Надеюсь, что стратегии развития компании и поддержание лидерских позиций будет заключаться не в постоянном обзвоне клиентов с навязыванием услуг.
Гость
9 июня 2015, 22:27
Кто хоть раз пробовал завершить с ними договор - проклял все на свете, и в первую очередь эту компанию.
Гость
10 июня 2015, 11:39
расторгал договор на домашний телефон с ними. Может повезло, не знаю - минут за 20 все оформили, без очередей.
Гость
10 июня 2015, 14:35
Из 2001 пишите? Проблемы с закрытием договора - это вопрос давно минувших лет.
Гость
10 июня 2015, 16:50
Без проблем закрыла договор (интернет) буквально 2 месяца назад, 10 минут и все
Гость
9 июня 2015, 22:14
Кстати да, надоели звонками с предложением подключить то, что мне не нужно. Это если вежливо сказать. А так то другие слова в голове от навязчивости.
Гость
10 июня 2015, 12:02
Это от плохого воспитания)))
Гость
10 июня 2015, 19:59
ладно бы просто звонили. а то у них данные старые, звонят предлагают то. что давно подключено. а они говорят - ой. а у нас другая информация
Гость
9 июня 2015, 22:42
А до 2002 г. кем он работал? Мы хотим работать только с теми кто добился всего сам .
Гость
10 июня 2015, 09:38
он был студентом!
Гость
10 июня 2015, 11:07
Я очень придирчивый клиент. И впервые похвалю провайдера. У меня были небольшие проблемы в течение 2-3 месяцев со скоростью вайфая (20-30 мегабит) на 100 мегабитном тарифе, но стоит отметить, что провайдер решил мой вопрос. Конечно на 80% я решил его сам, но мне пошли на встречу и помогли технически.
Теперь надеюсь увидеть гигабитный интернет, который уже есть в Москве и Казани.
Гость
9 июня 2015, 19:47
Надеюсь подумают и о постоянных клиентах
Гость
10 июня 2015, 14:47
Профессионал своего дела и отличный руководитель! Успехов Вам, Андрей Владимирович!
Сейчас-14°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -18
0 м/c,
725мм 92%Андрей Вдовин возглавил филиал «Дом.ru»