RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

752мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
341 комментарий к публикации

Южноуральцы променяли Крым на заграницу

5 июня 2015, 14:04
Гость
5 июня 2015, 18:50
Кредит на отдых. Более безумной цели кредита нет. Получается, что ты вообще не заработал отдых, а еще на себя долговую петлю вешаешь. Иди трудись и сначала заработай отдых! Приехал с отдыха и год еще долги отрабатываешь. Если не все три :)
Гость
5 июня 2015, 20:55
Кредит на отдых, весьма забавно, но для кого то единственный шанс посмотреть что то новое за светофором, глядишь простимулирует задуматься над жизнью своей
Гость
5 июня 2015, 21:23
Кредит на отдых можно брать только в одном случае: когда ты потратил незадолго до выезда все свои деньги, например, вложил их куда-нибудь или совершил крупную покупку, а твои доходы позволяют в обозримом будущем без проблем расплачиваться по кредиту, ни в чем себя не ущемляя.
Гость
5 июня 2015, 21:50
Гость
5 июня 2015, 20:55
Кредит на отдых, весьма забавно, но для кого то единственный шанс посмотреть что то новое за светофором, глядишь простимулирует задуматься над жизнью своей
Как это не заработал? Кто ж виноват, что у нас такие зарплаты, что теперь делать? Жизнь самоубийством кончать? Если человек не отдыхает больше года - либо петля, либо алкоголизм. Ничего больше!!!
Гость
5 июня 2015, 15:57
За те деньги,за которые можно хорошо отдохнуть в Крыму,можно хорошо отдохнуть за бугром. А там отношение и сервис совсем другие. Крым изначально был для бюджетного отдыха,но стал дорогим. И если бы не некоторые категории невыездных,то сезон бы там был провален окончательно!
Гость
5 июня 2015, 17:35
Стало заранее очевидно, что он будет провален, поэтому там сегодня поменяли министра курортов и туризма. И за лето новому министру не наверстать. Те кто поедет в этом году, в следующем туда уже не поедет из за плохого сервиса и ужасной инфраструктуры. Как вывод и следующий сезон будет провален.
Гость
5 июня 2015, 17:59
Правильно, пока он был украинским - цены были нормальными, и это был неплохой вариант для бюджетного отдыха. А теперь - все, выровнялся в цене с Турцией-Египтом, при гораздо более худшем сервисе. Так что нафиг, пускай туда отпетые пэтриоты ездят, для которых цивилизованные страны закрыты на замок)))
Гость
5 июня 2015, 21:08
Если деньги есть, можно и в Крыму, и в Сочи неплохо отдохнуть. А иначе - считать копейки и ехать в Турцию. Такая вот селяви...
Гость
5 июня 2015, 22:09
В Крыму построят здравницы и виллы не для простых смертных! В Крыму и раньше кто хорошо отдыхал!? Райком да Обком... не для нас его забрали.
5 июня 2015, 18:16
Нахожусь в данный момент на Крите с дочей 9 лет. Отель 3* 150 метров от моря (рейтинг по топхотелсу 4,18) большой бассейн, отличное питание по системе все включено, чистое средиземное море, гарантированная прекрасная погода. В сутки обходится в 1680 российских рублей. Где в Краснодарском крае или Крыму я смогу найти такие условия? Подскажите мне пожалуйста?
Гость
5 июня 2015, 21:42
На данный момент у меня сестра жены отдыхает в Сочи, за 1500 рублей снимают отличный номер, в олимпийской деревне. Я прожил два месяца в Сочи, только положительные эмоции, красота и чистота.
Гость
5 июня 2015, 22:33
Гость
5 июня 2015, 21:42
На данный момент у меня сестра жены отдыхает в Сочи, за 1500 рублей снимают отличный номер, в олимпийской деревне. Я прожил два месяца в Сочи, только положительные эмоции, красота и чистота.
потому, что в сочи ща не сезон, вот и снимают за 1500. в геленджике были в сезон, меньше 2х тыр за комнату не нашли, при чем это лачуга какая-то. Букинг в помощь!
Гость
6 июня 2015, 00:14
А как называется ваш отель?
Гость
5 июня 2015, 21:49
Хватит болтать про нехватку денег. Вы, наверное, в 14 процентов попали. А 86 процентов радуются не нарадуются. Спросите у Левады.
Гость
6 июня 2015, 07:51
Леваде если дотации поднять,то он и 99 нарисует. Или 146.
Гость
6 июня 2015, 23:58
Гость
6 июня 2015, 07:51
Леваде если дотации поднять,то он и 99 нарисует. Или 146.
Для того и стараются.
Гость
8 июня 2015, 00:25
Конечно - НЕТ ПРОБЛЕМ С ПРЕЗИДЕНТОМ! ЕГО у нас как ГАРАНТА нет- не зря же более трёх лимонов вопросов было задано- РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ может быть эффективным только при наличии МИЛЛИОНА ПУТИНЫХ! А он у нас только ОДИН - а чиновники на местах поэтому - ХОЗЯЕВА! И ЗАКОНЫ только для бедных! А для богатых ЗАКОН НЕ ПИСАН- как для СЕРДЮКОВА-ВАСИЛЬЕВОЙ!
Гость
5 июня 2015, 17:14
Да элементарно в гугл-мапе прогуляйтесь вдоль побережья, посмотрите своими глазами, какая там "красота". С советских времен, как построили, ничего не ремонтировалось, да еще лачуг каких-то понастроили, куча палаток по замусоренным берегам. Отдыхать в _этом_ - да не, спасибо.
Гость
5 июня 2015, 22:18
Отдыхала в Евпатории в прошлом году. С трудом за месяц удалось потратить30000р. Пляжи чистые, море чистое, питание прекрасное, экскурсии интересные, вино прекрасное ,публика доброжелательная. Хотя красиво жить не запретишь. Очень рада что челябинцы могут жить красиво. Хотя турки в панике-мало русских(была там в мае по горящей путевке, теже 30000 но за 7 дней).
Гость
5 июня 2015, 23:34
Гость
5 июня 2015, 22:18
Отдыхала в Евпатории в прошлом году. С трудом за месяц удалось потратить30000р. Пляжи чистые, море чистое, питание прекрасное, экскурсии интересные, вино прекрасное ,публика доброжелательная. Хотя красиво жить не запретишь. Очень рада что челябинцы могут жить красиво. Хотя турки в панике-мало русских(была там в мае по горящей путевке, теже 30000 но за 7 дней).
О, привет крымчанам!! Хорошая попытка ;)
Гость
6 июня 2015, 07:44
Гость
5 июня 2015, 22:18
Отдыхала в Евпатории в прошлом году. С трудом за месяц удалось потратить30000р. Пляжи чистые, море чистое, питание прекрасное, экскурсии интересные, вино прекрасное ,публика доброжелательная. Хотя красиво жить не запретишь. Очень рада что челябинцы могут жить красиво. Хотя турки в панике-мало русских(была там в мае по горящей путевке, теже 30000 но за 7 дней).
Был я в Евпатории. Обычный совок. И самое полезное в этом отдыхе-поездка на грязи в Саки. И рекламировать нужно умнее!
Гость
5 июня 2015, 22:08
В сентябре прошлого года впервые выехали с мужем заграницу в Египет. 10 ночей, отель 3+. море от номера 50 метров , всё включено. На двоих без визы 42000 рублей, ну плюс виза 2000.... А теперь скажите, где на 44 тысячи на двоих на нашем побережье отдохнуть... Живём на Урале, на поезде это ещё +4 дня пути, на самолёте- таких денег нет... Вот как то так... Теперь только заграница!!!
Гость
6 июня 2015, 01:17
Конечно, таким как Вы только заграница! Это же так круто в ЕГИПТЕ отдохнуть за 42 тысячи и всем рассказывать, что они отдохнули ЗА ГРАНИЦЕЙ)). А самое главное , что ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!!! Вы меня конечно простите за такой сарказм, но я много где была... И даже ЗА границей в Египте)), но так классно как в Крыму, я нигде не отдыхала. Как вообще можно сравнивать Крым и ЗА ГРАНИЦУ, под которой 90% населения подразумевает Турцию и Египет.?Крым это наша история, какие там дворцы, горы, парки, Церкви в горах,а воздух! Такого воздуха нет нигде. И черт с ним, что там не все включено, и море порой не в 50 метрах от гостиницы, но там есть что -то волшебное, что заставляет Вас вернуться туда вновь! Почему же у наших людей вошел в сознание отдых такого типа: прилетел, упал возле бассейна/ моря, тут же поел, поспал? Так отдыхать настолько примитивно, что даже противно((. Приедте в Крым, возьмите машину напрокат , объездите хотя бы весь южный берег Крыма,и вы поймете, что вы столько в жизни потеряли!
Гость
6 июня 2015, 07:57
Гость
6 июня 2015, 01:17
Конечно, таким как Вы только заграница! Это же так круто в ЕГИПТЕ отдохнуть за 42 тысячи и всем рассказывать, что они отдохнули ЗА ГРАНИЦЕЙ)). А самое главное , что ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!!! Вы меня конечно простите за такой сарказм, но я много где была... И даже ЗА границей в Египте)), но так классно как в Крыму, я нигде не отдыхала. Как вообще можно сравнивать Крым и ЗА ГРАНИЦУ, под которой 90% населения подразумевает Турцию и Египет.?Крым это наша история, какие там дворцы, горы, парки, Церкви в горах,а воздух! Такого воздуха нет нигде. И черт с ним, что там не все включено, и море порой не в 50 метрах от гостиницы, но там есть что -то волшебное, что заставляет Вас вернуться туда вновь! Почему же у наших людей вошел в сознание отдых такого типа: прилетел, упал возле бассейна/ моря, тут же поел, поспал? Так отдыхать настолько примитивно, что даже противно((. Приедте в Крым, возьмите машину напрокат , объездите хотя бы весь южный берег Крыма,и вы поймете, что вы столько в жизни потеряли!
Я сомневаюсь,что вы были в той же Турции. Там тоже очень много,что можно с удовольствием посмотреть. А сервис гораздо отличается по уровню. Да и все дело в стоимости поездки. А то зачем платить больше за худший сервис?
Гость
6 июня 2015, 08:16
Гость
6 июня 2015, 01:17
Конечно, таким как Вы только заграница! Это же так круто в ЕГИПТЕ отдохнуть за 42 тысячи и всем рассказывать, что они отдохнули ЗА ГРАНИЦЕЙ)). А самое главное , что ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!!! Вы меня конечно простите за такой сарказм, но я много где была... И даже ЗА границей в Египте)), но так классно как в Крыму, я нигде не отдыхала. Как вообще можно сравнивать Крым и ЗА ГРАНИЦУ, под которой 90% населения подразумевает Турцию и Египет.?Крым это наша история, какие там дворцы, горы, парки, Церкви в горах,а воздух! Такого воздуха нет нигде. И черт с ним, что там не все включено, и море порой не в 50 метрах от гостиницы, но там есть что -то волшебное, что заставляет Вас вернуться туда вновь! Почему же у наших людей вошел в сознание отдых такого типа: прилетел, упал возле бассейна/ моря, тут же поел, поспал? Так отдыхать настолько примитивно, что даже противно((. Приедте в Крым, возьмите машину напрокат , объездите хотя бы весь южный берег Крыма,и вы поймете, что вы столько в жизни потеряли!
приехал из италии . брал машину на прокат . 10 дней по италии не поменяю на все лето в крыму .
Гость
6 июня 2015, 08:53
Приезжайте к нам в ПОРТ в Ленинский район. Тишина, все в зелени, и соловей всю ночь поет. И после митинга по экологии никаких выбросов.
Гость
7 июня 2015, 14:27
Значит не я один его слышу и то хорошо!
Гость
7 июня 2015, 22:32
где палатку поставить?
Гость
8 июня 2015, 15:06
Гость
7 июня 2015, 22:32
где палатку поставить?
Возле дворца ЗСО поставьте!!! И музыка, и природа, и общение обеспечено!!!!
Гость
7 июня 2015, 19:01
Только что вернулся из Анталии. Отдыхал один по программе "все включено" в 4-х звездном отеле 8 дней. Путевка обошлась в 32000 рублей. А если ехать парой,стоимость составляет 54000. Все как и прежде: хорошее море,высокий уровень сервиса.
Гость
8 июня 2015, 00:00
Боже, храни того, кто придумал ,,все включено,,
Гость
8 июня 2015, 10:09
Гость
8 июня 2015, 00:00
Боже, храни того, кто придумал ,,все включено,,
Сложно понять желание "отдыхать" по системе "все включено".
8 июня 2015, 16:27
Гость
8 июня 2015, 10:09
Сложно понять желание "отдыхать" по системе "все включено".
Что тут сложного - Человек не хочет напрягать себя деньгами - хочет отдыхать и от этого.
Гость
5 июня 2015, 16:19
Был же там Медведев недавно. Посмотрел, ужаснулся и свалили по быстрому.
Гость
8 июня 2015, 11:47
Курс доллара стабилизировался??? Да ладно! На сегодня уже - 56 по крусу ЦБ, т.е. с 15 мая, за 24 дня, вырос на 14% - крутая стабилизация!
Гость
8 июня 2015, 14:08
Дак самая растущая валюта в мире в этому году ))))). Только видимо отрицательный рост, как всегда покажет. )))))
5 июня 2015, 17:25
Курс доллара стабилизировался? неделю назад был 50,сегодня 55
Гость
5 июня 2015, 18:52
Какие 55? Уже скорее 56, а может и все 57 или 58. Дна нет у рубля.
6 июня 2015, 08:42
Да Цб РФ решил пополнить запас вот рынок и отреагировал.
Гость
6 июня 2015, 13:59
Гость
5 июня 2015, 18:52
Какие 55? Уже скорее 56, а может и все 57 или 58. Дна нет у рубля.
Я думал что всё достигли дна,но тут внезапно снизу постучались_
Гость
6 июня 2015, 17:47
я не пойму в челябе конторку с кремлеботами состряпали?)))строчат под копирку
Гость
6 июня 2015, 18:24
похоже конторка -то с госдеповцами, а не с кремлеботами))
Гость
6 июня 2015, 18:30
Да это один и тот же питерский, просто отвечает непосредственно за этот сайт.
Гость
6 июня 2015, 19:04
Гость
6 июня 2015, 18:24
похоже конторка -то с госдеповцами, а не с кремлеботами))
Госдеповцы на такое не размениваются. Они просто вешают веб-камеры, и все могут посмотреть на "заполненные" крымские пляжи.
Гость
5 июня 2015, 23:50
Планирую в этом году отдых в Крыму. Есть прямой рейс - не надо делать пересадку в Москве. Питание для детей - то же самое - не надо ломать голову, как за границей. Цены вменяемые. Ну и такой немаловажный для нашей страны фактор - деньги остаются внутри страны и работают на ее экономику.
Гость
6 июня 2015, 00:12
вам под челябинском надо отдыхать ))) что бы деньги внутри области оставались , согласитесь это очень немаловажный фактор
Спасибо, Макс... Смешно... Особенно про "немаловажный для нашей страны фактор"... )))
Гость
6 июня 2015, 08:00
Все дело в цене за отдых. Если за эти же деньги можно отдохнуть в более комфортных условиях,то зачем платить больше. Ведь у всего своя цена. А насчет денег,которые остаются в стране,скажи про это нашим чиновникам и депутатам. А то они по старой памяти все в Ниццах и Куршавелях
Гость
8 июня 2015, 14:29
показали пансионаты в Крыму по ТВ-очень аскетичные номера без питания на двоих 1200-2000 руб в сутки причем с проблемами-то нет горячей воды . то пляж СЭС закрывает Питание-кафешки невкусные и дорогие Фрукты-да-отличные-настоящие Но и стоят дорого Короче-дочь с внучкой летят 10 июля на Кипр-11 ночей -4 звезды-72 тысячи на двоих с завтраком и ужином , Крым обойдется дороже и проблем не избежать с дорогой и пр ,
Гость
8 июня 2015, 16:27
Если не секрет с каким туроператором летят и откуда? Я просиотрела предложения практически всех крупных туроператоров - из Челябинска и Екатеринубрга цены начинаются от 100 тыс. Если Ваши дочь с внучкой не разу не были в Европе, то на обед там нужно минимум около 10 евро - это самая дешевая пицца без напитков. Итого за 10 дней 100 евро, т.е. примерно 6000 руб.
Гость
8 июня 2015, 17:41
Вы по инету попробовали вкус кафешек? Про "Крым обойдет дороже" уже и комментировать не хочется.
Гость
8 июня 2015, 17:44
Гость
8 июня 2015, 16:27
Если не секрет с каким туроператором летят и откуда? Я просиотрела предложения практически всех крупных туроператоров - из Челябинска и Екатеринубрга цены начинаются от 100 тыс. Если Ваши дочь с внучкой не разу не были в Европе, то на обед там нужно минимум около 10 евро - это самая дешевая пицца без напитков. Итого за 10 дней 100 евро, т.е. примерно 6000 руб.
Они с собой курицы на 11 дней взяли ))) Вот и получилось 72 т.р. А напитки они будут пить из моря.
Гость
5 июня 2015, 17:11
ввели капитальный ремонт, поднимают налог на имущество, ужесточают просрочку по оплате услуг ЖКХ, все это ведет к тому, что скоро большинство граждан будут "не выездные",,,т.е. заграницы им не видать. И этим людям для того, чтобы увидеть море и солнце, придется ехать в Крым, хочется или нет, и оставлять там свои деньги (не малые). На это и расчет- за наш счет (опять) сделать свое дело.
Гость
6 июня 2015, 08:48
Бред. Если уж у них не хватит денег на турцию, то на Крым тем более не хватит. Крым - это для богатых. Все остальные в турцию.
Гость
6 июня 2015, 11:15
Почему же. Абхазия есть. Вы были в Гагре? А я там выросла....
Гость
6 июня 2015, 14:41
Гость
6 июня 2015, 11:15
Почему же. Абхазия есть. Вы были в Гагре? А я там выросла....
Там ещё хуже. Полный развал всего.
Гость
8 июня 2015, 08:23
да что вы заладили со своим крымом??? Даже если ты не выездной то у тебя только один выход-ехать в Крым??? что за бред?!?! Есть прекрасные места и помимо....Каспийское море!Геленджик, Анапа,Азов, Абхазия и т.д.. а у вас такое ощущение что свет клином сошелся на этом ласточкином гнезде, П.с.больше там на самом деле нечего смотреть!
Гость
6 июня 2015, 13:23
Просчитывали самый дешевое размещение типа санатория Днепр или пансионата У Лукоморья на 2-х взрослых + 1 ребенок - с перелетом от 68 - 73 тыс!... причем в Лукоморье даже удобства на улице . И без питания! Даже нет желания отправлять туриста, только получить негатив от него по приезду. Лучше уж в Турцию в неплохую 3-шку на всё включено за 87 -90 тыс.
Гость
6 июня 2015, 15:26
Еще прибавить неимоверно дорогое питание в грязных забегаловках будет еще дороже. Крым для тех у кого луженый желудок, денег не мерено и кому плевать на комфорт, сервис и кто типа патриот, а мы лучше за бугром отдохнем!
Гость
7 июня 2015, 08:46
Не чего там делать,в нашей России ( Крым,Краснодарский край Сочи,Анапа,Туапсе) и т.п. Заплатить за вход,за лежак,за душ,и за выход! Я давно понел,что у нас в России отдыхать,очень дорого.Лучше отдохнуть всё включено в Турции,Египет,и много,ещё стран,где будут рады вас,встретят в аэропорту ( обратно ),разместят в гостиницу+ завтрак обед ( ужин ).Вот,и присоединили г.Крым спасибо тебе Путин,отдыхай сам там !!!!!
Гость
7 июня 2015, 19:36
Конечно, вы давно понЕли))))) Все, кто понЕли, давно отдыхают в ТурцЕи и ЕбипЕти))))))
Гость
8 июня 2015, 11:17
Вот что даром не надо, так это Крым. Туда в своем уме никто не поедет, разве только МВД и прочие портянки, у которых загранпаспорта отобрали и сказали, что так и надо. Если по закону, то такие действия это абсолютный произвол, но никто среди них и пискнуть не может, а то еще выгонят от кормушки и придется идти работать, вот где ужас-то ужасный.
Гость
8 июня 2015, 17:32
Очень содержательный комментарий от человека "большого" ума ))). Приятно, что таких "умных" в Крыму не будет.
Гость
8 июня 2015, 18:41
Гость
8 июня 2015, 17:32
Очень содержательный комментарий от человека "большого" ума ))). Приятно, что таких "умных" в Крыму не будет.
Умных там никаких не будет, понял, портянка?
Гость
9 июня 2015, 10:17
Гость
8 июня 2015, 17:32
Очень содержательный комментарий от человека "большого" ума ))). Приятно, что таких "умных" в Крыму не будет.
Умные вообще в Крым не едут - они ж не идиоты.
Гость
8 июня 2015, 13:58
Вот, когда господа Рашниковы, Киримовы, Абрамовичи и прочая нищита, поставят в портах Крыма свои яхты, построят свои кемпинги и гостиницы в Крыму, появится хоть маленькая вера в том, что там хорошо! Когда в любое время года студенту, рабочему, менеджеру, управленцу и чиновнику будет не западло там отдыхать и всем будет комфортно, вот туда я поеду. А сейчас, даже Дмитрий Анатольевич Медведев, поделился своим мнением по поводу Крыма и сказал, что там отдыхать весьма сложно и дорого, даже для среднего человека. Лежать в грязно море зная, что нет очистных сооружений вообще и все фекалии и грязь с Крымских городов и курортов стекает в море потшно. Моча со всего побережья по трубам выводится в море без очистки на расстояние 100-150 метров. Еда и кухня отвратительная, готовят плохо! Хотя некоторые, которые шаверму и курицу гриль считают за еду конечно сгодится, эти всё сожрут.
Гость
8 июня 2015, 17:36
Слово "западло" употребляют люди, "отдыхающие" в местах не столько отдаленных. Так что вам еще долго туда не поехать )))
Гость
8 июня 2015, 23:38
Гость
8 июня 2015, 17:36
Слово "западло" употребляют люди, "отдыхающие" в местах не столько отдаленных. Так что вам еще долго туда не поехать )))
А скажите, языковед, какие люди употребляют выражения "суд влепил двушечку" и "в сортире замочим"?
Гость
9 июня 2015, 17:07
Гость
8 июня 2015, 23:38
А скажите, языковед, какие люди употребляют выражения "суд влепил двушечку" и "в сортире замочим"?
Ну понятно какие - такие слова употребляет только зарвавшееся быдло, которое привыкло дела иметь с бандитами
Гость
8 июня 2015, 14:51
Определённая категория граждан, которая не может получить загранпаспорт, и работники силовых структур, которым выезд за границу в отпуск запретили - такой контингент вас ждёт на курортах России.
Гость
8 июня 2015, 17:02
Да мы в курсе )))
Гость
8 июня 2015, 17:41
Эх-х-х, бабоньки! Как сказал президент:"А я люблю военных, красивых, здоровенных."
Гость
9 июня 2015, 11:35
Гость
8 июня 2015, 17:41
Эх-х-х, бабоньки! Как сказал президент:"А я люблю военных, красивых, здоровенных."
Пусть он сам и любит их дальше. А нормальным женщинам больше бы понравились честно зарабатывающие граждане, которым дорога за границу не закрыта)))
Гость
6 июня 2015, 10:53
Испания, франция, греция в июле я опять к вам, кайф.
Гость
8 июня 2015, 17:50
Дорого в Краснодарском крае отдыхать.Только что вернулась из Геленджика,билеты покупали в апреле через Москву, отдали 33 тысячи на двоих....Выйдет так же как и в Турции,думаю,если не дороже.Соседка только что прилетела из Крыма,больше не хочет.Сказала , что денег туда нужно вложить уйму , чтобы было похоже на Кубань хотя бы.
Гость
5 июня 2015, 21:46
Меня зовут Олег. Раньше вел телепередачу "На зорьке". Привет Челябинск, я теперь проживаю в Севастополе! Наверное правильнее всего, когда прокомментирует очевидец) Я напишу за Севастополь (он дороже всего). Итак, гостевой номер, с удобствами всеми. Но с общей кухней. Стоит около 500+-100 рублей в сутки с человека (Авито в помощь). Я снимаю двушку со всей техникой, ремонтом за 21000 в месяц. Рядом, то есть пешком, пляж "Омега" и пляж "Парка Победы" (район Лётчики). Цены на продукты. В целом выросли по сравнению с прошлым годом. Но дешевле чем в Челябинске. Это колбасы, сыры, консервы типа. И ОНИ В РАЗЫ КАЧЕСТВЕННЕЕ ЧЕЛЯБИНСКИХ. Здесь мало кто верит, что есть сырный, сметанный и масляный продукт, соевая колбаса))) А фрукты овощи свои и какие!!! И по каким ценам!!! Клубника сейчас на рынках по 50р за кг. Огурцы грунтовые 30р. Редис 30р. Рыбы всякой много (море Черное богато). Переправа работает в Керчи отменно! 4 парома пустили, новые причалы сделали. Море пока 20 градусов. КРЫМ КРУТО!
Гость
6 июня 2015, 06:56
Согласен с Олегом. В конце апреля был в Крыму по делу. Все так и есть , как он рассказывает, и про цены на продукты, и про гостиницы. Общался с местными , они действительно искренне рады присоединению. Посмотрел на все своими глазами. Не верьте нагнетаемой искусственной истерии, что как там ВСЕ плохо. P.S. Я ни кому не навязываю свое мнение, где кому отдыхать, каждый выбирает по своим возможностям. Написал ради объективности.
Гость
6 июня 2015, 07:50
Олег! Никто не сомневается,что Крым это круто. Просто скажите,сколько будет стоить хорошая четверка-пятерка с питанием и перелетом. А то отдыхать в хлеву не очень хочется. На отдыхались в совке
6 июня 2015, 08:46
1) А зимой как не скучно? 2) Сколько стоит реально дорога ?
Гость
8 июня 2015, 13:35
Бедная я! Нет у меня денег на отдых в России. Поэтому последние 6 лет отдыхали с семьей в Европе - 3 раза в Испании, 1 раз в Греции, давным-давно - в 2007 г в Турцим. Сочи и Крым не потяну в этом году точно, остается Греция. Кстати, из Уфы тур в Грецию есть на 13 июня на 10 ночей на 2 чел с перелетом, проживанием и 3-х разовым питанием около 56 тыс. (за двоих), Так что мы уж подальше от России - ну не заработали на отдых на родине.
Гость
8 июня 2015, 14:55
Давай,до свиданья!
8 июня 2015, 15:44
Да не бедная Вы. Вы нищая. Нищая духом. Родина пишется с заглавной буквы.
Гость
8 июня 2015, 16:02
8 июня 2015, 15:44
Да не бедная Вы. Вы нищая. Нищая духом. Родина пишется с заглавной буквы.
А Родина - это что? Если я родился в СССР, то СССР или нынешняя Россия? А если родился в СССР, но не в РСФСР?
Гость
5 июня 2015, 17:00
Пишу из Турции. В нашем отеле сейчас проходит семинар фармацевтической компании. Девушки участвующие в семинаре рассказывают, что в мае подобный семинар проходил в Сочи ( випринудительном порядке по заказу Минздрава). Побывав в Сочи (отель 5*) сейчас с удовольствием отдыхают здесь и только негатив от них слышу про Сочи и вообще Российские курорты
Гость
5 июня 2015, 18:16
КАК НАДО """ХОРОШО """ ОТДЫХАТЬ В ТУРЦИИ??? ЧТО БЫ ПИСАТЬ НА ПОДОБНЫХ САЙТАХ ?? ИЛИ ВСЕ ЖЕ НЕ В ТУРЦИИ??
Гость
5 июня 2015, 21:15
Преклонение перед всем заграничным всегда было и будет у некоторых.
6 июня 2015, 07:53
Всегда прикалывали " выездные семинары" за счёт конторы, пока сам не хозяин конторы. Фактически отдых, но вроде на работе.
Гость
7 июня 2015, 12:32
Через каждые 4-5 месяцев , ездим с женой отдыхать . Всегда в разные страны.Объездили уже пол мира,были в Европе,Азии,Америке,Африке... и к сожалению ,1 раз на Черноморском побережье...Больше туда не ногой) Какой Крым, о чём вы говорите? Даже думать не стоит об этом ). Летите хоть куда,но не в Крым.И будет вам счастье и большой стимул, ждать очередной отпуск и отправляться в новое приключение.)
Гость
7 июня 2015, 19:44
В конце 70-х годов прошлого века мы, простые учителя, каждый год отдыхали в Крыму! Освоившись в Гурзуфе, нашли работу в пионерском лагере и отдых для нас стал совсем бесплатным, заработанных денег за смену хватало на билет на самолет, а если 2-3 смены отработаешь, с тобой отдыхают по бесплатным путевкам твои дети ( лагерь не Артек), то хватало и на фрукты и на билеты, а море и воздух там бесподобные! Представляете жить в Крыму, регулярное и здоровое питание по режиму, утром завтрак и на пляж, пообедали, дневной сон, после полдника на пляж до ужина, а после ужина общелагерное мероприятие или дискотека! Не отдых, а сказка!!! И все бесплатно!!! Вот так мы жили!А главное, что доллар стоил тогда меньше рубля, но нас это не волновало, потому что и у нас и у наших детей было будущее и настоящее нас вполне устраивало!
Гость
8 июня 2015, 15:37
Гость
7 июня 2015, 19:44
В конце 70-х годов прошлого века мы, простые учителя, каждый год отдыхали в Крыму! Освоившись в Гурзуфе, нашли работу в пионерском лагере и отдых для нас стал совсем бесплатным, заработанных денег за смену хватало на билет на самолет, а если 2-3 смены отработаешь, с тобой отдыхают по бесплатным путевкам твои дети ( лагерь не Артек), то хватало и на фрукты и на билеты, а море и воздух там бесподобные! Представляете жить в Крыму, регулярное и здоровое питание по режиму, утром завтрак и на пляж, пообедали, дневной сон, после полдника на пляж до ужина, а после ужина общелагерное мероприятие или дискотека! Не отдых, а сказка!!! И все бесплатно!!! Вот так мы жили!А главное, что доллар стоил тогда меньше рубля, но нас это не волновало, потому что и у нас и у наших детей было будущее и настоящее нас вполне устраивало!
Ой-ой-ой как неуклюже... Вы, дорогой мой, прежде чем писать такую околесицу, хотя бы поинтересуйтесь у реальных учителей ИХ режимом работы в лагере. "Дневной сон, дискотека" :-))) Доллар не стоил меньше рубля, не рассказывайте сказки. Да, сводки в газете "Известия" говорили именно так, но в реальности доллар был гораздо дороже. А за рубль в обменных пунктах (зарубежных, естественно) давали в лучшем случае в морду.
Гость
9 июня 2015, 00:03
Гость
7 июня 2015, 19:44
В конце 70-х годов прошлого века мы, простые учителя, каждый год отдыхали в Крыму! Освоившись в Гурзуфе, нашли работу в пионерском лагере и отдых для нас стал совсем бесплатным, заработанных денег за смену хватало на билет на самолет, а если 2-3 смены отработаешь, с тобой отдыхают по бесплатным путевкам твои дети ( лагерь не Артек), то хватало и на фрукты и на билеты, а море и воздух там бесподобные! Представляете жить в Крыму, регулярное и здоровое питание по режиму, утром завтрак и на пляж, пообедали, дневной сон, после полдника на пляж до ужина, а после ужина общелагерное мероприятие или дискотека! Не отдых, а сказка!!! И все бесплатно!!! Вот так мы жили!А главное, что доллар стоил тогда меньше рубля, но нас это не волновало, потому что и у нас и у наших детей было будущее и настоящее нас вполне устраивало!
Коллега, если вас не затруднит, ответьте на несколько вопросов. 1. Сколько длился ваш отпуск? 2. Вы всё-таки работали или отдыхали? 3. Кто готовил общелагерное мероприятие, если вы весь день проводили на пляже? 4. Я отработал в лагерях не одну смену. Как думаете, почему я долго смеялся, читая ваш комментарий?
Гость
5 июня 2015, 23:33
думаю уже в этом году те кто поедет в крым будут разочарованы своим отдыхом, лично я в крым точно не поеду на мой взгляд это пока через чур дорого
Гость
7 июня 2015, 11:08
Мож крым и хорош. Но.... Можно вывезти девушку из деревни, но деревню из девушки не вывести никогда. Многолетнюю заточку турциии и прочих под туризм никакой сочи - крым не догонит. Меня все децтво родители на наш юг возили пока загранку не раскрутили - больше я туда ни ногой.
Гость
6 июня 2015, 14:37
Мы с семьей летим отдыхать в Крым на месяц! Муж с другом отдыхали там в прошлом году - очень понравилось!!! Надеюсь, деткам тоже понравится!
Гость
6 июня 2015, 17:05
Прикольно!-Муж с Другом?! А вы с детьми?
Гость
6 июня 2015, 18:30
И не только вашим общим, но и тех, что успел сделать муж в ваше отсутствие.
Гость
7 июня 2015, 00:26
Муж с другом отдыхает,нехорошо-с
Гость
5 июня 2015, 21:53
Что же вы творите-то, граждане? Как на площади в рабочее время постоять - мол, крымнаш да своих не бросаем - так это каждый из 86%. А как реально "не бросить своих" и вложить деньги в развитие "нашего" - так сразу по турецким кустам. А если копнуть поглубже, поди, и "Эхо Москвы" слушаете, а по вечерам ещё и "Машину времени" да Акунина почитываете с фонариком? Хорошо устроились. Нет уж, граждане. Патриотизм не на словах должен быть, а на деле. Даёте у себя воровать - уже хорошо. Но надо и добавить добровольно!
Гость
6 июня 2015, 07:52
Так уже добавили. Рубль-то насколько уже обесценился?!
Гость
6 июня 2015, 11:33
Гость
6 июня 2015, 07:52
Так уже добавили. Рубль-то насколько уже обесценился?!
Ключевое слово - ДОБРОВОЛЬНО.
Гость
6 июня 2015, 12:26
не если бы крым был украинским отдохнуть там было бы по крайней мере по деньгам очень даже интересно , но покупать этот бардак по российским ценам что то не хочется
Гость
7 июня 2015, 20:04
народ скажите где вы все работает что у вас есть деньги отдыхать за границей??? мы даже на крым с сочи насобирать не можем вкалывая целыми днями!
Гость
8 июня 2015, 10:16
Муж начальник отдела продаж в компании, которая продаёт интернет юридическим лицам, а я старший менеджер отдела продаж в банке. А вы кем?)
Гость
8 июня 2015, 10:59
Гость
8 июня 2015, 10:16
Муж начальник отдела продаж в компании, которая продаёт интернет юридическим лицам, а я старший менеджер отдела продаж в банке. А вы кем?)
Понятно)) Купи-продайки,денег из воздуха)) Скоро не будет ваших должностей,за ненадобностью и бесполезностью для общества и государства.
Гость
8 июня 2015, 12:01
В том и дело, что Крым и Сочи - это для богатых. А обычным людям проще заработать на заграницу
Гость
6 июня 2015, 10:52
Побывала я за границей...и Америка, и Канада, Домин.., Куба и все остальное...здорово, красиво, вкусно. Но в прошлом году в августе первый раз в жизни побывала в Крыму... За 15 дней проехала все побережье от Евпатории до Феодосии. Увидела много исторических мест и поняла - это русский Крым... Не может быть Севастополь не русским, а Херсонес... до сих пор мурашки по телу... А собор Александра Невского в Ялте, а гора Ай Петри, Ливадия, все дворцы Крыма, Голицинская тропа... Люди это то, что нужно показывать нашим детям, внукам, чтоб они гордились историей нашей страны. И каждый раз им показывать Севастополь... Теперь, только КРЫМ
Гость
6 июня 2015, 12:22
Ой..и даже все остальное? Клуба кинопутешествий пересмотрели?
Гость
6 июня 2015, 14:06
Мда! Когда рекламой начинают заниматься дилетанты,то ничего хорошего не жди.
Гость
6 июня 2015, 17:03
Бросил!-Но с вами бы курнул,и за Крым с Канадой....
Гость
5 июня 2015, 21:40
В Крым надо инвестиции и хороших менеджеров.
Гость
6 июня 2015, 07:47
Абсолютно согласен. Место уникальное,но при нашем подходе ничего хорошего может не получится. У нас привыкли пилить бабло,а не зарабатывать.
6 июня 2015, 08:45
Инвестиций там выше крыши.
Гость
6 июня 2015, 10:08
Я думаю, что Путин туда нагонит инвесторов типа Ротенберга с Деринпаской.
Гость
8 июня 2015, 17:37
Были в прошлом году в Крыму всё понравилось, но в этом цены там выросли в три раза. В прошлом году снимали дом (две комнаты и кухня) в Евпатории и платили за это 1300 рублей в сутки за двоих. В этом году позвонили хозяйке и хотели снять этот-же дом, но она запросила 3500 в сутки. На резонный вопрос почему так дорого? сказала, что мы ждём высокий сезон и большое количество отдыхающих. Добавьте к этому перелёт (примерно 35000 рублей за двоих туда обратно), плюс выросшие цены на продукты, и отдых в Крыму становится вовсе не бюджетным.
Гость
8 июня 2015, 23:34
Думаю, дело в прямо противоположном: ждут малое количество отдыхающих, вот и хотят с одного взять как за троих.
8 июня 2015, 13:53
Билеты в Крым куплены!! 4 взрослых и один детский за 17800, правда, пока только в один конец). Покажу сыну памятные места, где мой полк и в хвост и в гриву фашистов бил.
Гость
8 июня 2015, 14:30
В 1999 году по видимому вы там воевали
Гость
8 июня 2015, 14:39
Вам сколько лет, slava? (И почему с маленькой буквы?)
Гость
8 июня 2015, 14:46
вот и наш солдафон-поцреот подтянулся. Тогда хорошо, что билеты в один конец. Обратно в Челябинск лучше не приезжай.
Гость
6 июня 2015, 07:42
А мы завтра на Туретчину, от ды хать!!!
Гость
8 июня 2015, 08:47
Берегите природу Родины,отдыхайте за границей.
Гость
16 июня 2015, 17:32
в одессе счас кстати наплыв отдыхающих , в одессе такого говорят отродясь не припомнят
Гость
7 июня 2015, 05:47
много лет еще с советских времен отдыхал в Крыму в Коктебеле. Много там знакомых из местных. так вот они то сами удивляются чего это ОНИ сюда едут. Типа "но этих дураков много". А сами после сезона едут отдыхать во Вьетнам, Турцию, Египет, в Европу.. Раньше хоть хохлами как то перебивались, они то рядом. Много денег туда вкладывали тупые харьковчане и те же донецкие. А теперь кто? Одна дорога из Челябинска туда - обратно обойдется в 20000 рублей. Короче, Крым попал
Гость
6 июня 2015, 14:26
Крым надо затопить, чтобы никому не достался.
Гость
6 июня 2015, 18:35
"И сам не ам, и другим не дам". Про вас в советское время анекдоты ходили.
Гость
6 июня 2015, 10:35
а мы поедем в Абхазию!!!
Гость
6 июня 2015, 18:54
Сочувствую!
Гость
8 июня 2015, 19:18
А я поеду на реку дубасить щук!
Гость
6 июня 2015, 13:18
Крым- замечательное место! И это правда! Кто не был ни разу, увы, не поймет.
Гость
6 июня 2015, 18:56
а кто был тот не понял ? )))
Гость
6 июня 2015, 19:32
Да были. Давно, неоднократно и подолгу. И дикарями, и "цивилизованно". Сравнение с последующими визитами в другие "морские" места - не в пользу Няшмяша однозначно.
Гость
9 июня 2015, 01:07
"Кто не был, тот будет, кто был - не забудет"
Гость
6 июня 2015, 11:37
Западло отдыхать в путинском крыму это удел ваты только ее туда палками не загнать псевдопатриоты
Гость
7 июня 2015, 08:33
Ну конечно "курнуть" на лавочке быстрее и проще.
Гость
5 июня 2015, 21:23
На ЗАГРАНИЦУ, Карл! И не Северная Корея и даже не Беларусь, ты слышишь, Карл?! Это страны НАТО
Гость
8 июня 2015, 11:37
И что плохого в странах НАТО? По-моему, это только плюс)))
Гость
6 июня 2015, 18:10
Послезавтра летим в Сочи! Приеду - расскажу)))
Гость
6 июня 2015, 19:00
знаем уже )) удачи )) а мы предпочли другие места ))
Гость
7 июня 2015, 22:29
О вкусах не спорят - но название очень провокационное, а ведь только стоило купить амерам Ругион...
Гость
8 июня 2015, 15:39
Наверное, ещё амеры с огнемётами прошлись по крымским пляжам - никого на них не осталось -)
Гость
6 июня 2015, 21:12
Собираемся в Крым большой компанией.
Гость
7 июня 2015, 15:58
Газпром? РЖД? А санкций не боитесь?
Гость
8 июня 2015, 10:01
военный ? ))
Гость
8 июня 2015, 10:18
Гость
8 июня 2015, 10:01
военный ? ))
Полиционер.