RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Автокредитование забуксовало

9 апреля 2015, 11:49
Гость
10 апреля 2015, 03:20
Отличный быдлослог: нищеброды, лохи. "Интеллектуала" сразу видно.
Гость
10 апреля 2015, 11:53
Полностью с Вами согласен. Особенно веселит фраза из первого комментария: "По наберут в ипотеки на пол жизни на новые ведра ..." Для человека любой кредит - это ипотека :)
Гость
10 апреля 2015, 12:35
Класс! Лучший комментарий!
Гость
10 апреля 2015, 14:21
Несравнивайте наши кредиты с иностанными у них процент смешной,а у нас огромный люди смотрят что на западе вме в кредит живут,и тоже дурочки берут кредит да еще на машину что бы понты колотить,вмем безразлична какая машина,это бред полнейший переплата дикая за 5 лет и цена авто падает прилично за этот срок,и все это при удачном стечении обстоятельств.магину могут угнать разбить и т.д.а кредит останется на ваших плечах
Гость
10 апреля 2015, 23:38
В России самые высокие цены в мире на авто и самые высокие проценты про кредитам .Берите и покупайте ))А я поржу с вас
Гость
9 апреля 2015, 21:03
Я все машины покупал без кредитов. Вообще кредитов сейчас не имею. Живу как свободный человек мне так по кайфу!
Гость
9 апреля 2015, 16:24
Что это вдруг Россияне резко поумнели? Подсчитали переплату по кредиту за пять лет , оценили остаточную стоимость авто и прослезились .
Гость
10 апреля 2015, 18:32
крым .
Гость
10 апреля 2015, 10:55
Кредит это инструмент.И им надо уметь пользоваться.... Жизнь быстротечна, и жить надо сейчас а не потом, умные люди пользуются кредитом,а дураки кричат о кредитном рабстве..ага ждать пока под марасам скопится энная сумма они готовы а понять что инфляция сожрет эту сумму они неготовы....весь мир живет в кредит только наши патриоты...вообще не живут
Гость
10 апреля 2015, 11:43
Ну наконец-то адекватный комментарий! Кредит- удобная и полезная вещь, если, конечно, с умом к нему подойти )))
Гость
10 апреля 2015, 12:21
«весь мир живет в кредит» Умный говоришь? А за чей счет? США вон тоже в кредит живут..
Гость
10 апреля 2015, 17:40
Гость
10 апреля 2015, 12:21
«весь мир живет в кредит» Умный говоришь? А за чей счет? США вон тоже в кредит живут..
Без мыслей о Штатах жить не можешь? У вас город, один из самых за... обветшалых в России, а ты о США беспокоишься.
Гость
12 апреля 2015, 00:07
Кредиты выгодно брать когда цены растут быстрее, чем ставка по кредиту. Тут некоторые хвастаются, что вот мол какие они умные, взяли в 2014 году машину в кредит, а она уже сейчас стоит дороже, чем они брали. Ну при чем здесь ваши ум и сообразительность? Просто ситуация так сложилась, что цены на машины резко подскочили. Теперь, кстати, снижаются и будут снижаться. Так вот сейчас самое неудобное время, чтобы брать машину в кредит. Цены почти на максимуме, обязательно снизятся. И очень может так получиться, что, допустим, через год цена машины, той же марки, что и у вас, но в салоне и без пробега будет ниже той, по которой вы брали. А у вас еще проценты за кредит, плюс КАСКО неадекватное. Подумайте об этом.
Гость
9 апреля 2015, 16:46
Диман кто кредиты берет те не нищебролды а ка краз самые умные и обеспеченные и работящие люди....жить надо сейчас.....а кредимты это средство и не более нищеброды на великах ездят..
Гость
9 апреля 2015, 18:09
Жить надо сейчас и на свои. Иначе просто живешь хуже на сумма процентов по кредиту.
Гость
10 апреля 2015, 10:33
А что ты скажешь, если мой велик подороже твоей машины будет? Кто из нас нищеброд?
Гость
10 апреля 2015, 11:28
Гость
10 апреля 2015, 10:33
А что ты скажешь, если мой велик подороже твоей машины будет? Кто из нас нищеброд?
тебя обманули когда впаривали тебе велик
Гость
9 апреля 2015, 15:15
Нищебродов кредитных поменьше на дорогах будет. По наберут в ипотеки на пол жизни на новые ведра, зато кушают анаком и катаются на иномарках.
Гость
9 апреля 2015, 16:09
на 100 % согласен. надо вообще все кредиты на авто на 2 года закрыть.
Гость
9 апреля 2015, 16:17
ну вам с трамвая и с родителями за стенкой виднее))))
Гость
9 апреля 2015, 19:41
Гость
9 апреля 2015, 16:17
ну вам с трамвая и с родителями за стенкой виднее))))
10 лет живу в своём жилье. родители отдельно. у меня 2 машины - иномарки .а трамвай,родители за стенкой и просроченные кредиты - это видно у тебя !
Гость
10 апреля 2015, 16:15
ЗАчем наезжать то на кредиты????Кто хочет берет, кто не хочет не берет!!!Это как ВАЗЫ кому надо купит, а кто не хочет не берет какая разница тО?????Я вот мечтал о новой иномарке купил в кредит лет 6 назад, а сейчас взял хендай старый без кредита,доволен!Не кому не должен, КАСКО не надо!Но зато беру на отпуск кредиты - обожаю путешествовать по 3-5 раз в год!!!А кто то Айфону набирает, каждому свое!!!
Гость
12 апреля 2015, 12:13
Живи сейчас, живи сейчас! Бери от жизни всё! Возьми наш кредит удобный! Слушайте народ, а может хватит уже? Живите ради бога, кто вам не даёт? Ну кто вам сказал, что без банковского кредита ваша жизнь превратится в серую и унылую и вообще без кредита никуда! Откуда эта ложь? Вам навязали ложных истин, что без кредита никуда, что машину надо поменять обязательно сегодня, а не через пол года-год, поднакопив собственные средства, банки своим ссудным процентом законно залезают вам в карман, лично к каждому из вас, а лохи ещё и радуются этому! Выходите уже на правильные психические, психологические и мировоззренческие установки в своей жизни! Мы и так живём в королевстве кривых зеркал! Очнитесь народ! Ложные истины, от того что ими руководствуются в своей жизни миллионы человек, они от этого не перестают быть ложными истинами!
Гость
9 апреля 2015, 17:08
Это хорошо, что кредиты меньше стали брать, ума значит больше становится, думать репой начинают.
Гость
10 апреля 2015, 19:07
Останутся в трусах и тапках, но с телег своих не слезут ни при каких условиях.))) В России автомобиль, для многих, смысл жизни и показатель "статуса". Убери тачку, и человек, оказывается, действительно, ничего из себя не представляет. Иначе, зачем столько болтовни об автокредитовании, "противостоянии" крутых и не крутых автомобилей? Не припомню жарких дискуссий о кредитах на образовние, например. Унылое зрелище.
Гость
9 апреля 2015, 18:18
согласен, не зачем брать кредит чтобы тачку купить. заработай и купи...
Гость
12 апреля 2015, 22:02
А Вы-то что переживаете? Кому какое дело до тех, кто берет или не берет кредиты...
Гость
9 апреля 2015, 20:45
надо брать с умом ,я взял машину за 11128000 в октябре плюс в подарок резина, 80 процентов моих денег остальное в кредит, в итоге машина теперь моя стоит 1380000,переплата у меня за год 28 тыс. (я брал на год), постарался погасить досрочно моя переплата составила 20тыс. всего, кредит закрыл. у меня все в плюсе. делать надо все с умом
Гость
9 апреля 2015, 22:14
С таким здоровьем и на свободе?
Гость
10 апреля 2015, 09:39
ага и продавать её потом придется за 50 % от стоимости, ну да в плюсе))
Гость
10 апреля 2015, 09:45
Не видел я чтоб порш панамера или ламборджини стали стоить 1.380.000 иначе б тоже прикупил бы себе.... за 11.128.000 руб. купить машину, и чтоб потом она стала стоить 1.380.000 это надо умудриться так выгодно вложиться...
Гость
10 апреля 2015, 18:06
Кредитом нужно уметь пользоваться! Брать на крупные покупки (машины, квартиры, недвижимость для бизнеса) . Поскольку много скрытых процентов заложено, такие как страховки, % за пользование кредитом, то закрывать нужно как можно быстрее, это если инфляция низкая. Если же инфляция высокая и в договоре нет "оговорок" о пересчете согласно % инфляции , то можно и потянуть. Граждане, финансовую грамотность никто не отменял.)))
Гость
13 апреля 2015, 14:39
хотел новый ларгус,-подняли цену на него, взял б/у VW с большим багажником.. это мои санкции на резкое повышение цен на авто, причем нелепо обоснованное!.. как снизят или обоснуют всю цепочку роста цен - буду рассматривать их предложения.
Гость
13 апреля 2015, 15:53
Только за наличку и никаких кредитов, кредиты для безумных и не умеющих считать свои деньги. Скоро будут продавать в рассрочку практически все товары, на которые упал спрос, в том числе автомобили. А кормить банкиров, ну уж шиш им. Это как с негосударственными пенсионными фондами, Пусть они мне сейчас платят по 3-5 тыс. в месяц, а я к 60 годам начну им возвращать, есть желающие? так то.
Гость
10 апреля 2015, 14:26
еще раз весь мир живет в кредит, кредитом надо уметь пользоваться...жить надо сейчас ,а не потом. Как в 15 веке открыли ссудный процент так и мир стал жить в кредит, как показывает история, за 500 последующих лет человечество прошло в своем развитии больше чем за предыдущие 40 тысяч лет. США живет за свой счет, больше всех производя стали,пластмасс, компьютеров и микросхем и самолетов...добывая больше всех газа и нефти. Вот за счет этого и живут почти все что нас окружает прмидумано в сша..и телевидение,и компьютеры ,телефоны,и самолеты и антибиотики,и интернет. ВОт с этого и живут
Гость
10 апреля 2015, 18:57
Опять что ли на Кузнецова модем принес кто? По стали США на 3 месте. Зато по внешнему долгу США на первом месте, 53 тысячи долларов на человека (данные от 30 сентября 2014), в то время как Россия на 22 месте, 4 тысячи долларов на человека (данные на 1 января 2015). Есть повод призадуматься? Особенно зачем США начинают все новые и новые войны под разными предлогами. Они уже погрязли в кредитах-долгах, и им оттуда при всем желании не вылезти, как ни крути. И нефтедоллары никакие им не помогут.
Гость
10 апреля 2015, 21:19
Посталиони на первом месте, не врите. а скока вырботка на человека в ыздумывались?? Не пережимвайте за сша... вам их все равно не догнать доллары беру везде во всем мире а вот рули за них в морду только получить можно подумай что они изобрели а что мы..
Гость
11 апреля 2015, 16:07
Гость
10 апреля 2015, 18:57
Опять что ли на Кузнецова модем принес кто? По стали США на 3 месте. Зато по внешнему долгу США на первом месте, 53 тысячи долларов на человека (данные от 30 сентября 2014), в то время как Россия на 22 месте, 4 тысячи долларов на человека (данные на 1 января 2015). Есть повод призадуматься? Особенно зачем США начинают все новые и новые войны под разными предлогами. Они уже погрязли в кредитах-долгах, и им оттуда при всем желании не вылезти, как ни крути. И нефтедоллары никакие им не помогут.
Алексей а богатство ресурсами в россии на человека на первом месте а живём как в никарагуа обьясните вы же не с кузнецова
Гость
9 апреля 2015, 16:47
Вообще закрыть кредиты. Люди научаться экономить и копить. Жили же без кредитов.
Гость
9 апреля 2015, 20:16
Если убить кредиты, цены на всё, кроме еды, упадут ниже плинтуса
Гость
9 апреля 2015, 20:32
Рост цен не слышали что такое? Прошли времена когда можно было копить.
Гость
10 апреля 2015, 09:38
Гость
9 апреля 2015, 20:16
Если убить кредиты, цены на всё, кроме еды, упадут ниже плинтуса
Если "убить" кредита, то в соответствии с потребностями будет расти и денежная масса, про закон денежного оборота слыхали?
Гость
10 апреля 2015, 09:48
Копить не умею, зато умею выгодно кредиты брать. Вот уже 4-ю тачку меняю. Все просто надоело платить продаешь, а так как инфляция и рост цен все проценты становятся смешными, и на первоначальный взнос тачек остается все болшьше и больше денег. Дойду до того что продам тачку и куплю без кредита. Все нужно головой обдумывать , а не сиюминутным жжением в одном месте. Недавно можно было потреб взять дешевле, чем автокредит, главное смотреть и анализировать.
Гость
10 апреля 2015, 12:00
Ну да только продашь БМВ а купишь ВАЗ и денег еще останется и через 5 лет ))))
Гость
10 апреля 2015, 23:24
У меня нет кредитов .Зато знакомый сейчас взял в кредит солярис .300 тыс внёс своих и 345 тыс кредита .Платил ровно два месяца .Сейчас решил авто продать .Оказалось он банку уже должен проценты ,там хорошая сумма набежала .В общем итог ,если продаст авто даже за 600 тыс ,а брал за 645 ,то когда одаст долг банку ,то на руках у него останется что то около 240 тыс )))60 тыс потерял бы за два месяца эксплуатации .Поэтому оставил глупую затею продать авто и будет платить её все 5 лет .Да ещё ,брал кредит за 345 тыс ,а переплата составид ещё плюсом 290 .Вот и берите авткредиты .И ещё про КАСКО на след год не забывайте .Тоже что то около 60 тыс будет примерно .Так в чём выгода то ? Втираешь тут людям по ушам ,не иначе как в банке трудишься ?
Гость
11 апреля 2015, 08:19
Гость
10 апреля 2015, 23:24
У меня нет кредитов .Зато знакомый сейчас взял в кредит солярис .300 тыс внёс своих и 345 тыс кредита .Платил ровно два месяца .Сейчас решил авто продать .Оказалось он банку уже должен проценты ,там хорошая сумма набежала .В общем итог ,если продаст авто даже за 600 тыс ,а брал за 645 ,то когда одаст долг банку ,то на руках у него останется что то около 240 тыс )))60 тыс потерял бы за два месяца эксплуатации .Поэтому оставил глупую затею продать авто и будет платить её все 5 лет .Да ещё ,брал кредит за 345 тыс ,а переплата составид ещё плюсом 290 .Вот и берите авткредиты .И ещё про КАСКО на след год не забывайте .Тоже что то около 60 тыс будет примерно .Так в чём выгода то ? Втираешь тут людям по ушам ,не иначе как в банке трудишься ?
Ну тогда вот вам мой пример. Брала Киа Церато в августе 2013 за 800000 руб. Из них 500000 руб. в кредит под 12% на 5 лет. Переплата за пять лет составит 184000руб. Соответственно автомобиль мне обойдется в 984000 руб. Автомобиль моей комплектации уже сейчас в салоне стоит 974900 руб. То есть получается я уже 1 год 8 месяцев пользуюсь автомобилем и плачу за него фактически в рассрочку. А копить на автомобиль мне бы пришлось лет пять, с учетом что цены растут.
Гость
10 апреля 2015, 20:20
Нищеброды и пожиратели бич-пакетов накинулись на владельцев кредитных автомобилей с криками "мы вам сочувствуем":)
Гость
12 апреля 2015, 18:55
Я никогда кредитов не брал... все за нал... Интереснее поставил цель - достиг и идёшь к новой..... Почему не брал кредитов... Я всегда говорю знакомым - ты 5000 деревянных можешь бомжу подарить ли просто купить детям на улице на эту сумму мячики, игрушки и т.д. Они отвечали - нет не могу жалко - А БАНКИРАМ НЕ ЖАЛКО??? на новый Вирту или Радо в золоте подкинуть???.... ЛЮДИ ЖИВИТЕ ПО СРЕДСТВАМ и ОСТАВАЙТЕСЬ ВСЕГДА ЛЮДЬМИ - научитесь радоваться за ближнего и никогда не завидуйте... И все у Вас наладится..... Всем Разума и Удачи....
Гость
13 апреля 2015, 10:39
Все бывает, тоже не брал кредитов, но однажды пришлось взять для покупки квартиры не хватало 300 тыс. руб. Отдал конечно через полгода, но ничего в данном кредите страшного не увидел. Иногда он необходим для решения вопросов. Сейчас распробовал и пользуюсь кредитной картой с отсрочкой платежа на 50 дней, по мне очень удобно, пока свои деньги работают оплачиваешь покупки кредиткой, потом по окончанию беспроцентного лимита гасишь задолженность, плюс еще немного с покупки возвращаются деньги, тоже неплохо.
Гость
10 апреля 2015, 12:24
Пешком ходите буржуи, и так дышать от ваших вонючек нечем! А воздух у нас пока бесплатный - гадь не хочу!
Гость
10 апреля 2015, 14:28
Зачем?Ходить пешком? А современный автомобиль воздух не портит про евро 5 слышал? Это автобусы на которых подобные тебе ездят гадят их запрещай
Гость
12 апреля 2015, 02:50
Гость
10 апреля 2015, 14:28
Зачем?Ходить пешком? А современный автомобиль воздух не портит про евро 5 слышал? Это автобусы на которых подобные тебе ездят гадят их запрещай
Откуда, он же из Волгограда, там вообще много людей со странностями
Гость
12 апреля 2015, 23:36
Гость
10 апреля 2015, 14:28
Зачем?Ходить пешком? А современный автомобиль воздух не портит про евро 5 слышал? Это автобусы на которых подобные тебе ездят гадят их запрещай
почему-то в пробках на одно Евро5 приходится 15 НеевроВаще.
Гость
10 апреля 2015, 14:27
еще раз весь мир живет в кредит, кредитом надо уметь пользоваться...жить надо сейчас ,а не потом. Как в 15 веке открыли ссудный процент так и мир стал жить в кредит, как показывает история, за 500 последующих лет человечество прошло в своем развитии больше чем за предыдущие 40 тысяч лет. США живет за свой счет, больше всех производя стали,пластмасс, компьютеров и микросхем и самолетов...добывая больше всех газа и нефти. Вот за счет этого и живут почти все что нас окружает прмидумано в сша..и телевидение,и компьютеры ,телефоны,и самолеты и антибиотики,и интернет. ВОт с этого и живут
Гость
10 апреля 2015, 16:40
Отнюдь нет. далеко не все. Кто то денежки на депозитах держит
Гость
10 апреля 2015, 18:16
ктото н адепозитах кто то берет в кредит, не будет кредитов и депозитов не будет Весь мир живет в кредит..весь
Гость
11 апреля 2015, 13:24
А как же машина - главная в жизни ценность? Ну-ка побежали все скупать тачки!
Гость
11 апреля 2015, 13:23
Не знаю о чём статья. Мы в этом году взяли пятую машину в семью.
Гость
13 апреля 2015, 19:40
цыгане что ли? зачем столько?
Гость
11 апреля 2015, 00:13
Уже машины не куда ставить!!! вы когда насытитесь) К чему стремитесь?