Спасибо, что мат.капитал вообще есть. Многие люди улучшают своё жилищное положение. И 20тр - тоже спасибо! Да хоть 5! деньги лишними не бывают, когда на руках малютка ?
Гость
24 января 2015, 01:36
точно! особенно когда их двое! и цены растут как на дрожжах!!!!
Гость
24 января 2015, 12:46
Гость
24 января 2015, 01:36
точно! особенно когда их двое! и цены растут как на дрожжах!!!!
А когда двое малюток родились до 2007 года, и у их родителей нет этих лишних полмиллиона, чтобы улучшить жилищное положение, чем же Вы лучше их? У нас вечные перегибы, кому-то поможем, а на остальных наплевать.
Гость
24 января 2015, 13:46
Гость
24 января 2015, 12:46
А когда двое малюток родились до 2007 года, и у их родителей нет этих лишних полмиллиона, чтобы улучшить жилищное положение, чем же Вы лучше их? У нас вечные перегибы, кому-то поможем, а на остальных наплевать.
увы, не чем не лучше, но детей мало рождалось именно после 2007, так что и помогать решили только им. А вообще от вашего комента завистью веет, не нам так и не людям... не хорошо это.
Гость
23 января 2015, 19:51
Позорище,издеваются над людьми как хотят
Гость
23 января 2015, 23:06
Почему должны вам денег давать? Если собрались детей родить, будьте добры обеспечить, а нет, заведите таракана в банке. Родила 2-х детей, (25 , 19 лет), ни у кого подачки не просила, никто и не предлогал. Лет 15 назад в сбербанке (была по другому вопросу), сказали у Вас здесь 9 тыщ. детских, я прямо обалдела: ведь рубль в жизни никто не дал... Ну ворота в гараже поменяла на эти деньги!
Гость
24 января 2015, 00:21
Гость
23 января 2015, 23:06
Почему должны вам денег давать? Если собрались детей родить, будьте добры обеспечить, а нет, заведите таракана в банке. Родила 2-х детей, (25 , 19 лет), ни у кого подачки не просила, никто и не предлогал. Лет 15 назад в сбербанке (была по другому вопросу), сказали у Вас здесь 9 тыщ. детских, я прямо обалдела: ведь рубль в жизни никто не дал... Ну ворота в гараже поменяла на эти деньги!
Полностью согласна! Родила в 19и 22, сами копили, сами экономили, сами крутились как могли. Семья полная так ни копейки не получали( дали только родовые смешные деньги). Здесь по 450 тыс раздают за естественный процесс, а они еще и недовольны, на покушать мало денег разрешили взять. И не надо только говорить, что время изменилось и что сейчас нужна стимуляция рождаемости. Во все времена тянуть семью с детьми было тяжело и никто никому ничего не выделял, а рождаемость стимулировать надо бы сейчас начинать тк рожать должны те кто сам родился в начале 90-х, а вот тогда действительно рождаемость снижалась.
Гость
24 января 2015, 08:45
Гость
24 января 2015, 00:21
Полностью согласна! Родила в 19и 22, сами копили, сами экономили, сами крутились как могли. Семья полная так ни копейки не получали( дали только родовые смешные деньги). Здесь по 450 тыс раздают за естественный процесс, а они еще и недовольны, на покушать мало денег разрешили взять. И не надо только говорить, что время изменилось и что сейчас нужна стимуляция рождаемости. Во все времена тянуть семью с детьми было тяжело и никто никому ничего не выделял, а рождаемость стимулировать надо бы сейчас начинать тк рожать должны те кто сам родился в начале 90-х, а вот тогда действительно рождаемость снижалась.
Как ни крутись, честным трудом при наличии ребенка, а тем более двух, на квартиру сейчас не заработаешь.
Гость
24 января 2015, 04:18
мат капитал создан только для одного, и не для рождаемости, он создан что бы рынок продажи жилья не рухнул, на ваших детей всем всеравно.
Гость
24 января 2015, 13:44
конечно, о детях думали в последнюю очередь, тем не менее, для многих семей это замечательная возможность заиметь второго ребенка и прибавить комнату в квартире. Так сказать, совместить приятное с полезным))))
Гость
24 января 2015, 18:34
Гость
24 января 2015, 13:44
конечно, о детях думали в последнюю очередь, тем не менее, для многих семей это замечательная возможность заиметь второго ребенка и прибавить комнату в квартире. Так сказать, совместить приятное с полезным))))
А что из этого полезное, а что приятное - лишняя комната или еще один ребенок?
Гость
24 января 2015, 20:24
Гость
24 января 2015, 18:34
А что из этого полезное, а что приятное - лишняя комната или еще один ребенок?
для меня еще один ребенок это счастье! да, я хочу еще одного ребенка, не вижу в этом ничего плохого, хочу сыночка и дочку)))) Конечно мы не миллионеры, коттеджа в 3 этажа нет, но считаю, что вырастить двух детей мы сможем. Мы честно работаем, у нас есть жилье. Вот будет мат капитал, добавим и поменяем нашу двушку на трешку с большой кухней)))) не вижу в этом ничего плохого! Все полезно и приятно)))) как не погляди))))
Гость
24 января 2015, 07:22
Не хотят выдавать мат.капитал деньгами (даже понятие сократили с материнского до мат) - по тому что так выгодно банкирам (попутно заработают на кредитах).
Гость
23 января 2015, 21:01
Не давали мат.капитал - плохо, стали давать - опять плохо что мало, не давали наличкой - плохо, будут давать- снова мало! А как же мы родили детей, вырастили из них приличных людей, ни мат. капитала не было, ни 20 тыщ, никто не ждал подачки. Народ обнаглел, работать совсем не хочет, все бы вам дали. Чё за люди.
Гость
23 января 2015, 22:21
А вы в какие годы родили детей? Может быть тогда, когда жилье давали бесплатно, учили детей бесплатно и т.п....Раньше зарплату кроме, как на еду и бытовые нужды и тратить -то некуда было. А где сейчас брать миллионы, чтобы хотя бы жильем обеспечить свою семью?
Гость
23 января 2015, 23:35
Гость
23 января 2015, 22:21
А вы в какие годы родили детей? Может быть тогда, когда жилье давали бесплатно, учили детей бесплатно и т.п....Раньше зарплату кроме, как на еду и бытовые нужды и тратить -то некуда было. А где сейчас брать миллионы, чтобы хотя бы жильем обеспечить свою семью?
1989, 2005, жилье бесплатно не давали, учили да! Но зато как учили! Директорам школ, в которых учились дети до сих пор благодарны!
Гость
23 января 2015, 23:45
Работать хочет народ, зарплаты нет, цены выросли зарплата не растёт.
Гость
25 января 2015, 17:41
На самом деле, маткапитал - хорошая мера. В самой своей сути. Но вот воспользоваться ею сложно. Потому что выдается капитал за второго ребенка. А мер, призванных простимулировать рождаемость первого - как не было, так и нет. Я сейчас про нормальное медобслуживание, пригодную для жизни качественную инфраструктуру, хороший общественный транспорт, кадровый состав в образовательных учреждениях и, конечно, возможность купить жилье. Как только вчерашний студент, независимо от пола, получит возможность на свою первую зарплату на своей первой после вуза работе купить однокомнатную квартиру, хотя бы в пресловутую ипотеку - проблема рождаемости отпадет сама собой. Но о чем мы говорим, когда даже однокомнатную квартиру многие могут купить только к 30? А для семьи с ребенком уже нужна как минимум двухкомнатная?
Гость
25 января 2015, 20:53
И где вообще в мире вчерашний студент можеть купить квартиру? Нет таких мест на Земле...
Гость
26 января 2015, 02:37
Стимулирование рождения второго ребенка, как раз, единственное умное решение во всей этой программе, т.к. первого рожают и без всяких стимулов. А вот все остальное - полная импровизация, причем неудачная.
Гость
26 января 2015, 11:38
А ничего что люди рожали раньше и первого и второго живя в общежитиях и комуналках?
Гость
24 января 2015, 17:59
Коммуналки ( подселения) и сейчас существуют, ту же Тополинку заселяют жителями из ветхо- аварийных домов. Жилье в прошлом веке можно было получить выработав на предприятии 10 лет. Оглядитесь на жилой фонд вокруг, " брежневки, хрущевки, ленинградки", все эти постройки работники или льготники получали бесплатно. И сейчас в них продолжают проживать дети и внуки тех же получателей. В данное время, у молодежи действительно один выход приобретения жилых метров - ипотека или потреб. кредит до пенсии, что тоже не плохо, для детей и внуков нынешних молодых.
Гость
23 января 2015, 18:34
Скажите,а если у меня долг перед банком по кредиту,может ли банк забрать себе эти деньги без моего согласия?
Гость
23 января 2015, 19:37
нет так как эти деньги даются на ребенка
Гость
23 января 2015, 20:04
нет, я больше чем в этом уверена. В законе четко прописано на что может быть израсходован мат капитал, и там точно нет "погашения просроченные потребительских кредитов".
Гость
24 января 2015, 07:18
Гость
23 января 2015, 19:37
нет так как эти деньги даются на ребенка
Деньги теоретически даются на всех членов семьи , включая детей.
могли бы хоть 50 000 руб. сделать , но мы же не кубинцы и не украинцы.На хлеб дали без масла.
Гость
23 января 2015, 19:34
А вы знаете о матер. капитале в Украине? Нет, так-как не писали бы глупости. Во-первых: он гораздо выше; во-вторых: механизм выдачи гораздо, скажем так - демократичный
Гость
24 января 2015, 15:05
Гость
23 января 2015, 19:34
А вы знаете о матер. капитале в Украине? Нет, так-как не писали бы глупости. Во-первых: он гораздо выше; во-вторых: механизм выдачи гораздо, скажем так - демократичный
а причем тут эта украина????вот езжайте там и живите и мат. капитал получайте и делай с ним демократичные вещи
Гость
24 января 2015, 19:11
Гость
24 января 2015, 15:05
а причем тут эта украина????вот езжайте там и живите и мат. капитал получайте и делай с ним демократичные вещи
уже работаю над этим. Гражданство сложно получить.
Гость
24 января 2015, 16:07
фигею от комментариев. Я вот второго ребенка родила совсем даже не из-за мат капитала, но он был приятным дополнением, помог платить за ипотеку. Я благодарна нашему государству за такую помощь! Но мы с мужем никогда не сидели сложа руки, пахали как бобики и это дает свои результаты - своя отдельная хорошая квартира. А денег их всегда не хватает! Не надо ждать подачек от кого то и скажите спасибо что это дают! Нашим мамам и бабушкам ничего не давали и рожали по трое детей. Кто говорит что квартиры всем бесплатно раздавали? Куча народу жило в коммуналках и общагах, вы сейчас много таких знаете? Я - никого. Коммуналок уже вообще нет. Так что скажите спасибо, хватит ныть!
Гость
24 января 2015, 18:19
Куча народу живет с родителями или в съемных квартирах. Не знаете про таких?) Никто не ноет. Просто никто не рожает. Знаете, сколько бездетных 25-30 летних женщин кругом? А бабушки наши рожали, потому что контрацептивов не было. А если вам интересно, то по количеству абортов СССР был на первом месте в мире. Так что не надо путать теплое с мягким.
Гость
24 января 2015, 20:21
Ага, коммуналок нет. А уж общаг - и подавно. И на съемных квартирах никто в нашей распрекрасной стране не живет. Слава КПСС! ой, сорри - ЕР!
Гость
25 января 2015, 00:07
Гость
24 января 2015, 18:19
Куча народу живет с родителями или в съемных квартирах. Не знаете про таких?) Никто не ноет. Просто никто не рожает. Знаете, сколько бездетных 25-30 летних женщин кругом? А бабушки наши рожали, потому что контрацептивов не было. А если вам интересно, то по количеству абортов СССР был на первом месте в мире. Так что не надо путать теплое с мягким.
Дама, вы не в курсе что сейчас бэби бум? Садиков и школ не хватает, не смотря на открытие новых, а вы говорите 30 летние нерожают. Вы действительно думаете что эти люди бездетны потому что боятся умереть с голоду родив ребенка?
Гость
23 января 2015, 22:26
А до какого года материнский капитал будет?
Гость
23 января 2015, 23:51
До 16го вроде. Успевайте)
Гость
24 января 2015, 08:42
Гость
23 января 2015, 23:51
До 16го вроде. Успевайте)
Не беспокойтесь - после снова продлят с вероятность 99%%.
Гость
24 января 2015, 13:25
Гость
24 января 2015, 08:42
Не беспокойтесь - после снова продлят с вероятность 99%%.
Так там уже только за третьего и 1,5млн вроде давать собираются
Гость
26 января 2015, 12:17
Мне маме 2-х детей, воспитывающей детей одной, т.к. папа решил что с наркотиками ему веселее, эти 20 т.р просто подарок небес. Мат капитал лежит уже 4 года, т.к. жилье есть, а именно сейчас для меня это просто неоценимая помощь.
Гость
27 января 2015, 11:15
У меня такая же проблема, одна, двое детей (бывший пьёт и нигде не работает). И лежит этот мат.капитал, на жильё не хватит, кредит не возможен для меня. Хорошо, что многим помогли эти деньги, а у меня лежит эта бесполезная бумажка. Похоже до пенсии долежит.
Гость
27 января 2015, 18:13
Гость
27 января 2015, 11:15
У меня такая же проблема, одна, двое детей (бывший пьёт и нигде не работает). И лежит этот мат.капитал, на жильё не хватит, кредит не возможен для меня. Хорошо, что многим помогли эти деньги, а у меня лежит эта бесполезная бумажка. Похоже до пенсии долежит.
А сейчас на съемной живете? Улучшить то что есть у вас или родителей нельзя?
Гость
23 января 2015, 20:24
Государство - поддержи своих граждан, а не модернизацию Тополей М, чтобы те гнили в шахтах, странная у нас в стране соц поддержка, программы вялые, но вроде есть, а воспользоваться ими никак.
Они не гниют, это я как служивший в РВСН говорю :)
Да, корпуса- стекловолокно в основном, движок- РДТТ, жидкого ничего нет
Гость
26 января 2015, 02:29
Гость
24 января 2015, 19:58
Да, корпуса- стекловолокно в основном, движок- РДТТ, жидкого ничего нет
Топливо (это самое ТТ) стареет, трескается. Это хуже чем ржавеет.
Гость
25 января 2015, 01:05
Переезжайте в пригород! В пределах 40-50 км от Челябинска и жилье подешевле, и земля. Детям свежий воздух, место, где поиграть-побегать. Те же самые садики и школы. Работу тоже можно найти. Зачем ютиться в маленьких комнатушках...
Одно "НО" - работа в городе, а ездить каждый день долго и дорого.
Гость
25 января 2015, 17:04
Работу тоже можно найти... ГДЕ? То-то жители всех этих мест в Челябинск каждое утро едут на работу. Наверное, не от хорошей жизни
Гость
25 января 2015, 18:41
про работу - враньё
Гость
25 января 2015, 01:26
А когда начнут давать)))))?
Гость
26 января 2015, 14:16
Илья Гаффнер - самый главный русский судя по фамилии. Как ел, пил, катался на мерсе так и будет продолжать в том же духе
Гость
25 января 2015, 01:25
А если долг перед СБЕРБАНКОМ по кредиту ,МОГУТ ли они забрать эти деньги,ведь их перечисляют на карточку Сбера? Кто знает?
Гость
25 января 2015, 13:54
НЕТ! В законе прописано на что могут быть направлены средства мат. капитала, и они не могут быть направлены никуда кроме этих целей. И на карточку средства мат. капитала ни кто перечислять не будет, их перечислят на ваш ипотечный счет.
Гость
25 января 2015, 18:41
Гость
25 января 2015, 13:54
НЕТ! В законе прописано на что могут быть направлены средства мат. капитала, и они не могут быть направлены никуда кроме этих целей. И на карточку средства мат. капитала ни кто перечислять не будет, их перечислят на ваш ипотечный счет.
А у меня две карточки в сбере,одна кредитная другая по детским пособиям, дак вот когда я задолжала сберу они стали списывать деньги с детских пособий!
Гость
25 января 2015, 20:30
Гость
25 января 2015, 18:41
А у меня две карточки в сбере,одна кредитная другая по детским пособиям, дак вот когда я задолжала сберу они стали списывать деньги с детских пособий!
а с детских пособий они это могут сделать, и это законно, а вот воспользоваться мат. капиталом - нет. Так что пример не верный.
Гость
24 января 2015, 18:40
Да уж, лучше сейчас хоть 20 тысяч на руки получить, чем на пенсии обесценившиеся 400. К тому времени рублик деноминируют раз десять, от мат.капитала вообще ничего не останется.
Государство среди бедноты рождаемость простимулировало, а теперь будет расплачиваться с наивными многодетными мамашками прогоревшими фантиками. И пускай подрастает рабочий класс.
Гость
24 января 2015, 23:47
рубль с каждым днем обесценивается и причем каждый год на 100-150% - ликуйте!
Гость
26 января 2015, 13:46
Депутат Законодательного собрания Свердловской области Илья Гаффнер посоветовал россиянам вспомнить, что они “русские люди” и должны с достоинством выносить тяготы кризиса, то есть поменьше питаться.
Свою инициативу он озвучил во время рейда «Народного контроля» по магазинам. «Если, грубо говоря, не хватает денежных средств, то надо вспомнить, — мы все же все россияне, русские люди, мы прошли и голод, и холод — задуматься о собственном здоровье, поменьше питаться, например».
Гость
26 января 2015, 17:23
Ну кто же еще напомнит русским, что они русские, если не Гаффнер?
Гость
25 января 2015, 08:51
«Мы все в неоплатном долгу перед Родиной. Бесценны ее дары. Каждому светят рубиново-красные кремлевские звезды, согревая лучами свободы, равенства и братства. Что еще надо для счастья?! Родина добра и щедра, долгов не считает. Но случается, напомнит о них. Значит, Родина в опасности, и долг вернуть ей необходимо мужеством, стойкостью, отвагой, подвигом.»
Гость
25 января 2015, 09:40
«Мы все в неоплатном долгу перед Родиной. Бесценны ее дары. Каждому светят рубиново-красные кремлевские звезды, согревая лучами свободы, равенства и братства. Что еще надо для счастья?! Родина добра и щедра, долгов не считает. Но случается, напомнит о них. Значит, Родина в опасности, и долг вернуть ей необходимо мужеством, стойкостью, отвагой, подвигом.»
Гость
26 января 2015, 12:17
Вот читаю комментарии, все такие злые... ядовитой слюной брызжут. "честно не заработаешь", "мне подачек не надо", тем не менее ни кто еще не пришел в ПФР и не отказался от мат. капитала.
Гость
25 января 2015, 10:36
Что делать тем у кого нет мат. капитала? Судорожно рожать детей? Государство ни сколько не заботится о своих гражданах, стимулируя демографии материально. Позор такому государству!
Гость
25 января 2015, 13:59
Ну если материально это позор, то расскажите как морально, а ещё лучше физически оно должно это делать? Кто конкретно этим процессом должен заняться?
Гость
25 января 2015, 15:33
Гость
25 января 2015, 13:59
Ну если материально это позор, то расскажите как морально, а ещё лучше физически оно должно это делать? Кто конкретно этим процессом должен заняться?
Запретить аборт и продажу противозачаточных!!! Сразу и демография и нищета в разы вырастет
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
2 м/c,
ю-в.
751мм 92%От маткапитала отщипнут на еду