RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

5 м/c,

южн.

750мм 64%
Подробнее
8 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
281 комментарий к публикации

На Алом Поле вырастет отель в 25 этажей

29 мая 2015, 16:54
Гость
29 мая 2015, 20:28
Парк Гагарина временно отбили, теперь взялись за сквер. Меня все время удивляет, неужели у нас такая необходимость в отелях? Ну два раза в год народ приезжает на всякие спортивные мероприятия, хорошо. Но в остальное время зачем столько? Да постройте вы уже одну большую гостиницу за чертой города и оставьте городу его несчастные два парка. Ну постоят спортивные гости полчасика в пробках, не переломятся
31 мая 2015, 06:41
Видимо считают, что прямо с автобуса народ повалит в гостиницу, а пройти или проехать с баулами квартал-два ну ни как не смогут.
Гость
31 мая 2015, 22:37
Я тоже так считаю. Мы в этих пробках круглый год стоим. Вот заодно бы модернизировали дорожную сеть. Хотя бы ради гостей, если на нас наплевать...
Гость
1 июня 2015, 10:41
При удачном времени суток, стечении благоприятных обстоятельств, а также при наличии хорошего водителя (а спортивным гостям плохого не дадут) не придется даже и полчаса в пробках стоять. Пример: По Троицкому тракту от Смолино через Меридиан до центра - 20-25мин. ехать с крейсерской скоростью (пробок почти не бывает). От поста ГИБДД со стороны Екатеринбурга до центра - ну 35мин. ехать. В том же Екатеринбурге пробки плотные, там уж никуда не денешься. И то его не считают из-за этого дурацким городом. Поэтому, поддерживаю полностью!
Гость
29 мая 2015, 19:07
когда вы захлебнетесь собственой жадностью?
Гость
29 мая 2015, 20:07
Купите пару деревцев и посадите в своем дворе-не обеднеете. Если 30% населения города так поступит, наш город через 15 лет будет утопать в зелени.
Гость
29 мая 2015, 23:03
Гость
29 мая 2015, 20:07
Купите пару деревцев и посадите в своем дворе-не обеднеете. Если 30% населения города так поступит, наш город через 15 лет будет утопать в зелени.
Куда садить? Кругом стоянки, маркеты. Вот если бы посадит коррупционеров - тогда через 15 лет тут будет выгодно жить.
Гость
29 мая 2015, 23:40
Гость
29 мая 2015, 20:07
Купите пару деревцев и посадите в своем дворе-не обеднеете. Если 30% населения города так поступит, наш город через 15 лет будет утопать в зелени.
"Купите пару деревцев и посадите в своем дворе-не обеднеете. Если 30% населения города так поступит, наш город через 15 лет будет утопать в зелени." А если наша власть будет поступать соответственно своим обязанностям, то наш город раньше будет утопать в зелени, или нет? Я готова выполнять чьи-то обязанности, но пусть и зарплатой делятся, или нет?
Гость
29 мая 2015, 22:10
А городе есть главный архитектор? Как данная 25 этажная экспозиция впишеться в точечную застройку данного района? Даздравствует транспорный колапс! Прощай АЛОЕ ПОЛЕ! Ощущается смена власти в Челябинске!
Гость
29 мая 2015, 23:07
Строить третий отель между двух существующих ваще бред полный .
Гость
30 мая 2015, 09:24
а никто и не говорит о здравом смысле. его у этих мутантов нет-одни нули в глазах.
Гость
30 мая 2015, 07:56
А почему не построить отель в Тарасовке? Заодно приезжие могли бы созерцать как живут слуги народные.
Гость
30 мая 2015, 10:22
...в огороде одного из министров...
Гость
30 мая 2015, 15:32
Гость
30 мая 2015, 10:22
...в огороде одного из министров...
а кокого именно министра
Гость
30 мая 2015, 23:34
Гость
30 мая 2015, 15:32
а кокого именно министра
да любого. там этого барахла...
29 мая 2015, 23:27
Лучше это место засадить деревьями. Но, видимо, вопрос уже решен. Денег отмусолили кому надо.
Гость
29 мая 2015, 21:57
задолбали своими застройками, муравейник какой то, а не город. одни прибыли только на уме, а то что тут жить еще, никого не интересует
Гость
29 мая 2015, 20:11
Как они собрались на таком клочке огромный отель построить, Не понимаю... Это значит, опять на половину Алого Поля покушаются
Гость
30 мая 2015, 00:23
Полагаете, надо 25 этажей расположить по горизонтали?
Гость
30 мая 2015, 09:20
так же, как за памятником курчатову. там клочок земли 20х30 метров. а еще нужно парковку и подъезд сделать к нему. в итоге вырубят еще сотню деревьев ради этого никому ненужного кроме воров-чиновников сарая.
Гость
30 мая 2015, 10:01
Гость
30 мая 2015, 00:23
Полагаете, надо 25 этажей расположить по горизонтали?
А по-вашему подъездные пути по вертикали пойдут? Посмотрите на Рэдиссон, сколько места занимает - а он так-то поменьше будет
Гость
29 мая 2015, 20:43
Одолели! Запретить стройки в центре города иначе в будущем будем помирать в пробках. Пускай развивают и с троят в отдалённых районах например на чтз, на северо востоке и чурилово вообще можно бесплатно земли давать под продуманную инфраструктуру.
Гость
30 мая 2015, 09:43
Под собой землю бесплатно отдай, а сам перезжай на 1,5 кв.м. В отдаленном районе, на вечное ПМЖ. На северо востоке осталась еще хоть какая-то зелень, и жители там довольны тем, что их района понаехаловку не сделали.
Гость
30 мая 2015, 21:49
Гость
30 мая 2015, 09:43
Под собой землю бесплатно отдай, а сам перезжай на 1,5 кв.м. В отдаленном районе, на вечное ПМЖ. На северо востоке осталась еще хоть какая-то зелень, и жители там довольны тем, что их района понаехаловку не сделали.
кругозор узкий у тебя
31 мая 2015, 06:46
Чем дальше, тем дороже стоимость дорог, коммуникаций (тепло, водопровод, канализация, электричество). Про Чурилово вообще отдельная песня -дОроги дорогИ. Ухряпали панелевозами, а кто восстанавливать будет не известно, да и домов новых настроили, а дорогу расширить не подумали (как на танковый полигон было в одну полосочку, так осталась), даже для маршруток остановки не оборудовали - зачем, пешеходы на обочине подождут, пока ведь ни кого насмерть не задавили.
Гость
29 мая 2015, 23:28
Там рядом отель "Малахит" и законсервированная стройка рядом. Еще один отель? Ну-ну. А на следующем перекрестке Рэдиссон.
Гость
31 мая 2015, 23:44
Вы еще забыли про гостиничный комплекс "Маркштадт". Так что в целом возле Юности 3 гостиницы: "Малахит" (14 этажей), "Рэдиссон" (14 этажей) и Маркштадт (8 этажей). Куда еще - не понятно. Как будто у нас один автовокзал на весь город и все приезжают именно на него. Да и кому захочется селиться в номере, где пейзаж - это бесконечный поток машин с одной стороны, еще и дышать выхлопными газами - окно не откроешь. Да и пробки бывают такие в тех местах, что не въехать и не выехать. А уж какие "освежающие" аромы от реки... О, да, инвесторы определенно угадали, с местом вложения своих инвестиций.
Гость
29 мая 2015, 22:20
Интересно у нас, что курортный город, отели как грибы после дождя растут. А выгода в чем, стройка за счет бюджета?!
Гость
29 мая 2015, 23:04
а нельзя ли соединить улицу ворошилова с автодорожной, там земли необлагороженной умататься для ваших отелей, зачем рядом с малахитом еще один ансамбль городить, оставьте парк, уберите стоянку и кусты, посадите клены, буки, вязы, дубы, липы, да и ебург ваш - неуютный город, не нужно на него равняться, тем более за этажностью гнаться, отклоняя и поднимая воздушные потоки и превращая город в еще одну непродуваемую смоговую агломерацию, ваша деятельность напротив дома 114 по бр. кашириных прекрасна
Гость
29 мая 2015, 19:53
чемпионат в 2018, стройку начнут году в 2017, строить минимум 2 года! Так что гостям собрались показывать в 2018,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Гость
29 мая 2015, 21:24
ОСТАВЬТЕ СКВЕР В ПОКОЕ!!!
Гость
29 мая 2015, 22:02
На первой фотке посмотрите в глаза депутатов, знают что делают черти!
Гость
30 мая 2015, 01:04
А никого не заинтересовало, почему в первый раз с негодованием отвергли проект застройки Алого Поля, а во второй заход все тихо-мирно согласовали? Даже не сомневайтесь, все, против чего вы так боритесь, легко потом воплотится в жизнь, предварительно слив ваши возмущения в канализационный коллектор. И застройка берегов реки Миасс, и застройка берегов Шершневского водохранилища, и застройка парка Гагарина, и застройка, конечно же, Алого Поля, и даже больше, чем вы думали.
Гость
30 мая 2015, 07:20
Да все к этому идет. Поэтому мы не стали ждать, а купили домик в деревне. Хоть выходные проводить на свежем воздухе.
Гость
1 июня 2015, 11:59
Потому что в первый раз возмущение вызвала застройка НЕПОСРЕДСТВЕННО Алого поля.
Гость
1 июня 2015, 19:23
Гость
1 июня 2015, 11:59
Потому что в первый раз возмущение вызвала застройка НЕПОСРЕДСТВЕННО Алого поля.
Да, конеееечно! Мы прекрасно помним, что там рассматривалось, и как. Совсем уж простых людей за дураков держите.
Гость
30 мая 2015, 10:29
Не нужна нам Ваша гостиница!!! Постройте на месте парковки ПОДЗЕМНУЮ МНОГОУРОВНЕВУЮ парковку!!! Вам весь деловой центр города СПАСИБО скажет!
Гость
30 мая 2015, 17:29
СПАСИБО ваше в карман не положишь.
Гость
30 мая 2015, 23:29
Ваше спасибо на выборах ничем не поможет. А так отчитаются, мол, уважаемый В.В., к вашему следующему посещению готовы. На чемпионатат добремся на 7 минут раньше...
Гость
1 июня 2015, 00:16
Какой "весь деловой центр города", крикун? Ну хоть примерно-то с географией родного города познакомьтесь, чтобы такие глупости не писать. В этом месте "весь деловой центр" ограничен ЦНТИ и нестиэтажкой с АСКО и "Комсомольской правдой", у которого своя парковка. Кто ещё должен по вашей гениальнейшей мысли загонять свои машины на эту парковку (многоуровневую!!!) и пилить пёхом до того же "Аркаима"?
Гость
30 мая 2015, 01:08
НУ реально слов нету!!! тока маты!! это как сильно надо НЕ ЛЮБИТЬ свой город чтобы в ценре города в сквере разрешить стройку!??!?!? это реально диверсанты и вредители!!! а потом они скажут о чё место пустует между ТЮЗом и управлением ЮУЖД - давайте и там чёнить вкорячим. и высотки - да нах.ен они нужны?? и так реально все новые строки как .ерота полная.. не хотят малоэтажку стоить чтоли..
Гость
30 мая 2015, 07:52
молчите про сквер на площади!)))) а то ведь реально сейчас на него ещё рот разинут!
Гость
30 мая 2015, 08:28
"Свой город" ??????? Магнитогорск им свой город. Здесь только площадка для карьерного роста.
Гость
30 мая 2015, 12:32
все , кто сидит в администрации и думе-враги народа. и с этим ничего не поделать, потому что в кремле сидят такие же враги народа.
Гость
30 мая 2015, 15:06
Ещё одно место есть парк им. А.С.Пушкина там тоже места много, разбирайте под строительство отелей у нас ведь приехать и остановиться гостям не куда, бедные на вокзале ночуют). Как ни странно популярность нашего города затмила даже Абу-Даби, жалко гостей города, без завтрака, обеда, ужина в конце концов. Приехали гости некуда было разместить, пришлось в сад увезти, а так была бы гостиница, глядишь туда бы их увез))) Вопрос: "сколько надо гостиниц в наш город напихать, чтобы гости не страдали?" )))))))))))))))))))))
Гость
30 мая 2015, 18:46
Браво! Интересно одно - Челябинск город парадоксов, жить невозможно, дышать невозможно, скупленные под гостиницы сотни и сотни квартир стоят свободными....., а тысячи людей едут одновременно в Челябинск ( исторический центр рейтингового импортозамещения)....., а разместить и накормить их негде. Бедаааааа....
Гость
30 мая 2015, 10:42
Все отели итак пустые/полупустые - очередное недоразумение возведут и весь рынок пострадает ещё больше. Это как по парикмахеру в каждом подъезде.
Гость
29 мая 2015, 23:04
Ну что они все время в скверы и парки лезут, а власти им только поддакивают
Гость
31 мая 2015, 10:45
Дак рядом с Малахитом уже есть один недострой офисный , зачем плодить клон ?
Гость
1 июня 2015, 00:36
Вопрос из серии "у соседей кот сдох, зачем мы-то заводим живого?"
Гость
1 июня 2015, 12:40
Гость
1 июня 2015, 00:36
Вопрос из серии "у соседей кот сдох, зачем мы-то заводим живого?"
Нет, из серии "почему бы одно не закончить, а потом за другое браться". Там и возле Малахита и на пересечении Комунны и Васенко - вот это реально позорище, а не какой-то пустырь.
Гость
1 июня 2015, 14:38
Гость
1 июня 2015, 12:40
Нет, из серии "почему бы одно не закончить, а потом за другое браться". Там и возле Малахита и на пересечении Комунны и Васенко - вот это реально позорище, а не какой-то пустырь.
Потому что "одно" могут закончить одни люди, а за "другое" берутся другие. Не просто так о соседях сказано.
Гость
29 мая 2015, 20:04
Ну когда же придет конец челябинской помойке? Сплошной торговоофисный свинарник. Еще с Ебургом зачем то сравнивать. То Город, а то помойка с главной свалкой в центре .
Гость
29 мая 2015, 20:48
А в ебурге нет тогово-офисных помоек? Да он первый в стране по торговым площадям, только вот уже некому их в аренду брать! Не город, а большой базар из еката сделали.
Гость
29 мая 2015, 21:33
Ебург такая же помойка!
Гость
29 мая 2015, 21:35
Гость
29 мая 2015, 20:48
А в ебурге нет тогово-офисных помоек? Да он первый в стране по торговым площадям, только вот уже некому их в аренду брать! Не город, а большой базар из еката сделали.
Чистый базар и зеленый. В центре старый парк - кладбище, а не помойка с бомжами и вечной вонью. Новые высотки - симпатичной архитектуры в отличие от сараев на Ленина, Воровского и проч. Есть в Екате свои проблемы, есть. Но челябинская помойка- это одна большая помойная проблема. И чем дальше - тем все хуже.
Гость
30 мая 2015, 08:21
Лучше б какое нибудь производство открыли, и рабочими местами людей обеспечили, Краснопольская площадка, Парковые (1,2) мест много. Одни офисные-деловые площадки, для людей то, когда уже делать что-то будете.
Гость
31 мая 2015, 07:07
Если делать начнут активно, то город задохнётся окончательно.
Гость
1 июня 2015, 00:13
Обеспечьте сырьём, технологиями и специалистами. Ну и рынком сбыта желательно - чтобы сбывать продукцию. Если вы возьмётесь за это дело, не сомневаюсь, что она будет конкурентноспособной и по сравнимой цене. А я буду с дивана раздавать ценные советы.
Гость
1 июня 2015, 12:42
Хороша затея! Гости валом повалят! Кировка недалеко - гордость города - закономерна упирается в район теплотеха! Территория возле теплотеха - жесть! Ни газонов, всё бурьяном поросшее, крыльцо у самого теплотеха скоро отвалится, асфальт весь в жутких ямах! Такие ужасные киоски сикось-накось уже сложно в городе найти! С газонами - так это вообще общегородская проблема! Даже не скашивают летом тот бурьян, который на центральных улицах! Зато деревья срубать - это да, у кого-то из нашего горначальства в какую-то манию превратилось! Правильно здесь пишут, что в помойку превращается наш город. Про экологию так вообще молчу. Как выходной - так заводской выброс!
Гость
1 июня 2015, 13:04
Кировка - это пешеходная часть. Упирается она в улицу Труда.
Гость
1 июня 2015, 13:26
Гость
1 июня 2015, 13:04
Кировка - это пешеходная часть. Упирается она в улицу Труда.
Милейший, на карту посмотрите или пройдитесь по улице Кирова от пл. Революции до пр. Победы (здание Теплотехнического института, ориентир -изображение Ордена Победы на фасаде)
Гость
1 июня 2015, 13:33
Гость
1 июня 2015, 13:04
Кировка - это пешеходная часть. Упирается она в улицу Труда.
И после улицы Труда, конечно, нет никакого продолжения? Там тупик по-вашему?
Гость
29 мая 2015, 23:19
Пусть уж построят на здании мэрии 100 этажный небоскреб с офисными помещениями и из кабинетов начальников управлений сделают парковку для работников этих офисов!
31 мая 2015, 06:57
Вот этого не надо подсказывать - там тоже парк(Пушкина) и люди в центре с детьми ходят. Хотя чуть в стороне заброшенный элеватор, в котором фильмы ужасов классно снимать.
30 мая 2015, 01:58
глупо вкладывать в то, что не востребовано... еще один оффис центр... еще одна гостиница... еще одна парковка...так и будут стоять мертвым грузом и уродовать город, в производство бы так вкладывали, которое развалили за 15 лет.
31 мая 2015, 07:02
А что в производство выгодно вкладывать?
Гость
29 мая 2015, 20:56
Челябинску точно надо соединить улицы, Краснознамённая и Энгельса - даёшь новый мост через речку !
Гость
29 мая 2015, 23:48
Этот мост ещё в советское время планировался
Гость
30 мая 2015, 01:26
Гость
29 мая 2015, 23:48
Этот мост ещё в советское время планировался
только украли в постсоветсткое
Гость
1 июня 2015, 15:46
Даёшь Университетскую Набережную до Каслинского моста!
Гость
29 мая 2015, 22:30
А депутаты всё о местных жителях пекутся: вот вам басейн, вот вам ресторан, приезжим гостинничные номера с видом на дымящие трубы и ЧЕЛЯБИНСК СИТИ. На выборы не забудьте прийти. Нужна поддержка народа.
Гость
29 мая 2015, 23:29
На лицах депутатов (фото № 1) - во время проведения вторых слушаний: ПРОКАТИТ? или НЕТ? мы же отсрочили застройку парка Гагарина!
Гость
29 мая 2015, 19:34
конец Челябинску
Гость
29 мая 2015, 20:05
Скорее бы .
Гость
30 мая 2015, 09:16
уже давно конец. я больше не хочу здесь жить, хотя родился и вырос в Челябинске. город превратился в пыльную уродливую помойку.
Гость
31 мая 2015, 14:52
Гость
30 мая 2015, 09:16
уже давно конец. я больше не хочу здесь жить, хотя родился и вырос в Челябинске. город превратился в пыльную уродливую помойку.
Ага и людишки стали жалкими в большенстве своем!
Гость
30 мая 2015, 23:46
а очистит реку, так чтобы в ней купаться пить воду можно было, не подумали. вот и рабочие места и людям польза, а еще дороги мыть а не брызгать, тогда может и оттели будут нужны. а пока - серость., грязь , конечно лучше чем в 90-х но грязно
Гость
31 мая 2015, 17:45
А кому вы предлагаете ее очистить в этой теме? Частным инвесторам? Ну это тоже самое что и себе предложить... Раз инвесторы плохие а вы хорошие пойдите по соседям и предложите всем дружно идти чистить реку, или скидываться деньгами на ее очистку... Это равнозначно... А тут вопрос другой в теме...
Гость
1 июня 2015, 13:19
Гость
31 мая 2015, 17:45
А кому вы предлагаете ее очистить в этой теме? Частным инвесторам? Ну это тоже самое что и себе предложить... Раз инвесторы плохие а вы хорошие пойдите по соседям и предложите всем дружно идти чистить реку, или скидываться деньгами на ее очистку... Это равнозначно... А тут вопрос другой в теме...
На чистку, подрезку газонов и пр. выделяются средства (из наших же налогов), которые оседают в карманах у некоторых "патриотов" местной власти!
Гость
29 мая 2015, 21:26
Одно рабочее место в строительстве даёт примерно семь в смежных отраслях - это и наша металлургия, цемент, утеплитель и т.д. Пусть строят, только конечно не на месте парков и скверов! Лучше бы так сигаретчиков критиковали, от курения только мусор на улицах, мерзкий запах и конечно подорванное здоровье!
Гость
29 мая 2015, 23:07
Как то не верится, что одним отелем мы поднимем экономику .
Гость
29 мая 2015, 22:34
Даеш равноправие! Каждому депутату по высотке и более!
Гость
31 мая 2015, 06:52
А что в этом плохого? Если в состоянии на СВОИ ДЕНЬГИ построить и содержать. Чем больше вокруг богатых людей, тем легче и приятнее жить. Пример простой Эмираты.
Гость
31 мая 2015, 09:47
Уж если появился богатый инвестор то надо прежде достроить брошенные объекты а не начинать новые! Пусть долгострой Рогозы перепроектируют в гостиницу и достроят! Вот что надо делать в первую очередь! В городе примерно 20 заброшенных строек - кто и когда их будет достраивать?
Гость
2 июня 2015, 10:10
это никого не интересует, главное успеть хапнуть кусок земли, в центре, на перекрестке Ленина и Свободы сколько пустырь стоит?
Гость
30 мая 2015, 01:38
снесите тюрьму на российской и стройте отель на50 этажей
Гость
30 мая 2015, 19:43
вот ее пора давно снести. Да и с чмз тоже убрать колонию.
31 мая 2015, 07:01
Гость
30 мая 2015, 19:43
вот ее пора давно снести. Да и с чмз тоже убрать колонию.
Готовы про финансировать данное мероприятие за свой счёт гостюшка?
Гость
31 мая 2015, 13:44
Гость
30 мая 2015, 19:43
вот ее пора давно снести. Да и с чмз тоже убрать колонию.
А сидельцев куда, в новую гостинницу? (Замку ,кстати, более 100 лет.)
Гость
31 мая 2015, 22:42
Пусть осваивают пустые территории на окраинах, развивают там инфраструктуру. У нас крупный бизнес как будто не заработал денег, а в наследство получил - сборище жадных инфантилов, не желающих работать. Недавно же была тема, где чиновники плакались, что парковочных мест мало. Тут же пытаются воткнуть в центре города огромный объект и усугубить проблему. А какая экология будет в таком забитом городе, где и так заводов больше, чем людей, и прошла волна точечной застройки?
Гость
1 июня 2015, 09:21
НЭП сколько лет сей шедевр строить будет? за 15 лет, как наш дом на Энтузиастов????
Гость
1 июня 2015, 10:49
Сначала: "Александр Малышев: "гораздо лучше здесь будет смотреться гостиничный комплекс ... нежели безликая стоянка, утопающая в непроходимых зарослях" Потом: "Руслан Лисицын: "Когда к нам приезжали гости из других городов, их было стыдно вести мимо этого пустыря..." Так как всё-таки? Непроходимые заросли или пустырь? Вы уж определитесь. Можно подумать, г-н Лисицын пойдет там вечером с ребенком гулять. Хотя, мог бы и съездить посмотреть. Очень даже и вполне себе гуляют там люди. И с ребенками и так. И почему там "вечером опасно появляться"? Может его в этих местах отоварили в 90-е? К сведению Лисицына, недалеко от этого места на К.Маркса есть Центральное РУВД. Поэтому в сквере всё время ходят пешие патрули, особенно вечером, гоняют выпивающих. Не знаю что опасного, если только сотрудников полиции бояться...
Гость
1 июня 2015, 11:45
Что они там в кустах делали с гостями, интересно спросить? Этого пустыря вообще не видно из-за деревьев.
Гость
1 июня 2015, 11:47
Вы вообще понимаете, что эта стоянка - не сквер, где гуляют люди и ходят патрули? Она даже огорожена. Люди гуляют на противоположной части - ближе к пр. Ленина.
Гость
1 июня 2015, 12:17
Гость
1 июня 2015, 11:47
Вы вообще понимаете, что эта стоянка - не сквер, где гуляют люди и ходят патрули? Она даже огорожена. Люди гуляют на противоположной части - ближе к пр. Ленина.
а как стоянка может быть в непроходимых зарослях? там ведь машины стояли?
Гость
31 мая 2015, 22:35
Отдайте челябинской епархии - она сможет распорядиться на пользу всем людям. А ваши светские власти так и построят у нас на головах очередной небоскреб.
Гость
1 июня 2015, 00:47
У епархии спрашивали: ей такой закуток не нужен.
Гость
1 июня 2015, 11:32
Всем людям? Какая польза всем людям от очередного объекта культа? А власти, они общие, а не наши. Или вы уже себя под юрисдикцию Бога прописали?
Гость
1 июня 2015, 11:41
У той епархии полно зданий, а что полезного всем людям? Торговля свечками? Так это не людям, а себе.
Гость
30 мая 2015, 11:31
Сколько деревьев срубят на Алом Поле? Этот вопрос никому не пришло в голову задать на слушаниях?
Гость
31 мая 2015, 16:57
Ни одного именно на Алом Поле. Несколько кустов рядом с частной парковкой. Рассмотрите план строительства...
Гость
31 мая 2015, 23:46
Гость
31 мая 2015, 16:57
Ни одного именно на Алом Поле. Несколько кустов рядом с частной парковкой. Рассмотрите план строительства...
В других СМИ уже про 20-30 деревьев, " не имеющих право на жизнь" написано. А в реальности еще больше спилят. А кустами вы здоровенные деревья назвали?
Гость
1 июня 2015, 00:20
ВСЕ, разумеется. Иного же диванные "зелёные" и представить себе не могут. Раз написано "Алое поле" - кранты всем деревьям, дворцу пионеров и храму (хотя этот как раз не жалко). А понять, где именно планируется строительство и как далеко от этого места непосредственно Алое поле со своими деревьями, - это уже слишком большое интеллектуальное усилие.
Гость
1 июня 2015, 09:21
Лучше бы вложили деньги в уборку города, посадку деревьев и цветов, пример тому Екатеринбург. Челябинск-огромная помойка, урн хронически не хватает, а те, что есть, забиты бутылками. Администрации города похоже глубоко наплевать, лишь бы свои карманы набить!!!!
Гость
1 июня 2015, 09:57
А зачем в цветы деньги тратить, одуванчики растут сами. Вчера на площади проходил праздник для деток и все бежали к фонтану, а фонтан выключен, рядом убогие клумбы, полупустые и это все рядом с администрацией.
Гость
1 июня 2015, 11:48
Лучшебысты не унимаются :-)
Гость
29 мая 2015, 22:43
очередной проект наших богатых депутатов!
31 мая 2015, 06:54
Ни чего плохого в этом нет, если бы не на месте Сквера и ещё с переносом муниципального учреждения, которое просто похоронят по тихому.
Гость
1 июня 2015, 11:14
Скоро город останется без зелени! Что толку садить, если тут же спилят дерево? Напротив обувной фабрики, к примеру, был сквер уютный. Вырубили всё подчистую, построили какую то хрень-то ли очередной ТРК, то ли чёрт знает что. И, естественно, стоянку-как же без неё! До слёз жалко было деревья-мы сами, работники фабрики, садили их в семидесятых!
Гость
1 июня 2015, 17:19
Это Александр Карелин там себе ТРК построил.... бедненький он!
Гость
1 июня 2015, 11:56
В Славянском на Труда то же параковки предусмотрены. Только вы видели что там днем творится? А возле ЦНТИ? Теперь еще и гостиница там же. Здравствуй очередная пробка, благославленная нашей властью, прощай сквер.
Гость
1 июня 2015, 12:15
С каким именно сквером вы так слезливо поторопились распроститься? Тем, что от этого участка отделён территорий дворца пионеров с площадью церемониалов (ну не пустырём же называть)?
Гость
1 июня 2015, 13:53
Ну что, не нравилось вам, атеисты, когда вам предлагали от храма парк облагороженный, теперь вот на отель будете любоваться, хоз. территория которого половину алого поля займет.И то вам не так и это вам не этак.
Гость
1 июня 2015, 14:12
Что значит "вам предлагали"? :-) Заикались о своих хотелках - не более того. А хотелки были - оттяпать себе земли побольше, перегородив её и понастроив своих хозблоков. Хотите облагородить парк - вперёд и с песней, для этого не нужны дополнительные ограды и преграды. Только кто облагораживать-то будет? Два десятка прихожан, которые не могут даже "святыню" хотя бы начать реставрировать? Но самое главное - желаемая вами территория и участок под отель нигде не пересекаются, поэтому ваши противопоставления нелепы и неадекватны.
Гость
30 мая 2015, 10:07
Достроить бы у малахита и у регпалаты на елькина.
Гость
30 мая 2015, 19:35
На этом месте была хорошая стоянка я туда постояно ставил машину и от дома не далеко и не дорого зачем убрали её зачем ваще нужен этот отель рядом и так есть отель редисон новый отель который открылся в этом году весной рядом и Малахит есть зачем 3 гостиницу в тюхивать кто жить там будеть !!!!
Гость
30 мая 2015, 21:58
А КТО ВТИХАРЯ ОТГОРОДИЛ ЗАБОРОМ БОЛЬШУЮ ПЛОЩАДКУ С СОСНАМИ В СОСНОВОМ БОРУ РЯДОМ С КОНЮШНЯМИ ПЕГАСА??
Гость
31 мая 2015, 07:45
Ну Власть молодцы, что"раскрылись- это для выполнения программы "Малоимущих накормят из ресторана" объедками и просрочкой проговорился один Члена президиума Совета при президенте России по развитию гражданского общества и правам человека! И мы быдло "заживем от ПУЗА"!