Ну что,господа "патриоты",помните как вы смеялись над санкциями и радостно кричали про импортозамещение и отечественного производителя?! Что теперь скажете,встали с колен? Искандерам уже не до смеха? А ведь пошло всего полгода.,
А кризис только вступил в активную фазу и даже властные аналитики б
Гость
13 февраля 2015, 17:08
бояться делать предсказания. И как теперь людям выживать,особенно пенсионерам?
А производители решили сыграть в свою игру,поняв,что конкуренции больше нет.
В общем праздник удался,да вот только наступило жестокое похмелье. Даже для тех,кто вообще не пил!
Гость
13 февраля 2015, 18:56
Гость
13 февраля 2015, 17:08
бояться делать предсказания. И как теперь людям выживать,особенно пенсионерам?
А производители решили сыграть в свою игру,поняв,что конкуренции больше нет.
В общем праздник удался,да вот только наступило жестокое похмелье. Даже для тех,кто вообще не пил!
Да ладно Вам... будете теперь тыкать всем ) Оно и идет - "Импортозамещение"... Только вдеь не за день это делается, да и не за год Мы 30 лет разваливали вполне пригодное хозяйство страны. А за месяц хотите все вернуть? счаз... придется пожить в таком вот бедламе... но потихоньку все урегулируется, если, конечно, не выродится поколение, способное хоть что-то создавать, а не только у монитора трындеть.
Гость
13 февраля 2015, 19:29
Гость
13 февраля 2015, 18:56
Да ладно Вам... будете теперь тыкать всем ) Оно и идет - "Импортозамещение"... Только вдеь не за день это делается, да и не за год Мы 30 лет разваливали вполне пригодное хозяйство страны. А за месяц хотите все вернуть? счаз... придется пожить в таком вот бедламе... но потихоньку все урегулируется, если, конечно, не выродится поколение, способное хоть что-то создавать, а не только у монитора трындеть.
Для развития своего производства нужны очень дешевые кредиты. И очень много. Плюс вменяемые налоги и защита права собственности.Сейчас всего этого нет,так с чего развиваться?
Гость
13 февраля 2015, 17:26
летом станет еще хуже.
Поставщики еды из за рубежа, требуют теперь 100% предоплаты.А её взять негде.Банки импортные больше не кредитуют.А наши банки если и дают кредиты(и т о сейчас очень редко) под огромный процент.Ключевая ставка то в 15%!
А Контракты заканчиваются у большинства поставщиков в июне.
так что дефицит продовольствия будет увеличиваться.
Кстати крупные управленцы роснефти. предупреждают о неминуемом падении добычи нефти. Все оборудование нефтянное с времен ссср ремонтировали иностранцы..Теперь им санкции запретили это делать.
И мало того что нефть дешеевет её просто становится мало.... ну а цены... будут запредельными.,на продукты...
все в огороды и на дачи.Все на посадку картошки. Иначе будущей зимой ждет нас голод
Гость
14 февраля 2015, 09:49
Что же такого необходимого нам поставляют "поставщики еды из-за рубежа"? Чипсы, кока-колу, шоколадки? Я лично все необходимое мясо, картошку, молоко, сметану, масло покупаю у наших селян. Они санкции не вводили.
Гость
14 февраля 2015, 10:05
Вчера на 1500,00 семян купила. Прощайте газоны, альпийские горки,
все свои 9 соток засажу едой.
Гость
14 февраля 2015, 11:51
Гость
14 февраля 2015, 09:49
Что же такого необходимого нам поставляют "поставщики еды из-за рубежа"? Чипсы, кока-колу, шоколадки? Я лично все необходимое мясо, картошку, молоко, сметану, масло покупаю у наших селян. Они санкции не вводили.
Прямо у фермеров? Или в магазине? Так в магазине отечественного мало.Да и фермеры цены подняли.
Гость
15 февраля 2015, 10:35
Ахахахахах не смешите!!!! Наценка в проспекте 11%!!! Даже читать не буду дальше! Госпожа Богатова за дебилов тут всех держит? Наценка у них минимум 30, а в среднем - 40%. Не позорились бы)))
Гость
17 февраля 2015, 12:18
Наценка на помидоры в проспекте 67%, покупают оптом по 150 руб/кг, продают по 250 руб, а че, кризис же, надо три шкуры драть
Гость
13 февраля 2015, 22:48
Новость часа: Владимир Путин предложил рассмотреть вопрос о повышении пенсионного возраста.
Патриоты,ау! Прокомментируйте пожалуйста
Гость
13 февраля 2015, 23:33
Это он про себя, не хочет на пенсию раб голерный...
Гость
14 февраля 2015, 00:13
Честно говоря, не знаю ни одного "пенсионера", который бы выше вовремя на пенсию, мои бабули работали одна до 58, другая до 62 лет, мама также 2 года сверху переработала и не ушла, если бы не трое внуков, также и у знакомых бабушки дедушки, даже если и увольняются с основного места работы, впоследствии устраиваются куда-нибудь, и чаще всего причина не столько нехватка денег, сколько люди просто не знают куда себя деть.
Гость
14 февраля 2015, 01:04
Хоть и знают, что вы получаете деньги за ответы, но всё-таки напишу. Тролли и провокаторы, вы интернетом не умеете пользоваться? В гейропе развитой и цивилизованной и пиндосии демократической свехдержавы выход на пенсию: женщины 60лет, мужчины 65. Планируют увеличить до 67-ми.
Гость
14 февраля 2015, 01:20
Нужно срочно всей страной упасть в ноги США и попросить прощения. Пусть дальше загоняют страну в инвестиционное, кредитное рабство. Мы им все природные ресурсы отдадим за печеньки, айфоны и гамбургеры.
Гость
14 февраля 2015, 03:06
Нет, блин, до последнего патрона бзики царька нужно защищать...
Тебя в рабство не штаты загоняют,а совсем другие товарищи
Гость
13 февраля 2015, 22:32
Полезно чаек без сахара пить и диабетиков меньше станет.А кофе без сахара никак.Скоро и его пить не будем.А гречку хоть по 100р ,а запасы у нас пока есть. Она в полиэтилене позеленеет . захочешь купить да плюнешь и дальше пойдешь.В океан ее любимую выкидывайте ее как в 30х 20 века в США.
Гость
14 февраля 2015, 09:58
Кофе с сахаром?! Любезный, кофе с сахаром это помои. Кофе пьют без сахара. Можно с молоком. Оно помогает исправить вкус даже не очень качественного кофе.
Без кофе мы не останемся, не переживай. Кофе в Европе не растет.
Гость
14 февраля 2015, 10:46
уже выкидывают вчера на помойке около магазина помидоры гнилые а цены не снижают. Только откровенно гниловатые в магните - и те по 180 руб, уже с черными пятнами
Гость
14 февраля 2015, 11:42
Кофе и чай с сахаром-этот нонсенс и плебейство-если уж на то пошло / Но со сладким с чем-то -это да! с шоколадом-с печенькой и пр
Гость
14 февраля 2015, 12:01
Шел пятнадцатый год вставания с колен. Мы вышли на первые места в мире по коррупции и количеству миллиардеров.
Рубль обесценился за год в два раза. Зависимость доходов бюджета от нефти превысила 50 процентов.
Количество бедных и безработных растет с каждым днем. Медицина,образование и н
Гость
14 февраля 2015, 23:27
Но при этом почти в каждой семье минимум одна машина. Все живут в своих квартирах, одеваются с иголочки, летают каждый год на отдых, у всех высшее образование. Ныть можно вечно. А если оглянуться вокруг то все не так уж и плохо. А Вы хотите сидеть ничего не делать и чтобы у вас все было? Ни в одной стране мира такого нет.
Гость
15 февраля 2015, 11:23
Гость
14 февраля 2015, 23:27
Но при этом почти в каждой семье минимум одна машина. Все живут в своих квартирах, одеваются с иголочки, летают каждый год на отдых, у всех высшее образование. Ныть можно вечно. А если оглянуться вокруг то все не так уж и плохо. А Вы хотите сидеть ничего не делать и чтобы у вас все было? Ни в одной стране мира такого нет.
Машины,одежда,отдых. Все практически в кредит. Не так должна жить самая богатая ресурсами страна в мире. Да и живут так только в крупных городах. А если поехать в глубинку,то там тихий ужас. Основные бенефициары наших богатств-это примерно 1 процент населения. Остальные получают крохи с барского стола.
Гость
15 февраля 2015, 15:45
Гость
15 февраля 2015, 11:23
Машины,одежда,отдых. Все практически в кредит. Не так должна жить самая богатая ресурсами страна в мире. Да и живут так только в крупных городах. А если поехать в глубинку,то там тихий ужас. Основные бенефициары наших богатств-это примерно 1 процент населения. Остальные получают крохи с барского стола.
))) Бедный Гость 11:23! Изболелася душа за народ. Или изгрызла зависть к бенефициарам? Признайся честно!
Гость
14 февраля 2015, 11:45
Скоро полки с продуктами будут бедненькие-даже Китай отказался поставлять нам продукты без 100% предоплаты. Но что делать? выкрутимся. Планида у нас такая-у всех кто родился на территории под названием Россия.
а я сахар не ем,даже не в курсе, сколько он стоит))))
Гость
13 февраля 2015, 21:43
Скоро и мясо с яйцом перстанете есть)) и забудете ск они стоят))
Гость
14 февраля 2015, 09:54
Гость
13 февраля 2015, 21:43
Скоро и мясо с яйцом перстанете есть)) и забудете ск они стоят))
Елки! Ну надо паникеров отслеживать и наказывать. Надо! Кому не нравится валите, а
Гость
14 февраля 2015, 11:48
Гость
14 февраля 2015, 09:54
Елки! Ну надо паникеров отслеживать и наказывать. Надо! Кому не нравится валите, а
А может это таким,как ты не стоит Родину мучать?!
Гость
14 февраля 2015, 22:24
Постоянно стучу уже.Около дома ГИББД поставил 2 знака пешеходный переход,но мало помогает.Дальше долбать надо.Ставить видео камеры и штрафовать.Платежка пришла на электричество. В трешке 360квт потребление и 91 квт общедомомые нужды более 25 проц. на семью из 3 чел..По 4х подьездному дому общедомовые расходы 30проц.Это что лифты все кушают что ли?В двушке у бабки 67квт общедомовые.Как они считают?Постучать надо обязательно.По интернету все элементарно.Насчет крыс писал с помощью сайта Навального.5 отписок было-никто не помог.Сами травите.А я на первом этаже живу,дыры в железобетоне.Под полом гады бегают.Наложил любимым крысам хлеба с стеклом,так визгу на всю квартиру было.так и живем
Гость
15 февраля 2015, 02:04
навальный придэ порядок наведэ)))
Гость
15 февраля 2015, 10:22
Гость
15 февраля 2015, 02:04
навальный придэ порядок наведэ)))
Шансов больше, чем ждать этого от гб-шников. От них только лагерный порядок может получиться.
Гость
16 февраля 2015, 09:38
кошку заведите, есть даже такая порода "крысыловка"
Гость
15 февраля 2015, 12:26
Нашла чек из Дикси от марта прошлого года-на 50 процентов все подорожало .Еще смеют что-то вякать про 15 или сколько у них там запланировано соврать?
Гость
16 февраля 2015, 12:47
Не ври !!! Он бы у тебя выцвел !!!
Гость
16 февраля 2015, 13:23
Гость
16 февраля 2015, 12:47
Не ври !!! Он бы у тебя выцвел !!!
С чего бы это чеку -выцвести/ Фотографии военные не выцветают по 100 лет! Не ври сам-у меня этих чеков со стоянок авто с 2007 года полно везде попадается!
Гость
15 февраля 2015, 12:10
Странно-никто не захлебывается собственно слюной от восторга -что пропали импортные продукты ,ну и где импортозамещение? Говорили умные люди-оно возможно не ранее чем через 5-10 лет ,поскольку сельское хозяйство катастрофически запущено .Нет-поцреоты орали Ура и в воздух чепчики кидали. В итоге-бешеный рост цен на продукты первой необходимости . Ну так и помалкивайте в тряпочку
Гость
15 февраля 2015, 12:57
Ну, хорошо, остались мы без Дор Блю. Нужно рвать на себе волосы? Ну по вашему? Навести порядок с ценами на отечественную продукцию тут я руками и ногами "За!". Не должны быть наценки на то что уже собрано, переработано еще прошлой осенью. Не должно быть наценки из-за того что нет конкуренции. Так это ведь организационная задача. Должен быть контроль фискальных органов. С них надо жестко спрашивать. А не валить на политику государства. Кстати, многи здесь сидящие в подобных учреждениях работают. Ну? Работайте! Проявите гражданскую сознательность. Да ведь вам приятнее на работе жаловаться друг другу что вам выезд прикрыли. И патриотизм высмеивать. Каждый завтра на своей работе сделай хотя бы часть своей работы. Да о чем я...
Гость
15 февраля 2015, 14:27
Гость
15 февраля 2015, 12:57
Ну, хорошо, остались мы без Дор Блю. Нужно рвать на себе волосы? Ну по вашему? Навести порядок с ценами на отечественную продукцию тут я руками и ногами "За!". Не должны быть наценки на то что уже собрано, переработано еще прошлой осенью. Не должно быть наценки из-за того что нет конкуренции. Так это ведь организационная задача. Должен быть контроль фискальных органов. С них надо жестко спрашивать. А не валить на политику государства. Кстати, многи здесь сидящие в подобных учреждениях работают. Ну? Работайте! Проявите гражданскую сознательность. Да ведь вам приятнее на работе жаловаться друг другу что вам выезд прикрыли. И патриотизм высмеивать. Каждый завтра на своей работе сделай хотя бы часть своей работы. Да о чем я...
Зато у нас есть сосиски Дор Блю и хлеб Дор Блю!
Гость
16 февраля 2015, 09:42
Гость
15 февраля 2015, 12:57
Ну, хорошо, остались мы без Дор Блю. Нужно рвать на себе волосы? Ну по вашему? Навести порядок с ценами на отечественную продукцию тут я руками и ногами "За!". Не должны быть наценки на то что уже собрано, переработано еще прошлой осенью. Не должно быть наценки из-за того что нет конкуренции. Так это ведь организационная задача. Должен быть контроль фискальных органов. С них надо жестко спрашивать. А не валить на политику государства. Кстати, многи здесь сидящие в подобных учреждениях работают. Ну? Работайте! Проявите гражданскую сознательность. Да ведь вам приятнее на работе жаловаться друг другу что вам выезд прикрыли. И патриотизм высмеивать. Каждый завтра на своей работе сделай хотя бы часть своей работы. Да о чем я...
Я уже готова рвать
Гость
13 февраля 2015, 19:40
Т.е. получается, что не айфон главная ценность???
Гость
16 февраля 2015, 11:36
Главная ценность -это мешок гречки.
Гость
14 февраля 2015, 15:15
Задалбали вы все своим сахаром,гречкой,солью и еще фиг знает чем.Как будто все голодные и нищие ходят.Куда ни плюнь сплошь иномарки,женщины в норке ходят по улицам да на машинах разъезжают.Телефон как вытащат в магазине так не дешевые такие.И все не доедают и не допивают бедолаги
Гость
14 февраля 2015, 15:57
Что в этом плохого? И люди не хотят жить хуже из-за чьих-то тараканов в голове. Партия холодильника должна победить партию телевизора, тогда все станет нормально...
Гость
14 февраля 2015, 18:30
Гость
14 февраля 2015, 15:57
Что в этом плохого? И люди не хотят жить хуже из-за чьих-то тараканов в голове. Партия холодильника должна победить партию телевизора, тогда все станет нормально...
тогда и не нойте
Гость
14 февраля 2015, 19:13
Гость
14 февраля 2015, 18:30
тогда и не нойте
Пока побеждает телевизор...
Гость
13 февраля 2015, 19:16
как ходил в магазин, набирая полную корзину, так и хожу. А что касается всяких печенек, так производители часто делают так, что есть не возможно. Но есть и очень качественные.
Гость
14 февраля 2015, 09:52
это правда, нет ни одного продукта который бы я перестала покупать. Печеньки и прочее считаю вредными. Моему ребенку такое не покупаю. Делаем домашнее.
Гость
14 февраля 2015, 10:06
Воруешь?
Гость
14 февраля 2015, 15:34
Гость
14 февраля 2015, 09:52
это правда, нет ни одного продукта который бы я перестала покупать. Печеньки и прочее считаю вредными. Моему ребенку такое не покупаю. Делаем домашнее.
А домашнее без сахара делаете? А корову не держите?
Гость
14 февраля 2015, 11:27
Начинаю покупать сахар с каждой пенсии по 1-2 кг-потому что летом будут ягоды и надо варить варенье себе-сыну-дочери. Это накладно выйдет -сразу сахар купить кг 15 да и где гарантия-что еще не подорожает?
Гость
14 февраля 2015, 12:00
А Вы месяц не сидите в интернет и купите сразу 10 кг сахара! Еще месяц - еще 10! Так к ягодкам у Вас мешок сахара накопится!
Гость
14 февраля 2015, 12:33
А почему Вам сын и дочь не покупают сахар? Почему вы их должны кормить с пенсии?
Гость
14 февраля 2015, 17:27
Какие варенья? На вино и самогон хватило бы!
Гость
14 февраля 2015, 12:01
Штатам мы нужны только как рабы а Путин все верно делает
Гость
14 февраля 2015, 14:27
Перечислите пожалуйста,что он делает правильно?!
Гость
14 февраля 2015, 14:32
Так это штаты тебе платят копеечную зарплату и загоняют в кредиты?
Это из-за штатов у нас постоянно растут на все цены и огромная коррупция? Это штаты разрушили наше производство,медицину и науку?
Гость
14 февраля 2015, 14:35
Голодом население морит, чтобы в рабство не взяли? Кому нужны рабы-доходяги?
А чем мексиканцы в рабы не годятся? Поближе вроде, да и бегут к ним сами.
Гость
16 февраля 2015, 10:48
Российское продовольственное эмбарго — запрет ввоза в Россию «отдельных видов» сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых является государство, вводившее экономические санкции в отношении российских юридических и физических лиц в 2014 году. Запрет введён указом президента России от 6 августа «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации»
Господа, Вы хоть помните, что санкции на продукты ввела сама РФ?????
Гость
16 февраля 2015, 12:37
Господа не помнят, господа привыкли как моська облаивать любую новость!
Гость
16 февраля 2015, 12:39
А что у нас из Европы картофан и гречку с яйцами возят,доходы наши барыги в баксах считают вот и навернули сразу в связи с подорожанием курса доллара. Красиво жить не запретишь, еще и жены молодые фотомодели содержать надо однако.
Гость
16 февраля 2015, 12:43
Да нет конечно-они считают что это парашенко и абамка ввели! им же так по зомбоящику объясняют !
Гость
14 февраля 2015, 21:26
А почему в сети Магнит яйца той же категории на 10-15 рублей чем в том же Спаре или Проспекте?
Или другой пример - в FixPrice 100% сок стоит 41руб, в рядом стоящем Спаре этот же сок стоит 76-85 руб!
Гость
14 февраля 2015, 21:51
да в том же Магните цены разные! на Краснопольском на порядок выше!
Гость
14 февраля 2015, 21:51
А вот смотрите. Вместо того чтобы здесь об этом писать, нужно было сфотографировать ценники с указанием даты и места и в УФАС. А если бы так делали все мы бы этот произвол и сговор нуу положим, не остановили , но думаю выздоровление бы у пациента началось. Чем хорош Запад.Хотя я не поклонник. Там граждане законопослушны. И требуют соблюдения закона от всех. И, пардон, стучат. И ведь есть толк! А у нас? Мы видим и возмущаемся,но дома или в инете. А "Васька слушает, да ест."
Гость
16 февраля 2015, 07:46
Вчера зашла в пятерку, яиц, сахара молока купить на блины. дак там ценников за кг сахара нет. только за 5 кг - 300 рублей. посмотрела в чеке - 56 руб за кг!!!! Это же ужас!
Дальше будет еще хуже, во первых ЖАДНОСТЬ продавцом и производителей, во вторых НДС...
Гость
13 февраля 2015, 23:09
неужто есть люди которые едят гречку?
Гость
14 февраля 2015, 00:18
Блин она вкусная особенно с мясом
Гость
14 февраля 2015, 03:05
Моя основная пища. А в чем проблема?
Гость
14 февраля 2015, 09:59
Гречка очень полезная. В ней много железа. Гречку есть нужно обязательно.
Гость
13 февраля 2015, 19:20
Сначала гречка, теперь сахар. А-а-а!!! "Всёпропало". Тролли, нытики, провокаторы и перекупы - налетайте! Не забудьте про пенсионеров и про "крымнаш" написать)
Гость
14 февраля 2015, 01:55
Не забудьте посоветовать перестать ныть и начать работать. Кругом вас ведь одни бездельники...
Гость
14 февраля 2015, 14:13
Гость
14 февраля 2015, 01:55
Не забудьте посоветовать перестать ныть и начать работать. Кругом вас ведь одни бездельники...
В основной массе- да. Потребители.
Гость
14 февраля 2015, 21:45
результат многолетней работы правительства!
Гость
16 февраля 2015, 14:18
Господин гость, который вчера. Продуктовые санкции ВВОДЯТ ПОЧТИ ВСЕ СТРАНЫ МИРА, для шанса развить своё. Тут ничего нового не придумано, наоборот, раньше надо было вводить. Но не так бестолково и неуправляемо - это приводит к тому, что эти отравленные продукты всё равно проникают на рынок. Я их не беру, но кто то берёт не глядя. Увидел такой магазинчик, зашёл, спрашиваю - Вы знаете, что в конфетах " Рошен" и Польской кондитерке применяется пальмовое масло ( температура плавления 38 - 40 градусов)? Вы детям своим покупаете эту продукцию? Ответили честно - нет и сами не едим, на языке налёт, даже чаем не сразу смыть. Польские и другие яблоки на месте разреза НЕ ТЕМНЕЮТ; в США только в 2014 году разрешили продажу таких яблок в районах массовой бедноты. Примеров море. А уж лосось в 2-4 кг. с плавниками 2 -3 см. - это я есть не буду никогда.
Гость
16 февраля 2015, 15:30
Назревает вопрос-а что же наши бдительные Потребнадзор и пр блюстители -пускают к нам эти продукты? мало нам отравы в воздухе?
Гость
16 февраля 2015, 15:32
А НАШЕ ЛУЧШЕ?!
Гость
20 февраля 2015, 17:22
Гость
16 февраля 2015, 15:30
Назревает вопрос-а что же наши бдительные Потребнадзор и пр блюстители -пускают к нам эти продукты? мало нам отравы в воздухе?
Это вы еще не знаете как и на чем выращивают китайские помидоры и огурцы...там вся таблица в земле
Гость
14 февраля 2015, 14:51
Все - вранье. "В октябре–декабре мы получали его по 32,89 рубля за килограмм. С начала года закупочные цены поднялись до 54,19 рубля." А как же тогда в маленьком павильончике в Ленинском районе продают сахар по 50 руб./кг? Они что, себе в убыток торгуют? Или для них какие-то другие закупочные цены? Я думаю, что для сетевиков закупка, наоборот, дешевле. Но куда деться от желания накрутить побольше? Я думаю, что цены на стратегические товары, такие как основные продукты питания, должно регулировать государство. Но ему некогда, оно караулит цены на нефть и газ.
Гость
16 февраля 2015, 09:02
Барыги , кто решил нажиться , к вам скоро придут, ждите...
Гость
16 февраля 2015, 15:04
Китай и Индия мировые фабрики вода,земля все загрязнено какие у них продукты.Сады и огороды наших бабушек находится вблизи оживленных трасс и жд путей по которым возят непонятно что .Да и запахи от наших заводов разносятся далеко по полям и лесам добавляя вкуса ягодкам и грибочкам ,а также зерновым.
Гость
13 февраля 2015, 19:14
Что? В очередной раз будете пугать всех, что в России всё плохо? )))))))
Гость
13 февраля 2015, 19:38
Что вы! Все очень хорошо. Цены падают,доходы растут,рубль-самая сильная валюта в мире. В общем всё так,как говорят по Первому.
Гость
13 февраля 2015, 23:02
Гость
13 февраля 2015, 19:38
Что вы! Все очень хорошо. Цены падают,доходы растут,рубль-самая сильная валюта в мире. В общем всё так,как говорят по Первому.
Ну что же вы так о первом, не нравится смотрите каналы США, они, по-видимому, глашатают по вашему вкусу.
Гость
14 февраля 2015, 01:55
Гость
13 февраля 2015, 23:02
Ну что же вы так о первом, не нравится смотрите каналы США, они, по-видимому, глашатают по вашему вкусу.
А можно не смотреть каналы, а просто видеть, что происходит на самом деле? Заранее спасибо.
Просто на самом деле происходит не то, что "глашатает" первый канал.
Гость
14 февраля 2015, 02:14
Челябинцы, перешедшие на чай без сахара и отказавшиеся от сдобных сладостей не из диетических соображений! Пожалуйста, зарегистрируйтесь здесь, а то фсёпропало, а я даже никого из таких людей не знаю...(((
Гость
14 февраля 2015, 10:02
Я предвидела это еще в 1988. Тогда и решила отказаться от сахара. И от импортных печенек.
Гость
14 февраля 2015, 10:03
Средний чек в Ватрушке 1000 рублей, может тоже казахи сладости сметают?
Гость
14 февраля 2015, 10:37
Верно, сделать доску почета. А вообще, нужно обратиться к опыту наших предков, дневникам блокадников, там много полезного опыта...
Гость
13 февраля 2015, 21:20
Диванные аналитики, эксперты, финансисты и экономисты, покупая импортные товары(машины, телефоны, инструменты, продукты!!!(мало кто задавался вопросом кому принадлежат известные бренды), беря кредиты в банках, кредитующихся в свою очередь за рубежом) винят во всём власть)
Гость
13 февраля 2015, 22:33
А есть другие варианты?
Гость
13 февраля 2015, 22:36
Власть у нас отличная. Вот с народом ей не повезло
Гость
14 февраля 2015, 00:16
Ты из администрации?
Гость
14 февраля 2015, 13:24
Кризис - время переоценки и наращивания бизнеса. Это не я сказал, а самый богатый миллиардер всех времён и народов Карнеги, который написал " Евангелие богатства", создатель крупнейшего благотворительного фонда. У нас в области по его заветам работает А. Косилов " Равис". Многие ноют, требуют преференций, бросают бизнес ( или что было ширмой настоящей деятельности). И причём тут полки и Китай? Промтовары - таки да. А продовольственные разве в основном из Китая???
Поинтересуйтесь у Косилова с помощью чьего оборудования он растит и перерабатывает своих кур. Чем их кормит и чьи лекарства им ставит.
В основном все импортное.
Гость
16 февраля 2015, 12:46
Гость
15 февраля 2015, 13:34
Поинтересуйтесь у Косилова с помощью чьего оборудования он растит и перерабатывает своих кур. Чем их кормит и чьи лекарства им ставит.
В основном все импортное.
Комбикормом их Европы )))
Гость
14 февраля 2015, 14:01
Наберите в яндексе: сайт администрации президента РФ. Там есть специальная форма для обращения граждан. Адресуйте свой вопрос тому, кто сможет максимально точно вам на него ответить. Только не забудьте указать свое настоящее имя и адрес, чтобы было куда отправить вам подробный письменный, а возможно и личный ответ
Гость
14 февраля 2015, 23:42
а возможно и группу захвата во главе с полковником свинолупом.
Гость
15 февраля 2015, 02:02
Красавец! Шах и мат нытикам, экономистам местным, провокаторам, финансистам и переживателям за народ. У них задача - это раскачивание настроений. На Украине прокатило)
Гость
15 февраля 2015, 13:36
Гость
15 февраля 2015, 02:02
Красавец! Шах и мат нытикам, экономистам местным, провокаторам, финансистам и переживателям за народ. У них задача - это раскачивание настроений. На Украине прокатило)
То есть если людям не нравится,когда их беззастенчиво грабят,это называется раскачивать лодку?! Далеко пойдешь. Если не остановят
Гость
13 февраля 2015, 19:39
Громкий заголовок. Не нужно так говорить за челябинцев.
Гость
14 февраля 2015, 16:54
Господа дорогие!
Если Вы отвечаете на комментарий, напишите, на какой, а то у нас, как в юморесках, переключение каналов
Гость
13 февраля 2015, 21:47
с давних пор заказываю на дом стоит в уголке 50 кг хватает на год и о повышениях не заморачиваешься,покупаю осень-зима.т.к. весна лето дорожает...
Гость
14 февраля 2015, 15:44
Если бы еще эти 50 кг Вам образование и грамотность заменили, хотя бы на осень-зиму
Гость
14 февраля 2015, 09:48
2017....
Гость
14 февраля 2015, 14:20
Думаешь Ходорковского привезут в теплушке?
Гость
16 февраля 2015, 14:03
Понятно, что все подорожало, но от то го что мы здесь будем писать ничего не изменится, не забывайте мы Русские и мы все переживем, только вот повнимательнее нужно быть друг к другу может у кого соседи пожилые люди или больные им вообще тяжело, таблетки подорожали, помогайте друг другу, кто может конечно, ведь в Донбас отправляем помощь, а себе разве не сможем помочь?
Гость
16 февраля 2015, 17:19
Ну да, "повнимательнее" :-) Выросли цены - тут же начинаете искать виноватых. И пошло-поехало: "барыги", "спекулянты"...
Гость
16 февраля 2015, 08:15
Да тяжело быть свободными, но мы вынуждены так делать, нельзя же ради спокойствия перед западом страну раздавать, давайте крым отдадим, а сколько за него крови русской пролили, то крымское ханство несколько сот лет нападало, то англофранцтурецкое войско, то гитлер.потом сдадим донбасс, потом все остальное.затянем пояса, но не сдадимся, хотите жить как рабы, вон хохлы свергли власть, теперь демократие, счастье, и в ливии и в ираке счастливы так стало спокойно в странах)))))полная свобода каждый что хочет и кого хочет убивает
Гость
16 февраля 2015, 10:48
Так то Украина не Россия.... ничего не напутал?
И Крым не Россия, и Донбас..
Гость
16 февраля 2015, 13:26
А что вы и ваши родители не возникали-когда Хрущев Крым дарил Украине? А что крымчане сами тогда не возникали-и еще 60 лет помалкивали? не подскажете? Забыли-каким счастьем было там найти квартиру по обмену?
Гость
16 февраля 2015, 17:16
Крымское ханство нападало на Крым?
Гость
13 февраля 2015, 18:17
Братишка, как же теперь без сладкого Хлеба?
Гость
16 февраля 2015, 12:24
Найдете дешевле, берите тонну сразу! Бггг))
Гость
15 февраля 2015, 09:35
Придумали отмазу, если что, то исчезнет товар с полок. Не исчезнет господа барыги, а вы исчезнете с рынка, а ваше место займут честные. Так что готовтесь , барыги.
Гость
15 февраля 2015, 11:24
Честные?! А у нас они есть? И где они прячутся?
Гость
15 февраля 2015, 15:48
Ещё раз оставляю тут просьбу зарегистрироваться для голодающих, вынужденно отказавшихся от печенек (Нуланд не в счет), потому что откликнулись как раз залившие глаза кофием с сахаром.
Гость
15 февраля 2015, 17:13
Материально помочь хочешь?
Гость
15 февраля 2015, 22:12
Выше пост страдальца без новозеландской говядины. Не подойдет?
Гость
16 февраля 2015, 09:53
Я перешла на более дешевые печеньки, когда есть время, пеку сама. Не то чтоб денег не хватает, просто жалко платить за то что еще недавно стоило в 2 раза дешевле
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
0 м/c,
752мм 100%Кто оставил челябинцев без сладкого?