перейти к публикации
187 комментариев к публикации

Обещанной зарплаты три месяца ждут

10 июня 2015, 16:08
Гость
10 июня 2015, 17:51
Происходит всегда то, что и должно произойти. Ну нельзя быть демократическим обществом на словах и тут же вытирать ноги о свой народ. Показушничество еще со времен СССР осталось у нас. Я, говорит, верю статистике.
Гость
11 июня 2015, 22:17
Дада и прём гумконвои на донбасс. Хватит уже... пора своим помогать, россиянам!
Гость
11 июня 2015, 07:15
ЧТЗ развалил ещё Кичеджи, который с тех пор успешно прыгает из одного руководящего кресла в другое а сейчас - это уже вбивание последних гвоздей в крышку гроба и будут бастовать рабочие, не будут - это ничего не изменит ЧТЗ - банкрот и не только он ни одно машиностроительное предприятие в Челябинской области не выживет деградация промышленного производства - закономерный итог путинского правления рыба начала гнить с головы, а теперь гниёт уже все остальное и ничем это гниение не остановить - разве только голову отрубить хотя и это уже вряд ли поможет - процесс уже не остановить
Гость
11 июня 2015, 16:40
развалиливали Горбачев и Ельцин, а виноват - Путин, однако
Гость
11 июня 2015, 17:07
Гость
11 июня 2015, 16:40
развалиливали Горбачев и Ельцин, а виноват - Путин, однако
При конце правления Ельцина промышленность еще худо-бедно живая была - вон как в 1998 году быстро всё зашевелилось посте кризиса. А при Путине настал индустрии РФ почти полный конец. Зачем что-то развивать, лучше купить готовое за доллары - так ведь?
Гость
11 июня 2015, 19:43
Гость
11 июня 2015, 16:40
развалиливали Горбачев и Ельцин, а виноват - Путин, однако
неуважаемый тролль! при Горбачеве-Ельцине нефть сколько стоила? а при путине? несколько лет выше 100 долларов на деньги от этих лет у нас никаких кризисов быть не должно а не вылазим из одного в другой
Гость
10 июня 2015, 20:19
Это капиталистическая система, выживает сильнейший, но из бюджета за счет денег налогоплательщиков надо прекратить поддерживать и финансировать эти бездонные бочки типа ЧТЗ. Ну а рабочим головой надо думать за кого голосовать на выборах. За кого проголосовали, то и получайте, всё взаимосвязано. Политика это концентрированное выражение экономики.
Гость
10 июня 2015, 21:23
Скажите, уважаемый, а ХК "Трактор" является сильнейшим, не зная проблем в финансировании и разъезжая по Швейцариям на сборы? А его содержание за счёт налогоплательщиков не надо прекратить? Или он таки полезнее обществу, чем завод?
Гость
11 июня 2015, 04:55
половина руководства чтз, депутаты разных уровней
Гость
11 июня 2015, 10:27
Гость
11 июня 2015, 04:55
половина руководства чтз, депутаты разных уровней
Вот о чем и разговор и все они "единороссы".
Гость
10 июня 2015, 17:57
Каменный век. Не нравится работодатель, доход и условия труда? Меняй место работы! Серьезно. Такое впечатление будто компания должна подстраиваться под стоящих у станка... Роботов именно по этому и приобретают- выключил и тишина. Нието с плакатом стоять не будет. ЧТЗ, равно как и многие постсовковые предприятия, по сей день на набит туниядцами. Прийти попозже, бесконечные перекуры, попить чайку часок, "собираться домой" за час до конца смены и прочие прелести. Никуда таких не возьмут больше- вот и ухватились зубами за места.
Гость
10 июня 2015, 19:02
Вы сами-то бесплатно работать хотели бы? Одно дело, когда что-то не устраивает одного-двух человек, но когда весь завод... Это очень много человек, всем просто так не получится куда-то уйти и быстро найти работу.
Гость
10 июня 2015, 19:21
предыдущему гостю Если верить комменту этого гостя, то вся Россия набита тунЕядцами. Про то, что заводы и фабрики закрываются, что на том же ЧТЗ осталось едва ли 20% работников от былой численности, молчок, - это всё тунеядцы?! Явно забрёл на сайт кто-то, кто имеет прямое отношение к бедам ЧТЗ
Гость
10 июня 2015, 19:24
Абсолютно верно сказано!
Гость
10 июня 2015, 19:03
Пикетировать надо Офис Дубровского
Гость
10 июня 2015, 20:18
ему все равно
Гость
11 июня 2015, 08:53
Потому что негосударственное предприятие лежит на боку? Логично.
11 июня 2015, 10:34
Гость
10 июня 2015, 20:18
ему все равно
Может и не всё равно, а что он сделает? У дяди Путина денег попросит, так области и без этого проблем на 10...20 млрд есть.
Гость
10 июня 2015, 19:51
ЧТЗ банкрот скоро будит а наш губернатор ёдит в белоруссию и там заказывает трактора это как понять. Что за губернатор у нас.
Гость
11 июня 2015, 06:53
Вы его сами выбрали!
Гость
11 июня 2015, 08:54
ЧТЗовские трактора не подходят под те работы, для которых заказывают "Беларусов".
Гость
11 июня 2015, 10:37
Гость
11 июня 2015, 08:54
ЧТЗовские трактора не подходят под те работы, для которых заказывают "Беларусов".
Они вообще мало под что подходят. Это средняя строительная техника - стройка в загоне и трактора не нужны. Один трактор был классный ДЭТ-250 (350) и тот что то не видно чтоб выпускали, а ведь Катерпилеру до него было далеко по параметрам -цена-качество.
Гость
11 июня 2015, 08:29
Пока у чиновников брюхо набито деньгами, перемен не будет! Класть они хотели на все проблемы народа и страны.Посмотрите, кто в Челябинске у власти и управлении! И все мы, прекрасно знаем, что ни псевдо выборами ни митингами из кресел их не выбить. Это как игра "пятнашки".Как не переставляй игроки те же. Если папа депутат значит сын и дочь тоже.А внук подрастет тоже пойдет.Мама обязательно где нибудь в суде заседает. Предвижу реплики обиженных.(не нравиться? Работать не пробовал?Алкоголики все и тунеядцы)
Гость
11 июня 2015, 08:48
На фото все счасливы: ждут когда им добрый волшебник прилетит на голубом вертолете и бесплатно покажет кино, поздравит их и конечно подарит всем эскимо. Правда этот волшебник имеет обычай опаздывать постоянно. Дождутся ли эти дети праздника?
Гость
11 июня 2015, 10:44
Четверть века уже разворовывают этот ЧТЗ и всё никак не могут разворовать, вот это мощь! Вот, что надо заносить в гинес!
Гость
10 июня 2015, 18:27
ЧТЗ возродится только если, не дай Бог, война начнётся. Или импорт бульдозеров прекратится. Оба сценария маловероятны.
Гость
10 июня 2015, 19:28
странная логика. ЧТЗ вородится когда прдукция его будет конкурентноспособна. все очень просто.
Гость
10 июня 2015, 22:53
Гость
10 июня 2015, 19:28
странная логика. ЧТЗ вородится когда прдукция его будет конкурентноспособна. все очень просто.
Время ЧТЗ, как и АвтоВАЗа, безвозвратно ушло...
Гость
11 июня 2015, 07:05
насчет войны совсем не маловероятен
Гость
11 июня 2015, 09:01
Что же это вы, товарищи рабочие, лодку раскачиваете? У вас стабильность, самый лучший в мире президент, по телевизору учат величию, а вы о каких-то деньгах. Получайте удовольствие от жизни в России - ничего другого вам не светит!
Гость
11 июня 2015, 12:35
Инженеру. Вы где учились, у Вас точно есть высшее техническое образование? Проблема же не только у "ЧТЗ". проблема у ВСЕЙ российской промышленности. Её главная проблема в том, что её уже НЕТ. За все годы существования новой России ничего не построили, только развалили всё окончательно, на отдельных участках создавая ибд. Взять автомобильную промышленность. "УралАЗ" тот же, который сейчас загибается так же, как и "ЧТЗ". Мосты (RABA, Венгрия), КПП (ZF), двигатели (из комплектующих RENAULT собираются на ЯМЗ) - импортные, то есть все основные узлы и агрегаты - импортные. У барона Врангеля - всё английское. Итог - самосвал "УРАЛ" за 6 370 000 руб., цена - на уровне импортных самосвалов, растаможенных официально. Касательно "КАМАЗА" - всё то же самое. "ЗИЛа" уже нет. Вы хотите сказать, что ВВП не в курсе, что в России не производятся ни российские двигатели, ни российские КПП? Неспособность производить основные узлы и агрегаты - подрыв национальной безопасности России.
Гость
11 июня 2015, 13:22
Вооот мы и подходим к самому главному вопросу. Скажите Мария а кому в нашей стране за последние 15 лет было выгодно разваливать российское машиностроение?
Гость
11 июня 2015, 13:39
никакой безопасности уже давно нет есть стабильность
Гость
11 июня 2015, 14:45
Гость
11 июня 2015, 13:22
Вооот мы и подходим к самому главному вопросу. Скажите Мария а кому в нашей стране за последние 15 лет было выгодно разваливать российское машиностроение?
Пойдём логическим путём. Государству нужны только нефтяная и газовая трубы, те, кто на ней сидит и те, кто её защищает и обслуживает. Всё остальное не нужно по определению. Просто не нужно и всё. Правительство видит выгоду только в прибылях от нефти и газа. Вот всех остальных сферах только создаётся видимость деятельности. Поскольку запасов углеводородов на нынешнее поколение правящей верхушки хватает, то что-то другое развивать им в принципе невыгодно. Давая иностранным производителям протянуть свои щупальца в сферу машиностроения (также обрабатывающей промышленности и др.), правительство просто открестилось от ответственности за его судьбу.
Гость
10 июня 2015, 17:35
Это еще цветочки. Уже появились первые дефолтные регионы. Пионером стала Новгородская область. И еще 19 находятся в преддефолтном состоянии. Вот так мы встали с колен!
Гость
11 июня 2015, 09:29
Конечно, не совсем с колен, но уже твердо стоим на четвереньках!
Гость
10 июня 2015, 18:40
Нужен настоящий управленец, хозяин, а не нынешний топ менеджер который владеет заводом Дормаш, техника которого является конкурентной технике ЧТЗ. Угадайте с одного раза, какая цель у нынешнего директора ЧТЗ? ;-) Да и впрочем была у Млодика (бывшего руководителя ЧЕТРА) Таким образом напрашивается еще один вопрос - зачем УВЗ нанимает команды топ менеджеров с заводов - КОНКУРЕНТОВ?
Гость
10 июня 2015, 19:25
УВЗ надо развалить ЧТЗ, они себе моторный оставят, больше им ничего не надо.
Гость
10 июня 2015, 20:20
Народ должен быть везде хозяином, тогда всё будет в порядке.
Гость
10 июня 2015, 20:42
ЧТЗ единственный тракторный завод в России, в отличие от тех же ДОРМАШ и ЧЕТРА, который выпускает почти все комплектующие сам (не считая конечно стекол и электрики). Полностью Российское производство. В случае всех санкций на свете или еще не знаю чего завод сможет на конвейере выпускать как трактора так и военную технику, как это уже было во время Великой Отечественной войны. Анн нет, новое руководство планирует отказаться от конвейера и перейти к стапельной сборке- это раз. А два - Ну конечно же ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ на ЛИЦО!!! Кому как не ЧТЗ должно помочь государство и навести там порядок!!!!
Гость
10 июня 2015, 20:58
И что вы ходите на работу если З/П не платят уведомили работодателя о том пока не будет произведен расчет то и работать вы не выйдете кто вам запрещает,и никто вас за это не уволит,просто надо действовать в рамках ТРУДОВОГО КОДЕКСА.
Гость
11 июня 2015, 10:09
Да, что с них взять, люди не образованные, вот и ходят, они скоро снова за булку хлеба, да за сосиски скоро будут работать, как в начале 90-Х. Они и за ЖКХ платят, а подъезды у них не убирают. Это Россия.
Гость
10 июня 2015, 21:43
Истину глаголешь Михаил... кроме станка нужно в наше время еще и трудовой кодекс знать, а еще на консультацию к юристу сходить, если юридический язык не доходит до серого вещества. Иначе так и будут, как при феодализме работать.... так глядишь и розгами скоро мотивировать на труд работодатель будет, а не зарплатой.
Гость
10 июня 2015, 17:19
Поумерили бы жадность топменедждеры, да собственная глупость не дает.
Гость
10 июня 2015, 19:01
В чем глупость человека, который делает деньги?
Гость
10 июня 2015, 22:55
Гость
10 июня 2015, 19:01
В чем глупость человека, который делает деньги?
Он что, печатный станок?
Гость
11 июня 2015, 01:33
Гость
10 июня 2015, 19:01
В чем глупость человека, который делает деньги?
жадность
Гость
11 июня 2015, 01:29
Завод не эффективен, смысл вливать деньги в предприятие продукция которого никому не нужна? Ну правда глупо. В чем проблема распродать окончательно. Будут хозяева у предприятия(или нескольких) будут и люди работать(кто действительно готов работать) и деньги получать(кто действительно готов работать). Смысла нет помогать из бюджета... Проще с этого самого бюджета, пособие хорошее людям без работы оставшимся выплатить, вот тут я вижу смысл и даже налогов своих не жалко).
Гость
11 июня 2015, 18:12
Антон Вы не правы! У завода есть приличный портфель заказов минимум на пол года (это только на сегодня)! В перспективе так же требуется техника и запчасти!!! При нынешней блокаде импорта где будут бульдозеры брать, Вы подумали? Если ответите в Китае, то где все наши (Россияне) люди в итоге работать будут, тоже в Китае? Там и своих девать некуда))) Санкционная машина набирает обороты, и те предприятия кто использует импорт в итоге окажутся в луже, а ЧТЗ хоть и не с супер технологиями может, но производит свою технику полностью сам, на заводе полный цикл производства от литья до сборки готовой продукции!!!!. Это СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ!!! И нельзя его вместе с конвейером закрывать!!!!!!!!!!!!! Ну про моторное производство я уже не пишу, всем понятна его важность, а моторный как мы знаем неотъемлемая часть ЧТЗ!!!!!!!!
Гость
11 июня 2015, 06:26
Национализация приватизированных предприятий!
Гость
11 июня 2015, 07:36
а толку-то? государство более эффективный собственник? хаха да и не нужно государству убыточное предбанкротное предприятие
Гость
11 июня 2015, 08:03
Пока народ будет работать на з.п. депутатам и чиновникам так и будет.Население страны отдано на откуп.В надежде на то, что когда понадобится нужные люди встанут на (правильную) сторону.
Гость
11 июня 2015, 09:44
Мы живем в России, где ВСЕ не для РОССИЯН, а для кошельков топ менеджеров, и помощи другим государством. Лучше помогли пенсионерам, разобрались с системой жкх, и многое другое, а нет лучше последнее ВЫСОСИМ из людей налоги, новыми квитанциями за ремонт, Что за компания ни кто не озвучил договор не заключен СНОВА вся Россия будет работать на чей то кошелек!!!! Видимо спецом все делается что бы люди В РОССИИ жили на гране нищеты.
Гость
11 июня 2015, 07:44
так вот почему Армата заглохла на параде победы.... чему удивляться, если её делали рабочие несколько месяцев зарплату не получающие
Гость
11 июня 2015, 16:40
давно уже разобрались почему заглохла Армата на Параде - сидел неопытный механик-водитель
Гость
11 июня 2015, 19:24
Гость
11 июня 2015, 16:40
давно уже разобрались почему заглохла Армата на Параде - сидел неопытный механик-водитель
Ему тоже зарплату не дали?
Гость
11 июня 2015, 19:45
Гость
11 июня 2015, 16:40
давно уже разобрались почему заглохла Армата на Параде - сидел неопытный механик-водитель
а тут сидит неопытный неинтересный тролль
Гость
11 июня 2015, 13:00
Вместо тысяч протестующих-около сотни. Вместо красных знамен с серпом и молотом-черные шарики. Вместо траспаратнтов с жесткими требованиями - плакатики с нижайшими прошениями.Типа, пожалуйста, поделитесь зарплатой. Ну и на что расчет при такой организации? Как следствие-вместо страха господ перед возможными последствиями- будет закономерный пшик.
Гость
11 июня 2015, 13:41
вот именно какие такие требования, овощи? мы ж вас едим
Гость
11 июня 2015, 13:43
никаких тысяч не будет - каждый боится за свою шкуру и надеется выжить в одиночку вот их всех поодиночке и посокращают
Гость
11 июня 2015, 14:48
Гость
11 июня 2015, 13:41
вот именно какие такие требования, овощи? мы ж вас едим
... И тут они подняли флаги РФ, на которых в уголке было написано "Мейд ин Чина"...
Гость
10 июня 2015, 17:44
Чтз.былая гордость Челябинска.надеюсь что все будет хорошо.
11 июня 2015, 08:12
"Блаженны верующие..."
Гость
11 июня 2015, 12:01
Типа "за два года само рассосется"?
Гость
10 июня 2015, 23:10
Пока Владимир Владимирович не приедет с проверкой, так и будет градообразующее предприятие находится в состоянии комы. А приедет? Импортозамещение обречено.
Гость
11 июня 2015, 12:07
Владимир Владимирович лучше к папе Римскому с Берлусконей съездит, чем в Челябинск. А ЧТЗ градообразующим было при социализме, когда завод строил жильё своим рабочим, больницы строил, школы, дет. сады, дворцы культуры, дороги, вот тогда оно было градообразующим а сейчас ЧТЗ обуза для города, не нужно оно больше, сейчас не социализм а капитализм.
Гость
11 июня 2015, 14:09
Пока оно ездит, а не сидит, обречено все.
Гость
11 июня 2015, 05:24
завод ни кому не нужен, всё руководство идет на выборы в сентябре
Гость
11 июня 2015, 09:36
это только начало впереди беспросветные лет десять медленного вымирания
Гость
11 июня 2015, 10:59
Зато на фоне того, как загибается Урал, мы видим, как Медведев открывает Иннополис (уму непостижимо, сколько ярдов туда утекло и ещё утечёт) рядом с Казанью и удивляется, почему в России за 1 квартал 2015 года смертность выросла. Абсурд да и только. Это после того, как правительство же обрушило рубль практически в два раза, предварительно загнало всех в ипотечную яму и поставило всех на грань выживания. А чем их Урал не устраивает в плане развития и инвестиций? Два университета. Производственные мощности, до конца не уничтоженные. Тем, что Урал преимущественно русский? Да, только русский человек способен на такое долготерпение. Как не тут не вспомнить Растеряева: "Я от этих знаний мыслю очень узко: Хорошо быть ненцем в государстве русском. Вот родись я в чуме – был бы чуть нужнее, А уж как тряслись бы, если б поюжнее…" В общем, у Урала нет иного выхода, кроме как просто сдохнуть. В каком-то комментарии был правильный вывод: про нас вспомнят только есть война начнётся.
Гость
11 июня 2015, 11:14
Хороший был завод в свое время: и оборудование и специалисты. Но все рас тащили, продали все стоящее оборудование. Не повезло заводу: не пришел хозяин. Были только временщики, озабоченные своим карманом , каждые полгода джипы свои меняли. При чем тут Путин? Раньше надо было на демонстрации ходить.
Гость
11 июня 2015, 12:53
Барин не приехал и Путин ни при чём, а может стране и заводу снова с народом не повезло ?
Гость
11 июня 2015, 13:51
путин при том, что он за 16 лет правления не растрелял ни одного вора да что там! даже не посадил все поняли - значит МОЖНО ВСЁ
Гость
11 июня 2015, 15:09
Гость
11 июня 2015, 13:51
путин при том, что он за 16 лет правления не растрелял ни одного вора да что там! даже не посадил все поняли - значит МОЖНО ВСЁ
Ну как не посадил? А Васильеву? Ходит сейчас по камере в розовых тапочках...
Гость
10 июня 2015, 20:53
Нужно директорам и всем прихвостням зарплаты сократить,а эту сумму которая от сокращения получится(а она будет немаленькая)работягам отдать.А то как мы видим МОРДЫ только у руководящего звена в ширь растут.А на вопрос прибавки З/П ответ а вы и так хорошо зарабатываете,может местами тогда поменяться и пусть поживут на ХОРОШИЕ ТАКИЕ ЗАРПЛАТЫ.А профсоюзам я давно уже не доверяю они и кормятся с КОРМУШКИ работяг а как гром грянет ничем помочь не могут.
Гость
10 июня 2015, 21:38
Профсоюзы создают, чтоб рабочим голову морочить- типа права их отстаивают... их (профсоюзы) в первую очередь разгонять надо и брать управление пикетами и претензиями в свои руки.
Гость
10 июня 2015, 23:23
Ну вот чем вы думаете? Вопрос стоит о банкротстве предприятия, а вы говорите зарплаты поднять вам не хотят... Да и не должен работяка зарабатывать как директор завода... Не будет желающих быть тогда директорами... Ну или любой карьерный рост будет рассматриваться как возможность больше воровать...
Гость
10 июня 2015, 20:21
ЭТО ВСЁ из- за идиотизма управленцев с УралВагонЗавода.
Гость
11 июня 2015, 08:55
А до того ЧТЗ прям процветал!
Гость
11 июня 2015, 10:11
Не нужно на зеркало пенять, если... кривая
Гость
10 июня 2015, 20:45
Где их освободительные красные знамёна? На фото у них один желто - синий флаг и всё. Взяли бы из музея трудовой славы , как положено Красные знамёна, пригласили бы первого секретаря Тракторозаводского райкома партии, чтобы поддержал трудящихся. Совсем разучились отстаивать свои конституционные права.
Гость
11 июня 2015, 08:56
Кто поддержал? Коммунисты? Они давно уже работают "красным" крылом ЕР. Против власти не выйдут.
Гость
10 июня 2015, 19:06
на риверсайде по 2-3 месяца деньги не платят
Гость
11 июня 2015, 08:47
Все такие умные... Закрыть, обанкротить... А вы понимаете, сколько убытков в других сферах тянут за собой эти работяги? У меня жена ИПшница. Так она молится, чтоб заводы работали и рабочие ЗП получали вовремя. Иначе она вздуется. А сколько таких как она? Этот снежный ком потянет за собой все сферы.
Гость
11 июня 2015, 08:59
И слава богу. Чем больше народу поймёт наконец суть нынешней "экономической политики" правительства на своей шкуре, тем лучше. А иначе так и будут ходить зомби: стабиииильность, не раскачивать лоооодку, а хотите как в девянооооостые, а хотите как на Украиииине, пятая колооооонна...
Гость
11 июня 2015, 09:22
Да все такие как она. Все частные конторки живут за счет заводов. Прямо или косвенно. Даже те, кто торгует носками на базаре - продают их рабочему с завода. Если рухнут заводы - п...ц настанет многим. Только от небольшого ума, этого многие не понимают.
Гость
11 июня 2015, 09:32
так это неизбежно и снежный ком в конце концов станет лавиной вопрос времени только скорее всего правители страны только этого и ждут массовые протесты - подавление полицией и военными беспорядков - введение военного положения и всё! работяги уже работают за миску похлёбки и никто ни на что не жалуется
Гость
11 июня 2015, 00:04
ИМХО-давно пора снести этот заводик и вместо него парк или жилой комплекс построить. Ваши вечно ломающиеся железяки никому не нужны. Даже китайцы вас обогнали в качестве.
Гость
11 июня 2015, 11:15
Так можно вообще все заводы в Челябинск позакрывать - и ЧМЗ, и ЧЭМК, и ЧТПЗ. Можно найти китайские аналоги их продукции и качественнее, и дешевле. Так давайте по вашей логике действовать - только денежек-то кто вам даст, чтобы покупки совершать в ТРК или ипотеку брать?
Гость
11 июня 2015, 13:44
Гость
11 июня 2015, 11:15
Так можно вообще все заводы в Челябинск позакрывать - и ЧМЗ, и ЧЭМК, и ЧТПЗ. Можно найти китайские аналоги их продукции и качественнее, и дешевле. Так давайте по вашей логике действовать - только денежек-то кто вам даст, чтобы покупки совершать в ТРК или ипотеку брать?
(заинтересованно) ЧТЗ даёт, да?
Гость
11 июня 2015, 14:12
Гость
11 июня 2015, 13:44
(заинтересованно) ЧТЗ даёт, да?
А ЧМЗ и ЧЭМК много дают городу Челябинску, кроме загрязнения воздуха?
Гость
10 июня 2015, 19:07
чтз - это бесконечный ужас.Лучше уже ужасный конец.
Гость
10 июня 2015, 20:18
ужасный и быстрый
Гость
11 июня 2015, 07:17
ну вот... как я и предсказывал - осень начало массовых сокращений и безработицы и голодные бунты будут, всё к этому идет
Гость
11 июня 2015, 09:45
сначала прожрали (разворовали) промышленное наследие СССР потом прибыль от нескольких лет дорогих цен на нефть больше воровать нечего а скоро и жрать нечего будет
Гость
10 июня 2015, 22:50
Да построили бы уже торговый комплекс на месте этого чтз, как на станкомаше и пикетов поменьше было бы
Гость
11 июня 2015, 07:26
Ну, ну мало у нас ТК только торгаши останутся. И так страна ни чего не производит!!!
Гость
11 июня 2015, 11:13
Торговые комплексы не создают рынок, они лишь делят его. А заводы, если они приносят прибыль - вот они и приносят доходы в бюджет и благосостояние народа поднимают.
Гость
11 июня 2015, 12:48
Гость
11 июня 2015, 11:13
Торговые комплексы не создают рынок, они лишь делят его. А заводы, если они приносят прибыль - вот они и приносят доходы в бюджет и благосостояние народа поднимают.
А как, пардоньте, связаны между собой доходы в бюджет и благосостояние народа?
Гость
11 июня 2015, 07:39
народ ещё не въезжает в ситуацию кому они выражают свой протест? руководству области?руководству страны? которое все проблемы решает универсальным способ - завозим китайцев, они все сделают задаром и без всяких протестов и возмущений Дальний Восток уже давно китайский теперь настнет черед Урала
Гость
11 июня 2015, 11:26
это иллюзия, что китайцы задаром работают.... они практически во всем нас уже обошли.... от нас им нужна только территория, так что они и без нашего согласия скоро здесь обоснуются...
Гость
11 июня 2015, 17:58
граждане, вы живёте в правовом государстве, где каждый человек имеет право высказать своё мнение, правоохранительные органы защищают. средства массовой информации независимы и не боятся ни чиновников ни бизнесменов.депутаты и чиновники стараются для народа и не берут взяток,не крадут бюджетные деньги. на пенсию можно жить, а не выживать.
Гость
14 июня 2015, 23:49
хааха правовом, с не зависимыми СМИ... Ну да)
Гость
11 июня 2015, 04:10
За последние 20 лет про какую только продукцию заводов нашего региона не приходилось слышать мнение таких вот "экспертов": это нам не нужно, а это - тем более, а это - вообще, полный отстой! Вот и дожили: клещей отечественного производителя не найдёшь, а лигатуру доставляют аж из Бразилии. Всё правильно: поддержим бразильскую промышленность, дома-то нам всё без надобности! Вы соображаете, что оставляете вашим внукам?! Такими темпами они будут палками-копалками пользоваться, ибо на импортную продукцию, скорее всего, денег им не хватит. Законы мирового рынка, знаете ли: кто не развивается - тот деградирует до пещерного уровня. Пещерному человеку тоже мало что нужно было, обходился как-то. (Да что там говорить, все такие умные, что научно-технический прогресс в РФ прямо-таки очевиден - потрясающий расцвет во всех сферах! Благодаря отбрасыванию всего ненужного - не иначе).
11 июня 2015, 14:39
Как говорил несколько лет назад на митинге перед работягами (видел по тв) один из владельцев трубного завода (ныне подследственный) - "надо только немножко потерпеть". Терпите, товарищи.
Гость
11 июня 2015, 16:13
Да надо поддерживать завод. Входит в гос. корпорацию, часть продукции на оборонку идёт, часть двойного назначения. Критиканов полно, а работать некому.Продукция востребована, есть экспортные поставки. Нужна гос.поддержка.
11 июня 2015, 18:54
Требовать зп нужно конечно,но за чем работать на такой работе ,где не платят?
Гость
11 июня 2015, 21:16
Bвыccoкий клacc! Xopoшo "cидим", тaк этo, кpeпкo и глyбoкo "cидим". Ho видимo, этт тoлькo нaчaлo. Booбщeм, кaк в cтapoй пecнe: "He дoлгo мyзыкa игpaлa, нe дoлгo фpaep тaнцeвaл". Ho a чeгo ж, дeлo нopмaльнoe. Haм нe пpивыкaть: "из oгня дa в пoлымя"; нe в oднo ***, тaк в дpyгoe мы oбязaтeльнo вляпaeмcя. Или нac, вляпaют. Hy этo yж, кaк гoвopитcя, чтo в лoб, чтo пoлбy. Cпacибo пapтии poднoй.... Haм бы нaдo нaшиx "oтпycкникoв" зacлaть eщe кyдa-нибyдь в Kитaй или Иpaн. Или oткpыть фpoнт eщe гдe-нибyдь в Moнгoлии. Moжeт нaм "eщe лyчшe" бyдeт. Hy a ecли Aбдyлa зaжжeт нeфть, тo нaм в нaшeй oбщeй бoчкe coвceм xopoшo cтaнeт!
Гость
13 июня 2015, 10:04
Это все провокация, саботаж и, практически, экстримизм! Никакого кризиса уже нет! Две недели назад кончился - так сказал Шувалов! И Греф это подтвердил! - Как можно им не верить!?!? Наверное, это проделки недобитых НКО и всяких иностранных агентов! Надо их срочно выловить и наказать - чтобы народ не баламутили! С зарплатой, конечно, придется подождать, как-нибудь... Но зато олимпиада была вон какая крутая! И ещё Крым теперь наш! - и оно того стоит! (ну, в смысле цена такая...)
Гость
11 июня 2015, 10:39
Наши рабочие я смотрю хорошо устроились у себя на заводиках. Их чуть , чуть поприжали и они повыбегали. А нам когда наши копеечки месяцами не выдавали, отпускные получали к концу отпуска и ничего выжили. На рынок пусть идут картошкой торгуют, улицу подметают если трактора разучились делать, никому не нужны ваши трактора. Пенсионеры вон живут на 7-12 тысяч в месяц, и ничего, всем довольны, кто лучком, кто капусткой квашеной приторговывает на остановках.
Гость
11 июня 2015, 13:37
так и учителя никому не нужны чему злорадствуешь-то?
Гость
11 июня 2015, 13:48
почему-то даже оптимистическо-патриотических троллей нет их тоже что ли сократили? или похоже пропаганда уже не требуется... а полинезийские дубинки готовятся к делу
11 июня 2015, 14:43
дык фабрику троллей рассекретили же))
Гость
11 июня 2015, 08:22
Заводам быть! Садам цвести! Зарплату по пятницам выдавать! За не выплату вовремя - #! Воров и временщиков #!