RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

4 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
172 комментария к публикации

Турпутевки могут зафиксировать в рублях

6 февраля 2015, 15:25
Гость
6 февраля 2015, 17:32
Я проводил опрос своих знакомых, коллег по работе насчет отдыха, почти все не довольны, тем, что цена его выросла и существенно, многие сейчас думают, стоит ли по такой цене отправляться в загранстрану. С отдыхом ситуация сложная, отдых в Сочи теперь для простого россиянина стал практически не доступен, так , как Сочи позиционироваться стал, как место для так называемой элиты (сливок). Крым стал наш и соответственно цены на отдых в нём тоже стали наши. Местные санатории тоже цены поставили больше чем в Турции. Поэтому думают сейчас про отдых россияне.
Гость
9 февраля 2015, 15:08
Девушка Вы бы глупости не говорили - какие сливки -Сочи стал рабоче крестьянским курортом...Вы девушка глазаньки то открокте - цена мини отеля за номер от 600 рублей на двоих..Напомню в стайках на Увильдах без туалета и воды стоило летом 2014 от 500 рублей койко/место..В камере( номере) 5-6 кроватей...И какие Сочи для элиты...Наверно Увильды и Тургояк для элиты !! А туркам спасибо за помощь !! Работящие и разумные люди...Светлые и чистые помыслами ( в осномном)..
Гость
9 февраля 2015, 15:22
У меня наоборот знакомые не в Сочи едут, а туда, где людей меньше. По моему и на работе хватает общения, хочется солнышка, моря и как можно меньше народу. Этим летом ездили знакомые, ближе к Абхазии-отдали 74тыс на 4-ых, вместе с дорогой. Это разве дорого? По моему дорого-это наши местные базы отдыха. Сервис никакой, убогие домики, а цены на уровне Бора-Бора.
Гость
9 февраля 2015, 17:59
Гость
9 февраля 2015, 15:22
У меня наоборот знакомые не в Сочи едут, а туда, где людей меньше. По моему и на работе хватает общения, хочется солнышка, моря и как можно меньше народу. Этим летом ездили знакомые, ближе к Абхазии-отдали 74тыс на 4-ых, вместе с дорогой. Это разве дорого? По моему дорого-это наши местные базы отдыха. Сервис никакой, убогие домики, а цены на уровне Бора-Бора.
Согласен полностью - наши крахо-боры все в кризисе, цены выше турции закрутили, даже биглион на эти уралбазы дешевле если считать, примерно на 200 рублей. Я в турцию поеду, чем наших волов кормить - шаг (заплатил), съел (заплатил), мангал разжег (заплатииииил), зачем я сюда поехал, если даже за мангал и за парковку тоже заплатил, 2 ночи 5-10тыр. без еды - мне дорогоооо!!!! Даже не говорите мне сиди дома - я тоже жить хочу.
Гость
6 февраля 2015, 21:56
А нужны ли мы нашему государству? Как рабы может и нужны! А как что нибудь получить от нашего государства то х*ен с маслом!А про пенсионеров я вообще молчу.
Гость
7 февраля 2015, 19:47
Государство - это мы с Вами, в том числе. Что Вы конкретно хотели правомерно получить от государства,какие ваши чаяния и/или желания кто-то неправомерно подменил на "х*ен с маслом"?
Гость
7 февраля 2015, 22:16
Гость
7 февраля 2015, 19:47
Государство - это мы с Вами, в том числе. Что Вы конкретно хотели правомерно получить от государства,какие ваши чаяния и/или желания кто-то неправомерно подменил на "х*ен с маслом"?
Еще бы остались места где можно с палаткой встать. Все хорошие места на которые раньше ездили застроены и закрыты на шлагбаум
Гость
9 февраля 2015, 15:28
Гость
7 февраля 2015, 22:16
Еще бы остались места где можно с палаткой встать. Все хорошие места на которые раньше ездили застроены и закрыты на шлагбаум
А что вы хотели то, это хваленая западная экономика. Хотели светлого будущего, ан нет, оказывается все хотели сразу же стать собственниками. Вот и стали, теперь палатку некуда поставить.
Гость
6 февраля 2015, 21:49
Мы славу партии поем любимой и родной! За то, что так прекрасно правит нашею страной! (С) Сектор Газа, 1989г (Патриот)
Гость
6 февраля 2015, 23:24
Реальный пример, отдыхали в прошлом году с 23 мая 10 дней в Кемере, отель Марко Поло(5* рейтинг 4,3) 10 ночей 2 взрослых+2 реб. pf 133 тыс.руб-раннее бронирование, в этом году смотрю те же даты те же ночи 220 тыс. Грустно конечно:( на море охота детей вывезти...
7 февраля 2015, 20:00
В Крыму уйдет в разы дешевле. И отдых несравнимо качественнее.
Гость
7 февраля 2015, 23:11
7 февраля 2015, 20:00
В Крыму уйдет в разы дешевле. И отдых несравнимо качественнее.
Приходится рекламным агентом подрабатывать,слава?!
Гость
8 февраля 2015, 00:04
7 февраля 2015, 20:00
В Крыму уйдет в разы дешевле. И отдых несравнимо качественнее.
Шел бы ты со своим Крымом, Славик.
6 февраля 2015, 18:22
В последние годы каждое лето отдыхали по 10-14 дней хотя бы в Турции, чтобы сын окреп на море, могли спокойно себе позволить. В этом году вообще не планируем зарубежный отдых, да и в Крым точно не поедем. (На пароме там сутками стоять или платить дороже чем за заграницу за наш сервис???, да и Украина близко, то свет отключат, то еще что- СТРАШНО). Про наши местные санатории-профилактории тоже не задумываемся даже: цены там и были как "заграничные", и сейчас сомневаюсь, что упадут. Остается один вариант: дача на озере. ...Эх морковки-свеклы насажаем......
Гость
6 февраля 2015, 20:11
дача на озере. ...Эх морковки-свеклы насажаем...... Ну ведь классно же)) давайте давайте, нечего ИГИЛ подкармливать)
7 февраля 2015, 11:52
Гость
6 февраля 2015, 20:11
дача на озере. ...Эх морковки-свеклы насажаем...... Ну ведь классно же)) давайте давайте, нечего ИГИЛ подкармливать)
Классно то классно, вот только сыну астму только морем и подлечивали...у нас то не море, да и погода летняя совсем не та..и экология!
Гость
7 февраля 2015, 15:10
7 февраля 2015, 11:52
Классно то классно, вот только сыну астму только морем и подлечивали...у нас то не море, да и погода летняя совсем не та..и экология!
В Крым слетайте , у меня получилось примерно 12 000 туда-обратно из Челябинска, природа - исключительная, "Ялта-Интурист" с подогреваемым бассейном с морской водой. Сейчас сама буду билеты смотреть не май.
Гость
7 февраля 2015, 10:00
Какие скидки? Брал тур в Египет месяц назад за две недели до вылета за 76 т.р. на двоих, сокрушались, что подорожал по сравнению с прошлым годом. Сегодня посмотрел, он уже 96 стоит. А то что визу отменили толку ноль, и раньше можно было без визы ездить.
Гость
6 февраля 2015, 23:38
Нашей стране нужна хорошая франшиза по которой бы мы хорошо жили, а так франшизы если хорошей нет, то и жизнь непойми как идёт. Получается сплошной Сайгон или Гандурас, везде становится опасно и рискованно находится. Делают же булочки, мыло по франшизе, так и нам бы подошла например американская или хотя бы швейцарская или шведская франшиза и жили бы по ней спокойно, нефти, газа, бриллиантов, золота, изумрудов у нас море, оружие хорошее делаем, космические изделия, всё есть у нас, только франшизы пока нет.
Гость
9 февраля 2015, 11:39
Вы точно уверены, что это франшизой называется?
Гость
9 февраля 2015, 15:11
не ври - я в САЙГОНЕ был - там не так !!!
Гость
6 февраля 2015, 18:33
Сейчас многим на еду и лекарства уже не хватает,а уж про отдых многие вообще забыли. Цены на все взлетели дико,плюс у большинства кредиты. Так что не до жиру! Да и за бугор с деревянными не поедешь.
Гость
6 февраля 2015, 19:53
За 55 лет один раз успела съездить в Египет, и то благодаря детям. Мечтала на пенсии еще поработать , чтоб еще куда -нибуть поехать, но таких денег у меня нет, какие сейчас надо заплатить за путевку. Ехать по России очень дорого, сервис не на уровне, а погода может подвести. Народу осталось выживать, а жить мы так и не начали.
Гость
7 февраля 2015, 12:04
Ничего страшного, Вы еще достаточно молоды, ситуация рано или поздно стабилизируется, еще успеете поездить)))
Гость
7 февраля 2015, 23:05
10 % живут
Гость
8 февраля 2015, 11:13
Гость
7 февраля 2015, 23:05
10 % живут
А 146% поддерживают. Все ведь честно.
Гость
9 февраля 2015, 10:25
В прошлом году с женой иребенком в Кемер в 5* на 10 дней ездили за 85 т.р. В этом году на одного 70 т.р. и 8 дней. Тай 30т.р. на человека 10 дней . В этом году 65т.р. Египет из Москвы был по 16 т.р. на человека . В этом 50 т.р. Крым кстати тоже в этом году подорожал сильно , тоже не меньше 40 т.р. на чел. Наши помойки с прекрасной природой , за их цену - не поеду ни за что ! Так что лично мне стало не по карману отдыхать! Пусть наконец-то они от собственной (жадности) желчи загнутся.
Гость
9 февраля 2015, 13:25
А вы там были, в нашей "помойке" то? Или из номера клетушки Египта за 16 т.р. разглядели?
Гость
9 февраля 2015, 13:52
Гость
9 февраля 2015, 13:25
А вы там были, в нашей "помойке" то? Или из номера клетушки Египта за 16 т.р. разглядели?
По области был во многих ! В Сочи - был ! И там и там если имеется хоть какой-то сервис , то цена от 5-7 т.р. сутки на одного человека! Так что не умничай , а говори фактами и за себя , а не за дядю , который уж точно знает как там.
Гость
9 февраля 2015, 17:29
Гость
9 февраля 2015, 13:52
По области был во многих ! В Сочи - был ! И там и там если имеется хоть какой-то сервис , то цена от 5-7 т.р. сутки на одного человека! Так что не умничай , а говори фактами и за себя , а не за дядю , который уж точно знает как там.
Про область тут речи не идет вроде как. Цены на отдых в области меня самого часто в ступор вводят.
Гость
8 февраля 2015, 09:54
Да все ясно с предстоящей жизнью на 5 ближайших лет. Отдых на местных базах . Питание-на четверку с минусом. Одежда-обувка-на троечку, автомобили будем менять 1 раз в 10 лет, квартиры и учебу детям будем оплачивать в кредит . И не дай Бог серьезно заболеть! Нужна была стабильность-получайте!
Гость
8 февраля 2015, 13:22
Кто 90е пережил,кризис 2015 по боку,выживем и ныть не будем,пусть одежда на троечку и авто раз в 10лет,у кого руки из нужного места растут и в голове мозги а не маргарин найдем способ обеспечить себе достойный уровень жизни!
Гость
8 февраля 2015, 13:25
ну серьезно заболеть никогда и нигде не дай бог заболеть, тем более в России!
Гость
8 февраля 2015, 13:34
Учитесь радоваться тому, что есть! Счастлив не тот, у кого много денег, а тот, кому хватает!
Гость
8 февраля 2015, 20:35
Я вот думаю, накой в Турции и Египте наши туристы с обесценившимися фантиками нужны? Ну приедут россияне на скидочных чартерах, покушают-попьют аллинклюсив, а денег в стране то не оставят - нечего оставлять потому что. К примеру, в прошлом году я сыну 7 или 8 брюк только в вайкики купила, обошлись около 370 р пара. В этом году в Вайкики даже и не пойдем, за 800 р я и тут брючки найду.
Гость
9 февраля 2015, 13:25
Поживут - покушают, значит уже оставят. Вы что думаете, ваши штаны из магазина в бюджет пойдут? А в Вайкики пойдете и купите не 7 пар, а 1-2, так как все-равно хочется себя порадовать))
Гость
9 февраля 2015, 14:34
поддержу..такой магазин хороший.я в том году только открыла для себя 4 этажный вайкики в анталии..всю семью одела в нем..
Гость
8 февраля 2015, 20:35
А вот на звездности отеля не советовала бы туристам экономить - себе дороже выйдет. Как то в трешке отдыхали, постоянно по мелочи что то покупали - то воды в бутылках, то клубнику, то мороженное ребенку. В аквапарк экскурсию брали, т.к. в отеле одна горка была всего. На частный пляж иногда ходили, там лежаки и зонтики за деньги. В итоге потратили тысячу долларов на все про все. А когда в пятерке отдыхали, ну реально не на что было деньги тратить - фруктов везде навалом, ящик мороженного с утра до ночи в свободном доступе, водичку в бутылках на каждом углу выдают, аквапарк свой, пляж с навесами шикарный. Ну разве что на сигвее ребенок по вечерам катался за денюжку.
Гость
6 февраля 2015, 23:29
"бюджетные туры в Египет с вылетом в ближайшие дни обойдутся челябинцам около 63 тыс. руб. на двоих, в Таиланд – 93 тыс. рублей, отдых во Вьетнаме будет стоить 106 тыс. руб. " - так и 2014 году были такие цены... просто сейчас люди не могут себе позволить стать туристами, непонятно что с зарплатой с работой , не говоря уже о серьёзном удорожании продуктов питания.
Гость
8 февраля 2015, 14:11
В Египет в феврале на 10 ночей можно было улететь в бюджетный отель за 35-40 тыс. на двоих. Так что цены были другие. Поднялись в 2 раза. Это факт.
Гость
9 февраля 2015, 15:33
В том и дело, что появилась боязнь, что вдруг с работой туго будет, сократят. Чего за зря раскидываться деньгами. А так съездить можно, но в туры подешевле. Меня лично жаба давит, за какой то тур в 10 дней на 4-ых отдавать 2 зарплаты. Крайне сомнительное удовольствие, да с учетом того, что с Урала не стоит жариться на солнце, риск развития рака в разы выше.
Гость
9 февраля 2015, 09:36
Какой Крым? Вы издеваетесь?) Я вот тоже задумалась о летнем отдыхе зимой, пошла покупать билеты на море. В Севастополь билетов нет вообще, в Симферополь туда-обратно на 1 человека - в районе 17 тыс минимум. До Сочи - 15, но жить там - мама дорогая.. Купили до Анапы билеты. Подсчитали, что отдых на 10 дней обойдется в 60 на двоих. Сервиса , конечно, ожидать вряд ли придется, зато это будет точно 60, и твой туроператор не разорится в день твоего вылета)
9 февраля 2015, 10:37
Объясните мне, пожалуйста, разницу в сервисе между нашим берегом и зарубежным.
Гость
9 февраля 2015, 11:42
9 февраля 2015, 10:37
Объясните мне, пожалуйста, разницу в сервисе между нашим берегом и зарубежным.
Разница, как говориться, колоссальная!
Гость
9 февраля 2015, 11:55
9 февраля 2015, 10:37
Объясните мне, пожалуйста, разницу в сервисе между нашим берегом и зарубежным.
Вот это поворот! А Вы весельчак!
Гость
6 февраля 2015, 19:22
Улюндкаев прогнозирует, что в марте цены конские на всё станут, пик говорит на них в это время придётся. Улюндкаев врать не будет, он знает.
Гость
7 февраля 2015, 23:12
И так то россияне имеют всего лишь 15% загранпаспорта, кто мог себе позволить выехать за границу. Даже если и будут хорошие скидки, тогда кроме магнитов на холодильник ничего и не купишь. Им всем доллары нужны. Крым пока точно не нужен даже с самыми большими скидками.
Гость
6 февраля 2015, 23:31
На самом деле вопрос только в желании. Если хотите оздоровить ребенка, возможность всегда найти можно, пусть не в пятерку, так в четверку и не с круглосуточным бухлом, а на полупансион. Ездили на море и будем ездить, в первую очередь для детей. Не нужно лицемерить и себя обманывать. Моя Мама работающий пенсионер бюджетной сферы, как ездила 2-3 раза в год за границу на отдых/лечение, так и продолжает ездить, пусть не на 14 дней, так на 10, вариантов бюджетного отдыха полно, была бы цель.
Гость
7 февраля 2015, 10:36
Бюджетник ездящий 2-3 раза в год за границу на отдых/лечение ))) Извините, но явно мама имеет доход из бюджета не только в виде зарплаты.
Гость
7 февраля 2015, 13:18
Гость
7 февраля 2015, 10:36
Бюджетник ездящий 2-3 раза в год за границу на отдых/лечение ))) Извините, но явно мама имеет доход из бюджета не только в виде зарплаты.
Вам про одно, Вы про другое. Начинаете искать грязь там где её нет. Человек на зарплату живет, люди старшего поколения это умеют в отличии от нас, а на пенсию отдыхает, на 2 тысячи Евро в год по нынешнему курсу поверьте это возможно. Суть в другом, даже сейчас при желании можно в чем то себе отказать, побольше поработать, но оздоровить детей, ведь море и воздух одинаковый везде, хоть в 5 звездах, хоть в 3.
Гость
7 февраля 2015, 17:51
Гость
7 февраля 2015, 13:18
Вам про одно, Вы про другое. Начинаете искать грязь там где её нет. Человек на зарплату живет, люди старшего поколения это умеют в отличии от нас, а на пенсию отдыхает, на 2 тысячи Евро в год по нынешнему курсу поверьте это возможно. Суть в другом, даже сейчас при желании можно в чем то себе отказать, побольше поработать, но оздоровить детей, ведь море и воздух одинаковый везде, хоть в 5 звездах, хоть в 3.
Это получается доход 12 600 руб в месяц. Что бы при такой зарплате 2-3 раза в год отдыхать придется все остальное время жить на хлебе и воде в прямом смысле слова. Это не выход.
8 февраля 2015, 13:50
Осторожно, пропаганда Крымского берега: 1. Дешевый перелет 2850. 2. Трансфер до отеля 1000 руб. Тут можно вчетвером скооперироваться. Будет по 250. 3. Номера в отелях от 500 руб, без еды, и насекомых((. В том же Кемере кишили эти мокрицы и прочие ползущие гады. 4. Про достопримечательности и историю Крыма, думаю, не стоит упоминать. Ибо, любой курорт в этом плане проигрывает. 5. Понятная, вкусная еда. Руб. 200, по моему, любой прием пищи, хоть завтрак, хоть обед, хоть ужин. Ну можно шашлыки делать и на территории отеля. 6. Оч. доступные по цене экскурсии. 7. На набережной каждый день концерты, живая музыка, собирающая вокруг себя толпы туристов. 8. Для девушек, которые в 9 утра выпархивают из ларьков и киосков уличных базаров в Турции напоминаю, что Севастополь город моряков. Ну и по цене в 11 году ездил вдвоем в Кемер оставил 70 штук, в 14 году ездил в Крым, тоже вдвоем оставил 70 штук, но впечатлений привез больше.
Гость
8 февраля 2015, 19:41
Слава, не надо ляля, раньше, до крымнаша, Россияне могли себе позволить относительно недорогой отдых в таких странах как: египет, турция, тайланд, вьетнам, болгария, греция а также Вы не поверите и хохлятский Крым ( за ооочень не дорого).... Теперь можно из этого всего съездит в Дорогой Российский Крым....вопрос-а в чем прикол?)))
8 февраля 2015, 20:36
Гость
8 февраля 2015, 19:41
Слава, не надо ляля, раньше, до крымнаша, Россияне могли себе позволить относительно недорогой отдых в таких странах как: египет, турция, тайланд, вьетнам, болгария, греция а также Вы не поверите и хохлятский Крым ( за ооочень не дорого).... Теперь можно из этого всего съездит в Дорогой Российский Крым....вопрос-а в чем прикол?)))
Прикол в том, что Российский, а не румынский, например, как остров Змеиный, усёк?))
Гость
8 февраля 2015, 20:39
Гость
8 февраля 2015, 19:41
Слава, не надо ляля, раньше, до крымнаша, Россияне могли себе позволить относительно недорогой отдых в таких странах как: египет, турция, тайланд, вьетнам, болгария, греция а также Вы не поверите и хохлятский Крым ( за ооочень не дорого).... Теперь можно из этого всего съездит в Дорогой Российский Крым....вопрос-а в чем прикол?)))
Прикол в том, что не мешало бы думать не только о себе) и опять же - ни что не вечно под Луной!
Гость
9 февраля 2015, 11:26
Дочь с зятем съездили накануне НГ в Тай-2 или 3 раз-ездили туда именно из-за дешевизны. Укладывались в 80-90 тысяч на двоих. А нынче 150 и никаких экскурсий-все ровно в 2 раза дороже .
Гость
9 февраля 2015, 13:33
Люди, ну вы считать умеете? что возникать. что отдых вырос в 2 раза, если валюта выросла в 2 раза. Путевки напрямую зависят от курса. А можете позволить или нет - уже другой вопрос. Бюджетно отдохнуть все-равно можно будет (бюджетней чем привыкли) и заграницей и у нас - поменьше дней, попроще отель, возможно наши курорты, озера. Все равно везде будет дорого, смиритесь. Дешево - в палатке на озере. А что, тоже отдых, на выходные. Хотите больше - есть стимул работать
Гость
8 февраля 2015, 07:24
По-ходу отъездились по цать раз в год искупаться! :)
Гость
8 февраля 2015, 22:45
Тур путевки можно фиксировать хоть в рублях, хоть в килограммах сахара,можно как в известном мультике в попугаях. Пока практически вся мировая экономика привязана к $,и наша экономика увы тоже,цены на прежний уровень не вернуть.
Гость
9 февраля 2015, 10:25
Жилa б Bepтикaль poднaя, И нeтy дpyгиx зaбoт.....
Гость
6 февраля 2015, 20:31
Спасибо нашему "умному" правительству. Но это ещё не последний его сюрприз - впереди ещё пенсии, коммуналка и т.д.
Гость
9 февраля 2015, 12:15
Вы сомневаетесь в умственных способностях тех людей? Зря. У них просто нет совести и стыда, а умом они не обижены
Гость
6 февраля 2015, 22:26
Наши озера и реки не море конечно' но вполне и там можно отдохнуть в палатках! Только вот у людей наших менталитет такой..... отдохнули извените нагадили и не убрали за собой!!! В общем бережное отношение должно быть к нашим красотам и у нас будет хороший отдых!!!
Гость
7 февраля 2015, 18:28
То что нужно за собой убирать, несомненно, но погоду Вы тоже предоставите?
Гость
9 февраля 2015, 13:47
Палатки - это на любителя. В молодости по турпоходам не ездила, а сейчас и вовсе. Эти комары, костры ...
Гость
7 февраля 2015, 09:22
Прикольный комментарий про франшизу! И предудущий к нему гость 100% прав! Конечно, не поедут те, кто потерял резко работу. А работающие люди всегда найдут возможность, если есть желание. Даже раньше приходили самые простые люди и хотели только 5*. А в 5* везде в мире богатые люди едут. Для простых людей и есть 3-4*, есть много отличных отелей, в любом случае отдохнуть всегда можно. Особенно если не скупать бытовую технику перед новым годом.
Гость
7 февраля 2015, 10:11
Ты давай не путай Египетские 5* и те 5* в которые во всем мире ездят.
8 февраля 2015, 00:55
Гость
7 февраля 2015, 10:11
Ты давай не путай Египетские 5* и те 5* в которые во всем мире ездят.
ты в Египте был?
Гость
8 февраля 2015, 09:20
Гость
7 февраля 2015, 10:11
Ты давай не путай Египетские 5* и те 5* в которые во всем мире ездят.
Вы мне не тыкайте! В отелях, куда я езжу, никакое быдло не тыкает, слава богу!!! И в Египте есть прекрасные 5*! Только Вы бухло там видите!
Гость
7 февраля 2015, 19:22
мама возила детей на кисегач ,на улыбку, 10 дней с погодой конечно не повезло ,но зато была акция детям давали утром молоко и булочку и играли в конкурсах ,цены не высокие ,а за ребенка и вовсе денег не брали и дети тьфу-тьфу не болеют весь год .По- моему мнению, не обязательно отдыхать заграницей,чтоб получить удовольствие,ведь у нас есть много замечательных мест
Гость
7 февраля 2015, 23:10
Озвучьте сколько отдали и в каких номерах жили. И где купались?
Гость
8 февраля 2015, 08:38
Молоко и булочку... Уральский олл инклюзив, блин.
Гость
8 февраля 2015, 09:00
Давали молоко и булочку - прям "всё включено"!
6 февраля 2015, 19:48
иссык-куль
Гость
6 февраля 2015, 20:22
на Коняшках кататься без купания моржового
Гость
7 февраля 2015, 23:54
Что, прямо в куль?
Гость
9 февраля 2015, 17:54
Родственница ездила в Крым прошлом году, ей понравилось. Я так поняла, люди разные -есть с запросами, а есть пофигисты. Кому то хорошо в Крыму, кому то нет. Так что, все равно в споре -победивших нет, т.к. каждому свое.
Гость
9 февраля 2015, 20:02
В данном споре есть проигравшие.... Кто любит Крым для того он и останется, а кто любил весь земной шарик тому выбирать уже не придется... Только Крымнаш!!!
Гость
9 февраля 2015, 07:52
Турция, Египет, ОАЭ- в эти страны я бы даром не поехал даже до повышения курса. Пару раз была возможность вообще бесплатно съездить- не поехал. По мне лучше в Чехию съездить или Словакию или на ГОА, Мальдивы или Канары чем отдыхать на третьесортных "курортах" под крики "Тагииииииилллл". Езжу отдыхать редко, но метко.
Гость
9 февраля 2015, 08:48
Сразу видно, диванный турист, дальше дачи не отдыхал. На канарах такой же тагил, только европейская молодежь тагилит, а не наша. На гоа рай для наркоманов, антисанитария и нищета. На мальдивах скука смертная
Гость
9 февраля 2015, 09:09
Отдыхали по телевизору?
Гость
9 февраля 2015, 09:46
Турция-шикарная страна для туризма. Отдых в горах-незабываемый, путешествия на яхте-потрясающие .Египет-отличное Красное море .Погружения на батискафе и дайвинг-отличные. ОАЭ-ну это вообще путешествие в будущее-и в мир роскоши и комфорта! Похоже -нигде-то вы вообще не бывали а о курортах судите по Камеди Клаб. Мальдивы-великолепно-у кого завалялось 3-4 тысяч долларов .
Гость
8 февраля 2015, 22:31
а меня в этом отдыхе пугает раннее бронирование, в прошлом году уже оплатили так и турфирма разорилась, неужели наш народ так и будет на своих ошибках учиться, так и вспоминается песня из "Буратино": Не прячьте ваши денежки по банкам и углам, Несите ваши денежки, иначе быть беде, И в полночь ваши денежки заройте в землю там, И в полночь ваши денежки заройте в землю где... Припев: Не горы, не овраги и не лес, Не океан без дна и берегов, А поле, поле, поле, поле, поле чудес, Поле чудес в стране дураков. Полейте хорошенечко, советуем мы вам, И вырастут ветвистые деревья в темноте, И вместо листьев денежки засеребрятся там, И вместо листьев денежки зазолотятся где... Припев.
Гость
9 февраля 2015, 14:31
осенью сгоняли в тройку..отель отвратительный.зато море)))еда не плохая.успели за 35 тысяч с сыном отдохнуть.а сейчас этот отель стоит 80 на двоих в мае.ну уж нет. очень жаль что так все выходит. но деток оздоравливать надо...выход один.на машине на черное море.
9 февраля 2015, 14:54
В 3* в Лимассоле ( Кипр) - просто великолепно! Правда - полупансион( завтраки,ужины) Но! Какие ужины - мясо,торты ( видов 5 ) На троих ( 2 взр. + 1 ребенок) 87 тысяч на 13 дней. Правда эта цена - август 2014 Сколько будет стоить в этом году не знаю пока. Набережная - мечта! Море - чистейшее, пляж - шикарный Ах...как хочется вернуться...Для тех кто туда собирается - отель Голден Арчи.
Гость
8 февраля 2015, 21:40
блин)))почитал комменты и подумал, как же наши родители раньше отдыхали без Турции и Египта???народ ну вы что год-два без заграницы не проживете что ли???я вот в 2013 был в Тае на Пхукете,в 2014 ситуация явно не до отдыха была)))в этом году тоже не известно получится куда поехать или нет))так что теперь мне судьбу проклинать????жизнь прошла стороной????смешно просто читать)))у меня так 12 летняя племянница из за 6 айфона убивается а тут вроде взрослые люди)))))))))))))))
Гость
9 февраля 2015, 08:29
Раньше мы-ваши родители и бабушки-ездили на море -Сочи-Ялта-десятки раз . Объездили всю страну-Грузия Прибалтика ,Золотое кольцо, Питер и Москва ,Ташкент ,Кишинев-это я свои путевки указала .А знаешь-сколько стоила профсоюзная путевка например в Тбилиси? туда-обратно перелет и там отель с питанием и только экскурсии платные??? А в Ригу???? 35-40 рублей!! Даже в Индию-Непал на 17 дней-360 рублей!!! Средний заработок был 300 рублей -у меня в те годы .
Гость
9 февраля 2015, 11:44
А с какого перепугу мы должны перестать отдыхать и пояса затягивать? Что вдруг случилось то? Приступ имперских амбиций приключился?
Гость
9 февраля 2015, 17:50
Гость
9 февраля 2015, 11:44
А с какого перепугу мы должны перестать отдыхать и пояса затягивать? Что вдруг случилось то? Приступ имперских амбиций приключился?
Да без проблема, ни в чем себе не отказывайте, отдыхайте с удовольствием)))бгггг Кто вам мешает?)))))
Гость
7 февраля 2015, 15:05
Зато тагила не будет. (надеюсь)
Гость
9 февраля 2015, 11:42
Улыбнуло:)) Ну-ну, надейтесь. Уверяю Вас, "тагил" отдыхает не на последние деньги.
Гость
9 февраля 2015, 14:21
Действительно, одно нытье.. Денег нет, хлеб без соли последний доедаем.. Кто же интересно, носился в декабре и сметал все с полок магазинов и в автосалонах? Согласна с автором предыдущего комментария, Славяном, крутиться надо, а не ныть.. Отдых в наших санаториях по ценнику не самый дешевый, притом что без перелета. Кто ездил отдыхать и понимает необходимость хорошего отдыха, тот и дальше будет ездить.
Гость
9 февраля 2015, 14:50
Казахи носились... и не только у нас -и в Омске и Новосибирске, квартиры, технику, все вплоть до постельного белья
Гость
9 февраля 2015, 14:55
Ты про Турцию ?! Что там хорошего - бухать и тупо на лежаке валяться. Конечно лучше чем на наших озерах мерзнуть . Но особого восторга я не испытываю. Ездил просто потому что дешевле чем везде. А сейчас уже не поеду.
Гость
9 февраля 2015, 17:50
Гость
9 февраля 2015, 14:50
Казахи носились... и не только у нас -и в Омске и Новосибирске, квартиры, технику, все вплоть до постельного белья
Казахи носились ?НУ-НУ такое впечатление ,что у нас в соседях ее бедный Казахстан ,а ОАЭ
Гость
9 февраля 2015, 13:43
Как ездил так и буду ездить!Крутится надо,а не ныть про Сочи,Крым и Сосновую Горку!
Гость
9 февраля 2015, 14:22
На маршрутке на шершни?!
Гость
9 февраля 2015, 14:39
брать?
Гость
8 февраля 2015, 13:46
копец...прочитал..одно нытье...измельчал народ
Гость
8 февраля 2015, 19:22
одна радость!