработице - это для Вас хорошие деньги?!.....Даже не хватит за коммуналку оплатить.
4-х комнатной квартриры конечно не хватит.
Гость
25 декабря 2014, 11:43
Надо уже начинать выходить замуж за иностранцев и валить из страны как это было в 90-х.
Гость
23 декабря 2014, 15:30
Америка рыдает и Европа, о будущем задумались всерьез, им чудится финансовая ...опа, и лишь России-по ..игу мороз!!!! Достанем с полки старую гармошку, нам к кризисам таким не привыкать! Были бы сало, водка и картошка-переживем хоть что. Россию не сломать!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))
Гость
23 декабря 2014, 16:11
Шура! Твой прототип был мелким вором.Ты тоже мечтаешь о таком?
Гость
23 декабря 2014, 10:31
Ну наконец то скинули с Вас гонор и пафос. И это правильно.
Гость
23 декабря 2014, 13:03
Все будет хорошо и правда с добром победит зло , соберитесь с духом и трудитесь для страны и людей
Гость
23 декабря 2014, 16:32
Всё делается для сокращения численности населения планеты..... это массоны!
Гость
23 декабря 2014, 20:49
значит наше государство - это масоны потому что оно только тем и занято что истребляет народ
Гость
24 декабря 2014, 11:40
Какие то глупые маСоны видать. В Индии и Китае сокращать надо, а то и вправду уже больше 7 млрд. на планете Куда это годится?
Гость
22 декабря 2014, 19:43
ну вот, как миленькие теперь побежите мои книжку и прочую мелочуху впаривать, ато нос воротили, мол недостойная работа. Теперь вымаливать будете ее у меня))
Гость
22 декабря 2014, 20:38
Скоро сами лично свою мелочуху будете бегать и продавать.так как никому она сейчас ненужна.и будете вымаливать чтоб её у вас купили.
Гость
23 декабря 2014, 10:49
Гость
23 декабря 2014, 10:49
Скоро сами лично свою мелочуху будете бегать и продавать.так как никому она сейчас ненужна.и будете вымаливать чтоб её у вас купили.
Ах-ха-ха-ха-ха!!!
Гость
23 декабря 2014, 10:58
Смени репертуар, тебя заело:-) Ничего не знаешь о моём бизнесе и сочинил про книжечки? Лучше отдай свои долги, тебя ищут банкиры и цыгане.