перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Первая посадка за мошенничество с НДС

16 апреля 2015, 17:05
Гость
16 апреля 2015, 22:59
Если платить НДС в полном объёме,налог на доход,зарплату сотрудникам,аренду,отчисления в ФСС и Пенсионный,смысл работать?Сделайте понятный один налог вместо всех налогов с оборота на один расчётный счёт и делите там деньги.Очень важно,что,правила должны быть одинаковы для всех.А то мелких предпринимателей дербанят,а к крупным боятся сунуться.
Гость
17 апреля 2015, 20:45
Работаю на крупном заводе, налоги и поборы доят и доят, когда только уже успокоятся, видимо надо разорить и в убыток загнать. А с мелких ЧП и взять то нечего
Гость
20 апреля 2015, 13:57
Вы вообще понимаете, о чем идет речь в статье?? Человек возмещал НДС за товар, который на самом деле ре-экспортировал за рубеж, а не реализовывал в России. Купил за рубль, продал за два, да еще и ндс вернул, нормально??? Только бы промычать что-то...
Гость
16 апреля 2015, 21:07
вывод в последнем абзаце очень странный. Вы действительно думаете, что многие фирмы закрылись из-за трудностей с махинациями по ндс?
Гость
16 апреля 2015, 20:13
За миллион на 3.5 года, который он в итоге вернул в казну? Не крутовато? Если использовать пропорции миллион=3,5 года, многие чиновники должны сидеть лет по 700-800.
Гость
16 апреля 2015, 21:13
Да, я читая статью тоже об этом подумал. А Васильева на браслеты жаловалась)))))
Гость
16 апреля 2015, 22:03
Гость
16 апреля 2015, 21:13
Да, я читая статью тоже об этом подумал. А Васильева на браслеты жаловалась)))))
дак там суд не челябинский честный и неотвратимый, а прикормленый московский...
Гость
17 апреля 2015, 15:04
Если я убила человека и родила человека, получается что я не должна быть наказана?
Гость
17 апреля 2015, 09:06
Почему бы не написать про то, как тяжело возмещать НДС из бюджета предприятию-экспортёру? Многомесячные "круги ада" в виде постоянных проверок, тонн бумаги, нервов - и в итоге - отказ по формальному признаку и иди в суд ещё на год. Как в таких условиях заниматься экспортом? Государство должно помогать тем, кто продаёт товары за рубежи России, а у нас - наоборот...
Гость
20 апреля 2015, 15:07
А занафига экспортеру возмещать НДС? Вы товар и так должны за рубеж без НДС продавать. Если вы импортер - другое дело, вы оплачиваете НДС на таможне, и потом государство вам его возмещает. Вы что-то путаете...
Гость
20 апреля 2015, 18:56
поддерживаю, с экспортом (возмещением) огромные проблемы,
Гость
21 апреля 2015, 10:21
Гость
20 апреля 2015, 15:07
А занафига экспортеру возмещать НДС? Вы товар и так должны за рубеж без НДС продавать. Если вы импортер - другое дело, вы оплачиваете НДС на таможне, и потом государство вам его возмещает. Вы что-то путаете...
За рубеж - без НДС, Вы правы. Но: чтобы было понятно - упрощённо. Покупаете в России товар за 100 рублей + 18 рублей НДС. Потом продали его в Казахстан за 105 рублей без НДС. Вопрос: кто должен Вам вернуть 18 рублей НДС, который Вы заплатили российскому контрагенту при покупке? Это и есть возврат НДС из бюджета при экспорте, на который уходит от 9 месяцев до двух-трёх лет в зависимости от сбора бумажек и (не)лояльности налоговых органов. Но в связи с последними трудностями сбора денег в бюджет, налоговым органам дано устное указание максимально увеличивать время возмещения экспортного НДС, что бъёт по экспортёрам, которые таким образом безвозмездно авансируют бюджет.
Гость
17 апреля 2015, 14:38
Да,начнется,охота на ведьм.....На,самом деле,что получаем,черные схемы "закрывают",гайки со всех сторон закручивают,но это же элементано.если малому бизнесу рубят сук,на котором тот сидит,то рано ,или поздно,вместо черных схем будут появляться полулегальные-серые.Я сейчас не про конкретный случай,здесь тупо воровство.Я про "ужесточения"в налогообложении.Что вобще происходит? Если ты закончил колледж на парикмахера-открывай ИП,получай налоговые льготы и зарабатывай свои копеечки.Еслиои дети могут и не есть пару лет у тебя заводище-вобще ничего не бойся,отстегивай кому надо вовремя.А,если у тебя небольшая фирма-будь добр ,оплати разницу скачка курса доллара,т.к.сказать помоги стране,заплати налоги,а твои дети могут и не есть пару лет....бред.г-н президент,треханите лучше еще пару губеров,как на сахалине...,или привлеките инвесторов иностранных,пусть здесь свои проекты воплащают,и санкции не помеха и в бюджет копейка.ну,что на трудягах то пытаться экономику вытянуть...
17 апреля 2015, 09:06
Самое удивительное что не задали г.Путину о коррупционной составляющей при уплате НДС - столько скользких моментов с начислением этого налога, да и с размером тоже не всё понятно - вот например в ближайщем зарубежье Казахстане 12%
Гость
17 апреля 2015, 13:11
Если, была реальная продажа товара, а не "воздуха" , то какие вопросы ???? Такими действиями страна получит отрицательный торговый баланс, потому что добросовестные экспортёры не захотят связываться с экспортом... И всё это от СКУДОУМИЯ нашей ВЛАСТИ....
Гость
17 апреля 2015, 15:37
Работал честно так весь мозг потом вынесли с этим НДСом после Казахстана на допросы вызывали и проверки устраивали. До ТС было спокойнее и торговать было легче. Потом границы открыли как бы для упрощения, но упрощение только на словах вышло.
Гость
17 апреля 2015, 11:53
Это не первый случай, когда дали реальный срок за такое. Центральный районный суд Челябинска приговорил к шести годам лишения свободы бывшего инспектора налоговой службы. Вместе с соучастниками он приобрел шесть коммерческих предприятий, состоящих на учете в разных налоговых инспекциях Челябинска. Затем мужчина составил декларации с требованием о возмещении налога на добавленную стоимость (НДС) и отправил коллегам по почте. Сообщники подтвердили правильность требований подложными договорами на поставку различных товаров – продуктов, автозапчастей. Новость была на сайте chelyabinsk.ru в июне 2010 г.
Гость
16 апреля 2015, 21:34
предпринимателям надо покидать родину
Гость
17 апреля 2015, 09:55
А гл. Бухгалтер оказался ни при чём? Странно.
Гость
17 апреля 2015, 10:43
В коммерческих организациях совсем не странно.
Гость
17 апреля 2015, 11:27
А бухгалтеру на окладе это зачем? Все уходы от налогов и возмещения-только владельцам бизнеса нужны.
Гость
17 апреля 2015, 15:14
Бухгалтер работает с документами, которые поступают в бухгалтерию. Прежде, чем возместить налог, налоговая инспекция проводит камеральную проверку. Если ошибок в декларации не было, при чем здесь бухгалтер?
Гость
17 апреля 2015, 09:59
Показательно-устрашающий процесс, закономерный исход.
Гость
20 апреля 2015, 12:51
Если установлены лица, которые действовали от номинальных контрагентов и обналичивали и не платили налоги, то почему не привлекли к уголовной ответственности их?
Гость
17 апреля 2015, 08:52
Это позор, что так мало посадок за мошенничество с НДС. Уголовное преследование виновных по данной категории дел должно стать тотальным и являться следствием КАЖДОЙ камеральной или выездной налоговой проверки, установившей подобного рода нарушения.
Гость
17 апреля 2015, 09:51
Все мошенничества с НДС заканчиваются с введением НДС-счетов, о чём говорили ещё лет 10 назад, но почему-то государство не хочет(?) идти в этом, логичном направлении.
Гость
17 апреля 2015, 11:02
Гость
17 апреля 2015, 09:51
Все мошенничества с НДС заканчиваются с введением НДС-счетов, о чём говорили ещё лет 10 назад, но почему-то государство не хочет(?) идти в этом, логичном направлении.
Очевидно, что путь в этом направлении длительное время был невыгоден экономически и политически господствующему классу, и понятно почему. Разного рода махинации,сокрытие налогов, незаконное восстановление НДС из бюджета, обнальные схемы и т.д. представляли собой фундаментальную основу экономики буржуазной России. Теперь кризис, и в безвыходной ситуации взялись за контрольные функции, прямо предписанные законом. Здесь ведь так: либо отдашь часть, либо потеряешь все. Эти ребята ситуацию прекрасно понимают.
Гость
17 апреля 2015, 12:00
Гость
17 апреля 2015, 11:02
Очевидно, что путь в этом направлении длительное время был невыгоден экономически и политически господствующему классу, и понятно почему. Разного рода махинации,сокрытие налогов, незаконное восстановление НДС из бюджета, обнальные схемы и т.д. представляли собой фундаментальную основу экономики буржуазной России. Теперь кризис, и в безвыходной ситуации взялись за контрольные функции, прямо предписанные законом. Здесь ведь так: либо отдашь часть, либо потеряешь все. Эти ребята ситуацию прекрасно понимают.
Да это абсолютно понятно. Только страдают сейчас относительно честные предприятия (а вообще - есть ли такие?). Введение НДС-счетов и понижение ставки НДС в настоящей ситуации помогло бы и бизнесу и бюджету, но государству выгоднее и дальше ловить рыбку в мутной воде, а кто не спрятался (т.е кто попался) - пеняй на себя.
Гость
23 апреля 2015, 13:11
Категорично не поддерживаем мнение коллег, что бизнесу выгоднее согласиться с мнением налоговых органов по вопросам возмещения НДС, чем отстаивать свое законное право на вычет. Только за 2014 год нашими налоговыми юристами в досудебном(!!!) порядке был возмещен НДС в общей сумме более 7 миллионов рублей.
Гость
25 апреля 2015, 15:22
Вопрос: а зачем платить ещё и юристу? Почему бизнес должен закладывать в свою маржу ещё и траты на налогового юриста? Из каких прибылей? Извините, да и сумма в 7 миллионов за год не выглядит впечатляющей - скажите а насколько миллионов было отказано? Думаю, на пару порядков больше, либо Вы имеете выходы на налоговиков, что никак честным назвать нельзя. Закон должен быть одинаково удобен и понятен для всех, а не так, чтобы там заплатить бухгалтеру, тут доплатить юристу, чтобы решить проблему и т.д.
Гость
27 апреля 2015, 16:02
Гость
25 апреля 2015, 15:22
Вопрос: а зачем платить ещё и юристу? Почему бизнес должен закладывать в свою маржу ещё и траты на налогового юриста? Из каких прибылей? Извините, да и сумма в 7 миллионов за год не выглядит впечатляющей - скажите а насколько миллионов было отказано? Думаю, на пару порядков больше, либо Вы имеете выходы на налоговиков, что никак честным назвать нельзя. Закон должен быть одинаково удобен и понятен для всех, а не так, чтобы там заплатить бухгалтеру, тут доплатить юристу, чтобы решить проблему и т.д.
Уважаемый Дефицит, за прошлый год мы выиграли 6 из 6 дел. И для многих предпринимателей Урала даже 100 тыс. - это деньги. К сожалению, не имеем времени и возможности отслеживать все комментарии. Если есть какие-либо вопросы, пишите в личку.
Гость
17 апреля 2015, 08:41
Заплати налоги, зарплату, аренду.. и живи без денег... Кроме того, Свои налоги Государство ох как хорошо отслеживает.. чуть что, так сразу счет арестовывают.. Зато зарплата не платиться месяцами, налоги снимают.. а с зарплатой фиг с ним... не "наши проблемы" так сказать.. Лучше бы на это направили свои силы.. Банки так же не отслеживают выплаты зарплаты, у тех у кого зарплатные проекты, всем пофиг на все.. А если вдруг сам решишь жалобу официальную написать, так сразу с работы, мягко говоря, "попросят"..
Гость
17 апреля 2015, 11:59
сейчас начнется!
Гость
17 апреля 2015, 00:35
об опасности выплеснуть с водой и ребенка..... это что вообще? Это здесь уместно?
Гость
17 апреля 2015, 08:33
Вполне. если вы понимаете смысл данного выражения