Я не поняла, героиня работала главным бухгалтером на "кого то" ,или все же бухгалтером в аутсорсе "на кого то"? Потому что вести более 100 фирм в течении 15 лет -это только аутсорс. Либо постоянно менять место работы???
У меня стаж бухгалтера 10 лет, за все время вела от силы фирм 10, это 2 постоянных места, и "нагрузка" в постоянных. Пробовала в аутсорсе, проработала неделю, и не смогла. Это явно не для меня. Там главное сдать отчет, а что внутри неважно. Да и нереально для бухгалтера. Берут объемом, но не качеством. Вообщем, какие деньги платят заказчики ,такой и учет. Как в сказке, "а можно ли из шкуры сшить 6 шапок? Можно!"
Гость
9 мая 2015, 11:29
Вы правы. Была как то в фирме, которая отчеты составляет. В очереди сижу и наблюдаю. Женщине сидят делают отчет НДС, при этом эта женщина на упрощенке. Взяли с нее около тысячи. И все знают, что отчет этот сдавать не надо и молчат. Заказчик же просит. В другой раз наблюдала как клиенту на ЕНВД сидят считают НДФЛ. Любой каприз за ваши деньги.
Гость
9 мая 2015, 12:01
Во! В самую точку! Именно то, что хотела написать.
Гость
9 мая 2015, 15:43
Гость
9 мая 2015, 11:29
Вы правы. Была как то в фирме, которая отчеты составляет. В очереди сижу и наблюдаю. Женщине сидят делают отчет НДС, при этом эта женщина на упрощенке. Взяли с нее около тысячи. И все знают, что отчет этот сдавать не надо и молчат. Заказчик же просит. В другой раз наблюдала как клиенту на ЕНВД сидят считают НДФЛ. Любой каприз за ваши деньги.
Наглость-второе счастье.
Гость
8 мая 2015, 16:29
Зайдите в инет, посмотрите цены и количество предложений, желание пропадает сразу:)
Гость
8 мая 2015, 16:25
Расходов указано 83т, есть еще ведение счета,канцтовары, техничка, прочие расходы. Да и на работу она не через теле порт попадает. Плюс штат из 2х бухгалтеров больше 15-20 фирм не вытянет, если это не роботы:)
Гость
8 мая 2015, 18:53
Еще орг. техника 40-50т, мебель 15-20т. Вроде бухгалтер, а расчеты изначально неправильные(((
Гость
9 мая 2015, 12:00
Гость
8 мая 2015, 18:53
Еще орг. техника 40-50т, мебель 15-20т. Вроде бухгалтер, а расчеты изначально неправильные(((
Вот и я о том же. Бухгалтеров как юристов толпа. Толковых-единицы.
Гость
9 мая 2015, 14:40
Гость
8 мая 2015, 18:53
Еще орг. техника 40-50т, мебель 15-20т. Вроде бухгалтер, а расчеты изначально неправильные(((
читайте внимательнее "техника на тот момент уже имелась, докупила только канцелярию..."
Гость
8 мая 2015, 22:38
А страховые взносы с з\п? 18000. А затраты на электричество, отопление?
Гость
9 мая 2015, 10:03
снимают просто офис за 7 т.р. , видимо 10...12м2 при этом без телефона, интернета и даже уборщицы.
Гость
10 мая 2015, 14:25
Страховые взносы, видимо, в ФОТ включен. Следовательно з/пл на каждого не более 10-12 т. р. И кто пойдет за такую з/пл работать? Сказочники.
Гость
10 мая 2015, 20:15
Гость
9 мая 2015, 10:03
снимают просто офис за 7 т.р. , видимо 10...12м2 при этом без телефона, интернета и даже уборщицы.
Смотря какой. Я вот снял 30метров за 7500. В центре. Ремонт там правда еще совдеповский (бывшее заводуправление) и помещение темновато, т.к. одно окно всего. Сейчас полно офисной недвижки задешево.
Гость
8 мая 2015, 16:28
Давно проверенное мертвое направление, как подработку можно рассматривать, не больше...
Гость
12 мая 2015, 20:34
работала на аутсорсинге в аудиторской фирме, учет и отчетность ведется там как бог на душу положит, разгребала 1,5 года. Физически не может человек вести более 10 фирм, отвечая за каждую цифру
Гость
10 мая 2015, 14:33
Очередной горе-бухгалтер! Хуже нет разгребать учет после таких бухгалтеров. Для них главное сдать отчет, срубить бабло, а ответственность... Да пусть Заказчик потом сам и отвечает. А, вообще, дешевый сыр бывает только в мышеловке. Поэтому, лучше взять одного дорого бухгалтера (который действительно знает свою работу и делает ее качественно и готов нести ответственность), чем 2-3 дешевых или сэкономить с помощью аутсорсинга.
Гость
10 мая 2015, 21:26
ну иногда нет смысла и экономической выгоды брать дорогого бухгалтера. Допустим ,ИП на ЕНВД без работников. А вот когда у фирмы приличные обороты, еще и разные режимы, работники. И собственники решают учет вести в аутсорсинге, чтобы сэкономить...Вот здесь действительно не понимаю...
Гость
12 мая 2015, 09:04
А какую ответственность несет штатный бухгалтер?
Гость
12 мая 2015, 17:33
По условиям Договора о бухгалтерском обслуживании мы несем ответственность за все свои действия. При этом она прописана и не зависит от суммы абонентской платы по Договору или от вознаграждения за эту работу.
Гость
8 мая 2015, 16:05
Сказочка!!! Налоги 6000, видимо на упрощенке( 6% от оборота)а соответственно прибыль 100т.р., и расходов примерно на 80т. Если учесть, что приходящий Бух стоит 5000р в месяц, нужно иметь как минимум 20 постоянных клиентов,а они в кризис дохнут каждый день!!! Тема не новая, но для нашей деревни мало эффективная, стоимость данных услуг копеечная. Как бизнес рассматривать эти услуги можно в Москве или Питере, там стоимость ведения ооо 15-20т.р.,но и конкуренция в разы выше, плюс рынок перенасыщен данными компаниями. Каждый второй бухгалтер подрабатывает таким образом, но при этом не бросает основное место работы, так как заказчики таких услуг небольшие, новые,еще не устоявшиеся фирмы и как долго они про работают всегда непонятно.
1) Согласен с налогами погорячились - помимо 6 т.р. ещё более 25 т.р налогов и сборов с зарплаты в 60 т.р. Видимо не платят вовсе.
2) Ценник на аутсорсинге на упрощенке от 2,5 т.р. в Челябинске. Так что картина ещё более плачевная.
3) 10 т.р в уставном это не затраты, а лишь сумма , которая вносится на расчётный счёт в течение года и может быть тут же потрачена на любые нужды.
4) Забыли в затраты включить затраты на ПО (винда, офис, 1с...), стоимость электронной подписи ну и сам инет не бесплатный
Гость
10 мая 2015, 02:57
а вы тоже так подрабатываете или вы аналитик известный
Гость
8 мая 2015, 18:59
Этой новинке лет 20! У каждой налоговой находятся офисы с подобными услугами, причем цены более чем приемлемые.
Гость
9 мая 2015, 16:10
в этих офисах сотрудники меняются постоянно, малокомпетентные, т.к . хороший спец на их зарплату не пойдёт .
Гость
27 мая 2015, 11:51
Да, а у каждого суда юр.фирма сидит или адвокаты.
Гость
12 мая 2015, 13:53
А сейчас сплош бухгалтера ищут работу по совместительству, почасовую на аутсорсинге, ещё доказывают что так выгоднее и всем лучше. Все попробовано. Лучше толковый бухгалтер на трудоустройстве.
Гость
14 мая 2015, 01:55
просто у нас аутсорсинг - синоним дешево и/или уход от зарплатных налогов. А у нормальных людей, аутсорсинг - синоним специалист. Нормальный аутсорсинг стоит столько же или дороже, чем работник. Просто аутсорсинг должен предоставлять более качественные услуги. Или второй вариант, когда всей работы на часов на 5-50 в месяц, тогда нет смысла содержать бухгалтера.
Гость
16 мая 2015, 08:31
Именно на это и рассчитано . Первичку делает директор, а на аутсорсинге просто проверяют и сдают отчёты - работы на полдня в месяц (для не больших предприятий без НДС) и на всех один электронный ключ по отправке отчётов.
Гость
10 мая 2015, 02:35
Все вольны только хаять. А я вот не соглашусь, Лен процветания вам. Потому что малый бизнес всегда был и будет экономичемкой подушкой в кризисе. Так что ребята. У меня 1 малый бизнес и 2 микро бизнеса. 2 кризиса пережили. Да и сейчас больно не хнычем. Просто работаем честно и много. А этого в России не любят деть. Только ныть и поливать грязью всех, а да и счетать чужие деньги. А кто из вас что сделал что бы стало лучше?
Гость
10 мая 2015, 21:21
что Вы так близко к сердцу все принимаете. Во-первых, никто героиню не хаит. Во-вторых, чужие деньги не считают, а высказывают свое мнение по поводу этого бизнеса вообще. Героиня сама расписала свои расходы, и т.к. этот бизнес далеко не новинка, есть другое видение у людей, и они его показывают, и могут поспорить с видением героини.
Вот они и счЕтают чужие деньги...и кому от этого лучше?
Гость
12 мая 2015, 17:35
Гость
10 мая 2015, 21:21
что Вы так близко к сердцу все принимаете. Во-первых, никто героиню не хаит. Во-вторых, чужие деньги не считают, а высказывают свое мнение по поводу этого бизнеса вообще. Героиня сама расписала свои расходы, и т.к. этот бизнес далеко не новинка, есть другое видение у людей, и они его показывают, и могут поспорить с видением героини.
спасибо
Гость
11 мая 2015, 00:43
На фото на столе iMac стоит. Это она через него в 1с работает? ну-ну
Гость
11 мая 2015, 18:23
Представляете через него можно к терминалу подключаться и работать на любом сервере.
Гость
12 мая 2015, 08:54
Гость
11 мая 2015, 18:23
Представляете через него можно к терминалу подключаться и работать на любом сервере.
Работать по удаленке? Заморачиваться с Parallels? Это до первого косяка с 1С. А дальше база полетит и ваши клиенты вас накажут.
Гость
12 мая 2015, 17:31
Вы думаете, iMac "не потянет"? Да я работаю на нем, предпочитаю качество на длительное время. 1С ставится в Windows.
Гость
8 мая 2015, 17:49
Нормальная тема, ведут небольшие ООО и ИП, сам пользовался такими услугами и в принципе доволен при условии контроля.
Гость
8 мая 2015, 18:18
Вас понять можно, вы экономите. Получаете услугу за треть ее стоимости.
Гость
9 мая 2015, 15:41
Если не имеешь понятия о ведении налогового учета,то тебе просто кажется,что контролируешь. Лучше варианта,чем "свой бухгалтер", нет.
Гость
12 мая 2015, 15:27
Это про Вас? датировано только 2009 годом?
Юрлицо с двумя головами: две молодые мамы получили федеральную помощь и организовали свое дело - бухгалтерскую фирму
09.12.2009
Гость
12 мая 2015, 17:25
ДА, это про меня.
Гость
14 мая 2015, 08:16
Гость
12 мая 2015, 17:25
ДА, это про меня.
Странно, Вы пишите, что вариант "на кого то" перестал устраивать в 2014г., тогда куда была направлена денежная помощь,полученная на открытие своего дела в 2009г.?
Гость
12 мая 2015, 10:29
Интересно, что будет с такой компанией года через три - вот тогда и взять интервью.
Думаю, процентов на 90, предприятия уже не будет как такового, а директор будет заниматься "бухгалтерским аутсорсингом" для нескольких мелких предприятий "втёмную".
Гость
12 мая 2015, 17:26
Тогда и посмотрим.
Гость
12 мая 2015, 17:49
Спасибо всем, кто проявил интерес к данной статье! Если честно, никогда коротко не расскажешь про бизнес. В этой ознакомительной статье естественно не раскрыта вся технология. Поэтому не будьте столь суровы к моему начинанию на Урале. Думаю, что тем кому все-таки интересна "анатомия" бизнеса будет рад любому опыту и у таких людей есть конкретные вопросы. Вот именно на них я с удовольствием отвечу. "Сколько людей - столько и мнений" - с этим выражением я согласна. У меня очень редко появляется возможность так просто выражать негатив, как получается у некоторых, поэтому предлагаю конструктивные беседы. И еще раз повторюсь - эта статья лишь анонс, краткое интервью и не более.
Гость
14 мая 2015, 12:17
Уважаемая Елена! Относитесь к комментариям без негатива)))) Видимо, многие прокомментировавшие, в т.ч. и я, проработали в данном направлении не один год. У меня стаж бухгалтера 22 года. В начале своей деятельности я тоже брал подработку, но позже понял, что времени и сил не хватит на всё. Если у Вас получится - дай Бог. Но рынок этих услуг у нас в Челябинске, как было замечено выше, очень узкий, много демпинга. Но и это - не самое главное. Самое главное - труд бухгалтера не ценится, к сожалению. Я прекрасно вижу, как увеличились объёмы нагрузок на бухгалтеров за последние лет 10, но для многих руководителей и собственников бухгалтерия - лишь расходы, увы... К тому же, бухгалтера зачастую выполняют функции и юриста, и экономиста, и отдела кадров, и расчётчика, и таможенника, и курьера и т.д. А когда заниматься бухучётом? Вот бухучёт и хромает на обе ноги в большинстве современных организаций, но об этом почему-то не говорят.
Гость
21 мая 2015, 15:41
Я благодарна Елене за понимание и помощь таким как мы! Я начинающий предприниматель, решили с мужем заняться совместным делом. Я делаю авторские поделки (хенд-мейд), а муж-изделия из дерева. Заказы идут, решили сделать интернет-магазин для продажи по России, ну и оформиться как-то. Поехала я в налоговую, отстояв огромную очередь, так ничего и не поняла, как заполнить документы на открытие ИП. Вышла я злая и растерянная! На пути попалась как раз контора по бухгалтерским услугам, зашла и спросила. Ничего опять толком не объяснив, сказали плати 5000р. сделаем вам документы на открытие ООО. Хамоватое отношение выразилось и на мои вопросы: почему и зачем мне ООО?!... Вышла я и оттуда ни с чем. Прошерстив просторы инета, я нашла в Контакте группу и Елену Шарафаненко, и наконец, мне дали понятную и доступную информацию как мне открыть и оформить своё дело! Спасибо ещё раз, Елена! Удачи вам и процветания!
Гость
8 мая 2015, 19:23
Я не бухгалтер. Я - обыватель, интересующийся экономикой несколько лет. Есть такое выражение - "протоптать тропу", затем на её месте будут прокладывать трассу или Путь. Зарекомендовать себя (фирму) просто необходимо. И героиня рубрики права! В наше "неспокойное" финансовое время важен почин и поддержка новичкам бизнеса. Стереотип, что Урал - это глухомань, а за Уралом - конец света, по-моему чушь. Москва будет подтягиваться за нами:) Есть и еще один стереотип - в кризис участь малого бизнеса предрешена. Предлагаю разрыв шаблона - выстоит и окрепнет! Матчасть - Г.Форд...просто для прочтения. Елена, работайте на имя и оно УЖЕ работает на вас.
Гость
8 мая 2015, 20:22
Поток сознания...
Гость
9 мая 2015, 20:10
Сегодня этому "неспокойному" финансовому времени 20 лет! В чем вы видите почин и в каком новом бизнесе? У нас новые производства? Новые технологии? Новые рабочие места? Вы обыватель и если вы мужчина, интересуйтесь женщинами, если женщина - мужчинами. Экономики в России нет, а есть прокладка трассы или пути "к Хапку", т.е. за один день, час, момент, товар, слово, получить все и сразу. Но раз вы здесь, на форуме - Вам это не грозит. Здесь на форуме нет ни Якунина, ни Греффа, Ни Сечина, Ни Дворковича. Нам сказали их Имя и вся страна теперь работает на них. А Г.Форд, Адам Смитт, Егор Гайдар - даже подтереться неудобно, можно пораниться, лучше туалетной бумагой. Лучше и патриотичнее!
Вот если бы она вела 100 различных направлений учёта на одном предприятии - тогда респект...а так..((( Да и не скажет такого толковый бухгалтер "офис появился через квартал"..через соседний что ли?
Сейчас-5°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -10
0 м/c,
724мм 100%Как я открывала бизнес по бухучету