RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
147 комментариев к публикации

Аптеки, кафе и магазины закроют на ночь

3 апреля 2015, 17:05
Гость
3 апреля 2015, 19:38
Я никогда не обращала внимания. работает ли аптека ночью, но когда у меня зверски заболел в районе полночи зуб и в доме не оказалось никакого обезболивающего, я была несказанно счастлива, что неподалеку была круглосуточная аптека. В следующий раз, когда закроют круглосуточные аптеки, буду звонить нашим сенаторам, просить, чтобы таблеточку продали!
Гость
3 апреля 2015, 21:38
У меня была ситуация с грудным ребенком, мужа в час ночи отправила в аптеку, ребенок кричал от коликов в животе.
Гость
6 апреля 2015, 15:19
И этот печальный опыт так и не заставил вас держать в доме хоть немного болеутоляющего? Вы мазохист?
Гость
3 апреля 2015, 22:11
вот у нас депутаты, всё делают, лишь бы бизнес загнулся окончательно. молодцы
Гость
3 апреля 2015, 23:12
загнется один бизнес- разогнется другой. Если аптекам нельзя будет работать ночью, эту нишу заполнят онлайн-аптеки с экспресс доставкой: вопрос лишь в цене для покупателя.
Гость
4 апреля 2015, 00:16
Ночная продажа пива, сигарет и шприцов в жилых домах - нынче гордо "бизнесом" именуется?
Гость
4 апреля 2015, 11:36
Гость
4 апреля 2015, 00:16
Ночная продажа пива, сигарет и шприцов в жилых домах - нынче гордо "бизнесом" именуется?
бизнес слово иностранное поэтому именовать этим словом можно любую предпринимательскую деятельность даже продажу жевачек
Гость
3 апреля 2015, 18:59
Что за бред, черт возьми авторов этого тупого закона! Ведь лекарства всегда нужны, а мало как будет развиваться здравоохранение - вдруг. опять лекарств не будет?
Гость
3 апреля 2015, 19:47
Заранее презервативы покупайте
Гость
4 апреля 2015, 08:31
Гость
3 апреля 2015, 19:47
Заранее презервативы покупайте
Да, оч остроумно! А больному ребенку температуру сбивать тоже презервативами?
Гость
4 апреля 2015, 10:52
Гость
4 апреля 2015, 08:31
Да, оч остроумно! А больному ребенку температуру сбивать тоже презервативами?
а укомплектовать домашнюю аптечку вчера не позволяет?
Гость
4 апреля 2015, 07:41
Семейный тип, это какая семья до двух ночи будет с детьми в кафе сидеть! А эти кафешки достали, после выходных весь двор загажен!
Гость
4 апреля 2015, 08:39
да и правильно. во многих местах за границей так. Например, Финляндия, в 8 вечера уже много общественных заведений закрыто. Ибо есть дом, семья, там надо время проводить. И даже в Хельсинки, куда приезжают туристы, их мало заботит, куда те пойдут в вечернее время. Правила для всех
Гость
3 апреля 2015, 21:20
Ужас! Зачем аптеки то закрывать? Всякое бывает и дети могут заболеть внезапно...Всего заранее не накупишь к сожалению... Вот кто эти законы издаёт,чем думают? В образовании то же бред полнейший! Пересдать ОГЭ,ЭГЕ,можно только после 1 сентября(если не сдал),а документы в колледж,вуз принимают до 1 сентября...Где логика? Что этот ребёнок будет делать год??? И в медицине и в образовании бардак полнейший!Творят что хотят...
Гость
3 апреля 2015, 23:10
Не нужно передергивать. Если ребенок не сдал ЕГЭ, то он двоечник и ему в принципе нечего делать в ВУЗе. Но из-за гуманных соображений разрешают пересдачу, в этом случае подгонять дату пересдачи под хотелки двоечников как-то глупо.
Гость
4 апреля 2015, 00:22
"Что этот ребёнок будет делать год???" Наверное, то же, что делал 11 лет. Ничего. Если уж ЕГЭ на минимум не сдал. И ещё в институт собрался...
Гость
4 апреля 2015, 10:51
Гость
4 апреля 2015, 00:22
"Что этот ребёнок будет делать год???" Наверное, то же, что делал 11 лет. Ничего. Если уж ЕГЭ на минимум не сдал. И ещё в институт собрался...
Поступают не только в институт ,в колледж после 9 классов к примеру..В прошлом году ,уже по результатам экзаменов по математике снижали проходной балл,значит эта система сдачи экзаменов не совершенна.,если многие дети не могут набрать проходной балл...А те,кто ничего не делают остаются на второй год и их не допускают к экзаменам.
Гость
3 апреля 2015, 20:59
Ну почему аптеки-то? Там вроде не шумят и не гуляют. ну в продукты понятно - ночью за хлебом мало кто ходит, в основном за выпивкой... А лекарство-то может понадобиться в любое время суток, Круглосуточных аптек и так очень мало....ну разве так можно?
Гость
6 апреля 2015, 10:38
Выпивка ночью не продается - запрещено
Гость
6 апреля 2015, 16:03
Гость
6 апреля 2015, 10:38
Выпивка ночью не продается - запрещено
С чего бы вдруг? Если запрещено - это не значит, что не продается.
Гость
4 апреля 2015, 07:43
«Ограничение свободной продажи кодеинсодержащих препаратов позволило практически полностью избавиться от дезоморфиновой наркомании. Но мы сталкиваемся с тем, что аптечные учреждения нарушают условия отпуска таких лекарств, – отметил Лобанов. – В Челябинске по итогам проверки в 2014 году к административной ответственности было привлечено 11 аптек». Всё само за себя говорит!
Гость
5 апреля 2015, 23:43
а аптеки только по ночам условия отпуска нарушают?
Гость
4 апреля 2015, 00:35
Да вы посмотрите на контингент аптек поздним вечером! Там на одного болящего - пятнадцать нарков. Фармацевты наизусть знают, что они купят. Заранее готовят наборы. Так что правильно этот наркоманский "бизнес" закрывают. Возмущаются здесь те, кто с ночных продаж пива и лекарственных наборов наркоманов куш свой имеют. Не хотят свой мертвенный бизнес закрывать, вот и кивают на чиновников - сатрапы, мол, и тираны. А чего на них кивать, если дети горожан тысячами в таких "точках" спиваются и колются.
Гость
4 апреля 2015, 03:22
Чушь. Ересь. Бред. Тлен.
Гость
4 апреля 2015, 10:56
Гость
4 апреля 2015, 03:22
Чушь. Ересь. Бред. Тлен.
весь словарный запас выдал(а)
Гость
4 апреля 2015, 10:58
как-то насморк был, купил в аптеке капли и шприц инсулиновый, думаю, чего так аптекарь на меня смотрит как-то брезгливо? потом рассказали про набор...
Гость
4 апреля 2015, 09:42
Да сделайте хотя бы по одной круглосуточной аптеки в каждом районе. Поставьте пост ППС возле. И ни каких проблем. Районов не так много и полиция пусть работает. А то какую-то чушь вечно придумают, как дети. Наркам если что нужно они всё равно найдут( грязный шприц или там ватки- вторики или трубочки с баночками прокурят)
Гость
5 апреля 2015, 10:30
Вот пусть нарки и ищут где угодно, только не в жилых домах. И аптека круглосуточная пусть работает в каждом районе - но в отдельно стоящем здании. О том и речь. Так что правильный закон, хватит защищать притоны.
Гость
5 апреля 2015, 12:19
Гость
5 апреля 2015, 10:30
Вот пусть нарки и ищут где угодно, только не в жилых домах. И аптека круглосуточная пусть работает в каждом районе - но в отдельно стоящем здании. О том и речь. Так что правильный закон, хватит защищать притоны.
Тебе предложили малозатратную схему. А ты весь город пере строить хочешь. Или ты из ППС? Работать не хочешь?
Гость
5 апреля 2015, 13:55
Гость
5 апреля 2015, 12:19
Тебе предложили малозатратную схему. А ты весь город пере строить хочешь. Или ты из ППС? Работать не хочешь?
Тебе сказали, что закроют ночную продажу только в жилых домах. Пусть будут круглосуточные аптеки в отдельно стоящих зданиях. Никто на них не замахивается. Делайте какие угодно схемы, только не в людском жилье.
Гость
4 апреля 2015, 09:51
Еще не очень понятно для кого ночью работают ломбарды? Для тех, кто что-то украл и нужно срочно сбыть? Ну какой нормальный человек пойдет ночью в ломбард?
Гость
5 апреля 2015, 03:53
Закрывайте уже скорее, каждую ночь в разливайке под окнами вопли, я уж не говорю о выходных. Спать невозможно, даде сквозь звуконепроницаемые окна слышно, особенно когда в 3 часа ночи в машинах музыку врубают. С ужасом ждем лета.
Гость
5 апреля 2015, 10:46
У нас принято европам умиляться, и порядок там де, и цветочки, и чистота. А самих россиян попробуйте на родине за руку схватить за выкинутый бычок или притон в жилом доме закрыть - сразу вопли начинаются про 37-ой год и "свободу бизнесу". Уже продохнуть невозможно от этого "бизнеса" - в жилых домах круглосуточные разливайки и аптеки с нарками. Владельцы их, поди, в коттеджах живут, либо в тихих райончиках, в хороших, приличных домах без подобных сомнительных заведений. Поживите сами в доме, где круглосуточная аптека, и полюбуйтесь страхолюдными обдолбанными физиономиями, атакующими ваш дом. Где живёте вы и Ваши дети.
Гость
4 апреля 2015, 00:09
Круглосуточные аптеки не об удобстве горожан пекутся, а о своих прибылях от наркоманов, которые по вечерам-ночам в эти аптеки стекаются. Уж не знаю, какие "лекарства" они там покупают, но целые очереди там по ночам из страхолюдных типов. Разжившись "лекарствами" и шприцами, они идут во двор жилого дома, где расположена такая аптека, либо проникают в подъезды (звонят в домофон, будят жильцов, ждут около дверей, чтобы войти с кем-либо). Наутро двор и подъезды усеяны шприцами и блистерами, загажены. Так что граждане, радующиеся круглосуточным аптекам, в которых можно купить ребёночку обезболивающее от колик - забирайте аптеку к себе в дом. И пусть ваш подросший ребёнок, выходя из квартиры, ходит по шприцам.
Гость
4 апреля 2015, 11:34
Я работаю в аптечном бизнесе, в сети имеются до 10 аптек с круглосуточным графиком работы, готов предоставить информацию о продажах лек.средств с 23:00 до 6:00 - если Вы найдете в чеках производное для производства общепринятых в/в наркотических препаратов, особенно кодеиносодержащих - с меня ящик (мужчине) или бутылку - девушке! Список препаратов предоставлю отдельно! Если таковых не обнаружится - с Вас публичное извинение за клевету! Устраивает??? Шприцы в рассчет не принимаем. т.к. установить клиентуру данного чека не представляется возможным! Хотя..... пойду Вам на встречу, сделаю скидку - принимаем во внимание т.н. "инсулинки", т.е. шприцы до 1 мл - ну согласитесь "десяткой", да и даже "пятаком" (10 мл и 5 мл) в вену гнать - моветон! Ну так что??? Посидим, проанализируем???
Гость
4 апреля 2015, 13:22
Гость
4 апреля 2015, 11:34
Я работаю в аптечном бизнесе, в сети имеются до 10 аптек с круглосуточным графиком работы, готов предоставить информацию о продажах лек.средств с 23:00 до 6:00 - если Вы найдете в чеках производное для производства общепринятых в/в наркотических препаратов, особенно кодеиносодержащих - с меня ящик (мужчине) или бутылку - девушке! Список препаратов предоставлю отдельно! Если таковых не обнаружится - с Вас публичное извинение за клевету! Устраивает??? Шприцы в рассчет не принимаем. т.к. установить клиентуру данного чека не представляется возможным! Хотя..... пойду Вам на встречу, сделаю скидку - принимаем во внимание т.н. "инсулинки", т.е. шприцы до 1 мл - ну согласитесь "десяткой", да и даже "пятаком" (10 мл и 5 мл) в вену гнать - моветон! Ну так что??? Посидим, проанализируем???
В аптечных чеках печатается название лекарства ? А расфасовка ?
Гость
4 апреля 2015, 16:57
Гость
4 апреля 2015, 13:22
В аптечных чеках печатается название лекарства ? А расфасовка ?
Да, чек ККМ включает эти данные, наименование, цена, количество! Но я готов предоставить не чеки, а отчеты кассовых смен, с полным списком и количеством проданного за любую выбранную Вами ночную смену, любой из, условно говоря конечно же, "моих" аптек!
Гость
3 апреля 2015, 20:51
Комендантский час введите ещё.
Гость
5 апреля 2015, 09:55
согласен. с 23.00 и всем будет хорошо.
Гость
5 апреля 2015, 11:52
Жду не дождусь.
Гость
5 апреля 2015, 12:35
Аптеки нельзя закрывать, меня ночью в 3 часа с переломом из травмы послали за обезболивающим в аптеку. А теперь куда если что случится?
Гость
5 апреля 2015, 13:58
Неужто трудно купить днём упаковку обезболивающего? На два года хватит, если ничего экстраординарного с Вами не произойдёт. Неужели надо с переломами по ночным аптекам мотаться? Так недолго и второй перелом получить. Контингент-то в тех аптеках по ночам особый собирается...
Гость
5 апреля 2015, 14:43
Гость
5 апреля 2015, 13:58
Неужто трудно купить днём упаковку обезболивающего? На два года хватит, если ничего экстраординарного с Вами не произойдёт. Неужели надо с переломами по ночным аптекам мотаться? Так недолго и второй перелом получить. Контингент-то в тех аптеках по ночам особый собирается...
Вы нормальный? Человек должен перелом планировать? А если вы случайно сьедите что-тонето и отрвитесь и ночью начнется рвота ,пардон' понос- у вас всегда имеются все необходимые средства? Или порез, ожог... да мало ли? Даже дтп, или любая трвма- куда бежать?
Гость
5 апреля 2015, 18:09
Гость
5 апреля 2015, 14:43
Вы нормальный? Человек должен перелом планировать? А если вы случайно сьедите что-тонето и отрвитесь и ночью начнется рвота ,пардон' понос- у вас всегда имеются все необходимые средства? Или порез, ожог... да мало ли? Даже дтп, или любая трвма- куда бежать?
Да забирайте все эти аптеки к себе в дом и живите с ними! Хоть на себе почувствуете такое "нормальное" соседство. Обдолбанных лекарствами нарков вам в подъезд желаю! А то сидят у себя в тихих домах и поют унылую песню про аспиринчик. Сказано вам - бегите в круглосуточные аптеки, которые должны быть расположены в отдельно стоящих зданиях и лечитесь там от души.
Гость
4 апреля 2015, 12:32
В нашем жилом доме на первом этаже существует какая-то смешная организация.которая изготовляет СУШИ.Их машины с экспедиторами весь придомовой участок превратили в проезжую дорогу. Туда-сюда,туда-сюда...до 23 часов.Надоели!.... И какое может быть суши,если дом построен ив 1957 году и имеет старый гнилой подвал? Я бы их есть побоялась! Вот таких дельцов надо убирать с первых этажей жилых домов.
Гость
4 апреля 2015, 19:04
За парковку на газоне есть штраф, за сквозной проезд есть штраф, ТСЖ может ограничить проезд по двору после межевания. Зачем новые законы? Заставьте выполнять старые, а не новые пишите. Суши им помешали... А мне брюзжашие соседи надоели, живущие в доме с гнилым и сырым подвалом(нарушении эксплуатации здания) и не могущие привести СВОЙ дом в порядок, но которым все, что-то должны.
Гость
6 апреля 2015, 10:00
Гость
4 апреля 2015, 19:04
За парковку на газоне есть штраф, за сквозной проезд есть штраф, ТСЖ может ограничить проезд по двору после межевания. Зачем новые законы? Заставьте выполнять старые, а не новые пишите. Суши им помешали... А мне брюзжашие соседи надоели, живущие в доме с гнилым и сырым подвалом(нарушении эксплуатации здания) и не могущие привести СВОЙ дом в порядок, но которым все, что-то должны.
Первая часть комментария нормальная, со 2-й не согласна! Вы не имеете право осуждать других,не зная сути дела... а пока кушайте гнилые суши,раз вам нравится.
Гость
5 апреля 2015, 21:43
Сауны бы лучше на ночь закрывали, выходят неадекваты и орут под окнами
Гость
5 апреля 2015, 23:11
Точно!!! Похлеще всего перечисленного будет
Гость
6 апреля 2015, 12:02
А вот надо ли разбираться - что "лучше" - публичный дом в жилом доме или кабак? Закрыть все эти злачные места в жилых домах - и пусть жильцы спокойно живут в своих домах. А все эти "услуги" - за город, на пустыри - и пусть там этот "бизнес" процветает. Кому приспичит - и туда поедет. Не сахарные. А то повадились - гадить в домах, где люди живут, объясняя это какой-то срочной необходимостью.
Гость
6 апреля 2015, 15:15
Что изменится от того, что если они переедут в отдельно стоящие здания? Нарики перестанут ходить по подъездам и выкидывать шприцы во дворах? Они просто выживают конкурентов по бизнесу.
Гость
6 апреля 2015, 16:49
Хорошо бы, если б всех этих бизнесменов-конкурентов поселить в дома, где они кабаки открывают. С мамами, тёщами, малыми дитями. И пусть конкурируют друг с другом, кто дольше там выдержит.
Гость
4 апреля 2015, 11:08
В жилых домах не должно быть ресторанов и винных магазинов давно пора было их убрать, ещё бы и парки освободить от кабаков.
Гость
6 апреля 2015, 13:08
Подняли бурю в стакане. Ведь это касается только встроеных помещений в жилых домах. Полно отдельностоящих зданий, где расположены все эти заведения! Пользуйся - не хочу. О жильцах тоже нужно подумать. Хоть у меня в доме и нет такого, но вполне могу себе представить, что приходится терпеть жильцам.
Гость
6 апреля 2015, 13:36
У нас в каждом районе, чуть ли не на каждой улице стоят торговые центры, крупные и мелкие. Почему бы там не расположить круглосуточные заведения (хоть аптеки, хоть бары, хоть продуктовые магазины)? Проблема частично была бы уже решена, люди будут спать спокойно. Что касается нариков, то эти товарищи и днем не стесняются заходить, так что проблема тут не во времени суток, а в порядочности владельцев аптек и провизоров. Торговые точки в жилых домах это не дело, а круглосуточные тем более. Не позавидуешь жильцам, особенно тем, которые живут непосредственно над или сбоку от магазина и прочего.
Гость
4 апреля 2015, 15:16
Аптеки оставить нужно!Да и бары, итак часто в выыходные трудно найти места где можно посидеть, многие в 12, в час уже закрываются(((
Гость
4 апреля 2015, 19:07
Кабаки в жилых домах и так работают до 11. Так что все должно работать, потому как закрыть ума много не надо, а вот открыть... Все налоги с малого бизнеса идут в ГОРОДСКУЮ казну, а не федеральную...
Гость
5 апреля 2015, 04:00
Гость
4 апреля 2015, 19:07
Кабаки в жилых домах и так работают до 11. Так что все должно работать, потому как закрыть ума много не надо, а вот открыть... Все налоги с малого бизнеса идут в ГОРОДСКУЮ казну, а не федеральную...
У меня под окнами та же беда. Всю ночь музыка и "развеселые" компании. Хоть каждую ночь милицию вызывай.
Гость
5 апреля 2015, 07:31
Мегас и ему подобные вам страждущим глоткам в помощь!)
Гость
4 апреля 2015, 09:49
а где презервативы теперь покупать?
Гость
4 апреля 2015, 11:00
молния до 23.00 работает.
Гость
4 апреля 2015, 11:28
В ларьке.
Гость
4 апреля 2015, 16:13
Использованные не выбрасывать.
Гость
6 апреля 2015, 12:32
Проще всего - закрыть всё, с чем не может справиться власть (правительство там или местные органы - не суть). Полиция не дежурит возле аптек, ресторанов? Закрыть. ДПС, ППС вообще не существует видимо вместе с участковой службой и не хочет работать? Значит закрыть вообще все, что создает проблемы. А не пробовали проводить ВНЕплановые проверки, рейды устраивать в заведения ночные? В аптеки теже? Не пробовали Принять НУЖНЫЙ закон, согласно которому разработать и запретить продавать некие препараты- только по рецепту допустим. ХА! А Рецепты в аптеках Сотрудникам ТОЖЕ ЛЕНЬ проверять. Поэтому ЗАПРЕТИТЬ аптеки! Скорую будут люди вызывать значит по любому поводу (голова, зуб заболел, бинт,зеленка нужна??? 03 ! ). ПРОЩЕ И БЫСТРЕЕ ВСЁ ЗАПРЕТИТЬ, ЧЕМ ОТСЛЕЖИВАТЬ, КОНТРОЛИРОВАТЬ И ВЫЯВЛЯТЬ И НАКАЗЫВАТЬ СЕРЬЕЗНЫМ РУБЛЕМ , А НЕ КОПЕЕЧНЫМ ШТРАФОМ ЗА НАРУШЕНИЕ ... И Т.Д. И Т.П.
Гость
5 апреля 2015, 03:42
что за идиотизм очередной? Кто то в Челябинске провокации делает. Надо Путину написать. О скоро прямой эфир будет.
Гость
5 апреля 2015, 10:50
Так и напиши Путину - имею круглосуточный притон в жилом доме. Мои посетители пьют и орут всю ночь, мешают спать жильцам. Помоги, Владимир Владимирович, сам же сказал "у нас не 37-ой год".
Гость
5 апреля 2015, 10:49
Рестораны,клубы и магазина-ПОНЯТНО! А АПТЕКИ ПРИЧЕМ???? Как всегда - по русски-"из крайности в крайность"
Гость
5 апреля 2015, 13:34
Вам бы, Жужа, предыдущие комментарии почитать, причём тут аптеки. А то у Вас, Жужа, как всегда, по-русски: "слышал звон, да не знает, где он".
Гость
6 апреля 2015, 11:42
Аптеки зачем закрывать? Мне приходилось раза три ночью бегать в аптеку за лекарством то для себя, то для ребёнка.Хорошо что рядом в доме находится. Ну и в очереди из 8 человек - я один пришёл за лекарством , остальные наркоши покупающие себе стандартные наборы! Но это вопрос думаю в основном к полиции. Это же всё можно легко прекратить! Я за ночные аптеки - они реально бывают нужны ,всеми лекарствами дома не запасёшся, да и которые имеются- кончаются как обычно не вовремя!
Гость
6 апреля 2015, 12:59
То есть, ночной контингент аптек в подавляющем большинстве - всё-таки наркоши?...
Гость
6 апреля 2015, 14:44
Заставьте моих соседей сверху свое чадо 5-и летнее в 21-00 спать укладывать. Бегает, скачет до 24-00.
Гость
6 апреля 2015, 16:50
Ну ведь не круглосуточно же...
Гость
4 апреля 2015, 03:21
Совсем крыша прохудилась. Однако.
Гость
4 апреля 2015, 10:25
И правильно сделают....Аптек и так много развелось...Их бизнес процветает за счет народа....Лучше о здоровье нации бы думали правители....
Гость
4 апреля 2015, 12:35
открою вам секрет - любой бизнес процветает за счет народа. Живите в лесу - там не бизнеса.
Гость
5 апреля 2015, 10:28
Гость
4 апреля 2015, 12:35
открою вам секрет - любой бизнес процветает за счет народа. Живите в лесу - там не бизнеса.
Идите в отдельные здания и торговые центры. Что вы лепитесь к жилым домам? Вы всех уже из квартир готовы в лес выгнать. Бизнес-бизнесом, а жильё - это дом для людей. А не кабак или наркотический притон.
Гость
4 апреля 2015, 21:16
все кто ратует за работу любых организаций расположенных в жилых домах после 23 часов не сталкивался с проблемами этого явления. Нормальные люди после РАБОТЫ отдыхают и готовятся к следующему Рабочему дню. И если даже в заведениях более-менее тихо то перед входом на улице стоят авто с включенными магнитолами на полную громкость. Все решается просто - делается проверка заведений на соответствие шумоизоляции согласно СНИПов и опрос жильцов устраивает-ли их соседство с "ночниками" и делается вывод ... И вообще почему все (кто дает разрешение о работе в ночное время) забывают что принят "Закон о тишине" и после 22час (а не после 23) любые работы запрещаются ???? Я проживаю на 2 эт и слышу как разговаривают продавцы магазина на 1 эт, слышу как ходят посетители на каблуках .... а владельцев малого бизнеса интересует только своя прибыль любыми средствами ... а не забота о людях !!!!
Гость
6 апреля 2015, 12:12
Читайте законы лучше СНиП 31-01-2003! "1.1. Настоящий свод правил распространяется на проектирование и строительство ВНОВЬ строящихся и реконструируемых многоквартирных жилых зданий высотой до 75 м" ВНОВЬ, понимаете?! Так что существующих это не коснется)
6 апреля 2015, 15:08
Опять принимаются какие-то глупые законы, есть ГОСТы и СНИПы по эксплуатации зданий и сооружений, их вполне можно использовать для решения проблем шума, возникающих в круглосуточных заведениях, если магазин мешает жильцам шумом, то пусть владельцы заведения произведут шумоизоляцию, согласно ГОСТ, СНИП. Я вообще поражаюсь деяниям депутатов, в стране кризис, надо поддерживать малый и средний бизнес, снижать любую нагрузку, поощрять развитие, а они заняты совершенно непонятно чем, тем более этот закон имеет явные признаки коррупционного, теперь у проверяющих структур будет очередной повод получить на лапу ...
Гость
6 апреля 2015, 15:09
Ой, взвыли горе-бизнесмены. Нет таких увеселительных заведений в жилых домах, которые никому не мешают! Вот странный факт, ни один из "бизнесюков" не бьется в истерике, что бизнес-центры закрываются в 22-23.00. А в жилых домах - беда, коллапс экономики. Длоя страждущих таблеток по ночам, существует нормальный стандартный выход: в каждом районе существуют: больницы, вокзалы, др. круглосуточные предприятия. В чем проблема в больнице открыть круглосуточный аптечный киоск (ларек, аптеку). Ночью же исключительно за неотложной помощью обращаются, так ведь? И , кстати, странно, вот как среди ночи человек без медицинского образования понимает, что ему неотложно нужна именно ЭТА таблетка и никакая другая? И почему у этого странного человека дома отсутствует обычная бытовая аптечка? Прямо, простите, члены союза инфантилов, а не нормальные разумные люди. Так что закон правильный. А бизнес нужно вести цивилизованно, а не кликушествовать и не биться в истерических корчах.
Гость
6 апреля 2015, 16:02
Нужно запретить делать магазины из квартир в жилых домах на первом этаже,переводить жилое помещение в нежилое, какие ломают стены при этом никто не проверяет,ничего нормального в таких магазинах не продают.
Гость
6 апреля 2015, 16:46
Всем страдальцам - круглосуточную аптеку в их дом! И лечитесь там по ночам хоть до опупения! Рассуждайте, живя над кабаком, сауной или аптекой, о свободе и правах человека. А вообще, прежде чем поселить очередной притон в жилой дом, надо голосование жильцов проводить, согласны ли они с таким соседством. Думаю, все любители поесть свежих лекарств ночью откажутся от такого соседства. А вот где-то, в доме напротив ... да - туда они за таблеточкой сгоняли бы...
Гость
6 апреля 2015, 17:24
жильцы 2х, 3х этажей в домах где на 1ом этаже расположены магазины, аптеки и тем более кафе ... - как заложники - отдых перед следующим РАБОЧИМ днем не для них, т.к даже после закрытия этих заведений продолжается шум под окнами до 24...01 часов, а на рабрту нужно вставать в 6-00. "Бедные предприниматели" понесут убытки - а сделать анализ какая выручкка после 22...23 час - ?, Нам все время говорят что жильцы - хозяева дома .... -нужно платить за все ... и ОДН, я обращался и в администрацию, и Роспотребнадзор и в полицию .... - везде один ответ - все нормально !!!!! Никто не хочет заниматься этим вопросом...., а людям это все мешает жить. ЗАКРЫТЬ ВСЕ НА 1х ЭТАЖАХ ИЛИ ПУСТЬ РАБОТАЮТ ДО 21...22 ЧАС, А НОЧНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕНЕСУТ В ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИЕ ЗАВЕДЕНИЯ , КУЧА ТРК,ТК - ПУСТЬ ТАМ РАБОТАЮТ ПО НОЧАМ !!!!
Гость
9 апреля 2015, 21:02
Почему тут все комментирующие рассказывают про какие-то аптеки? Лично я считаю, что все медикаменты всегда должны быть под рукой, а не только тогда, когда приспичит. А вас не смутило то, что люди ночью спать не могут из-за орущих пьяных посетителей рестаранов, кафе и прочих забегаловок, находящихся прямо на первых этажах жилых зданий? Владельцы таких заведений на контакт с жильцами не идут и ограничивать время работы ночью отказываются. Говорят, мол всё по закону. Лично я считаю, что это хороший законопроект, а то предприниматели со своей погоней за наживой готовы любому в лицо плюнуть.
Гость
3 апреля 2015, 23:43
Зачем закрыли Причал ?потанцевать негде так классно было!!!!
Гость
4 апреля 2015, 07:22
Эх,Светуля, нам ли жить в печали! Приходи ко мне, потанцуем!
Гость
4 апреля 2015, 11:59
Да бомжатник был ваш причал
Гость
5 апреля 2015, 03:54
Подзарабатывала, светуля?
5 апреля 2015, 12:15
Такими темпами мы скоро будем лечиться у знахарей,кушать выращенную самими еду и т.д.Мы не только не развиваемся,а наоборот скатываемся к феодальному строю.Это полный капец.Как подумаю,что нас ждет дальше,тут наверно Пол Пот нервно курит в сторонке.
Гость
5 апреля 2015, 14:04
Ага. А разливайки и наркопритоны на первых этажах жилых домов, пьяные крики и музыка из них по ночам - это прям расцвет цивилизации. И ночные посетители таких заведений - вершина разума и признак развитого капитализма.