RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

753мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Зарплату выдадут «натурой»?

2 марта 2015, 16:02
Гость
2 марта 2015, 18:00
Скоро товарищи будете работать за тарелку супа!
Гость
2 марта 2015, 18:11
Продукты по карточка, пенсия в баллах, а скоро и воздух в баллонах.
Гость
3 марта 2015, 10:07
Молорик+++++
Гость
2 марта 2015, 20:56
У нас население всё закредитованное. Или банки за кредиты оплату тоже продуктами будут брать?
Гость
2 марта 2015, 23:45
У нас нет потребительской корзины, у нас только кредитный портфель...
Гость
2 марта 2015, 18:06
Пробоину нашего Титаника такими карточками не залатать! Получается вернулись в 90-е, которые еще недавно клеймили позором. Кредитная иллюзия закончилась,началась суровая реальная жизнь
Гость
2 марта 2015, 18:53
Зато с колен встали.
Гость
2 марта 2015, 19:38
Гость
2 марта 2015, 18:53
Зато с колен встали.
И поставили ра.ком
Гость
2 марта 2015, 20:06
Как в анекдоте про дороги, так и тут - чего только не придумают, лишь бы нормально труд наёмный не оплачивать...
Гость
3 марта 2015, 13:10
Наёмный работник в России называется наёмным, потому что его наёмывают...
Гость
2 марта 2015, 21:13
А вы глагольте да не забывайтесь! Отпуск - это чтоб не слечь, отпуск сотруднику дается заслуженно и по ЗАКОНУ РФ , чтоб восстановиться . Разработан этот стандарт не вами , вы почитайте научную литературу в этой области. И, выходные и праздничные дни даются Государством а не работодателем - обратитесь как минимум к ТК РФ. Из 24 часов в сутки 16 часов сразу выпадают у человека ( сон 8 часов и работа 8 часов), а так же еще 2 часа выпадают на дорогу туда / обратно. Пока супруги супругов обслужат, пока детей в плане уроков. пока себя в порядок привести. А где тут месту быть больничным. если страхи о кризисе наводят жуть, люди со стрессами засыпают , думая уволят или нет, хватит денег на то, чтоб в школу сдать ребенку на ремонт, на детский садик вступительные 120 тыс рублей где же взять второму ребенку и тд и тп. Вы тут еще рассказывайте , как 23 февраля или Новый год мешает бизнесам. Тоогда кредитуйтесь и в Японии дружно покупайте робототехнику.
Гость
2 марта 2015, 22:49
Государство не дается ничего, все оплачивается работодателем и отпуск и выходные и праздники. Надо как в США, отпуск за свой счет и две недели, декрет месяц, и праздника 10 дней в год, а не загулы по 10 дней только на НГ и потом еще дней 10.
Гость
3 марта 2015, 00:09
Гость
2 марта 2015, 22:49
Государство не дается ничего, все оплачивается работодателем и отпуск и выходные и праздники. Надо как в США, отпуск за свой счет и две недели, декрет месяц, и праздника 10 дней в год, а не загулы по 10 дней только на НГ и потом еще дней 10.
НЕ вопрос, тогда и з/п как в СШП и чтоб вся белая, налоги чтобы работодатель платил ВСЕ и ПОЛНОСТЬЮ, ПОТЯНЕТЕ ХАПУГИ ??
Гость
3 марта 2015, 10:38
Гость
3 марта 2015, 00:09
НЕ вопрос, тогда и з/п как в СШП и чтоб вся белая, налоги чтобы работодатель платил ВСЕ и ПОЛНОСТЬЮ, ПОТЯНЕТЕ ХАПУГИ ??
Не вопрос. Все зарплаты белые в США, потому как нет ужимок, про то, что у нас самый маленький подоходный налог, при этом молчат, что вся нагрузка в соцфонды и пенсионные у нас на работодателе. Просто мечтаю как в США. Объявил зп 2000 баксов, а все налоги из ЗП и сборы, в т.ч. часть пенсионные платит работник. И медстраховку платит работник, ну самым одаренным работодатель по желанию оплачивает. А я бы платил часть своих расходов с ФОТ, примерно 10-15%.
Гость
2 марта 2015, 19:03
дурдом. ...
Гость
2 марта 2015, 19:51
90-е возвращаются. Скоро за продуктами по талонам, будем в 6ть утра очереди занимать и на ладошках номера писать...
Гость
3 марта 2015, 07:46
а троллей-то!... больше, чем тех кого они обрабатывают людям уже похоже реально наплевать на пропаганду путинскую и никого кроме троллей на этом работающих она не интересует никто больше не тратит энергию на перепалку с ними людей заботит только одно - как выжить
Гость
2 марта 2015, 19:16
а депутатам и прочим приближенным паёк будут выдать черной икрой?
Гость
3 марта 2015, 07:42
Это не под вопросом. Это утверждение.
Гость
3 марта 2015, 10:29
Свой Русский народ в нищете живёт, за то другим (Украине) помогаем. В России правительство не думает о своём народе, только о других и как себе побольше карманы набить.
Гость
3 марта 2015, 11:31
Честно говоря, мне не жалко, что помогаем, но есть мнение, что окажись на их месте мы, над нами бы просто поиздевались и уж точно не помогли.
2 марта 2015, 20:59
Забота.
Гость
3 марта 2015, 11:31
помню в 90-е был пацаном 10 лет. стою в магазине, в очереди, за молоком с деньгой в руке, а рядом стоят мужики разные с талонами. подходит ко мне один и говорит давай меняться, деньги на талон. ситуация стала уже обычной. я говорю дядьке " меняем, но только не пропивай деньги". У него слезы потекли и он сказал "я вообще не пью, детям к школе купить разное надо". Он оказался простым работягой с завода государственного. видимо ситуация повторяется, к чему мы пришли, к унижению собственного народа карточками. Сколько можно жить мечтами? И после этого меня будут убеждать о рейтинге власти?
Гость
3 марта 2015, 16:49
В 10 лет талонами торговал в очередях? Красава.
Гость
3 марта 2015, 22:45
Нормально пацан в 10 лет в жизни сориентировался...
Гость
4 марта 2015, 01:23
Гость
3 марта 2015, 22:45
Нормально пацан в 10 лет в жизни сориентировался...
выгодал-то мужик, а не пацан, который мог бы и меньше денег предложить за талон, тогда бы у него была прибыль
Гость
3 марта 2015, 13:18
а миллиардерам надо тоже карточки выдавать... а то несправедливо как-то - номиналом - миллион, чтоб тоже себя бедными почувствовали пускай брильянты мелкие покупают!
Гость
2 марта 2015, 20:27
ура товарисчи мы строили строили и наконец построили...
3 марта 2015, 15:49
Вникаем внимательно: ключевая часть статьи - инициатива министерства промышленности и торговли заключается в том, что такие карточки будут предоставляться гражданам, имеющим право на получение различных субсидий. Речь об остальных категориях населения в статье -предположение согласно опросу ВЦИОМ. Далее всего лишь приводятся мнение работодателей и опасения челябинцев.
Гость
3 марта 2015, 11:34
Словосочетание "продовольственная карточка" у меня ассоциируется с Великой Отечественной войной...дожили...
Гость
3 марта 2015, 13:06
Да ладно, война... В 80-е и в мирное время до карточек тоже опускались! Великая страна, чё?
Гость
3 марта 2015, 15:45
Гость
3 марта 2015, 13:06
Да ладно, война... В 80-е и в мирное время до карточек тоже опускались! Великая страна, чё?
В 60-е тоже были продуктовые карточки в городах, по домам развозили на тележечке мешочки с крупой (мешочек граждане заранее подписывали и сдавали)
Гость
2 марта 2015, 21:30
Не надо нам отечественного! Мы хотим поддерживать экономику Европы и США! И ещё ныть всё время. Это наша участь(
Гость
2 марта 2015, 23:47
Нет,мы готовы за свое втридорога платить. Да и хотя,а что у нас свое? Приведи пример
Гость
3 марта 2015, 08:41
Гость
2 марта 2015, 23:47
Нет,мы готовы за свое втридорога платить. Да и хотя,а что у нас свое? Приведи пример
Аграрный сектор. Птицеводство например.
Гость
3 марта 2015, 09:02
Гость
2 марта 2015, 23:47
Нет,мы готовы за свое втридорога платить. Да и хотя,а что у нас свое? Приведи пример
Бензин... газ... хлеб... молоко... и до фига еще чего!
Гость
3 марта 2015, 11:04
Наконец-то министры и правительство расписались в своем бессилии! Возвращаемся в совок, где все было по талонам, снова будем жрать собак, преступления возрастут.
Гость
3 марта 2015, 11:29
Это все уже проходили. Все неликвиды от "благотворителей"
Гость
3 марта 2015, 13:22
Ну вот и все. ПРИЕХАЛИ!
Гость
3 марта 2015, 10:39
с карточками нормальная идея, если использовать их только в качестве меры соцзащиты малоимущих. Не секрет, что среди этой категории есть значительная доля злоупотребляющих алкоголем. в случае с карточками, хотябы часть продуктов дойдет до их детей. Использование карточек в качестве меры расчета с работниками - крупный шаг в сторону нарушения ТК и заниматься им должна прокуратоура.
Гость
3 марта 2015, 11:12
Я как честный налогоплательщик неготов содержать тех кто себе не заработал на хлеб. А выйдет именно так в цену всех продуктов заложат эту программу и я получается буду содержать "малоимущих"... ВЫ еще давайте начнем подселять бомжей к собственникам жилья. А что? они же без домов, надо помочь! ППЦ совок как есть!
Гость
3 марта 2015, 15:41
Плавали - знаем! По карточкам: магазины и выпуск карточек - только свои бизнесмены, продукты - плохого качества, завышенные цены, выбора нет, очереди огромные из-за недостатка магазинов. Пьянчуги только выкупят товар - тут же перепродадут за наличные. Здравствуйте 90-е.
Гость
3 марта 2015, 15:55
Гость
3 марта 2015, 11:12
Я как честный налогоплательщик неготов содержать тех кто себе не заработал на хлеб. А выйдет именно так в цену всех продуктов заложат эту программу и я получается буду содержать "малоимущих"... ВЫ еще давайте начнем подселять бомжей к собственникам жилья. А что? они же без домов, надо помочь! ППЦ совок как есть!
Ну, вообще-то, в развитых странах социальные программы не только из доброты душевной. Иначе преступность просто зашкаливать будет. А так, отсекается слой особо ленивых, которым даже грабить лень, если есть что кушать...
Гость
3 марта 2015, 14:27
"Гордость- предвестник падения. Не стоит забывать поговорок." Джордж Карлин.
Гость
2 марта 2015, 21:54
Что вы нагнетаете? Задачи такие стоят? Что за утка? Чей заказ? Инфа из "Эха Москвы","Дождь", "CNN"? Может из УкроСМИ?
Гость
2 марта 2015, 23:07
Задачи-это в Мгере. А это не нагнетание,а констатация фактов
Гость
2 марта 2015, 23:22
Вот это верно заметил, как будто поговорить больше не о чем во всех новостях только украина, санкции и кризис. Обсуждаем то что обсуждать не нужно, случилось двигаться вперед нужно, извлекать выгоду из сложившегося а рассказывать например можно что то более позитивное например об успешных шагах диверсификации, импортозамещения.
3 марта 2015, 08:02
Гость
2 марта 2015, 23:22
Вот это верно заметил, как будто поговорить больше не о чем во всех новостях только украина, санкции и кризис. Обсуждаем то что обсуждать не нужно, случилось двигаться вперед нужно, извлекать выгоду из сложившегося а рассказывать например можно что то более позитивное например об успешных шагах диверсификации, импортозамещения.
Вот это правильно.
Гость
2 марта 2015, 21:48
Здорово работаете - "за последний месяц каждый пятый россиянин стал покупать более дешевые товары, еще 23%" Вот это и есть зомбирование. А если подумать, то стали покупать не потому что денег нет, а потому что стали покупать продукты отечественного производства. Сделанное в нашей стране само-собой дешевле импортного. Запад уже начинает выть от своих же санкций! Теряют огромные деньги, уже готовы переносить свои производства в Россию. А то орали - мы развитые, самодостаточные, цивилизация. Хотите быть независимыми - поддерживайте российское!!! есть производство - есть деньги. Есть деньги - есть зарплаты, пенсии и нет кризисов. Ну а теперь, нытики, икспЭрты - налетайте!
Гость
2 марта 2015, 22:53
Сказочник, что отечественное дешевле? Неужто Пошехонский сыр, который теперь стоит как Пармезан раньше, или масло, которое стоит тоже как импортное до санкций и все так. Тратят меньше, потому как обязательные расходы выросли, а доход нет. Соответственно тоже самое что раньше, купить не могут. Европа, США, Канада, Австралия чхали на рынок России. И так половины фирм не было представлено, а теперь и остатки разбегутся.
Гость
2 марта 2015, 23:43
Экспорт продуктов из Европы в Россию в общей доле европейского экспорта ничтожен. И кто нам раньше не давал развивать свое? И как развивать свое,когда кредиты под 30 процентов? P.S. Слово нытики уже устарело и примелькалось. Замените,а то палево
Гость
3 марта 2015, 09:24
Все верно :) Только будьте готовы к тому, что население сольет такое правительство и такую страну за нормальные штаны, модные гаджеты и приличные автомобили. СССР ничему не научил некоторых :) Та система без закрытых наглухо границ, мощнейшей пропагандистской и репрессивной машины не работает, проверено историей. А теперь придумайте как закрыть границы (в том числе и для информации) когда над нашими головами будут летать спутники, предоставляющие доступ в интернет В ОБХОД российских провайдеров и не подчиняющихся российскому законодательству. А бесконтрольный поток информации это и финансовые потоки, в том числе...
Гость
4 марта 2015, 13:07
сперва на карточки перейдут, а потом на колготки и всякую такую бурду!!!!!!! а затем вообще ничего не будут давать!!!!!! пашите рабы, пашите!!!!! а потом будут за кусок черняги резать, убивать!!!!! жрите сами на свои карточки!!!!!
Гость
18 марта 2015, 15:55
Зарплата продуктами,получил так пару буханок хлеба,одной за коммуналку заплатил ,со второй жируешь ,красота.
Гость
2 марта 2015, 19:01
Я за..."Люди никогда не работали за деньги".... Всё думают, что им кто то что то должен... Не хочешь или не умеешь создавать сам?... Поработал-получи "пайку", в виде продуктовой карточки...Ну а как вы хотели?, у вас только в 2015году 247 рабочих дней, а выходных 118дней+отпуск...Поэтому вам ещё и не положено то, что вам платят....Работать надо было стремительней, а не жить от пятницы до пятницы в ожидании чудес...
Гость
3 марта 2015, 10:15
так работай, кто тебе не дает?
Гость
3 марта 2015, 15:19
Глагол, вот сам и работай за "паёк"
Гость
3 марта 2015, 15:56
Гость
3 марта 2015, 15:19
Глагол, вот сам и работай за "паёк"
да этот бизнес-инструктор уже задолбал. Везде в статьях про работу пишет, что все вокруг лодыри, ставя себя на место просвещенного гуру современности
Гость
2 марта 2015, 21:32
Придумал какой-то "по мнению представителей власти и бизнеса", интернет разнёс, а виноват Путин!!!
Гость
4 марта 2015, 11:38
путин никогда и не в чем не виноват!!!!!!