RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
350 комментариев к публикации

Рестораны: закрыто на кризис

Гость
30 января 2015, 19:34
Господа рестораторы, кризис в головах! Перестал ходить по ресторанам из-за отвратительно приготовленных блюд. Начали экономить, готовят баланду по бешенным ценам. Чашка кофе (из порошка-таблетки "капучинатора") перевалила за 160 рубл. Блинчики перестали готовить, разогревают разморозку из супермаркета за 200 р 1 блинчик. Официанты - пирсинговые девочки с татуировками, не довольными лицами жующими жвачку. Про бизнес-ланч вообще говорить не чего. За 250 р подают жидкий суп без мяса, на второе макароны или рис с фаршем не понятно из чего, салат - одна трава и сомнительные огурцы. В заводских столовках совдеповские тётки и то готовят вкуснее и дешевле, чем ваши итальянские повара из Узбекистана. В кафе ходил не столько ради еды, дома готовлю лучше, но из-за атмосферы интерьера. Приятно встретиться с друзьями.... Бизнесмены - вы сами себе обеспечили этот кризис.
Гость
30 января 2015, 20:24
Это в по каким же гадюшникам ты ходишь?
Гость
30 января 2015, 22:56
Гость
30 января 2015, 22:56
Это в по каким же гадюшникам ты ходишь?
по челябинским в центре города
Гость
31 января 2015, 09:26
Ох и где ж вы такие гадюшники находите? Ни раз таких ужасов в Че не встречал
Гость
30 января 2015, 21:18
Я часто хожу по многим заведениям. Есть любимые, есть нелюбимые, есть "ни рыба, ни мясо". Я бываю по работе в Екатеринбурге, в Москве, в Питере. И я вспоминаю, что в первую поездку в Москву, когда меня позвали в хороший ресторан - "покушать" - я думал, что разорюсь. Ведь все наслышаны о "московских ценниках". Но когда я зашел в это, достаточно известное место, повыше уровнем многие челябинские - я увидел точно такие же цены, как у нас. Ну, например, 50 мл Джэмесона - 250 руб. Вкусный Стейк- 450 рублей. Популярные клаб-сэндвичи по 250 руб. Бокал пива - 150 руб. Все точно такое же, как и у нас (и это практически в центре Москвы!). Я уже не говорю о том, что у нас в Челябинске есть несколько мест (кто знает, тот поймет) - где обыкновенную пасту "карбонару" по 700-800 рублей продают. И еще меня поражает акция от одного сетевого известного ресторана : Сделайте заказ у нас на 800 000 рублей!! - и мы дадим Вам дисконтную карту на целых 15%.
Гость
30 января 2015, 22:49
ресторан "Страна которой нет"?
Гость
31 января 2015, 00:00
Да Максимилианс со своими 15% морит )))))))))))))))))))))))))))
Гость
31 января 2015, 09:29
Дайте имя где покушать в москве!
Гость
30 января 2015, 20:38
Смотрел интервью Александра Раппопорта.В кризис чувак умудряется открывать по одному ресторану каждый месяц и быть успешым и прибыльным.По его мнению залог успешности это кухня в первую очередь.А где у нас вкусно?Да нигде!В тех же Посиделках, как кстати в McQUEEN и The Бочка тоже,кухня дрянь.Как то вылазят пока за счет тематики.В закрывшихся пицериях пицца тоже была невкусная,зашел и больше не возвращался.Отсюда и все беды.
Гость
31 января 2015, 17:48
Эка вы направленно прошлись по очень узкому кругу заведений. Попахивает конкурентом. Я вот обедаю в McQueen и на кухне у них бывал (по личной просьбе и как постоянный гость)- все на уровне.
Гость
31 января 2015, 18:30
Гость
31 января 2015, 18:30
Эка вы направленно прошлись по очень узкому кругу заведений. Попахивает конкурентом. Я вот обедаю в McQueen и на кухне у них бывал (по личной просьбе и как постоянный гость)- все на уровне.
По моему в The Бочка не за кухней ходят
Гость
31 января 2015, 23:40
Сходите в Генацвале на Елькина, вот там готовят так грузины, что просто супер.
Гость
30 января 2015, 19:12
Ресторанному бизнесу (да и всем общепитам) придётся максимально бороться за каждого клиенты, потребуется вылизать и отладить взаимоотношения с клиентами, провести ревизию всех точек пересечения заведения и клиента (от музыки до посуды). Клиент/гость начинает экономить и считать свои деньги и, пока они есть, он готов их тратить на самое лучшее соотношение цены и качества. Будут набирать популярность он-лайн сервисы (сайты) с отзывами об учреждении, особенно интегрированные с навигационными системами мобильных устройств (2ГИС, Яндекс.Карты, Карты Google и прочие). Руководству, если оно желает сохранить свой бизнес в кризис, придётся разбираться и вникать в психологию его целевой аудитории (клиентов), чтобы понять как клиент выбирает заведение, что ему важно, чего он ожидает от посещения заведения (не секрет, что многие приходят не для "принятия пищи", а для ощущения атмосферы, поднятия собственного настроения).
31 января 2015, 08:08
Жадность сгубила. Цены за размазанный по тарелке салат с тремя креветками -от 300руб ( это еще год назад) , просто посидеть выпить чай,или мужчине-взять бокал пива от 500руб...Почему в Европе можно провести вечер с друзьями за кружкой пива в домашнем ресторанчике, и поужинать там же, не заморачиваясь, и по бюджету такие посиделки не ударят.. я всё думаю,что нам санкций не надо- мы внутри страны друг друга обираем...
Гость
31 января 2015, 12:27
Хм в Европе....в Тае за 900руб на двоих можно было посидеть целый вечер, с тайским ромом, обожраться деликатесов и потом от сытости кое как дойти до номера
Гость
31 января 2015, 14:09
Из 50 посетителей салат с креветками закажет 2-3 человека, а остальные 47 просто зайдут погреться и чтоб не выгнали закажут по кружке пива :). Это Челябинск, детка!
Гость
31 января 2015, 19:16
Гость
31 января 2015, 19:16
Из 50 посетителей салат с креветками закажет 2-3 человека, а остальные 47 просто зайдут погреться и чтоб не выгнали закажут по кружке пива :). Это Челябинск, детка!
Уважаемый Геральт из Ривии назовитемне место где в Тае нужно греться?
Гость
30 января 2015, 23:22
Действительно поесть стало практически негде. Зашел недавно в Помидор - чуть не отравился. Готовить стали из какой-то тухлятины
Гость
30 января 2015, 23:56
Захожу в рестораны - смотрю меню - если вода (0,5) стоит дороже 50 рублей, а чай дороже 100 рублей, туда просто не хожу. Деньги есть. Цена и качество предлагаемых услуг не соответствует друг другу. Чтобы сразу пресечь плохо пахнущие комменты, прошу вас, почитайте блогера Тему Лебедева - он ресторатор и многое в этом понимает, я с ним согласен.
Гость
31 января 2015, 22:36
Читаю тут про лица тухлых официанток и думаю, почему же в Америке нет таких лиц?! И понял: там лица у гостей/клиентов радостные и улыбчивые, никто не относится к официанту как к человеку низшего сорта, и взамен получают радостные улыбки и хорошее настроение! Вот и секрет хорошего сервиса: "Заходи довольный и уйдешь довольный, не нравится что-то скажи вежливо, а не с самодовольной мордой поучай, что, мол, ел в Париже так, а у вас тут фуфло". Меньше понтов, господа, и будете жить в цивилизованной стране!
1 февраля 2015, 14:26
Найти хорошего официанта сложная задача, особенно у нас, где долгое время говорили и растили нас как равных. Официант должен любить угождать, этакий холуй, с рабской натурой и надеждой, что когда то станет управляющим того же ресторана. Секрет хорошего сервиса в Европе и США это много приезжих белых рабов в том числе из наших соотечественников.
Гость
1 февраля 2015, 17:46
1 февраля 2015, 17:46
Найти хорошего официанта сложная задача, особенно у нас, где долгое время говорили и растили нас как равных. Официант должен любить угождать, этакий холуй, с рабской натурой и надеждой, что когда то станет управляющим того же ресторана. Секрет хорошего сервиса в Европе и США это много приезжих белых рабов в том числе из наших соотечественников.
Бред не несите... Вы явно очень далеки от ресторанного бизнеса. А об Европи и США только по новостям первого канала знаете.
Гость
1 февраля 2015, 19:13
А Вы в курсе что в тех же США у официантов,барменов,гардеробщиков,швейцаров нет окладов,вся зарплата состоит из чаевых клиентов,как минимум 10-15 процентов от стоимости заказа, попробуйте оставить без чаевых официанта,Вы просто не выйдите из заведения! К стате в Париже гардеробщику кафе дают два евро, у наших понятия совдеповские,многие там из толстосумов там были,всё прекрастно знают,у нас ведут себя как быдло! Могу привести массу примеров как ведут себя наши местные долларовые миллионеры! Но не хочу,думаю прочитают узнают сами себя.Во всех странах даже когда тебе открыли дверь,или падали одежду дают чаевые! Вот Вам и хорошее настроение,чем больше даёшь тем больше к тебе возвращается.
Гость
30 января 2015, 20:24
В Белочке отличная детская площадка,но кухня отвратительная,второй раз приходить и заказывать ничего не хочется.Но дети опять туда тащат,чтобы побесится.Вот и приходится таскаться туда,надеясь,а вдруг кухня изменилась.
31 января 2015, 10:07
Согласен. На днях там были. Больше ни за что. Готовят ужасно. Животы болели потом у всей семьи. Я на сколько не умею готовить и то сделал бы лучше. Салат просто майонезом полили, фаршированное все не свежее. В любой столовой гораздо вкуснее готовят. Сами виноваты что закрываются. Готовить надо с любовью а не ради заработка тогда люди и пойдут в любой кризис.
Гость
31 января 2015, 11:30
Согласна на все 100%
Гость
31 января 2015, 20:09
В Белочке мне нравится бизнес ланч по 300 руб.
Гость
30 января 2015, 23:00
Кризис это хорошо как для леса пожар, так и с ресторанами останутся только лучшие
Гость
1 февраля 2015, 19:04
Или ничего...
Гость
20 апреля 2015, 16:39
Гость
20 апреля 2015, 16:39
Или ничего...
ничего только в Африке, в набедренных повязках бегают. Не надо прибедняться
Гость
30 января 2015, 18:59
Закрываются потому что ценники в заведениях необоснованно дорогие, как только открываются сразу считают себя крутыми рестораторами.
Гость
30 января 2015, 23:24
Кухня и обслуживание - никакие, вот и закрываются.
Гость
31 января 2015, 12:22
А мне Уолл-стрит нравился, и цены нормальные, и персонал.
Гость
31 января 2015, 08:56
ценники аховые, в центре праги в разы дешевле....и вкуснее.... и атмосфера лучше....все хотят прибыль 400 %...жадность погубит...
Гость
31 января 2015, 11:19
Это не жадность, а коррупция на всех уровнях, плюс налоги.
Гость
2 февраля 2015, 15:23
Плюс аренда у нас бешеная
Гость
20 апреля 2015, 16:43
ох, давно вы в Праге не были, сударь...цены там поднялись
Гость
31 января 2015, 21:07
И люди к вам потянутся. Уже в нескольких заведениях мне отказывали во входе, потому что на мне любимые кеды "конверс". В Европе многие ходят в них, никого это не парит. Меня в них даже рестораны, имеющие звезды "мишлен" пускали, где средний чек 100 евро с человека. А у нас смешные рестораны, а пафоса вагон: "вы не соответствуете формату нашего заведения.."
Гость
2 февраля 2015, 09:51
очень сомнительно ! скорее всего на вас еще были надеты кроме кед трусы для купания . название заведения пожалуйста .
Гость
21 апреля 2015, 10:10
Гость
21 апреля 2015, 10:10
очень сомнительно ! скорее всего на вас еще были надеты кроме кед трусы для купания . название заведения пожалуйста .
в "сопрано" не пускают в спортивном
Гость
1 февраля 2015, 14:18
это вы еще в Фигаро не были , где выпечка по 4-5 дней лежит,суп из лапши выставляют в понедельник,который сварен в пятницу утром,где повара льют ведрами масло в гречку-рис и макароны,они буквально плавают в этом масле,а салаты просто песня,каждый раз дороже и каждый раз хуже.всё на майонезе,а если не на майонезе,что то типа курица с овощами дак эту курицу вылавливает сам персонал и ест прям в зале-сама лично видела ,еще и пальцы в салат суют .
Гость
1 февраля 2015, 23:33
пальцы в салат древняя русская традиция
Гость
30 января 2015, 22:43
Не выдержали конкуренцию вот и закрылись. Половину из этого списка давненько обходил стороной.
Гость
31 января 2015, 21:43
Честно говоря все, что был закрыто , закрыто закономерно... И это не весь список закрытых заведений... И даже дело не только в кризисе, а просто заведения никакущие... Рано или поздно закрылись бы...
Гость
30 января 2015, 23:42
А я случайно недавно зашел в одно кафе пообедать на пересечении С.Кривой и Энгельса, бизнес 200 руб-реально обожрался.зашел в выходные с другом пивка выпить брали мясную тарелку.В сравнении с Максимильяном- не хуже а ценник в 2 раза ниже (правда пива всего 2 наименования)
Гость
2 февраля 2015, 14:48
Светлое и тёмное?
Гость
7 февраля 2015, 21:47
Бизнес бизнес, Знали бы вы ребята из чего готовится бизнес ланч...) и не важно где он будет
Гость
20 апреля 2015, 16:39
Гость
20 апреля 2015, 16:39
Бизнес бизнес, Знали бы вы ребята из чего готовится бизнес ланч...) и не важно где он будет
да у нас все из этого
30 января 2015, 20:31
Только такие ,как "Патриот" выживут. Потому,что вкусно, продукты качественные,блюда свежие и ценник адекватный
Гость
30 января 2015, 21:16
это в патриоте-то блюда свежие? повеселили...
Гость
30 января 2015, 21:22
да ""Патриот" рулит!Молодец Валерий Владимирович!Респект!
Гость
30 января 2015, 22:41
Ценник в патриоте неадекватный
Гость
31 января 2015, 19:57
На Знергетиков есть совдеповская пельменная,обстановка конечно не ахти, но зато порция пельменей- 60 рублей. И пельмени вкусные, по домашнему. Стряпают сами. Первыый раз по пути с товарищем заехали покушать, в шоке были от вкусных пельменей в таком месте. Вот эти за кризис не парятся. Кроме пельменей, нет ни чего, но там народ только за пельменями приезжают. А Вы маркетинг, маркетинг
Гость
1 февраля 2015, 12:01
Вы с товарищем были очень голодные.
Гость
2 февраля 2015, 09:59
Гость
2 февраля 2015, 09:59
Вы с товарищем были очень голодные.
Зря Вы так. Зайдите уж, не побрезгуйте. Очень вкусно. И что самое интересное: я всегда в заведениях проверяю на чистоту столовые приборы просто обтерев их белой салфеткой. И не всегда столовые приборы оказываются чистыми. А здесь провел по вилке салфеткой, и салфетка белая, без темных следов. Так,что и посуду там мят качественно)))
Гость
31 января 2015, 22:34
Челябинск с Москвы полностью тарится нам з/п надо повышать в 2 раза больше чем в Маскве - у нас жизнь дороже!!!
Гость
31 января 2015, 15:34
А нам ,,амазонка,, нравится, и ценник норм и кухня.
31 января 2015, 16:32
В Амозонке вообще классно) Кормят на убой и цены смешные. Ходили туда постоянно на обеденный перерыв с работы или вечером посидеть в компании. Правда официантку не дождешься иногда.
Гость
3 февраля 2015, 13:15
Амазонка давно перестала нравиться. Зачастую так долго приносили блюда, что они успевали остывать. На бизнес-ланч на гарнир очень часто подают невкусные макароны, рис. Как будто больше и гарниров нельзя придумать. После их тефтелей/ленивых голубцов изжога ))) Отдельная тема - официантки, которые здороваются через раз, никогда не прощаются, всегда с вечно недовольными лицами... "Смешные цены" давно перестали быть таковыми. За честные 200 рублей за ланч хожу теперь в рядом стоящий OverTime. Неплохое обслуживание, сносный обед, приятная атмосфера.
Гость
20 апреля 2015, 16:53
как-то мне даже представлять не хочется что у них делается на кухне с таким внешним видом (крыльцом)....а-ля 90-е..
Гость
2 февраля 2015, 12:08
В подавляющем большинстве ресторанов и кафе Челябинска, производственные помещения не соответствуют санитарным нормам, бегают мышки или насекомые, повара готовят на от... т.к. з/п маленькая и работают бедняги 5/2 по 12ч. Даже с низкими ценами желания кушать там нет.
Гость
2 февраля 2015, 12:27
Вы совершенно правы! Мышки. насекомые. Персонал ужасный. Быр-быр!!
Гость
2 февраля 2015, 13:35
а вы были в этих производственных помещениях? В действительности, а не в фантазиях? Санэпид давно бы закрыл такие заведения. И не надо говорить про коррупцию - навести порядок гораздо дешевле, чем давать взятки всем проверяющим.
Гость
2 февраля 2015, 14:16
Так водку-то закусывать надо! А то, говорят, не только мышей бегающих увидеть можно, но и чертей зеленых))
Гость
31 января 2015, 11:55
Вкусная и недорогая еда-это и бренд, и репутация, и бизнес на долгие годы, ещё и детям передать можно будет. А всем нужны быстрые лёгкие деньги, лучше из воздуха.
1 февраля 2015, 22:02
У нас много голодных на деньги людей, не готовы они работать на долгие годы и репутацию. Это кстати нормальный процесс пока хозяева не заработают свой финансовый буфер. Через 20 лет будет иная ситуация, сомневаюсь, что рвачи так легко откажутся от своих имперских замашек.
Гость
31 января 2015, 12:52
Господа, готовьте дома! Не нужно лениться! Нет ничего вкуснее домашней еды. А с друзьями можно и веселее время проводить, чем в ресторане...
Гость
31 января 2015, 15:54
как? Сноуборд и велопоходы не предлагать. Уже банально и довольно часто.
Гость
1 февраля 2015, 10:06
Судя по названиям заведений, большая их часть иностранцы, но по качеству и по цене до зарубежного сервиса не дотягивают.
Гость
2 февраля 2015, 01:40
До какого зарубежного сервиса??? Сервис в Европе только в ресторанах с мишленовскими звездами, в остальных зачастую, что с сервисом, что с качеством еды очень часто печально
Гость
31 января 2015, 12:19
Больше всего напрягает весь этот общепит который на арбате, надеюсь они от туда исчезнут.
Гость
2 февраля 2015, 10:00
Основная причина - неэффективный менеджмент. Знаю ресторанный комплекс около города, который в кризисные 2009-2010 годы прекрасно работал и процветал, потому что был толковый управленец. И знаю сеть кафе, которые в 2011-2012 году после смены управляющего загнулись буквально на глазах в считанные месяцы
Гость
30 января 2015, 20:58
Все нормально идет, наш Челябинск в сам себя превращается, в трудовой город, где рестораны по пальцам пересчитать можно было и всем хватало. Обратил бы внимание бизнеса на забытый формат - закусочная, она же пирожковая( со стоячими местами - зашел, выпил, закусил, вышел) и горячо любимыми трудовыми массами отдельно стоящими киосками с разливным бочковым пивом - так подешевле выйдет, чем в домах да из кег, ну и душевнее конечно. Вспомните нетленку: " А у киоска "Пиво-воды"..."
Гость
2 февраля 2015, 16:05
Пиво в киосках запретили продавать. Вы не знали?
Гость
30 января 2015, 19:59
Мне вот интересно, почему пивные магазины и бары не закрываются?
Гость
30 января 2015, 22:57
алкоголь наркотик потому что
Гость
1 февраля 2015, 19:42
Бодяжат наверно
Гость
2 февраля 2015, 16:00
Вообще-то массово закрываются
Гость
30 января 2015, 22:47
на перекрестке ул.Доватора,стоит узбекское кафе,с11 до 15 очередь не протолкнуться,и машины то не из дешевых на парковке стоят,а как так??????
Гость
30 января 2015, 23:57
Люди любят вкусняшку и не по космическим ценам. Я тоже туда езжу.
31 января 2015, 01:47
Не знаю, зачем они там стоят - пару раз там обедал. Ничего вкусного не обнаружил... Об их засохшую самсу чуть зубы не сломал... Лагман на слабую троечку... Не рекомендую... Это только если дела рядом, и уж очень есть хочется А так обходите эту шарагу стороной...
Гость
31 января 2015, 08:48
31 января 2015, 08:48
Не знаю, зачем они там стоят - пару раз там обедал. Ничего вкусного не обнаружил... Об их засохшую самсу чуть зубы не сломал... Лагман на слабую троечку... Не рекомендую... Это только если дела рядом, и уж очень есть хочется А так обходите эту шарагу стороной...
Да там братва тусуется
Гость
31 января 2015, 16:54
>ЮИ звучащим иноземно, чуждо русскому уху. Балканский гриль? Грузинский двор? Анталия?
Гость
31 января 2015, 19:54
Про Анталию невнимательно читали. А всё остальное - написано кириллицей и с детства знакомое и близкое. Или вам неведомо, что Грузия была частью СССР? Иль вы ни разу не едали грузинских блюд? Иль вам чужд братский славянский сербский народ?
Гость
31 января 2015, 23:54
Гость
31 января 2015, 23:54
Про Анталию невнимательно читали. А всё остальное - написано кириллицей и с детства знакомое и близкое. Или вам неведомо, что Грузия была частью СССР? Иль вы ни разу не едали грузинских блюд? Иль вам чужд братский славянский сербский народ?
Да, когда Грузия была частью СССР - это были прекраснейшие люди по рассказам родителей. Сейчас не знаю, надеюсь они остались такими же классными, не может же один сумасшедший президент так лихо и круто поменять весь народ.
Гость
1 февраля 2015, 18:51
Гость
1 февраля 2015, 18:51
Да, когда Грузия была частью СССР - это были прекраснейшие люди по рассказам родителей. Сейчас не знаю, надеюсь они остались такими же классными, не может же один сумасшедший президент так лихо и круто поменять весь народ.
Тогда он был, как бы, премьером...
Гость
2 февраля 2015, 10:18
самим надо готовить-не лениться, ясно?
Гость
2 февраля 2015, 10:21
Да, походил по ресторанам нашим, в центре которые, во всех идёт завышение цен и запах немножко уже тухлый появляется кое-где. Продукты видимо используют не свежие, решил, что буду пока кризис питаться на домашней кухне.
Гость
2 февраля 2015, 10:57
Еще раз про патриот, на Свободы обедаю уж года 3. Готовят вкусно, но ценник на мясо и рыбу очень не гуманный средний чек уже в районе 350-400 рублей. Формат столовая-сам на разнос берешь, сам убираешь, короче кафе громко сказано, там официант уносит приносит. Думаю пора менять заведение, рядом куча других мест, кстати отток клиентов заметен уже пару месяцев.
Гость
2 февраля 2015, 12:29
Почитал коменты - Ресторанам капец полный!!
Гость
31 января 2015, 20:04
Скоро юбилей- в ресторан? - да ни за что! Смотреть на кислые лица официанток без санитарных книжек. Есть другой выход! ТАК ЧТО РЕСТОРАТОРЫ ОТДЫХАЙТЕ САМИ В СВОИХ РЕСТОРАНАХ СО СВОЕЙ ТУХЛОЙ КУХНЕЙ!!!
Гость
20 апреля 2015, 17:01
места надо знать
Гость
1 февраля 2015, 02:28
Жаль, что могут закрываться заведения, которые стараются выжить, работая с клиентами и с кухней, а цены поднять не могут. При этом продукты и правда в 2 раза уже выросли.
Гость
1 февраля 2015, 22:11
не в 2 а на 30%, причем оптовые цены ниже чем в магазинах.
Гость
1 февраля 2015, 23:36
вот хочу цену поднять, а не могу, аж пальцы ломит блин....салатика тебе меньше в тарелку бросят!
Гость
2 февраля 2015, 09:55
Гость
2 февраля 2015, 09:55
не в 2 а на 30%, причем оптовые цены ниже чем в магазинах.
ну чего трендеть то ! какие 30 %. импорт или исчез или в два раза . отечественное от 30% до 120%.
Гость
2 февраля 2015, 20:49
Я в ПОМИДОРЕ на ул. Горького был. Кушал там. Так там мужик официанту МАКФУ принес пачек пять и передал типо не заметно. А в меню у Них итальянская паста. Не вру!!! это правда
Гость
3 февраля 2015, 14:23
Мы часто ходили в "Помидор" на пл. Революции - а на днях нам там принесли очень странную пиццу "Палермо" с какими-то малосъедобными ингредиентами. Вызванный официант свысока сказал, что с пиццей всё в порядке, то, что мы приняли за не особо качественную ветчину - на его взгляд, хорошая копченая курица... В общем, желание посещать это заведение исчезло. Тем более что сервис там тоже сильно упал: официанты, мягко говоря, нерасторопные.
Гость
4 марта 2015, 00:19
Гость
4 марта 2015, 00:19
Мы часто ходили в "Помидор" на пл. Революции - а на днях нам там принесли очень странную пиццу "Палермо" с какими-то малосъедобными ингредиентами. Вызванный официант свысока сказал, что с пиццей всё в порядке, то, что мы приняли за не особо качественную ветчину - на его взгляд, хорошая копченая курица... В общем, желание посещать это заведение исчезло. Тем более что сервис там тоже сильно упал: официанты, мягко говоря, нерасторопные.
Знали бы вы из чего там вообще готовят.....(если ели мясо - сходите на глисты про верится
Гость
4 марта 2015, 00:21
Гость
4 марта 2015, 00:21
Мы часто ходили в "Помидор" на пл. Революции - а на днях нам там принесли очень странную пиццу "Палермо" с какими-то малосъедобными ингредиентами. Вызванный официант свысока сказал, что с пиццей всё в порядке, то, что мы приняли за не особо качественную ветчину - на его взгляд, хорошая копченая курица... В общем, желание посещать это заведение исчезло. Тем более что сервис там тоже сильно упал: официанты, мягко говоря, нерасторопные.
Пицца там худшая в городе это всем известно
Гость
31 января 2015, 15:45
ходите в Стейкман. Там всегда пусто. Правда цены космические и мясо лучше не брать. И холодно. Экономят видимо на отоплении.
Гость
1 февраля 2015, 02:52
В Стейкмане не брать мясо? )))
Гость
20 апреля 2015, 16:54
в Стейкмане безумно вкусно, но и дорого! Там по публике все понятно ))были зимой - тепло. вы может дальше крыльца не прошли? и это заведение никак не может стоять рядом со словом "экономят"....ага, на рояле играют, стейки из страуса и на отоплении экономят....мдэ
Гость
2 февраля 2015, 22:41
Нет у нас ресторанного бизнеса, нет грамотных управленцев и нет тех, для кого всё это должно существовать... Как не печально, но факт. Уж извините, обидеть никого не хочу, но культуры потребления (как и любой прочей культуры) у нас нет и взяться ей неоткуда в промышленном городе.
Гость
3 февраля 2015, 14:59
а знаете, уважаемая гостья, почему нет культуры потребления? да потому что с зарплатой в 25 тыс руб по ресторанам особо не походишь! люди элементарно стараются выжить на такую зарплату, уж не до шика. сначала уровень жизни надо поднимать, а уж потом о культуре размышлять. постулат "бытие определяет сознание" еще никто не опроверг а по поводу отсутствия грамотных управленцев - соглашусь
Гость
27 февраля 2015, 16:43
Гость
27 февраля 2015, 16:43
а знаете, уважаемая гостья, почему нет культуры потребления? да потому что с зарплатой в 25 тыс руб по ресторанам особо не походишь! люди элементарно стараются выжить на такую зарплату, уж не до шика. сначала уровень жизни надо поднимать, а уж потом о культуре размышлять. постулат "бытие определяет сознание" еще никто не опроверг а по поводу отсутствия грамотных управленцев - соглашусь
Америку открыли! Спасибо! Так и я о том же, среднестатистических з/п в нашем городе и хватает только на прожить кое как, какая тут культура, какие рестораны...
Гость
7 февраля 2015, 21:46
ГДЕ В Челябинские ВЫ ВИДЕЛИ ПРЕМИАЛЬНЫЕ РЕСТОРАНЫ? я лично знаю только Два это ресторан Basillio (где готовят отменно,и предлагают то чего нет ни у кого в челябинске) и Редактор (в котором мы еще не успели побывать, Достаточно наслышаны)
Гость
20 апреля 2015, 17:08
Клокс
Гость
24 августа 2015, 12:25
Полностью поддерживаю.
Гость
31 января 2015, 20:07
ПРИНЦИПИАЛЬНО НИКОГДА НЕ ЗАЙДУ В ЗАВЕДЕНИЕ ЕСЛИ НАЗВАНИЕ НАПИСАНО ПО ИНОСТРАННОМУ!
Гость
1 февраля 2015, 18:39
В чем принцип то? А то что половина блюд заимствованы из других культур и называются по-иностранному не смущает?
Гость
1 февраля 2015, 19:13
А на сайты тоже заходите только если адрес кириллический? Телевизор, компьютер, штаны?
Гость
1 февраля 2015, 21:21
Гость
1 февраля 2015, 21:21
В чем принцип то? А то что половина блюд заимствованы из других культур и называются по-иностранному не смущает?
А он дома когда ест оливье то всегда плачет а котлета по киевски так вообще поперек горла становится
Гость
31 января 2015, 14:04
Челябинск и рестораны? Смешно. Рынка нет. У нас народ настолько суровый, что будет давиться соевыми сосисками и дошираком. Не готовы челябинцы платить деньги за качественную и хорошо приготовленную еду. Шаверма:) и Шашлычка рулит! Главное - это дорогой автомомобиль. А в "рестораны" ходят чтобы догнаться алкоголем, пообщаться, познакомиться и удаль молодецкую показать. Не знаю ни одного человека в Че который ходил бы в ресторан для того чтобы насладиться едой.
Гость
31 января 2015, 15:56
я хожу в рестораны для того, чтобы насладиться едой. Правда, теперь редко.
Гость
31 января 2015, 16:16
Челябинск не готов платить за дешевую еду,которую подают в ресторанах под видом шедевральных блюд !
Гость
31 января 2015, 21:56
Геральд,срочно копи на дорогую машину.А пока денежек подкопи,сходи в «Portofino» и тогда ты поймешь,какую полную ерунду ты написал.Старик,ты,наверное, в последний раз был в ресторане при советской власти?
Гость
31 января 2015, 16:27
Мы с семьёй ходим иногда в рестораны - отмечаем дни рождений, некоторые даты и праздники. Примерно 2-3 раза в месяц по выходным обедаем в "Анталии". В общем, за год набирается десятка 2 визитов в общепит. Мы ходим в "Журавлину", "Балканский гриль", "Уральские пельмени" и "Грузинский двор" (в селе "Кузнецкое"). Раньше часто ходили ещё в "Белое солнце", когда оно было на пр. Ленина. Хочу сказать, что ни при каких обстоятельствах не пойду в заведения с названием, изображённым латиницей. И звучащим иноземно, чуждо русскому уху. Исключение делаю для "Анталии".
Гость
31 января 2015, 18:24
Русское ухо! Повеселили! На таких лопухов и ориентируются маркетологи.
Гость
31 января 2015, 19:50
Гость
31 января 2015, 19:50
Русское ухо! Повеселили! На таких лопухов и ориентируются маркетологи.
Ну сходите, проглотите бигмак и чем там ещё кормят в таких кормушках? А вообще, рестораны должны быть разные, для разных категорий граждан. Как говорил Козьма Прутков, "тебе и горький хрен - малина, а мне и бланманже - полынь"...
Гость
2 февраля 2015, 08:46
"Грузинский двор" давно сгорел. Поменяйте список воспоминаний
Гость
1 февраля 2015, 19:46
Всё нормально, ресторанов много и не надо и останутся только где вкусно готовят и по нормальным ценам
Гость
1 февраля 2015, 23:31
вкусно жена должна готовить
Гость
2 февраля 2015, 14:21
Закроются дорогие заведения где ценник свыше 300 руб. на человека. А останутся блинные, столовые, где ценник доступный 150-200 руб. Скоро масленица думаю блинным будет не скучно. Хотя их в городе 1-2 и обчелся. Блинофф уехали. Остались БлинСтрит и еще кто-то не помню. Всех с масленицей наступающей.
Гость
2 февраля 2015, 15:14
осталось не долго ! скоро за блинок без начинки 200 руб будет норма.
Гость
2 февраля 2015, 15:14
Сегодня приехали обедать в кафе-"ресторан быстрого питания" Дональд на Свердловском проспекте и узнали, что 30 января они работали последний день....Мы были на той неделе последний раз. Отличное было заведение. Ценник 200-250 рублей на человека обед, с 18 до 19 скидка 50 процентов на линию раздачи, персонал приветливый, очень чисто и уютно, еда очень вкусная и разная. Очень, очень жаль такие заведения, что они закрываются.
Гость
3 февраля 2015, 09:19
Вы учредитель этого заведения? Тогда понятно.
Гость
2 февраля 2015, 11:13
Как ходил в " Свою компанию" так и буду ходить. Очередь туда как была, так и осталась.
Гость
2 февраля 2015, 11:23
Очередь? В "Свою компанию"? Это просто мираж. На северо - западе - НИКОГО!!!
Гость
2 февраля 2015, 11:57
Гость
2 февраля 2015, 11:57
Очередь? В "Свою компанию"? Это просто мираж. На северо - западе - НИКОГО!!!
Ну а в центре очередь, в обед ждать стола приходится по 20-30 минут(
Гость
2 февраля 2015, 15:38
Гость
2 февраля 2015, 15:38
Ну а в центре очередь, в обед ждать стола приходится по 20-30 минут(
вот никогда не понимал людей, которые готовы "ждать стола" по 20-30 минут. какой смысл ходить в обед в ресторан, если сначала 30 минут ждешь стола, а потом тебя очень неспешно обслуживают еще около часа. такое могут себе позволить только люди, которым нечего делать на работе и которые крайне не ценят свое время.
Гость
30 января 2015, 22:26
Помню давненько у нас не было проблемы выбора-постоянно ходили компаниями в не помню точно названия-"Главспиртснаб" может быть,кухня была просто отличная-советская.И ресторан той же тематики с томиками Ленина и знаменами.Потом пришли-сменился владелец и какая-то невнятная восточная кухня.Больше не ходили.Потом очень понравился ресторан- был очень недолго и очень вкусно ниже "Фокуса"Сейчас в Челябинске бываем редко,толком и не знаем куда сходить вечером.
Гость
31 января 2015, 00:04
главпивтрест,наверное,вы имели ввиду?
Гость
31 января 2015, 08:19
Гость
31 января 2015, 08:19
главпивтрест,наверное,вы имели ввиду?
Там точно обслуживание совковое - не дождались (при полу пустом зале) ушли.
Гость
31 января 2015, 10:47
Гость
31 января 2015, 10:47
главпивтрест,наверное,вы имели ввиду?
Верно,было и отличное обслуживание,такие девочки в носочках.На выходные надо было загодя столики резервировать.Была живая музыка 70-80х годов,короче,очень душевно.Где теперь,ау?
31 января 2015, 15:47
Зашла как то в Горки, увидела там кафе на первом этаже, кажется Буфет называется. Бизнес ланч 200 руб., мне когда его принесли, я думала дня 3 есть буду) Порции огромные, всё очень вкусно, по домашнему, уютно. Из минусов долго ждала официантку, но она была милая и извинилась. Таких мест мало в Че. Очень понравился ресторан-клуб-караоке Марка, жаль что закрыли. В Wall Street была один раз, не понравилось ни кофе, ни цена, ни обслуживание. Еще плохо, что нет Синнабона, правда там такой ценник высокий на мой взгляд. А вообще дома вкуснее и уютнее)))