RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
6 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
303 комментария к публикации

Ни рыбы, ни мяса: придется затянуть пояса

18 февраля 2015, 16:20
Гость
18 февраля 2015, 19:36
Бояться надо не больших расходов, а маленьких доходов. Если зарплата - три копейки, которые еще и платят нерегулярно, то можно и экономить, и всякие фокусы придумывать, но три копейки тремя копейками и останутся.
Гость
19 февраля 2015, 11:17
А я такую закономерность вывела. Мы всегда 3.5тыс на неделю планируем. Так оставаться стали деньги. А раньше под ноль уходили. Но раньше мы каждый день если салаты из помидоров и огурцов. А сейчас это слишком дорого, пришлось перейти, как и все, на макароны и гречку. Вывод простой, хочешь угробить здоровье, за то сэкономишь. Вопрос в том, кто что выбирает? Может перейти на капусту с морковью, они дешевле, но не любят их в нашей семье.
Гость
19 февраля 2015, 12:26
Расскажи,как выжить обычным пенсионерам!
Гость
19 февраля 2015, 12:56
Гость
19 февраля 2015, 11:17
А я такую закономерность вывела. Мы всегда 3.5тыс на неделю планируем. Так оставаться стали деньги. А раньше под ноль уходили. Но раньше мы каждый день если салаты из помидоров и огурцов. А сейчас это слишком дорого, пришлось перейти, как и все, на макароны и гречку. Вывод простой, хочешь угробить здоровье, за то сэкономишь. Вопрос в том, кто что выбирает? Может перейти на капусту с морковью, они дешевле, но не любят их в нашей семье.
Даже из капусты с морковкой можно сделать вкусный салат.
Гость
19 февраля 2015, 12:05
Наше правительство долго и упорно работало над тем, чтобы остановить экономический рост в стране. Промышленные предприятия душили налогами, лишая оборотных средств. И всех добивали совершенно несуразным ростом тарифов на товары и услуги естественных монополий. "Старания" принесли свои плоды, лишённые оборотных средств предприятия не только не могут развиваться, а даже не в состоянии поддерживать существовавший ранее уровень производства. Сук, на котором сидела страна, спилен. Экономика стагнирует...
Гость
19 февраля 2015, 17:09
с июля для предприятий Самары повысят электроэнергию на 30%.В других регионах тоже.
Гость
19 февраля 2015, 14:31
Толку от их мониторинга и показывания этого по телевизору, ни кто и ни что не остановит инфляцию.Сейчас предлагают зафиксировать цены на некоторые позиции,а где вы были дорогие депутаты и антимонопольщики. когда эти цены росли скачками. Все прекрасно понимают , что это только фарс.
Гость
19 февраля 2015, 16:09
В ТОЧКУ!!!!!!! Плюсую Вам!!!!
Гость
19 февраля 2015, 09:54
Интересно, стал ли народ в связи с кризисом меньше курить и меньше бухать?
Гость
19 февраля 2015, 11:28
У нас НАРОДА нет он уничтожен. Мозги разжижены окончательно.
Гость
19 февраля 2015, 18:54
Я бросил :)
Гость
18 февраля 2015, 18:36
На жратве экономят, но гаджеты и туризьм не бросают! А где бухло? Там видимо рост потребления - оно и немудрено! А как 8% умников на ЖКХ экономят - тупо не платят? Так это можно и на жратве не хило сэкономить - если ее воровать. Да и айпад можно вынести под пальто, умеючи!
Гость
19 февраля 2015, 12:00
а на бухло то они цены снизили
Гость
19 февраля 2015, 13:10
Верно!!! Я купила технику, шубу и в отпуск на средизамноморье собираюсь. А на еде можно и сэкономить, много всяких вариантов, вот еще, едим что бы жить, а не живем что бы есть. Но это конечно вдвоем, без деток, а с детками такое не прокатит.
Гость
19 февраля 2015, 13:19
Дак цены на водку же снизили!
Гость
18 февраля 2015, 21:29
"Впрочем, видимо, наши сограждане уже свыклись с такими темпами роста цен. Количество жалоб, поступивших на горячую линию ФАС, существенно сократилось." - сограждане осознали , что нет смысла вопиять в пустыне и напрасно глотку драть. Горячая линия ФАС предназначена для выпускания согражданами пара, а вовсе не для принятия каких-либо мер.
Гость
18 февраля 2015, 17:55
10 человек едят капусту а один мясо в среднем все едят голубцы!!
Гость
18 февраля 2015, 19:05
Слушайте. люди добрые , прекращайте уже повторять поговорки про голубцы, фломастеры рыбу с головы, ну нельзя же из темы в тему копипастить одно и тоже.
Гость
18 февраля 2015, 19:15
капуста тоже подорожала и приближается по цене к мясу
Гость
18 февраля 2015, 19:37
Гость
18 февраля 2015, 19:05
Слушайте. люди добрые , прекращайте уже повторять поговорки про голубцы, фломастеры рыбу с головы, ну нельзя же из темы в тему копипастить одно и тоже.
похоже ты из тех, кто есть мясо
Гость
18 февраля 2015, 21:28
Вам же сказали, записывайте доходы и расходы в блокнот, это главное.
Гость
19 февраля 2015, 13:14
Надо господам слугам делиться с "хозяевами" страны своими доходами от продажи углеводородов и пр. Почему одним все, а остальным затягивание поясов?! Сколько можно?! Многие пояса и не распускали в течение 24 последних лет! Жалко бабушек и дедушек наших!
Гость
19 февраля 2015, 09:56
Есть и плюсы - кто то похудеет, а кто то бросит курить ...
Гость
19 февраля 2015, 10:56
А что делать стройному и некурящему?
Гость
19 февраля 2015, 11:57
Гость
19 февраля 2015, 10:56
А что делать стройному и некурящему?
Заниматься сексом.
19 февраля 2015, 12:23
Гость
19 февраля 2015, 10:56
А что делать стройному и некурящему?
Перестать поддерживать общество потребления. Меньше покупать мало необходимых (но активно продвигаемых) товаров и услуг.
Гость
18 февраля 2015, 18:18
Мы сами в этом виноваты. И сами это допустили. Самая богатая в мире страна,а живем,как в Африке. И будем так жить,потому что кое-чего не хватает.
Гость
19 февраля 2015, 01:36
На счёт Африки Вы погорячились))
Гость
19 февраля 2015, 02:40
Гость
19 февраля 2015, 01:36
На счёт Африки Вы погорячились))
да Африка,железно))
Гость
19 февраля 2015, 08:50
Гость
19 февраля 2015, 01:36
На счёт Африки Вы погорячились))
Поглядите основные показатели. Мы рядом с Нигерией другими странами африканского континента
Гость
18 февраля 2015, 23:15
взяли моду суши с креветками кушать, купил пельмени, молоко и батон и живи спокойно.
Гость
19 февраля 2015, 01:55
поддерживаю! беляш или чебурек вкуснее риса с рыбой
Гость
19 февраля 2015, 09:17
А еще убрать винду с компов и страна, опа 17 век, рыцари, лапти, лошади все ок
Гость
19 февраля 2015, 10:08
Точно!Чем проще питаться,тем здоровей будем! Капуста квашеная,винегрет,картошка два раза в неделю мясо!Наша бабушка на таком питании прожила почти до ста лет!Не ела суши по 300р...пельмени на ужин.А наше поколение в 60лет все больные!
Гость
18 февраля 2015, 18:07
А почему бы не затянуть пояса тем,кто нас к этому привел?! А то эти шустрые ребята в разы подняли себе жалованье,и это не считая побочных доходов. Тот же депутат почти полляма имеет. А мы,как бараны,которым очень нравится,когда их стригут.
Гость
18 февраля 2015, 22:11
им бы галстуки затянуть... на шее
Гость
19 февраля 2015, 09:11
Гость
18 февраля 2015, 22:11
им бы галстуки затянуть... на шее
сицилийские...
Гость
20 февраля 2015, 08:43
Гость
19 февраля 2015, 09:11
сицилийские...
Столыпинские...
Гость
19 февраля 2015, 06:55
А я пельмешки натуральные постряпал.... ай какая вкуснятина.... с химией магазинной не сравнить!!!
Гость
19 февраля 2015, 10:56
То же вчера соточку с женой налепил с деревенского мяса. Ляпота!
Гость
19 февраля 2015, 12:27
Да ладно, работал я в пельменоделке. Тоже всё натуральное было) Только фарш варили в чанах, а домашние по сибирски
Гость
19 февраля 2015, 16:33
Пшеничку-то сам намолол? Нет ли в ней часом ГМО? Мяско-то сам вырастил? :-)
Гость
19 февраля 2015, 16:39
Ни рыбы не мяса в нашем то регионе? нам молоко еще должны выдавать бесплатно!!! зарплаты урезают, все дорожает. И все только обсуждаем и обсуждаем, а делать ни чего ни делаем, новости обсуждаем, как люди в других странах устраивают пикеты и требуют то что им надо, а только обсуждаем в той стране так, в этой так, а мы ни чего не можем потребовать, только соглашаемся по умолчанию и все. В Челябинске постоянные выбросы по интернету это размещают опасность первой степени,что это значит? нам из дома нельзя может выходить, или противогаз одеть, почему ни кто ни чего нам простым людям не сообщает о вреде воздуха? это уже нужно выходить на пикет с требованием вынести заводы за пределы города, также зарплаты почему в нашем регионе они такие низкие?мы все терпим, русский народ все выдержит, любые испытания и издевательства.
Гость
19 февраля 2015, 17:44
в Самаре хотели 1марта провести антикризисный марш от мерии до пл.Куйбышева.Запретили, велели проводить на Воронежской.Типа, помешаете проезду транспорта, да и разногласия могут быть с другими жителями.Типа, найдутся те, кто не согласен , т.е. ЗА КРИЗИС.Маразм!!!
Гость
19 февраля 2015, 20:41
Гость
19 февраля 2015, 17:44
в Самаре хотели 1марта провести антикризисный марш от мерии до пл.Куйбышева.Запретили, велели проводить на Воронежской.Типа, помешаете проезду транспорта, да и разногласия могут быть с другими жителями.Типа, найдутся те, кто не согласен , т.е. ЗА КРИЗИС.Маразм!!!
что не устраивает? в конце концов не место красит человека...
Гость
19 февраля 2015, 11:30
Вот утро сегодняшнего дня. На прекрасную французскую сковородку бросил масло сливочное, мелко порезанный репчатый лук, помидорку. Затем три кружка колбасы докторской и три яичка куриных С0. Кофе из кофе машины. Прекрасный завтрак. Ничего я затягивать не собираюсь.
Гость
19 февраля 2015, 12:11
шикуешь!
19 февраля 2015, 12:17
действительно, зачем затягивать пояса? с таким рационом долго вы не проживете )
Гость
19 февраля 2015, 12:23
Так, время уже обеденное, чего Вы там на обед бросили на прекрасную французскую сковородку?
19 февраля 2015, 13:14
А я экономить на продуктах не собираюсь. Согласно теории (и исторической практики. например последний случай - Украина), при таких дальнейших действиях властей начинаются народные волнения. То бишь революции. А так как у нас и сейчас с/х в глубокой "тоннеле" - при революции потом просто вообще никаких продуктов не будет. Ну а если власть лицом к народу повернется, то и экономить не надо будет.
Гость
18 февраля 2015, 20:07
80% хитрости лисиц зависит от глупости куриц...
Гость
19 февраля 2015, 14:44
Люди, вы так ничего и не поняли! Вы думаете такое большое государство, почти 150 млн жителей, и так просто решить проблему роста цен?! Тем более цену диктует Запад! Не на тех бочку катите! Проблема в Западе, у которого культура зашкаливает и мнение о себе тоже! Вот они и управляют рынком как хотят, русских как не любили, так и не любят, поэтому гнобят, нашли причину так сказать! Но есть одно важное НО - у них внутри общества происходит деградация, они сами себя изживают и уничтожают. Каждый второй гей, каждый первый на наркотиках, каждый третий бегает по всем стреляет и сходят с ума.
Гость
19 февраля 2015, 16:00
Гость
19 февраля 2015, 14:44
Люди, вы так ничего и не поняли! Вы думаете такое большое государство, почти 150 млн жителей, и так просто решить проблему роста цен?! Тем более цену диктует Запад! Не на тех бочку катите! Проблема в Западе, у которого культура зашкаливает и мнение о себе тоже! Вот они и управляют рынком как хотят, русских как не любили, так и не любят, поэтому гнобят, нашли причину так сказать! Но есть одно важное НО - у них внутри общества происходит деградация, они сами себя изживают и уничтожают. Каждый второй гей, каждый первый на наркотиках, каждый третий бегает по всем стреляет и сходят с ума.
Ах, так это Запад оказывается? Вот же оно чё... Как же за 15 лет антизападной власти в нашей стране не прекратился процесс перепрофилирования заводов в ТРК, не начало обильно расти свое сельское хозяйство, свое производство товаров. Неужто западные геи и наркоманы мешали?
19 февраля 2015, 16:58
Гость
19 февраля 2015, 14:44
Люди, вы так ничего и не поняли! Вы думаете такое большое государство, почти 150 млн жителей, и так просто решить проблему роста цен?! Тем более цену диктует Запад! Не на тех бочку катите! Проблема в Западе, у которого культура зашкаливает и мнение о себе тоже! Вот они и управляют рынком как хотят, русских как не любили, так и не любят, поэтому гнобят, нашли причину так сказать! Но есть одно важное НО - у них внутри общества происходит деградация, они сами себя изживают и уничтожают. Каждый второй гей, каждый первый на наркотиках, каждый третий бегает по всем стреляет и сходят с ума.
Ага, запад цену картошки, капусты и бензина диктует. Тогда нужно признать - мы уже полностью завоеваны, а Путин - кукла для повышения настроения у любителей "сильной России". Нас контролируют почти во всем, а мы сказкам про национальные интересы верим.
Гость
18 февраля 2015, 23:30
Только факты. Давно (с 2011 года) веду учет расходов в Xls - всех расходов в течение месяца, с разбивкой по видам (еда, одежда, ребенок и т.п., всего штук десять). Совершенно точно могу сказать, что, начиная с прошлой осени, расходы на еду начали расти каждый месяц, и за февраль 2015 г., например, будут практически в два раза больше, чем за июнь 2014 г. Рацион не менялся. Выводы делайте сами.
Гость
19 февраля 2015, 01:06
Мне и заносить в программу ничего не надо, и так видно, что в два раза цены поднялись и поднимаются каждый день
Гость
19 февраля 2015, 11:05
Я тоже делала так примерно год, потом правда надоело каждый день забивать. Причем муж еще не все чеки приносил и забвал где что тратил, вообще немного напрягает по началу такие вот "тиски".Но результат был. Реально ВИДНО что куда уходит и где можно сэкономить. Сейчас хочу заного заняться бюджетом в экселе, 10 минут вечером потратить - не сложно
Гость
19 февраля 2015, 11:20
ведешь учет сколько кушаешь ты, а сколько твои дети?
Гость
18 февраля 2015, 19:19
Я никакой разницы для себя не заметил. Что до кризиса что после. Ем от пуза, рацион многообразен. На цены как не смотрел так и не смотрю. Работать нужно много и тогда не парят кризисы нисколько.
Гость
18 февраля 2015, 19:41
чо бздишь тут? я то знаю, что твои спиногрызы тебя обдирают. не надо тут понты колотить, жрешь перловку и водой запиваешь.
Гость
18 февраля 2015, 19:49
Не знал,что написание провластных комментариев приносит такой большой доход!
Гость
18 февраля 2015, 19:58
Кем трудишься,Серый?!
Гость
18 февраля 2015, 19:39
я не понимаю ваши проценты! продукты и бытовая техника повысились НА ВСЕ 100%!!!!!!
Гость
18 февраля 2015, 22:03
а инфляция официально 7-9% - математика однако
Гость
19 февраля 2015, 08:10
Гость
18 февраля 2015, 22:03
а инфляция официально 7-9% - математика однако
её по цене на соль считают... и на водку...
Гость
19 февраля 2015, 11:39
Мы соньку, фотик брали летом, за 12500, сейчас 13500 стоит. Вопрос, ты по какой схеме считаешь проценты? Научи.
Гость
19 февраля 2015, 20:54
зато пустой желудок мозги быстро поставит на место.Отпадет желание глазеть в зомбоящик
Гость
21 февраля 2015, 19:26
Продуктов дешевых нет, но это для нас. Зато для других нахаляву ежемесячно в непомерных количествах находятся.
Гость
19 февраля 2015, 00:07
Минимальная цена на водку 185 руб. за 0,5 литра....а где она по 185,что-то нигде не видела!!!???
Гость
19 февраля 2015, 01:38
казахстанская вот по 80 р. продается нормальная водка разве не пробовали?
Гость
19 февраля 2015, 02:13
Гость
19 февраля 2015, 01:38
казахстанская вот по 80 р. продается нормальная водка разве не пробовали?
Казахстан от Архангельска находится далековато и казастанской водки у них нет.
Гость
19 февраля 2015, 07:24
Гость
19 февраля 2015, 01:38
казахстанская вот по 80 р. продается нормальная водка разве не пробовали?
Нет не пробовала,Бог,как-то миловал...я и спирт с "ям" не пробовала и не собираюсь!
Гость
19 февраля 2015, 10:51
Ну что вы раскудахтались как наседки! Есть проблема поважнее. Под чутким руководством всяких там Байденов разрушили Донбасс. С Россией они намерены поступить много жестче судя по их воинствующей риторике. Дело попахивает керосином. Меня вот только удивляет на что они рассчитывают? Ведь у нас тоже есть чем шмальнуть. А цены сегодня вверх завтра вниз и т.д. А вот если начнется горячее столкновение, то это конец всем надеждам. На Фиджи где-нибудь может и останется жизнь, но нам туда не доплыть.
Гость
19 февраля 2015, 11:24
>А цены сегодня вверх завтра вниз когда наступит это волшебное "завтра" ?
Гость
19 февраля 2015, 11:49
Не смотри зомбоящик. От него совсем тупеют
19 февраля 2015, 11:56
Да успокойтесь вы уже на счет америки! ну не нужны вы им! нет у вас ничего, что может заинтересовать хоть кого-то! а нефть с газом уже и так будете за копейки продавать. пора бы уже привыкнуть, что россия - мировая сырьевая колония. кончится тут нефть с газом - жизнь для россии сама остановиться. так что успокойтесь - никто об вас не будет марать руки
Гость
19 февраля 2015, 12:23
Колбасу никогда не ела - не понимаю, как можно в себя запихивать эту смесь непонятно чего ужас с чем, да еще за такие деньги. Сыр только в Европе ела - там он хоть на сыр похож. В России только брынзу покупаю, и то не в восторге. Кефир, творог и сметану ем часто, не так уж сильно они подорожали. Из мяса - курицу. Рыбу хорошую тоже фиг купишь в Челябинске, к сожалению, никогда ею тут не увлекалась. Ах, да, я не курю, и почти не пью. Вешу 53 кг. Не голодаю, совсем, даже на овощи и фрукты зимой остается, хотя назвать их вкусными тоже особо язык не поворачивается. Но куда деваться - надо клетчатки. Вывод: если две трети нашего населения немного скорректируют рацион питания, перестанут лопать конфеты, белые булки, чипсы, жрать пиво и водку, солености и копчености, то они с большим удивлением заметят, что денег останется даже на подорожавшую говядину. А цвет лица значительно улучшится.
Гость
19 февраля 2015, 12:58
Рыбу есть необходимо, так же как и красное мясо. Сладкого тоже хочется. И как ни странно, вредного тоже. Иначе нагоняет депресняк от правильной, но не очень вкусной еды. Еда это еще и удовольствие. Для тех кто понимает в этом толк, конечно.
Гость
19 февраля 2015, 13:17
Вы свои понты на Авито не пробовали продать? Если удастся, то миллионершей будете.
19 февраля 2015, 13:25
Это не вывод - это вы сами себе свою жизненную позицию обосновали... А есть люди которые дома в основном только спят-в остальное время занимаются работой, даже часто физической, и искать нормальную подорожавшую говядину, а потом ее еще и готовить у них времени нет, т.к. на хлеб зарабатывают. И когда вы в очередной раз с улучшенным цветом лица будете проходить мимо проходной завода вышедшая смена в несколько тысяч может вас просто "порвать" за то что оно у вас улучшенное, все вам невкусно и проблемы других вы видеть не хотите. Даже знаю что ответите - что много работаете и другим того же желаете... То есть реально проблемы видеть не хотите... Как и власть. А когда власть проблемы решать не хочет и не видит - она просто не нужна...
Гость
19 февраля 2015, 12:59
Не понимаю.... кто хочет экономит, кто не хочет пусть не экономит. Я например пока могу буду есть мясо, оно щас доступней рыбы. да красную рыбу перестали покупать, креветки в шутку стали называть " по праздникам или что бы выпендриться если надо))" Раньше красная икра была в тридорога, теперь креветки. Одно время было попить пивка с креветками.... да ну надоело, щас уже соскучался. Щас заметил, что лишняя тысяча стала вылетать при закупке на 10 дней продуктов. Но вот на чем не буду не когда экономить это ребенок, я пережил дество основное с 91 по 99 когда жевали резинку по кругу, чупачупс "ели" по очереди и бутылка лимонада делилась на капли во дворе, мой ребенок не должен это пережить, поэтому надо работать господа, искать доп.источник (работу), а не ныть что денег нет и все дорожает. наши родители нас смогли воспитать в тяжелые времена и пережить их достойно, почему мы должны ныть и говорить мол Путин денег не дает, все дорожает и прочее, каждый "куёт" своё счастье сам.
Гость
19 февраля 2015, 14:43
Умирать будем на многочисленных подработках и все РАДИ ЧЕГО?!
Гость
19 февраля 2015, 15:43
Гость
19 февраля 2015, 14:43
Умирать будем на многочисленных подработках и все РАДИ ЧЕГО?!
Ради семьи и конечно детей.
19 февраля 2015, 17:07
"жевали резинку по кругу, чупачупс "ели" по очереди и бутылка лимонада делилась на капли во дворе" Если бы всего этого не было - только здоровее были бы. На нормальную еду денег хватает - отлично. А без вредных и навязываемых везде "вкусняшек" лучше обойтись. И детей учить, что если у Васи есть айфон (или другой объект для хвастовства), то это не повод выпрашивать такой же у родителей.
Гость
19 февраля 2015, 09:08
Ну и затянем!Я вот стал меньше в разы покупать еду в кулинариях и готовую, и денег больше экономится и худею буду!
Гость
19 февраля 2015, 12:26
А я вообще никогда не покупала готовую еду, ибо это дорого и невкусно. И видимо поэтому в более спокойные времена ездила два раза в год за границу) Вы на правильном пути, так держать!
Гость
19 февраля 2015, 14:13
Гость
19 февраля 2015, 12:26
А я вообще никогда не покупала готовую еду, ибо это дорого и невкусно. И видимо поэтому в более спокойные времена ездила два раза в год за границу) Вы на правильном пути, так держать!
Я тоже по 3-4 раза ездил взагранку!Сейчас хорошо если летом смогу поехать хотя бы раз!
Гость
19 февраля 2015, 16:34
То есть уже не до пожертвований на храм, да? :-)
Гость
19 февраля 2015, 07:46
Да, ситуация тяжелая, но прожить можно, и не так жили в 90-е, на проезде сэкономишь-сникерс купишь (студент). А что готовы жизнь хорошую получить в обмен на "продажу" братьев-украинцев? И крайних искать, конечно, проще всегда, а крайний ясно хто- президент.
Гость
19 февраля 2015, 10:51
Готовы. У меня свои братья есть, левых не надо.
Гость
19 февраля 2015, 10:55
А в войну вообще кошек ели и что теперь? Радоваться, что сейчас их не едим? Тупое успокоение - вспоминать какое раньше ...мно было.
Гость
19 февраля 2015, 12:46
Какая связь нашей хорошей жизни и братьями украинцами? Они ДРУГОЕ ГОСУДАРСТВО. У нас уже все свои проблемы решены?
Гость
20 февраля 2015, 08:07
политика власти - повозмущаются поорут... и будут жрать то, что дают с домашними животными (скотом, то есть) можно делать всё, что угодно почему? потому что у него нет самого главного качества дикого животного - у свободного животного есть независимый от человека источник ресурсов для выживания а у домашнего - нет народ для государства точно такое же стадо баранов вот представьте себе приходят к вам бараны, лошади, овцы и требуют демократии впрочем... какая уж сейчас демократия... сейчас уже просто просят еды... возмущаются даже но вы ж сами согласились быть скотами.... эээ... ладно... более приличное слово - потребителями так что что дают то и потребляйте
Гость
20 февраля 2015, 09:19
В Европе тоже потребители, однако за свои права вступаются конкретно. Просто они знают, что там правительство вряд ли выведет на улицы броневики и из пулеметов покрошит "протестантов". А у нас еще 1993 год помнят...
Гость
20 февраля 2015, 09:51
Гость
20 февраля 2015, 09:19
В Европе тоже потребители, однако за свои права вступаются конкретно. Просто они знают, что там правительство вряд ли выведет на улицы броневики и из пулеметов покрошит "протестантов". А у нас еще 1993 год помнят...
но был ведь и 1917-й? но дело то в том, что взбунтовавшиеся и пришедшие к власти животные не перестанут от этого быть животными и через некоторое время свободы (анархии) они обязательно выберут себе хозяина главное что он будет не такой как прежде - а добрый и справедливый ну, вот как путин 15 лет назад
Гость
18 февраля 2015, 18:33
Люди не свыклись с такими темпами роста цен , а поняли , что никто ничего не делает для сдерживания инфляции. Все пущено на самотек. Стали себя ограничивать во всем. Особенно люди с низким доходом, до 15 тыс. А контролирующие организации контролирующие контроль не дают никакого результата.
Гость
18 февраля 2015, 19:58
Да , ужжжж!!!!!! Заигрались - "а на сколько же их хватит???"
Гость
19 февраля 2015, 13:00
15 это про меня =(
19 февраля 2015, 10:20
21-й век на дворе, а мы всё должны пояса затягивать, как в средневековье. При адекватном управлении государством уровень жизни должен всё-таки повышаться, а не наоборот.
19 февраля 2015, 12:29
Да уровень повысился. Сколько квартир/машин накупили. Электроника и после двухкратного обвала рубля доступней чем в девяностые. С едой _сейчас_ проблем у большинства нет. Вот с экологией, медициной и образованием ситуация ухудшается...
Гость
19 февраля 2015, 15:27
19 февраля 2015, 12:29
Да уровень повысился. Сколько квартир/машин накупили. Электроника и после двухкратного обвала рубля доступней чем в девяностые. С едой _сейчас_ проблем у большинства нет. Вот с экологией, медициной и образованием ситуация ухудшается...
Дада, истерика по поводу еды на фоне дорожающего жилья и медицины мне кажется просто смешной)
Гость
19 февраля 2015, 17:50
Россия всегда была и есть в средневековьи и всегда монархия... неважно какой век
Гость
19 февраля 2015, 10:56
Люди- и-и-и-и!!!!!! Россия в лице Нарышкина объявила,что мы будем помогать восстанавливать Восточную Украину, так что делайте выводы,господа. И забудьте про еду.
Гость
19 февраля 2015, 11:35
Зачем так кричать. Думаешь у нас мало людей, которые могут прийти на помощь? Я лично, каждый месяц деньги даю на гуманитарку в Донбасс. Лучше уж людям помочь, чем чиновники разворуют. Сейчас бюджет трещит по швам, а мне нравится, что этим уродам меньше достанется. На всех не хватит.
Гость
19 февраля 2015, 12:14
ну это же не Восточный Тимор
19 февраля 2015, 12:31
ну всё правильно: сами разрушили - сами и будем восстанавливать
Гость
19 февраля 2015, 09:45
При накаленной революционной ситуации в России всегда снижали цены на водку и развязывали войны...
Гость
19 февраля 2015, 10:51
Пьяным народом проще управлять.
19 февраля 2015, 11:49
какая революционная ситуация в россии? 86% одноклеточных за путина. о чем вы говорите?
19 февраля 2015, 14:50
19 февраля 2015, 11:49
какая революционная ситуация в россии? 86% одноклеточных за путина. о чем вы говорите?
ну за "проффессора" тоже много было, только не сильно это ему помогло
Гость
18 февраля 2015, 20:25
Ну,а Путин с Медведевым свои пояса сильно затянули?
Гость
18 февраля 2015, 20:55
А Путин с Медведевым и не жрали никогда. Неужели это не видно по ним. Я не в защиту кого то, я за нормальный диалог, без ёрничества и клоунады.
Гость
18 февраля 2015, 22:04
нет, теперь вы будете меньше кушать.
Гость
19 февраля 2015, 16:01
Гость
18 февраля 2015, 20:55
А Путин с Медведевым и не жрали никогда. Неужели это не видно по ним. Я не в защиту кого то, я за нормальный диалог, без ёрничества и клоунады.
Конечно не жрали. Они и в туалет не ходят. Вы разве сомневаетесь?
Гость
18 февраля 2015, 22:11
А вот и бригада троллей появилась. Минусят антивластные сообщения и поднимают провластные. Видимо нагнали студентов после учебы. И опять на деньги налогоплательщиков.
Гость
19 февраля 2015, 11:22
Вы знаете, те люди, которые приходят оставить свое мнение, не обращают внимание на плюсы и минусы. Вы, как то странно на это реагируете. Может вы заинтересованы в этом? ВЫ поймите, в свете того, что уже давно раскрыта правда об нко, вы так же попадает под подозрение, как и научившиеся провластные структуры работать. У меня вообще складывается впечатление, что вы друг с другом общаетесь, и кто кого переспорит. А люди от вас троллей уже устали. Одни врут, другие тоже самое делают.
Гость
19 февраля 2015, 12:24
Гость
19 февраля 2015, 11:22
Вы знаете, те люди, которые приходят оставить свое мнение, не обращают внимание на плюсы и минусы. Вы, как то странно на это реагируете. Может вы заинтересованы в этом? ВЫ поймите, в свете того, что уже давно раскрыта правда об нко, вы так же попадает под подозрение, как и научившиеся провластные структуры работать. У меня вообще складывается впечатление, что вы друг с другом общаетесь, и кто кого переспорит. А люди от вас троллей уже устали. Одни врут, другие тоже самое делают.
Ну вот и тебя поднимать начали. Как и первый коммент.Примитив.
Гость
19 февраля 2015, 12:44
Гость
19 февраля 2015, 11:22
Вы знаете, те люди, которые приходят оставить свое мнение, не обращают внимание на плюсы и минусы. Вы, как то странно на это реагируете. Может вы заинтересованы в этом? ВЫ поймите, в свете того, что уже давно раскрыта правда об нко, вы так же попадает под подозрение, как и научившиеся провластные структуры работать. У меня вообще складывается впечатление, что вы друг с другом общаетесь, и кто кого переспорит. А люди от вас троллей уже устали. Одни врут, другие тоже самое делают.
Можешь не верить,но этих ребят много. Когда идут острые темы,они начинают активизироваться. Жрать-то очень хочется.
Гость
18 февраля 2015, 21:07
А я лично из диаграмм понял, что живём очень даже неплохо. При плохой жизни процент снижения на кондитерку, соки, колбасы и даже чай был бы гораздо выше. А уж если на табак, электронику ( неужели в декабре не накупили), рестораны, ателье и т.п. деньги есть - всё не так и плохо. Одно не пойму, как экономят на лекарствах и ЖКХ? Хотя ... Сомнительные цифры. Признать надо - уровень жизни упал, правительство и центробанк не работают, местные пытаются что то сделать, но уровень чиновников за эти годы помельчал в профессиональном плане. Есть наверняка люди и семьи, которым нужна срочно адресная помощь. Надо сотреть за молодыми семьями. Но в большинстве своём это ещё не капец.
Гость
18 февраля 2015, 22:44
А ты веришь официальным цифрам?! Наивный
Гость
19 февраля 2015, 08:29
Экономить на лекарствах нужно обязательно, причём с самого детства! Нас приучили жрать таблетки. На комуналке тоже можно, немного, процентов 5-7.. Мало? Но вы же пользуетесь дискретными картами? Там намного больше скидка? ВОТ!
Гость
19 февраля 2015, 16:02
так конечно, мы еще лучше жить начали. И опять же для здоровья полезно меньше есть
Гость
19 февраля 2015, 14:26
Всё подорожало,но смотрю я на людей в супермаркетах и никого с пустыми корзинами не вижу.Всё берут и огурцы с помидорами по 200 руб,и колбасы копчёные,и конфеты.Где кто голодает?
Гость
19 февраля 2015, 15:15
не все ходят по супермаркетам каждый день.Кто по рынкам, да и то не каждый день отовариваются.Меньше стали покупать продуктов и смотреть на цены стали.Читать состав на упаковке. Те,кто голодает,тому порой очень неудобно себя чувствовать обделенным жизнью на этом празднике пока еще обеспеченных людей.
Гость
19 февраля 2015, 16:51
"Всё берут и огурцы с помидорами по 200 руб,и колбасы копчёные,и конфеты" - ложь. Не все. Максимум - часть тех, кто вообще ходит в супермаркеты.
Гость
19 февраля 2015, 21:49
Гость
19 февраля 2015, 16:51
"Всё берут и огурцы с помидорами по 200 руб,и колбасы копчёные,и конфеты" - ложь. Не все. Максимум - часть тех, кто вообще ходит в супермаркеты.
У нас в Тюмени в "магнитах" моментально разбирают дорогие огурцы,перцы и помидоры.
Гость
19 февраля 2015, 09:38
Как в песне:"а я стою, чего жду, а цены все взлетают и взлетают". А что вы собственно теряете?- вот вопрос сытой и обнаглевшей власти народу. Ответ сам напрашивается: ничего, мы привыкши, мы обычное БЫДЛО. Так что рот закройте и не возмущаетесь. От вашего визжания в комментах ничего не изменится.
Гость
19 февраля 2015, 10:16
чего-то очередное быдло заплутало в размышлениях. Вы привыкши, а почемуто мы закройте рот..... Если Вы привыкши так и закройте рот, блудило. Типа заколдую щас всех. Калдун-малдун непутевый
Гость
19 февраля 2015, 14:24
Что то мне подсказывает что пора сушить сухари!
Гость
19 февраля 2015, 17:31
Что так? Под статьёй ходишь?
Гость
19 февраля 2015, 16:40
весна , солнышко , огороды , урожай - вот она настоящая жизнь а озера какие на урале
Гость
19 февраля 2015, 16:51
У вас уже весна,огороды и урожай?! Сегодня 19 февраля
Гость
19 февраля 2015, 16:55
Ага, то снежная буря в апреле, то +5 в июле, то три солнца в феврале, то выбросы каждый божий день - красотааааа, хошь ананасы выращивай, хошь - рябчиков разводи. Все плодится и колосится в нашем благодатном крае, а отдых какой в эти три летних дня, когда выглядывает солнце)
Гость
19 февраля 2015, 17:02
да, как в 15 веке, все на натуральном хозяйстве
Гость
18 февраля 2015, 19:51
Затянуть пояса? Это можно. Прежде всего в потреблении той информационной отравы что доставляется из ТВ и интернета!
Гость
18 февраля 2015, 20:37
ПОЯСА ЗАТЯНУТЬ НА ШЕЕ ЖИРНЫХ ВЛАСТИТЕЛЕЙ МИРА! Я ТОЛЬКО ЗА! КТО САМНОЙ?!
Гость
19 февраля 2015, 15:56
Гость
18 февраля 2015, 20:37
ПОЯСА ЗАТЯНУТЬ НА ШЕЕ ЖИРНЫХ ВЛАСТИТЕЛЕЙ МИРА! Я ТОЛЬКО ЗА! КТО САМНОЙ?!
Все правильно, но, по-моему, тут не какие-то мифические властители МИРА виноваты, а более конкретные властители
Гость
21 февраля 2015, 10:10
Гость
18 февраля 2015, 20:37
ПОЯСА ЗАТЯНУТЬ НА ШЕЕ ЖИРНЫХ ВЛАСТИТЕЛЕЙ МИРА! Я ТОЛЬКО ЗА! КТО САМНОЙ?!
И кого ты предполагаешь увидеть вместо нынешних "ЖИРНЫХ ВЛАСТИТЕЛЕЙ МИРА"?
Гость
19 февраля 2015, 12:12
А мы блинчики со сметанкой ели вчера и сегодня будем! Масленница. Вот пост придет будем стараться его держать. Наше поколение все толстое .Посмотрите на мужиков,на пацанов,детей все жирные с пузанами! Кричим подорожало а почему не кричим а где качественные продукты за эти деньги! Сыр- залежалый,масло с маргарином наполовину колбаса.сосиски -уж говорить не приходится Все с Ешками Нет практически не одного натурального продукта. А вы цены.! Да капуста и,картошка и морковка со своего огорода в сто раз лучше чем эта покупная синтетика. Наполовину из вас есть участки или у родителей -помогайте им и будем сыты!
Гость
19 февраля 2015, 12:42
И долго ты на такой диете протянешь,типа не тролль?!
Гость
19 февраля 2015, 12:50
Поддерживаю. Худеть пора половине планеты, и учится правильно питаться
Гость
19 февраля 2015, 15:56
Гость
19 февраля 2015, 12:50
Поддерживаю. Худеть пора половине планеты, и учится правильно питаться
Худейте, кто вам не дает. А остальные уж сами за себя решат, ок?
Гость
18 февраля 2015, 23:35
Реальные располагаемые денежные доходы населения РФ (доходы за вычетом обязательных платежей, скорректированные на индекс потребительских цен), по предварительным данным Федеральной службы государственной статистики, в январе 2015 года по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года снизились на 0,8%. В декабре 2014 года показатель снизился на 6,2%. Денежные доходы (в среднем на душу населения) в январе 2015 года составили 21 005 рублей, что на 12,8% больше по сравнению с данными за январь 2014 года и на 50,6% ниже по сравнению с декабрем 2014 года. Среднемесячная начисленная заработная плата одного работника в январе 2015 года, по оценке службы, составила 31 180 рублей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатель вырос на 5,8%. Реальная заработная плата в январе снизилась на 8,0 по сравнению с январем 2014 года.
Гость
19 февраля 2015, 06:47
И никто не сказал, что Крым всё равно наш !
Гость
19 февраля 2015, 11:24
Космоснаш!
Гость
19 февраля 2015, 12:10
при Юревиче такого не было)
19 февраля 2015, 12:20
Гость
19 февраля 2015, 11:24
Космоснаш!
В Туманности Андромеды фашисты и каратели! Нужно срочно сплотить нацию против них. Американцы им трансгалактические сообщения уже шлют и против России настраивают!
Гость
18 февраля 2015, 20:49
я не плачу уже нигде, только интернет еще остался, думаю нас загнало наше тупое гос-во.
Гость
18 февраля 2015, 22:05
интересно и кому это нравится быть загонным?
Гость
19 февраля 2015, 08:20
Так найди себе государство по вкусу, в чем проблема?
Гость
19 февраля 2015, 15:04
предлагаю еще от интернета отказаться, времени - вагон будет. Можно пойти и поработать.
Гость
19 февраля 2015, 13:56
Может просто продуктовые талоны нужно ввести?
Гость
19 февраля 2015, 14:40
Зачем? Продуктов то полно.
Гость
19 февраля 2015, 16:20
Гость
19 февраля 2015, 14:40
Зачем? Продуктов то полно.
Затем, чтобы минимально-достаточное питание получать не по баснословным, а умеренным ценам. Вот зачем.
Гость
20 февраля 2015, 13:23
Гость
19 февраля 2015, 16:20
Затем, чтобы минимально-достаточное питание получать не по баснословным, а умеренным ценам. Вот зачем.
А устанавливать эти цены кто будет? Проще говоря, зачем производителю отдавать часть сахара за 30, если сейчас он отдаёт весь за 50?
Гость
19 февраля 2015, 15:18
Те, кто раньше не шиковали, продолжают жить как жили. Болезненно всё восприняли те, кто сгребал продукты в огромные тележки, не глядя на их стоимость, показывая окружающим свой "статус", набивал багажники автомобилей жратвой как в последний раз. Посмотрите на размеры их машин - это почти автобусы. Раскормленные тела в отечественные авто не помещаются!
Гость
19 февраля 2015, 16:53
Смешной парень. Как раз эти-то в "автобусах" чувствуют себя неплохо - подняли себе зарплаты и как показывали статус, так и продолжают показывать. А тем, кто не шиковал, стало сильно хуже...
Гость
19 февраля 2015, 17:34
Согласен. А эти " автобусы" и средний класс и молодёжь напокупала на кредиты..." понты"! И то, что средневзвешенный Челябинец и Челябинка сегодня в " Ладу" не влезут - верно подмечено. По крайней мере большинство.
19 февраля 2015, 17:53
Значит пенсионеры, у которых не было денег чтобы брать впрок тот же сахар - продолжают жить как жили? Пенсию у них повысили не на 10%, а на все 100%? Или может у них был запас по доходам и теперь просто будут реже айфоны покупать и на отдых летать?
Гость
19 февраля 2015, 10:47
Было бы было, что затягивать, обобрали уже до нитки, рэкет на государственном уровне, кто беднее на тех и увеличивают расходы. Этот долбаный кап. ремонт еще добавят. Уро ды!
Гость
19 февраля 2015, 02:11
В последнее время действительно приходится смотреть на ценник в магазине. После Нового Года стало ощутимо дороже ходить в магазин. Как ни зайдешь за продуктами так 1500 - 3000 оставишь и то без особых излишеств товары. Тут непочатый край работы для ФАС ( антимонопольная служба) и ряда других структур, ведь под видом кризиса, магазины подороже пытаются продать товары которые по себестоимости обходятся дешево. Я не пью, но водку по 185 рублей я еще не встречал ))))
Гость
20 февраля 2015, 08:54
Оставить можно и 5000, вопрос в том как часто вы такие походы за продуктами совершаете? Если каждый день, то мне, на одного 500 руб пока хватает. Год назад хватало вдвое меньше.