RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Ипэшники: должен остаться только один

17 июня 2015, 15:52
Гость
18 июня 2015, 00:51
Вы поймите, именно сейчас 90 % бизнеса работает или в минус или при своих. В последний год бизнес просто загубили. И поймите, сейчас у бизнесменов нет денег, я еще раз повторяю нет. Если Вы и сейчас это не услышите, о чем с вами говорить тогда. Кредиты заоблачные, у населения нет покупательской способности, денежная масса в обороте уменьшается с астрономической скоростью, санкции. И поймите у простых людей нет денег. Я бы ордена за отвагу давал бизнесменам, кто сейчас ведет бизнес и еще на что-то надеется. Отстаньте от бизнеса. Я лично в этом году закрыл бизнес, сил больше не было. Работал ради работы, надоело.
Гость
18 июня 2015, 10:25
Как я вас понимаю! Все уже сделали чтоб самую активную часть населения загнать в полную ж......
Гость
18 июня 2015, 11:46
Не надо мне орденов, просто не трогайте меня, мой маленький бизнес кормит 3 семьи.
Гость
18 июня 2015, 12:06
Даже порой создается впечатление, что это владельцы крупнейших сетевых магазинов такое лоббируют, чтобы ещё больше себе конкуренцию убавить.
Гость
18 июня 2015, 01:08
Да для большинства ничего не изменится, потому что многие ИП не имеют работников официально. При этом это не значит, что работников нет. Просто дорого государству за них платить. Дорого обходятся официально работающие. Кто не в курсе, если на руки работающему официально давать 8300, то государству нужно отдать 4000(грубо). Поэтому официальное трудоустройство становится для малого бизнеса непозволительной роскошью.
Гость
18 июня 2015, 15:05
Совершенно верно. А добавить к этому отчеты квартальные и годовые за работников: в ПФР, ФСС, с 16 года еще по НДФЛ квартальный отчёт будет - на кой тогда работников оформлять официально? Для любого ИП нужны помощники, это или родственники помогают или работники нанятые, иначе - загнёшься как та лошадь. А депутаты считают, что работать самому на себя без выходных и отпусков - это нормально.
Гость
18 июня 2015, 16:59
Гость
18 июня 2015, 15:05
Совершенно верно. А добавить к этому отчеты квартальные и годовые за работников: в ПФР, ФСС, с 16 года еще по НДФЛ квартальный отчёт будет - на кой тогда работников оформлять официально? Для любого ИП нужны помощники, это или родственники помогают или работники нанятые, иначе - загнёшься как та лошадь. А депутаты считают, что работать самому на себя без выходных и отпусков - это нормально.
Да директора приходится официально оформлять) Не может ООО быть без директора)))) Мне тоже это не нравится, конечно)
Гость
17 июня 2015, 21:44
Уж мы их душили ,душили.душили,душили ........
Гость
17 июня 2015, 21:10
удручает дремучесть консультантов, которые представляют известные консалтинговые фирмы. простой пример ооо и ип на усн 6% с оборота. сколько платит ип? ип платит 6% с оборота и все. ооо заплатит 6% с оборота и деньги станут собственностью ооо, теперь для того чтобы перевести их в физическое владения учредителя, который был раньше ип ,нужно заплатить налог на дивиденды - а это 13% от всей суммы, т.е. для учредителя ооо, бывшего ип , налоговое бремя возрастает в три!!! раза.....
Гость
18 июня 2015, 00:36
Меня, кстати, тоже весьма удивляет этот момент. По сути, дивиденды-это то, что осталось уже после уплаты всех налогов. мы с них заплатили налог. А когда учредители их получают-еще раз с них плати 13 процентов....Получается, одни и те же деньги два раза облагаются налогом....
Гость
18 июня 2015, 11:58
Гость
18 июня 2015, 00:36
Меня, кстати, тоже весьма удивляет этот момент. По сути, дивиденды-это то, что осталось уже после уплаты всех налогов. мы с них заплатили налог. А когда учредители их получают-еще раз с них плати 13 процентов....Получается, одни и те же деньги два раза облагаются налогом....
Ну, в нашей стране-это нормально: два,а то и три раза облагать налогом одно и то же.
Гость
21 июня 2015, 00:49
Гость
18 июня 2015, 11:58
Ну, в нашей стране-это нормально: два,а то и три раза облагать налогом одно и то же.
В нашей стране могут еще и матом два раза покрыть
Гость
18 июня 2015, 15:02
Согласен с лучшим комментарием. Скоро выборы, ЗА ЭТИХ НЕЛЬЗЯ ГОЛОСОВАТЬ!!!
Гость
18 июня 2015, 18:42
Так голосуют пенсы , а им пофигу все это ! Им пенсию пообещают поднять на 300 рубликов они и выбирут опять этих ...
Гость
18 июня 2015, 13:17
Не, ребятки, серый бизнес - это всего лишь другая сторона той самой клоаки, в которой страна находится. Бизнес должен быть кристально чистым, как слеза комсомолки. А чтобы он мог цвести и пахнуть, государство должно создать условия. А чтобы государство не забывало создавать условия, власть должна быть подконтрольной, подотчетной и сменяемой. А там, куда "никто не лезет" заводятся плесень, тараканы и другие паразиты. Ничего "оздоравливающего" для общества там быть не может по определению. И принцип "ты не лезь ко мне, я не полезу к тебе" тут не покатит. Завшивеет и тут, и там...
Гость
18 июня 2015, 16:48
Эх ребята-депутаты, да вы при 100$ за бочку не смогли экономику страны на ноги поставить, а сейчас думаете этими крохами , которые сдерёте с бизнеса, свои дыры залатать. " Нет, ребята, все не так, Все не так, ребята! - как пел В. Высоцкий
Гость
18 июня 2015, 02:16
Я бы открыл ИП, но приходится работать в чёрную т.к. доход нестабильный пока. Иногда 10 тыщ в мес, иногда ноль - а в пенс фонд Платить Ннада регулярно вне зависимости от дохода. это удручает
Гость
18 июня 2015, 09:38
Открыть ООО, работать тоже в черную по возможности. Сразу на УСН, нулевая отчетность. Надо платить зарплату директору(ты учредитель и директор в одном лице), потому что ООО не может быть без директора. А с зарплаты налоги. Но если деятельности типа не ведешь, можно директора отправить в отпуск или ввести почасовую оплату. ну, это чтобы з/п не начислять и не платить налог. Минусы-дорого открыть, 4000 (могут еще придраться, отказать в регистрации, и два раза придется платить),плюс помощь с открытием тоже платить. Расчетный счет в Челябинвест или Челиндбанк. Тоже муторно, правда, доков кучу заполнять. Интернет банк 3500 за флэшку. Ну, и имейте в виду, что клиенты спрашивают именно безнал многие, поэтому может не получиться нулевая отчетность. Плюс муторно кучу документов и бумажек вести. Кассу покупать роскошь, конечно же, без кассы и в черную. А пенсионный фонд у ИП это жесть, верно, 22 тыщи в год или типа того.Это еще и без налогов, если деятельность хоть чуть-чуть ведете.
Гость
18 июня 2015, 15:11
Гость
18 июня 2015, 09:38
Открыть ООО, работать тоже в черную по возможности. Сразу на УСН, нулевая отчетность. Надо платить зарплату директору(ты учредитель и директор в одном лице), потому что ООО не может быть без директора. А с зарплаты налоги. Но если деятельности типа не ведешь, можно директора отправить в отпуск или ввести почасовую оплату. ну, это чтобы з/п не начислять и не платить налог. Минусы-дорого открыть, 4000 (могут еще придраться, отказать в регистрации, и два раза придется платить),плюс помощь с открытием тоже платить. Расчетный счет в Челябинвест или Челиндбанк. Тоже муторно, правда, доков кучу заполнять. Интернет банк 3500 за флэшку. Ну, и имейте в виду, что клиенты спрашивают именно безнал многие, поэтому может не получиться нулевая отчетность. Плюс муторно кучу документов и бумажек вести. Кассу покупать роскошь, конечно же, без кассы и в черную. А пенсионный фонд у ИП это жесть, верно, 22 тыщи в год или типа того.Это еще и без налогов, если деятельность хоть чуть-чуть ведете.
За первую же вашу "нулевую" декларацию УСН готовьтесь приходить в налоговую с письменным объяснением, да таким, что бы ваши объяснения им понравились, иначе выездная проверка вам светит. А каждый год открывать и закрывать ООО, что бы потом открыть новое - уже таких "учредителей" тоже на заметку брать стали. Нету для малого бизнеса "воздуха" в России, нету. ЗАДУШИЛИ!
Гость
18 июня 2015, 16:57
Гость
18 июня 2015, 15:11
За первую же вашу "нулевую" декларацию УСН готовьтесь приходить в налоговую с письменным объяснением, да таким, что бы ваши объяснения им понравились, иначе выездная проверка вам светит. А каждый год открывать и закрывать ООО, что бы потом открыть новое - уже таких "учредителей" тоже на заметку брать стали. Нету для малого бизнеса "воздуха" в России, нету. ЗАДУШИЛИ!
У меня нулевая не получается, потому что часть платежей клиентов проходит по безналу, соответственно, формируется налоговая база... А вообще. Если им не нравятся нулевые декларации по УСН-пускай тогда помогут фирмам заработать, найдут клиентов, при достаточно высокой конкуренции в любой отрасти скажут что делать, если не заниматься демпингом(это к претензии, что дешево продаем с минимальными наценками). Пускай рекламу оплатят, арендуют помещение получше, поудобней людям. Помогут производство организовать небольшое здесь...Пускай с поставщиками для нас договариваются на более выгодные условия поставок..Смешные они такие, ну. Ты только открылся, а уже им должен. И объяснять, почему доходов нет или убыток.
Гость
17 июня 2015, 17:50
С производством, с конкуренцией на мировой арене, развитием страны сделать у них так ничего и не получилось. Сидят и копаются в песочнице, переставляют кубики, изыскивают способы выжать из населения хоть чуть-чуть больше рублей. То один тупой закон придумают, то другой. Всё тщетно! Спустили страну в унитаз, а думают, что придали ускорение...
Гость
17 июня 2015, 18:58
Речь не про твою Едыну Краину. Так что расслабься.
17 июня 2015, 20:11
Тут на много веселее всё- периодически меняют правовую форму, чтоб обобрать гос.пошлину по новой и отсеять совсем не работающих.
Гость
17 июня 2015, 20:30
Гость
17 июня 2015, 18:58
Речь не про твою Едыну Краину. Так что расслабься.
Речь, в том числе, про тебя. Только таким как ты, которым подсунули тему про Украину, не хватает мозгов понять, что государство дерет всех в хвост и в гриву, не в силах найти деньги для финансирования своих раздутых амбиций. Пей свой пивас дальше, пока за тобой не пришли.
Гость
17 июня 2015, 23:45
очень точное выражение - спустили страну в унитаз. совсем какая-то безнадёга в стране, поддерживаемая молчаливым большинством. как думаете, почему дума так суетится и хочет выборы с декабря на сентябрь перенести? абсолютно же ненормальное и необъяснимое желание, которое даже может потребовать изменения в конституцию. что за суета ради 3 месяцев? не потому ли, что к зиме все станет настолько плохо, и нужно переизбраться побыстрее, пока не началось?
Гость
18 июня 2015, 09:21
Все очень и очень просто. В сентябре на выборы будет минимальная явка. В сентябре минимальна вероятность каких-либо протестов. Народ в сентябре больше своими проблемами занят. Кому урожай убирать, кому ребенка в школу собирать, кому в отпуск на море, пикнички-шашлычки...
Гость
18 июня 2015, 09:36
Только ведь и в сентябре не переизберут.
Гость
18 июня 2015, 18:39
Гость
18 июня 2015, 09:21
Все очень и очень просто. В сентябре на выборы будет минимальная явка. В сентябре минимальна вероятность каких-либо протестов. Народ в сентябре больше своими проблемами занят. Кому урожай убирать, кому ребенка в школу собирать, кому в отпуск на море, пикнички-шашлычки...
Точно, они наверное вспомнили 2011 год, когда протестные настроения начались ближе к зиме и не хотят повторения, пытаются учиться на своих ошибках.
Гость
18 июня 2015, 08:40
Неужели мозгов не хватает, оставить ИП , с меньшей численностю наемных работников, например 10, человек. Конечно , 100 человек это уж слишком, если у самих мозгов не хватает, так учитесь у других стран, например любимой Америке.
Гость
19 июня 2015, 14:41
у нас ИП-сам ИП + 2 продавца официальника, если в ООО переведут-можно смело закрываться, 2 человека потеряют работу, итак налогов море платим.работаем чисто за з/п, ничего больше
Гость
18 июня 2015, 16:05
Я вообще не понимаю наших госдеятелей - то они сетуют, что доля ИП на душу населения очень маленькая, что малый бизнес мог бы приносить больше в ВВП страны, что молодёжь, к сожалению, не желает открывать ИП... Но они "надеются" на рост числа ИП в ближайшие годы!... ...И тут же принимают ТАКИЕ законы по налогам и поправки в НК РФ, что и пока ныне существующие ИП готовы закрыться! АУ! Чиновники! Депутаты! Вы ЧЕМ ВСЕ ДУМАЕТЕ ???!!!
Гость
18 июня 2015, 17:20
Если вам скажут "я не пью" и тут же выпьют, вы поверите, что он непьющий? Если вам скажут "я вас уважаю" и тут же плюнут в лицо, вы поверите, что вас действительно уважают? Включайте мозг. Меньше внимания обращайте на слова. Больше на дела. Тогда поймете, что настоящие враги России не на "проклятом Западе".
Гость
17 июня 2015, 19:40
В стране миллионы нигде не учтенных людей, которые зарабатыват деньги, не платят налоги, формируют огромный черный рынок. Займитесь ими, если больше нечего делать! Отстаньте от хилого отечественного бизнеса. Люди работают открыто, по закону, платят государству налоги, дают другим людям работу...
Гость
17 июня 2015, 20:50
точняк! вместо того чтоб использовать гос органы фсб, мвд и прочих для предотвращения хищений из бюджетов им проще в очередной раз дрюкануть малый бизнес. Кто нить помнит из последних какие были приняты антикоррупционные законы? А все почему - потому что рука руку, ворон ворону и тд и тп.
Гость
17 июня 2015, 21:52
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН, ПОСМОТРИТЕ К ПРИМЕРУ СКОЛЬКО РАБОТАЕТ ДОМУШНИКОВ, НИГДЕ НЕ УСТРАИВАЯСЬ И АБСОЛЮТНО НЕ ПЛАТЯ НАЛОГИ. КОГДА ЗАЙМЕТЕСЬ ИМИ. а ВЕДЬ ЭТО СКОЛЬКО НЕУЧТЕННЫХ НАЛОГОВ!!! . ВСЕ ТОЛЬКО ХОДЯТ И ПРЕДЛАГАЮТ СВОИ УСЛУГИ, НО ПРИ ЭТОМ СЧИТАЮТСЯ БЕЗРАБОТНЫМИ.
Гость
17 июня 2015, 23:24
Гость
17 июня 2015, 21:52
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН, ПОСМОТРИТЕ К ПРИМЕРУ СКОЛЬКО РАБОТАЕТ ДОМУШНИКОВ, НИГДЕ НЕ УСТРАИВАЯСЬ И АБСОЛЮТНО НЕ ПЛАТЯ НАЛОГИ. КОГДА ЗАЙМЕТЕСЬ ИМИ. а ВЕДЬ ЭТО СКОЛЬКО НЕУЧТЕННЫХ НАЛОГОВ!!! . ВСЕ ТОЛЬКО ХОДЯТ И ПРЕДЛАГАЮТ СВОИ УСЛУГИ, НО ПРИ ЭТОМ СЧИТАЮТСЯ БЕЗРАБОТНЫМИ.
домушники, это те кто по квартирам воруют? а ты из тех, кто чужие деньги считает, потому что свои не заработал, или так- вата ватная
Гость
18 июня 2015, 11:48
Да с радостью бы трудоустраивали сотрудников, если бы не надо было половину зарплаты работника ПЛЮСОМ к зарплате отдавать государству! Если бы был налог всего 13 процентов, а не грубо 50. Ну те же косметические процедуры. Работник свою зарплату ЗАРАБОТАЛ. А Кто заработал те плюсом 50 процентов к его зарплате, которые нужно отдать государству? Государство чем помогло этой хозяйке салона?Оплатило ей аренду, купило ей оборудование и материалы? Помогло работникам и ей получить образование? Быть может, государство платит за курсы или за рекламу салона? А захоти она взять кредит-да это кошмар будет, более 20 процентов в год. Какую пенсию они будут получать? Я вообще сомневаюсь, что они будут получать пенсию. По поводу медицины-да, пока еще бесплатная. Надолго ли?
Гость
18 июня 2015, 13:23
Лазейка всегда найдется, например, просто ИПник уволит своих сотрудников, они откроют себе ИП и заключат опять с ним же договор оказания услуг.
Гость
18 июня 2015, 13:49
Не каждый сотрудник захочет становиться ИП. Во-первых, платить придется взносы за себя.Отпуска и больничные при таком раскладе отменяются.
Гость
18 июня 2015, 14:04
Вот и славно! И в этом договоре пропишут свои права и обязанности. И каждый вновь обращенный ИП-шник купит лицензию. Это выход в белый бизнес, если что.
Гость
18 июня 2015, 15:54
Было такое как раз в 90е. ЧП побогаче ларьки ("чипки") открывали, а работников тоже заставляли ЧП оформлять, иначе нельзя было бы продавцом быть в этих ларьках. Вспомнилось: в лихие 90е "доили" этих ЧПшников все, кто хотел - криминал, типа "крыша", менты - за "защиту от крыши", налоговая полиция. Иногда "крыша" ЧПшников даже жгли в этих ларьках, за отказ "прогибаться". Теперь криминал не тот, на мелочь (малый бизнес) не разменивается. Зато наше "правовое" государство очень даже. Методы другие, а цели - те же. Не хотите отдавать бОльшую долю ваших денег государству - не зачем вам вообще быть предпринимателями в России.
Гость
17 июня 2015, 20:51
А я тогда закрою свое ИП , никто не думает что придется кучу бумаг вести, бухгалтеру платить, да и штрафы у предприятий огромные для обычного предпринимателя у которого к примеру работает два - три человека. *** одним словом.
Гость
18 июня 2015, 11:30
штраф за работу без регистрации в разы меньше чем даже у ИП. Зададим себе вопрос зачем нам кормить всю эту свору налоговиков и администрацию.
Гость
17 июня 2015, 21:54
Я считаю, что небольшие предприятия нужно оставить в виде ИП. Еонечно ИП с численностью 100 человек вряд ли можно назвать малым предприятием, а к примеру до 20 человек запросто.
Гость
18 июня 2015, 00:00
ВСе что до 250 человек - малые предприятия
18 июня 2015, 14:35
Не забываем что в планах вернуть ЕНВД на ККТ с передачей данных в ИФНС через интернет с 01.01.2016... Проекты готов. Там цена будет....за все очень не сладкая.
Гость
18 июня 2015, 15:15
Да не дай бог...неужели правда? Жесть. Касса-еще одна непозволительная роскошь, наравне с официальным трудоустройством... А нафига на ЕНВД ККТ, если и так абонентская плата идет в виде единого налога? какая им разница, сколько ты зарабатываешь в данном случае?
Гость
18 июня 2015, 15:56
Гость
18 июня 2015, 15:15
Да не дай бог...неужели правда? Жесть. Касса-еще одна непозволительная роскошь, наравне с официальным трудоустройством... А нафига на ЕНВД ККТ, если и так абонентская плата идет в виде единого налога? какая им разница, сколько ты зарабатываешь в данном случае?
А похоже, что им оооочень интересно, сколько же мы действительно с ЕНВД зарабатываем, а то что-то платим мало-мало. Год так посмотрят - и отменят ЕНВД вообще!
Гость
18 июня 2015, 17:07
Гость
18 июня 2015, 15:56
А похоже, что им оооочень интересно, сколько же мы действительно с ЕНВД зарабатываем, а то что-то платим мало-мало. Год так посмотрят - и отменят ЕНВД вообще!
А кто знает, сколько щас за кассу платить? Я и знать не хочу, конечно...Тысяч двадцать, говорят, сама касса, плюс еще платежи по ее обслуживанию в год сколько?...Плюс еще прыгать вокруг нее типа отчеты снимать и т.д. книги какие-нить вести... Жесть.
Гость
17 июня 2015, 18:53
Отлично придумали, в тени место всем хватит, остальные поменяют печать и будут гордо называть себя фирмой.... Работягам ещё не забудьте урезать праздничные дни, оставив им отдых с 31-3января и 9мая на салют поглазеть... Остальное время работаем на все 100%, вечером отдохнёте с пивом как привыкли. Господа, ну и + 10дней оплачиваемого отпуска обещают, считаю вполне справедливо, да и вам полезней - дольше проживёте... Ну а мы, предприимчивые как нибудь о себе позаботимся, ответственные за себя и за свою семью не первый день.
17 июня 2015, 20:12
При этом заплатят за смену печатей, перерегистрацию и т.п.
Гость
18 июня 2015, 11:14
Косметический салон. ИП. До этого года была одна фамилия после букв ИП, сейчас другая. Ну это понятно: новое (якобы) ИП - налоговые каникулы на 2 года. В салоне ежедневно работают 2-3 человека, при этом сама хозяйка приезжает на 2-3 часа и, естественно, никаких косметических процедур не делает. "Сотрудники" получают з/п вчерную. Если заболеют - лечиться будут за счет отчислений других предприятий в ФСС и ФОМС. Пенсию тоже будут получать за счет чужих отчислений. И детсадами, школами пользуются без уплаты НДФЛ. А не в таких ли вот шарашках прячутся те миллионы людей трудоспособного возраста, которых наше правительство "потеряло"? Судя по внешнему виду работников, они, отнюдь, не жируют. Понятно, что им черная з/п выгоднее чем совсем никакая. А платить белую хозяйка не будет - легче заплатить штраф при внезапной проверке. Благо, для ИП он гораздо меньше, чем для ООО. Жила более 10 лет в Германии. Четко понимаю, что такого уровня жизни как там в России не будет никогда. Мы другие.
Гость
18 июня 2015, 11:52
Ну а так закроется и все. Даже шарашки не будет. А люди будут вообще без работы
Гость
18 июня 2015, 13:04
Гость
18 июня 2015, 11:52
Ну а так закроется и все. Даже шарашки не будет. А люди будут вообще без работы
И как хозяйка закрывшегося салона будет существовать? На завод крановщицей пойдет? Не смешите мои тапки.
Гость
18 июня 2015, 13:11
По данному виду деятельности (косметический салон) у ИП нет налоговых каникул. (Закон Челябинской области от 28.01.2015г. № 101-ЗО).
Гость
18 июня 2015, 11:44
Круто-круто-круто!!! Я - бухгалтер! Новенькие клиенты - все сюда!!! Спасибо, дорогое государство!!!)))
Гость
19 июня 2015, 11:10
Уймитесь ,какие новенькие,вы стареньких то потеряете,половина в тень ,половина закроется.Сами пойдете по миру тогда.
Гость
19 июня 2015, 14:43
от таких бухгалтеров бежать надо
Гость
18 июня 2015, 12:46
Всегда умилялся с наших "бизнисмэноф", которые гоняют деньги по счетам, чтобы показать обороты, выводят деньги в офшоры, прячут налоги, а потом заявляют, что спустили страну в унитаз... А кто спустил? Чиновник? Которому ты дал на лапу? Молчали бы уж! На западе частник редко когда может себе позволить уехать в отпуск, потому что надо постоянно работать своими руками, сидеть на хозяйстве и руководить. А у нас львиная доля ИП-шников занимается только двойной бухгалтерией и покупкой очередного автомобиля или путёвки в ОАЭ. Никакие вы не бизнесмены, так, купи-продашки, торгаши и спекулянты. В вашем товаре доля добавочной стоимости, созданной вашим лично трудом, стремится к нулю. Так что в стойло вам давно пора.
Гость
18 июня 2015, 14:25
Типичный комментарий лузера и завистника. В стойле как раз ты стоишь и мякину жуёшь. Гопота голословная.
Гость
18 июня 2015, 14:33
Позвольте узнать,с какой целью "бизнисмэноф" "гоняют деньги по счетам,чтобы показать обороты,"
Гость
18 июня 2015, 16:58
Гость
18 июня 2015, 14:25
Типичный комментарий лузера и завистника. В стойле как раз ты стоишь и мякину жуёшь. Гопота голословная.
Поговорим когда за кредитом ко мне придёшь, владелец пивного ларька =)
Гость
17 июня 2015, 23:56
но дифференцировать ИП без наемных работников и ИП с работниками до 20 человек всё таки стоит. а так я согласна. нельзя приравнивать ООО с 100-500 человеками к малому бизнесу вроде ИП с 20.
Гость
19 июня 2015, 11:15
Согласна!
Гость
18 июня 2015, 08:16
Лучше бы поработали над налогами ИП. Чтоб платили с доходов, и без привязки к минимальной ЗП.
Гость
18 июня 2015, 09:40
Вы имеете в виду платежи в пенсионный фонд, скорее всего? Плюсом к ним ИП точно так же платит налоги, и есть форма налогообложения 6 процентов с доходов, без привязки к мин. зарплате... Можно уменьшить налог на твои платежи в пенсионный фонд, но это при условии что ты вел деятельность, получал доход и т.д. Платежи реально в пенс фонд большие, и скорее всего, они будут увеличиваться....
Гость
18 июня 2015, 10:49
..да взять все-и поделить!
Гость
18 июня 2015, 17:17
Чур, только как в девяностых, - между своими!
Гость
17 июня 2015, 19:02
Один и без оружия.
Гость
19 июня 2015, 01:53
ну дыры то за Крым, олимпиаду, чемпионат мира по футболу, гуманитарку на Донбас как закрывать?!?! Вот мы и пригодились...
Гость
20 июня 2015, 07:34
Самые дорогие галстуки носят те, кому достаточно простой веревки (М.Твен)
Гость
22 июня 2015, 13:46
Взять ИП и ООО.Ко мне пожаловала налоговая и за то, что я не проставила № в выписанном товарном чеке, я получила штраф -3 тыс. как руководитель и 30 тыс.-как организация. Аналогичную проверку прошла ИПешка ,которая работала по соседству, ей штраф - 500 руб. Ходит довольная ржет надо мной, конечно, что ей не глумиться, она на водке, которой торгует втихаря , зарабатывает больше, чем я легально. цена у нее меньшне рублей на 50, т.к. надо продать тихо и по-быстрому. Почему государство не уровняет штрафы? я бы и не открывала ООО, если бы не алкоголь. А доходы у нас одинаковые или даже у ИП - больше, так как работает вчерную по алкоголю и штрафов не платит.
Гость
23 июня 2015, 17:45
Это все госдумовский зуд. Надо делать вид что "работаешь"
Гость
25 июня 2015, 10:33
Люди ни ИП уходят потому что на ООО не возможно работать как раз малым предприятиям, мы всю недвижку на ИП перевели так как в рег.палате за регистрацию права недвижимости 20тыс и за землю тоже,за что такие деньги? а ИП 2тыс бумажки выдают одинаковые. Мы здание делим на 20 боксов гаражных с выделом 20 земельных участков ни чего не делая,ООО должно заплатить 400тыс за регистрацию 20 зелёнок на недвижимость и 400тыс за 20 зелёнок на землю это уже 800тыс плюс замеры кадастрового инженера за каждый объект 5тыс ещё 100тыс плюс проект вот и за лимон перевалили, а у меня как стоял сарай так он и стоит. Продав на ЧП и разделив его на 20 помещений я заплатил 100тыс. И таких примеров сотни.
Гость
25 июня 2015, 10:35
Все регистрироваться в Казахстан и платить налоги там.
Гость
25 июня 2015, 10:40
Если сложить все миллиарды которые воруют губернаторы,Сердюковы и тд то весь малый и средний бизнес можно совсем освободить от налогов.