RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

749мм 73%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Ноль для ипэшника

26 января 2015, 16:45
Гость
26 января 2015, 19:30
Как известно, в нашей стране вход - рубль, а выход - два. :) Действительно, регистрация ИП сегодня занимает 2 часа. А вот чтобы сняться с учёта да еще и не остаться должным государству - нужно постараться. Уважаемые депутаты забыли обнулить страховой взнос в УПФР и ФФОМС для "чайников". Даже эта сумма - 20700 руб. для заработавших менее 300 000 руб. в 2014 году - способна отпугнуть от "белой" схемы работы мелких лавочников.
Гость
26 января 2015, 20:57
Все официально работающие платят 13% подоходный налог.Неужели же ИП не в состоянии за год 20700 перекрыть,надо все обнулять?
Гость
26 января 2015, 21:46
Гость
26 января 2015, 20:57
Все официально работающие платят 13% подоходный налог.Неужели же ИП не в состоянии за год 20700 перекрыть,надо все обнулять?
Официально работающие платят за себя в УПФР?
Гость
27 января 2015, 00:07
Гость
26 января 2015, 21:46
Официально работающие платят за себя в УПФР?
И не только туда ... )))) 40 процентов белой зарплаты уходит на всех желающих ...
Гость
26 января 2015, 19:48
Ладно нулевая налоговая ставка,хорошо.А отчисления в пенсионный фонд и фонды ОМС там сумма не маленькая.Почему у нас все так однобоко.
Гость
26 января 2015, 23:20
Ну вы ей богу... Вам еще и эти платежи обнулить, так вы начнете ныть, что субсидии должны дать.
Гость
27 января 2015, 07:51
Гость
26 января 2015, 23:20
Ну вы ей богу... Вам еще и эти платежи обнулить, так вы начнете ныть, что субсидии должны дать.
Так и дают, но на уровне МРОТ за год , чтоб избавиться от официального безработного, а сделать из него плательщика налогов.
Гость
27 января 2015, 10:35
Гость
27 января 2015, 07:51
Так и дают, но на уровне МРОТ за год , чтоб избавиться от официального безработного, а сделать из него плательщика налогов.
Подскажите, пожалуйста, где дают МРОТ, и что для этого надо?
Гость
27 января 2015, 10:09
Мамочки в декрете, продающие мыльце в налоговой должны засветиться по собственному желанию3. Вот это да! Пошутили что ли , дармоеды бюджетные?
Гость
27 января 2015, 10:59
Тут статья не об этом. Тут о том, что если вчерашние студенты-программисты или аграрии, или врачи, пусть и хорошо знающие свое дело, но ничего не понимающие в бизнесе, вдруг решат зарегистрироваться в качестве ИП и выйти на открытый рынок, то в этом случае они будут освобождены от налогов на 2 года. 10 лет работаю в бизнесе - таких ИПшников не встречал, им как-то за границей в качестве наемных работников больше нравится. А у нас только ИП-торгаши. А на них "налоговые каникулы" не распространяются. Для кого закон писали, граждане-депутаты? Расскажите избирателям, пожалуйста! :)
Гость
27 января 2015, 19:13
Гость
27 января 2015, 10:59
Тут статья не об этом. Тут о том, что если вчерашние студенты-программисты или аграрии, или врачи, пусть и хорошо знающие свое дело, но ничего не понимающие в бизнесе, вдруг решат зарегистрироваться в качестве ИП и выйти на открытый рынок, то в этом случае они будут освобождены от налогов на 2 года. 10 лет работаю в бизнесе - таких ИПшников не встречал, им как-то за границей в качестве наемных работников больше нравится. А у нас только ИП-торгаши. А на них "налоговые каникулы" не распространяются. Для кого закон писали, граждане-депутаты? Расскажите избирателям, пожалуйста! :)
для репетиторов
Гость
27 января 2015, 10:54
самая маленькая ёлочка 6 лет растёт голубая минимум 8 лет семена только за евро,вложения даже на 1га значительные деньги на лесовосстановление гос-во не выделяет пилят и пилят и ничего не садят (садят только на своих коттеджах) спасибо законодателям за помошь.
Гость
27 января 2015, 11:54
для простого человека все эти юридические заморочки очень сложные. Возможно, кто этим занимается, и осилит всю отчетность за 20 часов в год, я не смог. Формы каждый год новые. Постоянно меняются правила. Проконсультироваться негде, т.е. придти в налоговую и что-то спросить нельзя. А ведь стригет не только налоговая. Т.е. если доход от бизнеса не позволяет нанять бухгалтера, нужно быть готовым к тому, что половина времени уйдет на общение с госорганами и отчетностью. Открыть ИП действительно легко, и все пришлют по почте. Закрыть ИП - лично обойти кучу кабинетов.
Гость
27 января 2015, 12:52
Пфф 95% людей эти сферы не интересны. Лучше бы сделали моментальную регистрацию через интернет за 5 минут как в Эмиратах. Кинет обглоданную косточку государство и считает что должны работать как за кусок мяса.
Гость
27 января 2015, 12:55
Работаю на себя уже лет 7 наверное. ИП не хочу регать, я делаю дизайн для забугорных компаний. Обращался как-то в налоговую с вопросом: Здравствуйте, я физ.лицо, мне просто так переводят деньги, скажите, должен ли я какую то декларацию заполнять налоговую на эту сумму или нет? В итоге месяца через ДВА приходит ответ на электронку в виде отсканированного листа, т.е. мне достаточно официально кто-то ответил. Но признаться честно, я ничерта не понял чего мне там написали, надо или не надо..... В общем забил.
Гость
27 января 2015, 15:58
НИ ЗА ЧТО!!!!!!! Убереги вас бог, не открывайте ИП никогда в жизни!!!!! Такое надувательство и надругательство государства над своими же соотечественниками. Правильно пишут тут вход рубль, выход -два!!! Я для супруга открывала ИП, а когда развелись, я подумала, что надо ИП закрыть. И вот тут то все и началось! Оказалось, что за несколько лет я должна была заплатить обязательных платежей в Пенсионный фонд несколько десятков тысяч рублей!!!! И они не готовы вступать с вами в диалог, они не готовы понимать никаких жизненных ситуаций. ПОЭТОМУ - прежде чем добровольно вступить с нашим государством в игру - надо отдавать себе отчет, сможете ли вы выйти оттуда живыми!!!!!
29 января 2015, 08:49
Я тоже была ИП более 9 лет. Работая врачом и ИП. Оплачивая налоги со всех видов деятельности. Закрыла ИП. В трудовой книге даже записи не сделали. В ПФР заплатила все налоги (до закрытия ИП), они не прошли, через приставов снова заплатила. Потребовала справку, что ничего не должна. Не дали. Опять пришло письмо заплатить проценты. Пошла разбираться - пригрозила судом. Разобрались, оказалось , 4,5 тыс. руб переплатила. Выдали справку. Через две недели снова извещение на какую-то пени по недоплате за предыдущий год. Послала всех на 3 буквы...и больше никуда не хожу.
Гость
27 января 2015, 13:55
Я видимо один кому выгодно =))) Работаю уже не первый год, но ИП никогда не было, открывал ООО и был их учредителем. Как я понимаю, под закон всё равно попадаю, ибо ни разу не ИП =) Разрабатываем ПО, платим почти полумилионный налог годовой с прибыли. А так стану ИП и буду платить 2 года только копейки в фонды...
Гость
27 января 2015, 14:30
Зачем тебе ООО вообще, если у вас весь капитал в мозгах и в случае чего брать с вас нечего? +Бухгалтерия сложнее
Гость
27 января 2015, 14:31
Слава Б-гу, нашелся хоть один выгодоприобретатель этого закона!
Гость
27 января 2015, 14:34
Да вы прям конкурент майкрософт я смотрю
Гость
27 января 2015, 10:40
никакого импортозамещения нам не светит . а эти каникулы : получается , что снизили налоги тем кто их и не платил , а на деле реальным производственникам в сегодняшних условиях работать практически невозможно- ставки огромные, налоги , сырье подорожало в два раза(((
Гость
27 января 2015, 17:21
Часто в налоговой ошибаются (наршно или по недомыслию) и тогда надо идти сидеть там долго долго и доказывать , что ты не верблюд, а он ( врблюд) смотрет на тебя с герба и озорно так подмигивает
Гость
27 января 2015, 12:29
Подскажите ИП-шники уходящие в декрет могут рассчитывать на какие то выплаты???
Гость
28 января 2015, 09:35
нет. вы не являетесь плательщиком взносов в фсс, поэтому и больничные/декреты ип не положены
Гость
28 января 2015, 18:59
Гость
28 января 2015, 09:35
нет. вы не являетесь плательщиком взносов в фсс, поэтому и больничные/декреты ип не положены
Вообще-то ИП платят взносы в ФСС, и немалые. Моя подруга ИП, сейчас в декрете и получает пособие на ребенка.
Гость
26 января 2015, 19:33
Из крайности в крайность....
Гость
27 января 2015, 17:11
ИП шников за людей нигде не считают, останавливает гаишник пишет протакол, там ип шник это неработающий, на бирже труда, а вы ип ник значит неработающий, в поликлинике тоже самое...Это вообще унизительно.. Давайте дадим льготы всем выращивающим бананы в России, совсем безмозглые варианты
Гость
27 января 2015, 17:09
в колоде у государства все карты козырные и люди те кто в 2007-08 годах ушли из мал. бизнеса давно уже покинули страну а новое полколение в эти игры играть не хочет , так как правила игры меняются в ходе самой игры , казино всегда в выигрыше а те кто работают еще давно бы продали свой бизнес но некому вот они и мучеются . пока люди не поверят и правила игры не будут меняться какждые полчаса ничего не выдет и крепостных будет все меньше .
Гость
27 января 2015, 17:14
вы не забывайте, для работы часто необхрдимо открывать расчетный счет и платить там немало, причем дороже всего в сбербанке, они говорят мыс населением вообще не работаем..нормально?
Гость
27 января 2015, 17:19
в ип шном бизнесе часто так сегодня есть доход, завтра нет и даже убытки, показать убытки нельзя они не учитываются, если деятельности фактически нет, платежи в ПФ все равно нужно делать
Гость
31 января 2015, 15:36
Вывод всегда один! На Руси живётся хорошо только жуликам и ворам.