перейти к публикации
35 комментариев к публикации

Рецепт выживания от IT-компаний

10 июня 2015, 10:00
10 июня 2015, 17:08
Рынок ИТ - это далеко не рынок веб-агентств и студий.
Гость
10 июня 2015, 20:19
Солидарен с Ильдаром Гафаровым. Несколько уточню...Рынок веб-агенств и студий мало отражает реальную картину рынка IT. Для понимания того, о чем хочу сказать смоделирую некоторую, достаточно абсурдную ситуацию. Сидят взрослые дяденьки в песочнице и играют в детские машинки...Одна машинка, купленная 30 мин. назад, вдруг ломается!!! Дяденька обиженно говорит:"Вот, пацаны, смотрите какая плачевная ситуация в Российском автопроме с качеством выпускаемой продукции!" Что бы понять, что реально происходит в сфере IT, пригласите, пожалуйста, ребят из Прикладных технологий и NAUMEN Челябинск. Это будет очень интересно для молодых начинающих программистов, а так же даст ответ на вопрос о том, как не только выживать, но и развиваться во время экономического спада...
Гость
11 июня 2015, 03:31
При чем тут "Прикладные технологии"? Речь то идет о российской сфере ИТ, а вы приводите в пример компанию, являющуюся удаленным офисом американской компании Rocket Software. Фактически все проекты оркестрируют их США, а ребятки в "прикладных..." ни что иное как дешевая рабочая сила. Текущая ситуация- даже если з/п и 1000$ в месяц- это десятикратно (!!!) меньше суммы, что Rocket тратят на такого же специалиста в США (хотя они не тратят- Rocket- очень жадная компания... в штате Массачусеттс они платят процентов на 30 меньше рынка, но это все равно в 7 раз больше чем в РФ). ИТ в РФ- на очень зачаточном уровне. Компаний, известных в мире, по пальцам пересчитать. Нет условий в стране для развития ИТ. Проблема- коррупция, воровство и отсутствие заинтересованности инвесторов. Усманов бУхнул денег только в соц. сети, дабы подмять под контроль возможный источник проблем для правительства. Больше никому ничего не надо. ИТ в РФ мертв.
Гость
11 июня 2015, 09:08
Гость
11 июня 2015, 03:31
При чем тут "Прикладные технологии"? Речь то идет о российской сфере ИТ, а вы приводите в пример компанию, являющуюся удаленным офисом американской компании Rocket Software. Фактически все проекты оркестрируют их США, а ребятки в "прикладных..." ни что иное как дешевая рабочая сила. Текущая ситуация- даже если з/п и 1000$ в месяц- это десятикратно (!!!) меньше суммы, что Rocket тратят на такого же специалиста в США (хотя они не тратят- Rocket- очень жадная компания... в штате Массачусеттс они платят процентов на 30 меньше рынка, но это все равно в 7 раз больше чем в РФ). ИТ в РФ- на очень зачаточном уровне. Компаний, известных в мире, по пальцам пересчитать. Нет условий в стране для развития ИТ. Проблема- коррупция, воровство и отсутствие заинтересованности инвесторов. Усманов бУхнул денег только в соц. сети, дабы подмять под контроль возможный источник проблем для правительства. Больше никому ничего не надо. ИТ в РФ мертв.
1C наше всё
Гость
12 июня 2015, 16:58
Гость
11 июня 2015, 03:31
При чем тут "Прикладные технологии"? Речь то идет о российской сфере ИТ, а вы приводите в пример компанию, являющуюся удаленным офисом американской компании Rocket Software. Фактически все проекты оркестрируют их США, а ребятки в "прикладных..." ни что иное как дешевая рабочая сила. Текущая ситуация- даже если з/п и 1000$ в месяц- это десятикратно (!!!) меньше суммы, что Rocket тратят на такого же специалиста в США (хотя они не тратят- Rocket- очень жадная компания... в штате Массачусеттс они платят процентов на 30 меньше рынка, но это все равно в 7 раз больше чем в РФ). ИТ в РФ- на очень зачаточном уровне. Компаний, известных в мире, по пальцам пересчитать. Нет условий в стране для развития ИТ. Проблема- коррупция, воровство и отсутствие заинтересованности инвесторов. Усманов бУхнул денег только в соц. сети, дабы подмять под контроль возможный источник проблем для правительства. Больше никому ничего не надо. ИТ в РФ мертв.
Про связь Прикладных технологий с Rocket Software я знаю года с 2007-2008. Про жадность...Я в свое время имел четкое представление о зарплате в ПТ и других компаниях IT в Челябинске. В ПТ уровень ЗП был выше. Кто жадный? Сейчас я имею четкое понимание уровня ЗП в московских IT компаниях. Опять все не в пользу российских! Кто жадный?! Про NAUMEN что-то скажете?...или пар выпущен?)
Гость
11 июня 2015, 15:43
Какой рецепт могут дать эти господа, которые ещё вчера были админами и дизайнерами, у которых нет бизнес-образования, скажем так. Да и как можно оценивать сферу ИТ по одним только веб-студиям.
Гость
11 июня 2015, 12:07
Имели печальный опыт работы с Алькон. Оплату просят во время, работы все приходилось торопить и проверять по несколько раз. В результате отказались от обслуживания
Гость
11 июня 2015, 12:52
То же имеем опыт работы с Алькон, сайт делали нам, контекстная реклама через них же. Никаких нареканий.
Гость
18 июня 2015, 16:44
Полностью с Вами согласен, имели опыт работы с Алькон, толку никакого, зато денег просить за свои, как бы выполненные услуги, не забывали. Ушли к другим, и очень этому рады. Жаль, что времени почти год потеряли с Альконом ну и денег не мало.
Гость
23 июня 2015, 22:48
Работаю в данный момент с Альконом, поэтому заинтересовал ваш комментарий. Вроде все ровно торопить не приходится, проверяю так же по несколько раз, ради собственного спокойствия. Какую работу ребята для вас проводили и к чему готовиться?
Гость
10 июня 2015, 21:35
Этот рынок с очень низкой степенью вхождения, и зачастую работа добросовестных фрилансеров куда лучше, чем это поточное создание и продвижения в средненьких студиях. У
Гость
11 июня 2015, 11:47
Эффективность работы. Фрилансер не даст вам никаких гарантий.
Гость
13 июня 2015, 15:16
Гость
11 июня 2015, 11:47
Эффективность работы. Фрилансер не даст вам никаких гарантий.
Дмитрий прав.
Гость
14 июня 2015, 23:14
Гость
11 июня 2015, 11:47
Эффективность работы. Фрилансер не даст вам никаких гарантий.
а я говорю как фрилансер, даже с моими весьма средними знаниями я вижу как надувают людей местные компании, особенно дело касается дешевого продвижения и сайтов - шаблончиков, в общем бюджетных работ.. люди ведутся...
11 июня 2015, 11:41
Достаточно информативная статья тут: http://expert.ru/ural/2015/23/drajv-konchilsya/
Гость
11 июня 2015, 12:28
Ильдар, Мы итак знаем, что у СКБ Контура все хорошо В остальном в статье ожидаемые моменты обозначены
11 июня 2015, 16:22
Гость
11 июня 2015, 12:28
Ильдар, Мы итак знаем, что у СКБ Контура все хорошо В остальном в статье ожидаемые моменты обозначены
"Все хорошо" дается очень высокой ценой. Только за последние три года на рынок выпущено с десяток новых продуктов. Из которых, пожалуй, только 2-3 имеют реальный коммерческий успех.
Гость
12 июня 2015, 14:02
11 июня 2015, 16:22
"Все хорошо" дается очень высокой ценой. Только за последние три года на рынок выпущено с десяток новых продуктов. Из которых, пожалуй, только 2-3 имеют реальный коммерческий успех.
С этим никто не спорит: завоевать лидирующие позиции не просто, а укреплять еще сложнее. Вряд ли это возможно, не прикладывая усилий. Безусловно, все заслужено. Единственное, Возникло ощущение, что ссылаясь на эту статью, вы похвалились... Ну да ваше право
Гость
11 июня 2015, 15:50
А кто эти три вебстудии? Они хоть какой то вес имеют на ИТ рынке Челябинска? Разговаривать нужно с крупными компаниями: Прикладные технологии, Digital Iron Pipe, Eva Studio, Dextra и т.п.
Гость
12 июня 2015, 09:40
Какая тонкая реклама Дэкстры. Очень круто поставить сначала всех интеграторов (не веб-студий), а в конце приписать классическую веб-студию, вы как всегда... А про прикладные технологии, на которые так активно слюни пускают комментаторы (или комментатор) этой статьи, уже всё сказали выше. И, простите, но компании под номерами 2 и 3 уж точно на челябинском рынке веса не имеют. От того, что компания лет ...цать доила один крупный завод, сама она крупной и имеющий вес не стала. Соглашусь с тем, что название у статьи редакторы выбрали очень неудачное, всё-таки веб-разработка является лишь частью ИТ-рынка. А то получается как в старых добрых приветах из 90-х: "У тебя есть знакомый программист? А то что-то компьютер сломался, наверно надо почистить от пыли...".
Гость
12 июня 2015, 14:15
про ланит забыли, инфиннити солюшнс, рэд солюшнс, малахит софт?
Гость
12 июня 2015, 14:32
С гостем ниже солидарен: тема Сергеем сформулирована не корректно: веб - малая часть рынка it. Если вы не знакомы с этими студиями, в конце концов, посмотрите их сайты. Вроде ссылки есть. Опять же согласен с мнением гостя: зачем вы поставили в один ряд интеграторов и веб-студию?? Насчет Дэкстра. Утверждение: Дэкстра - лидер рынка веб-разработки Челябинска с каждым днем уходит в прошлое. Во-первых, уровень работ. Сейчас делают в разы интересней сайты, тот же Аспро. Во-вторых, уровень сервиса. Это вообще беда. Видимо, связано с количеством клиентов, которое ощутимо выше, чем у большинства. Но топ-менеджеры могли бы и проработать схему обслуживания, поддержки продаж. В-третьих, партнеры разошлись: тарасенко потащит своих постоянщиков в цифровой элемент. Как изначально, например, сайт маркштата был в портфолио дэкстры, теперь у элемента. В итоге, Дэкстра потеряет позиции, а цифровому элементу судьбы дэкстры не повторить. Вторая Дэкстра не нужна. Времена изменились.
Гость
12 июня 2015, 09:18
Продолжаю. То есть, товары ты при этом сам добавляешь, либо плюсом платно. Статьи ты сам тоже пишешь. А кто их напишет, если именно ты разбираешься в своем бизнесе? За деньги их либо скопируют, поменяв слова, либо напишут фигню. Особенно если бизнес специфичен, узкие профессиональные знания, скажем так. Дизайн-тоже за доп. плату.Дизайн это ладно, не оспариваем. Далее тебе начинают впаривать продвижение, все кому не лень. От 10 тыч. в месяц. Только за что? Все настройки и ключевые слова ты и сам можешь прекрасно прописать. И прекрасно результат видит поисковик... В общем, если брать деньги только за лень и невежество людей, то при росте грамотности и информированности населения рынок IT будет в кризисе. Они были в плюсе, когда большинство людей не умело элементарно включать компьютер и не знало, что такое интернет.
Гость
12 июня 2015, 11:27
а в итоге то что? вы сам установили админку инет магазина настроили под свои нужды(изменили шаблон не только название) и заполнили сайт? честно говоря сомневаюсь что сайт у вас нормальный) бывает заходишь на сайт а там даже кнопки "redmore" не переведены)
Гость
12 июня 2015, 14:34
Гость
12 июня 2015, 11:27
а в итоге то что? вы сам установили админку инет магазина настроили под свои нужды(изменили шаблон не только название) и заполнили сайт? честно говоря сомневаюсь что сайт у вас нормальный) бывает заходишь на сайт а там даже кнопки "redmore" не переведены)
Сайтом мы довольны. Никому ничего не доказываю, тем более Вам. Главное, что по ключевым запросам сайт индексирует поисковая система, отражается на первой-второй странице, а по многим запросам на первой странице и даже есть в первой строчке. Ну, тут повторяю, что специфическая область деятельности, к тому же, если делать привязку к Челябинску, она нас и интересует. Тут ключевые запросы бывают даже с артикулами. и конкурентов не полгорода, как, скажем, по запросам "пластиковые окна" или "металлопрокат". И главное, что сайт понятен простым пользователям. Им понятна сама информация. И главное, что за сайтом стоит нормальная компания, нормальные люди. Наполняла чисто сама. seo тоже. Разумеется, без профессионала я бы не справилась. Его чуткое руководство, быстрые и понятные ответы на мои вопросы. Но мне, скажем, непонятно, за что берут деньги те, кто предлагает "оптимизацию", "продвижение" по ключевым словам и т.д. ЗА ЧТО 10 т. в мес? За то, что ключевые слова пропишут?
Гость
12 июня 2015, 18:52
Очень трудно найти хорошее интернет-агентство, работала с одним из крупных в Челябинске 4 года- создание и продвижение. Постоянное срывание сроков выполнения работ, зато предоплату требуют 100%, каждое изменение на сайт от 5000 руб- за какое-нибудь одно дополнительное поле, например, в форме заказа. "Привязали" к себе на том, что сайт создан на базе их собственной разработке (они так говорили), по продвижению- это было что-то...когда было желание сменить их- постоянное запугивание, что я опущусь в позициях, что только у них работают профессионалы с целого города, что Яндекс может просто "забанить" меня ит.п.. Запустили контекстную рекламу- так было столько бесполезных запросов с кликиванием, пока настроили- и отслеживала я сама по метрике и им писала, они не интересовались этим вообще. Сейчас отказалась от их услуг и сама занимаюсь контекстной рекламой- сейчас расходы на рекламу уменьшились в 2 раза и есть заказы.
Гость
12 июня 2015, 21:31
Напишите, с кем работали. Чтобы другие люди не обращались.
Гость
13 июня 2015, 10:26
Как это все мне напоминает правительство - сидят, в носу пальцем ковыряются, пузырятся и главное за дешево плохо, поэтому надо за дорого, хотя сами ну просто пшик.
Гость
13 июня 2015, 15:03
Да чтобы подобные суждения писать, для начала, представьтесь. А то пока пшик -это вы
Гость
11 июня 2015, 09:48
Не думаю, что стоит обобщать. Все люди разные, кто-то сделает добросовестно, кто-то "чтобы отвязаться". И не только цена должна быть решающей в выборе веб-студии, но и мнения клиентов. Я заказывал сайт по рекомендации знакомых, остался очень доволен. А то всякое может случиться, заплатишь большие деньги, а на выходе получишь шаблонный сайт.. К тому же, нормальные компании, занимающиеся созданием сайтов выкладывают свое реальное портфолио, где на сделанных ими сайтах указано, чей это проект.
Гость
12 июня 2015, 09:13
По поводу создания сайтов. Мне очень повезло, что профессионал оказался среди друзей и помог бескорыстно. И что начальные знания о продвижении у меня были. Иначе просто бы выбросили деньги. Значит, были в нашу сторону такие предложения. Звонит "создатель сайтов". За сайт он берет 20 тысяч. Что входит в эти деньги? Как я поняла, только то, что он регистрирует домен(это стоит 100 рублей) и находит площадку, на которой будет интернет-магазин(мы нашли такую площадку за 3 тыс. в год, полностью устраивает). Стоимость площадки, разумеется, плюсом, отдельно. Этот деятель предложил нам площадку на пульсе цен или тиу, у них это стоит 20 тысяч в год, там же создается сайт и магазин. Но вопрос, зачем тогда нужен этот создатель сайтов? На пульсе цен все и без него понятно и просто. Ну, выберет он там шаблон сайта, и по сути все. 20 тысяч. Наполнение при этом ты делаешь сам. А как же еще? Кто кроме тебя лучше разбирается в твоих товарах и услугах?
Гость
12 июня 2015, 11:38
Далее. Человек, который мне помогает. Это профессиональная студия. Их работы прекрасно видит поисковик. У человека в голове не мусор, а конкретные знания и четкое понимание, что в плане продвижения (и не только) работает, а что нет, на что стоит деньги тратить, а что просто выброс денег. Маленькая деталь-люди свою работу любят. Просто развелось мусора, и создателей сайтов, и самих сайтов.
Гость
15 июня 2015, 01:55
Думал тут представители IT компаний будут, а оказалось веб студий... мда