RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
33 комментария к публикации

Малый бизнес сворачивает дела

5 марта 2015, 16:12
Гость
6 марта 2015, 09:04
Для начала сократить эту бездонную армию проверяющих, сидящих на государственной шее и штрафующих за отсутствие одной бумажки. У всех проверяющих план по штрафам , чтоб не выгнали , и премию выдали , вот и ходят . Нарушения смешные , но штраф ! Как без него ! Начальство заругает, скажет плохо работаешь . И плевать им ,будет малый бизнес дышать после этого или нет, пойдут к оставшимся копаться в бумажках
Полностью согласен. Иногда руки опускаются эту армию дармоедов своими налогами кормить.
Гость
6 марта 2015, 13:14
Полностью согласен. Живут на наши налоги, а ведут себя как будто им все должны. Ни уважения к труду ни к человеку.
Гость
5 марта 2015, 21:58
Лихобаба не фамилия, а, прям, вектор движения!
Гость
5 марта 2015, 23:01
У меня в Челябе есть знакомый по фамилии Лиходед. Они муж с женой?
Гость
6 марта 2015, 09:16
Гость
5 марта 2015, 23:01
У меня в Челябе есть знакомый по фамилии Лиходед. Они муж с женой?
Лихобабенко еще есть!
Гость
5 марта 2015, 21:32
"самое главное – помочь бизнесу переквалифицироваться, переобучиться, найти новые ниши и занять новые рынки". Легко такое написать, когда всё вначале развалили и только торговали, а сейчас обычного токаря, электрика или сварщика не найти. Родители же оплатили высшее образование, зато сейчас у детей диплом социолога, экономиста, психолога. А что от него толку и вот результат.
Гость
6 марта 2015, 11:39
Конечно не найти - при зарплате обычного токаря/электрика/сварщика вдове ниже обычного менеджера. Предложите честные 50тыр на руки (можно и по серой схеме) - будет очередь у вас стоять. Посмотрите вакансии инженеров конструкторов и технологов - зарплаты чуть не от 15тыр начинаются.
Гость
6 марта 2015, 12:41
Гость
6 марта 2015, 11:39
Конечно не найти - при зарплате обычного токаря/электрика/сварщика вдове ниже обычного менеджера. Предложите честные 50тыр на руки (можно и по серой схеме) - будет очередь у вас стоять. Посмотрите вакансии инженеров конструкторов и технологов - зарплаты чуть не от 15тыр начинаются.
Так сейчас нормальный токарь, сварщик так и получает. Кадров нет!!!!!
Гость
7 марта 2015, 10:54
Гость
6 марта 2015, 12:41
Так сейчас нормальный токарь, сварщик так и получает. Кадров нет!!!!!
Дааа, каждый день получают, надо еще и штрафовать, там за 5 минут курения по 20 - 100 тыщ!!! А у видем еще и со вчерашнего похмелья так ваще хана! А лучше давайте увеличим испытательный срок до года, чтоб по мизеру сперва платить и понять способен или нет работать человек, чтоб потом уволить без объяснения причин если что не так!!!
Гость
6 марта 2015, 08:38
Вы посмотрите сколько законов должен знать ИП-эшник? А если где-то что-то нарушил, то сразу штрафуют, а не объясняют, что ты должен сделать так и так и п как-то помочь. Вообще запретить при первой проверке штрафовать.
Гость
6 марта 2015, 09:20
При таких кредитных ставках малому бизнесу только и остаётся торговля и обслуживание - сдесь оборачиваемость капитала быстрая. А попробуйте вложиться в производство с длительным циклом - по миру пойдёте.
Гость
6 марта 2015, 10:58
А как же малому бизнесу не свернуться, вы посмотрите кто сидит в нашей думе, все те у кого так или иначе деньги в крупных компаниях нашего города, ну и возникает вопрос, а станут ли они плодить себе конкурентов ? Вот когда чиновники будут независимыми от бизнеса и будут работать не для своего блага, а для народа - вот тогда мы и заживём ! Да, но это видимо не про нас !
Гость
6 марта 2015, 10:12
Увеличение суммы среднего чека связано не улучшением ситуации, а с существенным повышением цен на все товары. Или это не так?
Гость
5 марта 2015, 23:59
Не называйте перекупов и продавцов алкоголя малым бизнесом.
6 марта 2015, 08:20
Это уже средний бизнес в вашем понятии? Хотя, когда знаешь сколько стоит лицензия на продажу алкоголя, понимаешь что люди не бедные.
Гость
6 марта 2015, 09:57
В разы увеличивать прочностные характеристики асфальта - это покушение на основы государства!
Гость
6 марта 2015, 10:18
Классно сказано!!!!
Гость
6 марта 2015, 15:55
Почему, сегодня, заявляя о 10-ти процентном снижении своей зарплаты некоторые забыли напомнить о её 3-х кратном увеличении в апреле прошлого года ...
Гость
7 марта 2015, 10:49
3х кратном? черт, я что-то пропустил, где расписаться?
Гость
6 марта 2015, 08:34
Зато неустанно проверяют и штрафуют за всякие мелочи, тут хоть так бы выжить.
Гость
6 марта 2015, 13:28
Малый бизнес сворачивает.... А крупный что, не сворачивает??? Или ЧТЗ, ЧМК, ЧТПЗ и другие уже тоже стали малым бизнесом после того, как посворачивали свои производства??? В стране просто экономика сворачивается и это результат бездарной работы нашего правительства.
Гость
6 марта 2015, 11:43
Что-то иксперты совсем не в теме? "Малый" бизнес работает в основном на частный спрос, доходы населения падают катастрофически, расходы растут(тупо продукты и бензин дорожают), какие перспективы и малого бизнеса? Половина закроется, те, у кого есть "жирок" переделят рынок и какое-то время будут еле-еле сводить концы с концами. Так им и надо - каждый владелец ларька на мерседесе ездит...
Гость
6 марта 2015, 13:13
Ну не надо так завидовать-то... А те кто в этой стране на мерседес заработал и в кризис себя нормально чувствует, к тому же это не первый и явно не последний кризис то.
Гость
6 марта 2015, 13:46
Чему радуетесь? тому, что вам то еще хуже будет? или не понимаете, что все взаимосвязано?
Гость
6 марта 2015, 04:50
Опять какая то что то сказала и наш " малый" бизнес, типа купи - продай впал в панику. К сведению: в России за 2014 год построены и начали работу свыше 350 заводов, фабрик, цехов. И только не у нас в области. У нас ждут, когда прибыль попрёт под 500%.
Гость
6 марта 2015, 09:02
Ты не прав! В область нашу никто вкладывать не будет- у нас дышать нечем- капитал пойдет в более благоприятные субъекты.
Гость
6 марта 2015, 09:11
350 заводов!Если заводами считать местечковую конторку с 10 работающими по производству сыра то конечно это прогресс. ЧТЗ сокращает сотни работников. Вот это провал.А вы " ....построили фабрики,цеха ...
Гость
6 марта 2015, 10:38
Назовите хоть один завод с численностью хотя бы 3-5 тыс, а вот когда то в юные годы я работал ст. мастером в цехе , где работало 2 тыс. человек, улавливаете разницу ?
Гость
6 марта 2015, 15:06
Зато профинансировали банки им нужнее всего! Они правильно делают, что в кредит дают предприятиям, чтоб меньше нахлебников было! Раздай вам вы же ничего не сделали, а так хоть чуточку поработаете!
Гость
6 марта 2015, 15:15
"Малый бизнес" и работал только на себя. У них по декларациям "деятельность не велась", сотрудников "я, да жена бухгалтер" и родственник чиновник. И на такой "семейке" 33 "ЧП" и 20 "ООО" открыто. И живут они на "откатах", "обналичке", "распилах", "освоение бюджетных денег".
Гость
6 марта 2015, 15:54
А как Вам такая версия: Судя по Климу Чугункину "рабочий контингент" даже на дядю не может работать. Только бухать, морды друг другу бить, да на сладкое на балалайке сбацать. И ещё умудряется найти себе подобное существо другого пола. И такая "семейка" ещё потомство нарожает штук пять, чтобы от государства разные пособия получать. И живёт он на то, что сможет отжать у тех, кто работает на себя.