RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

749мм 79%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
77 комментариев к публикации

За коммуналку заплатит государство

24 февраля 2015, 15:29
Гость
24 февраля 2015, 17:25
Заплатит за коммуналку государство? Интересно,а есть те,кто в это верит? Наше государство с нас готово содрать по максимуму. Что оно с удовольствием и делает регулярно
Гость
24 февраля 2015, 23:27
В Германии, в цивилизованном развитом государстве за могилку нужно пожизненно платить, иначе на мусорку)))
Гость
25 февраля 2015, 07:13
Гость
24 февраля 2015, 23:27
В Германии, в цивилизованном развитом государстве за могилку нужно пожизненно платить, иначе на мусорку)))
Ты это по зомбоящику увидел?! Зачем врешь-то ?!
Гость
25 февраля 2015, 08:27
Гость
24 февраля 2015, 23:27
В Германии, в цивилизованном развитом государстве за могилку нужно пожизненно платить, иначе на мусорку)))
У меня у друга мать в Германии живет. Несколько лет назад нашли страшную болезнь.У нас с такой болячкой уже зарыли бы. А там квалифицированно лечат,причем БЕСПЛАТНО! И она при этом ни дня не проработала в Германии.
Гость
24 февраля 2015, 17:38
Как-то уверенно и самозабвенно эта власть пилит сук, на который взгромоздилась. "Мы живём, под собою не чуя страны"?
Гость
24 февраля 2015, 17:58
У многих властьимущих деньги,семьи и дома на Западе,который они проклинают. И свою жизнь с нашей страной они не связывают. Вахтовики,одно слово!
Гость
24 февраля 2015, 18:08
эта жалкая субсидия не оправдывает затрат энергии на хождение по кабинетам
Гость
25 февраля 2015, 01:55
Ха! Пускай к нам сами приходят и сами оплачивают счета.
Гость
26 февраля 2015, 18:18
Гость
25 февраля 2015, 01:55
Ха! Пускай к нам сами приходят и сами оплачивают счета.
Ага. Логика блин у властей. зачем тогда добавляют цены, чтобы "типо" потом помогать. На самом деле они это смело делают потому что никто не сможет воспользоваться субсидиями. Денег нет, нечем платить у 60% (приблизительно) людей долгов по кварплате куча.
Гость
24 февраля 2015, 20:22
Для этого и пенсии увеличили на 11,4 %. Это они делают не для нас, а для себя. Чтобы мы, не дай Бог, стали жить немного лучше. Одной рукой дают- другой все отнимают. За 35 лет столько подоходного налога заплатили, а пенсию начисляют из зарплаты за 2000-2001 год.. На дожитие, говорят хватит. Слово то, какое придумали на дожитие.... Только вот период дожития у всех разный. Надо бы еще и этот срок уровнять, сказано -19 лет и все, умирай. А лучше еще и этот срок сократите. Какая экономия будет!
Гость
25 февраля 2015, 00:30
Взято из доклада Псаки для ООН.
Гость
25 февраля 2015, 10:01
Гость
25 февраля 2015, 00:30
Взято из доклада Псаки для ООН.
Из жизни, неуважаемый, это взято. И из российских законов.
Гость
24 февраля 2015, 19:20
Вот так, в прошлом году 4 с чем-то процента, а теперь 11. Так то был прошлый год, надо было красиво избраться губернатором. Выборы состоялись, побаловались и хватит! То была новая форма подкупа избирателей: сначала заявили о гораздо более высоком росте тарифов, а потом и.о. губернатора красиво процент снизил. Теперь получите, так сказать, по полной!
Гость
25 февраля 2015, 02:02
Согласен. надо было навального или ходорковского выбирать. Они бы разом продали все природжные ресурсы англо-сасоам и года два мы бы жиды жили припеваючи, бухали и развлекались снося столбы под действием спайсов. Вот это жизнь! (однодневная) . Плюс к этому айфоны, иномарки, турцимя, мальдивы, нет пенсии, нет тмедицины, малдивы, айфоны, нет хлебы, гмо, айфоны, дети голдодают, мальдивы, АМЕРИКА, ДОЛЛОРЫ, дайте нам ИНВИСТИЦИИ, Путин виноват!
Гость
25 февраля 2015, 09:17
Гость
25 февраля 2015, 02:02
Согласен. надо было навального или ходорковского выбирать. Они бы разом продали все природжные ресурсы англо-сасоам и года два мы бы жиды жили припеваючи, бухали и развлекались снося столбы под действием спайсов. Вот это жизнь! (однодневная) . Плюс к этому айфоны, иномарки, турцимя, мальдивы, нет пенсии, нет тмедицины, малдивы, айфоны, нет хлебы, гмо, айфоны, дети голдодают, мальдивы, АМЕРИКА, ДОЛЛОРЫ, дайте нам ИНВИСТИЦИИ, Путин виноват!
Настоящий "Патриот" всегда должен писать с ошибками.И чем больше,тем лучше! Ну и еще хаять Запад
Гость
25 февраля 2015, 09:34
Гость
25 февраля 2015, 02:02
Согласен. надо было навального или ходорковского выбирать. Они бы разом продали все природжные ресурсы англо-сасоам и года два мы бы жиды жили припеваючи, бухали и развлекались снося столбы под действием спайсов. Вот это жизнь! (однодневная) . Плюс к этому айфоны, иномарки, турцимя, мальдивы, нет пенсии, нет тмедицины, малдивы, айфоны, нет хлебы, гмо, айфоны, дети голдодают, мальдивы, АМЕРИКА, ДОЛЛОРЫ, дайте нам ИНВИСТИЦИИ, Путин виноват!
Скажи,а наши правители разве не продают нефть и газ на Запад?! И не они подсадили нас по полной на сырьевую иглу?
Гость
24 февраля 2015, 23:30
в германии,будь ты хоть председателем совета директоров ,если средняя зарплата рабочего 3 тыс. евро,то ты можешь получать 12 тысяч,а 12 с половиной-нет!(не более,чем в 4 раза-таков закон ФРГ).А твердая шкала подоходки,кроме России,есть только в двух странах-это Боливия и Уганда.
Гость
24 февраля 2015, 23:49
Сказочник. Съезди поработай в германию, потом рассказывай. На такие сказки купили Украину.
Гость
25 февраля 2015, 08:39
НЕ СМЕШИЛИ - БЫ,ЧТО ЗАПЛАТИТ ГОСУДАРСТВО!ОНО ТОЛЬКО И ДЕЛАЕТ ТАК,ЧТОБ ПОБОЛЬШЕ СОДРАТЬ С ЛЮДЕЙ.МАЛО,ЧТО ПЛАТИМ ЗА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ,КОТОРЫЙ НИГДЕ НЕ ДЕЛАЕТСЯ,ТАК ПЛАТИТЕ ДЯДЕ В КАРМАН ЗА КАПИТАЛЬНЫЙ,УСЛУГИ НА ЖКХ В ИЮЛЕ ВЗЛЕТЯТ ТАК,ЧТО НЕ КАЖДЫЙ СМОЖЕТ ОПЛАЧИВАТЬ,ТЕПЕРЬ ЕЩЁ НАЛОГ НА ИНТЕРНЕТ ВВОДЯТ,СКОРО БУДЕТ ПЛАТИТЬ ЗА ВОЗДУХ,КОТОРЫМ НАС ТРАВЯТ..............ЧИНОВНИКОВ АППАРАТ СТАНОВИТСЯ ВСЁ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ И ЭТИХ ДАРМОЕДОВ МЫ ДОЛЖНЫ СОДЕРЖАТЬ.РАЗ КРИЗИС СОКРАТИТЕ ДО МИНИМУМА СВОИ РАЗДУТЫЕ АППАРАТЫ И ЗАРПЛАТУ УМЕНЬШИТЕ СЕБЕ.ВОТ ЭТО БУДЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ АНТИКРИЗИСНОЕ ДЕЛО.
Гость
25 февраля 2015, 09:14
Caps Lock кто-то нажал в Ваше отсутствие и клавишу вытащил?
Гость
25 февраля 2015, 10:39
Зря вы все так на государство накинулись. Я получаю субсидию уже много лет. Пока ребенку не исполнилось 18 лет субсидия была от 2900 до 3200 руб в месяц (т.е. если квартплата превышала 11 % дохода на семью - но это для одиноких мам и одиноко проживающих пенсионеров, для остальных порог - 22 %). Сейчас субсидия около 950 руб, т.к. ребенку уже 18 лет и субсидия выплачивается в сумме, превышающей 22 % дохода на семью. Оформляю все за 1 день, предварительно записываюсь на прием по тел. Всем своим знакомым говорила, что они имеют право на субсидию, но, знаете, убедилась в том, что им лень поднять пятую точку и собрать всего 3 документа, поэтому они ноют и платят всю коммуналку. И продолжают мечтать, что придет добрый дядя и все принесет им на блюдечке.
Гость
25 февраля 2015, 11:27
Подробнее можно. У меня малоимущие родственники не могут оформить
Гость
25 февраля 2015, 13:34
Гость
25 февраля 2015, 11:27
Подробнее можно. У меня малоимущие родственники не могут оформить
Одинокие мамы - квартплата не более 11 % дохода, остальные - не более 22 %. Нужно: справки о доходах всех членов семьи, справку о детских пособиях, справку о составе семьи из паспортного, свидетельство иди другой документ о праве собственности, копии паспортов и свидетельств о рождении детей, справки из школы (на детей), копии СНИЛС, оборотно-сальдовую ведомость за последние полгода из бухгалтерии ЖЭКа, справку из "Новатэк" (туда куда платите за газ) по расходу газа за последние полгода и квитанции за последний месяц. Долгов за коммуналку быть не должно или должно быть соглашение о погашении долгов. Если они пенсионеры - то справки о размере пенсии не нужно - вся информация в соцзащите есть. Звоните в управление социальной защиты Вашего района.
Гость
25 февраля 2015, 13:44
Гость
25 февраля 2015, 11:27
Подробнее можно. У меня малоимущие родственники не могут оформить
У меня мама одинокая пенсионерка, тоже получает 1500 субсидии. Обратитесь в соц.защиту
Гость
25 февраля 2015, 12:33
У меня знакомая- одинокая пенсионерка с минимальной пенсией (всю жизнь- не работала, сидела на диване, стажа нет). Собирается в Тракторозаводском районе оформить субсидию за ЖКХ, при этом на счетах в трех разных банках имеет 2 миллиона 300 тысяч рублей от продажи второй квартиры. Не сомневаюсь, что ей обязательно дадут субсидию, не проверив счета в банках...
Гость
25 февраля 2015, 13:46
Там счёта не проверяют, только ежемесячный доход
Гость
25 февраля 2015, 13:53
причем тут счета в банках? соц.защита проверяет уровень дохода-если пенсионер-запрос в пенс.фонд о размере пенсии; если работающий - туда же запрос по отчислениям с з/п (проверяется подлинность справки о доходах). никто не лезет в банковские счета! завидуйте молча! кто как умеет - тот так и вертится! если есть возможность получить от государства деньги-надо этим пользоваться!! правильна эта женщина делает! молодец!!!
Гость
25 февраля 2015, 14:19
Если зависть очень давит, можете внести предложение ходить по домам и под матрасом проверять.
Гость
26 февраля 2015, 13:59
Правильно люди пишут. Что ничего доброго из этого не выйдет. Надо вообще, перестать всем платить и коммуналку, и кредиты. Пусть государство за нас платит!!! А то, как в рекламе: Нефть и газ -народное достояние. А мечты сбываются, только у ГАЗПРОМа... Вот пусть и выделят процентик от прибыли ГАЗПРОМа каждому гражданину РФ. А то один обман только, да беготня "с протянутой рукой" за бюрократами. Выпрашивать приходится и кланяться каждому чиновнику, как будто они свои деньги нам выдают... А на самом деле это наши же налоги, собранные с зарплаты, нам же и ОБЕЩАЮТ выдать. Но только обещают. В той же Ливии и Сирии, государство выделяет каждому гражданину от нефтедолларов "кусок" на обучение или на открытие своего дела, ОЧЕНЬ дешевая ипотека (2-4% в год) и другая помощь... А у нас богатая РОССИЯ, другим странам прощает долги МИЛЛИАРДАМИ долларов США, а своим гражданам, кто её кормит - нет.
Гость
26 февраля 2015, 18:46
да. Это простая манипуляция государства над людьми. Потом еще цены повысят на 100% и скажут, мы же за вас оплачиваем коммуналку, вот и молчите.
Гость
24 февраля 2015, 23:45
Я стоматолог. Беру за один зуб 20т.р. Не нужны мне подачки.
Гость
25 февраля 2015, 09:25
Возможно вы троль, а если действительно стоматолог , то вас и вам подобных ненавидят большинство населения, больше чем других врачей. Вы пользуетесь тем, что люди всё равно идут лечить зубы, самая непорядочная из всех медицинских специальность, какие бы маски вы не надевали, пользуетесь своим положением.
Гость
25 февраля 2015, 10:50
Гость
25 февраля 2015, 09:25
Возможно вы троль, а если действительно стоматолог , то вас и вам подобных ненавидят большинство населения, больше чем других врачей. Вы пользуетесь тем, что люди всё равно идут лечить зубы, самая непорядочная из всех медицинских специальность, какие бы маски вы не надевали, пользуетесь своим положением.
Ну что вы такое пишите, может он действительно хороший стамотолог и хорошо лечит зубы. А если вы не можете заплатить, (я тоже не могу) вот вместе пойдем в бесплатную. Думаю что вы будете бесплатного стамотолога ненавидеть еще больше, потому как после его лечения, найдете и 40 и 50, лишь бы не ходить и не терпеть унижений в бесплатных поликлинаках.
Гость
25 февраля 2015, 11:26
Гость
25 февраля 2015, 10:50
Ну что вы такое пишите, может он действительно хороший стамотолог и хорошо лечит зубы. А если вы не можете заплатить, (я тоже не могу) вот вместе пойдем в бесплатную. Думаю что вы будете бесплатного стамотолога ненавидеть еще больше, потому как после его лечения, найдете и 40 и 50, лишь бы не ходить и не терпеть унижений в бесплатных поликлинаках.
Вот вы сами и плодите таких" хороших", и в чем унижение в бесплатных? Салфетку не дадут или один раз поздороваются вместо двух? Если стоматолог хороший и порядочный то таким будет везде. В том то и дело , что стоматологи первые почувствовали вкус денег, и их теперь не остановить.
Гость
25 февраля 2015, 11:17
а почему столько сарказма? есть много категорий граждан, получающих субсидию на возмещение затрат на жкх (пенсионеры, малообеспеченные и т.д.). я оформила эту субсидию и получаю ее :) нахожусь в декрете. эти деньги для меня существенное подспорье!!! спасибо государству за такую возможность! разумеется пришлось побегать со сбором документов, но это того стоило!!!
Гость
25 февраля 2015, 12:51
Напишите подробнее где,что и как. У меня родственница пыталась оформить-завернули.
Гость
25 февраля 2015, 14:04
Гость
25 февраля 2015, 12:51
Напишите подробнее где,что и как. У меня родственница пыталась оформить-завернули.
необходимо обратиться в соц.защиту по месту прописки в отдел субсидий. там дадут перечень документов (в каждом случае может потребоваться дополнительная бумаженция и к этому нужно быть готовым!) главные условия - отсутствие долгов по жкх, чтобы уровень дохода на каждого члена семьи не превышал прожиточный минимум и чтобы в этом размере дохода (в месяц) сумма за жкх существенно преобладала, то есть, гражданин должен бОльшую часть доходов тратить на жкх. учитываются ВСЕ доходы всех членов семьи - з/п пенсии, стипендии, пособия и пр. также человек должен быть собственником данной жилплощади либо должен быть договор найма на жилье.
Гость
25 февраля 2015, 14:04
Гость
25 февраля 2015, 12:51
Напишите подробнее где,что и как. У меня родственница пыталась оформить-завернули.
сумма субсидии у каждого гражданина разная, учитываются доходы, сумма всех жкх, площадь жилья, кол-во членов семьи. если все с документами в порядке, вам сразу делается расчет и называют сумму субсидии (расчет выполняется спец.программой). кроме того, в дальнейшем необходимо будет отчитаться в соц.защиту - принести все квитки по жкх по-моему за полгода (период назовут вам), чтобы было видно, что вы действительно тратили субсидию на жкх, а не на непонятно что.. или кого.. :)
Гость
25 февраля 2015, 10:51
По ссылке не нашла калькулятора!!!!
Гость
26 февраля 2015, 21:33
Калькулятор в самом низу страницы, слева
Гость
27 февраля 2015, 22:43
Гость
26 февраля 2015, 21:33
Калькулятор в самом низу страницы, слева
ААААА!!!11111адынадын!1!11 Просто жесть. Спасибо :)
Гость
25 февраля 2015, 14:14
а если всех чипируют вообще вякать не будем
Гость
25 февраля 2015, 14:37
А вас видимо уже на этом замкнуло
Гость
26 февраля 2015, 13:06
Гость
25 февраля 2015, 14:37
А вас видимо уже на этом замкнуло
нет-нет это вирус жесткого диска, проверено 146%!
Гость
25 февраля 2015, 09:41
кто нибудь нашел калькулятор?
Гость
25 февраля 2015, 10:16
Зачем искать черную кошку в темной комнате, когда ее там не было, нет... А может будет ? - мечты, мечты....
Гость
25 февраля 2015, 10:58
подскажите, а ссылка на калькулятор верная?я не смог там найти искомое(
Гость
25 февраля 2015, 11:18
Нет калькулятора - нет проблем
Гость
25 февраля 2015, 09:57
Да что вы тут расшумелись то,все равно из простых граждан никто в эти списки не попадет кроме чиновников и депутатов.
Гость
25 февраля 2015, 11:14
нам давно оплачивает коммунальные платежи государство,каждый месяц переводят на карту.
Гость
25 февраля 2015, 11:51
калькулятор в левом столбце в самом низу страницы
Гость
25 февраля 2015, 13:48
А в чем новость то? Малообеспеченные давно получают эти субсидии, и с тех пор в законе ничего не менялось
Гость
26 февраля 2015, 10:25
В отделе субсидий Курчатовского района делают все, чтобы эту субсидию не получить. Туда нужно придти 5 раз минимум.
15 апреля 2015, 22:24
Государственная помощь как гора Эверест до которой не каждый в силах добраться. Пример: недавно у деда(85 лет) ногу ампутировали и теперь чтобы оформить инвалидность заставляют прибыть на осмотр к терапевту с хирургом.С их слов не доверяют диагнозу,где черным по белому написано - ампутация нижней конечности... и заверено печатью с подписью оперировавшего хирурга.Еще веселей стало когда узнали,что осмотр будет проводить хирург подписавший диагноз. А про то что для подтверждения инвалидности,медкомиссию придется постоянно периодически проходить это уже черный юмор.
Гость
24 февраля 2015, 23:53
Учу детей в школе англ.языку и экономике. мы уже прошли темы, как следить за курсом валют и тему лАндон из вЭ кэпитал британ офф березовский. Надеюсь, что в дальнейшем Россию, мою любимую страну, возглавит честный президент.
Гость
25 февраля 2015, 11:31
Исходя из написанного вы не учитель английского языка, а стоматолог-оператор.
Гость
26 февраля 2015, 18:37
Ванга предсказывала про власть, что один хуже другого будет. Не надейтесь. Бабуля еще ни разу не ошибалась))
Гость
24 февраля 2015, 23:47
Ну не знаю прям. Работаю видеоператором на частных праздниках. Беру за один день 40т.р. налогов не плачу. Я не против, чтобы за меня платило государство.
Гость
25 февраля 2015, 08:30
У вас не раздвоение случаем?То стоматолог,то оператор. О,а еще похоже перекуп и риэлтор. Серьезный случай
Гость
24 февраля 2015, 23:51
Как риэлтор, получающий 35т.р. за сделку и имея своих людей в рег.палате, не одобряю такую, я бы сказал, популистскую идею государства.
Гость
25 февраля 2015, 07:47
Какая идея? это факт - есть люди, получающие такие субсидии
Гость
24 февраля 2015, 23:48
Поддерживаю эту инициативу.