перейти к публикации
311 комментариев к публикации

Крым – наш, но челябинцы хотят в Сочи

20 марта 2015, 19:45
Челябинцы хотят нормальных зарплат и нормальной экологии.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
21 марта 2015, 10:30
Это лучший комментарий!!!
Гость
21 марта 2015, 11:35
Молодец Пролетарий, истину глаголишь....
Гость
21 марта 2015, 18:15
Такого не будет! не надейтесь даже
Гость
20 марта 2015, 19:25
Челябинцы хотят отдыхать в нормальных, цивилизованных местах, с _высоким_ уровнем сервиса, с интересными историческими местами, с _чистым_ морем, с вкусным и безопасным питанием. К этим местам ни Крым, ни Сочи никаким боком не относятся и обозримом будущем не отнесутся.
Гость
20 марта 2015, 23:07
в дурции вашей навалом интересных исторических мест, точно)))
Гость
21 марта 2015, 06:51
Гость
20 марта 2015, 23:07
в дурции вашей навалом интересных исторических мест, точно)))
Да уж побольше, чем в Намкрыше.
Гость
21 марта 2015, 07:28
Хотеть то они может быть и хотят, да только как до тех самых интересных исторических мест с чистым морем добираются, так в баре тут же забывают об этом. И не надо про то, " что не все такие", любой менеджер турецкого, греческого, египетского и т.д. Отеля скажет вам, что таких большинство.
Гость
20 марта 2015, 17:54
Мда,за те деньги,за которые отдыхали в хороших местах за границей,теперь придется отдыхать в непонятных условиях на нашем Юге. Даже турфирмы уже предупреждают,что сервис будет никакой и все дорого. Встали с колен,чо! P.S А депутаты с чиновниками,как зажигали в Куршавелях и Ниццах,так и зажигают. Ведь слуги народа должны отдыхать подальше от своего глуповатого хозяина!
Гость
21 марта 2015, 16:49
За то военным, полицейским, гебешника и т.п. запретили выезжать за бугор - будут обеспечивать отечественные курорты наполнением.
Гость
21 марта 2015, 22:16
Гость
21 марта 2015, 16:49
За то военным, полицейским, гебешника и т.п. запретили выезжать за бугор - будут обеспечивать отечественные курорты наполнением.
Ты не поверишь,но даже они могут обойти этот запрет. Это конечно не бесплатно,но если сильно хочется!)))
Гость
21 марта 2015, 23:36
Гость
21 марта 2015, 16:49
За то военным, полицейским, гебешника и т.п. запретили выезжать за бугор - будут обеспечивать отечественные курорты наполнением.
Отдыхать рядом с ними такая честь и удовольствие,боюсь я не достоин. Продолжаю копить на Пхукет)))
Гость
21 марта 2015, 21:14
Заметка просто огонь! Будет 2 рейса в неделю... Ценв ? С какого числа ? Дотационные билеты будут ( как в прошлом году) ? В эсэсэсэрии КАЖДЫЙ день ( летом) было по 2 рейса+ транзитные ( с Иркутска и Новосиба) , итого 4 штуки !! Верните хоть по одному, но ежедневному !
Гость
23 марта 2015, 09:27
в эсэсэрии кроме как в срочи и в бадлер никуда и не ездили. сейчас есть рейсы каждый день и два раза в неделю на куда более интересные и красивые места.
Гость
23 марта 2015, 09:57
Прямые перелеты из Че Аэрофлот открыл еще 06.03.2015. До 10.03.2015 билет в одну сторону на 1 взрослого можно было купить за 5259 руб., на ребенка 4009 руб. ИТОГО на двоих (1 взр + 1 реб) туда-обратно прямым рейсом на июль - август - 18536 руб. Правда 10 марта билетов по такой цене уже не было - минимум 7500 на 1 взрослого в одну сторону, так что кто успел, тот МОЛОДЕЦ )))
Гость
23 марта 2015, 11:59
Гость
23 марта 2015, 09:57
Прямые перелеты из Че Аэрофлот открыл еще 06.03.2015. До 10.03.2015 билет в одну сторону на 1 взрослого можно было купить за 5259 руб., на ребенка 4009 руб. ИТОГО на двоих (1 взр + 1 реб) туда-обратно прямым рейсом на июль - август - 18536 руб. Правда 10 марта билетов по такой цене уже не было - минимум 7500 на 1 взрослого в одну сторону, так что кто успел, тот МОЛОДЕЦ )))
А почему мы должны "успевать" купить билеты?Почему мы должны охотиться за билетами по нормальной цене? Почему мы не можем купить билет по нормальной цене когда нам нужно? Путин между прочим обещал в прошлом году, что билеты на самолет в Крым будут дешевыми.
Гость
21 марта 2015, 17:30
Море в Египте чище,фрукты в Тае дешевле,сервис в Турции лучше,музеев и достопримечательностей в Европе больше, экзотики в Азии и Индии на валом . Олимпиада закончилась, какие козыри у Сочи?
Гость
21 марта 2015, 19:25
О, опять тема для нытиков. Внезапно навалились "отдыхавшие в Сочи", рассказывающие о грязном море и плохом сервисе. Море в Сочи очень чистое, очистные сооружения перестроили за год до Олимпиады. Сервис - российский, а вы хотели, чтобы вас обслуживали вьетнамцы? У меня к "нытикам" один вопрос - вы точно уверены, что за вашу работу вам положен иной сервис, отличный от среднестатистического российского? Кстати, в Сочи с сервисом всё прилично. И, кстати, природа в Сочи намного красивее, сочнее, чем в Турции - не так жарко. И горы доступнее. И вообще - это наша страна.
Гость
21 марта 2015, 22:14
Опять нытики! Да смените уже методичку. А то в глаза бросается!
Гость
21 марта 2015, 22:21
отдыхай
Гость
21 марта 2015, 22:22
ради бога отдыхай в сочи, ведь кто то должен ездить в пансионат заря))
Гость
23 марта 2015, 09:36
даааа.... 40-50 на двоих за 10 дней в крыму....Раньше этих денег хватало на турцию,египет крит и родос и оаэ.....Спасибо за Крым)
Гость
23 марта 2015, 11:05
40-50 тысяч на пять стран ??? Ты там путем телепортации оказывался ? а в Египет за 40 представляю какой это отстой )))
Гость
23 марта 2015, 13:15
Гость
23 марта 2015, 11:05
40-50 тысяч на пять стран ??? Ты там путем телепортации оказывался ? а в Египет за 40 представляю какой это отстой )))
Хургада,Титаник 5 который с аквапарком,на ультра ол...это мне и ребенок 4 лет....38 тыс было))))))Крым ваш отстой
Гость
23 марта 2015, 14:29
Гость
23 марта 2015, 13:15
Хургада,Титаник 5 который с аквапарком,на ультра ол...это мне и ребенок 4 лет....38 тыс было))))))Крым ваш отстой
Ха ха ха 5 звезд ультра за 38 тебе приснилось поди или во сне летал , приличный отель на двоих 70 -90 в ноябре 2014 стоил
Гость
20 марта 2015, 18:12
Сегодня опубликовали указ Президента за номером 136 от 16 марта о медицинском обслуживании чиновников депутатов. Почитайте,очень интересно!
Гость
21 марта 2015, 00:56
Там про Крым нету.
Гость
21 марта 2015, 09:18
Гость
21 марта 2015, 00:56
Там про Крым нету.
Там есть про отношение государства к своему народу
Гость
21 марта 2015, 11:31
Гость
21 марта 2015, 09:18
Там есть про отношение государства к своему народу
А вышеприведенная статья не про это. И указ не про это. А троллизм - это как раз отношение к людям, как к быдлу. И нечего совать свои с позволения комментарии куда попало. Не лезьте, куда не просят, и куда неуместно. Люди не глупее вас и сами читают, что хотят и делают выводы. Не заставляйте нас общаться с глупыми и подлыми троллями.
Гость
21 марта 2015, 11:10
Нытики, ваша тема!!! Сыр подорожал, зато Крымняш, нечем платить за коммуналку зато Крымняш, в магазинах полки пустые зато Крымняш, за 15000р теперь в Турции пузо не погреть зато Крымняш, меня уволили с работы зато Крымняш, в стране развал медицины, образования и промышленности зато Крымняш, я ничего не могу добиться в жизни потому что Крымняш и т.д. и т.п. Вообщем Крым во всем виноват но никак не мы сами. Мы ведь все честные, откатов не берем, работаем с отдачей, друг друга уважаем, цены не завышаем, законы соблюдаем, свою работу выполняем качественно (особенно на производстве), не воруем, все компетентны в своих областях, когда нас хотят по блату устроить на хорошую работу мы отказываемся, говоря, что не сможем выполнять ее хорошо т.к. совершенно не компетентны в этой области, в беде готовы помочь друг другу, а не снимать на телефон.
Гость
21 марта 2015, 11:35
Ну вот что в последнем абзаце написано - это про меня. Но я в принципе не ною, ибо зачем? А Крым-то наш, о чем речь!
Гость
21 марта 2015, 11:41
Менталитет у нас такой. Посади честного рабочего завода или врача или учителя, который никогда не брал взяток на место чиновника - 99% он будет их брать. Материальные ценности сейчас превыше всего
Гость
21 марта 2015, 12:46
Гость
21 марта 2015, 11:35
Ну вот что в последнем абзаце написано - это про меня. Но я в принципе не ною, ибо зачем? А Крым-то наш, о чем речь!
Побольше бы таких как Вы. Вот тогда и заживем как люди!
Гость
23 марта 2015, 17:03
Не хочу я в Сочи, не поеду в Крым. Я люблю рабочий Городок Кыштым!
Гость
21 марта 2015, 13:51
Был там последние 2 лета. Отстой полнейший! Сервис никакой! Море грязное, плюнуть некуда, тупор...е лица местных обитателей... Короче, отдыха никакого
22 марта 2015, 08:19
Это что же надо сделать, что бы такому притязательному и дорогому туристу угодить?)
Гость
23 марта 2015, 12:40
22 марта 2015, 08:19
Это что же надо сделать, что бы такому притязательному и дорогому туристу угодить?)
Ну... Бухай меньше, например.
Гость
21 марта 2015, 23:33
Если $ опустится хотя бы на 45-50р,в Сочи кроме силовиков отдыхать будет некому. В историю, что все резко полюбили Краснодарские курорты слабо вериться...
Гость
23 марта 2015, 16:14
Если у бабушки будут мужские половые признаки..... Путин об этом говорил.
Гость
23 марта 2015, 10:41
В Крым на нас двоих с ребенком поездка обошлась мне кажется не так уж и дорого - билеты 18 тыс, проживание 30 тыс с трехразовым питанием на 21 день (с нормальным сервисом, насколько он может быть нормальным в заброшенном хохлами Крыму), ну и на личные траты порядка 25 тыс на 21 день и ни в чем себе не отказывали и по экскурсиям катались и покупали все, что хотели. В этом году поедем опять в Крым, посмотрим там те достопримечательности, которые не успели. Сразу скажу, что я не фанат Крыма, но там хорошо и природа там УНИКАЛЬНАЯ - море, горы, хвойные леса, кому нужен песочек - евпаторийские песочные пляжи со степным воздухом. Если бы курс валюты был хотя бы на уровне начала 2014 года, то наверное поехала бы на Бали, Мальдивы или на Сейшелы - хочется конечно там побывать, но реальность такова, что Бали мне только снится ))) А КрымНАШ :) Ну и врядли сейчас можно найти тур на море в разгар сезона на 21 день за 50-60 тыс на 1 взрослого + 1 ребенок.
Гость
23 марта 2015, 12:05
Это когда было то? Что заливать то, 30 тыс. с трехразовым питанием на двоих на 21 день. Место назовите, где это было в Крыму, конкретно какой санаторий или пансионат или гостиница, что это было?
Гость
23 марта 2015, 12:09
Чем Вы летали? Сейчас уже билеты 20 т.р. туда-обратно на одного человека. Откройте тайну золотого ключика, где берут такие дешевые авиа билеты?:) С января мониторю, цен таких не видел!
23 марта 2015, 12:41
Гость
23 марта 2015, 12:05
Это когда было то? Что заливать то, 30 тыс. с трехразовым питанием на двоих на 21 день. Место назовите, где это было в Крыму, конкретно какой санаторий или пансионат или гостиница, что это было?
было это с 01.08.2014 по 22.08.2014. Пансионат Бухта радости недалеко от санатория Маяк в Заозерном (10 км. от Евпатории) с 3-разовым питанием. Вы сначала попробуйте, поищите, а потом возмущайтесь!
Гость
20 марта 2015, 22:55
Что разнылись нытики, кто вам мешает в Египет или Тайланд лететь. Лично я поеду в Сочи, кстати я не патриот, поеду туда потому что там мне реально нравится.
Гость
21 марта 2015, 00:12
А я поеду в Крым. Мне там нравится. Не хочу ни в какие египты
Гость
21 марта 2015, 07:49
Мешает то,что деревянный в 2раза упал. А зарплату мы,к сожалению,получаем в них.
Гость
21 марта 2015, 08:56
Гость
21 марта 2015, 00:12
А я поеду в Крым. Мне там нравится. Не хочу ни в какие египты
А я поеду в Турцию или Египет, раньше там было дешевле чем в Анапе, а теперь наверное также. Ну или в Абхазию, если уж совсем дорого будет
Гость
21 марта 2015, 23:11
Вопрос для не нытика- какая связь между моей работой и сервисом? Вас в баре спрашивали хоть раз " а вы хорошо на этой неделе работали ?" "Ну не очень"- отвечаете Вы," тогда для Вас теплое пиво по двойной цене!"
Гость
22 марта 2015, 23:33
Нет, ну конечно речь о том, что уровень каждого работника должен соответствовать. Но в целом я считаю, в России сервис тоже подрос. А если где нет - так тоже надо учиться по-европейски жаловаться.
Гость
23 марта 2015, 10:36
Чудак человек ) Просто есть бары куда ходят те кто хорошо получают , и есть бары которые посещают те кто "Ну не очень "
Гость
23 марта 2015, 12:57
Гость
23 марта 2015, 10:36
Чудак человек ) Просто есть бары куда ходят те кто хорошо получают , и есть бары которые посещают те кто "Ну не очень "
А "очень" примерно со скольки начинается?
Гость
22 марта 2015, 22:12
Это какие челябинцы хотят в Сочи? Лучше бы предложили проголосовать и узнали бы куда хотят челябинцы. Это раньше кроме Сочи некуда было ехать.
Гость
22 марта 2015, 23:12
я хочу в Сочи, там воздух чистый, питьевая вода из крана идет,климат субтропический, продукты качественные, люди там вежливые .....
Гость
23 марта 2015, 12:41
Для многих россиян отдых в Сочи и Крыму(хоть он и наш)-не реален из за финансовой несостоятельности. О каком отдыхе на море можно говорить,когда полная непонятная ситуация с деньгами у многих.Сокращение сотрудников на предприятиях,начались задержки зарплаты,долги по основным платежам и тд, и тп.......... Некоторые умники любят язвить сидя у компа в офисном кресле попивая конторский кофеёк (что надо лучше работать и всё такое),а сами не подозревают,что могут скоро получить пендаль и остаться без работы (будут им и Сочи и Крым) Когда наладится финансовая ситуация у всех,тогда и про отдых на море можно говорить. До садового участка хватило бы денег постоянно в сезон ездить, да поесть.
Гость
23 марта 2015, 15:00
в простой и доступной форме.
Гость
21 марта 2015, 00:32
О какой средней Азии речь? Таджикистан, Туркменистан или Узбекистан? Турция и Египет- не средняя Азия!
Гость
23 марта 2015, 09:38
Только вернулся с дайвинга на Красном море....вот это море))))вот это отдых)))) А Крым.....Крым НАШ)))
Гость
23 марта 2015, 10:44
Для любителей дайвинга Черное море - это конечно не море, а лужа с песочком и камнями - не сравнить с Красным морем, НО у Крыма есть свои плюсы - чистое (места нужно знать конечно) темно синее море, горы, хвойные леса!
Гость
23 марта 2015, 11:09
Гость
23 марта 2015, 10:44
Для любителей дайвинга Черное море - это конечно не море, а лужа с песочком и камнями - не сравнить с Красным морем, НО у Крыма есть свои плюсы - чистое (места нужно знать конечно) темно синее море, горы, хвойные леса!
Где там хвойные леса?
Гость
23 марта 2015, 11:10
Да не занимался ты никаким дайвингом, врун, максимум пару раз попытался с маской нырнуть, и то не вышло.
Гость
23 марта 2015, 09:47
В России морской отдых, к сожалению, никакой: в Сочи грязное море и не протолкнуться, в Крыму разруха и риск простоять 3 дня в очереди на паром. В Абхазии - нищета уже хуже, чем в Африке. Все, к чему прикасается рука путинской команды, чахнет, несмотря на вваленные миллиарды.
Гость
23 марта 2015, 10:22
ну да, а куда обамовская обезьянка залезет там мир и спокойствие)
Гость
23 марта 2015, 10:51
Гость
23 марта 2015, 10:22
ну да, а куда обамовская обезьянка залезет там мир и спокойствие)
Да, куда не залезут америкосы, там мир и спокойствие и сервис на любой кошелек. В Майами все ОК, на Гавайях все ОК. Где у Америкосов не все ОК с внутренним устройством очень сложно найти. Поэтому сначала порядок и благополучие у себя, а потом может и соседями воевать не надо будет, сами побегут присоединяться. А не как сейчас, как черт от ладана бегут. Включая казахов и белоруссов. До чего дожили, что даже за деньги от "русского мира" тошнит соседей.
Гость
23 марта 2015, 17:32
Гость
23 марта 2015, 10:22
ну да, а куда обамовская обезьянка залезет там мир и спокойствие)
Обамовская то на покой по закону отправится, а твоя будет смердеть, пока ногами вперёд коллеги по малине не потащат вместе с остатками страны.
Гость
21 марта 2015, 19:53
С женой дикарями слетали в Гоа на две недели. В целом потратили 100 тысяч деревянных. Описывать долго, но отдохнули ОБАЛДЕННО
Гость
22 марта 2015, 20:31
сейчас гоа стоят минимум 28 тысяч на человека плюс виза ..притом это без питания!..не знаю как уж вы там классно отдохнули за 100))..у каждого понятия о классном отдохе свои!!
Гость
22 марта 2015, 22:21
Гость
22 марта 2015, 20:31
сейчас гоа стоят минимум 28 тысяч на человека плюс виза ..притом это без питания!..не знаю как уж вы там классно отдохнули за 100))..у каждого понятия о классном отдохе свои!!
Билеты 55000, визы 8000, страховка 1900, комната с кухней и видом на море в 100 метрах от моря 700 в сутки, мотоцикл 300 в сутки (бензин 60 за литр), раз поесть в кафе 400-500. Цены на двоих. Объехали половину Гоа сами, турагентствам ничего не платили, спиртное в кафе не заказывали.
Гость
23 марта 2015, 13:05
Что там может быть обалденного кроме общественного пляжа ?
Гость
21 марта 2015, 00:39
Как вы все удивитесь если бы увидели все яхты наших чиновников на карибских островах, и они доплывают туда своим ходом! А теперь угадайте кто оплачивает все эти золотые круизы? Да это мы с вами!
Гость
22 марта 2015, 11:38
Сейчас те кому ,отплывающие на яхтах платят по11.80 , завопят что вы " укроп", "национал- предатель", а виноват в этом Обама!
Гость
21 марта 2015, 13:50
Знакомый был в Сочи прошлым летом. Двое взрослых и ребенок ,получился такой результат: перелет+ отель 110 т.р. Питание и развлечения 70т.р. Итого за 10 дней -180т.р.!!!! При этом особенно не экономили , но и не отжигали на широкую ногу.Главный минус,сервис пока откровенно хромает(был во многих странах, есть с чем сравнить). Поэтому не так это и дешево и заманчиво.
Гость
21 марта 2015, 17:00
Сколько дней? Чтоб сравнивать то объективно.
Гость
21 марта 2015, 20:40
Гость
21 марта 2015, 17:00
Сколько дней? Чтоб сравнивать то объективно.
Вроде черным по белому написано - 10 дней. 180 тыр. Читать что ль не умеете?
Гость
21 марта 2015, 22:26
Гость
21 марта 2015, 17:00
Сколько дней? Чтоб сравнивать то объективно.
8 дней, включая первый с обеда и улетали на восьмой
Гость
21 марта 2015, 18:23
Уважаемые туроператоры,сделайте нам чартеры на Черное море , чтоб можно уложиться по деньгам как в Египет или Турцию.
Гость
21 марта 2015, 23:19
Все отдыхают летом? А если отпуск в октябре?
Гость
23 марта 2015, 16:33
Ну хз. Ехать отдыхать в Россию за конские цены, которые себя не оправдывают, уж лучше в Явропу сгонять. Да втом же Египте и Турции дешевле и лучше будет! вот.
Гость
21 марта 2015, 17:06
Для сравнения Санаторий Урал с питанием Однокомнатный 2-местный номер на 1,2,3,6,7 этажах на 1 человека 1700 Проживание, 570 Питание, 830 Лечение 3100 Общая стоимость. На детей скидки. Но 11 дней уже цена одинаковая, Египет **** - САНАТОРИЙ УРАЛ, учитывая минус сезон, минус море. Выбор очевиден.
22 марта 2015, 08:22
Вот только знакомая за 1,8 т.р. уехала. А что в Египте лечение за эти деньги?
23 марта 2015, 11:10
Да уж... Расчеты не в пользу санатория Урал или какого-либо другого санатория Еще для сравнения: Крым - 1300 в сутки за 1,5 квартиру в 150 м. от моря... Питание не более 500 руб в день на 1 взр + 1 реб, лечение - выбрать можно любое в любом санатории Крыма на те же 830 руб, а то и дешевле. Итог: зачем нужен санаторий Урал???
Гость
23 марта 2015, 14:57
и где вы взяли эти цены??? 1850р сейчас по акции, летом в самый разгар июль, август 2800
Гость
21 марта 2015, 21:10
главное в теме написать Крым, и усе, в комментах обеспечена хорошая массовка из укротролей вперемешку со слинявшими и не имеющими такой возможности пропиндосскими пожирателями печенек
Гость
22 марта 2015, 09:09
Если человеку везде мерещатся пиндосы и тролли,то ему срочно нужно на Кузнецова.
Гость
22 марта 2015, 10:57
Если везде мерещатся укротролли и пиндосы,то срочно надо к врачу. Это очень опасно
Гость
22 марта 2015, 11:19
Пропиндосский - значит "прогреческий". Только из-за парты вылез, пропагандистского ТВ насмотрелся, и лезешь в приличное общество.
Гость
23 марта 2015, 12:51
Чем давать деньги Крыму напрямую, компенсируйте 70% стоимости авиа перелета. Я бы за 5т.р. слетал бы в Крым и дал бы им возможность ЗАРАБОТАТЬ. Так же заработали бы авиаперевозчики, которые тоже ноют и просят денег просто так.... Глядишь и популярность направления бы выросла.
Гость
23 марта 2015, 13:57
Тоже считаю за 10 туда обратно на человека вполне реальная цена, многие бы летали. Мониторили билеты каждый день дешевле чем за 34 на двоих туда обратно не улететь. Так что муля это все с дешевым Крымом, еда для патриотов.
Гость
23 марта 2015, 14:37
Гость
23 марта 2015, 13:57
Тоже считаю за 10 туда обратно на человека вполне реальная цена, многие бы летали. Мониторили билеты каждый день дешевле чем за 34 на двоих туда обратно не улететь. Так что муля это все с дешевым Крымом, еда для патриотов.
За 5 туда и обратно, я имел ввиду. Какие 10, о чем вы.... Мне туда не надо, заманите меня туда ценами....
Гость
23 марта 2015, 14:55
Гость
23 марта 2015, 13:57
Тоже считаю за 10 туда обратно на человека вполне реальная цена, многие бы летали. Мониторили билеты каждый день дешевле чем за 34 на двоих туда обратно не улететь. Так что муля это все с дешевым Крымом, еда для патриотов.
За 30-ть на 2-х Аэрофлотом в Милан из Челябинска туда-обратно, через Москву или Питер. До изменения курса, щас подороже, но все одно приемлемо...
Гость
21 марта 2015, 18:02
Единственный отпуск в году-15 дней-хочется провести в интересном месте и с хорошим сервисом. Но никак не в Крыму или Сочи. Притом ,что наши юга обойдутся по цене столько же сколько Майами .Так уж лучше Майами или Кипр-за те же 80 тысяч на человека.
Гость
23 марта 2015, 09:48
Расскажите, где Вы нашли Майами за 80 тыс.? Туда только билеты туда-обратно на самолет из нашего Челябинска будут стоить.
Гость
23 марта 2015, 12:37
Гость
23 марта 2015, 09:48
Расскажите, где Вы нашли Майами за 80 тыс.? Туда только билеты туда-обратно на самолет из нашего Челябинска будут стоить.
Вот и мне стало интересно.
Гость
23 марта 2015, 15:51
Что за рабская работа с отпуском 15 дней.
Гость
23 марта 2015, 14:13
Почитала комментарии, пришла к выводу: в нашей стране никогда не будет достойного уровня жизни и сервиса, ибо живут у нас сплошные брюзжащие нытики, ненавидящие свою родину, ничего не желающие делать для созидания. При этом все хотят хорошо жить, и пускают слюну по чистой Европе, где человек даже какахи после своей собаки в мешочек складывает, не говоря уже о себе. А нас ЧО, можно и пивную банку из маршрутки выкинуть, и мусор мимо урны швырнуть, и в своем же подъезде стены изгадить....
Гость
23 марта 2015, 14:53
Никогда не говори: "никогда".
Гость
23 марта 2015, 14:59
Расскажите про себя лично: окна моете в подъезде, на субботники ходите, билетики из кармана не выбрасываете на остановке? Начните с себя.
Гость
23 марта 2015, 15:52
Гость
23 марта 2015, 14:59
Расскажите про себя лично: окна моете в подъезде, на субботники ходите, билетики из кармана не выбрасываете на остановке? Начните с себя.
Давно начал. А вы?
Гость
20 марта 2015, 19:17
Для турции черное море - это северный ледовитый океан. Иногда его называют северным морем. Вот и делайте выводы. Русский берег был всегда дорог. И сейчас стал еще дороже.
Гость
21 марта 2015, 19:27
Езжу 3 раза в год за границу, ни в Сочи ни на Крым сроду не поеду, если с ума не сойду!)
Гость
23 марта 2015, 09:46
та же история...раньше ездил до 7 раз...Ну утянусь,буду ездить раз 4-5))) А Крым....ну его...А Сочи...да,но зимой на горных лыжах))
Гость
23 марта 2015, 14:35
Гость
23 марта 2015, 09:46
та же история...раньше ездил до 7 раз...Ну утянусь,буду ездить раз 4-5))) А Крым....ну его...А Сочи...да,но зимой на горных лыжах))
Я еще следую правилу, второй раз туда же не возвращаюсь, если одна и та же страна, то другое место как минимум)) Мир слишком большой)
Гость
21 марта 2015, 00:55
Мне очень нравится Крым! В Сочи мы ездили ну так на 4, а Крым - это очень хорошо! В Сочи точно не поеду, а вот в Крым надеюсь выбраться! Там хорошо!
Гость
21 марта 2015, 06:54
И Крымняш, и Сочи, и вся прочая Анапа - отстой и трэш. Грязное море, отвратный сервис, убогие пляжи и дороговизна не по чину.
Гость
21 марта 2015, 08:58
Хорошо, то хорошо. Но его ж вроде поделить никак не могут. Мы хотели туда полететь, но побоялись, туда улетим, а вернёмся ли обратно?
Гость
21 марта 2015, 10:37
Гость
21 марта 2015, 08:58
Хорошо, то хорошо. Но его ж вроде поделить никак не могут. Мы хотели туда полететь, но побоялись, туда улетим, а вернёмся ли обратно?
А кто делит-то, не подскажите? Вы Крым с Украиной не перепутали? Вот оттуда точно можно не вернуться. А в Крыму тишь, да гладь.
Гость
21 марта 2015, 13:25
плюсом для отдыха в Сочи является свобода приезда и отъезда, не надо визу оформлять,родина все же, язык понятен, правда сервис оставляет желать лучшего, обслуга на российских курортах бывает зарывается.
Гость
21 марта 2015, 16:39
Визу не надо много куда оформлять. Да и свобода приезда и отъезда нигде не хромает.
Гость
21 марта 2015, 16:59
В Египет тоже визу отменили, так то. Но действующий загран паспорт надобен.
Гость
22 марта 2015, 02:23
Мы Прилетели в Бангкок, там пробыли 3 дня, потом на Пхукет (11дн), с Пхукета слетали в Малайзию на 3 дня за копейки, а за то же расстояние, за перелет в России с нас бы содрали в 3 шкуры. Потом решили вернуться в Таиланд, но уже в Паттайю(6дн.) из Паттайи в Камбоджу(2дн.) из Камбоджи снова в Паттайю(4дн.) и улетали в Челябинск из Утапао. О каких трудностях передвижения Вы говорите?
Гость
21 марта 2015, 18:25
не было у нас сервиса никогда... нет сейчас.. и уже не будет... даже такого как Египте и Турции...
Гость
23 марта 2015, 15:53
Я никуда не хочу- у меня просто нет денег...
Гость
23 марта 2015, 14:45
Да не хотим мы в Сочи, и в Крымваш НЕ хотим!!! Хотим как раньше в ОАЭ, в Грецию, да в ту же Турцию хотим! а в Крымваш НЕ ХОТИМ!!!
Гость
23 марта 2015, 15:27
Дак езжай туда куда хочешь , кто же тебя заставляет в Крым ехать ?Туры конечно подорожали но не так астрономически как вы тут расписываете .
Гость
23 марта 2015, 15:45
Гость
23 марта 2015, 15:27
Дак езжай туда куда хочешь , кто же тебя заставляет в Крым ехать ?Туры конечно подорожали но не так астрономически как вы тут расписываете .
Где Вы увидели в комментарии информацию о подорожании, еще и астрономическом? Заголовок: челябинцы хотят в Сочи, комментарий: мы в Сочи НЕ хотим! Быдло челябинское, лишь бы пять копеек вставить, да еще на "ты" ..., так и проваляетесь с пивом на Шершнях.
Гость
23 марта 2015, 08:34
Был в Крыму 2 раза в 2011 и 2012году, поехал от отсутсивя вариантов, не было загранпаспорта и я не мог его сделать по опр причинам, а В Анапе был уже 2 раза до этого, жена была несколько раз в Геленжике, в Сочи строилась Олимпиада, поехали в Крым тогда не надо было с Украиной загранпаспортов, было супер мне очень понравилось!Огромный пласт истоии, и татары и генуэзцы и Херсонес!Но я люблю вообще ездить по миру!Поэтому в Сочи не хочу, а планирую дальше объезжать европу!А по визу смешно делают ее дней 10-15 так что не вижу особых пробем!А в 2014году мне выдали визу в Италии на год, вообще удобно!ЗА 2014год раза 4 скатался!РАз захотели пеохать в Чехию, за 2 дня собрались!
Гость
23 марта 2015, 10:59
Хм... А я вижу проблему, чтобы сделать визу, нужно съездить в консульство или Визовый центр и сдать документы на визу, а ехать нужно в Екат в рабочий день, а с работы никак не уйти... Вот сижу и никак не могу придумать, как же мне визу сделать??? Только Итальянский визовый центр появился в Че (вроде бы, точно не уверена)
Гость
23 марта 2015, 15:46
Гость
23 марта 2015, 10:59
Хм... А я вижу проблему, чтобы сделать визу, нужно съездить в консульство или Визовый центр и сдать документы на визу, а ехать нужно в Екат в рабочий день, а с работы никак не уйти... Вот сижу и никак не могу придумать, как же мне визу сделать??? Только Итальянский визовый центр появился в Че (вроде бы, точно не уверена)
Отдаю в турфирму через 10 дней мне звонят и говорят все ок!!!Еще дней через 5-7 паспорт можно забрать!
Гость
23 марта 2015, 16:34
Гость
23 марта 2015, 15:46
Отдаю в турфирму через 10 дней мне звонят и говорят все ок!!!Еще дней через 5-7 паспорт можно забрать!
Обратилась в турфирму, сказали документы примем, анкету за Вас заполним (хотя мне это и не нужно, сама могу, но по-другому нельзя сказали), в консульство сдадим, а вот за визой придется самой ехать в Екат... Такая у меня инфа от турфирмы. Поделитесь контактами, в какую турфирму обращаетесь?
Гость
23 марта 2015, 10:40
В прошлом году ездила с ребенком в Крым. Почему Крым? Давно хотела там побывать, посмотреть на Ласточкино гнездо и Крымские дворцы, а тут еще случай такой: валюта взлетела в цене в 2 раза, а туроператоры и туристические компании стали неожиданно банкротиться со страшной скоростью :) Да и красиво там очень и хотя бы раз в жизни там должен побывать каждый, чтобы увидеть то самое Ласточкино гнездо, Воронцовский дворец, Никитский ботанический сад и множество других достопримечательностей - это уникальный полуостров для тех, кому интересна история и уникальная природа. Для тех у кого на 1 месте all inclusive и отличный сервис, а потом история - наверное Крым не совсем то место - ближе Турция с сервисом в пятерках и Египет с "все включено", а кому более интересен овощной отдых (приехал - упал на пляж - уехал - ближе будет Индонезийский архипелаг, Мальдивы, Сейшелы и прочие красивейшие места...
Гость
23 марта 2015, 13:20
а кому все интересно-вся Европа- Греция,Испания,Италия,Майорка,Франция))))на машине))по своему маршруту.....Какой там Крым?)
Гость
23 марта 2015, 14:22
Гость
23 марта 2015, 13:20
а кому все интересно-вся Европа- Греция,Испания,Италия,Майорка,Франция))))на машине))по своему маршруту.....Какой там Крым?)
Это совсем другой вид отдыха! У кого-то нет возможности на машине путешествовать по Европе, зато есть Крым :)
Гость
23 марта 2015, 14:41
как там относятся к сохранности исторических ценностей-нам и не снилось.К примеру в Анталье в музее городском были?Античные скульптуры видели?Нет.В Турции не просто много,а очень много.Не смотря на то,что ценности не их религии,они не уничтожаются.
20 марта 2015, 20:40
Раньше на юга толпой покутить гоняли! А счас с каждым годом ряды все реже и веселья меньше! Видать и там нынче ценник (всегда немаленький)будет очень вкусный!
Гость
21 марта 2015, 03:55
Да просто вы постарели, Олежа)
Гость
21 марта 2015, 20:32
В прошлом году летели всей семьей в Крым. Очень и очень понравилось. Цены халява, отдыхающих мало (наши все же боятся, а западная Украина уже не едет по всем понятным причинам). В этом году прогнозируют,что в Крыму отдыхающих будет так же мало, поэтому вряд ли цены загнут запредельно. Мы в августе опять туда поедем. Кстати,про цены в Крыму: В Ливадии двухкомнатную квартиру можно было снять за 1200 в сутки ( это за всю квартиру, а не с человека). А отдыхающих то не было
Гость
22 марта 2015, 18:05
В ноябре прошлого года снимал дом двух комнатный с личным садом и другими благами на Бали прямо у самого океана за 830 рублей в сутки. В Ливадии тоже бывал, хорошо там, как нибудь съезжу обязательно ещё, вина крымского попить и на пляже платном в холодном море в куче народа покупаться, но это когда сильно разбогатею, сейчас не по карману, так что только в тайланды и индонезии всякие приходиться ездить.
Гость
22 марта 2015, 20:33
Гость
22 марта 2015, 18:05
В ноябре прошлого года снимал дом двух комнатный с личным садом и другими благами на Бали прямо у самого океана за 830 рублей в сутки. В Ливадии тоже бывал, хорошо там, как нибудь съезжу обязательно ещё, вина крымского попить и на пляже платном в холодном море в куче народа покупаться, но это когда сильно разбогатею, сейчас не по карману, так что только в тайланды и индонезии всякие приходиться ездить.
может вы ещё напишите цену перелёта на бали))..за морем телушка полушка..да превоз дорогой))
Гость
22 марта 2015, 02:15
...но тепер Крым Ваш до...
Гость
22 марта 2015, 13:59
наш, наш.... навсегда. соболезную.
Гость
23 марта 2015, 17:29
Гость
22 марта 2015, 13:59
наш, наш.... навсегда. соболезную.
Не факт.
Гость
22 марта 2015, 17:17
Цены бы по адекватней и все будет хорошо , а так реально билет с самолетом дешевле чем черное море
Гость
23 марта 2015, 16:59
Сколько можно ныть, что за границей лучше. Просто надо навести порядок в своей стране, привести порядок свои пляжи в Сочи, Крыму и др. А Крым это российская территория с конца 18 века, щедро полита русской кровью. Люди, которые защищали его ценой своей жизни даже не думали, что будущее поколение "потребителей" (конечно, не все такие) будут ныть, что он стал НАШ и что из-за него санкции и неудобства и они не могут удовлетворить свои шкурные потребности в виде очередной тачки или очередной квартиры и т.д. Если вы не уважаете свою историю и страну то следовательно вы не уважаете и СЕБЯ.
Гость
31 марта 2015, 17:04
Призываю отдыхать на Иссык Куле , в прекрасной Киргизии !!! Природа потрясающая !!!! Величественные горы , чистая вода , дружелюбнве люди ! Вкусно , красиво , недорого ! Всем рекомендую . Езжу уже 7 лет и многим рекомендовала - недовольных нет ! А вот Таджикистан , извините , не понравился . В прошлом году летала - дни счетала до возвращения : озлобленные люди , ни одной русской надписи , дорого и смотреть особо нечего !!! А еще я Турцию люблю . Там есть , что посмотреть . Я люблю общаться с местным населением , легко знакомлюсь с людьми , обмениваюсь сувенирами . Побывала на турецкой свадьбе , на которую меня пригласили официально ! Очень понравилось ! Если не валяться тюленем на пляже и целый день сидеть в баре - даже 14 дней мне лично не хватает чтобы везде побывать ! Будьте проще , знакомтесь , общайтесь , разговаривайте , спрашивайте местных - они вам такие места покажут !!!!
Гость
20 марта 2015, 23:52
Каждый год отдыхали в Сочи. Сейчас задумались. Если все неимущие любители Турции туда поедут, оно нам надо?
Гость
21 марта 2015, 16:40
А Канары денег не хватало? Или Родина не пускает?
Гость
21 марта 2015, 23:13
Гость
21 марта 2015, 16:40
А Канары денег не хватало? Или Родина не пускает?
Видать погоны взлетать не дают:)
Гость
22 марта 2015, 12:24
ездил отдыхать в крым в прошлом году- нормально и на переправе не стояли ... а вообще то мне нравиться абхазия - ездил в позапрошлом году и в этом туда же поеду !
Гость
22 марта 2015, 20:18
ага, очень там круто. Особенно привлекательны руины послевоенные. Сервис как таковой отсутствует в принципе. Более чем достаточно будет взять экскурсию "Золотое кольцо" из Сочи, Адлера и т.д. Одного дня хватит чтобы увидеть все достопримечательности (Афон, оз. Рица) и не огорчать себя остальным. Пройденный этап, знаю что говорю