RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
40 комментариев к публикации

«Малыши» вырастут на НДС?

23 июня 2015, 16:00
Гость
23 июня 2015, 18:12
Что за ерунда. Давным давно все через ООО работают если нужен НДС. Лучше бы снизили или вообще его отменили, вот это поддержка предпринимательства была бы.
Гость
24 июня 2015, 09:46
Все верно, То, что сказал Титов говорит лишь о тупости наших власть имеющих, которые элементарных вещей не знают. Особенно умилила фраза: "Владельцы малого бизнеса добивались этого несколько лет". Интересно, а те, кто этого так долго "добивался" не пробовали почитать налоговый кодекс?
Гость
24 июня 2015, 11:59
Так же не пойму о чем речь. Сейчас вообще все по желанию, общий режим, ЕНВД, патент, кому как выгоднее. Вот если бы разрешили "малышам" разово проводить операции с НДС, если необходимо. Но опять же вся эта возня с электронной отчетностью(
Гость
24 июня 2015, 16:52
Гость
24 июня 2015, 11:59
Так же не пойму о чем речь. Сейчас вообще все по желанию, общий режим, ЕНВД, патент, кому как выгоднее. Вот если бы разрешили "малышам" разово проводить операции с НДС, если необходимо. Но опять же вся эта возня с электронной отчетностью(
Можно на УСН разово провести с НДС. Только уплатить его в бюджет и сдать декларацию через операторов связи. Ставить себе электронную отчетность не надо.
Гость
23 июня 2015, 18:45
Очередное высасывание денег из пальца! "малыши" и так задыхаются! еще НДС всем впаяйте и до свидания "малыши"!
Гость
23 июня 2015, 21:12
Бред. кому нужны отгрузки с ндс - находят способы отгружать с ндс. Ребята изображают бурную деятельность и значимость. Проблема сами налоги - размер и порядок исчисления. Тот же ФЗП повысить - помимо роста зарплатных налогов автоматический рост ндс. Повысил на рубль, еще рубль в налоги. примерно. веселая книжка - налоговый кодек привела в тупик экономику. обаме и не снилось как можно порвать экономику России.
Гость
24 июня 2015, 09:54
Повеселили малое производственное предприятие с ежемесячным оборотом три млн рублей, которое имеет дебиторку под 100 млн. Ребята явно скрываю часть оборота , причем немалую )))
Гость
24 июня 2015, 09:56
Владельцы малого бизнеса добивались этого несколько лет. Интересно как? Письма писали?
Гость
24 июня 2015, 11:29
УСН выбирается ДОБРОВОЛЬНО. Не выбираешь - работай с НДС. Похоже, просто хотят ограничить использование УСН. Это вообще бред... В Казахстане наоборот НДС не платят все, у кого выручка меньше определенной суммы (их там плательщиками НДС не регистрируют) - может быть там такая проблема и есть. Но в России ее нет сроду. Как этот товарищ Титов с такими незнаниями налогового законодательства вообще вносит какие-то инициативы - непонятно.
Гость
24 июня 2015, 12:59
Самое страшное, что Титов - бизнес-омбудсмен, т.е. он перед руководством страны, типа, защищает бизнес, на самом деле ничего в этом не соображая.
Гость
24 июня 2015, 13:33
УСН добровольно? А как же зависимость от вида деятельности?
Гость
24 июня 2015, 14:49
Гость
24 июня 2015, 13:33
УСН добровольно? А как же зависимость от вида деятельности?
Причем здесь вид деятельности? Ограничения только по выручке и по учредителям. Не путайте с ЕНВД, да и то, сейчас переход на НЕВД добровольный
Гость
24 июня 2015, 10:11
Не поняла суть проблемы. Малые предприятия сами принимают решение быть ли им на упрощенной системе налогообложения или на основной и платить при этом НДС. Никто им платить НДС не запрещает. В целях оптимизации налогообложения можно регистрировать два предприятия: одно на УСН (упрощенная система налогообложения) , другое на ОСН (основная) с НДС. Кроме того, даже работая на упрощенке можно в крайнем случае выставить документы с НДС. Хотя в таком случае предприятие не сможет взять его к вычету, а оплатить в бюджет придется. Сдается мне, что под этим благовидным предлогом в обязательном порядке малые предприятия заставят платить НДС и налог на прибыль не оставив им выбора. Не дай Бог!
Гость
24 июня 2015, 11:16
Согласен. Могут после таких вот "обращений от малого бизнеса", идя "навстречу пожеланиям мелких бизнесменов", резко уменьшить сумму годового оборота, с какого уплачивается налог на упрощёнку, что окончательно убъёт малый бизнес.
Гость
24 июня 2015, 11:58
Абсолютно с вами согласен. По-моему все нормальные предприятия так и делают
Гость
23 июня 2015, 19:04
НДС вообще косвенный налог. Упертость главбухов предприятий на основной системе (говорят генеральному надо бы к зачету брать НДС работайте только с теми кто на основной системе) делает затрудненым бизнес с ними. Я вот долго объяснял одному главбуху, что на единицу своей продукции я им сделаю скидку на 18% (перейдя на упрошенную систему (доля входного НДС на моем предприятии очень мала), а тот НДС который они возмут со следущего по цепочке предприятия заплатят в бюджет (деньги НДС все равно не их), то есть фактически они ни чего не теряют ( и нам проще). Долго главбух "въезжала в тему".
Гость
23 июня 2015, 21:16
почему то мне кажется что если кто то без ндс сделает скидку 18%, то обязательно найдется тот, кто работая с НДС, сделает такую же скидку, а упертый главбух меньше заплатит в бюджет. Я не помню таких скидок в безНДСых компаний.
Гость
24 июня 2015, 00:46
18% - это огромная скидка, навряд ли вы могли такую предложить. Даже не представляю сферу деятельности вашу.
Гость
24 июня 2015, 09:51
Я тоже бухгалтер. Работаю очень давно. (Еще занимаюсь налоговыми консультациями). Тут я с Вами полностью согласна. Я некоторым "менеджерам" и директорам этот момент объясняла еще лет 10 назад. Не понимают вообще о чем речь! Это же элементарно - возьми и на цифрах все посчитай. Может дело в образовании? Даже троечники с советским образованием быстрее соображают, чем нынешнее поколение.
Гость
24 июня 2015, 08:16
Богата же земля Русская идиотами. Занимаемая должность не факт знаний по профилю. Так называемым малышам этот НДС не нужен. Работаем на УСНО 15 лет и ни разу не было проблем с партнерами. Проблема только с государством, точнее с его чиновниками, изобретающими каждый год новые правила и забывшими по своей необразованности и недалекости, что для успешного развития малышей нужна стабильность в законах минимум на 10-20 лет. Вот тогда и собираемость налогов подрастет.
Гость
24 июня 2015, 09:54
"Малыши" вырастут. Феерично. Вроде и делать ничего не надо. Только разрешить уплачивать налог. Зато помощь какая. Медальку не забудьте попросить.
24 июня 2015, 15:47
Я так понял всех хотят под НДС подвести .
Гость
25 июня 2015, 17:40
Поборы то увеличить нужно!!! Ненасытная страна
Гость
24 июня 2015, 11:42
Кажись проблема надуманная с НДС. Основная проблема это кризис неплатежей крупного бизнеса. Основная идея этого нововведения - вывести на рынок больше игроков с деньгами и оставить все их деньги в дебиторке у крупных предприятий...
Гость
24 июня 2015, 13:36
Если Я -крупное производственное предприятие на ОСН , с НДС, соответственно и все мои партнёры должны работать с НДС. В чём надуманность проблемы ?
Гость
24 июня 2015, 14:25
Если маленькое предприятие хочет увеличить товарооборот, то оно открывает ООО на ОСН, и ни каких проблем, а переводить вообще все сделки но ОСН не выгодно. Поэтому у малых предприятий я не вижу проблемы из-за системы налогооблажения.
Гость
24 июня 2015, 14:43
И немного математики: 1)Вы купили тонну металла за 100 000 в т.ч. 15 254,24 НДС Продали ее за 118 000 в т.ч. 18 000,00 НДС 15 254,24 - 18 000,00 = 2475,76 2475,76 НДС к уплате Итого: 118 000 продажа -100 000 закуп -2475,76НДС= 15 524,24 прибыль 2) Вы купили тонну металла за 84 745,76 Без НДС у УСНщика Продали ее за 118 000 в т.ч. 18 000,00 НДС Итого 118 000 продажа -84 745,76 закуп -18000НДС= 15 524,24 прибыль О Боже! Ничего не поменялось! Нет разницы покупать НДС или БЕЗ НДС?!?!
Гость
24 июня 2015, 15:48
Гость
24 июня 2015, 14:43
И немного математики: 1)Вы купили тонну металла за 100 000 в т.ч. 15 254,24 НДС Продали ее за 118 000 в т.ч. 18 000,00 НДС 15 254,24 - 18 000,00 = 2475,76 2475,76 НДС к уплате Итого: 118 000 продажа -100 000 закуп -2475,76НДС= 15 524,24 прибыль 2) Вы купили тонну металла за 84 745,76 Без НДС у УСНщика Продали ее за 118 000 в т.ч. 18 000,00 НДС Итого 118 000 продажа -84 745,76 закуп -18000НДС= 15 524,24 прибыль О Боже! Ничего не поменялось! Нет разницы покупать НДС или БЕЗ НДС?!?!
Математика то правильная, но только в теории: УСНщик не продаст тонну за 84745,76, потому что на рынке она стоит 100000
Гость
24 июня 2015, 16:37
Малый бизнес-это ИП? ООО шка может сама выбрать с НДС ей работать или без.
Гость
24 июня 2015, 18:29
Малый бизнес - это и ИП, и ООО. При обороте до 60 млн.руб./год и ряде ограничений по учредителям можете работать без НДС, уведомив налоговую.