RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
154 комментария к публикации

«Метран» накрылся рекламным «километром»

13 марта 2015, 16:18
Гость
13 марта 2015, 22:17
Плохи дела Прибора, если решили зарабатывать не производством, которое требует хорошего освещения, а рекламой, перекрывшей естественный свет на трёх этажах.
Гость
14 марта 2015, 09:31
Кстати. Инженерное решение очень интересное. Изнутри не видно свечения экрана, а естественный свет перекрыт процентов на 40.
Гость
14 марта 2015, 09:39
А это Метрановский корпус, прибор не причем
14 марта 2015, 11:15
У них на двух других фасадах (сильнее обращенных на Комсомольский пр.) вывешиваются иногда рекламные баннеры размером в весь фасад. Вот они света явно больше поглощают (из-за площади и плотности материала). Сейчас рекламодателей, похоже, нет и фасад не закрыт. Еще зарабатывают 2 платными стоянками перед зданием. Ну а после выезда Метрана создадут крупный офисный центр :-)
Гость
13 марта 2015, 19:13
Вот бы футбол по нему показывали))))))) А чем не автокинотеатр кстати)
Гость
14 марта 2015, 11:56
ЧМ18 может покажут
Гость
13 марта 2015, 18:26
футбол буду крутить?)
Гость
14 марта 2015, 18:23
Кстати, почему трансляции не делать! Я бы смотрел. Ну его нафиг этот телевизор, когда можно смотреть на таком экране!
Гость
14 марта 2015, 22:01
Гость
14 марта 2015, 18:23
Кстати, почему трансляции не делать! Я бы смотрел. Ну его нафиг этот телевизор, когда можно смотреть на таком экране!
вот доживем до 18 года, может на нем посмотрим чемпионат мира:) где наши сольются в очередной раз :р там и площадка напротив есть где куча народа поместится)
Гость
15 марта 2015, 01:19
Гость
14 марта 2015, 22:01
вот доживем до 18 года, может на нем посмотрим чемпионат мира:) где наши сольются в очередной раз :р там и площадка напротив есть где куча народа поместится)
Скоро 2016 г. Чемпионат по фигурному катанию будет.
Гость
13 марта 2015, 20:37
Да не Метран это! Это Прибор жаба задушила, что Метран в связи с переездом отказался платить за аренду месту для своего названия, вот и сковырнули буквы и продались москвичам. По-другому-то зарабатывать не умеют.
Гость
13 марта 2015, 21:53
Тогда и название статьи надо поменять на Прибор
Гость
14 марта 2015, 09:42
Да кому нужен ваш 'пиндосовский' МЕТРАН с центральным офисом в Фергюсоне?
Гость
15 марта 2015, 00:27
Гость
14 марта 2015, 09:42
Да кому нужен ваш 'пиндосовский' МЕТРАН с центральным офисом в Фергюсоне?
с прибора, что так пригорает? ))
Гость
13 марта 2015, 18:23
Недавно проезжали мимо экрана, бедные жители соседнего дома, весь день смотреть экран из окон. надеюсь на ночь он отключается.
Гость
13 марта 2015, 19:40
нет не отключается. я всегда не понимал как в том доме можно спокойно жить, там ведь такой перекрёсток прямо под окнами... столько пыли, шума.
Гость
13 марта 2015, 21:21
Гость
13 марта 2015, 19:40
нет не отключается. я всегда не понимал как в том доме можно спокойно жить, там ведь такой перекрёсток прямо под окнами... столько пыли, шума.
тихо и не пыльно... а экран ... это да прямо в окна бъет
Гость
14 марта 2015, 13:26
Гость
13 марта 2015, 19:40
нет не отключается. я всегда не понимал как в том доме можно спокойно жить, там ведь такой перекрёсток прямо под окнами... столько пыли, шума.
на ночь отключают. а вообще я рада, теперь у меня из окон интересный вид
Гость
14 марта 2015, 07:48
меня, как водителя этот телевизор отвлекает и дико раздражает.
Гость
14 марта 2015, 13:01
Местных всё дико раздражает кроме пыли , грязи и убогих 10 этажных панелей . Поэтому и смеётся над челябой вся страна . Хотя городских жителей очень мало , деревенские все перекочевали сюда
Гость
14 марта 2015, 16:07
Гость
14 марта 2015, 13:01
Местных всё дико раздражает кроме пыли , грязи и убогих 10 этажных панелей . Поэтому и смеётся над челябой вся страна . Хотя городских жителей очень мало , деревенские все перекочевали сюда
я коренной челябинец
Гость
14 марта 2015, 19:30
Гость
14 марта 2015, 13:01
Местных всё дико раздражает кроме пыли , грязи и убогих 10 этажных панелей . Поэтому и смеётся над челябой вся страна . Хотя городских жителей очень мало , деревенские все перекочевали сюда
про пыль и грязь и пофигизм Вы в точку!
Гость
13 марта 2015, 19:36
Сколько жизней водителей и пешеходов это будет стоить? Внимание отвлекает от дороги однозначно! хоть и эффектно и красиво...
Гость
14 марта 2015, 00:03
Согласен. Отвлекает.
Гость
14 марта 2015, 11:13
Отвлекает однозначно
Гость
14 марта 2015, 11:19
Я днем ехал и то мне мешало, а что будет в темное время...
Гость
13 марта 2015, 17:51
На 8 марта были очень красивые тюльпаны)))
Гость
14 марта 2015, 09:40
Цветы СУПЕР. Почаще ставьте -настроение поднимает!
Гость
16 марта 2015, 11:24
Гость
14 марта 2015, 09:40
Цветы СУПЕР. Почаще ставьте -настроение поднимает!
цены тоже СУПЕР.Настроение опускают
Гость
13 марта 2015, 22:30
Для Maer Group: самое крутое место для такого экрана - крыша 6-этажного сталинского дома на перекрестке Ленина и Свердловского. Видно за 5 остановок по прямой с каждого проспекта. Там очень хороший трафик. даже жители отдаленных районов хот раз в неделю, но проедут по этому перекрестку. А уж гуляющих по Алому Полю - тыщи. Кстати, никаким водителям не мешает реклама, потому что высоко висит. Несколько лет висела реклама тортиков. Часы были, всем удобно и красиво.
Гость
14 марта 2015, 09:24
Наталья, Вы?))
Гость
14 марта 2015, 07:54
Завода "Метран" не существует, есть завод "Прибор" и "Промышленная группа "Метран", арендующая это здание у завода "Прибор", чьим руководством было принято решение о размещении данного объекта.
Гость
14 марта 2015, 12:15
какая разница, кто у кого арендует. Сколько езжу мимо, там всегда надпись "МЕТРАН" висела так-то
Гость
14 марта 2015, 13:18
Гость
14 марта 2015, 12:15
какая разница, кто у кого арендует. Сколько езжу мимо, там всегда надпись "МЕТРАН" висела так-то
Собственник или арендатор - есть разница? Вы в съемной квартире кондиционер то поставить не сможете без хозяйского одобрения...
Гость
14 марта 2015, 13:55
Гость
14 марта 2015, 13:18
Собственник или арендатор - есть разница? Вы в съемной квартире кондиционер то поставить не сможете без хозяйского одобрения...
вам географически место обозначили - там, где был Метран. и при чем тут Прибор?
Гость
13 марта 2015, 19:33
серый замызганный фасад здания вступает в диссонанс с ярким и сочным экраном. я думаю метрану отвалили немало денег за аренду места под установку конструкции, может стоило на эти деньги фасад обновить? да и компания вроде не бедствует. ну а так-то экран хороший. реклама там будет только имиджевая, это факт. Компания федеральная, у них есть контракты с мировыми брендами, так что даже в кризис, я думаю будет чем экран наполнить. и сомневаюсь, что увидим там рекламу местных компаний
Гость
13 марта 2015, 21:02
Метран тут не при чем... Он съезжает оттуда, на днях буквально.
Гость
13 марта 2015, 23:15
Гость
13 марта 2015, 21:02
Метран тут не при чем... Он съезжает оттуда, на днях буквально.
И куды-ж ты теперяча-то? / заламывая руки/ И на кого-ж ты нас покидаешь-то , неразумных? Впрочем- ты везде всплывёшь...
Гость
14 марта 2015, 11:28
Здание пренадлежит не Метрану, а Прибору, у которого дела плохи. Метрана скоро там и не будет уже.
14 марта 2015, 00:02
по-любому скоро жители домов напротив застрелят экранчик)))
Гость
13 марта 2015, 23:00
А я все думал, зачем на этом перекрестке работу светофоров поменяли? Теперь понятно, чтобы пипл в пробке рекламой "любовался".
Гость
14 марта 2015, 20:13
я тоже заметил эту закономерность
Гость
14 марта 2015, 01:04
Здание принадлежит ФГУП Завод Прибор, а ЗАО ПГ Метран "попросили" снять буковки. Метран(Эмерсон) переезжает
Гость
16 марта 2015, 18:18
А внутри этого здания надо казино открыть!
Гость
14 марта 2015, 21:09
на перекрестке доватора-шаумяна стоит эта дурацкая реклама с крестом от аптеки, регулярно вижу как там, ночью, на красный пролетают, путают скорее всего
15 марта 2015, 01:24
На красный народ не плохо пролетает и без рекламы. Что ночью, что днём.
Гость
15 марта 2015, 20:16
Это точно!
Гость
14 марта 2015, 21:27
Видно будет, кто мусор из окон и балконов выбрасывает.
15 марта 2015, 01:25
А так не видно? И мусор выбрасывают, и нужду справляют.
Гость
13 марта 2015, 18:04
Всё чтобы не делалось , всё плохо , дак давайте лампочки из столбов уличного освещения выкрутим, а то они тоже ярко светят . И будем жить как в большой деревне. Хотя Челяба и есть большая грязная деревня
Гость
13 марта 2015, 19:00
Задал вопрос и сам на него ответил.
Гость
14 марта 2015, 11:45
Нет, давайте все доведем до абсурда - экран напротив каждого окна. И первый - напротив вашего, чтобы вы нам подали пример терпимости.)
Гость
14 марта 2015, 11:46
Гость
13 марта 2015, 19:00
Задал вопрос и сам на него ответил.
хотя бы так. некоторые в поисках ответа всю жизнь. а тут сам придумал- сам домыслил, сам ответил))) поддерживаю
Гость
13 марта 2015, 22:13
Emerson (Эмерсон) (NYSE: EMR) — крупная транснациональная корпорация, головной офис в городке Фергюсон, штат Миссури, (США). Входит в список 500 крупнейших компаний мира (по данным журнала «Fortune 500»).
Гость
16 марта 2015, 09:07
а может, есть необходимость проверить рекламные ролики на наличие "25 кадра"? стоишь в пробке, а тебе промывают мозги заокеанские "друзья" :)
Гость
16 марта 2015, 11:28
Гость
16 марта 2015, 09:07
а может, есть необходимость проверить рекламные ролики на наличие "25 кадра"? стоишь в пробке, а тебе промывают мозги заокеанские "друзья" :)
Они тебя еще через форточку облучают.
Гость
16 марта 2015, 14:04
Гость
16 марта 2015, 09:07
а может, есть необходимость проверить рекламные ролики на наличие "25 кадра"? стоишь в пробке, а тебе промывают мозги заокеанские "друзья" :)
Шапочку из фольги одень
Гость
13 марта 2015, 18:57
при статической картинке разлражения нет,ничего не мелькает.при динамической ночью шторы в 4 слоя и желание чего-нибудб туда кинуть, а тюльпаны правда красивые были.
Гость
14 марта 2015, 19:05
очень яркая в темное время суток
Гость
16 марта 2015, 09:05
"...если водители будут жаловаться на данный медиафасад, будем выходить на администрацию города и компанию и каким-то образом решать этот вопрос». Это по принципу "нет человека-нет проблемы"? Видимо, надо разбить с десяток машин, ну и людей покалечить, чтобы гаишники приехали и своими глазами, не дожидаясь "жалоб водителей", убедились, что слепят эти экраны, да еще как. Перекресток Бр.Кашириных и Северо-Крымской, Гагарина-Дзержинского, список можно продолжить, здесь просто езжу часто Оригинал материала: http://chel.ru/text/business_news/901324.html
16 марта 2015, 12:50
Не Метран, а Прибор. У Метрана дела идут в гору и подобными делами он не занимается)
Гость
16 марта 2015, 15:43
речь про здание, на котором фасад повесили, а не про компанию
Гость
16 марта 2015, 19:22
Падение продаж, и ещё большее падение объёмов производства - это дела в гору? Правда у "Прибора" дела ещё хуже.
Гость
16 марта 2015, 22:45
Гость
16 марта 2015, 19:22
Падение продаж, и ещё большее падение объёмов производства - это дела в гору? Правда у "Прибора" дела ещё хуже.
А в Метране этого не знают, а ты откуда знаешь?
Гость
14 марта 2015, 11:33
Главное, не подключать компьютер управления к интернету. Иначе хакеры взломают защиту и запустят порно-ролики, как в столице. Вот тогда будет день жестянщика...
15 марта 2015, 01:21
Мечтать не вредно.
Гость
15 марта 2015, 09:46
15 марта 2015, 01:21
Мечтать не вредно.
Я не жестянщик, зачем мне такие мечты ? :)
Гость
15 марта 2015, 20:55
О, прикольненько.
Гость
14 марта 2015, 19:01
А правда, что здание Метрана несколько этажей под землей имеет?
Гость
15 марта 2015, 11:55
Там ещё станция Метро есть.
Гость
15 марта 2015, 22:12
.. а еще ракету земля-воздух
Гость
16 марта 2015, 20:14
4 этажа вниз. 30 метров под землю. Но допуск только из спецкомнаты с закрытой грузовой лифтовой. Там внизу создаются самые секретные технологии и есть инопланетяне в плену.
Гость
16 марта 2015, 12:57
Живу в доме № 15 по ул. Чайковского. Этаж высокий, окна прямо на рекламу. Ну вот нисколько не мешает, не мелькает и не светит в окна. Никак не могу понять, ну кто из жителей соседних домов так страдает от этой рекламы? Если это с Комсомольского 22 жалуются, то как к ним под таким углом попадает свет от рекламы. Если это с Чайковского 9 - то этот дом дальше нашего да и через дорогу от рекламы... А больше домов, чьи окна выходят на рекламу нет. Ну назовитесь обиженные на жизнь, вечно чем-то недовольные: кому невозможно жить стало из-за этого экрана? Где Вы живете то?
Гость
16 марта 2015, 16:27
Ну вы прям по всем квартирам прошлись в соседних домах. И угол вымерили на Комсомольском 22))))) И как может не светить в окна реклама, которая видна всем водителям за счет светового потока.
Гость
16 марта 2015, 16:49
Гость
16 марта 2015, 16:27
Ну вы прям по всем квартирам прошлись в соседних домах. И угол вымерили на Комсомольском 22))))) И как может не светить в окна реклама, которая видна всем водителям за счет светового потока.
Посмотрите хотя бы по карте - где там напротив рекламы жилые дома? По квартирам "не проходился" и угол не вымерял. Моя квартира угловая и ПРЯМО НАПРОТИВ рекламы, остальные подъезды такого перпендикуляра не имеют. С соседями, безусловно, обсуждали новшество - всем нравится. Рекламу, как и все водители, вижу - не слепой. Но мешать она не мешает. Она необычна, привлекает к себе внимание. Но, может не стоит считать себя серьезным водителем, если такое может вывести Вас из равновесия, отвлечь и привести к аварии. Уж лучше тогда за руль не садиться. Кстати, при падении метеорита ДТП из-за него не было, хотя тогда освещение было не чета рекламному.
Гость
16 марта 2015, 19:43
А может быть у вас проблемы со зрением? Не разделяю вашего оптимизма.
14 марта 2015, 12:07
А в каком месте он "километровый медиафасад"? По площади (что раньше упоминалось в статье, но теперь исправлено) в 1000 раз меньше кв.км. По длине где-то раз в 20-30.
15 марта 2015, 01:21
Видно за километр, наверное.
Гость
15 марта 2015, 17:09
Метрану необходимо проработать вариант использования данной конструкции ,помимо рекламы ,как объект для уничтожения насекомых, комаров и мошек в летний период.
Гость
15 марта 2015, 21:05
Метрану это надо не более чем ЧТЗ, или Газпрому... 10 раз уже написали.
Гость
16 марта 2015, 02:24
Гость
15 марта 2015, 21:05
Метрану это надо не более чем ЧТЗ, или Газпрому... 10 раз уже написали.
Ну и Прибору тоже - их тут никто не спрашивает. Экран -собственность московской фирмы. Захотят - на другое здание повесят
Гость
16 марта 2015, 15:14
Гость
16 марта 2015, 02:24
Ну и Прибору тоже - их тут никто не спрашивает. Экран -собственность московской фирмы. Захотят - на другое здание повесят
Это как? А если вам на балкон захотят, спросят вас или нет?
Гость
13 марта 2015, 23:08
Бедные жители домов напротив, такое мельтешение яркого света бьет в окна день и ночь. Как они теперь жить будут?
Гость
14 марта 2015, 13:17
народ, кто вечером там ездит, скажите ваше мнение: сильно экран водителям мешает?
Гость
14 марта 2015, 14:42
Его издалека видно, когда по Комсомольскому едешь. лучше уж точно не стало. отвлекает.
Гость
15 марта 2015, 23:36
Отвлекает однозначно!
Гость
14 марта 2015, 19:05
А я тут чуть в штаны не наложила , подумала опять метеорит летит... Писец...
Гость
15 марта 2015, 22:11
Шарман..., - дамочка с провисшими штанами)) повезло же кому-то!
Гость
16 марта 2015, 20:15
заканчивайте с этим занятием. если уже мышцы не держат, то пора завязывать. признайтесь во всем маме и покажитесь доктору.
Гость
13 марта 2015, 18:05
Использование световой наружной рекламы может и должно способствовать улучшению и стабилизации экологии в курчатовском районе и центральных кварталах города.
Гость
13 марта 2015, 19:38
При чём тут экология?
14 марта 2015, 11:05
А какая-то рекламная конструкция дымит во время работы?
Гость
14 марта 2015, 17:43
14 марта 2015, 11:05
А какая-то рекламная конструкция дымит во время работы?
Только университет меня никуда не посылал. Потому что в университете ни разу не был. Тут объяснять долго. Нужно самим понимать. Вообще-то удачное место для рекламы. А какие глобальные последствия это сулит.? Спасение мира. Не побоюсь этого слова. Дело не в деньгах и не в экономике. А в побочном эффекте от этой рекламы.
Гость
13 марта 2015, 21:07
Минимум три картинки - фейковые, зачем - непонятно. И, да, в темное время суток можно устроить кинотеатр для автомобилистов, там стоянка есть перед "Уралом". Звук, как водится, по FM приемнику.
Гость
14 марта 2015, 11:47
там использовано фото Maer Group - скорее всего, эксизы
Гость
13 марта 2015, 23:34
У нас в городе что не сделай - все кому-нибудь не нравится...
Гость
14 марта 2015, 12:43
Так прежде чем делать, надо подумать, а думать, видимо, некому, да и нечем.
Гость
14 марта 2015, 01:31
А рекламный щит то перед ним чего не убрали, из за него весь вид портится, неужели сразу не понятно никому было.........
Гость
15 марта 2015, 12:15
А за рекламный щит другие уже заплатили, как его убрать?
Гость
14 марта 2015, 15:05
по такому экрану надо трансляции концертов на площади Революции делать. и ехать никуда не надо - домашний кинотеатр, так сказать...
Гость
14 марта 2015, 17:30
Да,точно, я тоже об этом подумала, когда увидела экран в первый раз, проезжая мимо))
Гость
13 марта 2015, 19:00
Роза на помойке.
Гость
13 марта 2015, 21:42
Есть три отличия рекламы от информации: последняя, это ТО, что нам нужно, ТОГДА и ТАМ, где нужно, а реклама, всё наоборот, да ещё за наши, покупателей, деньги.
Гость
13 марта 2015, 22:10
Промышленная Группа «Метран» широко известна как в России, так и в странах ближнего зарубежья. Она является одним из ключевых активов Emerson Process Management – глобальной производственной и технологической компании, внедряющей инновационные технологии во все сферы жизни – от построения дата-центров до автоматизации нефтяных платформ. Стратегическое партнерство между ПГ «Метран» и Emerson Process Management началось в 2004 году, а в 2009 году предприятие стало 100-процентной «дочкой» Emerson.
Гость
13 марта 2015, 22:14
состав компании Emerson входит 235 производственных предприятий, из них около 155 находятся за пределами США[2]. В компании занято около 132 тыс. сотрудников более чем в 150 странах мира.
13 марта 2015, 22:15
Причем тут Метран? Проплатили чтоб жители ругали Метран, а не собственника -завод Прибор? Все прям бросились смартфон покупать от такой рекламы? ну ну..
Гость
14 марта 2015, 12:00
наконец-то в городе хоть что-то столичное появилось
Гость
14 марта 2015, 23:28
Я рядом живу. Мне нравится. Один раз мимо проедут, - пялятся на экран, вместо того, чтобы смотреть на дорогу, потом возмущаются. Те, кто рядом живёт, привыкли и молчат.
Гость
16 марта 2015, 09:00
"А каким образом его работа скажется на безопасности движения, покажут время и мнения ВЫЖИВШИХ водителей».
Гость
16 марта 2015, 09:48
Эффектно , красиво...но отвлекает внимание водителя.
Гость
16 марта 2015, 10:41
Жизнь с закрытыми шторами! И то - мелькает!!! Ужасно!
Гость
16 марта 2015, 11:35
Если жителям мешает спать, надо писать в Роспотребнадзор, Администрацию города и Прокуратуру. У меня напротив дома тоже поставили светодиодную рекламу, спать стало невозможно, мигание пробивает даже через шторы. В итоге три дня помучились, и я написал жалобы в указанные конторы через их сайты. Через три дня рекламу выключили. Все органы сообщили о результатах. Администрация вышла на проверку через три дня после жалобы. Роспотребнадзор отзвонился, сообщили о возбуждении административного дела и попросились прийти домой в темное время замерить освещенность от рекламы (от жалобы отказался, т.к. рекламу уже отключили). Прокуратура отписалась. Через месяц рекламу опять включили, но яркость существенно уменьшили и она больше не мешает.
Гость
16 марта 2015, 16:50
ещё б билборд убрали который там торчит и весь обзор загараживает,было бы круто!
Гость
17 марта 2015, 23:16
при чем тут рекламма вы бы лучше режимы светофоров поменяли
Гость
14 октября 2015, 11:23
У меня зрение устроено так, что я автоматически смотрю на более яркий источник света. Обычно, это светофор и фары встречных машин. А на Комсомольском: самый яркий источник света - экран! Я пытаюсь не смотреть на него, но он бьет по глазам и жутко отвлекает. Был бы он хотя бы выше существенно. Для меня если в кинотеатр приходишь, и кто-то рядом достал сотовый и долбит экраном в темноте или лампочка яркая зажглась в поле зрения: все сеанс испорчен. А тут просто зрительная атака какая-то, от исхода которой зависит моя безопасность.