Отличный ход медвепутов .Валюта выросла ,потом упала .Вместе с ней выросли рублёвые цены ,которые падать не хотят .Очень удачный ход по обдираловке населения .Браво .
ВОТ ЭТО ТОЧНО. ВАЛЮТА ПОВЫШАЕТСЯ И ВСЁ МОМЕНТАЛЬНО ДОРОЖАЕТ, ВАЛЮТА ПАДАЕТ В ЦЕНЕ, НО ВСЁ РАВНО ВСЁ ДОРОЖАЕТ, А НЕ ДЕШЕВЕЕТ.ИЗДЕВАЮТСЯ НАД ЛЮДЬМИ КАК ХОТЯТ, БОГАТЫМ ВСЁ РАВНО, А ПРОСТОМУ НАРОДУ КАК ВЫЖИВАТЬ ?
Гость
9 апреля 2015, 13:56
Медвепуты работают - рейтинг растёт - народ голосует!
Гость
9 апреля 2015, 12:37
Нью-Васюки прям какие-то. Конечно весь мир бросится покупать драхмы и рубли? Ну и это окончательно прикончит доллар и евро? Финансист Вы наш забавный:)
Рубль то чем обеспечен на Ваш взгляд? Наверное золотовалютными резервами, которые на 80% состоят из доллара и евро. А если евро и доллар упадут (относительно чего интересно?), то что будет с рублем?
Надежная валюта всегда обеспечена сильной, стабильной и процветающей экономикой. Это экономики США, Евросоюза, Японии, Канады, Австралии, Швейцарии.
Рубль растет, потому что в стране разворачивается невероятный потребительский кризис. Массовые сокращения в промсекторе и бюджетников, задержки зарплат, сворачивание розничного сектора, автомобильного сектора и ипотеки - все это сокращает в разы объем импорта, снижая спрос на валюту.
Это будет странная ситуация: и курс упадет, да и купить не на что.
Гость
9 апреля 2015, 13:01
Никакого потребительского кризиса нет и не будет, просто наш народ раньше привык был всё хапать, что ему нужно и что не нужно, теперь будут покупать только то, что действительно необходимо.
Гость
9 апреля 2015, 13:11
Процветающая экономика в Китае и у нас со Вьетнамом. Наш рубль полностью обеспечен на нескольку раз нефтью, газом, бриллиантами, изумрудами, пушниной, у одного только Хорошавина взяли больше 10 млрд. рублей, которые будут инвестированы в экономику, а сколько ещё таких "хорошавиных" скоро возьмут. Россия вперёд!
Гость
9 апреля 2015, 13:33
Походу у Вас понакуплено "зелени" впрок по завышенной цене, а теперь не знете, что с ней делать. Продать - себе в убыток, оставить - тоже риск, вот и психуете, страшилками народ пугаете. Ну, чего теперь, ждите "лучших" времен, может подфартит.
Гость
9 апреля 2015, 15:03
Это отлично, что рубль стремительно укрепляется, путёвка в Турцию будет хоть дешевле! Молодцы медвепуты, знают, когда укрепить а когда подослабить!
Гость
9 апреля 2015, 16:53
В мае месяце доллар вернется к 60 рублям - как раз в период отпусков
Гость
9 апреля 2015, 18:07
Гость
9 апреля 2015, 16:53
В мае месяце доллар вернется к 60 рублям - как раз в период отпусков
Да в мае пусть хоть 100 рублей стоит, я то путёвку сейчас куплю, в апреле!!!
Гость
14 апреля 2015, 13:21
В долларах цена поднялась на туры в Турцию , так что не тешь себя халявой . А я успел на прошлой неделе и по низкому курсу и по строй цене )))
Гость
9 апреля 2015, 13:43
Сжали денежную массу, до предела.Вот и укрепляется рубль.
Но сжатие денежной массы приведет к полному экономическому коллапсу.
Импорто замещение уважаемыек финсист и экономист за столь окроткое время невозможно.
Если в ыговорите произошло импорто замещение приведите номенклатуру товаров которую заместили.КОмпьютеры стали сами делать( а не собирать)?
Видеокарты сами сами делать?автомобили сами хорошие стали делать Конкретно что заместили? а проекты михалкова...это фейк.
В маках 90% продукции произведено из нашего сырья....хотите вытесниить?7 На свои деньги сделайте такую же сеть а тенм кто миллиард хочет получит ь из бюджета надо дать сильно по рукам
Осенью или раньше ждите обвала рубля.А сейчас покупайте доллары пока дешевые.Валюту самой сильной страны мира.
Страны в котрой больше всех выплявляют стали и добывают газа..
Фантики это рубли
помните это
Гость
9 апреля 2015, 14:24
правильно бюджет то как то надо попонять - при том что его не порезали а нефть упала вполовину так что граждане не расслабляться , ждите очередного феерверка
Гость
9 апреля 2015, 15:16
Вот на счет "сжатия денежной массы" согласен. Но по поводу постановки вопроса "сжали" - есть сомнения. Скорее денежная масса "съежилась" сама. Народ сам массово скупал доллары и импортные товары в преддверии подорожания. А ЦБ предлагал валюту на продажу из ЗВР. Не так уж и велика оказалась кубышка народонаселения нашего.
Ну а дальше остановка кредитования (в том числе и самоостановка), завязывания поясов и т.д. и т.п. Достаточно самоочистительный процесс, но длительный.
На самом деле ЦБ должен поддержать курс на уровне 50-55 за доллар. Ну и не сокращать бюджетников и госрасходы. Только так импортозамещение сможет объявиться. Через год-полтора. Процента на 3-4 ВВП.
Гость
9 апреля 2015, 15:21
Правильно сделали, что сжали денежную массу, меньше хоть разворовывать будут, пусть шире распространяют бартерные операции, применяют рассрочки в платежах, дают товар под реализацию а не продают его по передоплате, нужно шире использовать рыночные механизмы в экономике.
Гость
9 апреля 2015, 14:28
Михалков даже фильмы хорошие снимать уже не может... на бюджетные деньги между прочим
а ещё ему и непонятно на что опять деньги давать из бюджета?
ну сколько уже можно?
Гость
9 апреля 2015, 15:43
чрезвычайно тупой проект - этот михалковский "едим дома"
даже уже с точки зрения маркетинговой раскрутки
ну, человек увидит такую вывеску и что сделает?
пойдет домой - есть
Гость
9 апреля 2015, 16:04
У Канчилобского жена готовит отлично, её всегда по телевизору показывают, вот она и сделает всё как надо, а эти два брата-режиссера у неё на подхвате будут, имидж, рекламу будут делать и т.д. Михалков сейчас сильно штатами и Обамой не доволен, поэтому будет убирать их Макдональдс с нашего рынка, а Макдональдс он вредный для здоровья, в америке от него сильно много страдающих ожирением стало, во сновном тех кто во втором, в третьем поколениях им питается.
Гость
9 апреля 2015, 17:19
Гость
9 апреля 2015, 16:04
У Канчилобского жена готовит отлично, её всегда по телевизору показывают, вот она и сделает всё как надо, а эти два брата-режиссера у неё на подхвате будут, имидж, рекламу будут делать и т.д. Михалков сейчас сильно штатами и Обамой не доволен, поэтому будет убирать их Макдональдс с нашего рынка, а Макдональдс он вредный для здоровья, в америке от него сильно много страдающих ожирением стало, во сновном тех кто во втором, в третьем поколениях им питается.
Все это домыслы,пища в маке здоровая, чем вам картошка вредна? Или котлета в булке?
А то что жена михалокова андрона готовит хорошо это вранье.
А ожирением чтоб не страдать надо меньше кушать и все
Гость
9 апреля 2015, 11:27
а все равно почему-то не верю...
Гость
9 апреля 2015, 13:51
Надо верить, в Библии сказано : по вере нашей и дано будет нам!
Гость
9 апреля 2015, 14:17
Гость
9 апреля 2015, 13:51
Надо верить, в Библии сказано : по вере нашей и дано будет нам!
а в нашей стране всё дается только ворам и взяточникам
так что библия только для них действует
Гость
9 апреля 2015, 15:23
Гость
9 апреля 2015, 14:17
а в нашей стране всё дается только ворам и взяточникам
так что библия только для них действует
Потому, как они эти воры возверовали, поэтому им и даётся так свыше.
Гость
9 апреля 2015, 21:49
Продам страну за доллары!
Гость
9 апреля 2015, 23:33
по какому курсу?
Гость
10 апреля 2015, 13:02
Продавать то, что Вам не принадлежит - мошенничество :)
Гость
10 апреля 2015, 13:02
Продавать то, что Вам не принадлежит - мошенничество :)
Гость
9 апреля 2015, 21:00
Мы же Сделаны в СССР, поэтому и экономисты, и повара, и дворники, и водители, и певцы - поэтому мы непобедимы!
Гость
10 апреля 2015, 13:27
врешь, вас выгнали из афгана, вас выгнали вообще из средней Азии, из Прибалтики, ваш союз разрушился.. так что вас победить легко работать вы не умеете, скоро надеюсь таких как ты вышвырнут из страны
Гость
11 апреля 2015, 20:14
Гость
10 апреля 2015, 13:27
врешь, вас выгнали из афгана, вас выгнали вообще из средней Азии, из Прибалтики, ваш союз разрушился.. так что вас победить легко работать вы не умеете, скоро надеюсь таких как ты вышвырнут из страны
А не приходило в голову, что мы сами ушли? А оставшимся без нас странам остаётся только злобно плеваться в нашу сторону и ездить к нам, выполнять низко квалифицированную работу, на которую даже наши алкоголики не соглашаются?
Гость
9 апреля 2015, 13:08
Укрепление рубля это прежде всего результат от импортозамещения, нам теперь нужно меньше долларов и евро для того , чтобы закупать импортные товары, страна научилась наконец то производить свои качественные и доступные по цене товары. Началась более глубокая переработка своего сырья. В среднесрочной перспективе с ростом импортозамещения будет укрепляться и рубль. Если Михалков с Кочиловским запустят проект "Едим дома!", который полностью вытеснит в конкурентной борьбе с рынка Мк. Дональдос, то рубль укрепится до 20-22 рублей за доллар, сейчас вот Путин дал команду Дварковичу , чтобы рассмотрел бизнес-проект Михалкова с Кончиловским, они просят у Путина миллиард рублей на этот проект.
Гость
9 апреля 2015, 13:35
фантазер, однако...
Гость
9 апреля 2015, 14:14
Едим дома! это развод на бабки, чиста по Мигалковски, все остальные твои "экономические" лозунги-комментарии та же туфта
Гость
9 апреля 2015, 14:25
какая чушь, оспидяяяяяя
Гость
9 апреля 2015, 12:49
похоже ЦБ испугался окончательно обрушить финансовую систему и решил укреплять рубль
цены, впрочем, от этого вряд ли понизятся
когда валили рубль объясняли это тем , что рубль переоценен и для экономике необходим слабый рубль
экономике от слабого рубля не стало лучше
теперь укрепляют
думаю, что и это для нашей экономики, как мертвому припарки
в общем какие-то шаманские танцы с бубном у костра
но пациент скорее мертв, чем жив
Гость
9 апреля 2015, 15:39
наша экономика никогда не радовала глаз, а кризис это лишь обостряет
виной всему нещадная коррупция, когда воруются миллиарды рублей из гос. бюджета, прикрываясь всякой мурой: от патриотических фильмов до ремонта дорог.
про мертвому припарка - это все домыслы. если бы не экономические рычаги, фиг знает вообще чтобы сейчас было с рублем. другое дело что не всегда реагируют мобильно и не всегда принимают правильные решения..увы..но и судить тоже не нам, не наши обязанности...не знаю увы ли )
Гость
9 апреля 2015, 15:34
Если мы такие -рас такие фильдеперсовые и у власти рейтинг популярности аж 120% ... Так что ж нас так волнует курс доллара? Вот американцев с их президентом и его 40% рейтингом (или около того, писали в наших СМИ) никак не волнует курс рубля..
Гость
9 апреля 2015, 17:16
Американцы, как я понял наблюдая за ними со стороны и слушая Задорного, который их хорошо знает как специалист, в массе своей лохи, поэтому их мало, что интересует, аполитичная масса потребителей.
Гость
9 апреля 2015, 17:48
Гость
9 апреля 2015, 17:16
Американцы, как я понял наблюдая за ними со стороны и слушая Задорного, который их хорошо знает как специалист, в массе своей лохи, поэтому их мало, что интересует, аполитичная масса потребителей.
"Наблюдая со стороны за американцами, я понял...", "Задорнов - специалист по американцам", "американцы, в массе своей, л..". Что ни сентенция, то перл! Эээхх, Рассея....
Гость
9 апреля 2015, 18:12
Гость
9 апреля 2015, 17:16
Американцы, как я понял наблюдая за ними со стороны и слушая Задорного, который их хорошо знает как специалист, в массе своей лохи, поэтому их мало, что интересует, аполитичная масса потребителей.
Да уж лохи с самой развитой экономикой, армией, наукой, медициной, благотворительностью. Куда нам "высокодуховным" до них. Только у безнравственных американцев есть клуб миллиардеров, которые обязались потратить на благотворительность не менее 50 процентов своего состояния.
Гость
9 апреля 2015, 14:02
у троллей похоже весеннее обострение ...
все себя возомнили и Финансистами и Экономистами и даже Фермерами
и обязательно с большой буквы!
мания величия налицо
для полного комплекта не хватает еще Подполковника,
который Америку в куски покромсает
Гость
9 апреля 2015, 15:11
Америка сама сдувается со страшной силой, там уже практически и демократии как таковой практически нет, права человека постоянно нарушаются, на днях снова полицейский у них застрелил смуглолицего гражданина. Короче говоря кирдык подкрался похоже к америки.
Гость
9 апреля 2015, 16:11
Гость
9 апреля 2015, 15:11
Америка сама сдувается со страшной силой, там уже практически и демократии как таковой практически нет, права человека постоянно нарушаются, на днях снова полицейский у них застрелил смуглолицего гражданина. Короче говоря кирдык подкрался похоже к америки.
Америка бешенно растет! И сдуваться не думает.
А насилие со стороны полиции у нас во сто крат больше...одни только насилования бутылочками чего стоят.
Экономик арастет, безработицы практически нет, самая сильная армия в мире чего еще?
Гость
9 апреля 2015, 16:33
Гость
9 апреля 2015, 15:11
Америка сама сдувается со страшной силой, там уже практически и демократии как таковой практически нет, права человека постоянно нарушаются, на днях снова полицейский у них застрелил смуглолицего гражданина. Короче говоря кирдык подкрался похоже к америки.
В Америке самый сильный рост экономики за последние 15 лет. Полицейского посадят, поскольку стрелял в спину, не переживайте. Гораздо лучше рассуждать про демократию в Америке, будучи крепостным в России. И ждать, ждать, когда же, наконец, загнётся Омерика!!!
Гость
9 апреля 2015, 13:08
Живешь в России - держи рубли)
Живешь в Америке - держи доллары)
и далее по списку
Гость
9 апреля 2015, 13:18
Живешь в России - держи доллары)
Живешь в Америке - держи доллары)
и так далее
Гость
9 апреля 2015, 14:03
Гость
9 апреля 2015, 13:18
Живешь в России - держи доллары)
Живешь в Америке - держи доллары)
и так далее
Живешь в Америке - держи доллары)
Живешь в России - ....держи карман шире!)
Гость
9 апреля 2015, 15:42
Гость
9 апреля 2015, 13:18
Живешь в России - держи доллары)
Живешь в Америке - держи доллары)
и так далее
ну ну
то-то те "грамотные экономисты", которые под новый год доллар покупали по 70 рэ сейчас на пол головы седые ходят..
Гость
10 апреля 2015, 21:59
РФ = 1/10 части суши; 40% всех природных запасов; 2% населения Земли.
Проживает 143,5 мил. человек. Из них:
Не имеют отопления – 22 мил. человек.
Не имеют водоснабжения – 29 мил. человек.
Не имеют канализации – 35 мил. человек.
Не имеют горячего водоснабжения – 47 мил. человек.
Не имеют доступа к природному газу – 65 мил. человек.
Не имеют доступа в интернет – 78 мил. человек.
Не имеют личного автотранспорта – 90 мил. человек.
Более 110 мил. человек никогда не покидало пределов СНГ.
СВЕРХДЕРЖАВА?
Гость
11 апреля 2015, 00:28
Конечно. Вот тебе дай калаш со штык ножом - в одиночку пару десятков вражеских единиц положишь. Потому что суровый, в ДНК заложено)
Гость
11 апреля 2015, 00:58
Гость
11 апреля 2015, 00:28
Конечно. Вот тебе дай калаш со штык ножом - в одиночку пару десятков вражеских единиц положишь. Потому что суровый, в ДНК заложено)
Не,я сразу сдамся в плен и вступлю в зондер-команду,членов партии, правительства и кремлеботов отлавливать.
Гость
11 апреля 2015, 15:29
какой бред.................
Гость
12 апреля 2015, 22:09
*Где моя ДОЛЯ от продажи России?*
Гость
13 апреля 2015, 01:17
Не волнуйтесь, Шлома! Ваш гешефт никуда от Вас не денется!
Гость
9 апреля 2015, 11:53
Народ наш поверил в рубль, который стремительно укрепляется, евро и доллар на глазах превращаются в фантики, доллал тот вообще ни чем не обеспечен внутренний и внешний долг США уже давно превысил триллионы долларов, а они всё печатают и печатают свои зелёные фантики. Крах скоро доллару и евро придёт, уже и Греция хочет плюнуть на евдро и перейти на Драхму, тогда евро кранты.
Гость
9 апреля 2015, 12:25
бред сумасшедшего тролля
Гость
9 апреля 2015, 15:20
греции просто бабло отдавать в кредит взятое западло... вот и линяют с еврозоны а драхмы хоть печатать можно да лохам впаривать ....
Гость
9 апреля 2015, 17:41
Сильно смневаюсь что у Вас есть образование)) тем более в финансовой сфере
Гость
9 апреля 2015, 16:22
Я даже не читаю комменты и не спорю, просто выскажусь, что по всей геополитической ситуации в мире, России лучше готовиться к самому худшему сценарию!
Гость
9 апреля 2015, 17:25
похоже что так...
:(
Гость
9 апреля 2015, 21:02
Сценарий воплощается второй год подряд. Большинство в восторге...
Гость
10 апреля 2015, 09:11
Значит не у меня одного такое предчувствие..... Это страшно.
Гость
9 апреля 2015, 21:29
У меня зарплата официальная 30 т.р. раньше это было 800 $ сейчас 576. т.е. стала меньше на 28%. Кого благодарить?
У негра в Америке пособие 2000$ продукты и жилье сопоставимо стоят. Блин негров то с работы нельзя уволить, а то обвинят в рассовой дискриминации, а у нас можно...Где рабочие места? Какие заводы нормально работают? Станкомаш-труп, Сигнал? ЗЭМ? Металка-труп, Крановый завод- полутруп., ЧКПЗ-????? Молиться только на Леруа Мерлен??? Мечел,...в долгах по уши. Я чего-то не понимаю или плохо только риелторам и менеджерам автосалонов?
Да пусть доллар этот хоть 500 рублей стоит тогда у нас выгодно станет хоть что-то производить а не только перепродавать китайские вещи.Но отношение собственников предприятий к людям измениться должно.
Гость
10 апреля 2015, 00:07
Все правда кроме негра? Пособие в пределах 1 тыс зеленых. Ну и уровень работников очень низок, приходится выбирать крупицы
Гость
10 апреля 2015, 07:21
Челябинская область - лидер по безработице в России
что же будет дальше???
Гость
10 апреля 2015, 14:17
Гость
10 апреля 2015, 00:07
Все правда кроме негра? Пособие в пределах 1 тыс зеленых. Ну и уровень работников очень низок, приходится выбирать крупицы
Помимо этого бесплатная медицина и другие ништяки.
Гость
9 апреля 2015, 14:06
Нефть не может укрепиться....её на один миллион баррелей ежесуточно, добывается больше чем чем потребляется ежесуточно.
Плюс иран начинает продавать нефть и газ санкции с него сняты..
Потому курс рубля в будущем будет рублей 100 за 1 доллар
Гость
9 апреля 2015, 16:01
только ирану перед тем как начать продавать нефть и газ надо развитm инфраструктуру которая у него отсутствует практически полностью а это года3-4 не меньше
Гость
9 апреля 2015, 20:03
Хомячковый прогноз)
Бакс замрёт на 48-50 рублях. Намертво. Я эксперт с 25 летнем стажем, запиши дату и посматривай)
Гость
9 апреля 2015, 21:07
Гость
9 апреля 2015, 20:03
Хомячковый прогноз)
Бакс замрёт на 48-50 рублях. Намертво. Я эксперт с 25 летнем стажем, запиши дату и посматривай)
А если нет, обещаешь больше сюда не вылезать, "эксперт"?
Гость
10 апреля 2015, 14:05
работать надо а не валютой торговать! одни торгаши кругом никто работать не хочет
Гость
10 апреля 2015, 14:30
вот вот иди работать , а то пишешь глупости в рабочее время
Гость
10 апреля 2015, 14:45
Где работать, не подскажете?
Гость
10 апреля 2015, 15:12
Гость
10 апреля 2015, 14:45
Где работать, не подскажете?
На работе!
Гость
9 апреля 2015, 18:25
Не все так плохо, как кажется... все гораздо хуже))
Гость
9 апреля 2015, 13:17
Добрый день, пострадавшие и потерпевшие.
:)))))))))))))))))
Ни что так не веселит, как ваша реакция на Успехи нашей Родины..
Затаривайтесь баксами, еврами, стабилизируйте Российскую экономику, респект вам и уважуха.
Гость
9 апреля 2015, 14:58
какие такие успехи?? Ты здоров???Успехов нет.
Гость
9 апреля 2015, 15:36
Дудников, ну как ты чужие мысли угадываешь?! Ведь всё точно, бесятся тут неудачники и несостоявшиеся биржевые игроки. А пусть минусуют.
Гость
9 апреля 2015, 16:04
особенно успехами радует автомобильный рынок! целых -43% !!! спад продаж, сделки по лизингу и тд.
Гость
9 апреля 2015, 14:24
Экономист говорит что мол изьятые деньги у хорошавина инвестируют в экономику....после этого надо сказать что ник " экономист" он себе присвоил неправильно.
Невозможно эти деньги инвестировать в экономику.. не вызвав инфляции вообще все изьятые рубли просто так не вернуть в экономику.
Так экономика устроена... это все равно что напечать еще денег.....А ворованные деньги пойдут на покрытие ущерба вызванное воровством этого хорошавина..и все...подьем экономики это не вызовет.
И еще раз у нас нет импортозамещения.
Вся история рубля с 1948 говорит об одном, что только ддевальвация ждет рубль иного наши власти не умеют в 32 тысячи раз с 1948 года обесценился рубль..вы верите что этот тренд не будет продолжен?А нефть будет только дешеветь её слишком много стало.Плюс иран избавлен от санкций и выплеснет пару миллионов баррелей в день....
Так что......покупайте твердую валюту пока дешевая.
Гость
9 апреля 2015, 15:58
Те деньги, которые взяли у хорошавина и у других злостных коррупционеров, они не повлияют на инфляцию, потому как они уже ранее были обеспечены произведенными товарами и оказанными услугами, эти деньги пришли к хорошавину и другим коррупционерам из экономики.
Гость
13 апреля 2015, 19:08
Зеленым фантикам конец. Многие страны от него освобождаются и правильно делают.
Гость
13 апреля 2015, 20:21
тем более америкосы опять в истерики потому как их самолет-шпион в Россию не пустили
Гость
13 апреля 2015, 20:25
А не знаете, куда они освобожденные зеленые фантики девают?
Гость
13 апреля 2015, 22:14
Вы эти страны перечислите пожалуйста!
Гость
9 апреля 2015, 17:40
читаю и балдею, прям одни финансисты и экономисты кругом....
Хватит ныть! Прорвемся, Россия - сильная держава!
Гость
9 апреля 2015, 18:03
вот ведь тролль какой-то долбежно-оптимистичный
своим оптимизмом такую тоску нагоняет
Гость
9 апреля 2015, 18:56
Гость
9 апреля 2015, 18:03
вот ведь тролль какой-то долбежно-оптимистичный
своим оптимизмом такую тоску нагоняет
да нытикам, все что ни глянь тоску нагоняет
доллар растет - плохо, доллар падает - еще хуже, зима ушла - плохо, весна пришла - тож х....ново
нас, на оптимистах, многое держится!))) прорвемся)
Гость
9 апреля 2015, 20:05
"... Только вот жить в эту пору прекрасную
Ужж не придется ни мне, н тебе ... "
Гость
11 апреля 2015, 03:21
Сколково,йота фоны, ё-мобили...
Это все хорошо ! Но это все прошло ! Настало время новых технологий ! прошу у правительства 1 триллион рублей (я выбираю рубль , я патриот ) хочу вытеснить с рынка России : голливуд, импортные автомобили , лекарства и технику !
Хватит кормить запад!!!
Мой лозунг- ВЕРНЕМСЯ В НАЧАЛО 19 века !
Гость
12 апреля 2015, 06:26
Сходи колы полокай ,. успокойся .
Гость
12 апреля 2015, 06:45
Лучше попроси ума у волшебника Гудвина .
Гость
12 апреля 2015, 17:52
работал на работе не жалея здоровья - - накоплений нет - 37 лет отработал - бывший начальник довел до нищеты крупа вообще раздел - спосибо правителльсву
Гость
12 апреля 2015, 21:53
так едь на украину сердешный! там хорошо там демократия наконец то появилась!
Гость
14 апреля 2015, 10:20
Гость
12 апреля 2015, 21:53
так едь на украину сердешный! там хорошо там демократия наконец то появилась!
Там Будет нормально! а у нас очередные потрясения только ждешь.И средняя зарплата в Челябинске - это позор!
Гость
11 апреля 2015, 13:16
Уже во всю мир отказывается от доллара. Скидывайте! Иначе будет, как с ммм.
Гость
11 апреля 2015, 15:21
Весь мир на рубли переходит?
Гость
11 апреля 2015, 17:46
Мхахаха , весь мир отказывается от доллара ))) Вам с Челябинска виднее наверно, весь мир как на ладони
Гость
13 апреля 2015, 13:54
Гость
11 апреля 2015, 15:21
Весь мир на рубли переходит?
весь мир переходит на свои валюты
Гость
9 апреля 2015, 14:51
Если вы все такие умные, то почему такие бедные???
Гость
10 апреля 2015, 18:20
Самое глупое высказывание, которое только можно было написать. Поздравляю)
Гость
12 апреля 2015, 21:50
Гость
10 апреля 2015, 18:20
Самое глупое высказывание, которое только можно было написать. Поздравляю)
а что не так чтоли? только нищеброды и пишут тут советы как жить другим
Гость
13 апреля 2015, 10:23
Гость
12 апреля 2015, 21:50
а что не так чтоли? только нищеброды и пишут тут советы как жить другим
Валера! Щас мой друг Валера тебе разъяснит основы экономики, постой тут я схожу за ним!
Гость
11 апреля 2015, 10:48
Всё ребята, Набиуллина решила укреплять снова доллар, она с 13 апреля 2015года подняла процент по валютным РЕПО, и доллар стал укрепляться. Я так, понял, что ни Набиуллиной, ни Силуанову с Медведевым, особо крепкий рубль не нужен. Кто, то снова на таких действиях регулятора поднимет хорошие лавэ, купили вчера например доллары примерно по 52, сейчас Набиуллина укрепит доллар до 58 например, эти люди скинут валюту , получат маржу, Набиуллина потом снова на короткий период укрепит рубль, они снова купят дешёвых долларов и т.д. То есть политика Набиуллиной очень удобная для так называемых спекулянтов, регулятор сам создаёт так, сказать все условия для этого. Поэтому читать, рассуждения всех этих аналитиков, которые пытаются простые вещи обосновать некими факторами, интерес пропадает, оказывается всё проще.
Гость
12 апреля 2015, 14:01
Никому дешевый доллар сейчас не нужен, это смерть всех производств. Спроса нет, все деньги зажали, посмотрите статистику по всем отраслям.
Доллар по 60-65, может чуть выше и ставка учетная 8-9 процентов, единственный вариант постепенно выйти из опы... Сейчас мы имеем только весь негатив от девальвации собрали, а весь позитив задушили остановкой кредитования.
Гость
13 апреля 2015, 08:17
А вам что ли завидно что кто то хороший лавэ поднял -:)))
Гость
13 апреля 2015, 16:48
У кого сотни тысяч долларов тем есть смысл этим заниматься. У кого десятки тысяч и меньше :- одно на другое менять- только время терять.
Гость
9 апреля 2015, 14:56
Именно правительство сжало денежный агрегат М1, и потому первое мы видим рост рубля,и второе, имено потому у людей нет денег.
Торговля все равно в убыток торговать не будет проще закрыться потому и ожидает нас коллапс экономический..если будут держать столь низкий курс рубля..таким вот способом.
В любом случае или забастовки начнутся или курс рубля снова упадет иного не дано.Нефть дорожать не будет
Гость
9 апреля 2015, 17:58
В убыток продавцы товар торговать не будут, но рентабельности 50% у них не будет. Кому не нравится - уйдут. Но их место тут же займут другие.
В этот кризис нет главного - повышения зарплат, т.о. инфляция больше носит искусственный характер, за счёт продажи долларов по высокой цене выполняется бюджет. Поэтому снижать доллар правительству резона нет. Но отсутствие спроса делает своё дело. Доллары такой же товар как картошка - есть спрос - стоит дорого, нет - дешевеет.
Гость
10 апреля 2015, 14:05
Гость
9 апреля 2015, 17:58
В убыток продавцы товар торговать не будут, но рентабельности 50% у них не будет. Кому не нравится - уйдут. Но их место тут же займут другие.
В этот кризис нет главного - повышения зарплат, т.о. инфляция больше носит искусственный характер, за счёт продажи долларов по высокой цене выполняется бюджет. Поэтому снижать доллар правительству резона нет. Но отсутствие спроса делает своё дело. Доллары такой же товар как картошка - есть спрос - стоит дорого, нет - дешевеет.
Ты сам-то хоть что-то пробовал продать даже с наценкой 5%?
Гость
10 апреля 2015, 19:14
Гость
10 апреля 2015, 14:05
Ты сам-то хоть что-то пробовал продать даже с наценкой 5%?
Продаю с наценкой 20%,до кризиса было 40%.Приходится увеличивать объем продаж,но один фиг беднее в 2 раза стал.У меня закуп по баксу,а продажи в рублях.Импортозамещение не работает в таких отраслях,даже ... турки научились электронику делать не хуже пиндосов,но дешевле,а у нас оно и не предвидится.
Гость
10 апреля 2015, 10:11
Опять патриоты все врут и путают рубль обвалился не из за спроса населения... в декабре он рухнул гораздо раньше...с 30 до 42 вначале потом до 52 потом до 70..
сейчасидет укрепление рубля исскуственное путем сжатия денежной массы и растраты звр..скока у ЦБ осталось?? было более 500 млрд доллраов теперь чуть более 300 млрд долларов....
Всем в россии нужны доллары даже бабушкам, это деньги а не фантики вроде рублей а деньги нужны всем
Гость
10 апреля 2015, 11:30
ну вот и вон из России тогда что же тут страдаешь то
Гость
10 апреля 2015, 12:08
Сам убирайся из страны, вон из России господа якобы патриоты вон...
врете много!
Гость
10 апреля 2015, 14:23
Гость
10 апреля 2015, 11:30
ну вот и вон из России тогда что же тут страдаешь то
А что нельзя разве жить в России и покупать ту валюту, которая тебе нравится? Свои заработанные деньги тратим по своему усмотрению. Что не так?
Почитал комментарии и не понял то ли тут очень глупые люди собрались, то ли провокаторы. Пишут про НАТО и прочий бред. Неужели не понятно,что Россией и США управляют одни и те же люди. Это два полюса,которые используют для управления мира. А что бы этого не понимали,то специально показывают противовес этих стран.Но ведь кто поставил Обаму тот же и поставил Путина.
Гость
10 апреля 2015, 09:14
Приятно , хоть кто-то анализирует , а не просто цитирует зомбоящик и прочих блоггеров.
Гость
10 апреля 2015, 10:11
Россия - полюс?? вы понимаете что пишете? ВВП России в 5 раз меньше чем США!!!
какой противовес? Россия и США- это как первоклассник и дядя-бугай. чувствуешь разницу?
Гость
10 апреля 2015, 14:18
Гость
10 апреля 2015, 10:11
Россия - полюс?? вы понимаете что пишете? ВВП России в 5 раз меньше чем США!!!
какой противовес? Россия и США- это как первоклассник и дядя-бугай. чувствуешь разницу?
В КНДР пишут, что это они противовес США. В Иране, что это они...
Гость
10 апреля 2015, 09:45
Путин будет выступать по прямой линии 16 апреля, поэтому до 16 апреля Набиуллина будет рубль укреплять, а после 17 апреля она начнёт рубль постепенно ослаблять, поэтому если хотите подкупить инвалюты к отпуску например, то лучше это сделать до выступления Путина, потом её дороже сделает Набиуллина.
Гость
10 апреля 2015, 09:58
Здавая мысль , причем единожды подтвержденная.
Гость
10 апреля 2015, 13:31
Гость
10 апреля 2015, 09:58
Здавая мысль , причем единожды подтвержденная.
не единожды
Гость
10 апреля 2015, 14:56
Гость
10 апреля 2015, 13:31
не единожды
нам валюта в Крыму не нужна
Гость
11 апреля 2015, 07:37
отскочил доллар
всего через два дня после этой статьи с советом не торопиться покупать
это уже самая надежная народная примета
когда из каждого утюга СМИ начинают убеждать, что всё хорошо - иди покупай доллары
Гость
13 апреля 2015, 19:56
При прохождении точки невозврата хороших решений не бывает. Все решения ведут к летальному исходу. Это особенно наглядно в экономике. Тем более когда таковой не существует. Не надо путать воровской общак с экономикой. Зато есть в избытке ручное управление. Притом везде. В стране нет никаких реальных институтов- ни парламента, ни судов, ни свободной прессы- с какой вдруг стати в этой стране может оказаться реальная экономика?
Гость
9 апреля 2015, 19:05
деньги нужно вкладывать в портреты Путина. Это неиссякаемый источник тепла и любви.
Гость
9 апреля 2015, 22:20
а чо их уже на рублях рисуют и на монетах чеканят?
Гость
9 апреля 2015, 13:51
Укрепление рубля больше всех не выгодно нашему правительству. И если даже они не в силах его удержать - значит рынок заполнен долларами, которые никому по такой цене не нужны. Так что падение продолжится, если чего нибудь наши правители не придумают. Что касается цен в магазинах - все на совести торговых сетей. Но и они все снизят, или вынуждены будут все выкинуть - у народа денег нет.
Гость
27 апреля 2015, 15:37
Правительство то найдет куда баксы пристроить, Леха Кудрявый тому отличный пример! Щас ешшо и жизни нас учит! :)
Гость
9 апреля 2015, 15:39
Укрепление рубля при такой цене на нефть приведет к дыре в федеральном бюджете - заигрались финансисты,,,
Гость
10 апреля 2015, 13:57
Так я же и говорю - не выгодно государству, а сделать ничего не могут - рынок переполнен. Поддержим государство - все за доллАрами!
Гость
9 апреля 2015, 17:31
Очень жаль, что даже солидные издания, вроде dengi/56.ру не публикуют советы экспертов, когда именно надо покупать валюту. Одни только советы, что валюту не надо покупать, так как стабилизация вот -вот наступит. И эти советы публикуются и перед девальвацией, и в начале, и в середине, и по временному ее завершению. Почему нет публикации о примерах своевременного перевода рублей в валюту и эйфории после фиксации 80% прибыли в течении трех месяцев???
Гость
10 апреля 2015, 10:18
Слушай сюда. Если собираешься за бугор,- иди купи валюту. Если валюта есть, а рублей нет и кушать хочется,- сдай валюту и иди в магазин, проверял, центами даже 1к1 за хлеб не рассчитаешься, не берут. Вот так и жить надо. Если рублей много, купи валюту и забудь про неё лет на 5, в + будешь. Я тебе как врач говорю.
Гость
10 апреля 2015, 14:15
Гость
10 апреля 2015, 10:18
Слушай сюда. Если собираешься за бугор,- иди купи валюту. Если валюта есть, а рублей нет и кушать хочется,- сдай валюту и иди в магазин, проверял, центами даже 1к1 за хлеб не рассчитаешься, не берут. Вот так и жить надо. Если рублей много, купи валюту и забудь про неё лет на 5, в + будешь. Я тебе как врач говорю.
А Вы врач в какой области?
Гость
11 апреля 2015, 20:09
Гость
10 апреля 2015, 10:18
Слушай сюда. Если собираешься за бугор,- иди купи валюту. Если валюта есть, а рублей нет и кушать хочется,- сдай валюту и иди в магазин, проверял, центами даже 1к1 за хлеб не рассчитаешься, не берут. Вот так и жить надо. Если рублей много, купи валюту и забудь про неё лет на 5, в + будешь. Я тебе как врач говорю.
А ты хороший врач! Правильно говоришь! Можно еще на себя любимого потратить - не худший вариант.
Гость
13 апреля 2015, 19:57
Отсутствие всех этих институтов долгое время скрывалось за дорогой нефтью, но сегодня наступает момент истины- наружу вылезает такое, что вызывает всеобщую оторопь- от шокирующей некомпетентности наших рулевых до запредельной коррупции и воровства. Я уж не говорю о геополитических играх властей, пожирающих буквально астрономические цифры бюджетных средств. Этот прогнивший режим в этой рабской стране сверху прогнать невозможно. Из-под него можно только выбить опору. Похоже, жизнь решила предоставить такой шанс. Он обойдется очень дорого для страны и народа. Но другого пути нет. Рабство вообще дорого обходится.
Гость
13 апреля 2015, 20:43
ах да, ну конечно же, другого пути нету... ломаем - строим, ломаем - строим, подпевай давай, умник!
Гость
13 апреля 2015, 21:09
Гость
13 апреля 2015, 20:43
ах да, ну конечно же, другого пути нету... ломаем - строим, ломаем - строим, подпевай давай, умник!
... а что вы по поводу выше сказанного скажете? Ув. гость....
Гость
13 апреля 2015, 21:13
Гость
13 апреля 2015, 20:43
ах да, ну конечно же, другого пути нету... ломаем - строим, ломаем - строим, подпевай давай, умник!
подскажите же вы другой путь мой милый...как вы его видите?
Гость
13 апреля 2015, 22:12
Доллар прогнозируют по 61 рублю.Лично мое мнение- доллар всегда надо покупать.Помню, одна тетка на работе с каждой получки покупала по 50 зеленых.В те годы по 6 рублей он стоил.Ее за сумасшедшую все держали.В итоге живет в своем доме в Чехии.А мы умные - в Челябе.
Гость
14 апреля 2015, 00:34
50 баксов в месяц. 600 баксов в год. 15000 баксов за 25 лет. Хватит максимум на год жизни в Чехии.
Гость
14 апреля 2015, 00:36
Живет в Чехии, разговаривает на чужом языке. Всяко у нас, вышел, березку обнял... эх.. не шарите вы...
Гость
14 апреля 2015, 09:50
так и есть. сумасшедшая
Гость
10 апреля 2015, 14:20
Пропиндосы на фоне укрепления рубля приуныли.
Гость
10 апреля 2015, 14:59
какое укрепление рубля?Какое?Год назад в январе доллар стоил 32 рубля сколько сейчас?52 рубля?Это декабрьский уровень всего то
Рубль падает , а это просто фокусы...сколько кстати резервов у ЦБ осталось было более 500 млрд сейчас 300 млрд....вот оно укрепление
Гость
10 апреля 2015, 15:01
укрепляется он и что? сыр ,мясо, яйца, одежда подешевели? почему бензин не дешевеет? нефть вроде стоит на месте,значит бензин в рублях должен дешеветь.
Гость
10 апреля 2015, 16:49
Гость
10 апреля 2015, 15:01
укрепляется он и что? сыр ,мясо, яйца, одежда подешевели? почему бензин не дешевеет? нефть вроде стоит на месте,значит бензин в рублях должен дешеветь.
в мае прогнозируют рост цен на бензин на 25-30%. в рублях, есстественно)))
Гость
9 апреля 2015, 16:07
Щас у народа валюту отожмут, и снова курс вздуют.
Гость
10 апреля 2015, 14:11
А разве у нас было когда-то по другому?
Гость
10 апреля 2015, 10:58
Хранить сбережения в рублях? В банке?? Вас 90е видимо ненаучили...только в валюте!Встеклянной банке домаВалюта никита в России нужна всем даже нищим
Гость
10 апреля 2015, 02:03
Покупайте валюту, покупайте, обвалите рубль опять, а потом нойте - "Путин виноват с Медведевым, что рубль упал". В Гейропе лучше и т.д. ,напомню, что курс рубля обвалился из-за массовой покупки валюты в декабре - феврале, все интернет СМИ верезжали конечно тот факт, что и без этого рубль падал нельзя не учитывать как и тот факт, что доллары обычному населению не нужны. P.S. По мои личным наблюдениям недовольны больше всего те кто живут довольно богато относительно других.............
Гость
10 апреля 2015, 12:38
опять озабоченный гейропой...
ну не сидится тебе на пятой точке спокойно - так зачем это всенародно озвучивать?
Гость
10 апреля 2015, 14:19
Кто про что говорит...
Гость
10 апреля 2015, 18:16
Покупайте зимбабвийские доллары. Сейчас, говорят, выгодный курс. При сдаче в макулатуру доходность 20-25%. А то все американские доллары, всякие там евро да фунты. А так купил тонну и сразу в макулатуру. Боюсь, правда, как бы то же самое с российским рублем не случилось.
Гость
10 апреля 2015, 13:44
россия - страна без обозримого будущего,50 годиков живу,и все хуже и хуже... а хуже вот от чего... проблема наша в наших людях,которые только в своих стайках могут друг другу глотки перегрызть,нет сплоченности,нет понимания того ,что вся власть,это куча нанетых нами же людей чтобы управляли хозяйством пока мы на работе. большинство людей нехотят ни учиться ни работать... насмотрелись красивой жизни за бугром в кинофильмах и захотели все и сразу... нет,ребята,так мы только в помойку попадем...где наши профсоюзы? все орут,мол зарплата маленькая,так соберитесь перед проходной,поднимите бучу,откажитесь от таких условий,привлеките прессу,вышестоящих властей...резонанс будет, но проблема опять в нас....все хотят постоять в сторонке и чтобы кто нить за них все сделал...во власти уже давно криминал сидит! власть,это должно быть такое место,где люди должны быть чистыми,без криминальных мыслей в голове,патриоты!,чтобы таких хотелось в пример ставить ,пример с них брать... а у нас урки.
Гость
10 апреля 2015, 14:09
"Все мы стремимся к переменам, но при условии, что всё останется так как есть" - Э.Маккензи.
Гость
10 апреля 2015, 14:25
А что они будут собираться, если им по ТВ разъяснили, что во всём виноват Обама? А сами они думать не умеют.
Гость
10 апреля 2015, 15:36
бесплатно работать разве можно,то что платят,это гроши,и работать за них можно назвать преступление в отношении своей семьи,я воспитываю троих детей,нужно всех накормить,одеть,обуть,учить,и за среднюю зарплату в 20.000р которые платят семья с голоду умрет,и подымать бучу по вашему ничего из этого не выйдет,только здоровье и нервы потеряешь,в россии нельзя делать три вещи работать на дядю-всю жизнь бесплатно будете работать,второе болеть-в усмерть заколют и третье правило ни кому не верьте
Гость
10 апреля 2015, 18:35
Взяли Крым,почуял задом что фигня будет-взял по 35 сотку килобакса,в феврале скинул ее по 66.Профит-3100 кубов дерева.Купить квартиру можно,но она есть уже.Щас главное словить дно и снова взять.
Гость
11 апреля 2015, 00:25
А потом ты проснулся)
Гость
11 апреля 2015, 00:56
Гость
11 апреля 2015, 00:25
А потом ты проснулся)
Но не обломался.Дно вчера было.Сення возьму,малехо промохал.
Гость
11 апреля 2015, 05:10
Гость
11 апреля 2015, 00:25
А потом ты проснулся)
А потом он проснулся и оказался в кашмаре так как взял он сотку килобаксов в январе по 80 и скидывать его сяс себе дороже ,так как убыток размером с квартиру.....
Гость
11 апреля 2015, 13:17
Умные люди вкладывыают не в долла, а в золото, недвижимость, платину, землю, активы производств и т.д.
Гость
11 апреля 2015, 18:16
ты волшебник: золото более 2 лет уже как падает проц. прим 50, квартиры- падение ещё впереди, в активы производств- это какие? купите себе немного мечела или чтз 8-))
Гость
11 апреля 2015, 23:50
Вложил в землю,точнее закопал банку с мелочью от 1 до 10 копеек.Все равно девать их некуда.
Гость
14 апреля 2015, 10:18
Попробуй продай сейчас землю! Друзья взяли 2,5 га в Кременкульском районе-продать не могут уже 3 года даже по той цене как покупали .Хотя отличная поляна для строительства .Никому земля сейчас не нужна.Бум прошел.Золото дешевеет. Квартиры стоят в цене. Производство растет в США и Китае, но никак не у нас.
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
3 м/c,
южн.
753мм 93%Валюта дешевеет: стоит ли покупать?