перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Застройку сквера на Кирова завернули?

26 февраля 2015, 18:32
Гость
26 февраля 2015, 22:56
Я живу в доме прямо за сквером. Это так волшебно выглянуть в окно 8ого этажа, а там просто море зелени!!! Человечнее нужно быть. Любить природу и свой город!
Гость
27 февраля 2015, 09:20
Зата через год выглянешь - а там кафе с Дмитруком и большими букваит - АРЕНДА.
Гость
26 февраля 2015, 22:04
Если администрация действительно услышала жителей то это похвально
Гость
26 февраля 2015, 22:01
Нужен сквер и точка. через 10 лет люди будут говорить только спасибо, что он остался а этих кафе и так полным полно везде
Гость
26 февраля 2015, 22:48
Дмитрук - требуй аналогичный участок 200 к. метров Чурилово.., ули где-нибудь на Абдулы Стукая. Согласен на обмен? Там тебя народ поддержит.
Гость
26 февраля 2015, 23:39
Согдласен. Поддержите
Гость
27 февраля 2015, 00:20
Нашел время кафе открывать-когда в городе закрылись 3 десятка кафе, Притом что проект более всего смахивает на похоронный дом . Сквер надо привести в порядок!
Гость
27 февраля 2015, 02:13
Вырубить и закатать в асфальт? Кафе, парковочка, понятно всё, итак кругом бетон да асфальт! Экологи вломите этому деятелю!
Гость
26 февраля 2015, 22:10
победы в этом деле, дорогие земляки!
27 февраля 2015, 07:59
Прекратите БАРДАК в городе, У нас полно кафе и магазинов. ОСТАВЬТЕ СКВЕРЫ И ЗЕЛЕНЫЕ НАСАЖДЕНИЯ. Дорожная революция и так уничтожила немало зеленых участков в городе, но это было необходимо!!! А застройка скверов есть ничто иное как извлечение прибыли. Дайте ГОРОДУ утопающему в сМогах ЗЕЛЕНЫЕ насаждения, ХВОЙНЫЕ и, ЛИСТВЕННЫЕ деревья.
Гость
27 февраля 2015, 11:28
Вообще-то Челябинск явно не имеет своего архитектурного стиля. Не радуются глаза. Уплотняющая застройка выбрала все свободные участки земли. Новые здания никак (в большинстве своем) не вписываются среди уже существующих. Я не архитектор и не дизайнер, но на город больно смотреть. В Ленинском районе застроили все, что можно. Людям с детьми выйти некуда погулять в шаговой доступности. Скверы и зеленые аллеи отсутствуют напрочь. Одни магазины, кафе, развлекательные центры. На центр Ленинского района без слез не взглянешь. И так по всему городу.О будущем кто-нибудь думает? Или ради денег и сиюминутной выгоды на все готовы?
Гость
27 февраля 2015, 12:53
К сожалению, скорее всего ради бабла готовы и мать родную продать.
Гость
27 февраля 2015, 13:39
Вот это точно. Ленинский испохабили донельзя, навтыкали домов и прочего куда только можно.
Гость
27 февраля 2015, 15:08
Недавно пришлось посетить Ленинский район. Ехала по Гагарина .Хотелось зажмурить глаза и не открывать их! Я считала самым убогим городом Урала-Курган. Но оказывается-есть Ленинский район в Челябинске! этот похлеще будет! Заехала во двор-все за*** собаками, стены все исписаны похабщиной ,двери на подъездах все заклеены бумажками. Какие-то трубы отопления прямо над головами с болтающейся по ветру стекловатой! Вот где снимать Левиафан надо было!
Гость
27 февраля 2015, 11:26
Интересно , то что люди в количестве 65 человек (живущие рядом )вложили деньги на строительство подземных гаражей у школы с размещением спортивной площадки поверх гаражей у того же самого сквера остались ни с чем, тот же Давыдов с Юревичем просто забрали данный участок ,а рядом на сквер выдали разрешение на аренду с последующим строительством кафе,если сейчас не запретить , в последующем по тихому все -равно построят.
Гость
1 марта 2015, 20:13
что ж они за 10 лет-то ничего не построили?
Гость
26 февраля 2015, 23:25
Кто знает?Почему в последнее время так часто горят кафе?Это наверно между конкурентами война. Сначала такая вот как дебаты, а потом с "петухом"!
Гость
26 февраля 2015, 20:52
«Это просто бизнес, ничего личного!» Аль Капоне.
Гость
27 февраля 2015, 09:57
надеин не ты ли пишишь?
Гость
27 февраля 2015, 09:27
в сквере на Молодогвардейцев у Виктории уже настроили кафешек-ресторанов-торговых комплексов. А от свкра осталось 20 территории. Всё остальное недострои, страшные стоянки, асфальтовые пустыни, шиномонтажки и строительные заборы. И так уже лет 10. На Кирова хотят тоже самое.Думаю кафешка трехэтажная это только первая очередь.
Гость
27 февраля 2015, 10:54
при главе района, которого опять назначили. Его в дверь, он в окно.
Гость
27 февраля 2015, 09:55
История в Металлургическом районе: снесли малюсенький сквер на перекрестке улиц 50 лет ВЛКСМ и 32-ой годовщины, выстроили 2-х этажный магазин, стоит без дела уже год. Зачем снесли сквер???
Гость
26 февраля 2015, 22:11
ну как можно отказаться от участка, когда сама администрация его ему дала, наверно еще и уговаривала. Что же другим-то не предлагала? был бы человеком - не брал бы.
Гость
27 февраля 2015, 07:27
кафе убыточных у нас в городе на каждом шагу, а ДЕРЕВЬЕВ- МОЖНО УЖЕ ПО ПАЛЬЦАМ СЧИТАТЬ, уже хватит наверное рушить все. в этом районе даже негде людям погулять.
Гость
27 февраля 2015, 13:17
У нас в Курчатовском районе на углу Красного Урала и проспекта Победы тоже 10 лет назад вырубили всю зелень. А это были "лёгкие" для жителей шумного проспекта. Вам хоть план застройки предоставили. А жителям наших домов сунули под нос замусоленный школьный листок, на котором был план овощного киоска 3х5, а на другом листе собирали подписи жильцов. А что надо бабулям? Многие подписали,ведь пообещали прямо парные овощи к столу! И что вы видите? Дом-долгострой, архитектурный урод, который уже разваливается. Да ещё гаражи-бомжатники на переднем плане. Тротуар разрушили. Где же надзирающие органы архитектуры, которые разрешили этот "шедевр"? Приезжайте, посмотрите, так и у вас будет. Никогда Челябинску не дождаться санкт-петербурских скверов и парков, московских "сокольников" и т.д. Участь этого города - помойки, грязь и нескончаемые смоги.... Жаль детей.
Гость
27 февраля 2015, 15:15
К сожалению, вы правы.
Гость
27 февраля 2015, 16:34
Потому что чиновникам - градоначальникам просто наплевать на все! их интересуют зарплаты, откаты, связи и блаты для родственников. Бизнес они делают. И все. А как город живет - развивается - им абсолютно все равно! Заставить бы их тут пожизненно жить, детей учить, лечиться в наших общих больницах, может и задумались бы немного...
Гость
27 февраля 2015, 09:31
что то этот дмитрук оказывается главный узурпатор всего зеленого в моем городе? как хоть он выглядит?
Гость
27 февраля 2015, 12:31
никак. в инете нет фото, фантом какойто.
Гость
27 февраля 2015, 16:37
Нет Дмитрукам.
Гость
27 февраля 2015, 17:17
да Рабиновичам!
Гость
27 февраля 2015, 10:20
В городе дышать уже нечем. Люди(если вы люди) не рубите деревья, которые ещё не вырублены!
27 февраля 2015, 13:16
По словам директора Челябинского института генерального плана и транспорта, депутата Гордумы от Тракторозаодского района Александра Павлюченко: «Мы не будем пропускать беспредельные объекты в Челябинске! – заверил он. Как же вы господа депутаты Тракторозаводского р-на допустили беспредельный объект по ул.3-я Арзамасская 10-этажный дом во дворе на месте детской площадки? Ведь ко всем обращались, от участкового до Дубровского! А тут как предали всенародной огласке, так они засуетились с заверениями перед новой властью! Сплошная ложь и лицемерие!
Гость
27 февраля 2015, 17:01
Кафе - название объекта для сбора согласований и разрешений. На самом деле будет построен объект для сдачи в аренду под любой вид деятельности, как и все предыдущие построенные объекты (банк, магазин, и т.д.)
Гость
1 марта 2015, 20:15
Тефтелев, не дай убить сквер! по этим делам тебя челябинцы оценят!
Гость
2 марта 2015, 10:22
Предлагаю в качестве протеста не посещать все кафе города в течении месяца!
Гость
26 февраля 2015, 22:18
А за деревья никто и не бьется бьются чтоб бизнеса небыло, строек , налогов. Дворник в сюжете знает и переживает будут в кафе посетители или нет, бабушка хочет чтоб ничего нигде небыло, но при этом пенсию охото побольше и в срок, а откуда она возьмется?
Гость
26 февраля 2015, 23:04
стройте в Парковом, в Чурилово - там кафе и общепита не хватает, г-н Дмитрук. Чего вы все в центр лезете, заботливый вы наш? видели все уже вашу стройку на Кашириных - изуродовали нормальное место возле дома, люди теперь сплошными выхлопами должны дышать
Гость
26 февраля 2015, 23:10
А бизнес может строить НЕ в зеленых зонах? Которых и так ужасающе мало в Челябинске. Бизнес почему-то бассейны, например, не кинулся строить.
Гость
27 февраля 2015, 09:50
Гость
26 февраля 2015, 23:10
А бизнес может строить НЕ в зеленых зонах? Которых и так ужасающе мало в Челябинске. Бизнес почему-то бассейны, например, не кинулся строить.
Кинулся, кинулся. Бассейн на улице Молдавской строили-строили, ЕР била себя в грудь. А построили торговый центр. " Бассейн будет в N-ой очереди".
Гость
27 февраля 2015, 09:58
Когда уберут новострой на Братьев Кашириных и восстановят зеленую зону!?
Гость
29 августа 2015, 09:38
стройка идёт вовсю,на днях раскопали тротуар и оставили траншеи на выходные,люди ползут по глине вдоль дома.Всем нас..от на наши проблемы.Дом на Кашириных превратился в гетто.
Гость
27 февраля 2015, 17:32
при Юревиче такого небыло!
Гость
27 февраля 2015, 18:11
Юмор понятен !
Гость
28 февраля 2015, 08:26
Нужно еще снести позорный остров на вокзале, который испортил весь внешний вид привокзальной площади.
Гость
28 февраля 2015, 14:49
ну, там он хоть жителям не мешает
Гость
26 февраля 2015, 21:57
жаль ,что не 37 год
Гость
27 февраля 2015, 15:02
Некрасивый Челябинск! Нет генерального плана! Нет достойной работы Горзеленстроя! Грязные улицы и разбитые дороги!
Гость
27 февраля 2015, 16:49
задолбали честно слово со своими *** кафешками, долбанные "бизнесмены" хватит зеленые зоны поганить и так дышать в городе нечем дак эти *** еще последние зеленые зоны за***
Гость
27 февраля 2015, 19:20
Зато Крым наш!!!
Гость
28 февраля 2015, 08:23
Главный лесоруб -Дмитрук, не обеднеет..
Гость
1 марта 2015, 06:24
НЕЧЕМ ДЫШАТЬ! Оставьте елки-палки в покое, задолбал пейзаж из бетона и прочей серости! Куда ни кинь взгляд - везде коммерческие кафешки, ТК и прочее - ПОГУЛЯТЬ С РЕБЕНКОМ НЕГДЕ!
Гость
1 марта 2015, 14:00
я против всяких кафе, что произойдет в результате стройки: - возникнет новая проезжая часть - трех этажная сарайка, как напротив мтс это утопия архитектурного наследия - сдадут эти торговые мини площади очередным рыночным арендаторам - появится соседний (очередной) бардак, как рядом с церковью по Кирова - если что-то делать - нужно оставить сквер, а Кирова до Каслинской сделать пешеходной улицей!!!!. -
Гость
1 марта 2015, 19:56
Ох и лжет г-н Дмитрук, столько лет холить и лелеять проект, добиваться строительства через суд и вдруг ему нужно много времени для подготовки к выступлению, следует заметить что у жителей было столько же времени на подготовку что и у Дмитрука. Да, пришли в большинстве своем, пенсионеры, потому что в 13.30 большинство людей работает и не всегда можно срочно поменять график работы.По словам того же застройщика 2013 года, см.ссылку выше от 22.11.2013 г. он ничего строить в этом сквере не собирается - что это, склероз или обман зрения? Г - н Дмитрук заявляет, что информацию искажают или неправильно информируют людей, а где же ваши люди, г-н Дмитрук? Почему они не работают с населением, почему не разъяснят какая манна небесна их ожидает со строительством кафе и если вы опасаетесь что людей вводят в заблуждение, то вам тем более нужно было быстрее звука появиться на этих слушаниях и вывести людей на дорогу истины, сорвав коварные планы недоброжелателей!
Гость
1 марта 2015, 22:14
вот что ждет сквер на Кирова, если не остановить Дмитрука: В Челябинске бунтующих против вырубки сквера горожан избили строители и коммунальщики
Гость
2 марта 2015, 12:15
дмитрук! купи у дубровского аллею памяти, снеси памятник ленину на пл. революции, а потом возьмите и уберите парки пушкина и гагарина, а что мелочиться со сквером на кирова то.
Гость
2 марта 2015, 12:18
простым людям землю под сад не приобрести, а дмитрукам скверы раздают. Хочу сквер в аренду на 100лет, чтобы сад и огород вырастить!!
Гость
2 марта 2015, 13:37
А что в Челябинске еще кафе не хватает? Так 30% уже закрылось из-за малой посещаемости.Так зачем лепить еще одно? Или администрация хочет,чтобы поскорее все задохнулись и на тот свет:расчищает территорию для "будущих свершений".Я жительница Миасса,в Челябинске у меня сын-студент,но ездить в Челябинск совершенно не хочется,хотя я сама закончила ЧПИ, в Челябинске нечем дышать,ужасно! Возвращаешься в Миасс даже через Карабаш и хочется сказать: наконец-то вырвались из этого ада!
Гость
3 марта 2015, 13:29
Когда-то «СКВЕРНЫЙ» застройщик много неуважаемый Дмитрук обещал с пеной у рта вырубить не все деревья в нашем сквере по Бр. Кашириных 114, а только те которые растут на месте строительства его павильонов. И что в итоге? Приехала бригада гопников, быстро спилили ВСЕ деревья, переработали в опилки и нет сквера. Здесь Дмитрук поступит так же. И не слушайте его, он много обещает, красиво поёт, а потом вырубает все деревья. И строит свои безобразные бараки.
Гость
3 марта 2015, 16:45
Не надо не чего строить строй возле своего дома,он хочет построить и сдавать помещение в аренду, а там потом сквер в помойку привратиться вся пьянь там будет,у нас как всегда бизнес построят, за работал пустят его по течению и всё на остальное плевать что там твориться,и не кто не что облагораживать не будет так по ушам ездят.
Гость
15 июля 2016, 16:02
Когда же он лопнет от жадности то???? Надеюсь ждать не долго.
Гость
27 февраля 2015, 01:54
Хотела сказать, бабки рулят, передумала, откровенная подачка, вон мол гласность, вон мол слушаемся и слушаем, в результате это не кафе а маленькая соринка, а стога сена вокруг не заметили, и когда всю улицу Труда спилили, и когда вообще всю зелень в городе извили, а кафешки, ув. Ад. добивайте малый и средний бизнес, как деревья, Глава найдите себе талантливую и одержимую градостроительством и экономикой команду.
Гость
27 февраля 2015, 09:17
Да, мы существуем, но нас не берут к себе на работу.
Гость
27 февраля 2015, 10:42
При чём тут бабки? Они высказывают мнения сотен и тысяч семей, работающим людям-то некогда в середине буднего дня на слушания ходить. А уж про добивание малого бизнеса вообще насмешили))) деревья возле домов порубить, страшную коробку воткнуть и год ждать арендаторов- разливает - вот и весь ваш никчемный бизнес
Гость
27 февраля 2015, 13:37
Не тебя точно, Маша с уралмаша)) Писать научись грамотно, средний бизнес)))))))))))
Гость
26 февраля 2015, 21:27
Битва за деревья. лучшеб бились за хорошую экономику.
Гость
26 февраля 2015, 22:13
О, дорожный революционер выискался...
Гость
26 февраля 2015, 23:42
А зачем загибающимся от астмы и рака людям хорошая экономика? За таблетки платить? Здоровые работают лучше, экономист недоделанный!
Гость
27 февраля 2015, 08:52
Какая экономика? Рабочие места для строителей максимум на год, а потом за отопление 200 кв.м. с пожелтевшей надписью "Аренда".
Гость
27 февраля 2015, 00:32
Альфред Занишев, а вы с БЖД соскочили чтоль и пошли по общественным слушаниям всего города, насколько мне помнится, вы живете далеко не возле этого сквера, хотя давно вас не видел)?
Гость
27 февраля 2015, 10:06
По-вашему, можно только у себя под носом замечать изменения? Он живет в Челябинске и может высказывать о любом его районе.