RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Челябинцы нашли спасение от долгов

24 апреля 2015, 15:10
Гость
24 апреля 2015, 18:35
на что надеялся банк выдвая кредит инвалиду колясочнику в 1000000?
Гость
24 апреля 2015, 19:05
100 пудов за взятку вот я не инвалид и приду в банк и скажу дайте мне мильён - буду заниматься сетевым маркетингом дадут? пошлют а ему дали вот ведь какие добрые...
Гость
24 апреля 2015, 20:43
Гость
24 апреля 2015, 19:05
100 пудов за взятку вот я не инвалид и приду в банк и скажу дайте мне мильён - буду заниматься сетевым маркетингом дадут? пошлют а ему дали вот ведь какие добрые...
Ага, только по паспорту!!
Гость
25 апреля 2015, 16:40
Банк ему всего поллимона выдал, и ещё столько же накрутил в качестве процентов и просрочки. Такие у нас банки!
Гость
25 апреля 2015, 09:46
я как то столкнулся с банком втб24,пока зп была достойной оплачивал исправно а как зп упала в два раза,пришел к ним в проблемный отдел и расказал о своей ситуации,они предложили оплачивать половину платежа и всё,просто буду вместо 5лет 10лет за машину,платить)))а смысл,я её продал и отдал долг,а на сыкономленные средства за расходы на авто,бензин и т.д через год купил более дешевую и не в кредит
Гость
3 мая 2015, 20:35
фантазёр...ты меня называла...)))
Гость
26 апреля 2015, 09:21
Меня сильно коллектора доставали по двум моим кредитам. И все время угрожали приехать и угрожали последствиями. Звонили сами два раза в день и несколько раз автодозвон.Год прошёл и все,отстали так и не приехав. По одному из кредитов банк передал в суд,причём сам убрав практически все пени и штрафы.По второму кредиту тишина уже 8 месяцев.Ни звонков ни передачи в суд. Приставы тоже домой не выезжали , просто вычетают из зарплаты часть. О чем я сразу и просил банк. Стоило ли терять целый год на коллекторов.
26 апреля 2015, 10:59
Так в банке рядовой исполнитель не думает - он педантично выполняет инструкцию и указание руководителя.
Гость
26 апреля 2015, 13:06
подождите, у вас еще всё впереди, просто руки не дошли у них до вас
Гость
24 апреля 2015, 16:32
Как бы закон о банкротстве в скором времени всей нашей экономике не понадобился!
Гость
25 апреля 2015, 12:34
А самое простое-это жить по средствам.
Гость
25 апреля 2015, 16:29
отнюдь. пенсионеры и бедные "живут по средствам", но от этого их жизнь ни чуть не легче, ато и даже хуже
Гость
26 апреля 2015, 15:33
Гость
25 апреля 2015, 16:29
отнюдь. пенсионеры и бедные "живут по средствам", но от этого их жизнь ни чуть не легче, ато и даже хуже
конено, взял кредит, признался банкротом, опять взял что-нибудь и все за чужой счет - так легче
Гость
25 апреля 2015, 10:37
Какая сила заставляет людей соглашаться на поручительство по чужому кредиту, если это не твой супруг, не твои родители и не твои дети!? Ну, еще можно понять, когда двое вместе ведут бизнес(нормальный), деньги нужны на общее дело, и один заемщик, а второй поручитель. И то тут есть риск. Что заставляет людей соглашаться на уговоры родственников, знакомых и даже малознакомых людей стать поручителями?
Гость
25 апреля 2015, 16:28
самый простой случай: на работе босс говорит подчиненному мол возьми кредит для предприятия или стань моим поручителем и всё. За отказ-увольнение.
Гость
25 апреля 2015, 17:03
Гость
25 апреля 2015, 16:28
самый простой случай: на работе босс говорит подчиненному мол возьми кредит для предприятия или стань моим поручителем и всё. За отказ-увольнение.
лучше - уволиться
Гость
25 апреля 2015, 19:14
Гость
25 апреля 2015, 17:03
лучше - уволиться
у кого ум есть тот уволится, а кто-то боится на улицу уйти
Гость
26 апреля 2015, 10:58
Слышал про одного деятеля, который взял в долг у друзей и банков 100 млн, сейчас очень ждет этот закон. Живет не в чем себе не отказывает, имущество переписал на знакомых. В нашей стране мошенникам жить очень комфортно .
Гость
26 апреля 2015, 13:47
скорее всего он такой не один и закон специально для них создавался
24 апреля 2015, 17:18
С таким отношением к своим обязательствам и попустительством со стороны государства получим точно очередной затяжной кризис неплатежей.
Гость
24 апреля 2015, 18:19
Он уже начался. Причем на всех уровнях. Неплатежи убивают экономику
Гость
25 апреля 2015, 14:49
Гость
24 апреля 2015, 18:19
Он уже начался. Причем на всех уровнях. Неплатежи убивают экономику
"Эффективные менеджеры" убивают экономику
26 апреля 2015, 10:56
Гость
24 апреля 2015, 18:19
Он уже начался. Причем на всех уровнях. Неплатежи убивают экономику
Такими законами продлят кризис. Так как желающих не отдавать долги станет больше.
Гость
24 апреля 2015, 20:13
в свое время когда в России был бум кредитования в газетах, да даже на дверях подъездов была масса объявлений типа "помогу получить кредит" я ещё думал, а зачем вообще нужна какая-то помощь в получении кредита? а теперь про инвалида, получившего кредит прочитал и понял и вот я должен такому инвалиду сочувствовать? не испытываю никакого сочувствия ни капельки по поводу холявщиков-"бизнесменов", толкнувших в долговую яму поручителей вообще отвращение только вот когда люди пострадали от МММ и массы других финансовых пирамид государство и глазом не моргнуло на всё это в общем очень подозрительный этот закон или он никогда работать не будет или на самом деле у него есть другие цели о котороых мы не догадываемся обычно же Дума занимается всякой ерундой типа какие носить женщинам трусы это в принципе и единственное занятие которое ей можно доверить а вот законы которое имеют какое это значение конечно не дума придумывает и их смысл ясен только тем кто их придумываевт
Гость
27 апреля 2015, 09:50
вот когда люди пострадали от МММ и массы других финансовых пирамид лично я этим людям никогда не сочувствовала и не понимала их логику. ладно первая МММ, но их уже тыща разнообразных, а люди все несут свои деньги, как полоумные. САМИ несут, САМИ пусть и страдают. причем тут государство, если ума нет?
Гость
27 апреля 2015, 15:20
Гость
27 апреля 2015, 09:50
вот когда люди пострадали от МММ и массы других финансовых пирамид лично я этим людям никогда не сочувствовала и не понимала их логику. ладно первая МММ, но их уже тыща разнообразных, а люди все несут свои деньги, как полоумные. САМИ несут, САМИ пусть и страдают. причем тут государство, если ума нет?
государство создает условия для порцветания всех этих жуликов
Гость
27 апреля 2015, 15:59
В думе у не у одного чиновника есть многомиллионные долги перед банками, которые не оплачиваются. И Вы, наивные люди, думаете, что закон этот принят для Вас....
Гость
26 апреля 2015, 09:26
Меня сильно коллектора доставали по двум моим кредитам. И все время угрожали приехать и угрожали последствиями. Звонили сами два раза в день и несколько раз автодозвон.Год прошёл и все,отстали так и не приехав. По одному из кредитов банк передал в суд,причём сам убрав практически все пени и штрафы.По второму кредиту тишина уже 8 месяцев.Ни звонков ни передачи в суд. Приставы тоже домой не выезжали , просто вычетают из зарплаты часть. О чем я сразу и просил банк. Стоило ли терять целый год на коллекторов.
Гость
26 апреля 2015, 13:22
Да, это весьма странный бизнес. Вместо того, чтобы вернуть хотя бы часть денег, банк продаёт долг невменяемым людям, которые как зомби повторяют "мы едем ждите". Постоянно сталкиваюсь с подобными историями клиентов. Приходишь к управляющему банка, спрашиваешь - вы хотите получить деньги от заёмщика? Давайте решать. Он жмёт кнопку вызова охраны и кричит "убирайтесь!!!". Так бизнес не делается, так сами себя загоняют в тупик. Заложники собственного снобизма и вседозволенности. Всё равно суд выносит решение на приемлемых для должника условиях оплаты. Так зачем эти лишние движения? Только ради мазохизма.
Гость
26 апреля 2015, 15:39
Почему, когда в соц. годы люди долго копили, чтобы тысяча-полторы перешла детям при совершенолетии и потом это все пропало, то государство не приняло никаких мер для уменьшения потерь, хотя из-за него все это и произошло, а тут вдруг то валютных ипотечников хотят защитить, то прочих любящих халяву.
Гость
26 апреля 2015, 17:19
потому что тогда нужно было народ ограбить а сейчас совсем наоборот - с нужных людей списать долги
Гость
25 апреля 2015, 10:02
Долги никто, никогда не простит, зарубите все себе на носу. На ушлых всегда найдется метод, и живите всегда по средствам, что бы не иметь проблем.
Гость
25 апреля 2015, 13:54
Ну, гражданам России, конечно, долги никто и никогда не простит. А вот гражданам Алжира там, или Мадагаскара, или ещё какой экзотической страны долги с удовольствием прощают. Десятками миллиардами долларов. Заработанных, кстати, нашими дедами и отцами. Это результат их труда и их неполученная зарплата или социальные блага. А мы тут строго следим, чтобы соседу Васе или подружке Маше ничего и никогда не простили.
Гость
25 апреля 2015, 14:48
Гость
25 апреля 2015, 13:54
Ну, гражданам России, конечно, долги никто и никогда не простит. А вот гражданам Алжира там, или Мадагаскара, или ещё какой экзотической страны долги с удовольствием прощают. Десятками миллиардами долларов. Заработанных, кстати, нашими дедами и отцами. Это результат их труда и их неполученная зарплата или социальные блага. А мы тут строго следим, чтобы соседу Васе или подружке Маше ничего и никогда не простили.
Вы правы.так оно и есть.И еще тем , кто воровал миллионами и миллиардами.
Гость
25 апреля 2015, 16:25
Гость
25 апреля 2015, 13:54
Ну, гражданам России, конечно, долги никто и никогда не простит. А вот гражданам Алжира там, или Мадагаскара, или ещё какой экзотической страны долги с удовольствием прощают. Десятками миллиардами долларов. Заработанных, кстати, нашими дедами и отцами. Это результат их труда и их неполученная зарплата или социальные блага. А мы тут строго следим, чтобы соседу Васе или подружке Маше ничего и никогда не простили.
вы не правы, прощают долги правительствам этих стран, но никак их гражанам
Гость
24 апреля 2015, 18:52
что-то не вызывают никакого сочувствия приведенные примеры в статье эти новоявленные банкроты люди хотели всего и сразу и на холяву мало того что сами залезли в долговую яму, так ещё подставили кучу людей и ведь они набирали неподъемные кредиты не из-за голода, а жить красиво хотелось таким людям нужно вкусить все прелести бедности по полной программе а их раз и обанкротили и можно снова искать легких путей в жизни то есть человек набирает кучу кредитов, потом делится с судьей и признается банкротом и вот он никому не должен и деньги при нем а "черный список"? ха! нашли чем пугать уже давно было дело как человек наоформлял кредитов через подставных бомжей
Гость
26 апреля 2015, 20:45
Точно! Знаю одну любительницу "лёгких" денег. За 4 года нахапала около 6-8 кредитов, больше, чем на 1 млн., пустила их тупо на "мороженку" с телефонами/планшетами и проч. удовольствиями... На вопр: "Куда потратила?", отвечает:"Не знаю, не порти мне настроение". Ни в чем себе не отказывала всё это время, теперь вот ухватилась за эту программу. Кто-кто, а она - точно спишет с себя все долги и вылезет сухой из воды, такая натура... Умная и ушлая. Уже с адвокатами обстряпывает делишки в ожидании 1 июля))
Гость
27 апреля 2015, 09:49
Самое лучшее спасение от долгов не брать кредитов в банке! И спишь спокойно и голова не болит.
Гость
25 апреля 2015, 10:03
Закон «О потребительском кредите (займе)» действует с декабря 2013 года. В июле 2014 года в силу вступили поправки в закон, которые запрещают ночные звонки и отправку смс-сообщений должникам по кредитам и займам. Также под запрет попадают и визиты коллекторов на дом.
Гость
25 апреля 2015, 13:16
Какая наивность, взыщут в любом случае, спать плохо будете, будете не выездными, машину арестуют , с карточки снимут , если она у вас есть. И т.д и т.п. Так что не расслабляйтесь.
Гость
25 апреля 2015, 16:24
ерунда полная, коллекторы и так по ночам домой не ходят, нет особого смысла, когда можно вечером, утром и днем
Гость
26 апреля 2015, 09:56
Гость
25 апреля 2015, 13:16
Какая наивность, взыщут в любом случае, спать плохо будете, будете не выездными, машину арестуют , с карточки снимут , если она у вас есть. И т.д и т.п. Так что не расслабляйтесь.
Если найдут, а ещё поиск и взыскание долга может стоить гораздо больше чем величина долга. А коллекторы не будут работать бесплатно, судебные приставы вообще завалены делами так, что с помощью адвокатов, коллекторов и т.п. вытягивают одно дело из 6 , а остальные 5 в архив на вечное хранение.
Гость
24 апреля 2015, 20:06
Прежде чем оформить реструктуризацию, сто раз подумайте!!! Добрых банкиров не бывает!!! А расплачиваться придется вам и только вам. Читайте ВНИМАТЕЛЬНО то, что подписываете, особенно обратите внимание на % которые вам нарисуют. Законы на стороне банков, а не простых заёмщиков. У Вячеслава Курилина хорошая реклама по тв, за сложные дела он не берется. Попались на эту реструктуризацию, до сих пор по судам бегаем. Кредит оплачен, а аппетиты у банка растут и растут. Судьи не адекватны, живут в другой реальности. Доказать сговор судьи с банком вообще не возможно, хотя это и очевидно.
26 апреля 2015, 09:47
Тут про другое. Банкротство, это когда с человека уже официально взять нечего! И под эту лазейку будут вылазить в основном мошенники, так как реальному должнику не от куда денег взять на внешнего управляющего, адвоката и бегать по судам.
Гость
27 апреля 2015, 09:33
26 апреля 2015, 09:47
Тут про другое. Банкротство, это когда с человека уже официально взять нечего! И под эту лазейку будут вылазить в основном мошенники, так как реальному должнику не от куда денег взять на внешнего управляющего, адвоката и бегать по судам.
То же самое хотел сказать! За проведение процедуры банкротства нужно заплатить, и это не пара тысяч рублей. По идее закон призван помочь людям, попавшим в трудную ситуацию, при которой не могут они больше расплачиваться по долгам. Но если они не способны платить по долгам, с каких шишей они заплатят за данную процедуру? Кто сможет (и будет) пользоваться этим законом - вывод очевиден.
Гость
27 апреля 2015, 16:27
Гость
27 апреля 2015, 09:33
То же самое хотел сказать! За проведение процедуры банкротства нужно заплатить, и это не пара тысяч рублей. По идее закон призван помочь людям, попавшим в трудную ситуацию, при которой не могут они больше расплачиваться по долгам. Но если они не способны платить по долгам, с каких шишей они заплатят за данную процедуру? Кто сможет (и будет) пользоваться этим законом - вывод очевиден.
Где-то читала, что процедура обойдётся в 20 тыс.руб.
Гость
27 апреля 2015, 01:04
Откуда такие надуманные и устаревшие истории про сетевой маркетинг, куда оказался затянутым некий несчастный молодой человек?? Столько примеров повсюду, как разоряются обычные работодатели, как сокращаются огромные отделы и пр., зачем эти устаревшие нелепые факты, у нас что, молодежь поголовно умственно отсталая??
Гость
27 апреля 2015, 08:38
Я скажу почему - именно этим людям г-н Курилин помогает - за свой счет будет их банкротить
Гость
27 апреля 2015, 11:16
Гость
27 апреля 2015, 08:38
Я скажу почему - именно этим людям г-н Курилин помогает - за свой счет будет их банкротить
ой да не смешите... за свой счет значит что-то этот сетевой маркетолог припрятал из кредита на черный день как и эта "бизнесвумен"
Гость
24 апреля 2015, 18:26
Лучше бы вообще все должники перестали платить. Тогда эти ростовщические банки быстрее обанкротятся. Деньги надо было в производство вкладывать, а не обирать население безумными процентами.
Гость
25 апреля 2015, 10:27
Вы сами пришли в "эти ростовщические банки" и сами взяли кредит под такой процент. Силой Вас никто не затаскивал. Так что теперь не жалуйтесь. Копить и покупать без кредита еще никто не запрещал
26 апреля 2015, 09:42
Это вы работодателю расскажите и поймёте насколько Вам будет "хорошо", когда он скажет: "Зарплаты нет и не будет, подал на банкротство он сам или банк где на р.с. были!"
Гость
27 апреля 2015, 09:20
26 апреля 2015, 09:42
Это вы работодателю расскажите и поймёте насколько Вам будет "хорошо", когда он скажет: "Зарплаты нет и не будет, подал на банкротство он сам или банк где на р.с. были!"
А что, была уже такая ситуация. Годы хождений в Арбитражный суд, включение нас в список кредиторов и т.д. и т.п. Результат: полное банкротство предприятия, после этой процедуры (и во время неё) з/п не получил ни один работник, денег не получил ни 1 кредитор (даже частично); деньги получил только арбитражный (он же и конкурсный) управляющий, причем в очень хорошем размере.
Гость
26 апреля 2015, 05:16
Коллекторов, действующих, по принципу 90-х, а на самом деле их заказчиков (в сад-клетку) А неумных заёмщиков к психиатору. в МММ не наигрались?
Гость
27 апреля 2015, 10:44
"Обычно это пролонгация, отсрочка платежа, конвертация инвалютных кредитов в рубли»" Господин Пахомов лукавит. Брала кредит в валюте в свое время. Сейчас платить естественно в таких объемах не могу. На все мои обращения перевести кредит наконец-то в рубли по разумной ставке и зафиксировать сумму, ответ - у нас такого механизма нет. Я по глупости попалась в 2008 году на удочку банка взять кредит в валюте. Далее был 2009 кризисный год, когда пришлось делать реструктуризацию. И опять же предложили ее сделать в валюте, ни о каких рублях не было речи. Сейчас опять кризис и опять этот платеж в 2 раза возрос. Да сколько можно-то уже? Такое ощущение, что я вечно должна буду этому неадекватному ВТБ, когда берешь каких-то 300 тысяч а должен становишься 600. Я все равно считаю как ни крути, а банкам реально государству нужно крылья подрезать. Никто с меня ответственности за глупость не снимает, но разумный адекват-то должен быть!
Гость
27 апреля 2015, 11:13
не будет никогда в этой стране пора бы уже знать
Гость
27 апреля 2015, 11:26
А зачем брать в валюте? Или зарплату в ней получаете?
Гость
27 апреля 2015, 16:39
Гость
27 апреля 2015, 11:26
А зачем брать в валюте? Или зарплату в ней получаете?
в 2008 году предлагали как корпоративному клиенту кредит в валюте по льготной ставке. Я как человек неискушенный - повелась. Положение было стабильным, работа была в крупной корпорации с белой зарплатой и льготами, и о завтрашнем дне тогда никто не задумывался.
Гость
24 апреля 2015, 22:20
А что все злыдни то такие? Как будто от Вас лично что-то отрывают))) Когда юрлица миллионы банкротят - это ничего, это можно... А когда ряд людей, попавших в сложную ситуацию, пытаются решить вопрос с содействия государства - так сразу все фыр-фыр-фыр///
Гость
25 апреля 2015, 09:01
за всё в жизни надо отвечать даже за базар а уж тем более по долгам
Гость
3 мая 2015, 20:34
Гость
25 апреля 2015, 09:01
за всё в жизни надо отвечать даже за базар а уж тем более по долгам
сам то видимо кристально чистый...спросить с тебя то всегда есть за что....
Гость
24 апреля 2015, 17:39
Александр Пахомов, не совсем прав, согласно п. 4 ст.231.17 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»: в случае, если собранием кредиторов не одобрен план реструктуризации долгов гражданина, суд вправе утвердить этот план при условии, что его реализация позволяет полностью удовлетворить требования конкурсных кредиторов по обязательствам… Т.е. несогласие кредиторов не является основанием в отказе ведения реструктуризации долгов. Это, пожалуй, единственный случай, когда мнение банков не решающее, решает суд! Предостережение Александра Пенских, мне не понятно, поскольку в банкротство идут потребители, имеющие большие долги с большим сроком просрочки, которые уже давно «обосновались» в «черных списках» и если их из одного «черного» перепишут в другой «черный» список, им хуже не будет. Но при этом, конечно, банкротство серьезный, ответственный шаг.
26 апреля 2015, 09:39
Закон о банкротстве по сути ничего не предоставляет для кредитора (можно и так договориться об отсрочке, рассрочке и т.п.), а лишь является очередной уловкой затянуть время и попрятать то имущество, что осталось.
Гость
27 апреля 2015, 09:16
26 апреля 2015, 09:39
Закон о банкротстве по сути ничего не предоставляет для кредитора (можно и так договориться об отсрочке, рассрочке и т.п.), а лишь является очередной уловкой затянуть время и попрятать то имущество, что осталось.
При вступлении в стадию банкротства все сделки с имуществом приостанавливаются. Поэтому "прятать" что-либо нужно до этой процедуры.
Гость
24 апреля 2015, 22:08
Слова, бла-бла-бла. Банкротство не отменит взыскание долга. Мы едем. Ждите
Гость
24 апреля 2015, 23:32
Ждём,с ружьём
Гость
25 апреля 2015, 06:57
Лечится тебе давно пора, хотя и бесполезно...
Гость
25 апреля 2015, 09:21
Устали ждать уже...на самокате едешь, что ли?
Гость
25 апреля 2015, 16:23
Закон о банкротстве физлиц только ухудшает положение заемщика, это очевидно. Самое интересное не указано в статье, например ежемесячные выплаты заемщиком от 10000 рублей.
Гость
25 апреля 2015, 18:55
пожизненно?
Гость
26 апреля 2015, 07:36
ну так если он до банкротства платить не мог, откуда же у него возмутся деньги после?
Гость
26 апреля 2015, 10:27
Нет никаких 10000р ежемесячно. Или у вас свой закон?? Описывают все что возможно и списывают долг. Процедура банкротства в том и состоит, когда у человека платежи по кредитам превышают его ежемесячный доход.Мы уже готовим двух клиентов к банкротству.главное получить от приставов справку,что они у человека списали и забрали все что могли. А после уже второй суд банкротит человека и списывает остатки долгов.
Гость
27 апреля 2015, 15:57
У меня есть ощущение, что в последний момент будет введен мораторий на этот закон. Или будет отсрочен его ввод в действие. Это очень дорогостоящее мероприятие в плане дополнительных единиц арбитражных управляющих, судей, работников аппарата, особенно в кризисное время. Да и никаких объективных оснований для его принятия нет-существующая правовая система взыскания долгов достаточно разработана, и нужно лишь жестко и последовательно осуществлять взыскание. Невзирая на лица и обстоятельства. Не выдумывая законные основания прощения долга, поощряя тем самым потребительский авантюризм и элементарную дурь.
Гость
28 апреля 2015, 06:19
этот закон будет действовать только для избранных
Гость
27 апреля 2015, 11:10
Вот зачем нужна эта рестуктуризация, если она так не выгодна для заёмщика? Райффазингбанк даёт только на полгода,платишь основной долг, потом после 6 мес. весь долг увеличивается на 1 %. Я посчитал, мне проще за просрочку 0,01 % выплачивать и платить сколько смогу! или я не прав, не пойму!
Гость
27 апреля 2015, 11:21
немного не в тему, но, если позволите..... не вздумайте иметь дело с сетелем банком. сдуру взял в кредит бук. рассчитался полностью через пару месяцев. через три года узнал что должен. долго выяснял почему.... по-моему из-за некомпетентности их менеджера, по их - из-за того, что я не написал заявление. ну и х с ними, доплатил. до списания денег еще месяц. проходит неделя, звонок. денег недостаточно. спрашиваю, сами же сумму назвали. никто вам ничего не называл, платите еще 5 рублей. хоть и это дочка сбера, деньги до них доходят только в течение четырех дней. и все эти дни меня доставал автоинформатор.
Гость
27 апреля 2015, 11:29
как были должны так и останемся ибо нынешний мир выглядит так http://www.youtube.com/watch?v=rP5GsfWyiSA и пользуясь телефоном или компьютером все под колпаком
Гость
6 мая 2015, 22:02
У меня долгов на общую сумму примерно 3-4 000 000....имущества абсолютно никакого нет...разведен 5 лет назад....прописан в муниципальной квартире....официально нет работы...возьмите с меня долги...))))
Гость
10 мая 2015, 09:04
возьму кредит 300 рублей под 14% годовых, под залог ПТС или с оформлением у натариуса.
Гость
27 апреля 2015, 14:58
Лучше бы ввели понятие "долговой ямы", т.е. должник должен отсидеть за свои долги. Тогда было бы меньше желающих красиво пожить, а потом обанкротится.
Гость
3 мая 2015, 20:42
по понятиям живёшь, что ли? тогда спросим с тебя! а за что найдём!
Гость
18 июня 2015, 20:25
Гость
3 мая 2015, 20:42
по понятиям живёшь, что ли? тогда спросим с тебя! а за что найдём!
а спросить то сможешь?