RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
158 комментариев к публикации

Пенсия: долго жить не выгодно?

26 января 2015, 15:33
26 января 2015, 17:34
Это чтож за социальная защита такая и в чем защита заключается, если она предлагает урезать размер ежемесячных выплат с каждым годом "дожития"? Человек меньше ест, болеет или платит за квартиру с каждым годом "дожития" А цены все дешевеют и дешевеют? Ну с министерством рабского труда все понятно....
Гость
26 января 2015, 21:06
Еще 10 лет таких цен и зарплат, и вместо переписи населения будет перекличка.
Гость
27 января 2015, 07:41
Анекдот вспомнился: Средняя продолжительность жизни неуклонно растёт, жители страны рады возможности более позднему входу на пенсию. (P/S.спонсор опроса ПФ РФ.)
Гость
26 января 2015, 19:16
Законодатели правы. Истинно любящий Родину гражданин должен на следующий день после входа на пенсию повесится. Дабы не огорчать любимое государство выплатой пенсии
27 января 2015, 07:30
Или продолжать работать и умереть на работе, пополняя как и прежде благосостояние ПФ РФ ежемесячными отчислениями не зависимо от стажа и возраста.
Гость
27 января 2015, 09:06
27 января 2015, 07:30
Или продолжать работать и умереть на работе, пополняя как и прежде благосостояние ПФ РФ ежемесячными отчислениями не зависимо от стажа и возраста.
Да, именно так, и это веселее, чем повеситься
Гость
27 января 2015, 09:07
Многие даже и не доживают до пенсии..
Гость
26 января 2015, 18:14
Еще одно рациональное предложение, как только человек выходит на пенсию, забирать у него право на обязательное медицинское страхование, умрет быстрее, это раз и опять же экономия!
Гость
29 января 2015, 10:24
ну это еще большой вопрос, умрет ли человек быстрее, если его избавить от "заботы" нашей бесплатной медицины...
Гость
26 января 2015, 17:54
В нашей стране я уже ничему не удивляюсь. Так ухлопать экономику богатейшей в мире страны нужно сильно постараться. Более десяти сытых лет на фоне очень дорогой нефти и газа превратились в огромные состояния небольшой группы приближенных и очень больную экономику,зависящую от минимальных колебаний на мировых рынках. В 1999 году доля доходов от нефти и газа бюджете составляла 18 процентов. Сейчас 53(!!!). При таких цифрах надеяться на что-то хорошее бесполезно!
Гость
26 января 2015, 21:31
У вас контрол-вэ залипло, вставляете одно и то же, где попало.
Гость
26 января 2015, 22:07
Гость
26 января 2015, 21:31
У вас контрол-вэ залипло, вставляете одно и то же, где попало.
А у вас что залипло?! Чувство радости и гордости за то,что сделали с нашей экономикой? Или вы из приближенных?
Гость
27 января 2015, 13:36
Гость
26 января 2015, 21:31
У вас контрол-вэ залипло, вставляете одно и то же, где попало.
А по существу есть что сказать?
Гость
26 января 2015, 21:53
Если человек по 2тр будет откладывать кажды месяц на протяжении 35 лет под 10% годовых в банк, знаете какая сумма получится? Правильно 6,5 млн рублей и по следующий год 10% это 50тр в месяц и 6,5 млн на черный день. Низкий поклон вам пенсионный фонд России )
Гость
26 января 2015, 22:27
Ой!!!!! Ух ты, какая малюсенькая прелесть!!! Какая хорошенькая!!! Это моя пенсия??! С ума сойти!!!!!.. Дайте две!!!!
Гость
27 января 2015, 07:04
Отличный расчет, правда он способен только рассмешить. Предположим, что инфляция будет при этом 7%. Таким образом покупательная способность за 35 лет снизится примерно в 10-11 раз. И на 50 т.р. можно будет купить примерно столько же, сколько сегодня на 4-5 т.р
27 января 2015, 07:35
Согласен вкладывание денег в ПФ РФ самое не рациональное из вложений: 1) Деньги не возвращают НИКОГДА. 2) Проценты по депозиту не начисляют. 3) Пенсию обещают не всем, при этом даже не в рублях, а в Национальных Единых БАЛЛАХ.
Гость
26 января 2015, 17:04
пусть уже примут закон наши депутаты : как вышел человек на пенсию, пулю в лоб. А то уже мозг сломали, как народ нагреть по-красивее. Все бы взять с человека, пока может что-то дать, а потом бы не давать НИЧЕГО взамен.
26 января 2015, 17:57
вышел на пенсию-уже не человек, раба кормят пока он работает.
26 января 2015, 21:02
Откуда деньги брать на пенсионные выплаты,если последние 20 лет не вырастили специалистов в той или иной отрасли.Вся страна ничего не производит(торгаши да алкашня).Вот государство и начинает придумывать различные способы отъёма денежных средств у рабочего люда.
27 января 2015, 07:13
26 января 2015, 21:02
Откуда деньги брать на пенсионные выплаты,если последние 20 лет не вырастили специалистов в той или иной отрасли.Вся страна ничего не производит(торгаши да алкашня).Вот государство и начинает придумывать различные способы отъёма денежных средств у рабочего люда.
Стоит отметить не только у рабочего люда.
Гость
27 января 2015, 08:55
Живи быстро - умри молодым. ПФР.
Гость
27 января 2015, 12:34
Живи бедно и умри в 79 лет(когда твоя пенсия закончится)
Гость
2 февраля 2015, 17:43
Ваши слова, да Богу в уши!
Гость
26 января 2015, 18:46
Патриоты велят недовольным сваливать из страны. А как тут будешь доволен? Уже 26 января-а правительство до сих пор не озвучило -на сколько проиндексируют пенсии? Через 4 дня должны начислять по новому. Путин обещал на 11, 4% -как инфляция .А Шувалов-на 7,5%-потому как денег не хватает. Nак что нас ждет?????
Гость
26 января 2015, 21:35
ничего не ждет... неужели за столько лет непонятно? сколько еще нужно времени чтобы понять?
Гость
26 января 2015, 23:31
Министр по труду и социальным вопросам Ольга Баталина 21 января 2015 года в передаче Утро России сказала, пенсия будет проиндексирована на коэффициент инфляции за 2014 год - 11,4% Посмотрим, и Путин на пресс-конференции об этом говорил, на коэффициент инфляции за 2014 год.
27 января 2015, 07:28
Как разница 11, 4% или 7,5%? Так начислять будут по особой формуле, например к басовой ставке минимальной пенсии или только базовой части .... Вообщем рублей 200...300 подкинут на бедность.
Гость
26 января 2015, 20:13
Надо глобально подходить к проблеме, господа депутаты. Нужно отменить пенсии совсем,а при выходе на неё садить детей на "алименты" ну скажем процентов 15% принудительно снимать на содержание родителей. Сразу убьём двух зайцев, и демография поднимится в разы и с пенсией проблем у государства больше не будет. Ну а эти дворцы (здания ПФР) которые видимо строятся на подояния, ведь денег у ПФР нет,пустить с молотка.Глядишь ещё пару мультов прибыли. УЖЕ СМЕШНО, слёзы закончились.
Гость
27 января 2015, 10:15
Ага, учитывая, что щас 90% зарплат в конвертах, то 15% от официалке, будет 1000 рублей =) Да и одинокие есть старички. А вот снимать 10-15% в год у олигархов, так всем станет хватать. У нашего губера помниться 380 миллионов дохода годового, вот с него бы 10% и 38 миллионов будет, а это если даже по 10 тысяч пенсию дать, хватит на 315 пенсионеров(!) год содержать.
Гость
27 января 2015, 14:26
Если некоторые папашки не платят алименты на содержание детей, то на содержание родителей они тем более не раскошелятся. Только не говорите, что их эти родители и не воспитали.... Была в Китае и там гид рассказывала про их пенсии. Да, там стали пенсии выплачивать, может и не всем - не знаю. Так молодых китайцев эти пенсии даже немного возмущают - как это платить деньги, человеку, который НЕ РАБОТАЕТ. Может и у нас скоро так будет.
Гость
26 января 2015, 17:34
Какая приятная бабулечка на фото))) добрая))
Гость
27 января 2015, 13:02
Какие светлые и бесхитростные глаза! и вот таких бабулечек-которые всю жизнь вкалывали- по курортам не ездили-дальше свой деревни или города не бывали-радовались покупке холодильника и мебельной стенки-сейчас отрываются ***-коррупционеры привластные
Гость
27 января 2015, 08:10
НАДО ЖИТЬ!Назло Пенсионному фонду РФ и нынешним "эффективным" правителям...
Гость
27 января 2015, 10:38
Согласна с вами, будем жить на зло всем!!!
Гость
27 января 2015, 12:37
Хороший лозунг)
Гость
27 января 2015, 10:25
может лучше разогнать дармоедов и воров чиновников, тогда и экономика будет впорядке и денег на все хватит.
Гость
27 января 2015, 10:50
Вы покушаетесь на Вертикаль
Гость
27 января 2015, 13:15
Тогда никого не останется.
Гость
27 января 2015, 13:24
Гость
27 января 2015, 10:50
Вы покушаетесь на Вертикаль
причем тут фильм с Высоцким?
Гость
27 января 2015, 09:53
всё что делают правители с пенсионной системой напоминает наперсточника из 90-х : "кручу - верчу, нае..ть хочу"
Гость
27 января 2015, 09:45
Пушкин умер в 37 лет. А что ты сделал дла Пенсионного Фонда России???
Гость
27 января 2015, 13:15
Это вопрос Дантесу? Впрочем - это ответ.
Гость
27 января 2015, 13:40
Получается Дантесу от ПФР премия положена???
Гость
27 января 2015, 08:45
Я чего то не понимаю - предъявлять требования к кандидатам на работу по гендерному признаку - это противозаконно, а начислять по нему пенсии - позволительно?
Гость
27 января 2015, 12:33
А кто вам сказал-что закон работает при приеме на работу???? вы бы слышали как орал наш начльник на беременную сотрудницу!
Гость
26 января 2015, 19:34
Мозг вскипает на 3-м абзаце! Вроде высшее образование у меня! А бабуля просто обалденная на фото! От души!
Гость
27 января 2015, 10:06
Не дождетесь! ))) живем и будем жить, назло всему пенсионному фонду. Хоть застрелитесь! ))))
Гость
27 января 2015, 08:24
Опять нытики набежали, а что вы сделали для своей страны, все дворы иномарками заставлены, валите в свою Европу.
Гость
27 января 2015, 08:55
И свалим. Я перечисляю налог подоходный и взносы во всевозможные фонды, плачу налог на имущество, транспортный налог. Вырастила двух замечательных сыновей. Содержу на свои налоги безразмерный и неэффективный госаппарат. Медициной пользуюсь платной, за достойное обучение детей плачу немалые деньги. Понимаю, что мои пенсионные отчисления разворуют. Вся надежда на детей, что не дадут в старости помереть от голода и холода. Поэтому, мы-свалим. Обязательно. Ради будущего следующих поколений. А вы, "не нытики", продолжайте работать чтобы выжить.
Гость
27 января 2015, 09:10
Мы хотим жить хорошо в своей стране.
Гость
27 января 2015, 10:16
Тебе иномарочку, страдальцу, не купить?
Гость
27 января 2015, 11:49
На днях один из депутатов в ответ на рост цен посоветовал меньше есть. Тогда экономика будет впорядке и денег на все хватит- когда не будет таких депутатов!
Гость
27 января 2015, 12:36
Не наладить ли в Челябинске выпуск поясов для затягивания аппетита?
Гость
27 января 2015, 13:02
пусть с себя начнет. А то как депутат, так "лицо" в телевизор не влазиет.
Гость
27 января 2015, 14:03
В шею надо гнать таких депутатов за такие высказывания.
Гость
27 января 2015, 08:37
Ночью России присвоили мусорный рейтинг. Доллар и евро снова взлетели вверх. Коллапс продолжается
Гость
27 января 2015, 09:55
днём боятся?
Гость
27 января 2015, 13:13
Гость
27 января 2015, 09:55
днём боятся?
тебя что-ли бояться?
Гость
27 января 2015, 13:25
Гость
27 января 2015, 13:13
тебя что-ли бояться?
не знаю, может ты знаешь?
Гость
27 января 2015, 09:35
Уж лучше накопительную в НПФ отдать, там хоть будет продолжать наследоваться, а в государственном ПФ с 2016 года накопиловки совсем не будет. Вот государству пруха - не дожил до пенсии и наследникам ничего и платить не надо, все в общий котел, а ууж как этот Котел распилить - желающих много!
Гость
29 января 2015, 22:54
А НПФ имеют свойство исчезать вместе с вашими деньгами.
Гость
26 января 2015, 19:32
Вот и надо этих законодателей посадить на минималку пусть проживут
Гость
27 января 2015, 08:39
Вот интересно будет посмотреть картину лет так через 20,на тех людей что сейчас живут одним днем,тратя деньги на всякую ерунду, навязанную им хитрыми маркетологами,взятыми кредитами на всякую дребедень, им не нужную.Копить деньги на пенсию,НА СВОЮ пенсию, а не государственную нужно уже сейчас,никто вам платить песнсию не будет,всеми способами,будут ее уменьшать.Времена коммунизма кончились,когда простой работяга получал пенсию и был доволен.
Гость
27 января 2015, 09:02
Накопить все равно не получится, так как деньги у нас обесцениваются постоянно. Еще и реформы денежные бывают. Так что пусть люди живут хорошо здесь и сейчас. Копить в этой стране бесполезно.
Гость
27 января 2015, 12:16
Молодые живут сегодняшним днем, нахапают кредитов и радуются липовому благополучию, а ведь за это все расплачиваться надо.
Гость
27 января 2015, 13:43
Не знаю как доживёт нынешнее поколение до пенсионного возраста особенно те кому сейчас 21-35лет и чуть старше.Молодёжь стала какая то вся чахлая и больная.На больничные в основном идут молодые (вечно у них то голова болит,то текёт то капает откуда нибудь,)Все стали чахлые,хлипкие и ещё и попивают, то пивко ,то прочее спиртное пойло, на фоне такой экологии.На девушек вообще смотреть тошно вечно с платками ходят и болеют,а это будущие матери и жёны.Нужно вести здоровый образ жизни чтоб постараться дожить до пенсионного возраста.
Гость
27 января 2015, 13:53
А пенсионный возраст в нашей стране замечательно называют-ВОЗРАСТ ДОЖИТИЯ!!!!!
Гость
27 января 2015, 16:04
безнадега и тлен все...водку попьем. )
Гость
27 января 2015, 10:50
Сокращают население. У мужчин и так высокая смертность, надо женщин урезать.
Гость
27 января 2015, 11:31
Отстреливать?!
Гость
27 января 2015, 13:32
Радио Юмор ФМ-Каждый год в России -переломный Похоже-так всю жизнь в гипсе и проведем
Гость
26 января 2015, 20:19
Бооожеее когда мы будем жить в цивилизованной странее?? Чтоб с белых хороших зарплат шли налогушки на пенсии., а людям повышать пенсии а не понижать
Гость
27 января 2015, 09:08
НИКОГДА.
Гость
27 января 2015, 13:06
Белые зарплаты будут повсеместно, когда не будут работодатели платить 34% от фонда оплаты труда. Не важно- получил ты прибыль или нет- вынь да положь! Когда в на пенсию и мед.страхование будут люди вносить деньги сами. А поскольку народ у нас , в основной массе не очень сознательный и до пенсии дожить не рассчитывает, этого не будет ...
Гость
26 января 2015, 18:28
Вот он цинизм капитализма-выгодно не выгодно....господа-счетоводы,вы тоже когда нибудь станете старыми...если вам повезет
Гость
26 января 2015, 20:33
их это не беспокоит, они за свою карьеру столько наворуют, что пенсию просто оформлять даже не будут.
Гость
27 января 2015, 15:37
Замечательный пенсионный фонд. За год отчислений ИП 37000, прибавка к пенсии 100 рублей. Положив эти 37000 сейчас в банк под 10% годовых имела бы в год в 4 раза больше.
Гость
27 января 2015, 15:54
Это вы бы имели больше, но функционеры из ПФР так не думают, им коттеджи надо достраивать.
Гость
27 января 2015, 10:53
Во всём виноваты агенты госдепа. Собираются на свои белоленточные митинги и требуют снижения пенсий.
Гость
27 января 2015, 15:38
Почему пенсионеры в америке живут хорошо? Только потому ,что свои пенсионные отчисления вкладывают в экономику-в различные фонды и паи .Потом с этих фондов получают проценты .Кроме того-продают свою недвижимость-которую выплатили и им не нужен большой дом , поскольку дети выросли. Много разных схем, чтобы обеспечить себе безбедную старость .Пенсия у них с 66 лет. Средняя-1300 долларов .Минимальная-720 долларов(кто вообще не работал). Но все это возможно только при стабильной экономике в стране. А не в постоянный ураган как у нас .
Гость
26 января 2015, 23:43
Вот ПОЭТОМУ и РОЖАТЬ надо много детей, чтобы потом прокормили...
Гость
27 января 2015, 07:19
Так сначала их прокормить надо
Гость
27 января 2015, 07:36
Ну это верх наивности! Скорее внуки будут прибегать за подарками с пенсии.
Гость
27 января 2015, 08:01
себя бы прокормило нынешнее поколение деток! доступ в инет и дорогущий тлф- цель жизни!
Гость
27 января 2015, 14:17
можно за пенсию не заморачиватся, т.к. ее еще сто раз украдут, проиндексируют, сократят, обрежут.
Гость
27 января 2015, 15:05
продефолтят и отсеквестрят
Гость
27 января 2015, 15:22
Как говорила лиса Алиса- Пять на двое не делится,вот и получай пенсионер один злотый!
Гость
27 января 2015, 16:37
Гость
27 января 2015, 15:22
Как говорила лиса Алиса- Пять на двое не делится,вот и получай пенсионер один злотый!
злотые в Польше, а Буратино был итальянцем
27 января 2015, 17:34
Бред! Бред***полный!!!! ***! Ну как жить в такой стране??!! И так пенсионеров на колени ставят! Еще бы цены рассчитывали по своим же законам.
Гость
28 января 2015, 10:19
ну что уж вы так прямо сразу и на колени! - просто предлагают пока позавязывать шнурки... на валенках
Гость
28 января 2015, 12:18
Не учитывают процент людей, которые платили, работали, но так и не дожили до получения пенсии? Часть людей проживают минимальные сроки на пенсии!!! Эти средства остались в ПФ. Все просто: женщин больше, мужчин - меньше! Снижение выплат из Пфонд! и, всё ж, интересно... куда уходят деньги страховой части тех, кто платил и так не получил. Накопительная- понятно, а вот страховая.....Куда она капитализируется???
Гость
29 января 2015, 07:24
В резервный фонд, ведь надо же платить тем пенсионерам,которые пережили положенный срок до жития в 227 месяцев. хотя согласен долго жителей не много и думаю остаточен есть и приличный, а куда его деть умельцы из ПФР придумают
Гость
27 января 2015, 18:53
Все закончится тем что пенсию вообще отменят.
Гость
27 января 2015, 23:04
О, хорошая новость! эй, ты, насальница, которая меня уволила с работы.. Работай теперь до своей пенсии до 60 лет без отдыху и перерыва, А потом, глядишь, и вынесут тебя с пенсией на крышке. Усе, победила! Работа теперь твоя до гроба! Работай-уработайся! Аминь!
Гость
29 января 2015, 11:32
тех, кто предлагает такие поправки надо сжигать на главной площади. это не люди
Гость
29 января 2015, 11:41
Я не верю этой власти СКАЗОЧНИКОВ! Во что превратили страну- ВСЕ ПОМЕШАНЫ НА ДЕНЬГАХ, воровство, и многое другое. Какая то антинародная власть. Я не против Путина за его внешнюю политику . Я против его партии ,и внутреннюю политику.
Гость
29 января 2015, 12:09
Закон обратной силы не имеет !?
Гость
30 января 2015, 20:11
А фактическая инфляция 40%
Гость
30 января 2015, 20:12
+ американская нагибулина обвалила рубль!
Гость
31 января 2015, 00:13
Это сверх НАГЛОСТЬ и сверх ЖАДНОСТЬ!!!!
Гость
31 января 2015, 16:23
А вот если человек дожил до 60 лет. Вышел на пенсию. Прожил год и умер. То все. Никакие деньги его родственникам пенсионный фонд не должен? Все-таки работал ведь человек всю жизнь на государство...
Гость
26 января 2015, 20:50
Я бы вообще отменил пенсию бабушкам и дедушкам. Посмотрите на США, пенсии там не платят, потому и очень хорошо живется там. Тоже и в Западной Европе.
Гость
26 января 2015, 21:39
Адик! Наркота-это зло
Гость
27 января 2015, 10:38
Ну и нам пусть ТАК не платят
Гость
26 января 2015, 19:43
всех пенсионеров переселять в КРым-он наш!
Гость
26 января 2015, 19:57
себя ущемите
Гость
26 января 2015, 20:02
Да это вброс какой-то, не ведитесь)