перейти к публикации
94 комментария к публикации

Аэропорт потратит четыре миллиарда

16 января 2015, 16:13
Гость
16 января 2015, 20:58
Вы хоть нормальные аэропорты видели? Что это за керамогранитные чудеса вы выложили тут? Вы решили выкинуть деньги чтобы построить уродство с максимальным выхлопом площадей? Наймите нормального архитектора из США или Японии. Есть проектные компании, которые проектировали сотни аэропортов. Сделайте нормальный аэропорт и все пойдет. Вложите деньги в качество, а не в количество.
Гость
19 января 2015, 12:37
Ну тогда, может быть, вот вы, хотя бы, и сделаете этот проект нормального аэропорта? Судя по всему - вы нормальный архитектор, и очень умный...
Гость
19 января 2015, 13:55
Гость
19 января 2015, 12:37
Ну тогда, может быть, вот вы, хотя бы, и сделаете этот проект нормального аэропорта? Судя по всему - вы нормальный архитектор, и очень умный...
похоже вы именно тот кто будет осваивать денюжки??? эко сразу зашевелились!
Гость
19 января 2015, 16:04
Гость
19 января 2015, 12:37
Ну тогда, может быть, вот вы, хотя бы, и сделаете этот проект нормального аэропорта? Судя по всему - вы нормальный архитектор, и очень умный...
Что означает это ваше "тогда"? Человек пишет: НОРМАЛЬНОГО АРХИТЕКТОРА ИЗ США ИЛИ ЯПОНИИ. Почему в вашей голове родилось встречное предложение перевести стрелки на "вот вы"?
Гость
17 января 2015, 01:16
Очень страшный проект. Это будут не ворота в город, а ворота в Новые Васюки. Я понимаю, что нужно реализавать бабло, ну наймите эе нормального архитектора с нормальной головой и идеями. Не найдете в Че, есть Екатеринбург, Москва. Что деревню то из города делать. В конце концов обьявите открытый конкурс на концепцию с правом разработки архитектурного проекта, думаю многи из профи согласились бы разработать проект не ради денег, а ради имени.
Гость
17 января 2015, 01:49
Таких хамов, как сотрудники аэропорта Баландино еще поискать надо! Начните работу для начала в этом направлении, не бывает хороших преобразований с такими работниками!
Гость
16 января 2015, 18:55
Продолжу цитату из статьи: "Например, для того чтобы улучшить отношение персонала к пассажиру, средств вкладывать совсем не нужно. Можно их получать за счет нормального, принятого во всем мире уровня сервиса, заботы, комфорта, вежливости» - вот с чего начинать РЕКОНСТРУКЦИЮ!! Далее, уже сейчас можно поставить терминал для самостоятельной распечатки посадочного талона тем, кто уже онлайн зарегился на рейс. Ну пересмотреть ценничек на стоянку и парковку! Если уж драть по 300 руб (в Питере - 450), так и сервис будьте любезны обеспечьте!!! Ну и напоследок: дорогие мои, в туалетах уже в предпосадочной зоне курят же преспокойно, а чтобы датчики дыма не срабатывали, курилки устаривают из туалета - душевую, да так обильно плещутся, что в туалет потом с ребенком не зайти, а заплыть можно :-) Успехов вам!
Гость
16 января 2015, 20:50
Продолжу тоже. Поддерживаю во всем. Только трудно ждать от персонала с зарплатой в 20 000 рублей какой-то заботы и вежливости.
Гость
17 января 2015, 13:21
Гость
16 января 2015, 20:50
Продолжу тоже. Поддерживаю во всем. Только трудно ждать от персонала с зарплатой в 20 000 рублей какой-то заботы и вежливости.
Я завидую Вам, если зарплата в 20 т. - для Вас ничего не означает, я вежлива и культурна, только я - пенсионерка, а Вам ведь модели нужны, много ли молодых людей, обладающих качествами, которые Вы ищете?
Гость
17 января 2015, 14:52
Гость
17 января 2015, 13:21
Я завидую Вам, если зарплата в 20 т. - для Вас ничего не означает, я вежлива и культурна, только я - пенсионерка, а Вам ведь модели нужны, много ли молодых людей, обладающих качествами, которые Вы ищете?
МЫ 7 500 получаем.. 16 человек уже написали заявление об увольнении. Служба Авиационной Безопасности
Гость
16 января 2015, 18:24
За чем из колхоза, делать колхоз???? Мне не нравиться проект!!!!
Гость
16 января 2015, 20:08
Колхоз - это когда русский язык не знают. А если по теме, выкупай аэропорт, делай проект, который понравится, и воплощай его.
Гость
17 января 2015, 15:48
Не везет челябинскому аэропорту с руководителями.
Гость
18 января 2015, 12:56
А ведь был один из лучших и крупнейших в Советском Союзе.
Гость
19 января 2015, 11:41
Гость
18 января 2015, 12:56
А ведь был один из лучших и крупнейших в Советском Союзе.
Типовой аэропорт СССР, такие во многих городах были
Гость
16 января 2015, 22:11
Вы бы видели участников конкурса на проектные работы!!! Бггг... Распилинг и откатинг
Гость
19 января 2015, 13:09
как же у нас без этого... а потом фрилансеров наймут за копейки проектировать... проектирование дополнительных выходов на посадку за 70тр уже победителю конкурса кажется дорого... сколько же в смете заложено? в 10? в 20 раз больше?
Гость
16 января 2015, 19:20
Что это за УБОЖЕСТВО, под названием "вход в vip-зал"? Ужасно стыдно должно быть за это тем, кто делал.
Гость
16 января 2015, 21:04
Согласен, просто отгородили часть обычного зала ожидания и всё.
Гость
19 января 2015, 12:32
Не вопрос - предложи что-нибудь получше! Или слабо? Помнишь мультфильм, в котором заяц учил рыбу плавать?
Гость
19 января 2015, 13:55
Гость
19 января 2015, 12:32
Не вопрос - предложи что-нибудь получше! Или слабо? Помнишь мультфильм, в котором заяц учил рыбу плавать?
Чтобы определить, что коричневая куча на дороге - дерьмо, не обязательно быть гастроэнтерологом
Гость
17 января 2015, 17:25
ДА,ВХОД В VIP ЗАЛ,НАПОМИНАЕТ СЛУЖЕБНЫЙ ВХОД В МАГАЗИН МОЛНИЯ.
Гость
17 января 2015, 18:17
Какие VIP, такой и зал...
Гость
18 января 2015, 16:25
Гость
17 января 2015, 18:17
Какие VIP, такой и зал...
Телетрапы как стимул это сильно!!!
17 января 2015, 14:57
даешь автомагистраль до Ебурга к 2020 году!
Гость
17 января 2015, 15:42
Да хоть прям сейчас можешь жить туда переезжать)))
Гость
16 января 2015, 19:32
Вылетали в сентябре с Челябинска в Грецию, с нами вместе в 10 метрах бегали крысы, все в грязи, в пыли, холодно, все в пленке вокруг, это называется реконструкция ((((..
Гость
16 января 2015, 20:41
Не переживайте,к следующему раз всех крыс отмоют.
Гость
18 января 2015, 10:52
Не говорите ерунды!!! В сентябре летали в Испанию, все отлично, аэропорт развивается по мере возможности. Грязи нет, по крайне мере на вылет. После прилета был ремонт в зоне таможни, но ничего страшного. И никаких крыс. Очень надеюсь, что будет базовая авиакомпания. Желаю успешного развития нашему авиапредприятию.
Гость
17 января 2015, 00:42
Можно и не сомневаться, что инвестпрограмму они успешно освоят! Хотя сумма названа приличная, для рядового пассажира мало, что изменится, пока не будет хотя бы элементарного сервиса и культуры. В этом поддерживаю мнение выше (Инга) о хамском отношении персонала к пассажирам (в этом аэропорт Че - лидер даже по сравнению с аэропортами региональных городов второго эшелона), о туалетах = курилках = бассейнах, микро-площадях терминалов вылета, явно не соотвествующих числу вылетающих... Рост пассажиропотока выше общероссийского рынка в предыдущие годы был обусловлен пассажирским потенциалом, который наконец-то был реализован, когда поставили регулярку и чартеры в крупные города и те, кто раньше летали туда из Екб и Мск стали летать из дома + более - менее предсказуемемое и внятное поведение авиакомпаний + еще бы цены сделать конкурентоспособнее по сравнению с северным соседом...
Гость
17 января 2015, 11:58
Жесть позорище!!! Реконструкция аля советский союз.
Гость
16 января 2015, 19:28
За такие деньги - такое убожество!
Гость
19 января 2015, 12:33
За какие деньги???
Гость
16 января 2015, 20:29
ВЬЕТНАМ Программа отменена с 12 января Ikar Airlines Boeing 767-300 (220 кресел) Хургада Программа отменена с 7 января «Уральские авиалинии» A-321 (220 кресел) Хургада Программа отменена с 4 января «Трансаэро» б-737-800 Шарм-эль-Шейх Программа отменена с 7 января «Трансаэро» б-737-800 Гоа Программа отменена с 19 декабря Nord Wind Boeing 757-200 (221 кресло) Дубай Программа отменена с 18 января «Уральские авиалинии» A-321 (220 кресел) Бангкок Программа отменена с 1 января UTair Boeing 767-300 (336 кресел) Бангкок Программа отменена с 30 декабря «Трансаэро» б-763-200 С 12 ДЕКАБРЯ ПРЕКРАТИЛА ПОЛЕТЫ В МОСКВУ АВИАКОМПАНИЯ ПОБЕДА ВО ВНУКОВО ПРЕКРАТИЛА ПОЛЕТЫ АВИАКОМПАНИЯ АКБАРС АЭРО В КАЗАНЬ И НОВОСИБИРСК С НОВОГО ГОДА ПРЕКРАТИЛА ПОЛЕТЫ АВИАКОМПАНИЯ В МОСКВУ АВИАКОМПАНИЯ РЕД ВИНГС В ДОМОДЕДОВО
Гость
16 января 2015, 21:58
А почему они прекратили полёты? Им , что деньги не нужны?
Гость
16 января 2015, 23:54
Гость
16 января 2015, 21:58
А почему они прекратили полёты? Им , что деньги не нужны?
читайте в статьях "Ранее на тему" (в конце материала)
Гость
19 января 2015, 16:02
Гость
16 января 2015, 21:58
А почему они прекратили полёты? Им , что деньги не нужны?
Как выяснилось, летать дороже, чем не летать.
Гость
16 января 2015, 22:00
Вход в ВИП=ЗАЛ смотрится как навес для машмны возле дачи, полностью *** проект!
Гость
16 января 2015, 23:06
Точно подмечено! Архитектура и дизайн ужасают! В Средней Азии в эпоху застоя видела такие здания аэропортов. рядом ишаки возили дыни и арбузы на ишаках. На летном поле стояли кукурузники. А в зале ожидания сидели люди в стеганых халатах и калошах.
Гость
18 января 2015, 15:29
Рад, что планы амбициозные.....но сам аэропорт уродство полное.... выкинутые на ветер деньги. Наймите достойного архитектора, а это убожество в топку... прислушайтесь к мнению народа хоть раз в жизни и не позорьтесь такими зданиями
Гость
18 января 2015, 19:00
Архитектора-то зачем? Входы-выходы нарисовать любой студент сможет. А вы что хотели увидеть - римские колонны или готику в аэропорту?
17 января 2015, 11:46
СОГЛАСЕН сделайте нормальный проект, а то как то выглядит ж сильно провинциально, да и вип зал выглядит как привет стыка 80-90 годов
Гость
17 января 2015, 14:48
Почему вход в вип зал выглядит как подсобное помещение?)) хотя, кажется, догадываюсь)
Гость
17 января 2015, 17:08
будет сильно модифицированный сарай.....
Гость
17 января 2015, 19:29
Вход в вип-зал - это просто шедевр архитектуры. Как не стыдно публиковать такое. А качество графики?.. Это кто делал вообще? Озвучьте имя, чтоб знать кем "гордиться" потом, и гостям города озвучивать. Если 4 миллиарда потратятся также бездарно, ничего хорошего с челябинским аэропортом не случится. И вообще,без базового перевозчика очень тяжело будет раскачать аэропорт. А так надоело уже в Екат ездить.
Гость
19 января 2015, 11:23
Что за совдеп?! Взлётка вообще молчу, позорище...
Гость
18 января 2015, 12:33
Жесть меня аж трясёт когда я вижу этот гастроном на фото!
Гость
16 января 2015, 20:59
Он бы лучше своим работникам зарплату платил в нормальном размере и в срок! А не только себе премии выписывал! А то работать скоро не с кем будет, разбегутся все
Гость
17 января 2015, 19:14
В свое время из Челябинского аэропорта просто выжали Авиапрад и ВИМ-АВИА, которые хотели базироваться в нем. Кто ж к вам пойдет? Каждый год новый директор - не очень хороший сигнал.
Гость
19 января 2015, 13:59
А Трансаэро как в 90-х кинули, не в курсе? Именно поэтому до сих пор их на регулярке в Челябинске нет
Гость
17 января 2015, 00:43
но и так уже было неплохо = 1,4 млн. пассажиров в 2014 и 44 направления и ...здравствуй очередной рукотворный кризис!... Чтобы поддержать пассажиропоток на цифрах 2014 аэропорту однозначно нужен базовый перевозчик и опять уездный город Че не у дел....44+7 и 1 млн.пассажиров в 2015 сделать будет не чем: в текущем расписании: Мск, СПб, из МВЛ - солнечная Средняя Азия и немного РВЛ....ну не катит аэротраспорт в город, от которого всего в 200 км. мощнейший hub и региональная столица, остается только варить сталь под руководством топ-ов из города М. и не выпендриваться ...
Гость
17 января 2015, 11:44
Во времена, когда авиа компании существуют на грани банкротства, когда валюта перешла в разряд роскоши, когда по стране идет волна увольнений и сокращений, затеять такой проект! Они надеятся, что, как пообещал всероссийский "супер менеджер", все вернется на круги своя через 2 года? Или все дело в том, что вдруг свалилась куча бабла, поэтому надо осваивать невзирая ни на что? А дальше - трава не растм? Боюсь, что выкопают дырку в земле, развезут грязищу и все опять встанет. Мы - безнадежная страна под властью дураков.
Гость
18 января 2015, 16:13
Эти собственники -руководители опять рассуют деньги по карманам, сляпают чего-нибудь и "будьте любезны..."
Гость
19 января 2015, 00:42
Вчера ночью специально закрыли бесплатную парковку на время вылета рейса в Москву чтобы видимо больше денег отжать, слов нет...
Гость
19 января 2015, 10:08
необходимо законодательно запретить керамогранит и поделки из него. весь город испохабили. а архитекторов к станку.
Гость
16 января 2015, 21:56
Это похоже на пир во время чумы.
Гость
18 января 2015, 01:11
Общался с человеком который выигрывал тендер и реконструировал Домодево в Москве, так 4 миллиарда это очень круто. Я полагаю, что ёбург должен удавиться от "жабы"(моё личное мнение).
Гость
18 января 2015, 13:46
самое главное чтоб эти 4 миллиарда костью в горле не стали.... а то бывает- мне, моё, заживу.....
Гость
17 января 2015, 19:14
8-10 телетрапов дадут хороший стимул для появления множества перевозчиков. Надеюсь на ФлайДубай, Пегасус и иже с ними.
Гость
18 января 2015, 11:05
На ремонт денег выделяют только на лапмочки на остальные ремонты денег нет.Какие милиарды,где они?
Гость
18 января 2015, 20:07
Вся реконструкция заключается в расширении парковок)) И срубании бабла)) А здания на проекте действительно страшнее не придумаешь, запасной аэродром в захудалом селе.
Гость
18 января 2015, 23:14
А что толку то, летать та на чём? Раньше одно дерьмо нам везли, а сейчас и вовсе, без коньяка страшно лететь, хоть дюти-фри спасает от сердечного приступа . Как -то на внутреннем рейсе в Китае, при посадке я захлопал ,на меня посмотрели как на сумасшедшего, а у нас это норма.
Гость
18 января 2015, 23:59
Летаю за границу из Еката или через Москву. Рейсы из Чска, даже если они появляются, жутко дороги. Финэйром или Трансаэро из Кольцово в два раза дешевле. А жаль....
Гость
19 января 2015, 08:38
как обычно наша реальность! - проект на нереальные суммы! и уже на проекте видно что это будет убожество из убожеств (впринципе как и было) а деньги как обычно распилят!
Гость
19 января 2015, 09:05
как то убого за такие деньги... никакой индивидуальности.... сплошные коробки.... проявите фантазию
Гость
19 января 2015, 10:08
по лестницам особенно прикольно с большими сумками скакать. Очень удобно, на дворе ведь 7 век до н.э. без лестниц вход сделать невозможно.
Гость
19 января 2015, 10:17
Я знаю кто создал картинку "Таким будет вход в vip-зал после реконструкции" Это Арсений Даутов из 7а нашей школы на языке Logo. Пожалуйста напишите комментарии что надо поправить, я ему передам.
Гость
16 января 2015, 23:54
Ребята, вы вообще когда последний раз летали??? На днях вернулся из Берлина (Шенефельд), не намного лучше, только что телескопические трапы, в Шереметьево то же ехали на автобусе 20 минут из самолета. На Крите в аэропорту бывали??))) Крысы какие то...Грязь...Для нас главное, что бы самолетов стало больше, появилась конкуренция среди авиакомпаний и хоть что ты не построй, не будет спроса, не будет рейсов. По моему дешевле построить скоростной поезд до Кольцово, чем развивать под непонятные перспективы Баландино.
Гость
17 января 2015, 11:57
Я с трудом понимаю, зачем в Челябинске отстраивать здоровой аэропорт, с какими-то архитектурными изысками, и бутиками. Для чего? Кто там покупать будет? Аэропорт НЕ транзитный, что там люди вообще больше часа, полутора делают не понятно... Зарегистрировался онлайн, приехал без пробок, и улетел через час. Кафе в российской терминале на 2м этаже хорошее и дешевое, бизнес-зал терпимый, единственное, что без выпивки...
Гость
19 января 2015, 09:26
согласен. тегель в том же берлине, крит реально - ужас.
Гость
18 января 2015, 09:37
В предыдущей статье написали нет вылетов из Че в Солоники, сдесь пишут, что будет. Непонятно
Гость
18 января 2015, 15:35
это планы-мечты аэропорта
Гость
19 января 2015, 12:37
Как обычно освоят средства ФБ, а как была деревня, так и останется. Собственника надо там менять. Купил бы кто что-ли у него этот аэропорт. Народ челябинский объявляет тендер - продаём свой аэропорт мозговитому, креативному, денежному бизнесмену. В свою очередь обязуемся в случае положительного развития, не летать из Кольцово и Мск, чем внесем свой вклад.
Гость
19 января 2015, 14:06
Аэропорт уже давно продан, если что. Экспроприировать предлагаете?
Гость
19 января 2015, 16:02
А рукав сделают наконец то????
Гость
19 января 2015, 17:57
нееее рукава только опускаются у работников аэропорта, при озвучке цифры за реконструкцию...
Гость
17 января 2015, 23:18
"Мифический " рост внутренних перевозок вырос только за счёт перевода ранее международного рейса до Симферополя в разряд ВВЛ,
Гость
19 января 2015, 10:22
на картинке vip-зал воздуховод на крыше торчит, кондиционеры прямо на фасаде у входа пыхтят. Не хватает ещё неочищенной лестницы с летящем с неё вип-гостем, грязных стекол и пивных бутылок возле входа
Гость
19 января 2015, 13:01
Деньги на ветер,а все полеты через Москву,нет прямых рейсов.Ну и зачем тогда этот проект?!
Гость
19 января 2015, 13:52
"Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда переезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, а Москва — в Старые Васюки. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира." И.Ильф, Е.Петров
Гость
19 января 2015, 14:25
Проект здания "В последний путь".