RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
113 комментариев к публикации

В кризис урежут выходные

19 января 2015, 15:50
Гость
19 января 2015, 22:21
Пусть себе зп депутаты урежут для начала, и тогда все в шоколаде будут и отдыхать и работать..А то у них оклады за месяц, как у простых людей за год!!!
Гость
19 января 2015, 17:51
Давайте добавляйте к отпуску, в который к слову и так хрен когда отпускают)
Гость
20 января 2015, 10:41
точно
Гость
20 января 2015, 16:36
Согласна с вами, муж у же несколько лет отпуска не получает, а в нг хоть немного отдохнул с сыном время провел.
Гость
19 января 2015, 20:54
новогодние каникулы это клево, когда еще дадут отдохнуть, хоть в гости можно съездить...
Гость
19 января 2015, 22:57
И так мало праздничных выходных в году! Зачем урезать! Те кто устал отдыхать, идите работать! а что делать у кого отпуск не оплачивается... и больше чем по две недели раз в полгода невозможно! В январьские праздники у людей есть возможность больше времени провести с семьей ( особенно те кто живут далеко друг от друга).
Гость
20 января 2015, 00:58
а мне очень нравятся новогодние каникулы. Это то время когда можно встретиться со всеми и близкими и дальними. А то обычно кто работает, у кого график, командировки и проч. и т.п.
Гость
20 января 2015, 07:56
какие близкие и дальние? Тут ущерб отечественной экономике и ВВП!
Гость
20 января 2015, 09:39
Гость
20 января 2015, 07:56
какие близкие и дальние? Тут ущерб отечественной экономике и ВВП!
учитывая сколько безработных не использует отечественная экономика-ей это не нужно
Гость
20 января 2015, 14:52
Гость
20 января 2015, 07:56
какие близкие и дальние? Тут ущерб отечественной экономике и ВВП!
да,да, особенно ВВП
Гость
19 января 2015, 22:39
экономику отменой каникул не поднять до нужной кондиции . Сокращение НГ каникул - доп.стимул эксплуатации раб.класса для обогащения коммерсов
Гость
20 января 2015, 08:29
Так то вот этот стимул самим коммерсантам тоже не нужен. Те кто в новый год работают - они и работали и будут работать. Иные группы работников - на работе в новый год не нужны...только будут сидеть и "плювать в потолок" с 4 по 6 января - зачем ?! у нас люди привыкли если два дня до след.выходных то можно не работать и рынок просто замерает в эти дни. Так что пользы в сфере офис торговли (оптоворозничной),да и думаю в других отраслях - не будет. p.s.: а вот в какие дни еще можно нормально посетить всех родственников и друзей - не останется. В отпуск вы идете один и не каждый работающий друг или родственник захочет вас увидеть у себя в гостях в будни.
Гость
20 января 2015, 08:23
Кому по необходимости надо было работать в праздники, те выходили. Кто на работе не нужен - того все-равно заставят отдыхать. Отпуска не дождешься. Положенные 28 дней не могу отгулять уже третий год.
Гость
19 января 2015, 21:31
Зачастую эти праздничные каникулы единственный возможный отдых за весь трудовой год, так как в отпуск уйти просто нереально.... толку от большого количества накопленных отпускных дней...
Гость
20 января 2015, 10:53
+Плюсую. При смене работы у меня образовалось 56 отпускных неиспользованных дней. Ну, и....просто пропали..((( А в эти каникулы хоть почувствовала себя белым человеком.
Гость
20 января 2015, 11:57
Гость
20 января 2015, 10:53
+Плюсую. При смене работы у меня образовалось 56 отпускных неиспользованных дней. Ну, и....просто пропали..((( А в эти каникулы хоть почувствовала себя белым человеком.
почему пропали? вам должны при увольнении выплатить за не отгуленные дни отпуска компенсацию!
Гость
20 января 2015, 12:42
Гость
20 января 2015, 11:57
почему пропали? вам должны при увольнении выплатить за не отгуленные дни отпуска компенсацию!
Счас, выплатят. Трудовой кодекс почитайте.
Гость
19 января 2015, 20:32
а кто будет с детьми на каникулах заниматься, или каникулы тоже отменят...
Гость
19 января 2015, 22:25
Детей на каникулы в лагерь, пусть созревают, чтобы самостоятельными стали раньше, а то потом от титьки до 30лет бывает не оторвать, а после 30 уже поздно начинать взрослую жизнь, ничего путного потом не получиться....Создавать свою собственную жизнь нужно до 30лет...
Гость
20 января 2015, 09:24
А в осенние, весенние, летние каникулы вы их куда деваете? тоже ведь не занимаетесь
Гость
20 января 2015, 09:30
Интересно, а к то с вами занимался когда вы в школе зимой на каникулах были и у родителей 2января уже рабочий день был? Мне так в кайф было на зимних каникулах - родители на работу, а мне СВОБОДА до вечера!!! Ну было конечно, огребала от родителей за мелкие детские шалости, зато весело было, да и сейчас есть что вспомнить)))
Гость
20 января 2015, 13:07
Себе депутаты пусть лучше урежут выходные и по субботам пусть пашут... Мне лично. как и многим Россиянам длинные выходные не мешают.. можно спокойно и выспаться и погулять и с семьёй провести время и на лыжах в парке покататься да и вообще много чем заняться, а кому нужно бухать так они и за один - два выходных будут бухать... Лучше бы думали как страну и пенсии поднимать, чтобы люди могли гордиться, что живут в России, а то жалко смотреть на этих дормоедов - депутатов тянущих всё в свой карман и от безделья принимающие законы то часы перевести, то каникулы да праздники урезать.. А то больше у нас в стране проблем то видимо нет совсем... убогие одни словом слуги народа...
Гость
19 января 2015, 20:20
Депутаты пусть себе урежут выходные! А я хочу отдыхать 10 дней!
Гость
20 января 2015, 10:06
Надо сделать выходные с 31 декабря по 7 января и отпуск 30 дней.
Гость
20 января 2015, 12:36
Кто то еще в нашей жизни ходит в отпуск. Бюджет?
Гость
19 января 2015, 21:31
А мне и 11 дней мало было! Хочу на диване валяться пока ****ца в этот диван не врастет. Хочу весь январь и февраль отдыхать и чтоб на работу весной только!
Гость
19 января 2015, 22:04
Да кто вообще придумал эту работу? Дома так хорошо и уютно блин
Гость
20 января 2015, 09:02
Мы всё схаваем. у нас нет солидарности трудящихся, чтобы выйти на митинг или забастовку, как в европе. Всё, чтобы ни предприняло правительство и депутаты, всё будет реализовано.
20 января 2015, 09:28
Нам нельзя выйти на митинги и забастовку, у нас законы.
Гость
20 января 2015, 09:32
Ха, насмешили!!! А кто в этот отпуск ходит? Это слово "Отпуск" давно пора к мифологии отнести....
Гость
19 января 2015, 21:01
Анна Клейман пошутила? Нет. Ежедневный прием лекарства от эмоций ждет вас и рабский труд.
Гость
20 января 2015, 12:00
Ну да, россияне много отдыхают. А вы посчитайте, сколько отдыхают европейцы - удивитесь. У них ещё пасхальные каникулы есть, и они отдыхают не только в гражданские, но и в церковные праздники. А кому кажется, что он заотдыхался - ну так идите и работайте. Я, например, вышла 9 января, просто по своей инициативе, так мне было удобнее для моей работы. А в Госдуме молодцы сидят - сначала экономику развалили, а потом пусть народ работает, чтобы её поднимать.
Гость
19 января 2015, 22:34
Вы не задумываетесь.что есть категории людей которые работают в праздники???водители.продавцы.медики и т.д. мы работаем в праздники за ту же зарплату.когда вся страна отдыхает.считаю что все должны работать, а не на диване валяться. Либо на самом деле.людям что работают в праздники удлинять обычный отпуск! А не тем кто отдыхал ранее 11дней! Не хорошо получается.
Гость
20 января 2015, 09:08
Врать только не надо. Вы работаете в праздничные дни, соответственно у вас бюджетников оплата в двойном размере-это я про медиков. Остальные, то же самое.
Гость
20 января 2015, 09:29
Гость
20 января 2015, 09:08
Врать только не надо. Вы работаете в праздничные дни, соответственно у вас бюджетников оплата в двойном размере-это я про медиков. Остальные, то же самое.
Нет двойной оплаты.
Гость
20 января 2015, 10:05
Гость
20 января 2015, 09:08
Врать только не надо. Вы работаете в праздничные дни, соответственно у вас бюджетников оплата в двойном размере-это я про медиков. Остальные, то же самое.
Хаха насмешили.зарплата в двойном размере! больше на 200 рублей! оно того не стоит
Гость
20 января 2015, 10:04
пушай дипутаты меньши воруют тогда и экономика будет впорядке
Гость
21 января 2015, 14:21
Вот, ты грамотный ))) сразу видно-и в экономике разбираешься!
Гость
20 января 2015, 12:09
Даже если и урежут каникулы, больше зарабатывать мы не будем, и богаче жить не получится, от того что я пробуду на работе лишний день, цены в магазине не остановятся. Увидеться с родственниками и правда можно только на этих каникулах, особенно кто живет в разных регионах
Гость
20 января 2015, 12:33
Да и с детками побыть можно. У школьников каникулы.
Гость
20 января 2015, 16:59
ПРедлагаю уволить депутатов! Достали со своими законами! Как -будто там все беременные сидят. ТО давайте каникулы сделаем, то давайте их уберем. То перейдем на летнее, то на зимнее время. То налоговые законы поменяем, то бланки новые придумаем. Уволить депутатов и пусть будет все как есть!!!
Гость
20 января 2015, 17:42
Всех до единого!!!!Реально, бредоносы!
Гость
19 января 2015, 20:46
Мы бы и рады отдохнуть но фиг с 3 числа выгоняют на работу,только начальство отдыхает.
Гость
20 января 2015, 08:55
Ура рабство вернулось!!!
Гость
22 января 2015, 17:25
только кормить не будут
Гость
20 января 2015, 09:51
Хорошо, пусть урезают новогодние выходные, только при этом пусть добавят нам таких же каникул летних, как и у них (я про депутатов) и при этом, конечно оплачиваемых. А то как-то несправедливо получается.
Гость
20 января 2015, 14:40
Например, в майские праздники
Гость
20 января 2015, 09:42
доллар вырос в 2 раза, цены в 1.5, а зар/платы дай бог, чтобы остались на том же уровне, и за эти деньги хотят заставить работать больше
20 января 2015, 09:40
А мне понравилось отдыхать. Даже не устал. Главное не сидеть дома, а погулять по парку, сходить на тренировку, съездить куда-нибудь. Ещё бы пару-тройку месяцев отдохнул :)
Гость
20 января 2015, 11:53
После октябрьского переворота Ленин взбирается на броневик и говорит: - Товарищи! Революция, о которой так долго мечтали большевики, свершилась! Теперь, товарищи, вы будете работать 8 часов в день и иметь два выходных в неделю. Дворцовая площадь потонула в криках "ура". - В дальнейшем вы, товарищи, будете работать 7 часов в день и иметь 3 выходных дня в неделю! - Ура-а-а-а! - Придет время и, вы будете работать 1 час и иметь 6 выходных дней в неделю. - Ура-а-а-а! Ленин говорит Дзержинскому: - Я же говорил вам, Феликс Эдмундович, работать они не будут!
Гость
20 января 2015, 13:56
Ой, как клево!!! какая своевременная и нужная инициатива. Давайте еще зарплату отменим ,чтобы за трудодни работать И пищу принимать все дружно перестанем
Гость
20 января 2015, 15:05
Цены в 2 раза выросли, работать больше,а зарплата осталась прежняя.
Гость
20 января 2015, 22:02
Отдых 10 дней самое то, можно и отдохнуть и с близкими увидеться и дела накопленные решить)
Гость
22 января 2015, 19:41
я смотрю "за" все те, кому не удается отдохнуть в новогодние каникулы- просто зависть черная. Вы же и так уже работаете, ну и работайте! За год так напашешься- очень хочется отдохнуть! Каникулы проводишь с детьми - парк, лыжи, горки...Да и просто выспаться! При добавке 3х дней: отпуск чаще везде дают 2 раза по 14 дней ну если плюс 3 дня - какая разница -будет по 15 дней! Выходишь из отпуска пока заработаешь зарплату.... Согласна с теми, кто предлагает зарплату депутатам урезать, да и их количество тоже.
Гость
20 января 2015, 11:15
Как то все быстро привыкли к столь длительным выходным. А новогодние каникулы ввели всего то 10 лет назад в 2005 году! А до этого отдыхали с 1 по 3! И никто не жаловался. Сейчас вам дают ещё и 31 декабря и + к отпуску 3 дня, а вы заныли, - ой работать не хочу, зп не платят, все негодяи один я д,Артоньян, только точнее не д.Артоньян, а Ванька дурачок, которому всё достается по щучьему велению. Много сказок на Руси было написано про халяву, видимо неспроста. Не любит наш народ работать в большей своей массе, это конечно не про всех. Ему только дай волю, он на шею сядет, а снять уже будет сложно. И не думайте, что я зажравшийся какой нибудь там буржуа, я обычный гражданин со средним, а иногда и ниже (как повезет) уровнем дохода. Просто я реально смотрю на вещи. Были времена, когда можно было себе позволить гулять 10-11 дней, но они прошли. P.S. Всем добра, удачи, желанной хорошо оплачиваемой работы и счастья! )))
Гость
20 января 2015, 17:14
Вы. люди, радуйтесь, что вообще есть у вас РАБОТА! Что не скитаетесь в поисках, и не ищите на хлеб копейки....Хорошо живете, однако! Отдыхать бы Вам побольше. Достали уже, своим ничегонеделанием....смотришь - бездельники, лишь бы диван продавить, да пиво с водкой влить в себя, оливье закусить, тазиком желательно. РАБОТАТЬ надо.....толку больше будет.
Гость
20 января 2015, 17:37
Гость
20 января 2015, 17:14
Вы. люди, радуйтесь, что вообще есть у вас РАБОТА! Что не скитаетесь в поисках, и не ищите на хлеб копейки....Хорошо живете, однако! Отдыхать бы Вам побольше. Достали уже, своим ничегонеделанием....смотришь - бездельники, лишь бы диван продавить, да пиво с водкой влить в себя, оливье закусить, тазиком желательно. РАБОТАТЬ надо.....толку больше будет.
А на лыжах, коньках в парк, в бассейн с детьми не пробовали???? Работящие вы наши, и не пьющие....
Гость
21 января 2015, 09:52
Гость
20 января 2015, 17:37
А на лыжах, коньках в парк, в бассейн с детьми не пробовали???? Работящие вы наши, и не пьющие....
а мне работа НИКАК не мешает, проводить время с семьей, кататься на коньках, лыжах, и да, еще я спортом занимаюсь стабильно...да, спорт в вечернее время, каток тоже. Лыжи - на выходных. Это называется - умей правильно распределить свое время. А если вам постоянно хочется такую блажь - то причины в вас, и только. Пьющие вы наши..."У Федорки всегда отговорки". ИМХО.
Гость
20 января 2015, 09:35
ни в одной стране мира столько выходных нет. мы всё любим хвалить уровень жизни на западе - так они там и работают побольше: выходных у них мало, отпуска короткие, пенсия поздно. вы уж определитесь, чего вам хочется - достойной жизни или отдыхать, именно ИЛИ, совместить не получится.
20 января 2015, 11:58
Вот и неправда! Дочь живет в ОАЭ, там у них постоянно какие-нибудь выходные и праздники (то день рождения местного правителя, то день рождения его родственников, то мусульманские какие-нибудь празднования). И отпуска и страховка медицинская у постоянно работающих очень достойная))). Это нам СМИ все внушают, как у нас в стране все хорошо, а там, "У НИХ" везде плохо! Чтобы мы молчали и боялись...и работали как рабы за копейки на наших правителей))).
Гость
20 января 2015, 12:35
У нас по любому достойной жизни не будет. НИКОГДА.
Гость
20 января 2015, 17:10
20 января 2015, 11:58
Вот и неправда! Дочь живет в ОАЭ, там у них постоянно какие-нибудь выходные и праздники (то день рождения местного правителя, то день рождения его родственников, то мусульманские какие-нибудь празднования). И отпуска и страховка медицинская у постоянно работающих очень достойная))). Это нам СМИ все внушают, как у нас в стране все хорошо, а там, "У НИХ" везде плохо! Чтобы мы молчали и боялись...и работали как рабы за копейки на наших правителей))).
в ОАЭ местные все не работают, практически.
Гость
20 января 2015, 09:44
Знаю одно небольшое производство, где люди работают не по указке правительства, а со 2янв. За эти каникулы столько деталей наточили, что с 12 янв. только успевают отгружать. Главное - не надо им мешать. Это хорощо и для заказчиков и работников. У торгашей всё по-другому.
Гость
20 января 2015, 12:07
Хорошо уже то, что есть ПРОИЗВОДСТВО, и что детали, которые точили, предполагаю, на токарных станках, еще кому-то нужны. Это греет душу на фоне сплошной торговли тем, что произведено за рубежом
Гость
20 января 2015, 14:28
Гость
20 января 2015, 12:07
Хорошо уже то, что есть ПРОИЗВОДСТВО, и что детали, которые точили, предполагаю, на токарных станках, еще кому-то нужны. Это греет душу на фоне сплошной торговли тем, что произведено за рубежом
Производство в ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОМ обществе это глупость... Пусть индусы, вьетнамцы и прочие китайцы работают, как гнегры
Гость
19 января 2015, 19:07
Согласен с инициативой. Отдыхать сейчас нынче дорого, я готов был уже 5 го числа выйти на работу
Гость
19 января 2015, 20:17
Отдыхаешь эти дни а зп то все равно оплачивают за полный месяц, а сейчас будем работать нг праздники.
Гость
20 января 2015, 10:52
Выходи и работай.Кто мешает
Гость
20 января 2015, 11:04
Кто хотел, тот вышел на работу 5 числа, вам если отдых не нужен, найдите себе работу,где не дают долго отдыхать.
Гость
19 января 2015, 20:30
Не за горами и 12 часовой рабочий день, и на пенсию в 70лет....., это же Здорово!!!...Давно предлагал, давайте сейчас поработаем, что бы потом отдохнуть....не хотели, теперь получайте.... А мы будем отдыхать, кто уже заработал...
Гость
19 января 2015, 22:47
Пусть в селах прожиточный минимум сделают чисто 8000 уборщицам в школе что б был стимул ходить н работу и так работали без выходных и зарплаты мало
20 января 2015, 12:43
Срежьте и урежте все!!! Я у себя работаю!
Гость
20 января 2015, 13:46
Капец! себе пусть урезают! шанс такой с детьми в каникулы побыть. в отпуск не уйти , уехать куда-то тоже деньги нужны. смысл копить и копить отпуска, хоть 28 дней , хоть 31. Добило про пассивный отдых - в новогодние каникуды отдохнуть денег нет, так , если отпуск увеличить, деньги вдруг резко появятся?
Гость
20 января 2015, 14:31
Ну не знаю, как у кого но у меня дети были очень даже довольны что и у меня каникулы такие же как у них, дома им сидеть не очень то хочется, мы каждый день куда нибудь да выезжали....
Гость
20 января 2015, 14:47
Если работаешь весь год не как Ванька дурачок, то этих каникул дожидаешься как Новогодний подарок
Гость
20 января 2015, 15:31
Все выходные на диване с семьей не валялись. Ходили в лес, на горки, на каток, в баню. Встретились с родственниками. Мы довольны отдыхом.
Гость
20 января 2015, 15:58
В Госдуме заняться больше не чем? Бред полный... ну 4-6 и 8 января это уже 4 дня, а к отпуску только 3 дня... И как это в кризис, больше работать? И что? Что изменится-то?
Гость
20 января 2015, 15:56
Поддерживаю! Только и хотим, что отдыхать. Как работаем, так и получаем. У нас вообще оплата почасовая, поэтому за выходные ничего не получаем, так что можно на работу с 4-го числа!
Гость
20 января 2015, 17:37
как будет так будет. готовы к принятию
Гость
22 января 2015, 19:17
В Новогодние праздники есть еще граждане, придерживающиеся официально религии, в смысле православия. 7 января -Рождество. Чтобы иметь счастье причаститься в Рождество в полночь - надо присутствовать на вечерней службе, вычитать молитвы, на что потребуется не менее 3 часов. Да еще приготовить рождественский стол к 7-му. Согласно церковного устава - 6 января нельзя есть до первой звезды вообще ничего. Сложновато будет этим заниматься в рабочий день. А на вечернюю службу вообще не попадешь. Да и на ночной уснешь. Я очень радовалась, что выходным является не только седьмое, но и 6 января.
Гость
25 января 2015, 00:47
вас реально на работу не пускают силой в праздники, трудолюбивые вы наши? чешите и добивайте до 23 рабочих дней. кому надо работать, тот работает и не ноет или общения не хватает, хоть на работе пообщаться?
Гость
20 января 2015, 08:59
а мне нравиться в НГ каникулы работать машин мало в городе
Гость
19 января 2015, 18:03
Ну хоть что-то умное предложили!
Гость
21 января 2015, 07:42
Ага, ещё меньше отдыхать будешь!
Гость
22 января 2015, 12:00
Гость
21 января 2015, 07:42
Ага, ещё меньше отдыхать будешь!
Стесняюсь спросить: от чего устаете-то все?! Отдых - это не "гулять" 10 дней по магазинам! Эти новогодние каникулы - 10 дней ада! Куда ни сунься - везде толпы объевшихся, оппившихся, заспавшихся, скучающих людей, которые не знают уже, куда от 10-дневного безделья себя засунуть. Посмотри-ка, расслабились, испугались, что меньше времени для безделья им оставят! Ах-ах! Как так! А потом ноют, что денег не хватает и т.п.
Гость
20 января 2015, 09:11
Прекрасное предложение. Можно отпуск разделить и кто желает взять половину в январе и сделать себе каникулы вместе с детьми, а половину летом.
Гость
20 января 2015, 09:34
А сейчас кто мешает отпуск разделить?
Гость
20 января 2015, 12:34
Если б на работе давали так отдыхать...