RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
199 комментариев к публикации

Работающие пенсионеры лишатся пенсий

19 февраля 2015, 16:01
Гость
19 февраля 2015, 18:46
Не понимаю, чем работающие пенсионеры не угодили?? Налоги то с зарплаты они исправно платят
Гость
19 февраля 2015, 18:05
Надо бы узнать все же сколько получают те кто отказался обнародовать свои заработки(РЖД, Роснефть и т.п.) - может быть если им сделать зарплату не больше чем у президента страны то на пенсии хватит да еще и, скорее всего, останется. Это я так -размечтался ))).
Гость
19 февраля 2015, 20:46
а президент так хорошо живет,что не знает,сколько получает.Сам сказал,слышали?
20 февраля 2015, 15:45
Гость
19 февраля 2015, 20:46
а президент так хорошо живет,что не знает,сколько получает.Сам сказал,слышали?
Да,мне очень понравилось:-) :-) :-) мне говорит приносят там..сколько-то...я не считаю..сразу все на счета отправляю:-) :-) артист
Гость
20 февраля 2015, 18:10
20 февраля 2015, 15:45
Да,мне очень понравилось:-) :-) :-) мне говорит приносят там..сколько-то...я не считаю..сразу все на счета отправляю:-) :-) артист
что ж, ведь кормят,поют, одевают,возят наверное за госсчет, зачем зарплата.Коммунизм!!!! А всего лишь чиновник...
Гость
19 февраля 2015, 19:02
В советские времена пенсию выплачивали только тем работающим пенсионерам, кто трудился на рабочих должностях. Поэтому чиновники, инженеры, врачи, учителя и т. п., оформив пенсию увольнялись и, если хотели подработать, шли в в вахтеры, гардеробщики, уборщицы, на другие рабочие должности, где позволяла квалификация.
Гость
19 февраля 2015, 20:42
тогда на пенсию хорошо жили,детям помогали
19 февраля 2015, 22:08
ну не надо - у меня учительница первая старенькая была, ну или мне так казалось - но точно пенсионерка.
Гость
20 февраля 2015, 08:53
Гость
19 февраля 2015, 20:42
тогда на пенсию хорошо жили,детям помогали
Тогда и дети нормально зарабатывали.
Гость
19 февраля 2015, 18:31
А с чего вдруг! Я эту пенсию заработал, хоть и не трачу!
Гость
19 февраля 2015, 20:01
Возьмите на (годовую) зарплату в "лимон" и заберите мои 8 тысяч (в месяц)!
Гость
20 февраля 2015, 00:00
Если бы у большинства дающих здесь комментарии зарплата была 80 тысяч в месяц, то у них был бы принцип:"Скорей бы домой да снова на работу"А так что обсуждать то, чего нет, поскольку в Думе вопрос снят с обсуждения
Гость
20 февраля 2015, 07:33
Гость
20 февраля 2015, 00:00
Если бы у большинства дающих здесь комментарии зарплата была 80 тысяч в месяц, то у них был бы принцип:"Скорей бы домой да снова на работу"А так что обсуждать то, чего нет, поскольку в Думе вопрос снят с обсуждения
Что и требовалось доказать. Х... они себя обидят.
Гость
19 февраля 2015, 20:19
Депутатов сокращать надо,сенаторов,всяких-разных деятелей типа Холманских,зарплаты Сечиных-Якуниных и тогда и пенсии и зарплаты и пособия у людей будут нормальные,на которые прожить можно,а не выжить
Гость
19 февраля 2015, 18:21
Если вставать с колен подобными темпами,то скоро всем работающим пенсам отменят.
Гость
20 февраля 2015, 14:13
И правильно сделают-нечего занимать места, где могли бы работать молодые! Пенсию платят людям, которые НЕ МОГУТ уже работать, а если силы есть ходить на работу-НИКАКОЙ ПЕНСИИ. Вот так будет справедливо. А то посмотрите, что делается, хотя бы, в университетах-ужас: профессорам и большинству доцентов по 60-70 и больше лет! Получают по 20-35 тыс зарплаты, да ещё и пенсию по 10-15 тыс. Совесть-то у них есть? А молодые, способные ребята годами ждут, пока такие "старперы" соизволят удалиться на покой. Безобразие!
Гость
20 февраля 2015, 15:27
Гость
20 февраля 2015, 14:13
И правильно сделают-нечего занимать места, где могли бы работать молодые! Пенсию платят людям, которые НЕ МОГУТ уже работать, а если силы есть ходить на работу-НИКАКОЙ ПЕНСИИ. Вот так будет справедливо. А то посмотрите, что делается, хотя бы, в университетах-ужас: профессорам и большинству доцентов по 60-70 и больше лет! Получают по 20-35 тыс зарплаты, да ещё и пенсию по 10-15 тыс. Совесть-то у них есть? А молодые, способные ребята годами ждут, пока такие "старперы" соизволят удалиться на покой. Безобразие!
Чистая правда!
Гость
20 февраля 2015, 17:27
Гость
20 февраля 2015, 14:13
И правильно сделают-нечего занимать места, где могли бы работать молодые! Пенсию платят людям, которые НЕ МОГУТ уже работать, а если силы есть ходить на работу-НИКАКОЙ ПЕНСИИ. Вот так будет справедливо. А то посмотрите, что делается, хотя бы, в университетах-ужас: профессорам и большинству доцентов по 60-70 и больше лет! Получают по 20-35 тыс зарплаты, да ещё и пенсию по 10-15 тыс. Совесть-то у них есть? А молодые, способные ребята годами ждут, пока такие "старперы" соизволят удалиться на покой. Безобразие!
От зависти лопаешься? Тебе, видать, не дано?
Гость
19 февраля 2015, 17:58
отмените сразу всем пенсии зачем мелочится.
Гость
19 февраля 2015, 19:15
Как снежный ком проблемы нарастают
Гость
20 февраля 2015, 13:21
А вы пенсионер, зарабатывающий больше 85 тр? Думаю среди тут сидящих таких нет. Почти все эти пенсионеры в Москве. Они просто на серую перейдут и всё
19 февраля 2015, 17:59
Власти совсем берега потеряли? Народ и так "благодарен" государству за "заботу"... Кому-то в пятой точке четырех дырок не хватает?
Гость
19 февраля 2015, 18:22
Для государства - это капля в море, а как политический шаг - явно не популярный, кроме того тот же пенсионер с доходом в 1 миллион заплатит подоходный налог в 130.000 р. как раз средняя пенсия (10800 р.) то есть получается сам себе на пенсию и заработал и никого не ущемил.
Гость
19 февраля 2015, 19:02
Вы карманы то не путайте - НДФЛ платится из зарплаты у всех работающих граждан, и это НАЛОГ, а в пенсионный фонд ВЗНОС платит РАБОТОДАТЕЛЬ из своих денег. Никак НАЛОГ в пенсионный фонд не попадёт!
Гость
19 февраля 2015, 20:03
Гость
19 февраля 2015, 19:02
Вы карманы то не путайте - НДФЛ платится из зарплаты у всех работающих граждан, и это НАЛОГ, а в пенсионный фонд ВЗНОС платит РАБОТОДАТЕЛЬ из своих денег. Никак НАЛОГ в пенсионный фонд не попадёт!
А так работодатель мог и работнику эти деньги заплатить. Или думаете, что он их с неба берет?
Гость
19 февраля 2015, 20:58
Гость
19 февраля 2015, 19:02
Вы карманы то не путайте - НДФЛ платится из зарплаты у всех работающих граждан, и это НАЛОГ, а в пенсионный фонд ВЗНОС платит РАБОТОДАТЕЛЬ из своих денег. Никак НАЛОГ в пенсионный фонд не попадёт!
Вот ВЗНОС то как раз никто отменять не собирается! РАБОТОДАТЕЛЬ как платил, так платить и будет. Только пенсионер из тех денег ничего не получит. А что тогда получит пенсионный фонд? Скорее потеряет, потому что и работодателю и пенсионеру будет выгоднее серая зарплата.
Гость
19 февраля 2015, 19:56
Все уйдут в серую зарплату. лучше пусть у депутатов зарплаты до 20 000 руб в месяц снизят. Все равно ни черта не делают.
Гость
19 февраля 2015, 19:16
Авторынок, рынок жилья - всё остановлено, ещё и до пенсионеров добрались - ну всё для народа, а если по сути , то скоро пенсионеров очень мало будет с такой экологией как у нас.
Гость
19 февраля 2015, 19:19
Все отобрать - и поделить! (с) ))) ничего в мире не меняется)))
Гость
19 февраля 2015, 20:51
вы уже отобрали в 1992 году ! спекулянты ! .... ждите возвращения на круги своя
Гость
20 февраля 2015, 11:16
Вы правы: от чего бежали, туда и вернулись
Гость
19 февраля 2015, 17:50
боюсь, что пока закон вступит в силу- 83 тыс. покажутся копейками.Ведь 90-е возвращаются, а там мы были миллионерами.Помните????
Гость
19 февраля 2015, 23:21
Как же вы мечтаете о возвращении девяностых у себя в Америке. Фиг вам.
Гость
20 февраля 2015, 00:50
Гость
19 февраля 2015, 23:21
Как же вы мечтаете о возвращении девяностых у себя в Америке. Фиг вам.
ошибаешься,я живу в Самаре, проработав 35лет, вырастив 3 детей в тяжелые 90-е, получаю 7т.Чего и тебе желаю.Это был мой коммент, и плюсов мне наставили немало, в отличии от твоего, жалкий проплаченный тролль
Гость
20 февраля 2015, 02:20
Гость
20 февраля 2015, 00:50
ошибаешься,я живу в Самаре, проработав 35лет, вырастив 3 детей в тяжелые 90-е, получаю 7т.Чего и тебе желаю.Это был мой коммент, и плюсов мне наставили немало, в отличии от твоего, жалкий проплаченный тролль
Получила платёжку ЖКХ- больше 5000руб за январь. Второй день в УЖАСЕ!
Гость
19 февраля 2015, 19:21
Очень хотелось бы взглянуть на пенсионера (в Челябе) с доходом лимон в год.
Гость
19 февраля 2015, 20:23
Есть такие. Причем не мало. Многие депутатствуют
Гость
19 февраля 2015, 20:36
Таких очень много на самом деле
Гость
19 февраля 2015, 21:07
Гость
19 февраля 2015, 20:23
Есть такие. Причем не мало. Многие депутатствуют
И что? Это за них тут расстраиваются?
Гость
20 февраля 2015, 10:28
ЧТО еще надо сделать, чтобы люди проснулись, оторвали свои ж.... и взялись уже за вилы??? За что же мы так себя не уважаем и хаваем всё г..., которое нам дают??
Гость
20 февраля 2015, 15:04
Вопрос а в Самаре митинг будет 1 марта
Гость
20 февраля 2015, 18:16
Гость
20 февраля 2015, 15:04
Вопрос а в Самаре митинг будет 1 марта
будет на Безымянке, в центре не разрешили.Мол,движению помешаем...
Гость
19 февраля 2015, 18:46
Вот и замечательно! У кого доход миллион, то зачем работать??? Им бы мой доход в месяц пенсия 8 тыс, а зарплата 15. Вот и вкалываем до пех пор пока ноги носят
Гость
19 февраля 2015, 22:59
всех думовских толстосумов на рудники в сибирь, оставить тока жириновского
Гость
20 февраля 2015, 09:39
Сделайте пенсию такую как у в судей- 50-100 тыс. рублей , (ведь у них из заработной платы никаких отчислений в пенсионные фонды нет) и никто из пенсионеров работать не станет, а позволят себе в оставшиеся годы жизни отдохнуть
Гость
20 февраля 2015, 01:46
Если бы были достойные пенсии, то никто не работал бы, а путешествовал по миру!
Гость
21 февраля 2015, 11:20
Вот правильный комент!
Гость
19 февраля 2015, 19:21
Это очередная мышинная возня, пока промышленность не возрадите, пока отток капитала не прекратите, пока богатых и богатых чиновнеков не пересадите, всегда мы будем нищими.
Гость
19 февраля 2015, 21:19
Будем нищими, пока в 4 строчках 3 ошибки делаем...
Гость
19 февраля 2015, 23:39
У меня встречное предложение: так как по Конституции весь народ России владеет, так сказать, полезными ископаемыми, можно повышать пенсии за счет дивидендов от продаж этих полез.ископаемых. Если я не права, народ меня поправит, как раньше говорили на партийных собраниях коммунистов. Господа депутаты! Пенсия не может быть ниже прожиточного минимума. Вы попробуйте отложите минимальную пенсию в конвертик и проживите на нее эксперимента ради - на еду и оплату ЖКХ. Складывается впечатление, что ну никак депутаты не желают, чтобы народ в России жил лучше. Все какую-нибудь гадость придумывают, лишь бы загнобить. Пенсия, которую сейчас повысили и собираются повышать, ее уже инфляция повышения цен на продукты "съела". Спасибо Путину Владимиру Владимировичу, что останавливает некоторых "чрезмерно одаренных".
Гость
20 февраля 2015, 01:00
..."ОН",как раз это всё и затеял.....
Гость
23 февраля 2015, 19:33
Гость
20 февраля 2015, 01:00
..."ОН",как раз это всё и затеял.....
Поп Гапон также насвистывал.
Гость
19 февраля 2015, 19:15
Ща тролли появятся и скажут,что это все правильно,так и надо и мы скоро встанем с колен. А мы все не благодарные и понимаем заботы Партии и правительства о нас.
Гость
19 февраля 2015, 21:33
Это просто свинство! Это противоречит конституции!!! И раз таких людей немного, то они проглотят, промолчат, а потом и до остальных доберутся. И если, как пишут, это небольшие средства, и небольшое количество людей, сами убавьте себе зарплаты хотя бы на 15 тыс. и откажитесь от своих пенсий.... и ничего не будет противоречить конституции.
Гость
19 февраля 2015, 23:25
А них депутатская неприкосновенность.
Гость
19 февраля 2015, 19:33
Да чего уж, сразу враз, и ...эвтаназию.И всех делов!!!
Гость
19 февраля 2015, 23:54
Почему-то никто не предлагает сократить расходы на сам Пенсионный Фонд. Они составляют по разным оценкам от 10 до 13 % от бюджета Фонда. То, что раньше делали в районной администрации 6 человек (при этом еще и соцобеспечением занимаясь, которое сейчас отдельно), теперь делают 20 с лишним сотрудников ПФ. При этом пенсионеру массу усилий необходимо прложить, чтобы получить свои накопления. А не дают ему это сделать живущие на его деньги сотрудники ПФ.
Гость
20 февраля 2015, 00:57
а может расходы на войну виноваты? по 5млн. выплаты родным погибших, по 1млн. раненым.А их немало.Скоро будут задержки пенсий, деньги-то кончатся, на всё не хватит.Первопричину ищите, а не воду в ступе толчите.
Гость
20 февраля 2015, 08:40
Гость
20 февраля 2015, 00:57
а может расходы на войну виноваты? по 5млн. выплаты родным погибших, по 1млн. раненым.А их немало.Скоро будут задержки пенсий, деньги-то кончатся, на всё не хватит.Первопричину ищите, а не воду в ступе толчите.
У сына наших знакомых, ранение в ногу- 1 млн. получил, поэтому то, что Вы написали верно.
Гость
20 февраля 2015, 11:32
Гость
20 февраля 2015, 00:57
а может расходы на войну виноваты? по 5млн. выплаты родным погибших, по 1млн. раненым.А их немало.Скоро будут задержки пенсий, деньги-то кончатся, на всё не хватит.Первопричину ищите, а не воду в ступе толчите.
Хорошо поработали, пройдите в кассу.
Гость
20 февраля 2015, 11:38
"Пушкин А.С. умер в 38 лет. А что ТЫ сделал для России?!" Пенсионный Фонд России.
Гость
19 февраля 2015, 20:15
Топилин, вероятно, просто не знает или не хочет знать, где деньги лежат. Плохо его в Плешке учили. Одного выговора от Президента ему мало, надо ещё и народное презрение. Отбирать пенсии у состоявшихся специалистов, которые всю жизнь платили все налоги и делали отчисления во все фонды не только противозаконно, но и аморально. Попробует продвинуть этот бредовый законопроект, буду обращаться в Конституционный Суд.
Гость
20 февраля 2015, 15:25
а интересно, отняв у работающих пенсионеров пенсию, будут ли власти удерживать из его зарплаты отчисление в пенсионный фонд 1%?
Гость
20 февраля 2015, 12:07
Самый действенный вариант.Сократить чиновничий аппарат,урезать им зарплаты и льготы.И пенсии им платить среднюю по России.
Гость
20 февраля 2015, 16:12
Просто привести их зарплаты к реальным доходам работающих граждан. Без арифметических и прочих прогрессий... их труд ничем не тяжелее любого физического труда, а вреда от него на порядок больше.
Гость
20 февраля 2015, 18:20
и силовиков убрать.Вся страна- сплошной ЧОП!!!дармоеды!!
Гость
20 февраля 2015, 02:39
Это трындец, товарищи.
Гость
20 февраля 2015, 12:19
Сколько уже говорят, что нужно снизить з/п ДЕПУТАТАМ, отменить льготы! Огромная прибыль будет в казну, а, то опять речь о пенсионерах идет, которые всю жизнь проработали за копейки и сейчас эти копейки получают и еще надо их ОТОБРАТЬ.
Гость
20 февраля 2015, 12:17
Урезали бы себе зарплату с 450 000 рублей хотя бы до 100 000.
Гость
20 февраля 2015, 13:31
просто воровать надо хотя бы меньше господа властедержатели
Гость
20 февраля 2015, 09:42
Пока люди будут только бубнить, так и будет нынешняя власть их нагибать! Необходимо выходить на митинги и требовать от власти человеческие условия жизни!!!
Гость
20 февраля 2015, 10:25
С Законом о митингах ознакомьтесь
Гость
20 февраля 2015, 12:20
Помню в 90-е куча народа митинговало, требовало и что. На Украине до чего домитинговались, Грузия и Средняя Азия в полной ж...пе. В Китае кишки слишком буйных намотали на траки и стало от этого всем лучше (уж как минимум не хуже).
Гость
20 февраля 2015, 15:02
Поддерживаю! Наша власть должна видеть, что с ее политикой не согласны!
Гость
19 февраля 2015, 21:06
Если отнять у 220000 богатых пенсионеров пенсию по 15000 у каждого, то в пенсионный фонд добавится: 15000*220000=3 миллиарда 300 миллионов рублей в месяц. Разделим это на остальных 33 миллиона пенсионеров и получим прибавку в размере 100 рублей в месяц. Это если на содержание самого пенсионного фонда ничего не оставлять...
Гость
19 февраля 2015, 22:05
А еще они будут содержать целый штат высокооплачиваемых сотрудников, которые будут отслеживать этих высокооплачиваемых пенсионеров в каждом регионе. СМЫСЛ????
Гость
20 февраля 2015, 00:10
Я-то с Вами согласен, а вот у завистников другое мнение: им не важен результат, а смысл в процессе
Гость
20 февраля 2015, 13:29
к тому же большинство уйдет в серую. Вообще недобор даже получится
Гость
20 февраля 2015, 10:17
Будущие пенсионеры (с 67 г.р.) вы реально не понимаете новый Закон о пенсиях??? Мы-то с вами, в отличии от нынешних пенсионеров, не будем иметь право работать и получать пенсию одновременно! Поэтому и здесь выступать могут только нынешние пенсионеры работающие, а будущих это вообще никак не касается. Хотя у нас и пенсий вообще может не быть, но сейчас ведь не об этом.
Гость
20 февраля 2015, 12:08
будущий пенсионер, найди себе к пенсии работу с заработком 80 тыр/месяц - это 960 тыр в год - это меньше 1 миллиона, и работай себе и получай спокойно свою пенсию - кто тебе не даёт это делать?
Гость
20 февраля 2015, 19:48
Гость
20 февраля 2015, 12:08
будущий пенсионер, найди себе к пенсии работу с заработком 80 тыр/месяц - это 960 тыр в год - это меньше 1 миллиона, и работай себе и получай спокойно свою пенсию - кто тебе не даёт это делать?
Будущие пенсионеры (с 67 года) у нас будет всё по другому. Мы будем получать не пенсию, а н...аллы. И жрать эти виртуальные н...аллы.
Гость
23 февраля 2015, 19:31
Гость
20 февраля 2015, 12:08
будущий пенсионер, найди себе к пенсии работу с заработком 80 тыр/месяц - это 960 тыр в год - это меньше 1 миллиона, и работай себе и получай спокойно свою пенсию - кто тебе не даёт это делать?
Патологическая завись и лень.
Гость
20 февраля 2015, 14:48
Я пенсионер . Получаю 87 тысяч. Мне 64 года. Если этот бредовый момент подпишет Путин я обращусь в Конституционный Суд. На каком праве мне пенсионеру со стажем в 45 лет хотят не давать пенсию. Размер ее 19 500.Я ее заработал. Если из за бездарного руководства экономикой в казане нет денег я то то тут причем. Нет денег пусть тряхнет Якуниных,Чубайсов,Сечиных получающих(прошу не путать и говорить зарабатывающих) по 120 миллионов в месяц.
Гость
20 февраля 2015, 15:35
87 тыс в месяц?Где так платят?
Гость
20 февраля 2015, 18:24
Вы совершенно правы!!
Гость
20 февраля 2015, 19:09
С зарплатой в 87 тысяч вполне можете обойтись без пенсии. У нас так то все работающие получают 10-15 тысяч (то есть меньше вашей одной только пенсии) и это имея маленьких детей, многие ещё и без жилья. Кто выработался, тот отдыхает на пенсии, кто не выработался, тот пусть работает наравне с молодыми на тех же условиях. Кстати, в ваш любимый социализм, который старшее поколение восхваляет всюду и везде, платить зарплату да ещё и пенсию вам бы ни кто не стал.
Гость
20 февраля 2015, 12:38
То-есть человек, зарабатывая чуть больше миллиона в год и отчисляющего все налоги(тех кто их не платит невозможно вычислить и пенсию им хоть как платить придется) лишается по сути всех своих отчислений за год? Ну и в чем смысл? Тот же ПФР просто не досчитается энного количества денег и все, т.к. работающие пенсы "уйдут в тень". Сидел бы уже этот господин Топилин на одном месте ровно с глупой инициативой, себе дороже выйдет. Лучше с молодыми "теневиками" как борьбу наладить эффективную меру придумал, вместо того чтобы показухой заниматься с увеличением возраста пенсионного и отменой пенсий. Кстати вопрос такой - а рассматриваемая инициатива о повышении пенс. возраста только трудящихся касается, или разного рода военных, летчиков и вредных профессий тоже?
Гость
20 февраля 2015, 13:33
Да. Для "разного рода военных, летчиков и вредных профессий тоже"- также предполагается увеличение возраста выхода на пенсию. Скажем, не в 45 лет, а в 50 и т.д.
Гость
20 февраля 2015, 19:57
А зачем учителям льготная пенсия в 42-44 года, если средний выход на пенсию учителя это 85 лет. )))))) Значит не выработались, значит не так уж там и тяжело.
Гость
21 февраля 2015, 16:51
А как же работающие , которые не достигли пенсионного возраста на 8 тысяч живут??? А пенсионерам все мало!
Гость
22 февраля 2015, 02:23
+100
Гость
23 февраля 2015, 19:44
А ты работай, а не завидуйте.
Гость
20 февраля 2015, 09:08
такие пенсионеры с такими доходами, очень быстро начнут скрывать свои доходы, где такие зарплаты то у нас есть?
Гость
20 февраля 2015, 19:38
Те у кого есть возможность скрывать, те и без того скрывают. А эти высокие зарплаты все белые (это бюджетные денежки в основном и там всё белое), их не скрыть.
Гость
20 февраля 2015, 10:02
сначала пенсионеры дружно на выборы бегут этих депутат выбирать,теперь сами же и пострадают.
20 февраля 2015, 11:08
Вы все еще верите в "честные" выборы??????
Гость
20 февраля 2015, 11:48
Немогу понять почему я не смогу получать заработанную пенсию если продолжать работать и зарабатывать? Это совершенно " разные" деньги. Вот привязать бы зар. платы министерств к средним зар. платам по отраслям, обосновать зар. платы в нефте, газодобывающих отраслях, в бюджетных монополиях. А так то проще пенсионеров нагнуть.Признайтесь что для более существенных действий по установлению социальной справедливости у Вас руки коротки. Вы это ещё раз на отмене электричек доказали. Начинаете привыкать по окрику ВВП работать?
Гость
20 февраля 2015, 12:12
У наших депутатов как правило свой бизнес,а ещё и на бюджетном довольствии.Може с себя любимых начнут реформу.
Гость
20 февраля 2015, 13:57
Правильно!!! А лучше всем пенсии отменить,кто работает,а не только у кого 83 тыс руб зарплата.
Гость
20 февраля 2015, 20:05
Правильно, у них пенсии 16-19, а у многих работающих так то зарплаты 10-15. Чего кипишить .... выработали... выработали... Кто выработал и выработался, тот отдыхает на пенсии. А как вы будете жить на одну пенсию? А как молодые живут на одну зарплату, которая меньше пенсии, так же и вы.
Гость
19 февраля 2015, 23:24
А чего все сразу "ах отменяете так значит против нас"... пусть главное против депордье введут... ненавижу думать что кто то нерусский получает квартиры, должности и гражданство нахаляву... а я не могу за всю жизнь накопить на однушку из-за того что плачу за съем таким вот беженцам по 20 косых в месяц просто чтобы жить....
Гость
19 февраля 2015, 23:46
Вечно придумывают всякую гадость...
Гость
20 февраля 2015, 01:13
Госдума на пленарном заседании в среду отклонила законопроект о введении в России прогрессивной шкалы налогообложения, согласно которому богатые россияне должны были бы платить 28% от своей годовой зарплаты в качестве налога на доходы физлиц (НДФЛ), передает «РИА Новости». Документ предлагал сохранить текущую ставку 13% для граждан с годовым доходом менее 5 млн руб. НДФЛ для тех, кто зарабатывает до 50 млн руб., составит уже 18%, до 500 млн руб.— 23%, свыше 500 млн руб.— 28% Данная мера более бы помогла национальной экономике и пополнению бюджета, так живёт весь цивилизованный мир! Разделение между бедными и богатыми в Р.Ф. 16 раз в среднем, в остальном развитом мире 3-4 раза... Зомбоящик не смотрите...
Гость
20 февраля 2015, 09:20
Согласен с Топилиным, зачем, получая 1 млн в год нужно работать? пусть отдыхают, а молодые трудятся.
Гость
20 февраля 2015, 09:23
При таком раскладе обычные пенсы должны работать до смерти, т.к. НЗ у всех приготовлено для нестандартных ситуаций (болезнь, смерть...) А сегодня надо питаться, лечиться, платить ЖКХ, это на пенсию не получится. Думаю, что ничего депутаты не примут, написали,только бы народ позлить.
Гость
20 февраля 2015, 10:19
В статье "не6большая" ошибочка: ...дополнительно отчислять 1% заработной платы (плюсом к нынешним 22% отчислений)