Уважаемый "гость", дядя Билл лукавит очень сильно, у них не было и нет рублевых цен на ОС, все прайсы в долларах по курсу на момент оплаты. Мы очень сильно скорректировали свою линейку и большинство ноутов и системников будет без винды. Для желающих конечно будут полностью готовые решения, но цена винды в конечном продукте более 5000 рублей заставит многих задуматься. Уважаемый "гость", чуть позже будет ноутбук за 54990, к сожалению, это минимум что получается в реально геймерском сегменте (1000 баксов это очень мало в этой нише). Уважаемый "Смотритель", аналогичный альвиннер от Делл от 140 000. Мы реально продаем в существенный минус, но это не нарушение законов рынка. Мерседес продает S-класс в минус, а зарабатывает на С-классе. Этих ноутов всего 10 штук, какой тут рынок? Это больше реклама. На витрине этот ноут будет подключен к 4К 55 телевизору.... А относительно много хороших других вещей за 99999, согласен, но это всего лишь 1800 баксов, летом он бы стоил 59999.
Гость
30 декабря 2014, 02:39
Вопрос конечно не по теме, но откуда такие данные по мерседесу? Или вам кто раскрыл реальную себестоимость?
Очень неудачное время для запуска продукта, я как понимаю через полгода будут новые рублевые цены...
Гость
30 декабря 2014, 08:25
Мерседес не продает S класс в минус. Себестоимость S класса от 25 до 30 ойро максимум. Себестоимость короллы около 10 тысяч ойро.
Гость
30 декабря 2014, 08:40
Гость
30 декабря 2014, 08:25
Мерседес не продает S класс в минус. Себестоимость S класса от 25 до 30 ойро максимум. Себестоимость короллы около 10 тысяч ойро.
Сам ты ойро, чудо в перьях.
Гость
29 декабря 2014, 18:13
Ну начинается опять)))) РБТ впереди планеты всей)) игра на буке скорее компромисс для геймера, чем круче железо и больше "моник" тем меньше он работает без проводов((( а если с проводами то нафига нужен бук? зато ПК тянет и 27" что гораздо приятнее) лучше бы больше конкретики рассказали)
Гость
29 декабря 2014, 18:32
Уважаемый гость, мы делаем и системники и ноутбуки и в данном случае сами люди выбирают, что им покупать. Лично я тоже не пользуюсь ноутбуками, но у меня есть товарищ, который очень много ездит в командировки и он в общем предпочитает снимать стресс не алкоголем, а игрой в танки. Ноут он берет с собой и днем на нем работает, а вечерами играет.
Гость
30 декабря 2014, 10:52
Гость
29 декабря 2014, 18:32
Уважаемый гость, мы делаем и системники и ноутбуки и в данном случае сами люди выбирают, что им покупать. Лично я тоже не пользуюсь ноутбуками, но у меня есть товарищ, который очень много ездит в командировки и он в общем предпочитает снимать стресс не алкоголем, а игрой в танки. Ноут он берет с собой и днем на нем работает, а вечерами играет.
И ему именно топовый ноутбук нужен. А подставку с собой он тоже возит?
Гость
30 декабря 2014, 13:32
Гость
30 декабря 2014, 10:52
И ему именно топовый ноутбук нужен. А подставку с собой он тоже возит?
Не очень понял про какую подставку идет речь. А относительно что ему нужно, думаю у него своя голова и при этом вполне способная обеспечить хороший доход, достаточный для покупки любых ноутов.
Гость
30 декабря 2014, 23:39
А как обстоят дела с гарантией на геймерские ноутбуки? У меня знакомый купил планшет РБТ и через 1 месяц его сдал, т.к. он "сдох", не хотелось бы получить такой сюрприз сразу после окончания гарантии.
Гость
31 декабря 2014, 00:15
Я думаю, что Вы сами ответили на свой вопрос, раз сдал, значит с гарантией все хорошо. В СЦ Рембыттехника в месяц сдается в среднем 7000 единиц техники и половина из них самых именитых брендов. Отслеживание статистики по возвратам это постоянная работа и если бы я мог, то с удовольствием бы рассказал реальное положение дел по многим "супер" брендам, но не могу по условиям контрактов. Что касается ноутбуков RBT, то доля возвратов у них ниже чем почти у всех представленных на рынке брендов. Сказать же, что я гарантирую, что 10 лет не сломается, это глупо и не профессионально. По планшетам RBT, я уже в какой то предыдущей статье говорил, что мы свернули их производство и одной из причин было качество ниже наших стандартов. Нет, оно все же было гораздо лучше, чем у многих других, но даже близко не приближалось к уровню ноутбуков.
Гость
31 декабря 2014, 00:15
Рынок планшетов заполненный Эксплеями, Престижио, Тексетами не позволял использовать более качественную базу по цене, а получить в цену Эксплея уровень который я считаю достойным, не получалось. Конечно мы намного превзошли описанные бренды, но все же до ноутбуков или системников было далеко и решили больше не развивать тему и не портить имидж.
Гость
2 января 2015, 07:20
Гость
31 декабря 2014, 00:15
Рынок планшетов заполненный Эксплеями, Престижио, Тексетами не позволял использовать более качественную базу по цене, а получить в цену Эксплея уровень который я считаю достойным, не получалось. Конечно мы намного превзошли описанные бренды, но все же до ноутбуков или системников было далеко и решили больше не развивать тему и не портить имидж.
Хорош хвастаться! До Эксплеев вам как до Китая! У меня много техники Эксплей - хоть бы одна сломалась. И, кстати, много чего покупал в Вашем Магазине (не Эксплей имею ввиду, а всякую всячину, но теперь даже на сайт к вам не захожу - самые дорогие цены по Челябе. Вместо рекламы лучше бы цены мониторили.
Гость
29 декабря 2014, 20:50
Подумаешь, ноутбук за 99 990 рублей. Вот на днях увидел карманный
портативный медиаплеер премиум Astell & Kern AK120 II 128GB Stone Silver за те же 99 990 рублей. Так что к таким ценам привыкать нужно, товарищи.
Гость
30 декабря 2014, 08:23
Сначала хочу привыкнуть к зарплате хотя бы тысяч триста в месяц. (По нынешнему курсу)
Гость
30 декабря 2014, 08:39
Гость
30 декабря 2014, 08:23
Сначала хочу привыкнуть к зарплате хотя бы тысяч триста в месяц. (По нынешнему курсу)
Привыкнуть к несбыточной мечте невозможно.
Гость
30 декабря 2014, 08:52
Плеер кстати отличный.dsd файлы звучат как на hi end.
Гость
8 января 2015, 12:12
Сомневаюсь я в том, что компьютеры будут дорожать. Они наоборот после импортазамещения начнут сильно дешеветь, Веттсельберг со своими ребятами на Сколкове будет произвоить дешевые кампьютэры.
Гость
8 января 2015, 13:02
Вы сами то в это верите? Реальных дел сколково НОЛЬ
Гость
8 января 2015, 13:10
Смешно...
Гость
8 января 2015, 16:12
Уважаемый Кульман, Вы надеюсь это в шутку написали? Серьезно подобное писать просто нельзя.
Гость
29 декабря 2014, 18:47
i7 4710QM/16Gb 1600/128Gb sandisk+1Tb WD/GTX880 8Gb DDR5/17.3 1920*1080 матовый/win 8.1 Многозонная полноцветная подсветка клавиатуры, сканер отпечатка пальца, акустика Onkyo, батарея - 77 watt/h (5200*14.7) позволяет час играть или 4-6 часов смотреть фильмы и работать. Есть два дисплей порта (мини и полный), HDMI и через все выходы можно подключать 4К монитор или телевизор. Полноценное видео в 4К на 55 телевизоре просто сложно описать, это окно в мир. Лично у меня телефон Sony Z3 снимает ролики в 4К, я езжу гулять с собаками за город и попробовал снять в 4К... в условиях хорошей освещенности, это просто чудо, чем ближе подходишь к экрану, тем детальнее картинка, в общем лучше один раз увидеть. Да и те же танки работают в полноценные 4К, это тоже нужно видеть.
Гость
30 декабря 2014, 08:22
Видоус 8 это адовый чад кутежа! Отправьте её обратно в ад к сатане! Ничего более гадкого майкрософт не выпускала!
Гость
30 декабря 2014, 09:05
Гость
30 декабря 2014, 08:22
Видоус 8 это адовый чад кутежа! Отправьте её обратно в ад к сатане! Ничего более гадкого майкрософт не выпускала!
Видимо, они вам крепко насолили.Ждите Windows 10, она на подходе.
Гость
30 декабря 2014, 10:52
Как с охлаждением?
Гость
30 декабря 2014, 08:55
Дороже ,я думаю уже не будет.
Последний месяц слежу за одним наименованием в ситилинке,
проц до свистопляски стоит 1350р- жаба и то давила его брать.
в самый пик цен- он был 2950р, не хило так взлетел.
вчера-1890, сегодня-2050р.
К чему всё это- ценники постоянно перерисовываются, в сейчас ещё и ассортимент скудный, ибо все выжидают.
Гость
30 декабря 2014, 09:37
Украинцы скачут на Майдане, а в России скачут рублёвые цены. В этом мире всё гармонично скачет.
Гость
30 декабря 2014, 10:54
Так никто не знает что впереди. Сами-то рискнете закупиться по полной?
Гость
30 декабря 2014, 11:21
насчет того, что дороже не будет - не знаю. Покупал в прошлом году хард на 2 тб wd red за 3к. Тут решил добавить памяти, глянул цены - он уже по 6. Едва успел за 6500 взять. На следующий день он стоил уже 7900, еще через день 8800. Сколько сейчас даже страшно представить
Гость
30 декабря 2014, 11:45
Асашай из кожи вон лезет, чтобы нефть на минимумах держать. Скоро (1-2 года максимум!) её "послушные партнёры" взбунтуются и цена полетит вверх. К этому времени экономика РФ значительно укрепится и обрастёт собственными производствами, в следствии чего рубль будет значительно крепче своих показателей 2012 года.
Если покупка новой техники сильно не жмёт, то можно и потерпеть годик, другой. А кто гадает сейчас, это слишком сложно, много спекуляций - цены будут прыгать вверх вниз, но, разумеется уже в более высоком диапазоне.
Гость
30 декабря 2014, 13:44
Мечтатель, млин
Гость
30 декабря 2014, 13:59
Артем, очень и очень надеюсь на это, но пример 1998 и 2008 не дает никаких оснований в это верить. Боюсь, что ужмутся и просто переждут, а когда нефть действительно подорожает, так же и продолжат проедать нефтедоллары. Даже в "жирные" годы гос.корпорации умудрились набрать на 680 миллиардов долларов кредитов(даже сложно представить, что можно было реально на эти деньги сделать) под гос.гарантии, то говорить, что вдруг сейчас начнут реально думать о стране... ну просто не верю. Пока я не вижу ни одного реального шага для изменения ситуации. Производство за 1-2 года не построить, а с учетом того, что даже нет шагов в этом направлении, то тем более ждать не стоит описанной Вами ситуации... к моему глубокому сожалению.
за 2 года! производство! вырастет.. не смеши. Подняли ключевую ставку в 2 раза за год, что не позволит этому твоему производству расширяться.. т.к. дорого это будет... что в итоге приведет к росту цен, что приведет к уменьшению спроса.. в итоге... производителя десять раз подумает а надо ли оно расширяться когда стоимость кредита стала в 2 раза дороже, а у людей упали доходы на 40% из за курса... яб не стал.
Гость
30 декабря 2014, 18:34
Я не геймер,но хотелось бы простой ноутбук за 15-20 тыс.Чтобы хотя бы в простенькие игры поиграть 3-4 летней давности.Возможно это ха такие деньги?
Гость
30 декабря 2014, 19:41
http://www.rbt.ru/cat/komputery_i_orgtehnika/noutbuki/lenovo_ideapad_g505_59410889_amd_a4_50004gb500gbr5_m230_2gb15.6dvdrwwin8/ либо http://www.rbt.ru/cat/komputery_i_orgtehnika/noutbuki/asus_x552ea-sx240h_90nb03rb-m04390_amd_a4_51004gb500gbdvdrwhd8330m15.6wifiwin8/ на Интел нет ничего вообще в эти деньги. Но нужно четко понимать, процессор а4 5000(5100) имеет 4 ядра, но на очень низкой частоте 1.5 Gh, а старые игры плохо понимают многоядерность, производительность на ядро очень слабая. Но лучше нет ничего, атом от Интела (в эти деньги) объективно намного слабее в плане видеоядра. Даже в варианте целерона.
Гость
30 декабря 2014, 19:45
Из ноутов которые реально можно использовать для игр, но недорогих, нет лучше http://www.rbt.ru/cat/komputery_i_orgtehnika/noutbuki/rbt_35156_intel_i3_4000m6gb500gbgt745m-2gbdvdrw15.6wifiwin7hb/ полноценный i3 4000m (а не ультрабучный обрезок со срезанными частотами с буквой U с на 40% меньшей производительностью) и реально мощная видеокарта позволит играть во что угодно. Нужно подумать, имеет ли смысл за 20000 покупать очень слабое устройство, только для видео инета, либо за 30000 купить полноценное устройство, для любых задач.
Гость
30 декабря 2014, 21:25
Гость
30 декабря 2014, 19:45
Из ноутов которые реально можно использовать для игр, но недорогих, нет лучше http://www.rbt.ru/cat/komputery_i_orgtehnika/noutbuki/rbt_35156_intel_i3_4000m6gb500gbgt745m-2gbdvdrw15.6wifiwin7hb/ полноценный i3 4000m (а не ультрабучный обрезок со срезанными частотами с буквой U с на 40% меньшей производительностью) и реально мощная видеокарта позволит играть во что угодно. Нужно подумать, имеет ли смысл за 20000 покупать очень слабое устройство, только для видео инета, либо за 30000 купить полноценное устройство, для любых задач.
Спасибо!
Гость
1 января 2015, 21:45
99.990 за странный аппарат с шильдиком RBT...... это на кого рассчитанно?! ??!!? Уж лучше купить флагмана Dell где будет абсолютно все и вся, пускай и чуть дороже
Гость
2 января 2015, 01:05
Вы из тех кто кидается на шильдики брендовых типа DELL что именно все и вся? Переплатите 50 тыр минимум за бренд с того же завода.
Гость
2 января 2015, 01:18
На людей способных думать и понимающих тему. Тех, кто способен оценить по параметрам и тех.характеристикам. Для Вас этот аппарат не подходит, люди способные описать компьютер только словами - флагман, бренд и уж совсем неуместным "абсолютно все и вся", точно не наши покупатели. Вот ссылка на тот который является аналогом (правда в нем 80 Гб SSD против 128 у нас и нет сенсора отпечатка пальца, но это может и не нужно) http://www.computermarket.ru/main/catalog/catid/1317843.aspx - так что не нужно не понимая темы, рассказывать "про все и вся" и чуть дороже, это более 43000 рублей (43%), да и в наличии нет. Я конечно понимаю, что то, что я выше описал это в общем бесполезно, тот кто способен понять, что я написал и так не оставил бы подобный Вашему комментарий, но хотя бы постарался ответить развернуто.
Гость
3 января 2015, 00:37
Закон торговли: чем больше и дольше на складе, тем быстрее фирма вылетит в трубу!!! Недаром в старые " проклятые" времена от торговли требовали ОБОРОТ!!! Что и сегодня требуют от любой фирмы где угодна, на Западе или Востоке. Пусть полежит в Финляндии.......всё равно ничего революционного для компьютеров там нет, а нормальному пользователю то, что есть в торговле - падойдёт. А продвинутые " достанут" через все санкции. Это уже было, ничего нового. Подождём. Терпенье и труд все цены сотрут:))
Гость
3 января 2015, 10:42
Ну ну, бакс опять 64. Жди, нефть по 56-60 может держаться и 10 лет, теперь не жить что ли. Можно перефразировать поговорку, но правдой это не станет.
Гость
3 января 2015, 15:28
Вы невнимательны! Что надо нормальному потребителю есть в торговле и сейчас. А Продвинутые потребители и программисты найдут способ купить и дешевле... читайте внимательнее посты....или бегом за компами, которые остались, а вдруг доллар подорожает.
Гость
2 января 2015, 12:43
Прогресс в компьютерной отрасли остановился года 3 назад. Ничего не делают для качественного роста производительности. Уменьшают энергопотребление да техпроцессы уменьшают, а простому пользователю что с этого? Электричество стоит копейки. Не буду ничего менять пока не появится нечто на самом деле крутое и революционное. Про игровые ноутбуки для инженеров вообще промолчу- баловство это все. Свой комп собирал 2 года назад, менял только видеокарту год назад, все идет на ультра в fHD. Смысл что то менять?
Гость
2 января 2015, 14:13
Совершенно согласен в части революционного развития. Прирост производительности либо 5%, либо только чуть меньше тепловыделение. В данном случае речь идет о тех, кому уже реально не хватает текущей производительности или это первый ноут для игр или ещё куча причин, зачем нужно новое устройство и при этом геймерского уровня.
Гость
9 января 2015, 17:03
Ну, Россия свои компьютеры если и будет производить, то не скоро. А вот расширение поставок газа в Китай и расчёты в рублях/юанях пожалуй смогут повлиять на цены. Посмотрим. Сейчас покупку компа считаю совершенно неразумным шагом.
Гость
9 января 2015, 18:11
Уважаемый "раздумал брать", сейчас самое время покупать. После НГ цены снизились. Они и так в доллар не отыграли (бакс + 100%, а цены +50%), так ещё и снизили цены. Посмотрите у нас на RBT.RU и ещё подумайте. Про Китай, Китай всегда действует только в интересах Китая и ничего, что было бы им не выгодно, они никогда не сделают. Не стоит питать иллюзий, что курс рубль/юань не будет привязан к курсу доллара. Не нужно быть наивным и верить, что кто то ради нас начнет действовать в ущерб себе. Но, а пока вообще нет никаких прямых курсов, только через бакс. К лету все цены станут в доллар, запасы кончатся.
Гость
9 января 2015, 20:38
Сергею, с большим уважением, но пора ориентир менять на бедный народ, как можно дешевле товар, более менее качество. Все ясно с долларом, но производители либо откажутся от России что врятли, либо все-таки подкорректируют цены, рынок то огромный и Китай тоже не дурак, лучше хоть сколько то , чем ждать мажора раз в полгода. Так что девиз, дешево сердито и надежно. Смотрите продажи леново, пару лет назад слышно про бренд небыло, теперь вся линейка бюджетного сектора.
Гость
9 января 2015, 22:13
Безусловно мы ориентируемся по ситуации. Понятно, что корректируем линейки и соответственно выстраиваем планы и это началось уже несколько месяцев назад, но понятно, что на курс 60+ мы не рассчитывали, ну 45-47. Данный ноут и вся геймерская линейка это очень незначительная часть наших продаж. Даже простейший ноут, это 320-340 баксов, а системник 200-220 баксов. Китай очень не дурак, но наш рынок далеко не самый важный, что бы мы о себе не думали. Больше всего меня беспокоит, что не будет выводов и не будет коррекции курса экономики.
Гость
29 декабря 2014, 19:07
Ну вот, сначала обрадовался, когда узнал что РБТ снова выставил на продажу геймерский ноутбук (прошлый раз не успел купить), а когда услышал стоимость 100000 рублей *** просто. Уж лучше в футбол поиграю, тоже всё будет на максимуме)))) Да и за 60000 не возьму, слишком дорого для жизнезаменителя.
Гость
29 декабря 2014, 19:30
Не хотелось бы кормить "Дядю Билла Г." который хочет ужен на 30 % больше за свое окно.
Планируете ли Вы продавать системные блоки без,этого счастья?
99 990 рублей за новую модель топового геймерского ноутбука RBT 3817! Здесь даже нет переплаты за бренд. И при этом RBT ничего на этой модели не заработает. Прямо какое-то попирание законов рынка, работа почти себе в убыток. В объективной же реальности на 99 990 рублей можно приобрести много других нужных хороших вещей, продукты, услуги. А ноутбук этот пусть лучше останется в абстракции, там где-то, у кого-то вместе со своими Intel i7, 16Gb ОЗУ и Windows 8.1.
Гость
30 декабря 2014, 11:58
Вот до рожать бы эти компьютеры и пусть идут куда хотят со своим Windows.
Гость
30 декабря 2014, 21:05
купите PS4 или Xbox ONE
хорошая альтернатива
Гость
31 декабря 2014, 01:51
купила ноутбук РБТ 1,5месяца назад,перестал работать и все,теперь буду покупать только системный блок!очень хорошо что мне деньги вернули за него,
Гость
31 декабря 2014, 04:59
А я купил себе NES и два десятка картриджей... 100$ и тонны эмоций!
Гость
31 декабря 2014, 14:30
Играюсь, но предпочитаю системные блоки. последний конфиг обошелся всего 30 000 :) Все летает на ультра, не хуже почих)
Гость
9 января 2015, 19:46
Итог всей дискуссии: как продать Фольксваген? Поставьте его рядом с Мерседесом, и скажите: посмотрите на характеристики и на цены. Как продать Мерседес? Поставьте его рядом с Ягуаром, и скажите тоже самое. Как продать Ягуар? Поставьте его рядом с Роллс Ройсом. А как продать Роллс Ройсс? А Роллс Ройс сами купят, его не надо рекламировать, на него есть свои покупатели. (Навеяло после посещения сайта RBT).
Сейчас-12°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -20
8 м/c,
с-з.
720мм 61%Компьютеры будут дорожать дальше