RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
54 комментария к публикации

Челябинск завалили школьным контрафактом

3 июня 2015, 16:22
Гость
3 июня 2015, 18:37
Посмотрела ваш сайт. Ужас просто. И дизайн и цены. Конечно все выберут Китай. И не надо про гигроскопичность петь. У хорошего Китая она получше вашей, а цена ниже.
Гость
3 июня 2015, 21:02
согласен, цены у "Пеплоса" космос, как минимум 100% рентабельность
Гость
4 июня 2015, 11:20
Гость
3 июня 2015, 21:02
согласен, цены у "Пеплоса" космос, как минимум 100% рентабельность
Так и Леди Прима тоже цены караул. А качество пошива, простите не очень.
Гость
8 июня 2015, 12:34
Гость
3 июня 2015, 21:02
согласен, цены у "Пеплоса" космос, как минимум 100% рентабельность
Да в Пеплосе, сейчас акции идут одна за другой. Костюм можно подобрать ребенку чуть дороже тысячи. Хотя да, согласен есть и космос на некоторые позиции, так извините, за качество надо платить. Хотите одеться дешево и красиво, но при этом потеть как не знаю кто, покупайте в "Лиге".
Гость
4 июня 2015, 01:03
Зашел на сайт школьной формы, захожу в раздел спортивная одежда, смотрю два варианта есть: брюки спортивные и футболка комбинированная. Футболка по цене 300-450 руб. Материал неизвестен, качество непонятно, фасон уродский. Захожу на сайт сети спортивных магазинов и вижу футболку фирмы Найк на 100 рублей дороже. Марка престижна, материал понятен, качество - выше всяких похвал. И "обычные" футболки собственной марки магазинов замечательного качества стоят всего по 200 рублей. И так по ВСЕМ позициям!!!! Что костюмы, что брюки, что обычные рубашки, можно купить по цене в два раза дешевле и по качеству гораздо лучше в известных сетях. Складывается впечатление, что местные производители школьной формы жалуются, что не могут как производители лекарств, мясопродуктов или овощей просто задрать цены в два раза, вот и хотят, чтобы ввели санкции на всю импортную одежду. Чтобы они могли спокойно зарабатывать по 100-200%.
Гость
4 июня 2015, 09:16
Кстати, ДА! Так и есть, как Вы говорите. Мы тут перед покупкой очередной партии футболок для монтажников (у нас их несколько человек всего) решили пойти навстречу пожеланиям трудящихся и заглянуть в дисконт центр адидас или спортмастер!))))Пока еще время есть, скоро поедем. Я в адидасе свою футболку за 300 покупала, скидка 70 процентов была,качество классное. Намекните, пожалуйста, какого магазина футболки за 200 рублей замечательного качества, а то нам и их тоже надо))))
Гость
4 июня 2015, 10:51
Гость
4 июня 2015, 09:16
Кстати, ДА! Так и есть, как Вы говорите. Мы тут перед покупкой очередной партии футболок для монтажников (у нас их несколько человек всего) решили пойти навстречу пожеланиям трудящихся и заглянуть в дисконт центр адидас или спортмастер!))))Пока еще время есть, скоро поедем. Я в адидасе свою футболку за 300 покупала, скидка 70 процентов была,качество классное. Намекните, пожалуйста, какого магазина футболки за 200 рублей замечательного качества, а то нам и их тоже надо))))
Большой спортивный Гипермаркет,рядом с Горками,там хорошие футболки,собственной марки,на кассе лежат
Гость
4 июня 2015, 10:56
Хорошая футболка стоит 2 - 3 тысячи рублей. И не надо рассказывать сказки про шикарное качество футболок за 300 рублей. За 300 руб лей вы получите ХБ - тряпку, на которой вытянется ворот, которая потеряет свой внешний вид и в которой жарко. Такое тряпье подходит только для домашней носки. За 2 - 3 тыс рублей вы получите высококачественную синтетическую футболку, у которой не тянется ворот, в ней не потеешь как пёс, она не теряет внешний вид как ХБ.
Гость
4 июня 2015, 11:17
Вот у меня есть две знакомые - у одной бизнес связан с пошитием слингов, у другой - с очень красивыми длинными женскими платьями. Дорого, но так красиво и практично, что хочется купить! Обе подходят к своему делу творчески, клиентов много, их работники заказами обеспечены постоянно, обе на жизнь не жалуются, от государства ничего не требуют... Так почему большие фабрики испытывают затруднения и чего-то ждут от государства??? Не сами ли они виноваты? И зачем государству поддерживать неэффективные производства?? Проблема скорее всего в руководстве, их ограничениях в головах и в устаревших методах построения производства.
Гость
4 июня 2015, 16:52
Большая фабрика это вам не бизнес знакомы. Расходы на энергоресурсы, аренду, зарплату ту же самую(там народу то много). И всё это должно окупаться с продаж продукции, выпускаемой в больших объёмах, а не шторки платешки для нескольких людей.
Гость
4 июня 2015, 16:52
Фабрика и свой бизнес сравнивать не совсем корректно тут.
Гость
4 июня 2015, 00:45
Покупаем одежду для монтажников. Комбинезоны если отечественные-рвутся в промежности. Футболку рабочую если один раз постирать-превращается в тряпку. Хорошая спецодежда только чешская. Комбинезон не стыдно надеть на человека, и не рвется, где я упомянула, и футболки хватает надолго. Ну, и качество материала очень разное. Наше заширкивается быстро, затаскивается, тряпье оно и есть тряпье. А ведь стоит оно недешево! Чешское до повышения курса евро не намного дороже было! Из наших понравились только зимние куртки, стоили недорого и людям в них тепло,второй год носят. Неужели нельзя сшить нормальную спецодежду, с учетом всех потребностей рабочего человека? А в каталоге ее у монтажников такие счастливые лица) штаны ватные тряпье, а лицо такое счастливое...)Ты реальному монтажнику выдай такие штаны-да у него лицо вытянется... Кстати. Кто покупает и носит одежду фабрик типа Силуэт?Кто сказал, что именно в это должны одеваться наши пенсионеры?Ведь тоже недешево стоит!И такое тряпье!
4 июня 2015, 12:04
в Пеплосе видела шикарные брюки из микровельвета. Размеров нужных не было, разобрали уже. Ну и кто мешает еще пошить, если влет расходится? Нет лучше продолжать с упорством достойным лучшего применения работать на склад.
Гость
4 июня 2015, 09:01
Вот есть у нас фабрика Силуэт... Дорогое и страшное бабское белье. 30 лет живу в Челябе и НИ РАЗУ у них ничего не покупала потому что мне там выбрать нечего!
Гость
4 июня 2015, 09:31
Реально ужас. А они еще магазины новые открывают, значит, есть покупатели на это... А учитывая, что Интимиссими, Милавица и Инканто(не очень люблю последнее, не нравится качество) регулярно проводят распродажи-смысла в Силуэте что-то покупать людям вообще нет.
Гость
4 июня 2015, 10:59
Подождите бабоньки, на пенсию выйдете и будете ходить в Силуэт и покупать.
Гость
4 июня 2015, 11:44
Гость
4 июня 2015, 10:59
Подождите бабоньки, на пенсию выйдете и будете ходить в Силуэт и покупать.
В Силуэте - дорого. Нынешние пенсы туда по привычке идут, ведь раньше другого доступного не было. А будущие пенсы будут по сетевым магазинам пастись. Конец Силуэту придет, если жадность не умерит.
Гость
4 июня 2015, 10:07
Брал на пробу костюмы пепловские, ткани не понравились - а летний костюм вообще после первой стирки цвет брюк резко стал отличаться от цвета пиджака. А теперь в школе нам его навязывают, уж очень лично директор заинтересована... И скажите зачем детей обмерять в мае, если за лето вырастут - если не успеваете в осень все делать, не беритесь.
Гость
8 июня 2015, 12:42
Давайте не будем голословными. Заключение экспертизы, что это сход красителя по вине производителя, а не покупателя есть? Если есть такое заключение идите в магазин и обменяйте по гарантии, закон о защите прав никто не отменял. И порадуйтесь за директора, он о ваших детях заботится. Директор, который заботится о кармане, принуждает к покупке в "Лиге".
Гость
8 июня 2015, 13:07
Гость
8 июня 2015, 12:42
Давайте не будем голословными. Заключение экспертизы, что это сход красителя по вине производителя, а не покупателя есть? Если есть такое заключение идите в магазин и обменяйте по гарантии, закон о защите прав никто не отменял. И порадуйтесь за директора, он о ваших детях заботится. Директор, который заботится о кармане, принуждает к покупке в "Лиге".
Странно, тоже брал костюм, уже как два года ему, ничего не отличается по цвету. может что то изменилось за время.
Гость
4 июня 2015, 13:28
в 28ой школе обязали всех одеваться в Liga и в их определенную коллекцию,качество очень плохое,все швы рвутся после каждой стирки,у же и юбка и сарафан на сто раз перешитые
Гость
4 июня 2015, 19:44
У нас тоже весь класс заказывал костюмы в Лиге. На мальчиков брюки плюс жилетка мне очень нравится, особенно у старшего сына. Вот брюки у младшего сына (синий оттенок) чуть хуже, т.к. остаются затяжки на ткани. Жилетка в клетку очень симпатичная. Цена каждой вещи около 800 руб. вполне приемлемо, т.к. жилетку мы носили всю начальную школу, а брюки меняли 2 раза
Гость
3 июня 2015, 19:25
А куды деваться то, приходиться и такое покупать. И нас родители тоже раньше одевали, кто что урвет, выбор был не вилик, детская одежда была в дефиците. Ничего выросли без брендовой одежды, и аллергиков было меньше чем сейчас.
Гость
4 июня 2015, 10:08
Мы ужа на третий класс покупаем форму на Миасской фабрике. Ноская и красивая.
Гость
4 июня 2015, 07:28
обязали всю школу заказать пошив в определенном магазине, определенного цвета и фасона. Все возмущены, классный руководитель отдувается, ее просто заставляют требовать с родителей именно заказ в этом магазине, расписки требуют, что уже заказали. Все нервы вымотали и родителям , и учителям, и детям!!!
Гость
4 июня 2015, 08:59
те кто обязали откат от этого магазина получили. Напишите какая школа, какой магазин?
Гость
4 июня 2015, 09:19
А в прокуратуру, в антимонопольный комитет? В милицию в конце концов. Маргарите Павловой. Пофиг куда. Побольше шуму поднять. Глядишь, и отстанут. А то, что травить начнут ребенка учителя-этого не бойтесь, не начнут. Они боятся скандальных мамочек, и лучше, чтобы о вас именно так и думали, боялись лишний раз попросить денег. И главное не заказывайте ничего. Ребенка не имеют права не пустить в школу на основании того, что у него не такая форма.
Гость
6 июня 2015, 18:19
Гость
4 июня 2015, 09:19
А в прокуратуру, в антимонопольный комитет? В милицию в конце концов. Маргарите Павловой. Пофиг куда. Побольше шуму поднять. Глядишь, и отстанут. А то, что травить начнут ребенка учителя-этого не бойтесь, не начнут. Они боятся скандальных мамочек, и лучше, чтобы о вас именно так и думали, боялись лишний раз попросить денег. И главное не заказывайте ничего. Ребенка не имеют права не пустить в школу на основании того, что у него не такая форма.
Ребёнка травить не начнут, начнут травить директора, который вроде как не умеет работать с родителями, а он классного руководителя за тоже самое
Гость
4 июня 2015, 11:10
А Леди Прима, что не говорили бы вот уже как 10 лет и даже более успешно торгует Китайскими тканями, но сами это признать не хотят и весь товар выдают за Италию, Испанию )))) и нечего процветают, врут но работают.
Гость
4 июня 2015, 11:46
А где у нас "не Китай"?
Гость
4 июня 2015, 13:26
Простыни их рвутся нещадно! Только из-за этого и поняла, что они - китайские
Гость
4 июня 2015, 13:49
Знаю не по наслышке сколько директор школы получит если пропихнет заказ у определенного поставщика школьной формы, от 5 до 12% от всего заказа, так что не хилая прибавка к зарплате и так не маленькой, на юга сгонять хватит.
Гость
8 июня 2015, 12:47
Так если не по наслышке знаете, сдавайте их прокуратуре. И им урок, и дети в правильной одежде ходить будут. Закон суров, но он закон.
Гость
8 июня 2015, 13:02
Прям статистика, от 5 до 12% а что не до 20%? или 25%? Вы откуда берете инфу то? Понимаю, откаты в стране актуальны, но каких-то статистических цифр называть не уместно! не позорьтесь!
Гость
4 июня 2015, 08:22
Хорошему танцору всегда что то мешает.
Гость
4 июня 2015, 10:57
В нашем случае мешает политика нашей власти по отношению к Китаю.
Гость
4 июня 2015, 09:10
Покуда правительство бешеными темпами делает все чтобы мы стали беднее, - будем покупать "Китай", уж извините. Ну и с переходом от социализма, дорого, в нашей стране, не значит качественно!
Гость
3 июня 2015, 23:32
захарчук выживает несмотря ни на что. Очень его уважаю. 18 лет назад я молодой дурак в пьяной беседе заявил, что мол "Пеплос" - костюмы для бедных. Ну понятно... Я то дешевый понтодел купил костюмчик в каком то бутике на Ленина. Уж и не помню адрес. Костюмчик давно пришел в негодность, а "Пеплос" жив и здоров. Удачи вам и всяческих благ.
Гость
4 июня 2015, 09:24
Нет, Папаня, плохие костюмы в Пеплосе, рвутся по шву, качество ткани, оверлог плохие, а цены незаслуженно высокие.
4 июня 2015, 12:11
Гость
4 июня 2015, 09:24
Нет, Папаня, плохие костюмы в Пеплосе, рвутся по шву, качество ткани, оверлог плохие, а цены незаслуженно высокие.
ткани разные, сами же выбираете. Есть и смесовки с шерстью и вискозой, есть и полиэстр голимый.
Гость
8 июня 2015, 12:36
Гость
4 июня 2015, 09:24
Нет, Папаня, плохие костюмы в Пеплосе, рвутся по шву, качество ткани, оверлог плохие, а цены незаслуженно высокие.
Брак может быть везде. Известны случаи когда у "HUGO BOSS" костюмы расползались. Есть работа по гарантии, закон о защите прав потребителей никто не отменял.
Гость
3 июня 2015, 23:55
Учитесь делать качественные вещи по конкурентной цене. а то челобувь или как там её- простите меня- ёпти-лапти
Гость
4 июня 2015, 10:32
Когда захожу в какой-нибудь Мустанг и вижу джинсы по 4-5 тысяч минимум (и это наверное было давно) отчаянно хочу открыть швейный бизнес. Хотя по горькому опыту знаю, что открывать бизнес надо будучи уже достаточно опытным работником в этой сфере. И есть нюансы, ведь даже пуговицы в России не делаются, не говоря уже о тканях. Но все же мыслишки роются.
5 июня 2015, 10:53
Я тоже далек от швейного дела, но периодически свою одежду подшиваю (бывает рвется по шву) и заметил, сейчас в специализированных швейный магазинах продают только гнилые нитки – чуть потянул нитку посильнее – она рвется, а вот в советское время порвать нитку без ножниц было проблематично – пальцы резала как ножом. Думаю у местных швейных производств сейчас тоже большие проблемы как минимум с нитками.
Гость
8 июня 2015, 12:43
5 июня 2015, 10:53
Я тоже далек от швейного дела, но периодически свою одежду подшиваю (бывает рвется по шву) и заметил, сейчас в специализированных швейный магазинах продают только гнилые нитки – чуть потянул нитку посильнее – она рвется, а вот в советское время порвать нитку без ножниц было проблематично – пальцы резала как ножом. Думаю у местных швейных производств сейчас тоже большие проблемы как минимум с нитками.
Да уж, найти качественное и недорогое сырье, просто нереально... Либо очень дорого, но качественно, либо качество в ущерб цене.
Гость
4 июня 2015, 10:59
Тоже зашла на сайт,выбор никакой,и цены,доступными ну никак не назвать.
Гость
4 июня 2015, 13:45
Да а цены конские это нормально? Лучше нормальный китай чем ваше убожество.
Гость
3 июня 2015, 22:39
Ширше и глубже дружить с нашим новым стратегичеким другом - страной, специализирующейся на воровстве! И не надо стонать про контрафакт. Теперь это большая политика!