RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
164 комментария к публикации

Южноуральцы избавляются от валюты

10 февраля 2015, 15:51
Гость
10 февраля 2015, 17:51
абсолютно никакого позитива для рубля в статье не обнаруживается хоть под микроскопом её просматривай наоборот - все факторы против ну, так с чего бы тогда людям "избавляться от валюты"?
Гость
11 февраля 2015, 08:38
кушать хоцца!
Гость
11 февраля 2015, 00:17
Что вы как дети? У нас в России , если что дорожало, то не когда больше не дешевело! ИМХО.
Гость
11 февраля 2015, 14:29
Компьютерная техника дешевела, например.
Гость
11 февраля 2015, 16:38
Гость
11 февраля 2015, 14:29
Компьютерная техника дешевела, например.
Техника умирала, а не дешевела.
Гость
10 февраля 2015, 21:10
Люди! Гуляйте пока еще мир на земле.Потом Вам ни валюта ,ни деревянные не нужны будут!
Гость
10 февраля 2015, 22:37
вот лучший комментарий
Гость
11 февраля 2015, 08:29
А кто воевать-то собрался?
Гость
11 февраля 2015, 09:44
Гость
11 февраля 2015, 08:29
А кто воевать-то собрался?
так Ваня и собрался видимо..
Гость
10 февраля 2015, 17:52
Избавляются не потому,что в рубль верят,потому что жить не на что! А падение рубля продолжится. Сити-банк сегодня опубликовал прогноз,по которому через месяц-два,когда закончится зима,нефть упадет до 20 долларов за барель. Плюс еще корпоративные платежи в ближайшее время на более,чем 10 лярдов баксов. Так что до дна еще далеко!
Гость
10 февраля 2015, 19:32
Товарисч, а не припомните, какой стране принадлежит сити банк? Правильно! Америке. Какой прогноз он может дать, положительный?
Гость
10 февраля 2015, 20:13
Посмотрите статистику цен на нефть за последние 10 лет и вы узрите подъем цены летом. Причем тут зима? Отопление? так нас 3-4 страны сильно зависящих от отопления, остальной мир это не касается.
Гость
10 февраля 2015, 21:06
Гость
10 февраля 2015, 20:13
Посмотрите статистику цен на нефть за последние 10 лет и вы узрите подъем цены летом. Причем тут зима? Отопление? так нас 3-4 страны сильно зависящих от отопления, остальной мир это не касается.
3-4 страны?! В школе какая оценка по географии была?!
Гость
10 февраля 2015, 20:17
Баксу конец в этом году . Многие страны переходят на расчет в нацвалютах . Китай все золото скупает . Кормушку из под Америки выбивают.
Гость
10 февраля 2015, 21:05
Бакс наши хоронят уже лет 50. За это время рубль несколько раз умирал. А Китай с Америкой ляпшие кореша. Только ссорятся иногда.
Гость
10 февраля 2015, 21:11
Китай до Урала скоро будет!
Гость
10 февраля 2015, 21:34
пока на картинке, рубль собирается утонуть, рубль все дешевеет и дешевеет, доллар укрепляется.
Гость
11 февраля 2015, 11:46
Я не понимаю так называемых упоротых патриотов, зачем врать самим себе? Трудно признать свои ошибки? Упрямство - первый признак тупости. Рубль рухнул, доверие к рублю подорвано. Естественно, люди вспомнили о наличной валюте, как в 90-е. Статья, особенно заголовок, призваны посеять неуверенность у держателей наличной валюты. Этому способствуют и циркулирующие постоянно слухи об изменении законодательства в части валютных операций для частных лиц. Все это говорит о том, что доллар стал серьезной проблемой для государства в деле реализации инфляционного налога на граждан, и государство хочет это прекратить.
Гость
11 февраля 2015, 12:46
А у нас без вранья уже не могут. Зазеркалье,где белое-это черное. И наоборот
Гость
11 февраля 2015, 13:22
на кого вообще рассчитано это вранье? на бабушек-так они доллары на мизерную пенсию не покупают. У них радость-по 200г сыра и колбаски с пенсии купить. На образованных людей-так те все понимают без этих агиток . Разве что на среднее поколение-45-55 летних-которые голодали в 90-ые годы, потом отъелись и боятся сейчас это потерять-эту стабильность 15 летнюю . А уже потеряли!
Гость
11 февраля 2015, 11:43
Вспоминается 1998, там тоже прям накануне грандиозного обвала выступали гайдары и говорили, что -ну уж точно никогда не будет дефолта, клялись на всё на чем можно было клясться.Знаем-плавали.
Гость
11 февраля 2015, 15:49
Гайдар уже в секторе раздумий..
Гость
10 февраля 2015, 22:33
Рубль давно уже просто девевяшка , Москвичи в баксах ведут бизнес а вчера встречался с казахами так и они только доллар признают а не тенге. Так что если имеете какой никакой капитал, имейте его в баксах.
Гость
10 февраля 2015, 23:20
Вот из-за такого явления наша страна и не может уйти от этих долларов. Америка привязала весь мир к этим зеленым фантикам. Почитайте историю.
Гость
11 февраля 2015, 07:12
Гость
10 февраля 2015, 23:20
Вот из-за такого явления наша страна и не может уйти от этих долларов. Америка привязала весь мир к этим зеленым фантикам. Почитайте историю.
Если тебе нечего терять,то это не говорит,что и другим тоже терять нечего. Люди просто пытаются спасти свои сбережения
Гость
11 февраля 2015, 08:58
Гость
10 февраля 2015, 23:20
Вот из-за такого явления наша страна и не может уйти от этих долларов. Америка привязала весь мир к этим зеленым фантикам. Почитайте историю.
Наша страна не может уйти от доллара ровно потому, что под нацвалютой нет крепкой подпорки в виде сильной экономики. И даже уверенности, что эта подпорка скоро будет, нет. И даже веры, что она когда-нибудь будет, нет. А Америка - это 20% мирового ВВП. Вот и ВСЁ.
Гость
11 февраля 2015, 11:24
Что врать . Насколько я видел все наоборот покупают.
11 февраля 2015, 12:08
Надо надо брать доллар, иначе на "дураках" не заработать... У нас народ покупает на "хае" и сливает на "дне" - это не лечится.
Гость
11 февраля 2015, 12:34
11 февраля 2015, 12:08
Надо надо брать доллар, иначе на "дураках" не заработать... У нас народ покупает на "хае" и сливает на "дне" - это не лечится.
Все такие бизнесмены, некуда деваться. Большинство граждан, уверена, покупают доллары, чтоб сохранить свои кровно заработанные сбережения.
11 февраля 2015, 15:15
Гость
11 февраля 2015, 12:34
Все такие бизнесмены, некуда деваться. Большинство граждан, уверена, покупают доллары, чтоб сохранить свои кровно заработанные сбережения.
И Их государство в очередной раз разведёт на бакс... Куда рости ему? Графики кто-то смотрит? Или все зазомбированны США и 5 колонной, что рубль упадёт?
Гость
11 февраля 2015, 13:35
Секретарь Совета безопасности России Николай Патрушев заявил, что США пытаются втянуть Россию в украинский конфликт, чтобы добиться изменения власти в стране и расчленить ее. «В качестве предлога для активного «сдерживания» нашей страны использована ситуация на Украине. Для США Украина сама по себе не интересна, их цель – ослабить наши позиции. Американцы пытаются втянуть Россию в межгосударственный военный конфликт, посредством украинских событий добиться изменения власти и в конечном счете расчленить нашу страну», – сказал Патрушев в интервью «Российской газете». «Американские эксперты, в частности, бывшая госсекретарь США Мадлен Олбрайт, считают, что «под властью Москвы» оказались слишком огромные территории. По их мнению, такое распределение природных ресурсов «несправедливо» и необходимо обеспечить «свободный доступ» к ним «иных государств», – добавил он.
Гость
11 февраля 2015, 14:44
Олбрайт отрицает, приписываемые ей слова. Вам надо на инструктаж не опаздывать после похмелья. Там сейчас новые вводные для ура-патриотов раздают и ставку, кстати, подняли из-за смывания нац.валюты в унитаз. Поспешайте.
Гость
11 февраля 2015, 15:17
Гость
11 февраля 2015, 14:44
Олбрайт отрицает, приписываемые ей слова. Вам надо на инструктаж не опаздывать после похмелья. Там сейчас новые вводные для ура-патриотов раздают и ставку, кстати, подняли из-за смывания нац.валюты в унитаз. Поспешайте.
А что Вы тогда делаете в России не ура-патриот? Точно какие-то засланные казачки все трындят про вату. кисель и похмелье
Гость
11 февраля 2015, 15:22
А что там по поводу дворца,в котором живет данный господин? Он ничего не сказал?
Гость
11 февраля 2015, 09:06
В пятницу Роснефть будет делать очередной платеж по кредиту. Чем закончился предыдущий,мы все прекрасно помним
Гость
11 февраля 2015, 10:39
Прикольно. Подаблюдаем.
11 февраля 2015, 12:06
Вы верите в бред, что Роснефть покупает доллары для платежа в ПОСЛЕДНИЙ день? Это клиника.
Гость
11 февраля 2015, 12:47
11 февраля 2015, 12:06
Вы верите в бред, что Роснефть покупает доллары для платежа в ПОСЛЕДНИЙ день? Это клиника.
неважно когда Роснефть покупает доллары, важен момент потери этой суммы Россией, а этот момент- время оплаты по кредиту.
Гость
11 февраля 2015, 14:35
Пытаются втянуть? Так не ведитесь! А то по ТВ новости про Украину большую часть времени. Давайте: с завтрашнего дня вообще про Украину ни слова в СМИ, границу - на замок, ни туда ни оттуда чтобы мышь не прошмыгнула. Военторг закрыть. Все! Америка села в лужу, мы не втянулись!
Гость
11 февраля 2015, 15:51
Наивный чукотский юноша
Гость
11 февраля 2015, 15:58
МНЕ ПОМНИТСЯ ТЫ ВАЛИТЬ ХОТЕЛ! ТАК ВОТ-------------КРОМЕ ШКУРНЫХ ИНТЕРЕСОВ ЕСТЬ ИНТЕРЕСЫ ГОСУДАРСТВА! ЕСЛИ МЫ СЕЙЧАС СДАДИМ УКРАИНУ ТО США ПОСТАВЯТ СВОИ РАКЕТЫ НА ГРАНИЦЕ С РОССИЕЙ( ДОМБАС)---------А ОТ ТУДА ЛЕТА ДО МОСКВЫ 3-5 МИНУТ! ЕСЛИ СДАДИМ УКРАИНУ---------------ОТ РОССИИ В БЛИЖАЙШИЕ 10-20-30 лет ПРОСТО НЕ БУДЕТ КАК ГОСУДАРСТВА! А ВСЕ МЫ БУДЕМ РАБАМИ ИЗ 3 МИРА! ЕСЛИ КТО-ТО НАДЕЯТЬСЯ ЧТО ЭТО НЕ ТАК-------ТО ОН КАК МИНИМУМ НЕ ОСТРЫЙ! А МАХ --ВРАГ ГОСУДАРСТВА! ЕСЛИ В 1941 г ВСЕ ТРЯСЛИСЬ ЗА СВОИ ШКУРЫ ТО НА БЫ УЖЕ НЕ БЫЛО! ЕЯ ПОНЯЛ ЧТО ТЫ МАЛОЛЕТКА! СЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО В ЭТОТ РАЗ ПО ДРУГОМУ БУДЕТ ПОСМОТРИТЕ----------ЮГОСЛАВИЯ,ИРАК,АФГАНИСТАН,СИРИЯ! КТО ЕТ ХОЧЖИТЬ КАК В СИРИИ?????
Гость
11 февраля 2015, 23:41
Гость
11 февраля 2015, 15:58
МНЕ ПОМНИТСЯ ТЫ ВАЛИТЬ ХОТЕЛ! ТАК ВОТ-------------КРОМЕ ШКУРНЫХ ИНТЕРЕСОВ ЕСТЬ ИНТЕРЕСЫ ГОСУДАРСТВА! ЕСЛИ МЫ СЕЙЧАС СДАДИМ УКРАИНУ ТО США ПОСТАВЯТ СВОИ РАКЕТЫ НА ГРАНИЦЕ С РОССИЕЙ( ДОМБАС)---------А ОТ ТУДА ЛЕТА ДО МОСКВЫ 3-5 МИНУТ! ЕСЛИ СДАДИМ УКРАИНУ---------------ОТ РОССИИ В БЛИЖАЙШИЕ 10-20-30 лет ПРОСТО НЕ БУДЕТ КАК ГОСУДАРСТВА! А ВСЕ МЫ БУДЕМ РАБАМИ ИЗ 3 МИРА! ЕСЛИ КТО-ТО НАДЕЯТЬСЯ ЧТО ЭТО НЕ ТАК-------ТО ОН КАК МИНИМУМ НЕ ОСТРЫЙ! А МАХ --ВРАГ ГОСУДАРСТВА! ЕСЛИ В 1941 г ВСЕ ТРЯСЛИСЬ ЗА СВОИ ШКУРЫ ТО НА БЫ УЖЕ НЕ БЫЛО! ЕЯ ПОНЯЛ ЧТО ТЫ МАЛОЛЕТКА! СЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО В ЭТОТ РАЗ ПО ДРУГОМУ БУДЕТ ПОСМОТРИТЕ----------ЮГОСЛАВИЯ,ИРАК,АФГАНИСТАН,СИРИЯ! КТО ЕТ ХОЧЖИТЬ КАК В СИРИИ?????
с чего это Вас взволновали проблемы мирового масштаба. На высшие государственные должности претендуете?
Гость
10 февраля 2015, 19:16
Скорей всего деньги кончались! Вот и на жизнь продают! А ИЗБАВЛЯТЬСЯ ОТ ВАЛЮТЫ БЛИЖАЙШИЕ 6 МЕС ГЛУПО! НАДО НАЧАТЬ ПЕРЕВОДИТЬ ВАЛЮТУ ( $ ) В ЗОЛОТО КОГДА РЕАЛЬНО НА УКРАИНЕ ВСЕ БУДЕТ ПЛОХО!
Гость
10 февраля 2015, 21:24
Если купили доллар за 32 рубля и не нужно сейчас ни на что тратить - нужно продолжать держать в валюте! А покупать валюту сейчас не вижу смысла!
Гость
10 февраля 2015, 22:27
Ага, Вас персонально предупредят о том, когда ЦБ доллар не нужен будет ВООБЩЕ.
Гость
11 февраля 2015, 09:42
Золото покупать невыгодно, потом его не сбросишь без больших потерь для себя.
Гость
11 февраля 2015, 13:21
Южноуральцы избавляются от Национальной валюты. Это факт. Кто не успеет, то в марте опоздает и на этот раз сильнее чем в 1998.
11 февраля 2015, 15:19
Вариант наоборот вообще вами рассматривается? Кто не успеет до марта набится до упора в бакс, тот выйграет? ЦБ сливает бакс ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ по 65-66. Почему?
Гость
11 февраля 2015, 17:35
11 февраля 2015, 15:19
Вариант наоборот вообще вами рассматривается? Кто не успеет до марта набится до упора в бакс, тот выйграет? ЦБ сливает бакс ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ по 65-66. Почему?
в 1998 г. рубль тоже дешевел постепенно. Ограничение валютообменных операций приведет к развитию черного рынка. На рынке долларовая дефляция, соответственно, даже если не будет негативных внешних факторов, даже при высокой цене на нефть, доллар будет дорожать сам по себе, так же как, например, евро будет дешеветь по отношению к доллару.
Гость
12 февраля 2015, 11:41
Гость
11 февраля 2015, 17:35
в 1998 г. рубль тоже дешевел постепенно. Ограничение валютообменных операций приведет к развитию черного рынка. На рынке долларовая дефляция, соответственно, даже если не будет негативных внешних факторов, даже при высокой цене на нефть, доллар будет дорожать сам по себе, так же как, например, евро будет дешеветь по отношению к доллару.
Ну как постепенно, в один день рухнул с 6 до 20...
10 февраля 2015, 23:27
Возможно доллар сходит ещё раз +70 и всё. Дальше вниз долго и мучительно. ОН перекуплен, его купили ВСЕ. Дальше только вниз - А ЦБ ВСЁ ПРОДАЁТ страждущим и дальше что? Как всегда народ кинут на доллар. Никто когда доллар стоил 35 не верил, что он будет 70. А Счас НИКТО не верит что он упадёт до 50, потом коррекция, а потом опять вниз. Кто не верит ПОКУПАЙТЕ доллар - вас опять обманут. Ловить +/- 5 рублей очень сложно и страшно, т.к. можно сильно угореть.
Гость
11 февраля 2015, 07:15
Есть простая формула-нефть 3600 рублей за баррель. Если она снова взлетит,то рубль может и откатится до 50. Нашим правителям очень выгоден дешевый рубль. Можно любую дыру заткнуть
Гость
11 февраля 2015, 10:31
я вас умоляю. Всегда проигрывали только те кто держал сбережения в рублях.
Гость
11 февраля 2015, 10:44
Чё это никто не верил? Я сразу сказала, когда рубль падать начал, что до марта доллар вырастет рублей до 60. Ну ошиблась малость. Чуть больше получилось. Ну так мне же даже лучше. Хотя, финансист у нас на предприятии сказал, что никогда доллар не будет стОить 60 рублей.
Гость
10 февраля 2015, 23:42
Рухнут зелёные! Да с такой скоростью, что будут их подметать на улицах. Когда? Возможно, уже через 1-2 года.
Гость
11 февраля 2015, 07:16
Тогда от нашей экономики вообще ничего не останется. Ведь мы полностью завязаны на доллары.
Гость
11 февраля 2015, 07:32
А с какого перепугу зеленые рухнут-не объясните? Или просто припев у вашей песни такой-скоро баксу и Америке конец! Так вы ее поете лет 60 уже-пора сменить пластинку!
Гость
11 февраля 2015, 09:48
Устраивайся быстро дворником, фантазер, пока очереди нет!
Гость
11 февраля 2015, 07:35
Хуже будет, когда поставщики перестанут отпускать продукты в долг-Казахстан ,Белорусия и всякие там Гондурасы. А это вполне возможно-ведь они знают о плачевном состояни финансов .
Гость
11 февраля 2015, 11:56
Дак уже вроде отказались без предоплаты, такого не было с 1997 года, по крайней мере по еде так.
Гость
11 февраля 2015, 14:24
вы какой продукт кушаете из Гондураса?
Гость
11 февраля 2015, 09:15
Привязки к баксу рвутся , Америка в истерике , кормушку отнимают. А кто в этих баксах хранят , думайте.
Гость
11 февраля 2015, 09:50
Это вы, нищета, думайте. А у нас баксов полно и нам не страшно.
Гость
11 февраля 2015, 10:07
Это тебе по зомбоящику сказали?!
Гость
11 февраля 2015, 10:45
Гость
11 февраля 2015, 09:50
Это вы, нищета, думайте. А у нас баксов полно и нам не страшно.
Ну вот потому наша страна так и живет, что люди у нас такие как Гость 09:50
Гость
11 февраля 2015, 02:54
Кому нужно уже купили валюту по нормальной цене когда она пошла в гору, сейчас скидывать сумасшествие, только если очень нужно на хлеб.) Бакс ему везде рады, да и защита от всяких инфляций.
Гость
11 февраля 2015, 09:08
Не преувеличивайте роль доллара в международных расчётах. В последнее время идёт тенденция на взаиморасчёты в нац. валютах ( РФ- Китай, РФ- Греция). Если тенденция сохранится то доллар может сильно "похудеть". Не претендуя на роль эксперта, предполагаю, что уже до конца февраля долл. будет ниже 60-ти.
Гость
11 февраля 2015, 10:08
РФ и Китай снова перешли на расчет в баксах.Еще в декабре. Да и про Грецию фейк.Там евро
Гость
11 февраля 2015, 10:25
Никто еще на них не переходил.
Гость
11 февраля 2015, 10:57
Ваш ГОСТ устарел, переходить на ТУ.
Гость
10 февраля 2015, 23:51
а кто тут чирикал, что царь страну поднял? страну подняла дорогая нефть! а теперь та же нефть страну и опустила. А царек не вложил ничего в страну. Тогда, когда нефть была дорогая можно было восстановить всё, а он сидел, и чесал одно место, себе острова покупал вместе с саркази и замки себе отгрохивал. Теперь запутенцы будут лапу сосать)) а я посмеюсь из за бугра))))
Гость
11 февраля 2015, 08:34
И я
Гость
11 февраля 2015, 10:34
Гость
11 февраля 2015, 08:34
И я
Молодцы. Видимо недалеко ушли. точно такие же только помельче
Гость
11 февраля 2015, 11:51
Лучший комментарий!
Гость
10 февраля 2015, 23:33
многие ,так называемые бизнесмены стараются пользуясь случаем -нагреться на кризисе...
Гость
11 февраля 2015, 09:47
А Вам кто не дает? Способностей не хватает?
Гость
11 февраля 2015, 15:45
Гость
11 февраля 2015, 09:47
А Вам кто не дает? Способностей не хватает?
со весть..) хотя тебе это неведомое понятие.
Гость
11 февраля 2015, 22:50
да, нефть дешевеет, нагревать дешевле становиться...
Гость
11 февраля 2015, 16:41
ТАК ВОТ-------------КРОМЕ ШКУРНЫХ ИНТЕРЕСОВ ЕСТЬ ИНТЕРЕСЫ ГОСУДАРСТВА! ЕСЛИ МЫ СЕЙЧАС СДАДИМ УКРАИНУ ТО США ПОСТАВЯТ СВОИ РАКЕТЫ НА ГРАНИЦЕ С РОССИЕЙ( ДОМБАС)---------А ОТ ТУДА ЛЕТА ДО МОСКВЫ 3-5 МИНУТ! ЕСЛИ СДАДИМ УКРАИНУ---------------ОТ РОССИИ В БЛИЖАЙШИЕ 10-20-30 лет ПРОСТО НЕ БУДЕТ КАК ГОСУДАРСТВА! А ВСЕ МЫ БУДЕМ РАБАМИ ИЗ 3 МИРА! ЕСЛИ КТО-ТО НАДЕЯТЬСЯ ЧТО ЭТО НЕ ТАК-------ТО ОН КАК МИНИМУМ НЕ ОСТРЫЙ! А МАХ --ВРАГ ГОСУДАРСТВА! ЕСЛИ В 1941 г ВСЕ ТРЯСЛИСЬ ЗА СВОИ ШКУРЫ ТО НАС БЫ УЖЕ НЕ БЫЛО! ЕСЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО В ЭТОТ РАЗ ПО ДРУГОМУ БУДЕТ?????? ПОСМОТРИТЕ----------ЮГОСЛАВИЯ,ИРАК,?АФГАНИСТАН,СИРИЯ! КТО ХОЧЕТ ЖИТЬ КАК В СИРИИ?????
Гость
11 февраля 2015, 19:10
Не надо ТАК орать! Все будет хорошо!
Гость
11 февраля 2015, 19:24
Гость
11 февраля 2015, 19:10
Не надо ТАК орать! Все будет хорошо!
НЕ НРАВИТСЯ?????????????????? НЕ ЧИТАЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
12 февраля 2015, 22:12
согласна с каждым словом)))) но орать все же не стоит)))))
Гость
10 февраля 2015, 19:07
От наличной валюты избавляться надо было раньше, на пике в конце января, заработали бы больше, однако важнее заработка -была бы коррекция вниз намного быстрее(потому что потом снова наверх, брать новые цели) , а эти колебания в 1-2рубля каждый день в течении последних двух недель на валюту в наличных не как не повлияло, так как спрэд в обменниках никогда не даст вам заработать на коротких коррекциях вверх-вниз...Вы только по 5рублей с каждого доллара/евро потеряли, не сдав её 30января, а это с каждых 100тыс. $ - 500тыс. рублей за 10дней- не заработали, а могли бы получить !!!.....
Гость
10 февраля 2015, 19:51
Согласен с Вами, что сдавать валюту нужно на максимуме ее стоимости, а покупать на минимуме, так что сейчас обменивать валюту, наверное, нецелесообразно, нужно ждать нового пика. На пике роста сдать крупную сумму наличной валюты проблематично, банки неохотно обменивают, не везде есть нужная сумма в рублях, потому что в такие моменты многие пытаются обменять валюту да и вообще, обменники,как правило,не предназначены для крупных сумм, для этого есть биржа. Иногда, правда, в обменниках бывают курсы существенно выгоднее биржи, также иногда курс продажи в одном обменнике на несколько рублей меньше курса покупки в другом банке, так что можно получить прибыль в течение одного-двух часов, но это быстро проходит и бывает редко.
Гость
11 февраля 2015, 10:11
Ха-ха. С каждых 100 тыс.$. Прям вот лежат у каждого под матрасом, ждут, когда же на них заработают )))
Гость
11 февраля 2015, 15:47
КАК ТОЛЬКО ПУТИН РЕШИТ НЕ ПРОДАВАТЬ ЭНЕРГО РЕСУРСЫ ЗА $ ЭТО БУДЕТ НАЧАЛО КОНЦА БАКСА! ЭТО ПРОИЗОЙДЕТ ЕСЛИ ШТАТЫ ВВЕДУТ ДОП САНКЦИИ! КОГДА Я ЗДЕСЬ ГОВОРИЛ(34 РУБ/$) ЧТО БУДЕТ СЕРЬЕЗНЫЙ ОБВАЛ!!!! НАДОМНОЙ ВСЕ СМЕЯЛИСЬ И ГОВОРИЛИ ЧТО Я СКАЗОЧНИК! ТАК ВОТ-------------------------- ЕСЛИ США НЕ СМЯГЧАТ ПОЛИТИКУ--------------- ПУТИН В.В. БУДЕТ ОБЯЗАН НАЧАТЬ ОТВЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ! РОССИЯ БОЛЬШЕ НЕ ЧЕГО НЕ МОЖЕТ В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ КАК ОТКАЗАТЬСЯ В РАСЧЕТАХ ОТ $!------------- ПОСЛЕ ЭТОГО ПРОИЗОЙДЕТ РЕЗКОЕ ПАДЕНИЕ БАКСА В МИРЕ!--------------- МНОГИЕ ГОСУДАРСТВА НАЧНУТ ОТКАЗЫВАТЬСЯ В РАСЧЕТА $!!-------------- КОНЕЦ ГЕГЕМОНИИ США---------------- М.В.!!!!!!! ТАК ВОТ У КОГО ЕСТЬ СУММЫ БОЛЕЕ 30 000$ -----------я бы рекомендовал после очередного вода санкций на пике продать $ и купить золото! ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ЭТО НЕ ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬГИ И ОНИ В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩИМ НЕ ПОНАДОБЯТСЯ!
Гость
12 февраля 2015, 11:56
Пора от SWIFTa отключать упоротых, чтобы поняли кто они, и какое место им отведено... Как говорил Рейган: мы вбомбим вас в каменный век? Так вот, можно в каменный век вогнать и без бомбардировок, что мы уже и наблюдаем...
12 февраля 2015, 14:55
Вы это как посчитали? Можно узнать? Или вы программы на рен тв смотрите?