RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

1 м/c,

зап.

747мм 74%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
102 комментария к публикации

Беженцам негде встретить Новый год

25 декабря 2014, 13:55
Гость
25 декабря 2014, 20:21
А что беженцы , плачут помогите , а как привезли им вещи зимние ( да не новые ну и наши дети за старшими донашивают ) так нас послали и не захотели брать ношеное .
Гость
26 декабря 2014, 13:39
та же история. Поэтому, мне их не жаль. На лицо- синдром жертвы, не более.
Гость
25 декабря 2014, 20:29
чо вы тут рассказываете?! если беженца прописать временно, то он должен куда-то выписаться. Если он никуда не пропишется, то сможет в будущем претендовать на вашу жил. площадь! Не надо нам тут лапшу на уши вещать! Своих проблем хватает! Сами там воюете, сами и занимайтесь беженцами!!!
Гость
25 декабря 2014, 21:04
Временная прописка без претензии на жильё(это указывается) не даёт никаго права на метры ни одному человеку.Только собственнику и выписать он можен раньше указанного срока(по суду).Просто с этим связываться не хотят Второе,есть арендодатели,которые готовы официально составить договор,но платить в налоговую будет квартиросъёмщик(по устному договору) А с украинцами так не пройдёт,поэтому.... Вывод один,кто сдаёт,меньше чем планирует выручить,не будет связываться с дополнительными расходами.Да и логично.
Гость
25 декабря 2014, 22:43
Не понял эти иностранцы ещё требуют какие то выплаты? Никто здесь не собирается заниматься благотворительностью, могу посоветовать отправится в Москву там у них денег много.
Гость
26 декабря 2014, 10:13
еще как требуют, и получат!
Гость
26 декабря 2014, 15:23
Гость
26 декабря 2014, 10:13
еще как требуют, и получат!
Гость, а не хотел бы ты такой жадный и глупый пожить в какой-нибудь другой стране, а то стыдно, что в России живут такие ***. И дай бог тебе испытать в 10 раз большие лишения, чем испытывают Эти люди!!!!
Гость
26 декабря 2014, 17:08
Гость
26 декабря 2014, 15:23
Гость, а не хотел бы ты такой жадный и глупый пожить в какой-нибудь другой стране, а то стыдно, что в России живут такие ***. И дай бог тебе испытать в 10 раз большие лишения, чем испытывают Эти люди!!!!
к себе-то сколько беженцев прописал, сердобольный?
Гость
26 декабря 2014, 11:48
Нужно было им выделять места в отсталых деревнях и пусть поднимают сельское хозяйство.И сами при деле бы были и стране принесли бы пользу которая их приняла. Почему обязательно селить в городах,или деревня звучит не престижно?
Гость
26 декабря 2014, 14:56
в июле приняли семью беженцев из украины,месяц приглядывались,,ждали когда оформят документы,ждали второй месяц,пошел третий,всё это время полностью на нашем обеспечении,когда документы оформили,продолжали сидеть,с места никуда не двигаются,нашли работу одну,вторую,но им нужна была работа,чтоб ничего не делать,мастером,начальником,инженером и плевали они на русских,смотрят с высока,делают вид что самая умная нация,пришлось выпровождать чуть не силой,вот так обернулась наше гостеприимство!
Гость
26 декабря 2014, 16:03
Не верю, вот убей меня не верю... Наговор.
Гость
26 декабря 2014, 16:24
Гость
26 декабря 2014, 16:03
Не верю, вот убей меня не верю... Наговор.
хохол видимо вот и не веришь
Гость
30 декабря 2014, 11:59
Да и не Вы одни такие! Сколько случаев! А их все жалеют, бедненьких! В колхоз гнать, ну, и урановые рудники разрабатывать...
Гость
26 декабря 2014, 10:41
Вот уж дейсттвительно государство столько денег тратит на беженцев, помощь Донбассу, а им все плохо - негде Новый год встретить, может им надо было ресторан снять на новогоднюю ночь за наши с вами деньги??? Россиянам сейчас самим несладко, в магазинах цены каждый день перерисовывают, на предприятиях оптимизация штата, но что-то к нам на помощь никто не спешит...
Гость
26 декабря 2014, 09:03
Всех в кремль к Володе и Диме,остальную часть в белый дом к черному дяде Обаме, кто затеял все это,тот пусть и принимает гостей и дальних родственников у себя и расселяет их и кормит и поит....
Гость
26 декабря 2014, 10:36
Не... Ни баба Ангела, ни поляки, ни англичане, ни сшаанцы видеть у себя беженцев не желают. Не для того представители мировой демократии год назад победно на Майдане расхаживали, да народ к бунту подначивали, чтоб нынче его кормить... Да ещё и хороводы с ёлкою устраивать.
Гость
26 декабря 2014, 22:47
Гость
26 декабря 2014, 10:36
Не... Ни баба Ангела, ни поляки, ни англичане, ни сшаанцы видеть у себя беженцев не желают. Не для того представители мировой демократии год назад победно на Майдане расхаживали, да народ к бунту подначивали, чтоб нынче его кормить... Да ещё и хороводы с ёлкою устраивать.
И правильно делают. Беженцы-то от чего появились? От непротивления гиркинской хунте. Вот России и приходится расхлёбывать.
Гость
26 декабря 2014, 14:11
В села и деревни надо было расселять. Одни плюсы, смотрите: 1) им есть где недорого жить = очень много домов просто брошены, хозяева переехали в город, а дома стоят. 2) Будет свой огород, животных можно завести = еда для детей. 3) Рабочие руки = поднятие сельского хозяйства для страны в целом неплохо, постепенно, но это можно сделать! 4) Все счастливы! Если вдруг захотят уехать обратно в Украину - скатертью дорога, проблем никаких не будет вообще. Почему такой вариант не рассматривался властями изначально? Было бы намного бюджетнее все это организовать. И люди много отдавали вещей и новых и б/ушных, в деревне это бы Оочень пригодилось! Ну с работой сложнее, но все можно решить
Гость
26 декабря 2014, 14:24
+1. Но депутатам до этого походу не додуматься было
Гость
26 декабря 2014, 07:36
Точно! Надо еще домой пригласить и оливье накормить, под бой курантов!Им и так помощь оказывают в полном обьеме! Не смешите!
Гость
25 декабря 2014, 17:36
Беженцы думали,что у нас тут рай. А нам самим порой выживать приходится. И дальше хуже будет
Гость
25 декабря 2014, 18:40
Беженцы думали лишь бы выжить, а не погибнуть под снарядами града. Так что не надо писать ерунды. Не из-за материальной выгоды они ехали сюда.
Гость
25 декабря 2014, 18:55
Гость
25 декабря 2014, 18:40
Беженцы думали лишь бы выжить, а не погибнуть под снарядами града. Так что не надо писать ерунды. Не из-за материальной выгоды они ехали сюда.
Вы ошибаетесь. Многие ехали из-за выгоды. Пообщайтесь-поймете. Им золотые горы наобещали
Гость
26 декабря 2014, 08:28
Гость
25 декабря 2014, 18:40
Беженцы думали лишь бы выжить, а не погибнуть под снарядами града. Так что не надо писать ерунды. Не из-за материальной выгоды они ехали сюда.
уважаемый челябинец скажит: а лично вы в своей квартире зарегистрировали беженцев и помогли материально (с приложением подтверждающих документов)? писать красивые слова мнгие стараются а дальше на деле в кусты...
Гость
25 декабря 2014, 23:25
Ехать из Украины на Урал? Ну если только по приговору.
Гость
26 декабря 2014, 10:15
Сам по себе Урал очень неплох, но вот "экологически чистый" Челябинск.... думаю, они еще потребуют компенсацию за вдыхаемые выбросы
Гость
26 декабря 2014, 11:04
Странные у Вас представления об Урале.
Гость
26 декабря 2014, 12:48
Гость
26 декабря 2014, 11:04
Странные у Вас представления об Урале.
не об Урале а конкретно о некоторых его местах: Челябинск, Карабаш. А переехать сюда с украины с ее более мягким климатом действительно нелегко.
Гость
26 декабря 2014, 10:52
Беженцев из Донецкой и Луганской областей на Украине около миллиона. Не знаю куда их там поселили-но они в своей родной стране и рядом с домом .А этим несчастным людям наверняка наобещали с 3 короба-вот и ринулись на Урал ,неужели до сих пор народ такой наивный?
26 декабря 2014, 14:32
Они не ринулись на Урал, они сбежали от войны.
Гость
26 декабря 2014, 15:30
26 декабря 2014, 14:32
Они не ринулись на Урал, они сбежали от войны.
Почему-то большая часть побежала в Украину и Польшу .А меньшая к нам. Причем многие вернулись-поняв что им здесь не светит как говорится. Как вообще можно было с Украины так далеко уезжать и ждать милости от российских властей?
Гость
30 декабря 2014, 11:54
Господи, да кто их сюда звал-то и что обещали-то, по Вашим (Гость 26.12) словам, аж в трех коробах?!!! Что у нас тут, дождь золотой льется? Еда бесплатная в магазинах? Можно не работать и деньги получать (что они с успехом и делают)? Не бесите ЛЮДЕЙ,т.е.местное население, своим скудоумием и узостью взглядов. Сами-то поняли, какую ерунду спороли? Челябинец на бирже около 5000 получает, а этим....около 20000 платят. Справедливо?! Им предлагают работу, а они не хотят! Им и так, видите ли, хватает(лично слышала). А наивный здесь Вы! И еще не очень осведомленный...
Гость
26 декабря 2014, 14:06
Здорово придумали. Бедные пенсионеры концы с концами сводят. ЖКХ взлетит, на курсах валют панику создали сколько народу вляпалось. Россияне сами еле выживают, а впереди одна неопределенность.
Гость
26 декабря 2014, 14:31
А вы, что подумали, что американцы рубль обвалили? Да это придумал ЦБ, чтобы отжать последнее у народа. Играть в азартные игры с государством - быть всегда в проигрыше.... Государству как то надо прокормить Крым и беженцев и для этих целей придумывают обвалы. Спросите Димуру...
Гость
26 декабря 2014, 16:55
Гость
26 декабря 2014, 14:31
А вы, что подумали, что американцы рубль обвалили? Да это придумал ЦБ, чтобы отжать последнее у народа. Играть в азартные игры с государством - быть всегда в проигрыше.... Государству как то надо прокормить Крым и беженцев и для этих целей придумывают обвалы. Спросите Димуру...
Люди реально были на панике, потому что все что горбом заработано не раз испарялось. Я считаю, что игра в патриотизм, за счет обычных граждан, а вы прекрасно знаете что многие просто не живут, а выживают это какое-то безумие.
Гость
25 декабря 2014, 16:04
Да неужели)? Одумались региональные власти))После того как с первой волной отмыли денежки себе в карман)) Кстати, одного вон уже депортировали, вместо запчастей от БУКов))
Гость
26 декабря 2014, 08:43
Действительно надо помогать ценным кадрам ,которых у нас не хватает .А остальным на каком основании,пусть работают,как все наши и платят за съем квартиры из своих заработанных,чем они лучше всех нас россиян.Нам также порой приходиться выживать и дети у большинства есть.Помогли для начала,ну сколько эта благотворительность будет продолжаться,уже при желании и работу можно найти и обустроиться.А не клянчить у чужого государства.
Гость
25 декабря 2014, 18:35
Почему негде? А на площади целый городок, празднуй хоть всю ночь..
Гость
25 декабря 2014, 19:10
Вот и празднуйте в городке!
Гость
26 декабря 2014, 22:43
Гость
25 декабря 2014, 19:10
Вот и празднуйте в городке!
Зачем, если есть своя квартира?
Гость
29 декабря 2014, 14:29
Гость
26 декабря 2014, 22:43
Зачем, если есть своя квартира?
Своя???
Гость
25 декабря 2014, 16:10
Приглашу на празднование нового года Молодую симпатичную хохлушку, первое время может у меня пожить, а с утра назад поедет
Гость
25 декабря 2014, 18:34
Ага, старый я уже по бабам бегать, несите их всех сюда!
Гость
25 декабря 2014, 18:44
Надо не на НГ, а на полгода, чтобы компенсация за жилье была =D
Гость
25 декабря 2014, 22:09
там куча семей с детьми - пропишешь на полгода, потом замаешься квартиру освобождать, если, к примеру, продать захотел свою собственность. Все - и сами беженцы, и соцзащита, и всевозможные уполномоченные будут тебя совестить: мол, детей на мороз выкидываешь.. Нет уже, извините, ищите д***ков с таким гемороем связываться
Гость
25 декабря 2014, 23:10
Как потом выселить несовершеннолетнего ребенка ? да и вообще поучитесь у южных братьев, что не орел то уже с пропиской, у одного паспорт видел, прописан на Конном заводе имени Буденного ? как вам ?
Гость
25 декабря 2014, 23:30
Точно вот и разница. Южные ребята давно бы уже зарабатывали здесь а эти до сих пор на печке лежат да помощи просят.
Гость
26 декабря 2014, 11:03
Гость
25 декабря 2014, 23:30
Точно вот и разница. Южные ребята давно бы уже зарабатывали здесь а эти до сих пор на печке лежат да помощи просят.
А они и не будут работать. Если бы хотели - давно бы уже обустроились.
Гость
26 декабря 2014, 15:40
Почему из средней Азии , когда русские бежали, никто не оплачивал съем квартиры, сами оплачивали и работу сами искали, с самых низов начинали, сейчас слава богу приличные должности и хорошие квартиры.
Гость
26 декабря 2014, 17:00
хороший вопрос, а ещё лучше вопросик - почему сейчас русским например с Казахстана, которые приезжают с деньгами и просят просто дать паспорт - не дают гражданство, они что не русский мир что ли?!
Гость
26 декабря 2014, 08:54
у депутатов денег полно, пусть на свои деньги снимают беженцам гостиницы, мы не против)))
Гость
26 декабря 2014, 10:37
с какого это перепугу эта толпа с ЛуганДона "наши соотечественники"? Они граждане другой страны. Русским, бежавшим со Ср.Азии никто не помогал, а эти, подумаешь, цацы какие... Все добренькие пусть пропишут у себя в квартирах по паре-тройке семей несчастненьких и насладятся своим патриотизмом и добродетелью в полной мере
Гость
26 декабря 2014, 11:37
Да, МЫ такие, и пропишем и накормим и денег дадим, в отличие от ..., эгоистов, думающих только о своем благополучии. Я давал клятву защищать русский народ, который неважно где находится, хоть в Колумбии. Хотя Вам подобное не понять, уважаемый "ЛуганДон"...
Гость
26 декабря 2014, 12:38
Гость
26 декабря 2014, 11:37
Да, МЫ такие, и пропишем и накормим и денег дадим, в отличие от ..., эгоистов, думающих только о своем благополучии. Я давал клятву защищать русский народ, который неважно где находится, хоть в Колумбии. Хотя Вам подобное не понять, уважаемый "ЛуганДон"...
Вот и помогайте им,а потом они же вам еще и вилы в спину вставят
Гость
26 декабря 2014, 13:01
Гость
26 декабря 2014, 11:37
Да, МЫ такие, и пропишем и накормим и денег дадим, в отличие от ..., эгоистов, думающих только о своем благополучии. Я давал клятву защищать русский народ, который неважно где находится, хоть в Колумбии. Хотя Вам подобное не понять, уважаемый "ЛуганДон"...
Ну как пропишите и поможете - дайте знать. Очень интересно будет услышать ваши впечатления от увиденного и услышанного. Может у Вас будет все гладко.
Гость
25 декабря 2014, 16:52
Да ни один риэлтор не будет занимать свое время на благотворительность,у всех семьи и дети,и новогодние хлопоты.А тем более собственники не хотят кого либо прописывать даже временно.Тупик получается.
Гость
25 декабря 2014, 17:20
Так риелтор как обычно получит агентские. Ему что беженцы, что не беженцы!
25 декабря 2014, 20:24
Вчера люди были, сегодня отработанный пропагандистский материал. Жалко, и осуждать не за что. У нас своих дураков полно - обманутых вкладчиков. Да и не гнать же их назад домой по зиме. Пусть хоть предводитель нашего парламента их у себя в "Сфере" поселит до весны без денег, не убудет его, гладкого. А весной, поди, наберет им Кремль на билеты.
Гость
29 декабря 2014, 14:32
Ну, например, и в гостиницу "Виктория" могли бы поселить из благородных соображений. Всё равно она не на 100% заселена.
Гость
30 декабря 2014, 11:18
Гость
29 декабря 2014, 14:32
Ну, например, и в гостиницу "Виктория" могли бы поселить из благородных соображений. Всё равно она не на 100% заселена.
Дерзкая я, ох насмешили! Красава! Работаю в одном из меховых салонов города, так однажды бабки пришли шубы посмотреть, я с ними хожу, показываю, рассказываю (а только новая коллекция пришла). И тут одна выдает:" Ой, сколько барахла(!)-то, беженцам лучше бы раздали, чем висит вот так все, никто не берет" Стоит ли говорить, что им была прочитана исчерпывающая лекция новыми, незнакомыми для них словами, о том, КТО здесь барахло. И отправлены они были к своим беженцам на всем известном русском народном транспорте - пинковозе;)
Гость
25 декабря 2014, 18:48
Читайте книги про ВОВ. может совесть проснется
Гость
25 декабря 2014, 19:38
мы то читаем да только не тот нынче народ русский.....
Гость
25 декабря 2014, 21:32
Гость
25 декабря 2014, 19:38
мы то читаем да только не тот нынче народ русский.....
Русский - не было такой нации
Гость
26 декабря 2014, 10:25
читали,да только тогда беженцы и эвакуированные вкалывали, а не ныли и не попрошайничали, что кто-то им что-то должен или обещал. С тех, кто обещал, пусть и спрашивают
Гость
26 декабря 2014, 12:44
Люди! Вы, что творите? Это русские люди, а не фашисты хохляцкие. В Челябинске много многоквартирных домов с нулевой пропиской согласно районных паспортных столов. Это квартиры по зеленке за кем то числятся, но там никто не прописан и не проживает. У нас в доме по ул. Новороссийской 122 (дому 25 лет), расположено 450 квартир и из них 27 квартир с нулевой пропиской согласно паспортного стола. Квартиры есть, а проживающих в них ни кого нет и таких домов по Челябинску тысячи. Просто взять властям на заметку такие квартиры и заселить эти квартиры, думаю хозяева таких квартир артачиться не будут, так как живут и прописаны в других местах и по всей видимости являются патриотами России.
Гость
26 декабря 2014, 13:03
Да что вы???? Я купила сыну квартиру. Но пока он меленький - сдаю и оплачиваю кредит за неё. С какого перепуга я её буду освобождать беженцам? Своей и делитесь, раз такой сентиментальный.
Гость
26 декабря 2014, 13:13
Все эти квартиры СДАЮТ!!!
Гость
26 декабря 2014, 15:05
Гость
26 декабря 2014, 13:03
Да что вы???? Я купила сыну квартиру. Но пока он меленький - сдаю и оплачиваю кредит за неё. С какого перепуга я её буду освобождать беженцам? Своей и делитесь, раз такой сентиментальный.
+10000 Такая же ситуация, только у меня двое детей.
Гость
25 декабря 2014, 20:35
А сам то доцент представляет хоть какую то пользу обществу? Сам что он сделал для страны и общества, что он реально произвел, какой от него КПД? Почему экономика в ж..стагнации, несмотря на то, что такие "умные" доценты на кафедрах?
Гость
26 декабря 2014, 14:43
Закон есть Закон. Или нет?
Гость
26 декабря 2014, 17:36
Что значит негде? их что, из профилакториев на улицу выселили что ли или в палаточные лагеря? Пусть спасибо скажут, что крыша над головой есть.
Гость
26 декабря 2014, 22:55
Ну что? О чём говорили летом - вот оно во всей красе. Ну и где все эти "своих не бросаем"? Опять пишут лозунги и ни черта не делают. Молодцы: настоящие патриоты современной России, где дела заменяются словами и самопиаром. (На всякий случай: нет, сам-то не обещал никого поселить и "не бросить" - тем более от лица каких-то там "нас")
Гость
30 декабря 2014, 16:58
Э, бакланы... люди сами то и не жалуются, просто есть проблема - ее поднимают, трудности в получении компенсации за съем жилья, т.к. нет возможности (отсутствия желания арендодателя) юридически подтвердить сделку аренды. Когда закон принимали - нужно было предусмотреть социальное жилье, тупо было бы рассчитывать, что арендодатель будет сдавать жилье в ущерб себе
Гость
5 февраля 2015, 09:23
Да уж как говорится, сытый голодному не верит. Мы - семья беженцев, государственной материальной помощи нам никто не оказывает. Квартиру снимаем сами и никто живем тоже за свой счет, так что не переживайте, дорогие россияне. Только и тратим деньги на документы для фмс - десятки нотариально заверенных переводов и копий документов, выросшие с нового года госпошлины, за неправильную регистрацию - штраф, бесплатно нас никто не прописал, только и знаем, что собираем деньги на очередной платеж. А в государственных службах сплошное хамство и безразличие, приправленное стандартным "мы вам ничего не должны"
Гость
30 декабря 2014, 17:24
Прочитал комментарии и ужаснулся.Неужели это большинство нашего народа.Ведь и народом назвать трудно ,злые, бесчуственные, равнодушные люди,у многих из вас дети.Кем они вырастут.Мысленно поставте себя на место несчастных. Не дай Бог вам такие испытания.
Гость
31 декабря 2014, 12:12
Хорошо, что есть меньшинство, которое НА СЛОВАХ доброе, чувственное, мысленно ставит себя на место несчастных и пишет "поможем всем миром", "русские своих не бросают"... И ВСЁ - дальше дело не идёт.
Гость
25 декабря 2014, 19:25
грубо доцент мыслит о беженцах
Гость
25 декабря 2014, 21:39
Я бы сказала ЗДРАВО!
Гость
26 декабря 2014, 10:38
бкженцы - не значит нахлебники, особенно в нынешних услвиях
26 декабря 2014, 14:35
Какие злые нынче люди...
Гость
26 декабря 2014, 16:34
Нет не злые просто ты очень добрый. Почитай коментарии в следующем году когда многие лишаться работы а ипотеки и кредиты начнут затягиватся как удавка на шеи.
Гость
26 декабря 2014, 22:53
Конечно! Нет чтоб написать "русские своих не бросают", "накормим, поселим". Ведь вон какая доброта получается: НАПИСАТЬ о своей доброте и широте души.
Гость
26 декабря 2014, 13:44
Если эти квартиры сдают, то имеют доход с которого надо платить 13% в налоговую службу. Налоговые службы и участковые на местах должны выявлять такие квартиры и накладывать неимоверные штрафы на собственников. У некоторых собственников, крупных руководителей-предпринимателей и госслужащих по пять и более квартир в собственности согласно кадастровой палаты Челябинска. Конечно, если квартира куплена сыну или дочери и все налоги уплачены то - спите спокойно.
Гость
26 декабря 2014, 17:21
Не твое дело. Расслабься)
Гость
26 декабря 2014, 14:02
Купленные квартиры своим детям достигших 18 летия, обязаны в таких случаях на руках иметь зелёнку и желательно быть там прописаны, а то можно потерять квартиру при её сдаче в аренду не только беженцам, но черным риэлторам.
Гость
26 декабря 2014, 20:25
Никто тебе ничем не обязан
26 декабря 2014, 08:57
познакомлюсь с красивой молоденькой для создания дружной интернациональной семьи!!!