RU74
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Челябинске

Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

0 м/c,

732мм 94%
Подробнее
4 Пробки
USD 84,96
EUR 90,99
перейти к публикации

247 ответов к публикации

Россиян не страшат увольнения

Гость
30 января 2015, 12:12
интересно, а почему автор решил, что россиян не страшат увольнения? в статье приводится мнение экспертов. но не приводится ни одного мнения обычного человека.
Гость
30 января 2015, 13:04
Так посмотрите, сколько людей в исследовании боятся увольнения, а сколько нет. Почти 50% не боятся. Вот отсюда и вывод.
Гость
30 января 2015, 17:32
Гость
30 января 2015, 17:32
Так посмотрите, сколько людей в исследовании боятся увольнения, а сколько нет. Почти 50% не боятся. Вот отсюда и вывод.
мало кто из людей понимает истинной ситуации. большинство думают что в ближайшее время все успокоится и Россия выйдет в красоте.
Гость
30 января 2015, 19:18
Гость
30 января 2015, 19:18
мало кто из людей понимает истинной ситуации. большинство думают что в ближайшее время все успокоится и Россия выйдет в красоте.
Скоро россияне станут жить как в\на украине!
Гость
30 января 2015, 08:14
в отличие от 90-х, когда сокращенные могли податься или в торговцы или в рекитиры, сегодня такого варианта не получится, то есть безработица будет совершенно настоящей - работы не будет вообще государство предоставит народу выживать как он сможет тогда останется два варианта - или сдохнуть или избавится от государства-паразита
Гость
30 января 2015, 09:23
2 вариант думаю лучше))) только давно пора думать о народе, а не как у нас принято о себе
Гость
30 января 2015, 09:25
Надо уехать в глушь,выкопать землянку,перейти на дикоросы и стать независимым от государства.
Гость
30 января 2015, 10:43
Гость
30 января 2015, 10:43
2 вариант думаю лучше))) только давно пора думать о народе, а не как у нас принято о себе
Вас полностью поддерживаю!!
Гость
29 января 2015, 21:45
Это ж...а Реально нет работы. Даже если за 25 000 работать, денег не хватит на коммуналку, электричество учёбу детей. Про медицину - вообще молчу
Гость
30 января 2015, 08:16
Да, теперь всем понятно, как это, вставать с колен не выбравшись из ж... ?
Гость
30 января 2015, 08:39
вчера сообщили о понижении заработной платы. Теперь она с 22000 упала до 12000. Работы с предложениями выше найти сейчас невозможно. А в Челябинске еще и новый платеж коммунальный придумали с 1 марта - за капитальный ремонт. Так что выбор сейчас будет стоять между заплатить за коммуналку или прокормить детей и себя.
Гость
30 января 2015, 09:24
Гость
30 января 2015, 09:24
вчера сообщили о понижении заработной платы. Теперь она с 22000 упала до 12000. Работы с предложениями выше найти сейчас невозможно. А в Челябинске еще и новый платеж коммунальный придумали с 1 марта - за капитальный ремонт. Так что выбор сейчас будет стоять между заплатить за коммуналку или прокормить детей и себя.
Скоро весна,будет питаться подножным кормом,салат из одуванчиков,щи из крапивы,берёзовый сок.Ну а там и лето не загорами,ягоды надо будет собирать не ленится,всякие лечебные травы,если есть дача садить овощи,чтобы выжить в этой стране.
29 января 2015, 20:02
Как это не страшат, у пары знакомых уже объявили сокращения штата на 40-50 %, народ в шоке.
Гость
30 января 2015, 00:05
будем надеяться что это те самые люди кто голосовал за путена и орал что крым их
Гость
30 января 2015, 08:37
сокращение на 40-50 % под кризис для того, чтобы обновить штат (уволить "не угодных" и через небольшой отрезок времени набрать новую свежую активную раб.силу)! Первый раз что ли?
Гость
30 января 2015, 08:53
Гость
30 января 2015, 08:53
будем надеяться что это те самые люди кто голосовал за путена и орал что крым их
Шел бы ты лесом, полем и ушел бы уже в свою америку, один человек и столько негатива пишет, какой ужас. Крым наш, скоро поедем туда отдыхать, загарать на солнышке после лютой зимы)))))) Путин молодец! Кто против Путина, тот просто ничего не понимает в текущей ситуации.
Гость
30 января 2015, 09:20
отработал на ОАО ЧКПЗ почти 9 лет, в декабре прошлого года попал под сокращение...общее по заводу 20%...вчера общался с бывшими коллегами, к апрелю текущего года сократят еще 30% ИТР и 15% рабочих...это 500 человек...всего под сокращение попали около 800...про то что работы нет, это правда....уровень оплаты сократился вдвое, работодатели в шоколаде, сейчас их время...
Гость
31 января 2015, 11:28
Это нормально, на предприятии ведётся работа по росту производительности труда, ставятся современные производственные линии, которые будут выпускать продукции больше и качественнее, это современное оборудование не требует такого количества рабочей силы для его обслуживания. Во всем мире уже давно работают станки-роботы на промышленных предприятиях. Это у нас сложился стереотип, что если завод например ВАЗ или ЧТЗ то на нём должны работать 30-70 тысяч рабочих! Всё эти времена прошли, мир давно ушёл вперёд в вопросе технического перевооружения.
Гость
1 февраля 2015, 09:40
Гость
1 февраля 2015, 09:40
Это нормально, на предприятии ведётся работа по росту производительности труда, ставятся современные производственные линии, которые будут выпускать продукции больше и качественнее, это современное оборудование не требует такого количества рабочей силы для его обслуживания. Во всем мире уже давно работают станки-роботы на промышленных предприятиях. Это у нас сложился стереотип, что если завод например ВАЗ или ЧТЗ то на нём должны работать 30-70 тысяч рабочих! Всё эти времена прошли, мир давно ушёл вперёд в вопросе технического перевооружения.
Неправильный ответ, дело не в современных производствах и запуске современных производственных линий, дело в организации дела по типу - купи-продай, но уже с шильдиком - сделано в России... Вам бы выйти на улицу из кабинета - посмотреть как обстоят дела реально...
Гость
1 февраля 2015, 16:20
Гость
1 февраля 2015, 16:20
Это нормально, на предприятии ведётся работа по росту производительности труда, ставятся современные производственные линии, которые будут выпускать продукции больше и качественнее, это современное оборудование не требует такого количества рабочей силы для его обслуживания. Во всем мире уже давно работают станки-роботы на промышленных предприятиях. Это у нас сложился стереотип, что если завод например ВАЗ или ЧТЗ то на нём должны работать 30-70 тысяч рабочих! Всё эти времена прошли, мир давно ушёл вперёд в вопросе технического перевооружения.
Пипец! Прямо 19 век! На заводах появляются станки, увеличивается производительность труда, рабочих заменяют машины! Идиоты дальше носа не видят.
Гость
1 февраля 2015, 10:31
ЛЮДИ КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ ,КАК КОРМИТЬ И НА ЧТО ОДЕВАТЬ ДЕТИШЕК,САДИК ДЕРЕТ ,ШКОЛА ДЕРЕТ И Т.Д ДЕНЬГИ КАК БЫТЬ ,КВАРТПЛАТА ПОДОРОЖАЛА ЗАРПЛАТА МИЗЕР ,ДА ЕЩЁ ЭТО ПОГАНОЕ СОКРАЩЕНИЕ ЛЮДИ ЗЛЮЩИЕ ПРЕЗЛЮЩИЕ !!!!!!ауууууууууууууууууууууууууууууУ(ВОЮ НА ЛУНУ)
Гость
1 февраля 2015, 12:53
едте отдыхать семьей в крым ваш. Там вас ждут.
Гость
1 февраля 2015, 13:55
Продолжате ещё более ръяно орать крымнаш,и слепо верить вождю толкающему страну в пропасть ради собственных амбиций.и ему наплевать .что будет с "пластилиновым электоратом"много лет закрывающим глаза на беспредел в стране, ради покупки автомобиля в кредит, отдыха за границей и прочих удовольствий.сами вскормили вот и получайте.
Гость
1 февраля 2015, 17:30
Гость
1 февраля 2015, 17:30
Продолжате ещё более ръяно орать крымнаш,и слепо верить вождю толкающему страну в пропасть ради собственных амбиций.и ему наплевать .что будет с "пластилиновым электоратом"много лет закрывающим глаза на беспредел в стране, ради покупки автомобиля в кредит, отдыха за границей и прочих удовольствий.сами вскормили вот и получайте.
100% согласна!!!! впереди вообще ждет коллапс экономики, а там и все остальное...
Гость
1 февраля 2015, 18:40
ближайшее будущее будет страшнее 90-х
Гость
30 января 2015, 14:13
Хуже есть куда.В этом году народ начнёт наконец-то думать,в следующем году народ начнёт задавать вопросы правительству и президенту,ну а и 2017 году (если ответов не будет и всё останется по прежнему) В России возникнет реальная революционная ситуация (верхи не могут,низы не хотят).
Гость
30 января 2015, 14:38
Пермяк, надеюсь тебя привлекут за разжигание.
Гость
30 января 2015, 16:30
Гость
30 января 2015, 16:30
Пермяк, надеюсь тебя привлекут за разжигание.
За разжигание чего? Здравого смысла?
Гость
30 января 2015, 17:59
Гость
30 января 2015, 17:59
За разжигание чего? Здравого смысла?
Поддерживаю. В России народ привык терпеть, довольно уже!
Гость
30 января 2015, 16:04
Все реально, сегодня нам официально объявили что неделя 4-х дневная и доплаты типа небольших премий урезаются на 20% а в следующие 2 месяца будет сокращение. Так то вот.
Гость
31 января 2015, 16:54
Это конец!!!
Гость
31 января 2015, 18:23
чей?
Гость
31 января 2015, 18:44
это конец путинского режима но страна будет быть и после путина
Гость
31 января 2015, 19:37
Гость
31 января 2015, 19:37
это конец путинского режима но страна будет быть и после путина
Ой как свидомитостью то попахивает!!! Ну давай,давай уже расскажи нам,как он пол уруины разбомбил!
Гость
1 февраля 2015, 23:37
Меня удивляет уверенность этой гайдаровской «элитки» в том, что у нее все под контролем, что ничего не случится, что пришедший кризис – это ерунда. Что ВВП вот-вот сменит правительство и ка-ак займется индустриализацией. Правда, этого ждали и весной, и осенью 2014-го. Но не дождались. Теперь Путин говорит,что надо подождать два года и цены на нефть опять поднимутся и кризис кончится. Мы имеем дело с властью болванов, живущих в уже полностью иллюзорном мире. Но ведь большинство населения голосует за них. Так что имеем, то что имеем. В этой жизни за все приходится платить.
2 февраля 2015, 12:34
точно сказано
Гость
2 февраля 2015, 12:43
кто голосует? пенсы, которые все верят и верят в лучшую жизнь, им ведь пенсию повышают, чего не голосовать, а они ее детям, внукам отдают, в обязательном порядке людей заставляют идти на голосование, с последующей проверкой за кого голоснул, а те, кто вообще не голосит, для них, что-то изменилось?
Гость
3 февраля 2015, 00:01
Видимо, как вы говорите власть болванов, очень умело умеет манипулировать электоратом, что этот электорат активно и последовательно за этих болванов голосует. Болваны умело достигают своих целей и властвуют в угоду себе на протяжении многих лет. Генсеки ЦК на их фоне ну просто младенцы.
Гость
30 января 2015, 20:08
У народа больше времени будет на думы. Будет приходить понимание полного беспеспективняка. Ну естественно потянуться суициды, алкашня, торговля телом. Но это все было уже и не раз.
Гость
31 января 2015, 19:34
А то их и без этого не было. Боится увольнения или люди в предпенсионном возрасте или лентяи - третьей категории граждан не дано!
Гость
1 февраля 2015, 15:37
всем всё ясно кто 15 лет довел страну воровством до кризиса тролли всё пытаются переложить с больной лысой головы ответственность на волосатую, но пустую да и то делают это так вяло так неубедительно ну нельзя же всё время врать про одно и то же бояре плохие - царь хороший ну так он же сам этих бояр себе подобрал и 15 лет они ему служили верой и правдой то есть врали, как и он сам
Гость
30 января 2015, 08:44
Олигархи совсем охрендели... Воровать и набивать карманы, а потом своим детишкам на народные деньги Феррари и Мазерати покупать. Готовьте тюрьмы, скоро народ за оружие возьмется. А вот когда русскому человеку терять будет нечего, вот тогда и вспомните историю, если плохо учились
Гость
30 января 2015, 12:24
депутаты и чиновники тоже.
Гость
2 февраля 2015, 13:54
с фига ли??? чтобы было как на Украине? тебе надо, ты и берись за оружие...
2 февраля 2015, 14:10
Гость
2 февраля 2015, 14:10
с фига ли??? чтобы было как на Украине? тебе надо, ты и берись за оружие...
у нас хуже, россиянам это пожизненно
1 февраля 2015, 19:25
очень "забавляет" повторение по ТВ Олимпийских игр. Людям жрать нечего, курс евро взлетел до небес, в том числе и по причине необоснованных затрат на Олимпиаду. К чему теперь опять эта показуха? Хотят народ патриотизмом накормить? Так мы сыты им по горло!!! Я бы сказала, куда идти правителям со своим псевдопатриотизмом
2 февраля 2015, 00:36
по какому каналу, а то прямой эфир пропустил
Гость
2 февраля 2015, 12:10
Ещё больше позабавит: строительство моста в крыму и чемпионат мира по футболу
Гость
2 февраля 2015, 15:16
А сколько фильмов военных в выходные показали. Готовят народ потихоньку..
Гость
1 февраля 2015, 15:44
статья конечно - чушь все боятся оказаться без работы, особено когда живут от зарплаты до зарплаты но не нужно строит иллюзий и питать надежды через полгода страну ждут массовые банкротства предприятий и массовая же безработица экономика упадет на дно и когда она всплывёт ... лет через 10 кто сумеет выжить в это смутное время.... только тот кто надеется на самого себя и больше ни на кого
Гость
30 января 2015, 18:11
Если меня уволят, чего, я,конечно, боюсь, встану на биржу труда - пусть выучат на портного или парикмахера бесплатно. Ну и работу буду нормальную подыскивать, конечно
Гость
30 января 2015, 20:22
никому не нужны ни портные ни парикмахеры
Гость
30 января 2015, 22:17
Гость
30 января 2015, 22:17
никому не нужны ни портные ни парикмахеры
ну, в Челябе конечно, ни парикмахеры, ни портные не нужны...чего уж там, такую "красоту и злобность" ничем не испортишь...
Гость
2 февраля 2015, 12:50
Гость
2 февраля 2015, 12:50
никому не нужны ни портные ни парикмахеры
Почему Вы так говорите? Хороший специалист всегда найдет работу. Ну не в крановщики же идти мне, женщине?
Гость
29 января 2015, 21:05
Надоело всю жизнь бояться
Гость
30 января 2015, 22:15
А меня уволили, как неэффективного менеджера..и что теперь делать-то? КУДА бежать?
Гость
30 января 2015, 23:57
Ни куда бежать не надо! Проанализируй свою деятельность, проведи работу над ошибками (над собой) и смело шагай дальше!!!
Гость
31 января 2015, 11:14
Спокойно заниматься самозанятостью.
Гость
31 января 2015, 12:40
Гость
31 января 2015, 12:40
Ни куда бежать не надо! Проанализируй свою деятельность, проведи работу над ошибками (над собой) и смело шагай дальше!!!
А кому нужен неэффективный менеджер? НИКОМУ! А еще если он приписывает продажи?
Гость
31 января 2015, 13:08
Я с 1991 по 1997 год занимался бизнесом, работал на себя и платил налоги государству. В 1997 году ушел на госслужбу, сел на бюджетную оплату. Первое время я просто офигевал от того, что тебе каждый месяц дают деньги просто за то, что ты ходишь на работу и образно говоря перекладываешь бумажки с места на место, каждую бумажку ходишь обсуждаешь с начальниками коллегами по работе, через месяц даёшь отписку на эту бумагу, ну в общем просто создаёшь видимость работы и всёёё!!! И за это ещё премии дают!!! Просто супер! После обеда только в сон сильно клонит, вот это проблема.
Гость
31 января 2015, 15:45
забыли сказать что сидели за 3 копейки бюджетник блин
Гость
1 февраля 2015, 10:14
сейчас только бизнес и будет наживаться на рабочих. прекрасная возможность сэкономить на персонале. плюс ещё можно нажиться на покупателях, когда можно бесконтрольно повышать цены. Только зарплата у людей не растет, а уменьшается! чиновники же как всегда всё делают для галочки. ввели бы эффективность, чтобы на основе реально выполненных дел получали зарплату. как менеджерам по продажам - у них то принцип "волка ноги кормят"
Гость
2 февраля 2015, 09:53
Ну это если только предприятие свои товары за валюту продает
Гость
30 января 2015, 19:30
пусть идут подметать улицы и убирать от снега,обрезать деревья и поливать их-и так в офисах слишком много планктона развелось!
Гость
30 января 2015, 23:08
А Вас аверное увольнение не страшит? Сам-то пойдешь обрезать деревья? Или просто позларадствовать захотелось? Что за чеорвек, у людей реально проблемы, о ан радуется.
Гость
31 января 2015, 14:20
Гость
31 января 2015, 14:20
А Вас аверное увольнение не страшит? Сам-то пойдешь обрезать деревья? Или просто позларадствовать захотелось? Что за чеорвек, у людей реально проблемы, о ан радуется.
Если б коснулось и сам бы пошел в садовники,а вы почему-то боитесь-привыкли протирать штаны на рабочем месте и делать наверное никчемную работу. Рабочие руки везде нужны и вы пригодитесь.
Гость
31 января 2015, 15:24
Гость
31 января 2015, 15:24
Если б коснулось и сам бы пошел в садовники,а вы почему-то боитесь-привыкли протирать штаны на рабочем месте и делать наверное никчемную работу. Рабочие руки везде нужны и вы пригодитесь.
Ну вот опять. Вы откуда знаете, никчёмная у меня работа или очень важная? Или Вы реально думаете, что в офисах только бездельники сидят? Такие конечно же есть, но без управленцев, менеджеров и бухгалтеров ни одно предприятие не сможет нормально функционировать, чтобы были рабочие места для тех, руками работает. Печально, что вы этого не понимаете. Так что рубите деревья, чистите снег, если головой работать не умеете.
Гость
30 января 2015, 16:38
Ну и правильно. У нас можно легко уволить 25-30% штата, так как они пол дня курят на улице.
Гость
29 января 2015, 18:47
Какая разница!Голодать работая или не работая.
Гость
30 января 2015, 12:16
Хуже чем есть уже не куда.
Гость
30 января 2015, 13:51
это как в анекдоте: выше - это слова писсимиста, а оптимист: "будет, будет" ;)
Гость
30 января 2015, 14:27
Есть куда - вспомните конец 90-х.
Гость
30 января 2015, 20:20
это только цветочки - ягодки впереди
Гость
1 февраля 2015, 00:36
После разделения СССР в управление экономикой РФ хлынули «гайдарочубайсята»: самоуверенные дилетанты, одержимые неолиберально-монетаристскими бреднями. Аналоги нынешних набиулиных, сиуановых, кудриных, грефов, улюкаевых, двоковичей и шуваловых. Они объявили настоящую войну «красным директорам» и вообще реальному сектору. Они с пеной у рта доказывали, что вся наша промышленность – это неконкурентоспособный «металлолом», который надо ликвидировать. «Чем производить дорого у себя, лучше дешево купить за границей!» - возглашал Гайдар.В итоге имеем полный развал промышленности и сельского хозяйства. Специалисты производственники стали не нужны. Сейчас продолжается та жа политика гайдарочубайсовская в экономике. Поэтому безработица будет расти гигантскими темпами.
Гость
1 февраля 2015, 12:49
какой смелый! режет правду матку только вот срди такого обилия фамилий не упомянул одну на это смелости не хватило у обличителя
Гость
1 февраля 2015, 12:54
а как же путин?!! он же главная вертикаль!
2 февраля 2015, 12:30
красные директора перекочевали во власть давно
Гость
30 января 2015, 14:32
Лично я пока не заметила никаких изменений, сокращения бывают и в хорошие времена, это не обязательно связано с кризисом в стране. Не добросовестные работодатели могут провести сокращение штата ссылаясь на кризисную ситуацию, а сами поднимут себе зп за счет уволенных, а ведь их работу придется кому-то делать. Случай из жизни, у меня на предыдущей работе так было.
Гость
1 февраля 2015, 17:55
Вот сократят, поеду в Крым - там хорошо, тепло и наверное рабочих мест много.
Гость
2 февраля 2015, 12:40
работать там точно негде, а вот своим хозяйством обзавестить и урожай по два раза в год получать, это - да, а потом его же продавать тем, кто отдыхать приедет, не жизнь - а малина!!!
Гость
2 февраля 2015, 16:30
Гость
2 февраля 2015, 16:30
работать там точно негде, а вот своим хозяйством обзавестить и урожай по два раза в год получать, это - да, а потом его же продавать тем, кто отдыхать приедет, не жизнь - а малина!!!
Так там напряги с водой в Крыму, чем поливать будете-слезами?
Гость
3 февраля 2015, 10:36
Гость
3 февраля 2015, 10:36
Так там напряги с водой в Крыму, чем поливать будете-слезами?
иногда бывают, да, но тем не менее, растет там все и урожай собирают, поэтому не зацикливайтесь на том, чего не знаете, а услышали один раз по телевизору, хи-хи
Гость
2 февраля 2015, 13:37
все боятся остаться без работы! но без работы останется только лентяй! если по специальности трудно устроиться или зарплата не устраивает (например тыс 30 хочется) так иди в продавцы, кассиром, охрану, в ТРК различные, да полно работы. Да, платят там не много, да, работа не престижная итп итд, но это всяко лучше, чем сидеть и ныть, что детей не можем прокормить, нечего надеть. Работать никогда не было стыдно, стыдно не работать.
Гость
2 февраля 2015, 22:07
а что вы будете продавать в случае если у населения не будет покупательской способности - работы же нет, или з.п. снизились, по охране аналогично
Гость
3 февраля 2015, 09:09
Не забывайте, что нужно и за квартиру платить не маленькие деньги, так что копеечная зарплата не прокатит.
Гость
3 февраля 2015, 10:02
Гость
3 февраля 2015, 10:02
Не забывайте, что нужно и за квартиру платить не маленькие деньги, так что копеечная зарплата не прокатит.
Кто будет платить комуналку при дефиците денег на жизнь?
Гость
31 января 2015, 11:13
Народ должен активнее уходить на самозанятость, сейчас идёт разговор, что будут выдавать патент на самозанятость, это хорошо. Я помню, как в начале 90-х именно самозанятость многим помогла выжить. Люди просто ходили по предприятиям , занимались сбором информации, например одному предприятию нужна была красная ртуть, другому медь или факс например, а у других предприятий это было и люди просто сращивали интересы и имели за это приличную маржу. Так и сейчас пусть ходят , разговаривают с директорами предприятий, менежерами и сращивают. Можно поехать в казахстан, беларусь например и сращивать наши предприятия с зарубежными, вариантов самозанятости масса.
Гость
31 января 2015, 14:48
Молодца, за этот патент ещё платить придётся, вот что придумали как с безработных ещё и денег срубить.
Гость
1 февраля 2015, 07:13
сейчас такой вариант не прокатит и удивительно что если ты предприениматель, то этого не соображаешь нужны не предприниматели, а потребители их нет, народ нищ
Гость
1 февраля 2015, 16:37
И чем самозаниматься? Т.е. ООО сокращают штат, чтобы делать меньше, а ты ОДИН будешь делать больше???
Гость
31 января 2015, 15:44
Людей которые с 90ых пол жизни были на дне этим же дном не испугаешь уже!
Гость
29 января 2015, 21:15
зарплату обязаны компенсировать!!!!
Гость
30 января 2015, 08:37
компенсировать? или все таки ИНДЕКСИРОВАТЬ?
Гость
31 января 2015, 21:36
"Обеспечте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотябы под страхом виселицы"
Гость
1 февраля 2015, 23:06
люди вы же россияне хват ныть переживем и это. не 41 год.
Гость
2 февраля 2015, 09:52
а скажи патриот почему мы должны переживать то, что нам устроили твои любимые воры?
Гость
2 февраля 2015, 14:23
"Патриотизм - это хорошо аргументированное объяснение, почему мы должны жить хуже других" (с)
Гость
2 февраля 2015, 15:41
После 41-го за 10 лет настроили столько, что сегодня и не снилось.
Гость
2 февраля 2015, 21:01
У меня на случай потери работы, в чем я сильно сомневаюсь, есть еще две параллельных работы)) И да, нет детей)) Живу одна, вкладываю в здоровье и самоообразование. Нравится ли мне такая жизнь? Ну, в целом да, но не без нюансов. Могу ли я жить по-другому - то есть нести ответственность за семью и потенциальных детей? Могу ли я довериться гипотетическому мужу, который точно так же может потерять работу, а если и не потеряет, то зарабатывает не больше меня? Наверное, нет. Вывод: не страшно терять работу, если ты отвечаешь только за себя. Думаю, это примерный план жизни на ближайшие пять лет)) А там демографы уже будут давать комментарии. Кстати, из Челябинска валит огромное количество народу, трудоспособного и квалифицированного. Приезжие этих людей не заменят. Так что все эти сказки про потерю работы - не более чем сказки. Специалист без работы не останется.
Гость
3 февраля 2015, 08:47
Вот и у меня примерно так.
Гость
3 февраля 2015, 10:26
Для вас муж это источник дополнительного дохода?
Гость
3 февраля 2015, 14:49
только не забывайте мадам, что через 5 лет вы можете быть уже и не нужны этому гипотетическому мужу в силу старости, а через 20 лет вы придете домой в пустую квартиру, нет не детей, не мужа и поговорить не с кем, зато вас будет греть мысли что с голоду не умерли и жизнь прожили, а в холодильнике у вас будет палка колбасы вкусной, только ль в этом смысл жизни, проживете жизнь в пустую,в своей норе, боясь всего, кризиса, голода, путина , Обамы, коммунистов, демократов. люди жили и в войну и в голод, жили и детей рожали и семьи создавали, и лично я живу спокойно, потеряю я работу , какое то время будем жить на з.п. жены, потеряет она будем жить на мою, на то она и семья. а вообще почитайте Салтыкова-Щедрина премудрого пескаря.
Гость
3 февраля 2015, 10:52
Совсем необязательно думать о революции, но действовать правильно и грамотно надо. Руководство страны должно понимать, что богатых в стране немного, а если цены на предметы первой необходимости выросли резко вдвое, а повышения зарплаты совсем не грозит, поэтому помогать надо не только тем, кто взял ипотеки, но и тем, кто ее взять НИКОГДА не сможет!!!
Гость
3 февраля 2015, 10:53
И еще, где социологи проводят опросы, что-то я не одного не встречала, чтобы пришли и сказали: у нас спрашивали, проводили опросы...
Гость
30 января 2015, 23:54
Работать умею и трудностей не боюсь, что не убивает делает нас сильнее!
1 февраля 2015, 19:27
идеальный раб
Гость
2 февраля 2015, 11:34
2 февраля 2015, 11:34
идеальный раб
Странная логика - получается, что трусливые нытики, не умеющие работать самые свободные граждане?
3 февраля 2015, 04:52
Гость
3 февраля 2015, 04:52
Странная логика - получается, что трусливые нытики, не умеющие работать самые свободные граждане?
Видимо да :)
Гость
2 февраля 2015, 21:50
Не надо хныкать - было бы здоровье и желание зарабатывать. К примеру в ОАЭ нужны все , начиная от уборщиц и заканчивая пилотами самолётов. Учишь англ и вперёд по контракту.
Гость
3 февраля 2015, 08:46
А остальным?
Гость
3 февраля 2015, 10:41
Гость
3 февраля 2015, 10:41
А остальным?
уборщиков и в россии не хватает, не надо для этого ехать в эмираты, пару-тройку ставок и пятнашка вам обеспечена
Гость
1 февраля 2015, 16:13
Если цены - растут, то и прибыль барыг - растет! О каком кризисе все пишут???
Гость
30 января 2015, 10:14
Нас ничего не страшит. Эту страну не победить!
Гость
31 января 2015, 08:50
согласен, сама развалится
Гость
3 февраля 2015, 04:06
"92-ой пережить бы год" Выживем поди как ни будь.