RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
259 комментариев к публикации

Челябинцы требуют повышения зарплат

29 апреля 2015, 14:39
Гость
29 апреля 2015, 17:32
Какие зарплаты??? Вам же сказали - все деньги ушли в Крым. Затягивайте пояса и отдыхайте!
Гость
29 апреля 2015, 18:05
а причем тут Крым? лучше тратить на Крым чем на Кипр.
Гость
29 апреля 2015, 19:14
Гость
29 апреля 2015, 18:05
а причем тут Крым? лучше тратить на Крым чем на Кипр.
при том, что открылся еще один повод умыкнуть миллиарды наших долларов. А тратить лучше на население, чем на приближенных к гаранту мультимиллиардеров (а крымские деньги пойдут именно им)
Гость
29 апреля 2015, 22:37
Начиналось все с олимпиады. Дорого обходятся понты.
Гость
29 апреля 2015, 16:42
Если не говорить о крупных и средних предприятиях, которые еще протянут себя и работников некоторое время на текущей зар. плате за счет накопленных резервов и помощи государства (кто ее получил), подумайте о малых предприятиях (с численностью работников до 20 человек). Когда работник приходит и заявляет, что ему надо повысить зар. плату, поверьте Ваш шеф в этот момент думает: "побарахтаться ему еще или уже можно закрываться сейчас".
Гость
29 апреля 2015, 18:43
А может для начала не надо понижать?
Гость
29 апреля 2015, 21:27
Гость
29 апреля 2015, 18:43
А может для начала не надо понижать?
Без проблем, уволят одного, и раскидают обязанности и зарплату. Хотя у нас уволили уже два раза в течении полугода, замете, уволили, а не сократили, но зарплата осталась на прежнем уровне, а обязанностей прибавили. Грусть печаль, хорошо что велик есть. Вечером прокатишься и груз проблем с плеч долой.
Гость
30 апреля 2015, 11:57
Гость
29 апреля 2015, 21:27
Без проблем, уволят одного, и раскидают обязанности и зарплату. Хотя у нас уволили уже два раза в течении полугода, замете, уволили, а не сократили, но зарплата осталась на прежнем уровне, а обязанностей прибавили. Грусть печаль, хорошо что велик есть. Вечером прокатишься и груз проблем с плеч долой.
У нас тоже хотели 2-3 человека сократить, чтобы сэкономить, при этом их обязанности раскидать на нас четверых, без повышения з/п. К счастью, доказали директору, что это будет полнейший завал работы.
Гость
29 апреля 2015, 18:38
повысить зарплату только потому что цены на приблуды стали выше?...или вы работать стали больше и дольше?... в 2015г. в РФ только 118 выходных дней+ отпуск... Господа, вы полгода работаете, пол года отдыхаете, радоваться надо.., такой халявы больше не будет. Ни в одной хваленой стране мира нет такого кол-ва выходных... Требуют они повышения, всё им кто то должен, ну если ты сам себе не нужен, то и другие тебя заменят... Что вы разве не знаете модель замещение персонала?.. Увольняешь зажравшегося сотрудника, а на его зарплату нанимаешь новых двух( и это норма)
Гость
29 апреля 2015, 19:18
Вы посчитали отпуска всевозможных чиновников, военных или прочих дармоедов? Тогда правильно. А вот у обычных граждан отпуск - 20 раб.дней. Для сравнения - например, в Германии у большинства - 24-30.
Гость
29 апреля 2015, 20:45
Может наш горе предприниматель сам пойдет свой бизнес поднимать??? Я работаю по 12 часов, стоя на ногах, с мелким перерывом на обед и копеешной зп. И какой -то чудак, мне будет говорить что я плохо и мало работаю. *** поднять с кресла нужно и проблемы испаряется.
Гость
29 апреля 2015, 20:56
Если бы была достойная жизнь и оплата,был бы стимул хорошо работать,а за 8500 как то нет желания пахать
Гость
29 апреля 2015, 20:01
наши профсоюзы - пустое место, ещё даже хуже чем какие-то партии во всем мире профсоюзы существуют для отстаивания прав трудящихся наши профсоюзы - это 100% коллаборационисты всё на что они способны - это раз в год провести демонстрацию по центральной улице города а весь остальной год их не слышно не видно
Гость
29 апреля 2015, 17:58
Я с удовольствием поменяюсь с работником местами! Пусть он мне повысит его зарплату, а я буду спокойно спать ночами и не думать где деньги взять, как с конкурентом бороться и как дебиторку вернуть.
Гость
29 апреля 2015, 20:55
зачем тогда что то затевать? на тебя работают,ты и думай как обеспечить рабочих! а то обманут работников и в банкротство!
Гость
29 апреля 2015, 21:42
Поддерживаю, просто многие не понимают о чём речь. Им кажется что сел в кресло директора и наступила благодать.
Гость
29 апреля 2015, 22:45
С себе подобными на одном рынке сбыта нужно бороться ( именно рыночными методами) , в первую очередь нужно быть конкурентоспособным, понимать что места под солнцем хватит всем, но в то же время "вытаптывать" рынок , кстати сейчас самое время "топтать" тех кто тебя копирует, с пониманием того, что ключевая цель в среднесрочной перспективе не прибыль, а доля рынка...
Гость
29 апреля 2015, 20:32
Митинг и тому подобные действия ни к чему не приведут, а лишь наоборот усложнит. Все как пахали за мизерную зарплату так и будут пахатьБоясь потерять последний доход, так как все сбережения ушли на общепринятые нужды. Хотя с другой стороны это правильно, ведь с ростом инфляции должен быть и рост зарплаты. Из-за дискриминации народ просто начнет голодать. Почему олигархи, чиновники и артисты живут себе припеваючи, а простой народ должен карабкаться из последних сил чтобы хоть чуть чуть выйти из долговой ямы. Олигархи от пары миллиардов не обидеться если отдадут их нуждающимся людям, а не бюрократии.
Гость
29 апреля 2015, 20:58
какого руководителя выбрали,так и живите!
Гость
29 апреля 2015, 22:23
Гость
29 апреля 2015, 20:58
какого руководителя выбрали,так и живите!
Нужен срочно Ленин!! вся власть рабочим, земля крестьянам!! Где Вы, товарищ?
Гость
30 апреля 2015, 01:05
Гость
29 апреля 2015, 22:23
Нужен срочно Ленин!! вся власть рабочим, земля крестьянам!! Где Вы, товарищ?
кресты землянам?
Гость
29 апреля 2015, 20:21
Крамнаш или Крымваш , соответственно! За все нужно платить , и это еще надолго господа и дамы , Экономика в минусах , никто не будет платить, ждем только дальнейшей девальвации рубля и повышения всех налогов и поборов (((((((
Гость
29 апреля 2015, 21:37
Пятый месяц жду доллар по 100. Дурак, взял по 70, теперь сижу в минусах. Вот таких, как вы- послушал, " вся экономика в минусах, ждем дальнейшей девальвации". Ноги бы кое кому оборвал.
Гость
29 апреля 2015, 23:13
Гость
29 апреля 2015, 21:37
Пятый месяц жду доллар по 100. Дурак, взял по 70, теперь сижу в минусах. Вот таких, как вы- послушал, " вся экономика в минусах, ждем дальнейшей девальвации". Ноги бы кое кому оборвал.
ноги-то при чем?
Гость
30 апреля 2015, 08:11
Гость
29 апреля 2015, 21:37
Пятый месяц жду доллар по 100. Дурак, взял по 70, теперь сижу в минусах. Вот таких, как вы- послушал, " вся экономика в минусах, ждем дальнейшей девальвации". Ноги бы кое кому оборвал.
Не не в минусах конечно. Долларо с 30 до 52 скаканул, и продукты процентов на 30. Это все плюсы в экономике
Гость
29 апреля 2015, 16:22
Ага,вот выйдут и им сразу поднимут зарплаты! Ребята,вернитесь на землю,ни олигархам ,ни власти вы не нужны! Выборы еще не скоро
Гость
29 апреля 2015, 17:14
что вы говорит то! лучше уж что-то делать, чем сидеть на месте. пусть даже и не услышат их.
Гость
29 апреля 2015, 23:03
Гость
29 апреля 2015, 17:14
что вы говорит то! лучше уж что-то делать, чем сидеть на месте. пусть даже и не услышат их.
А они всё уже сделали: когда было надо, пришли на выборы и проголосовали за кого надо. Что ж теперь лодку-то раскачивать?
Гость
30 апреля 2015, 09:33
Гость
29 апреля 2015, 17:14
что вы говорит то! лучше уж что-то делать, чем сидеть на месте. пусть даже и не услышат их.
уговорил, приду
Гость
30 апреля 2015, 10:14
напишите свой возраст - профессию - заработок (зарплата). Так хоть многие поймут что к чему.
Гость
30 апреля 2015, 12:10
31 год, зп 60, жена не работает, сидит с маленьким ребенком. На жизнь хватает, митинговать не пойду.
Гость
30 апреля 2015, 13:18
Гость
30 апреля 2015, 12:10
31 год, зп 60, жена не работает, сидит с маленьким ребенком. На жизнь хватает, митинговать не пойду.
Хорошие мечты !
Гость
30 апреля 2015, 13:21
35 лет, зп 80, детей и жены нет. На жизнь не хватает, митинговать слетаю за бугор!
Гость
30 апреля 2015, 09:55
Показушничество это все
Гость
30 апреля 2015, 10:46
Сегодня "качаем права", а завтра ищем работу.
29 апреля 2015, 18:45
Дешевле поднять зарплату омону,они позаботятся,чтобы власть спокойно жила...
Гость
29 апреля 2015, 19:15
Лет 5 уже как подняли...
Гость
30 апреля 2015, 14:43
Что они ни и делают. Хи хи.
Гость
5 мая 2015, 13:58
Сам 100% у подъезда пиво пьешь каждый день и ноешь что денег мало. Может стоить поискать ошибки в СЕБЕ ?
Гость
30 апреля 2015, 09:26
Как же надоело ваше нытье... Крым наш и это нормально! Там много русских(у меня в частности там живут родственники), и НЕЛЬЗЯ было оставить их в беде! Я потерял часть своих доходов, но плакать и митинговать не собираюсь. Я уверен, что спустя пару лет ситуация исправится. Я вижу положительную динамику в происходящем. А бездельники всегда будут связывать свою нищету с внешними факторами:" Олимпиада Сочи", "крымнаш", метеорит, пятна на солнце и т.д. А сами в это время просиживать ж...ы кассирами, охранниками и т.д. Когда в 90 годах у нас был полнейший крах, америка и Европа были довольны и типа помогали. И то, что сейчас они расстроены нашей политикой, служит для меня индикатором того, что у нас наконец то появились сдвиги к улучшениям. И способность пойти на конфронтацию мне говорит о многом.
Гость
30 апреля 2015, 09:46
Согласен. Только все профессии важны и нужны.
Гость
30 апреля 2015, 10:03
поддерживаю. оглянитесь назад: 90-е с бандитами, "крышами" и пустыми прилавками, мамы, пашущие на 3х работах. и не ныли, а ПАХАЛИ. сейчас всем привычнее стучать по клавишам, чем что-то делать. жаловаться, пожалейте нас, у нас на икру не хватает, а нам она так нравится! сейчас тяжело, но экономика развивается волнообразно: не могут показатели быть всегда на пике! с 2006го года был подъем, все по Турциям разъезжали да по Египтам, а особо отличившиеся даже уже фукать от них начали! Затяните пояса, ждем лучших времен. Сейчас много сил тратится на оборону страны, на защиту суверенитета, а если вы думаете, что за бугром хорошо и много платят - вперед! Никто не держит, границы открыты! Только не надо хаять всё и вся, винить Крым, Олимпиаду и пр. Сталина на вас нет!!!!!!
Гость
30 апреля 2015, 10:04
Гость
30 апреля 2015, 09:46
Согласен. Только все профессии важны и нужны.
Сейчас важнее человеческий фактор. Крепость моральная, а деньги придут. Свободу и мир в душе не купишь за деньги.
Гость
30 апреля 2015, 17:54
какое повышение зарплаты!? На ЖБИ-2 что в Ленинском районе, то что заработано,не можем получить...ждём не дождёмся-за январь,февраль,март...а теперь и апрель закончился...завод работает,но денег нету.Народу уволилось много,что дальше будет,руководство похоже не думает.
Гость
30 апреля 2015, 19:01
А руководство деньги по ночам под кроватью печатает и прячет и вам не дает. Все претензии к правительству Медведева и Центробанку. Путин же сказал, что наша экономика задыхается от нехватки денежной массы.
Гость
29 апреля 2015, 19:36
Не надо ничего требовать - поехали в Крым отдыхать!! Достойная замена!
Гость
29 апреля 2015, 21:47
мне чтобы туда поехать нужно очень сильно напрячься, залезть в долги, а потом ещё 3-4 мес пахать, нафига мне этот крым? З\п должна быть такой, чтоб могли спокойно оплачивать счета, раз в год ездить в отпуск, раз в 5-7 лет купить новый автомобиль и это должно быть нормой! Люди больше зарабатывают, значит болше платят за ТНП значит больше налогов можно собрать. Это не нормально когда в Москве средняя з\п 50-70 т.р., а в другом городе миллионнике в 2 раза меньше!!!
Гость
30 апреля 2015, 01:20
Гость
29 апреля 2015, 21:47
мне чтобы туда поехать нужно очень сильно напрячься, залезть в долги, а потом ещё 3-4 мес пахать, нафига мне этот крым? З\п должна быть такой, чтоб могли спокойно оплачивать счета, раз в год ездить в отпуск, раз в 5-7 лет купить новый автомобиль и это должно быть нормой! Люди больше зарабатывают, значит болше платят за ТНП значит больше налогов можно собрать. Это не нормально когда в Москве средняя з\п 50-70 т.р., а в другом городе миллионнике в 2 раза меньше!!!
Какой же вы "руководитель среднего звена", если не знаете элементарных экономических законов? Домашнее задание: посмотрите как разнятся зарплаты на одних и тех же должностях в Западной Европе и США. Далее откройте экономическую теорию (можно и для школьников и для студентов 1 курса - без разницы), прочитайте - много времени не займет, за неделю можно осилить курс.
Гость
30 апреля 2015, 02:14
Гость
30 апреля 2015, 01:20
Какой же вы "руководитель среднего звена", если не знаете элементарных экономических законов? Домашнее задание: посмотрите как разнятся зарплаты на одних и тех же должностях в Западной Европе и США. Далее откройте экономическую теорию (можно и для школьников и для студентов 1 курса - без разницы), прочитайте - много времени не займет, за неделю можно осилить курс.
Великолепно! Смотрю вы себя этим совсем не утруждаете!
Гость
29 апреля 2015, 23:07
Что такое зарплата? Она складывается от труда. Кто как потрудиться столько и получил. Меньше покупаем, меньше зарплата тех кто производит товары и услуги. А мы меньше покупаем, экономим в принципе это я делал всегда. Ценовая политика гипермаркетов и производителей услуг меня просто удивляет. Выходом для поддержания покупательной способности населения было бы поддержка с помощью промышленников и торговцев для снижения цен сельхозпроизводителей. Кто должен это сделать? Власть, теже профсоюзы.
Гость
30 апреля 2015, 09:08
нельзя, вчера смотрела ОТР, только его и смотрю, тема была как раз про цены на продукты, сказали, что у нас рыночная экономика и государство не должно вмешиваться.
Гость
30 апреля 2015, 10:24
Гость
30 апреля 2015, 09:08
нельзя, вчера смотрела ОТР, только его и смотрю, тема была как раз про цены на продукты, сказали, что у нас рыночная экономика и государство не должно вмешиваться.
Почему же, помните в советские времена у промышленников, были подшефные сельхозяства ну как-бы сотрудничают, помогают друг другу. Сейчас можно было бы и торговцев "попросить". Ну помните же овощебазы, при предприятиях. Земли не обрабатываемой, пустующих ферм сейчас море. Спрос на промышленные товары среди населения можно только так поднять снизив цену и спрос на продукты.
Гость
30 апреля 2015, 14:14
Мы уже не барахтаемся. Мы уже закрыли предприятие и уволили 50 человек с которыми работали 17 лет. Тащили компанию на личные накопления с 2008 года. Сами были без зарплат вообще и уж без прибыли подавно. Все надеялись что Путин начнёт помогать малому бизнесу, а не только олигархам, гост. компаниям и банкам. Но увы в своем последнем выступлении он чётко сказал что рассматривает малый бизнес только как источник налоговых поступлений в бюджет. А все их смешные, якобы, программы помощи фэйк чистой воды на сегодняшний день для отвода глаз мол мы что-то делаем. Не нужен им малый бизнес вот они от него рынок и очищают для своих олигархических корпораций и их дочек.
30 апреля 2015, 16:20
А чем предприятие занималось?
Гость
30 апреля 2015, 18:55
30 апреля 2015, 16:20
А чем предприятие занималось?
Производством оборудования для молокозаводов.
Гость
30 апреля 2015, 12:03
Сперва нужно выйти с плакатами, на которых написать "Прекратить финансирование войны в Украине", "Повысить пенсионный возраст полиции и остальным до 55 лет", "Уменьшить зарплату руководителям Газпрома и Роснефти" с 800 млн. руб в год до 8 млн.".... ну, еще несколько похожих лозунгов..
Гость
1 мая 2015, 09:18
Тогда скажут что ты не права "качаешь", а лодку, со всеми последствиями...
Гость
30 апреля 2015, 06:10
Самое лучшее, что можно сейчас сделать для развала этой страны, так это увеличить всем желающим зарплаты. При снижающемся производстве национального продукта. Инфляция сожрет и страждущих, и всю страну. Терпеть надо, что заслужили. С 85 процентами и прочими крымнашами. Чтобы просто выжить Не хотят выживать, пускай требуют корма.
Гость
30 апреля 2015, 09:09
Не вижу ничего плохого в индексации ЗП по фактической инфляции. Это лишь вернет статус-кво. Просто, инфляционным налогом решили заткнуть дыры бюджета, которые образовались из-за авантюрных решений царька. Если ЗП не индексировать, то, по мере обнищания населения, люди перестанут работать и начнут заниматься всяким криминалом, как уже было в ранние 90-е. Это намного хуже.
Гость
30 апреля 2015, 09:51
Гость
30 апреля 2015, 09:09
Не вижу ничего плохого в индексации ЗП по фактической инфляции. Это лишь вернет статус-кво. Просто, инфляционным налогом решили заткнуть дыры бюджета, которые образовались из-за авантюрных решений царька. Если ЗП не индексировать, то, по мере обнищания населения, люди перестанут работать и начнут заниматься всяким криминалом, как уже было в ранние 90-е. Это намного хуже.
если бы производительность была сравнима с зп, такого бы не получилось.
Гость
30 апреля 2015, 12:53
Гость
30 апреля 2015, 09:51
если бы производительность была сравнима с зп, такого бы не получилось.
Если зарплата не покрывает расходы на существование (жилье, транспорт, питание, расходы на детей, траты на здоровье), то никто работать не станет. Снижать зарплаты можно до этого уровня, а на самом деле, еще раньше люди перестанут работать. И вот тогда будет вообще жопа, из которой выбираться нужно будет десятилетие. Не забывайте, что в совке была мощная система принуждения и территория была огорожена от всего мира, сейчас этого нет.
Гость
29 апреля 2015, 22:06
эти же люди кричали за Крым?
Гость
30 апреля 2015, 12:58
Им за что платят , за то они и кричат!!! А потом ноют, как плохо им живется !!!!
Гость
29 апреля 2015, 22:18
Выйдут те же, кто орал: "Крым наш"? Те, кто до сих пор Путина поддерживает? Я бы на месте Путтина вообще их зарплаты лишил за двурушничество.
Гость
3 мая 2015, 09:01
какие там требования???? каких профсоюзов??? это даже не просьба, это практически вымаливание на коленках это демонстрация полнейшего бессилия и ничтожества овощи ходят по улице и несут плакаты "- С завтрашнего дня вам будет уменьшена зарплата! (аплодисменты) Будет увеличен рабочий день! (аплодисменты) Каждого десятого будут вешать! (аплодисменты, вопрос: "Веревку свою приносить или профком обеспечит?")" и это не анекдот, это реальность
Гость
30 апреля 2015, 15:52
Провести референдум! Если патриот, откажись от 50 % заработка в пользу государства. Тебя внесут в списки и наградят памятным значком!
Гость
30 апреля 2015, 16:10
о, тролли проснулись
Гость
30 апреля 2015, 16:12
У значков ограниченная версия в 145 млн. посмертно?
Гость
30 апреля 2015, 10:10
Сытый Голодного Не понимает!!! Даже в организации где вы работаете, Руководитель получает 150 тысяч ,Главный Бухгалтер около 100 тысяч, а рядовой сотрудник к примеру преподаватель ил бухгалтер получает от 13000 до 16000 тысяч максимум 20000, это реальный пример Бюджетной организации. А статистика по заработной плате просто удивительная она показывает, что организация выплачивает хорошие зарплаты. Также в Правительстве что люди,которые руководят нашей областью получают " адекватные" зарплаты?,там же миллионами разговаривают. Ни чего ни поменяется по зарплатам, а если и поменяется налоги добавят. Уровень жизни людей падает только из- за сильно за кредитованности населения, в первую очередь. На предприятиях города особенно в Бюджетных людей просто выкидывают на улицу урезают зарплаты,почему с этим ни кто не борется?люди совершенно не защищены со стороны Государства поэтому Руководители предприятии творят что хотят.Особенный бакдак в Образовательных учебных организациях Колледжи, садики.
Гость
30 апреля 2015, 11:14
Плюсую..+++ Часть населения ест мясо в виде фарша, а часть капусту, а вместе получаются голубцы))
Гость
30 апреля 2015, 14:49
вы не складывайте сколько вы работаете и сколько директор. пальчиками постучали по клавишам и домой в 18.00, а у бухгалтеров - отчеты постоянные, директора тоже решают вопросы, но не "какой мне сегодня чай выпить:черный или зеленый", а связанные с бОльшей ответственностью. не хочешь работать на дядю - открывай свое дело, хлебнешь, посмотрим как запоешь.
Гость
1 мая 2015, 08:04
Да,точно.В бюджете получает отлично руководитель,гл. экономист( ну это вообще песня) и подлизы.Чем-то не понравился или даже чуть-чуть против сказал,всё -лишают стимулирующих. Могут даже и 50% лишить.
Гость
29 апреля 2015, 16:38
как бы демонстрантам ее не урезали, хотя с чего будут жить профсоюзы, а без них как без рук
Гость
30 апреля 2015, 12:29
Общался я как-то с Олегом Екимовым. Да и не только с ним. По теме поддержки профсоюза таксистов. Опытный человек в своем деле. Но искры в глазах нет. Подход и аргументы стандартные и не работающие. Да и зная ситуацию с этими профсоюзами 10 тысяч даже при такой плачевногй ситуации собрать ой как нелегко. Да и при такой плачевной ситуации должно быть куда больше чем 10 тысяч человек. Показное по существу темы мероприятие. Да хоть 50 тысяч выйдет - и что? за счет прибыли бизнеса зарплаты повышать надо было раньше. А сейчас бизнес сам сдувается. Ни каких серьезных результатов от этого ждать не стоит. Но делать надо. Рультаты будут посзже. А сейчас надо ставить жестко вопрос. Кто согласен - репост! Я приму участие.
Гость
30 апреля 2015, 12:42
Почитал немного комментарии.... Вопрос появился - а вместо того, чтоб по клавишам стучать, и зарплату тупо требовать повысить, никто не пробовал просто взять и поработать? Я предприниматель, не олигарх, и прекрасно понимаю: поработал - получил, не поработал - сиди.... палец соси. Кому-то не нравится низкая зарплата и он считает, что хорошо работает и достоен большего? Так в чём вопрос? Иди и найди зарплату достойную твоего труда. П.С. Митингами можно только в бюджетной сфере решать вопрос поднятия зарплаты, в условиях рыночной экономики - ищи работу с достойной, как ты считаешь, оплатой, а не цирк устраивай. П.П.С. А по статье вообще непонятно - бизнесмены выйдут поддержать своих сотрудников? Чозабред?? Они без митинга не знают положение дел в фирме??? А сотрудники митингуя у кого будут требовать повышения зарплаты? У поддерживающих их бизнесменов??????? %) Я наверное тоже пойду помитингую, сам у себя потребую :))))))))))))))))))))))))
Гость
30 апреля 2015, 13:20
Глупыш, это традиция такая на Руси, раньше хороводы водили, теперь с лозунгами водят...
Гость
30 апреля 2015, 14:51
ныть уже превратилось в народную забаву. как и обвинять во всех смертных грехах Путина, либерастов, Крым и методички.
Гость
29 апреля 2015, 17:14
да да требую с остервенением! голодовку чтоль объявить что за жизнь?
Гость
2 мая 2015, 13:36
Если все объявят голодовку, то как минимум прекратится рост цен на продукты.
Гость
30 апреля 2015, 14:16
надо все у всех забрать и поровну поделить заново по справедливости !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
2 мая 2015, 19:46
а кто делить будет?
Гость
30 апреля 2015, 14:49
Ничего у челябинцев не слипнется? итак с жиру бесятся. Никто не работает, а зарплату требуют.
Гость
1 мая 2015, 15:01
деревня?
Гость
29 апреля 2015, 18:01
Смешные они :) Мы наоборот понизили зарплату всем без исключения. Кому не нравятся свалят, на их место очередь выстроится из безработных.
Гость
29 апреля 2015, 21:32
Очередь из таджиков к вам выстроится. К моему шефу такие пришли. Товар по магазинам развозили, жаль ему было нормально платить. В итоге, то документы забыли взять, то груз на 30 раз пересортили. Сплошные недовозы, а на недовозы -пеня капает. В итоге, год работы и половина его продукции выкинули из магазина. Кстати, он до сих пор не понял ничего, почему с ним работать не хотят.
Гость
5 мая 2015, 13:44
Согласен не нравится зарплата можете уходить. И искать лучшую работу или место.
Гость
30 апреля 2015, 17:24
ВЫ О ЧЕМ ЛЮДИ Я ГОТОВ ПРИНЯТЬ СВАРЩИКОВ НА 35 ТЫСЯЧ В МЕСЯЦ ТРЕХ ЧЕЛОВЕК, УЖЕ ДВА МЕСЯЦА ПРИХОДЯТ ОБОЛТУСЫ, НЕ УМЕЮТ И НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ.
Гость
30 апреля 2015, 18:30
Алексей, как бы с вами переговорить по работе? где находится ваша организация?
Гость
30 апреля 2015, 18:58
Это правда. Все производственники уже много лет сталкиваются с такими проблемами.
Гость
30 апреля 2015, 15:10
Все еще проще !!! Придумали опять красивый лозунг , чтобы люди пошли на демонстрацию , надо ведь отчитаться что проведена успешно. Вот и все ! А вы тут какие-то версии строите и обсуждаете . Просто по другому людей не заставить ходить с флагами. Я бы понял если они вывели на улицу людей например в рабочий день! Вот это да ! А остальное профанация для маргиналов.
Гость
30 апреля 2015, 16:38
Похоже, здесь много троллей
Гость
2 мая 2015, 12:51
Всю страну уже давно отпривитизировали не по разу, сейчас отдыхают, смотрят как их Челси играет. А они всё требуют зарплату дайте. Зачем вам зарплата , чтобы хлеба купить? Просите сразу хлеба да и всё.
Гость
3 мая 2015, 08:52
позорище это все эти демонстрации позорище чего только человек не сделает, чтоб его с работы не пнули
Гость
9 мая 2015, 02:19
Не зарплату надо просить повышать, а учиться повышать свою эффективность! Повысите свою эффективность на рабочем месте и собственник с радостью повысит вам зарплату за счет образовавшейся дельты в эффективности. Ходить и голосить - удел неудачников и бездельников. Работать идите и впахивайте...
Гость
11 мая 2015, 16:28
Профсоюзы отстой.За времена перестройки и 2000-х тыс.так и не хотят побороться за права трудящихся,народ ватный,только дома вату катать,на собрание лень выйти к подъезду.Никогда здесь в этой стране воздуха чистого не будет,ни пенсии ни пособия детские,ни зарплаты достойные небудут.У езжать надо у кого есть возможность.
Гость
30 апреля 2015, 14:50
Это не патриотично!Когда в стране на ровном месте инфляция под30%,ей трудно ,нужно идти с лозунгом "прошу снизить мне зарплату на 10% по примеру президента!"
Гость
30 апреля 2015, 15:57
откуда диванные экономисты цифры берут? а, ну да. потолоооок