RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

2 м/c,

с-з.

746мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 108,01
EUR 113,09
перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Капремонт в кредит: россияне готовы

6 июля 2015, 14:09
Гость
6 июля 2015, 16:11
Смешно читать.
Гость
6 июля 2015, 16:46
8% не платят с вас достаточно, так что тутошний ваш пиар "Никто не платит за капремонт", "Долой капремонт" и т.д. разбиваются об бесстрастную статистику!
Гость
6 июля 2015, 17:27
Статистика - она такая статистика))) сам лично опросил своих многих друзей...ответ "не буду платить" - 85%, "посмотрим" - 15%, и никто не сказал, что собирается платить или уже оплатил...вывод? заказная статья как всегда?
Гость
7 июля 2015, 08:30
Гость
6 июля 2015, 16:46
8% не платят с вас достаточно, так что тутошний ваш пиар "Никто не платит за капремонт", "Долой капремонт" и т.д. разбиваются об бесстрастную статистику!
От вас ничего другого и не ждали, господа лоббисты ЖКХ. Пишите еще, опять посмеемся.
Гость
6 июля 2015, 16:52
71% добровольно оплачивают) поржал
Гость
6 июля 2015, 16:36
Подъезды относятся к текущему ремонту, почему их не ремонтируют не понятно, для этого и оплачивается графа в квитанциях обслуживание и ремонт. А сейчас подъезды приписали к кап. Ремонту .
Гость
6 июля 2015, 19:48
Россияне перешли с масла на маргарин.
Гость
7 июля 2015, 14:56
Платить не буду, а вот от ремонта не отказываюсь! Интересно, кто должен оплатить ремонт? Живу в новом доме, но собственники уже успели загадить лифт и не только. Интересно, когда начнем понимать и приучим к этому детей, что все будет оплачено нашими деньгами? Классно возмущаться, а конструктивные предложения где? Социализм закончился, а осознание собственности не пришло. При всем несовершенстве законов, в головах сплошной бардак.
Гость
9 июля 2015, 10:45
решение одно: в вашем доме нужен ремонт - собирайте деньги с жильцов и делайте, как накопится нужная сумма, или, как пишут в статье, берите кредит и потом расплачивайтесь, это уже решать вам самим на общедомовом собрании а лифт загаженный отмыть - это все уже прописано в квитанциях в разделах "содержание жилья" и "текущий ремонт", к тому же, если, как вы говорите, дом новый, и какие-то проблемы с лифтом, то, наверное, должна быть на него гарантия и починить вам его должны бесплатно
Гость
7 июля 2015, 16:52
Господа, какой капремонт? Разве не г-н Путин несколько дней назад сказал: "С законом о капремонте погорячились". Анна Волкова, Вы тоже не слышали???
Гость
7 июля 2015, 20:45
А где вы это слышали, что бы сослаться ?
Гость
6 июля 2015, 16:44
Ну вот и выход как обобрать людей по более - кредит...
Гость
6 июля 2015, 17:22
среди моих знакомых и родных никто принципиально не платит. откуда цифра 71
Гость
7 июля 2015, 14:08
не платил и платить не буду и все мои знакомые не платят, скоро уже загнется эта дурацкая идея, жаль что ответственности, как всегда не кто не понесет
Гость
7 июля 2015, 19:37
С законом о капремонте уже столько "накосячили", а что будет впереди? Не нужно быть экономистом, чтобы понять, что никакие поборы и ежегодное увеличение взносов не сберегут, собираемые с населения, деньги на ремонт домов. Эти "накопления" обесценятся за счет инфляции. А главное - несвоевременное мероприятие по принудительному сбору этих средств, в обход закона "О приватизации жилья" (где указано о сдаче населению жилья в отремонтированном состоянии), привело к непринятию этого закона людьми, а зачастую откровенного его бойкота в виде массовых неплатежей.
Гость
8 июля 2015, 23:10
Я ветеран труда России. Мне тоже нужен капремонт - вставить челюсть. поменять коленный сустав и глазной хрусталик, выправить позвоночник, прикрепить слуховой аппарат и поменять клапан (в сердце) и ещё много мелкого ремонта в организме. И где мне Фонд открыть на весь этот ремонт? Сосед язвит - скорей "деревянную" квартиру получишь, чем соберешь денег на свой капремонт. Так и с моим домом. Ваши предложения?
Гость
6 июля 2015, 17:21
Всё это туфта,каждый дом запланирован на определённый срок кап.ремонта,которого мы не дождёмся.
Гость
9 июля 2015, 00:07
хватит уже рекламировать этот несуществующий ремонт. Не буду его платить. Итак регулярно оплачиваю жеку "Ремонт и обслуживание"
Гость
6 июля 2015, 17:33
Да насмешили:))) Если составят смету фронт работ и она устроит, после проведения работ собственниками дома будет принята по факту качественная и срок тогда оплачу, а платить 30 лет благотворительные взносы в некоммерческий "фонд" (само слово фонд уже трактуется как благотворительная организация) это смешно (смешно в разрезе кап ремонта), а не на лечение детей и т.д..
Гость
6 июля 2015, 19:25
Даже по факту платить не надо. Мы уже оплачиваем обслуживание и ремонт. На что тратятся такие суммы? Посчитайте за год сколько платите вы, а весь дом?
Гость
9 июля 2015, 10:35
Гость
6 июля 2015, 19:25
Даже по факту платить не надо. Мы уже оплачиваем обслуживание и ремонт. На что тратятся такие суммы? Посчитайте за год сколько платите вы, а весь дом?
мы еще почти 20 лет платим налог на физических лиц на недвижимое имущество хотелось бы узнать, куда он идет? по-моему, так именно эти средства и должны были распределяться таким образом, чтобы делать с них капремонт
Гость
6 июля 2015, 17:18
Очень смешно читать это. Такими данными хотят заставить людей платить ........Ничего у них не получится.....люди уже давно не ,,быдло,,
Гость
7 июля 2015, 06:28
Люди не быдло?!! Не смешите мою яхту!
7 июля 2015, 13:33
Насколько надо быть сообразительным человеком чтобы ответить - "Готов кому то долгое время платить, чтобы потом вы что-то там сделали (не знаю что, но какието гос.нормативы есть)? И даже не предлагайте мне сначала все сделать, и чтоб я потом рассчитывался!" Я понимаю что вопросы специально ставят так чтобы потом можно было их "извернуть" (типа - "вы хотите сначала собрать сумму без процентов, или оплачивать уже с начисленными процентами?"), но может хватит уже людей за дебилов считать - тогда такие диаграммы и рисуйте...
Гость
9 июля 2015, 06:53
можно и так- утром стулья вечером деньги вечером стулья утром деньги НО ДЕНЬГИ ВПЕРЁД!!!!!
Гость
8 июля 2015, 19:18
Нафиг, хрущеба вся в трещинах, кап.ремонт, через 30 лет, не буду платить, через год сама развалится (как в фильме "Дурак", все деньги разворуют)
Гость
6 июля 2015, 21:37
На вопрос платите ли вы взносы, из этой статьи, следует, что оплачивают 71% населения(50%+21%). Но это же не соответствует действительности и является домыслом. Из чего следует, что статья эта лживая и не отражает реального состояния дел.
Гость
7 июля 2015, 06:29
что статья правдивая
Гость
7 июля 2015, 08:37
Поддерживаю
Гость
9 июля 2015, 09:57
надо жить по рыночным законам в конце концов. Сначала товар (можно в кредит) - согласен на такой вариант. а потом расчет. все остальное афёра. Что наши 450 депутаст....т.е. депутатов не придумают при зарплате в 450 тыс руб/в месяц.
Гость
9 июля 2015, 13:28
Кукиш без масла !
Гость
7 июля 2015, 19:13
А с какого перепуга гос-во должно платить за ремонт жилья? Вот мне почему то машину гос-во не ремонтирует, моя собственность- , я сам ее ремонтирую, чем жилье отличается в подходе? Собственное- сам и ремонтируй, государственное- тем более ремонтируй сам, ибо нахаляву пользуешься. Что за пережитки, социализма?
Гость
7 июля 2015, 20:44
Государство должно было это сделать при приватизации. Это по закону .
Гость
8 июля 2015, 12:12
Ну так тогда и налоги за жилье ни к чему платить. за что?
8 июля 2015, 12:17
Ну я придерживаюсь другого мнения - а с какого перепугу я должен кому то платить за то что не заказывал и не известно когда сделают и сделают ли вообще? Вот вы платите в какой нибудь неизвестный фонд "имени машины" (у которого даже автосервиса нет и который понятия не имеет что у вас за машина и как она эксплуатируется), чтобы через некоторое время (лет пять) вы там могли капремонт двигателя бесплатно сделать (ну если конечно он нужен будет и вы своевременно его закажите)? А если государство заставляет вас это сделать (заметьте - это не страховка от какого-либо действия)? В данном случае государство пытается меня заставить это сделать - наверно поэтому его и вспоминают...
Гость
6 июля 2015, 17:01
пора писать запрос контролирующим органам, за чей счет идет пиар Фонда кап. ремонта?
Гость
6 июля 2015, 22:58
Глупый чтоли- за счёт общего котла
Гость
8 июля 2015, 15:10
Открывали бы персональный целевой счет, с которого собственник не может снять деньги, кроме как на ремонт. и без его ведома деньги никто снять не может Тогда было бы просто проследить как накопления, так и затраты на конкретное мероприятие по ремонту. И не надо содержать лишний штат, в таком случае люди платили бы и не опасались изменений в законодательстве. Но при этом сложнее, если вообще возможно, уводить деньги не по назначению.
8 июля 2015, 16:25
Элементарно (уводить деньги не по назначению) - создается фонд, который сам не ремонтирует, а нанимает людей для ремонта (но его содержание оплачивать надо), те не зная что делать смотрят что фундамент целый-штукатурят его и отчитываются что полностью отремонтировали. Деньги ушли, ремонта нет. Вы в принципе описали то что сейчас есть, только добавили туда еще лишний штат "нахлебников" (учеты по каждому лицевому счету же должны вести)...
Гость
6 июля 2015, 16:56
Как только не выжимают денежку)
Гость
7 июля 2015, 09:21
видимо таким образом решили спасти банковскую систему, обязать кредитом..
Гость
7 июля 2015, 11:55
вот интересно, в соседней статье - за капремонт не платят 60 % жителей, А в этой только 8% )))
Гость
7 июля 2015, 15:41
Пусть сначала Государство выполнит свои обязательства согласно "закона о приватизации", а уж потом можно и о кредитах говорить...
Гость
8 июля 2015, 18:25
кому платить если наш дом не кому не относится чужому дяде в карман он что нам ремонт сделает,квитанции к нам исправно приходят ежемесячно, кто платит кто нет ,мы живем в маленьком поселке и даже своему райцентру не относимся.
Гость
9 июля 2015, 15:56
По пиратскому принципу : "Деньги на бочку!" :)
Гость
7 июля 2015, 21:03
Заплатил, жду ремонта.
Гость
7 июля 2015, 23:52
Не так все просто - это долгоиграющая пластинка с большой трещиной...
Гость
9 июля 2015, 16:37
Возможно дождетесь лет через 15 ремонта...... в соседнем доме. )