RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

751мм 92%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
268 комментариев к публикации

Дешевые квартиры отменяются

27 января 2015, 14:38
Гость
27 января 2015, 16:35
Интересно,а кто их будет покупать?! Ипотека стоит нереальных денег,доходы упали,расходы взлетели. В ближайшее время опять подорожают продукты и бензин. Многие предприятия сокращают работников. А ведь кризис только начался
Гость
28 января 2015, 10:59
кто их будет покупать? китайцы. вот статистика средняя зп в россии 30.000р при курсе $-30р=1000$ идем дальше, при курсе $-50р=600$ идем еще при курсе $-70р=280$ !!!!!!!!! а вот теперь момент истины при курсе $-100р=100$ и что выходит из этого россия становится лидером по дешевой зп в мире (при чем наш интелект превышает многие страны) вотт, но самое интересное, юань к доллару как был 1$=6юаней так и остается на протяжении 6лет. теперь считаем китайцев их зарплата от 500$-1000$ самая дешевая. и где же выгодно им купить жилье? конечно в россии. да и не только китайцы будут покупать, а со всего мира будут приезжать
Гость
28 января 2015, 11:35
Гость
28 января 2015, 10:59
кто их будет покупать? китайцы. вот статистика средняя зп в россии 30.000р при курсе $-30р=1000$ идем дальше, при курсе $-50р=600$ идем еще при курсе $-70р=280$ !!!!!!!!! а вот теперь момент истины при курсе $-100р=100$ и что выходит из этого россия становится лидером по дешевой зп в мире (при чем наш интелект превышает многие страны) вотт, но самое интересное, юань к доллару как был 1$=6юаней так и остается на протяжении 6лет. теперь считаем китайцев их зарплата от 500$-1000$ самая дешевая. и где же выгодно им купить жилье? конечно в россии. да и не только китайцы будут покупать, а со всего мира будут приезжать
А работа-то где?! У нас своих увольняют
Гость
28 января 2015, 13:03
Гость
28 января 2015, 10:59
кто их будет покупать? китайцы. вот статистика средняя зп в россии 30.000р при курсе $-30р=1000$ идем дальше, при курсе $-50р=600$ идем еще при курсе $-70р=280$ !!!!!!!!! а вот теперь момент истины при курсе $-100р=100$ и что выходит из этого россия становится лидером по дешевой зп в мире (при чем наш интелект превышает многие страны) вотт, но самое интересное, юань к доллару как был 1$=6юаней так и остается на протяжении 6лет. теперь считаем китайцев их зарплата от 500$-1000$ самая дешевая. и где же выгодно им купить жилье? конечно в россии. да и не только китайцы будут покупать, а со всего мира будут приезжать
Вася! Мысль твоя понятна, но при курсе 1$=70руб. - 30000руб.=428$; при курсе 1$=100руб. - 30000руб.=300$. Как-то худо у тебя с математикой.
Гость
27 января 2015, 21:20
Сегодня на одном из новостных порталов была опубликована отличная статья о том,почему дорожают отечественные продукты. Оказывается у нас их просто нет и в каждом сидит доллар или евро. Блестящий результат наших властьимущих
Гость
27 января 2015, 22:42
страна купи-продайка! своего дааавно нет!
Гость
27 января 2015, 23:26
А для вас это открытие? Вы серьезно? Да откуда же такие берутся-то... Об этом все, кто хоть как-то связан, твердят последние 15 лет, но некоторым как говорится хоть ... в глаза.
Гость
28 января 2015, 09:09
все смена - импортные и каждую весну они покупаются за границей
Гость
27 января 2015, 16:57
тогда ждем в гости китайцев, теперь это будет коренное население. теперь китаец богаче русского
Гость
27 января 2015, 20:33
"Спросом пользуется преимущественно готовое жилье экономкласса" – рассказала представитель АН «РиелтСтройком» Анна Шипина. Естественно! После "Залесья" (которое до сих пор не достроено), "Женевы" и "Просторов" кто же будет у Вас покупать недострой?!!! Не успели начать строительство "Вишневой горки", уже ищут оправдания для повышения цен!!!
Гость
27 января 2015, 21:33
Вишневая горка-мышиная норка.
Гость
28 января 2015, 07:13
Ёще спросом "пользуются" (со слов рыэлторов и застройщиков) даже не огороженные строительные площадки без дороги к ним "За озёрный", "Вишнёвая горка"...
Гость
28 января 2015, 11:02
Гость
27 января 2015, 21:33
Вишневая горка-мышиная норка.
Это из разряда мышь родила гору?
Гость
27 января 2015, 16:43
Вообще-то законы экономики еще никто не отменил даже в России. А они говорят,что если падает спрос,то падает и цена. В 2009 цена упала на 40 процентов. А нынешний кризис с тем вообще не может сравнится по силе и глубине. Так что многим застройщикам придется снизить хотелки и продавать с минимальной маржой. Иначе банкротство,ведь большинство из них сидит на кредитной игле
Гость
27 января 2015, 17:37
Таки оййй, шо вы говорите. Какие законы экономики в России? Во всем мире снижение цены на нефть приводит к снижению цены на бензин, а в России-таки нэ. Во всем мире во время кризиса ставки рефинансирования снижают, а в России-таки нэ. Во всем мире во время кризиса правительство стимулирует экономику, а в России-таки нэ.
Гость
27 января 2015, 19:38
я купил квартиру в августе 2009. только я не помню снижения цены на неё!
Гость
27 января 2015, 20:55
Гость
27 января 2015, 19:38
я купил квартиру в августе 2009. только я не помню снижения цены на неё!
Так вы купили на спаде, потом пошел рост. Вы бы сравнили цену в начале 2008г., тогда она стоила гораздо дороже!
Гость
27 января 2015, 20:01
Я в Александровском(Бейвеля 6) в декабре 2010 хату купил по цене 22600/метр. А зимой 2007 она стоила около 43000 / метр. А кто брал 3х комнатную 150 кв., то им еще дарили место в подземке. Все застройщики двинутся в цене, если хотят остаться в теме,а щас они просто блефуют.
Гость
28 января 2015, 10:42
А мы осенью 2011 купили Бейвеля, 14, 113 метров за 33.000 кв.м.
Гость
28 января 2015, 11:06
Как-то привираете Вы. Никогда и цен-то таких не было в Легионе даже в 2006 году, не то что уж в 2010. Скорее всего 32600 руб. за метр
Гость
28 января 2015, 12:29
Гость
28 января 2015, 11:06
Как-то привираете Вы. Никогда и цен-то таких не было в Легионе даже в 2006 году, не то что уж в 2010. Скорее всего 32600 руб. за метр
В том то и дело,что была. Это стоимость квадрата с 10% скидкой, при 100% оплате налом.
Гость
28 января 2015, 00:16
В Чехии ипотека 2,44%.
Гость
28 января 2015, 01:43
Национализируй ЦБ, отвяжи рубль от бакса и будет тебе 2,4%
Гость
28 января 2015, 01:46
и работы валом для всех, да?
Гость
28 января 2015, 07:18
Гость
28 января 2015, 01:43
Национализируй ЦБ, отвяжи рубль от бакса и будет тебе 2,4%
Опять ты про ЦБ! Расскажи,кто поставил во главе Набиуллину? Американцы?!
Гость
27 января 2015, 16:58
ВСе выросло в цене ,а доход и зар плата нет ? Где логика может просто надо меньше брать казенных денег ? И еще теперь у нас Белорусия и Казахстан правять наличкой и все подряд скупают .
Гость
27 января 2015, 21:21
Они уже скупили. Теперь тоже без денег сидят. Ажиотаж прошел
Гость
27 января 2015, 17:47
Очень интересная аккредитивная схема! Открыть аккредитив по договору можно только в двух банках. Оплачиваешь ведение счета ты из своего кошелька. А все потому, что одна из "лучших" строительных компаний не удосужилась застраховать свою ответственность, в соответствии с обязательными требованиями закона № 214. Вот и думай, если так лучшие поступают, то чего ждать от...
Гость
27 января 2015, 20:22
надежны или так себе.Девочки-продажницы скучают на 40 летах,народ не бежит в пропасть.Строители торопятся,сами боятся без денег клиентов остаться.
Гость
27 января 2015, 21:17
Гость
27 января 2015, 20:22
надежны или так себе.Девочки-продажницы скучают на 40 летах,народ не бежит в пропасть.Строители торопятся,сами боятся без денег клиентов остаться.
Так себе. Не советую как юрист пользоваться этой схемой.
Гость
28 января 2015, 10:01
Легион считается одной из лучших СК не по схемам продажи (всегда у них они были несколько мутноваты), а по исполнению своих обязательств и по соотношению цены и качества. Пока я не слышал чтобы они кого-то "кинули". А это главное. Впрочем, очередной кризис - очередное испытание, как они его пройдут, покажет время.
Гость
27 января 2015, 19:05
Жилье в России переоценено в несколько раз. Бетонная коробка в доме-муравейнике в экологически неблагоприятном Челябинске, который и без того находится в некомфортной климатической зоне. С чего ей быть такой дорогой?
Гость
27 января 2015, 19:36
Вот и я думаю,огурцы по 200руб зимой явно переоценены,с чего быть им такими дорогими!
Гость
28 января 2015, 07:09
В основном от средних зарплат!!! Не будет работы и зарплат не будет и высокой цены. Кто не верит - сравните цены на жильё в Екате, Челябинске, Миассе, Златоусте ...
Гость
28 января 2015, 09:15
Гость
27 января 2015, 19:36
Вот и я думаю,огурцы по 200руб зимой явно переоценены,с чего быть им такими дорогими!
Пока их покупают по 200, их будут продавать по 200.
Гость
27 января 2015, 21:18
В дешевую нефть год назад тоже никто не верил. Сейчас, как говорится, представление с недвижимостью начинается. Не стоит забывать, что она за 10 лет в 30 раз выросла, под влиянием так называемых "рыночных факторов.
Гость
27 января 2015, 23:57
В 30 раз - это вы ХВАТАНУЛИ конечно! В 2003 году квадрат стоил 6000 рублей за метр! Если бы не ИПОТЕКА - такого роста цены конечно бы не было!
28 января 2015, 07:15
Преувеличивать то не надо ! В 10 раз ещё не выросла с 2000 года . С 6 т.р. за м2 до 50т.р м2, а ещё не факт что быстро продашь.
Гость
28 января 2015, 07:30
Гость
27 января 2015, 23:57
В 30 раз - это вы ХВАТАНУЛИ конечно! В 2003 году квадрат стоил 6000 рублей за метр! Если бы не ИПОТЕКА - такого роста цены конечно бы не было!
в 30 раз это имеется ввиду с 1998 по 2008г
Гость
27 января 2015, 23:48
Народ подскажите плз. Есть машина, сейчас рыночная стоимость 1.3-1.5 млн руб Стоит ли продавать её в ближайшее время и ждать с этими деньгами конца весны/начала лета, когда, как мне некоторые люди (риелторы) говорят - цены на жилье просядут зверски и за 1,5 можно будет хорошую двуху взять в новостроях? Или продавать её когда покупать квартиру?
Гость
28 января 2015, 00:26
Наверное стоит 900 т.р., а вы в связи с кризисом за 1.5 ляма хотите продавать? Не получится.
Гость
28 января 2015, 00:36
Если нужна квартира , а не машина то продавай) Смело и покупай валюту в матрас , 70 для $ это не предел , главное продать авто, а то что-то последнее время не активно все продаётся, и такое чувство , что скоро много кредитных хундаев повылазиет на рынок, сугубо моё мнение
Гость
28 января 2015, 01:27
Гость
28 января 2015, 00:26
Наверное стоит 900 т.р., а вы в связи с кризисом за 1.5 ляма хотите продавать? Не получится.
да нет, их и до кризиса за 1.5 продавали. Цены такие же
Гость
28 января 2015, 10:00
Господин Янов, смените снабжение! Кирпич подорожал на 15-17%????????????????????????????????? Наглое вранье, кирпич зимой подешевел на 10-20%, летом полнотелый одинарный кирпич стоил 12 рублей сейчас 9 рублей за еденицу, есаулка и третий кирпичный ушли на зимние каникулы нет спроса, у всех заводов склады затоварены!
Гость
28 января 2015, 11:48
его и так устраивает. Молодец - делится. Все живут за счет. Чужой.
Гость
28 января 2015, 12:15
Оппачки!))) Таак, а где продавцы лифтов?
Гость
27 января 2015, 16:34
Все дешевое отменяется,кроме водки-на нее цену понижают с Февраля....
Гость
27 января 2015, 21:56
Зашэбись!! ужэ как белые люди с боярышника на белинькую перишли ни колдыри поди. Плачютса все на власти, а цены на основныи продукты вниз.
28 января 2015, 06:40
Водку снижают по тому то отчисления уменьшились в бюджет (официальная статистика - минус 24%% в 2014 по отношению к 2013). Вот перестанут брать квартиры массово и с ними произойдёт тоже. Крутого снижения не будет, но из 20%% которые накрутили под новый год (из-за паники в первую очередь) на 5..10% откат возможен.
Гость
28 января 2015, 06:42
Гость
27 января 2015, 21:56
Зашэбись!! ужэ как белые люди с боярышника на белинькую перишли ни колдыри поди. Плачютса все на власти, а цены на основныи продукты вниз.
Казахстан рядом - 100 рублей за нормальную казахскую водку, с казахскими акцизами.
Гость
27 января 2015, 23:06
А кто-то сомневался? Мы сами против себя санкции ввели, запретив импорт продовольствия из Европы. Замещения своим не произошло - своего нет, а другие страны нам за копейки тоже ничего не продают - не идиоты они, в отличие от нас.
Гость
28 января 2015, 00:00
ПРАВИЛЬНО! Запад ввёл санкции против ДРУЖЕСКИХ нашей власти долларовых миллиардеров- а она в отместку запретила продукты там закупать! Но о своём производстве за последние 15 лет так и не позаботилось!
Гость
28 января 2015, 14:07
Гость
28 января 2015, 00:00
ПРАВИЛЬНО! Запад ввёл санкции против ДРУЖЕСКИХ нашей власти долларовых миллиардеров- а она в отместку запретила продукты там закупать! Но о своём производстве за последние 15 лет так и не позаботилось!
Лично для Вас что-то изменилось? Лично Вы стали хуже кушать или хуже какать?
Гость
28 января 2015, 15:05
Гость
28 января 2015, 14:07
Лично для Вас что-то изменилось? Лично Вы стали хуже кушать или хуже какать?
А у вас зарплата в долларах? Или в рублях с привязкой к курсу - ну чтобы вы ничего не почувствовали? Раскройте тему.
Гость
27 января 2015, 16:50
Когда то Владимир Владимирович обещал дешевое жилье и ипотеку 5%. Когда нибудь сбудется хоть что то обещанное? Я уже молчу про медицину и образование. Жилье ведь важнее.
Гость
27 января 2015, 17:21
Вам Владимир Владимирович Крым вернул, а вы все про жилье да про образование! Россия поднимается с колен! Немножко потерпеть нужно - это плата за нашу независимость!
Гость
27 января 2015, 17:43
Гость
27 января 2015, 17:21
Вам Владимир Владимирович Крым вернул, а вы все про жилье да про образование! Россия поднимается с колен! Немножко потерпеть нужно - это плата за нашу независимость!
Независимость о зилья, продуктов и лекарств.
Гость
27 января 2015, 18:27
Гость
27 января 2015, 17:21
Вам Владимир Владимирович Крым вернул, а вы все про жилье да про образование! Россия поднимается с колен! Немножко потерпеть нужно - это плата за нашу независимость!
Независимость от кого?
Гость
27 января 2015, 18:11
Рост цен будет тормозиться появлением дефолтного ипотечного жилья и снижающиейся ценой вторички. Можно ожидать падения до 15% от текущих уровней гарантированно, по итогам 2015 года. При инфляции выше 20% (официальной), падения не будет.
Гость
28 января 2015, 07:07
Где купить дефолтное жильё? Кто продаёт?
Гость
28 января 2015, 08:43
Гость
28 января 2015, 07:07
Где купить дефолтное жильё? Кто продаёт?
Все только начинается.Ищите.
28 января 2015, 08:21
Очередной заказ команды строителей-риэлторов!Подорожать то подорожает, только кто покупать будет?!Это вам не продукты!
Гость
28 января 2015, 10:16
Например тот, кто в рублях наварился на кризисе и хочет прибыль зафиксировать в чем-то более стабильном.
Гость
28 января 2015, 11:32
Гость
28 января 2015, 10:16
Например тот, кто в рублях наварился на кризисе и хочет прибыль зафиксировать в чем-то более стабильном.
Рано еще
28 января 2015, 13:38
Гость
28 января 2015, 10:16
Например тот, кто в рублях наварился на кризисе и хочет прибыль зафиксировать в чем-то более стабильном.
Ой, не смешите меня! Тех кто занес в банки по 700 тыс единицы.. Причем на 2-3 года.. Остальные либо напокупали барахла либо занесли в банки по 100 200. И что, у тех кто занес 700 через год будет 840.. Эка прибыль! Прям для вложения в недвигу.. Не смешите меня и окружающих..
Гость
27 января 2015, 16:47
к 2020 году, россияне должны полностью атрофироваться, будем как китайцы. радоваться солнцу и работать за 1 юань в день. при этом экспорт россии превысит китайский. и мы будем страной лидером. в китае детское молоко с веществами затормаживающее умственное развитие, и в нашем молоке это тоже есть. не пейте молоко из магазина.
Гость
28 января 2015, 01:41
доказательства про наше молоко где?
Гость
28 января 2015, 10:05
Гость
28 января 2015, 01:41
доказательства про наше молоко где?
доказательство в том что, оно делается из порошка и воды, и живых искусственных бактерий. Если хотите убетится в качестве, дайте маленькому ребенку пить молоко из магазина, через некоторое время увидите что, его *стул* состоит из порошка. Китайцы давно практикуют *вещества тормоз* в пищу, поэтому они все худые, кривозубые, слабые и радостные
Гость
29 января 2015, 10:44
я так понимаю, вы его постоянно пьете.
Гость
28 января 2015, 09:19
строить станут меньше - а цена упадет? рубль обесценился и ещё скорее всего обесценится - а цена упадет? в 2008 цены на жилье упали вследствие ипотечного кризиса в Америке сейчас там никакого кризиса нет - почему именно жильё должно дешеветь? когда растут цены на всё перестанут строить, будут ждать пока не будет распродано выстроенное жилье, но в убыток не продадут что у нас недостроев что ли мало? полным полно к ним добавятся ещё - вот и всё
Гость
28 января 2015, 13:49
Всё наоборот, спрос упадёт, цена упадёт, поэтому строить станут меньше. Рубль обесценился не за счет увеличения денежной массы, а за счет подорожания товаров и услуг при снижении доходов населения. И если первое привело бы к увеличению цены по всем позициям, то второе ведет к перераспределению средств с увеличением расходов на необходимые (продукты, лекартсва, ЖКХ, выплаты по кредитам) и снижением на остальные, в т.ч. жильё. Связь между ипотечным кризисом в Америке и ценами на жильё в Челябинске можно разглядеть только при очень развитой фантазии. Цены на жильё упали в 2008 из-за того, что у людей стало меньше денег. И без разницы от чего это произошло, из-за ипотечного кризиса в Америке или из-за снижения цен на нефть. При очень глубоком спаде продаж возможна и реализация в убыток, чтобы избежать ещё большего убытка - задолженности по кредитам строительных компаний, расходы на содержания и т.д.
Гость
28 января 2015, 19:50
Гость
28 января 2015, 13:49
Всё наоборот, спрос упадёт, цена упадёт, поэтому строить станут меньше. Рубль обесценился не за счет увеличения денежной массы, а за счет подорожания товаров и услуг при снижении доходов населения. И если первое привело бы к увеличению цены по всем позициям, то второе ведет к перераспределению средств с увеличением расходов на необходимые (продукты, лекартсва, ЖКХ, выплаты по кредитам) и снижением на остальные, в т.ч. жильё. Связь между ипотечным кризисом в Америке и ценами на жильё в Челябинске можно разглядеть только при очень развитой фантазии. Цены на жильё упали в 2008 из-за того, что у людей стало меньше денег. И без разницы от чего это произошло, из-за ипотечного кризиса в Америке или из-за снижения цен на нефть. При очень глубоком спаде продаж возможна и реализация в убыток, чтобы избежать ещё большего убытка - задолженности по кредитам строительных компаний, расходы на содержания и т.д.
кто вам сказал, что деньги не печатают? скоро валютные резервы тю-тю, что останется делать? только печатать но я думаю что печатают уже давно но рубль ещё не упал на дно пропасти - 200 рублей за доллар впереди вот и считайте сколько что должно стоить
Гость
29 января 2015, 08:54
Гость
28 января 2015, 13:49
Всё наоборот, спрос упадёт, цена упадёт, поэтому строить станут меньше. Рубль обесценился не за счет увеличения денежной массы, а за счет подорожания товаров и услуг при снижении доходов населения. И если первое привело бы к увеличению цены по всем позициям, то второе ведет к перераспределению средств с увеличением расходов на необходимые (продукты, лекартсва, ЖКХ, выплаты по кредитам) и снижением на остальные, в т.ч. жильё. Связь между ипотечным кризисом в Америке и ценами на жильё в Челябинске можно разглядеть только при очень развитой фантазии. Цены на жильё упали в 2008 из-за того, что у людей стало меньше денег. И без разницы от чего это произошло, из-за ипотечного кризиса в Америке или из-за снижения цен на нефть. При очень глубоком спаде продаж возможна и реализация в убыток, чтобы избежать ещё большего убытка - задолженности по кредитам строительных компаний, расходы на содержания и т.д.
соглашусь только в одном - цены на недвижимость упадут то на самом деле только в одном случае и при этом не выиграют ни покупатели, ни тем более продавцы в России начнется глубочайший экономический кризис и тогда всем будет наплевать уже не только на недвижимость а вообще на всё потому что будет неотвратимо приближаться революция
Гость
27 января 2015, 16:37
замороженные лет на 5 объекты разрушатся и придут в упадок.Есть и пить не просят,а вот содержание и поддержание очень даже.Закладушки поржавеют,бетон раскрошится,что можно растащят.
Гость
28 января 2015, 06:45
Охранять, освещать, отапливать тоже надо. А это уже круче "чем есть-пить", да и мало кто на свои строит - значит кредит оплачивать.
Гость
28 января 2015, 09:52
Что за бетон такой что за 5 сезонов раскрошится???
Гость
28 января 2015, 10:51
Гость
28 января 2015, 09:52
Что за бетон такой что за 5 сезонов раскрошится???
А вы думали строители в Челябинске из хорошего бетона строят? Нет, покупают то, что другие не берут.
Гость
29 января 2015, 12:33
Сомневаюсь, что Эко-Сити сможет построить за 30-35 т.р. кв.м., если только наймут китайцев для строительства, скорее всего его настигнет участь Грин Парка, учитывая, что права на земли также у него и приобретены.
Гость
29 января 2015, 18:26
Очередной взброс. Квартиры не продаются - давайте народ напугаем, будут как "горячие пирожки" расхватывать. С гречкой то же самое было. Главное же ажиотаж создать....
Гость
27 января 2015, 22:57
Господя, ну кому нужно жилье в Челябе??? Неужели же находятся самоубивцы, чтобы покупать жилье по бешенным ценам в экологическом моигильнике? Я же говорю, химтоксикоз мозга
28 января 2015, 07:19
Ключевое слово - ПОКА платят и есть работа будут брать.
Гость
28 января 2015, 12:08
ойййй, а вы-то нам наверно с Канарских островов вещаете?))) Вот крутотень то! а где ж жить-та? или ж утренним рейсом с Парижу - да и на завод к 8 утра?
Гость
28 января 2015, 12:56
Гость
28 января 2015, 12:08
ойййй, а вы-то нам наверно с Канарских островов вещаете?))) Вот крутотень то! а где ж жить-та? или ж утренним рейсом с Парижу - да и на завод к 8 утра?
да он с Мальдив вещает которые через 10 лет затопит навсегда
Гость
28 января 2015, 09:16
Продажи квартир встали!!! Кто не мог купить, так и не может, кредиты подорожали или не дают совсем. А кто мог, нахапал по нескольку квартир, теперь пытаются продать или сдать!
Гость
28 января 2015, 11:06
Зайдите в рег.палату,там очередь с 5 утра занимают) А вы говорите продажи встали.
Гость
28 января 2015, 11:33
Гость
28 января 2015, 11:06
Зайдите в рег.палату,там очередь с 5 утра занимают) А вы говорите продажи встали.
Завершают сделки по одобренной в декабре ипотеке
Гость
28 января 2015, 13:36
Гость
28 января 2015, 11:06
Зайдите в рег.палату,там очередь с 5 утра занимают) А вы говорите продажи встали.
Обман нет там таких очередей, без предварительной записи просидел в очереди 30 минут, на прошлой недели. На этой недели был правда по записи, но тоже не заметил особого ажиотажа по людям.
Гость
27 января 2015, 18:31
Ошибался,каюсь! Жилье по 15тыщ.р за квадрат уже наверное и не будет!
Гость
28 января 2015, 11:00
Дисконтировать не забывайте к ценам 2008 ))) так то уже меньше 15 тыр./м2
Гость
27 января 2015, 22:32
Сегодня подвозил работника с жби -1. Так он говорит, что сидят практически без работы. А жби 1 делает панели для паркового. Жилье стало не доступным. Пузырь лопнет,надо только подождать )))
28 января 2015, 07:18
Самое главное чтоб когда лопнет не накрыло. А по делу - строители достроят что строили, а вот новые площадки брать не берут - выжидают, "сидючи на мешках с валютой".
Гость
28 января 2015, 12:59
Не делайте мне смешно. Цены на жильё будут повышаться?Да кто его при кризисе будет покупать за дорого? Из какого места покупатели будут деньги брать? Никуда не денутся продавцы квартир "с подводной лодки" и снизят цены,как и в кризис 2008-010 года.
Гость
28 января 2015, 14:41
Струетура кризиса разная - в 2008-2009 рубль не падал в два раза. Огурцы - и те подорожали, что ж, Вы считаете, что квартира станет дешевле в огурцовом эквиваленте? Очень сомнительно.
Гость
28 января 2015, 13:00
Опять заказуха. Идите на заводы работать, рыелторы)))
Гость
28 января 2015, 14:17
если бы не было риэлторов квартиры бы были дешевле на 5-10%, объявление в интернете можно и самому подать бесплатно зачем они нужны??
Гость
28 января 2015, 14:45
Гость
28 января 2015, 14:17
если бы не было риэлторов квартиры бы были дешевле на 5-10%, объявление в интернете можно и самому подать бесплатно зачем они нужны??
Если бы не было магазинов, товар был бы тоже дешевле. Купить же можно у производителя...
Гость
28 января 2015, 15:40
Гость
28 января 2015, 14:45
Если бы не было магазинов, товар был бы тоже дешевле. Купить же можно у производителя...
А производитель у нас кто нынче? За границу поедете?
Гость
27 января 2015, 17:20
"Пусть лучше стоит пустой дом. Пить-есть не просит, потом продадим"... А кредиты вам не надо будет выплачивать? Или вы на свои типа строите? ))
Гость
27 января 2015, 17:42
Ага Колька шутник, и за отопление платить будут за пустые квартиры по 4 рубля с квадрата, или не будете топить ? зачем и вправду. Мы же в Египте живем. Больше всего напрягает желания некоторых людей не менять образ жизни, а придется господа, придется. И Директора СК и УК и прочая элита, сросшаяся с коррумпированной властью.
Гость
27 января 2015, 17:46
Пустой дом просит пить и есть. Его зимой отапливать нужно.
Гость
27 января 2015, 20:19
Гость
27 января 2015, 17:46
Пустой дом просит пить и есть. Его зимой отапливать нужно.
Да и аренда земли не дешевая ))) Охрана.
Гость
27 января 2015, 19:16
ага-ага... последний шанс у застройщиков продать по таким ценам, к лету квартиры будут по себестоимости отдавать, чтобы отдать кредиты банкам))) если не отдадут то банки изымут квартиры и будут продавать еще дешевле, ИМХО!
Гость
28 января 2015, 08:09
Блеф чистой воды. Ипотека кончилась, нала нет. К лету цена упадет.
Гость
28 января 2015, 13:59
объясните мне связь между курсом доллара и ценой уже построенного жилья? кредиты под строительство брали еще по старым ставкам и скорее всего в рублях а не в уе, материалы тоже закупались раньше. очень удивляет когда люди машут курсом доллара как флагом. ну вырос доллар. и че дальше? как это отразится на уже понесенных затратах (если, конечно, кредиты не в долларах)? мне кажется, все дело в соотношении спроса и предложения (читай в жадности застройщика и продавца и панических настроениях покупателя).
Гость
28 января 2015, 14:43
Прибыль тоже нужно в долларах получать. Была бы у вас возможность сохранить свой доход в валюте, неужели не воспользовались бы?
Гость
28 января 2015, 16:01
Гость
28 января 2015, 14:43
Прибыль тоже нужно в долларах получать. Была бы у вас возможность сохранить свой доход в валюте, неужели не воспользовались бы?
это немного другой разговор. застройщики вещают об объективных причинах роста стоимости уже построенного жилья вслед за долларом и стройматериалами.
Гость
28 января 2015, 16:25
1) Инвестор обижен что не угадал с курсом - поднял цену (стоит и не продаётся) 2) Хозяин СК конвертнул все свободные деньги в баксы и выжидает, новый дом не закладывает 3) Банк играет с валютой кредитов не даёт строителям - не выгодно ... Результат уменьшение построенного жилья в текущем году и рост цены 10-20%
Гость
27 января 2015, 16:34
Если с компанией что-то случится, человек может забрать деньги». Оригинал материала: http://chelfin.ru/text/news_fin/887567.html А если случится с банком что-то или он в список 200 попадет,чего делать и где искать свои подешевевшие деньги?
Гость
27 января 2015, 19:03
Никаких гарантий не бывает. Рискнули - можете и пролететь. Не хотите рисковать, храните деньги дома в матрасе, пока не ограбят.
Гость
28 января 2015, 10:15
Гость
27 января 2015, 19:03
Никаких гарантий не бывает. Рискнули - можете и пролететь. Не хотите рисковать, храните деньги дома в матрасе, пока не ограбят.
Есть еще банковские ячейки есть, не слышали об этом?
Гость
28 января 2015, 10:37
Гость
27 января 2015, 19:03
Никаких гарантий не бывает. Рискнули - можете и пролететь. Не хотите рисковать, храните деньги дома в матрасе, пока не ограбят.
вот умник. поражаюсь.
Гость
28 января 2015, 09:17
Помните времена, когда двухкомнатную квартиру меняли на машину "жигули" и это считалось равноценным обменом? Вот к этому и вернемся.
Гость
28 января 2015, 10:04
Не двушка, а полуторка. Я в 1996 за 41 млн купил на сз полуторку, а мой брат за 40млн ваз21099 из тольятти пригнал. Его машина уже сгнила, а я хату сдаю)))
Гость
28 января 2015, 11:56
Гость
28 января 2015, 10:04
Не двушка, а полуторка. Я в 1996 за 41 млн купил на сз полуторку, а мой брат за 40млн ваз21099 из тольятти пригнал. Его машина уже сгнила, а я хату сдаю)))
На С/З полуторка, а в Копейске двушка.
Гость
28 января 2015, 12:53
Гость
28 января 2015, 11:56
На С/З полуторка, а в Копейске двушка.
А в Детройте целый квартал)
28 января 2015, 12:10
Будем смеяться через год. Судя по 2008 году пик снижения цены был в 2009-2010. Т.е. около года. Вы не забывайте - дма строят в КРЕДИТ, денюжку надо отдавать, а новых "лохов" покупать по "надутым" ценам нет и не будет. Поэтому будут цены падать и падать. Сейчас только балбес покупает недвижимость. По опыту 2008-2009. В пик кризи?%8
Гость
28 января 2015, 13:02
Не судите по 2008г. Тогда рубль в два раза необесценивался. В 1998г несмешно было когда цены на всё улетели вверх.
Гость
28 января 2015, 13:37
Хотелось бы тоже посмеяться, но нынешний кризис не такой же как был в 2008-2009 году, и поэтому рассчитывать, что цена на недвижимость поведет себя так же как в те года думаю не стоит. Нужны как минимум новые стройки дешевые, а их пока не видно.
Гость
28 января 2015, 15:55
Гость
28 января 2015, 13:37
Хотелось бы тоже посмеяться, но нынешний кризис не такой же как был в 2008-2009 году, и поэтому рассчитывать, что цена на недвижимость поведет себя так же как в те года думаю не стоит. Нужны как минимум новые стройки дешевые, а их пока не видно.
Так с чего цены-то вверх пойдут, если по сегодняшним не покупают??
Гость
29 января 2015, 21:49
Цены на квартиры, если снизится, то не надолго, потом опять пойдут вверх. Посмотрите, Челябинск крупный город, население больше миллиона, а цены на квартиры (квадратный метр), самые низкие по стране. Недавно, была статья с самыми бедными городами в России, Челябинск не на первых позициях, в отличии от Волгограда (не помню на каком он месте). Ситуацию по ценам на квартиры надо смотреть в целом по стране, в аналогичных по размеру городах. Вложения в недвижимость пока одни из самых надежных.
Гость
30 января 2015, 08:57
Кто-то накупил квартир, у кого-то продажи встали, вот и молятся чтобы цены не падали, а то что у народа денег нет, чтобы по таким ценам покупать, не волнует! Ничего, упадут цены, и от этого польза будет не кучке людей, а многим простым людям.
Гость
27 января 2015, 17:20
СК имеют 100 -процентный выхлоп , хотят этого и дальше! Пусть сами раскупают свое жилье, как будто их не коснется кризис!
Гость
28 января 2015, 07:05
У Вас устаревшие данные СК имеют 20...40 -процентный выхлоп, но стараются получить его с денег клиента, а не своих.
Гость
28 января 2015, 10:52
А они его и скупают сами своими фирмами карманными, а потом вам с накруткой продают.
Гость
28 января 2015, 10:25
удачного подорожания
Гость
28 января 2015, 13:48
не ваша ли статья? http://chelfin.ru/text/newsline_fin/861551.html То, что дешевое жилье не только отменяется, но никогда и не применялось, сейчас понятно любому здравомыслящему человеку.
29 января 2015, 07:05
)) не обломилось халявы, фпрочем продаю с наценкой, сами понимаете, инфляция 30% (судя по росту за январь)
Гость
29 января 2015, 15:09
Нужна обязательная видеофиксация проведения собрания, а еще лучше, и каждой подписи.
Гость
28 января 2015, 13:01
люди добрые помогите наскрести на полуторку!
Гость
28 января 2015, 15:39
с какого бы перепугу?
Гость
28 января 2015, 16:21
Кредиты в банке начали давать . СБ 15,25%%, ВТБ 24 15,95%%, но далеко не всем и с первоначальным взносом не 10%%
Гость
27 января 2015, 16:42
Бедные застройщики, держат докризисные цены, подорожание аж на 15 процентов, а Феликс даже скинул 15 процентов с метра, низкий вам поклон за это.
Гость
30 января 2015, 11:35
"Бедные застройщики" )))