В салонах компании «Связной» с 25 июня прекратили принимать платежи от абонентов оператора МТС. Кроме того, с 22 августа планируется прекратить продавать контракты «Мобильных ТелеСистем» в магазинах «Связного». Об этом сообщили в пресс-службе МТС.
«Характер продаж наших контрактов в «Связном» изменился – мы наблюдаем активные рекомендации посетителям магазинов ритейлера sim-карт других операторов, а также бесплатные раздачи sim-карт МТС покупателям других товаров, – рассказывает вице-президент МТС по обслуживанию Вадим Савченко. – Мы видим резкое снижение качества привлекаемых абонентов и значительное сокращение продаж sim-карт МТС до уровня, который, по нашим оценкам, сильно не соответствует позициям нашей компании на российском рынке».
Представитель МТС отметил, что фактически оператор видит попытки переподключения абонентов, посещающих салоны «Связного» для оплаты услуг МТС, покупки sim-карт или гаджетов этого оператора, к сетям конкурентов. «В этой связи, чтобы избежать возможного негативного влияния на бизнес МТС, мы вынуждены прекратить прием платежей и продажи контрактов в «Связном», – заявил Савченко.
В компании напоминают, что для оплаты услуг абоненты могут воспользоваться более 500 тысячами офлайн-точек оплаты услуг связи в регионах России (терминалы Qiwi, Киберплат и других партнеров, банкоматы). Кроме того, клиентам оператора доступен широкий выбор способов безналичной оплаты услуг связи МТС без комиссии.
В «Связном» между тем отмечают, что МТС таким образом ограничивает конкуренцию между операторами в рамках сети салонов и в целом на российском рынке. «Это решение очевидно принесет значительный дискомфорт клиентам МТС», – считает президент «Связного» Майкл Тач.
Ритейлер утверждает, что на операционных и финансовых результатах компании разрыв отношений с МТС сказаться не должен. «Суммарный объем реализуемых sim-карт по итогам 2015 года останется на прежнем уровне», – говорится в сообщении компании.
Майкл Тач напомнил, что в 2014 году «Связной» работал фактически только с МТС и Tele2, и даже в таких условиях выручка от продаж контрактов на одну торговую точку увеличилась на 10%. «За первые два месяца работы после возвращения «Мегафона» и «Билайна» мы увидели серьезный приток клиентов этих операторов в нашу сеть», – вспоминает Тач.
Фото: Фото Kuzma с сайта Shutterstock.com