В апреле спрос на европейские туры увеличился в два раза по сравнению с мартом, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на оператора «TUI Россия». Речь идет о раннем бронировании, проводившемся с декабря 2014 года по 30 апреля 2015 года. Общий рост продаж составил 40%.
«После укрепления рубля с первой недели апреля постепенно начали расти продажи по всем направлениям. Это совпало с традиционной активизацией спроса перед майскими праздниками. Параллельно мы запустили масштабную рекламную кампанию. В результате в апреле продажи в целом выросли примерно на 40%, а спрос на европейские направления увеличился в 2 раза», – говорит аналитик «TUI Россия» Ксения Мазурова.
По сравнению с прошлым годом наиболее значительно в общем объеме продаж увеличились Черногория и Кипр, на 43% и 35%. Популярность Греции выросла на 17%, Египта – на 14%, Турции – на 7%. Как отмечают в TUI, эта тенденция связана с переориентацией туристов на более демократичные направления. Кроме того, эти страны наиболее зависимы от российского турпотока, поэтому отельеры предоставляют существенные скидки, и в результате средний чек по акции в долларовом эквиваленте по сравнению с прошлым годом снизился на 22%.