RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

752мм 69%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Как я открывал бизнес по ремонту техники

16 апреля 2015, 12:08
Гость
16 апреля 2015, 20:25
Ошибка номер один - зачем открывать ООО, пока дохода нормального нет? Проще под чужим или вовсе левым поработать! А вот как тыщ на 50000 хотя бы будете нарабатывать или когда счет потребуется - тогда и региться... PS: ИП тоже не вариант - пенсионник задушит.
Гость
16 апреля 2015, 22:56
не так уж и душит пенсионник. 22 тыс заплатил в ПФР, на 22 тыс уменьшил налог УСН. Получается, что в пенсионку ничего не платил. Главное чтобы за год 22 тыс налогов накопилось (370 тыс дохода за год, что примерно 30 тыс в месяц)
Гость
17 апреля 2015, 09:24
Гость
16 апреля 2015, 22:56
не так уж и душит пенсионник. 22 тыс заплатил в ПФР, на 22 тыс уменьшил налог УСН. Получается, что в пенсионку ничего не платил. Главное чтобы за год 22 тыс налогов накопилось (370 тыс дохода за год, что примерно 30 тыс в месяц)
Так то в пенсионник 39 тыс. платить надо!!! Неувязочка;)
Гость
17 апреля 2015, 09:37
Гость
16 апреля 2015, 22:56
не так уж и душит пенсионник. 22 тыс заплатил в ПФР, на 22 тыс уменьшил налог УСН. Получается, что в пенсионку ничего не платил. Главное чтобы за год 22 тыс налогов накопилось (370 тыс дохода за год, что примерно 30 тыс в месяц)
Не больше 50% можно уменьшить УСН от перечисленного в ПФР. ИП выгодно только на ЕНВД на торговле.
Гость
16 апреля 2015, 14:30
А зачем ООО открывали, проще быть ИП; нет в статье расходов - расходов на бухгалтера; при ежедневном ремонте в 3000 рублей Ваш доход будет равен 3000x24(рабочих дня)-13000(ежемесячные расходы) =59000 рублей, НО вас надо посадить в тюрьму вы не где не указываете в расходах НАЛОГИ, так что учите мат. Часть
Гость
16 апреля 2015, 15:24
Как вы насчитали расход в 13 тыщ? ну да ладно, но судя по тексту народ посчитал точку безубыточности, а не прибыли, то есть оплатив все, они не получают ничего... А ваш месседж о ип, можете выкинуть на помойку... выгодно быть именно ооо, пока уставной капитал принимают по 10 тыс.р. В случаи непредвиденных проблем потеряют только 10 тыс. р., если же вы ип и на вас вдруг решили наехать за порчу имущество после ремонта с вас сдерут все, абсолютно все что вы имеете (квартиру, машину, вклады и т.д.) Так что ооо это безопасность за которую приходиться платить - это раз! Два - никто не горит желанием работать с ип из-за не возврата ндс! То есть при оказании услуг какой либо фирме, эта фирма потеряет не только расходы за услуги, но и НДС(!) кому надо?
16 апреля 2015, 19:57
Гость
16 апреля 2015, 15:24
Как вы насчитали расход в 13 тыщ? ну да ладно, но судя по тексту народ посчитал точку безубыточности, а не прибыли, то есть оплатив все, они не получают ничего... А ваш месседж о ип, можете выкинуть на помойку... выгодно быть именно ооо, пока уставной капитал принимают по 10 тыс.р. В случаи непредвиденных проблем потеряют только 10 тыс. р., если же вы ип и на вас вдруг решили наехать за порчу имущество после ремонта с вас сдерут все, абсолютно все что вы имеете (квартиру, машину, вклады и т.д.) Так что ооо это безопасность за которую приходиться платить - это раз! Два - никто не горит желанием работать с ип из-за не возврата ндс! То есть при оказании услуг какой либо фирме, эта фирма потеряет не только расходы за услуги, но и НДС(!) кому надо?
Не все ООО с НДС, большинство на упрошенеке и НИКТО не возместит НДС
Гость
17 апреля 2015, 10:41
А затем, что если вдруг долги образовались, то ООО-шку слил и все, а ИП-шник своим личным имуществом отвечает.
Гость
17 апреля 2015, 16:49
Жизненно необходимое условие для развития мелкобизнеса - это наличие ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОГО спроса. Клиент у мелкобизнеса - никак не нефтегаз. Обычный народ. Доходы которого все худее и худее... Тот, кто может предложить что-то принципиально новое, еще имеет шанс на взлет. А лезть в условиях падающего рынка в давным-давно освоенную сферу... Дурное это дело... Ежу же понятно, что опыт, репутация, наработанная клиентская база - конкурентные преимущества старожилов! Тому же ежу понятно также, что куча "новоделов" - это еще большее размывание рынка.
Гость
17 апреля 2015, 23:28
Но, с другой стороны посмотреть если: в такое тяжёлое время именно ремонтировать народ больше понесёт - то, что раньше бы просто выбросили.
Гость
19 апреля 2015, 23:10
Гость
17 апреля 2015, 23:28
Но, с другой стороны посмотреть если: в такое тяжёлое время именно ремонтировать народ больше понесёт - то, что раньше бы просто выбросили.
А насколько выгодно это ремонтировать?
Гость
21 апреля 2015, 08:19
Тут скорее обратное. Чем беднее народ, тем чаще ремонтирует, а не покупает новую технику, тем более что кредиты дают уже далеко не всем.
17 апреля 2015, 10:58
Электроника становится все менее и менее ремонтопригодноой...
Гость
17 апреля 2015, 14:44
Блочноремонтной.
Гость
21 апреля 2015, 08:18
Пока доллар был 32 рубля техника была совсем не ремонтно пригодной (выбрасывали и покупали новую), а вот по 50 уже задумываются люди о ремонте.
Гость
23 апреля 2015, 12:29
Гость
21 апреля 2015, 08:18
Пока доллар был 32 рубля техника была совсем не ремонтно пригодной (выбрасывали и покупали новую), а вот по 50 уже задумываются люди о ремонте.
и что с того, что "народ задумается"??? От этого техника измениться что ли? Она как была неремонтопригодной, так и останется
Гость
16 апреля 2015, 16:19
А правильно ли я понимаю, что если ты зарегистрировался как ИП или ООО, ежемесячно тебе нужно в ПФР отправлять минимум по 3000 рублей в независимости от твоего дохода. Т.е. даже если в убыток работаешь, три тыщи изволь находить в пенсионный?
17 апреля 2015, 09:13
Да, правильно! И от этого не как не открутиться.
Гость
17 апреля 2015, 13:05
Если ИП, то да. А с ООО можно придумать что-нибудь, особенно если директор и учредитель одно лицо и работников больше нет.
Гость
17 апреля 2015, 08:58
На счет суммы аренды по-моему не правда. Арендовали закуток в третьесортном торговом комплексе в самом конце Северка - с нас драли 1500 руб за квадрат. А тут в центре и 6 тыр за все? Сомнительно.
17 апреля 2015, 09:15
Площади разные, вы вернее всего торговую арендовали)))
Гость
17 апреля 2015, 09:41
Вы наверное арендовали в комплексе, где размещаются продуктовые сети?
Гость
17 апреля 2015, 10:28
не правда полная!!! мы находимся в самом центре города, отдаем площади в аренду по 550 за м2, парковка пустая, все прочие условия для работы офиса есть
Гость
16 апреля 2015, 17:31
Прошлым летом разбил стекло на Galaxy S3 mini. Обзвонил ремонтные конторы. Прайс за ремонт - от 6000 до 7000, если менять экран на фирменный. Большая часть этого прайса - стоимость самого экрана. Новый тогда можно было купить за 8000 в инет-магазе или за 9000 в обычном. Вот что-то я сомневаюсь, что ремонт выгодное дело.
Гость
16 апреля 2015, 19:33
А бывает что у них лежит такой телефон залитый водой, у которого сенсор с экраном целый, а электроника на плате вышла из строя. Вам поставят экран с него и будет намного дешевле. Тем более поменять сам сенсор на многих телефонах можно самостоятельно. Инструкций в Сети просто навалом.
Гость
17 апреля 2015, 16:32
Гость
16 апреля 2015, 19:33
А бывает что у них лежит такой телефон залитый водой, у которого сенсор с экраном целый, а электроника на плате вышла из строя. Вам поставят экран с него и будет намного дешевле. Тем более поменять сам сенсор на многих телефонах можно самостоятельно. Инструкций в Сети просто навалом.
А бывает, летающая тарелка прилетит и из нее такие инопланетяне - оп-па! И что характерно, это происходит не реже, чем кто-то сделает за 1000 ремонт, который на рынке стоит 6000 :))))) Поменять сенсор - не вопрос. Не подскажете ближайший магаз, где его можно купить? Чтоб фирменный и с гарантией?
Гость
23 апреля 2015, 22:35
Гость
17 апреля 2015, 16:32
А бывает, летающая тарелка прилетит и из нее такие инопланетяне - оп-па! И что характерно, это происходит не реже, чем кто-то сделает за 1000 ремонт, который на рынке стоит 6000 :))))) Поменять сенсор - не вопрос. Не подскажете ближайший магаз, где его можно купить? Чтоб фирменный и с гарантией?
ремонтируйте) а потом такие прибегают и со слезами на глазах просят продать им шлейф на кнопки;динамик;кнопочку... или приходят с разобранным аппаратом и просьбой поставить дисплей, потому как у него не получается его поставить...он чуть-чуть больше почему то))))
20 апреля 2015, 19:13
Всё написали,кроме того где их искать. Хочу отдать технику в ремонт
Гость
23 апреля 2015, 22:41
в самом сердце города. никитинский
Гость
17 апреля 2015, 15:21
Я уже лет тридцать всякую электронику ремонтю.Сейчас доходы оч.сильно упали.Начинал с кооператива,потом ЧП,ИП и т.д.
Гость
18 апреля 2015, 13:53
А вы хотите с первого раза чистую прибыль в 1000 000 рублей? Смешные! Да посчитайте даже франчайзи в среднем 150 000. Умники все!
Гость
20 апреля 2015, 22:47
Мне тоже надо ремонтировать где найти?
Гость
21 апреля 2015, 08:21
Служба ОБС Вам в помощь да и гугл никто не отменял.
Гость
22 апреля 2015, 12:50
яндекс вам в помощь )))))
Гость
22 апреля 2015, 22:36
Гость
22 апреля 2015, 12:50
яндекс вам в помощь )))))
Ни один из предложенных сервисов не дает ответа о местонахождении.
Гость
16 апреля 2015, 17:07
Смотря по какой системе налогообложения работаешь. Везде есть плюсы и минусы. В зависимости от того что нужно и может быть достигнуто по оборотке
Гость
16 апреля 2015, 17:47
Евгений всё объяснил...
Гость
17 апреля 2015, 00:09
Получается - работайте а посвящать остальных в свои дела, я считаю, лишнее.
Гость
17 апреля 2015, 14:45
а если открыть ип и работать по патенту
Гость
17 апреля 2015, 14:51
В самом начале работайте в черную, никого не бойтесь, налоговой точно нет до вас дела, вы слишком мелкая рыба, менты тем более безграмотные, можете им смело придумать новый закон и они чтобы не выглядеть глупо будут с вами согласны. Пробуйте, рискуйте, изучайте и обслуживайте клиента, развивайтесь с пониманием того что бизнес -это не просто деньги, это образ жизни( который ещё не каждый для себя выберет).
Гость
20 апреля 2015, 07:49
Да. Пытался. Сейчас намериваюсь пойти в институт учиться по специальности информационные технологии телекомуникации и связь. С целью дальнейшей работы в дорожной службе ЮУЖД. Надоело это любительство. Хочется стать профессионалом.
Гость
18 апреля 2015, 10:15
С чистым доходом порядка 50000 р. в месяц, и вы это называние бизнесом? Смешно.
Гость
19 апреля 2015, 22:07
а у вас больше? если да, поделитесь секретом или это бла-бла-бла
Гость
18 апреля 2015, 17:57
Облысели уже все
Гость
1 апреля 2020, 03:08
Если сами мастер, одно дело. Если берете на работу мастеров, то нужно хорошенько обдумать, как их контролировать. Я периодически играюсь в тайного покупателя. Очень неплохо выбрать помещение в охраняемом здании, т.к. у вас материальная ответственность. Не сказать, что таких надо искать днем с огнем. Это может быть и офисное здание, коих на aвито просто гора.