RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Мамам и папам продлят оплачиваемый отпуск

17 июля 2015, 13:33
Гость
17 июля 2015, 16:36
Сегодня у родителей часто возникает потребность взять несколько дней без содержания, например если ребенок заболел. Все это делается по согласованию с работодателем, но не каждый начальник идет навстречу. Оригинал материала: http://chelfin.ru/text/news_fin/56873739079680.html Если что, то для таких случаев есть больничный лист по уходу за больным членом семьи, без всякого согласования с работодателем
18 июля 2015, 09:38
По закону так, но 1) больничный оплачивается не весь и ограниченное время, 2) в коммерции зарплата формируется оклад + премия (с премией на больничном в пролёте 3) даже в бюджетных организациях начальство постарается официально избавиться от работника, который всё время на больничном
Гость
18 июля 2015, 11:33
18 июля 2015, 09:38
По закону так, но 1) больничный оплачивается не весь и ограниченное время, 2) в коммерции зарплата формируется оклад + премия (с премией на больничном в пролёте 3) даже в бюджетных организациях начальство постарается официально избавиться от работника, который всё время на больничном
с чего бы это с премией на больничном в пролете? Если, конечно, премия белая. Ну а если премия по черному платится - так она и в отпускные не входит.
Гость
20 июля 2015, 11:46
18 июля 2015, 09:38
По закону так, но 1) больничный оплачивается не весь и ограниченное время, 2) в коммерции зарплата формируется оклад + премия (с премией на больничном в пролёте 3) даже в бюджетных организациях начальство постарается официально избавиться от работника, который всё время на больничном
Ну так по совести вы ведь не работаете, какая премия?
Гость
18 июля 2015, 00:45
хотя бы с жильем помогите для начало а потом все остальное!!!
Гость
20 июля 2015, 08:29
Лучше бы занялись тем,чтобы уже существующий ТК РФ хоть где-то имел силу.... Одни шарашкины конторы, зп серые, отпуск не дают, хотят платят - хотят не платят... И это вроде организации в топ-100 Челябинска вошедшие... что про остальных говорить...
20 июля 2015, 09:53
Арабы вообще не работают, а шикарно живут за счёт нефти, я тоже так хочу!
Гость
17 июля 2015, 23:29
Работаю в крупной компании руководителем среднего звена (штат отдела 7-10 человек)... Даже представил себе в живую инициативу наших законотворцев... представил и поржал немного! В этом году удалось сходить в отпуск...впервые за 4 года! Не отпускали! А в этом - отпустили, на щедрых 14 дней (остальные - пиши на компенсацию) У меня двое детей, представил как приду к начальнику отдела - Дайте мне 28 календарных+6 за двоих детей! И сразу в ответ - Так идите, в чем проблема? Вас здесь никого не держат!
Гость
19 июля 2015, 08:35
Денежной компенсацией по ТК можно заменять только ту часть отпуска, которая свыше 28 календарных дней.
Гость
20 июля 2015, 15:42
Гость
19 июля 2015, 08:35
Денежной компенсацией по ТК можно заменять только ту часть отпуска, которая свыше 28 календарных дней.
денежная компенсация отменеа сто лет назад!
Гость
20 июля 2015, 17:41
Гость
20 июля 2015, 15:42
денежная компенсация отменеа сто лет назад!
денежная компенсация выплачивается только при увольнении
Гость
18 июля 2015, 11:02
Ну надо же чем-то заниматься, что-то придумывать, как-то оправдывать свое прибывание на посту....Сколько дней не добавляй, больше, чем на 14 дней никто никуда не отпустит!
Гость
17 июля 2015, 20:20
Где Вы нашли полноценную реализацию в рамках предприятия ТК? Тут свои законно положенные 28 дней отгулять не дают, а еще и дополнительные. Опять чиновникам отпусков не хватает? За 10 лет сменила два средне-крупных работодателя в Челябинске. ТК остался только в толмуте на партах юристов и на гос. службе.
Гость
18 июля 2015, 23:24
Очень даже "ничего". у женщин сельской местности во многих организациях уже отменили укороченние смены на час рабочего времени так и отменят доп.дни к отпуску. Все будет хорошо только на бумаге.
Гость
17 июля 2015, 15:30
Есть встречное предложение:28 дней рабочих ,остальные-отпуск за счёт КПРФ!!
Гость
17 июля 2015, 15:45
Почему не "Единой России"?
17 июля 2015, 17:27
Гость
17 июля 2015, 15:45
Почему не "Единой России"?
Кто предложил , за тех счёт.
Гость
17 июля 2015, 23:01
17 июля 2015, 17:27
Кто предложил , за тех счёт.
Jonsun, скажу Вам по секрету, все фракции в думе - под ЕР, прикиньте ))
Гость
17 июля 2015, 20:39
Сейчас родители,в большинстве случаев,уходя в отпуск,отдыхают без детей,продолжая их водить каждый день в садик.
Гость
17 июля 2015, 21:44
Потому что денег нет куда-то съездить.
Гость
19 июля 2015, 20:34
Гость
17 июля 2015, 21:44
Потому что денег нет куда-то съездить.
А как насчет просто дать ребенку выспаться,побыть с малышом дома,пообщаться?
Гость
20 июля 2015, 10:17
Гость
19 июля 2015, 20:34
А как насчет просто дать ребенку выспаться,побыть с малышом дома,пообщаться?
Если отпуск летом, то согласна, но опять же на 50%, т.к. моей дочери очень нравится ходить в садик, и встает она рано, примерно в 6-30, а дома со мной ей будет скучно. Да и сейчас обычно если нет возможности куда-то съездить, то в отпуск идешь делать свои дела, сходить к врачу например. Ну а если же отпуск зимой, то лучше детям в садике, там у них много занятий, они развиваются, там им больше дадут. (Ну это мое сугубо личное мнение. Дети все разные)
Гость
17 июля 2015, 16:57
у таких семей мало времени и мало денег.. А с более длительным отпуском, денег будет еще меньше. Молодцы!
Гость
17 июля 2015, 18:40
Полностью с Вами согласна, у меня трое детей, я учитель...Зарплата в среднем 17000 руб, у мужа примерно 25 000 руб...Детские пособия не оформляю уже года 4 (получится 660 руб. на троих в мес.)...Нет смысла, унижение одно,денег на отдых тоже нет... Лучше работать...И как говорит муж: на том свете отдохнём!
Гость
19 июля 2015, 09:05
Гость
17 июля 2015, 18:40
Полностью с Вами согласна, у меня трое детей, я учитель...Зарплата в среднем 17000 руб, у мужа примерно 25 000 руб...Детские пособия не оформляю уже года 4 (получится 660 руб. на троих в мес.)...Нет смысла, унижение одно,денег на отдых тоже нет... Лучше работать...И как говорит муж: на том свете отдохнём!
Почему унижение? Собрал док-ты, принес, ушел. Собрала, в собесе никто косо не смотрел
Гость
20 июля 2015, 11:24
Гость
17 июля 2015, 18:40
Полностью с Вами согласна, у меня трое детей, я учитель...Зарплата в среднем 17000 руб, у мужа примерно 25 000 руб...Детские пособия не оформляю уже года 4 (получится 660 руб. на троих в мес.)...Нет смысла, унижение одно,денег на отдых тоже нет... Лучше работать...И как говорит муж: на том свете отдохнём!
Так пусть лежат себе. Почти 8 тысяч в год, 31 тысяча за 4 года. К школе так не лишние совсем.
А почему 9-ть дней, а не 30-ть?
Гость
17 июля 2015, 21:30
То нам говорят, что мало работаем, надо пенсионный возраст повышать, то какие-то дополнительные дни отпуска придумывают. Считаю, что все работники должны быть в одинаковых условиях! А если хотим увеличить отпуск, чтобы больше времени проводили с детьми, надо увеличивать обязательный, гарантированный ТК, отпуск.
Гость
20 июля 2015, 11:44
Если ребенок заболел, то бери больничный, в чем проблема? Не поддерживаю данные инициативы.
Гость
17 июля 2015, 16:14
И так молодых женщин с малолетними детми не берут на работу, теперь мужики к ним присоединятся.
Гость
17 июля 2015, 17:48
удобно свою непригодность на рынке труда сваливать на детей, да?
Гость
18 июля 2015, 12:38
Гость
17 июля 2015, 17:48
удобно свою непригодность на рынке труда сваливать на детей, да?
Не несите бред. По собственному опыту могу сказать, что, несмотря на огромный опыт, выйдя из декрета причину отказа называли именно "Маленький ребенок".
20 июля 2015, 07:40
Гость
18 июля 2015, 12:38
Не несите бред. По собственному опыту могу сказать, что, несмотря на огромный опыт, выйдя из декрета причину отказа называли именно "Маленький ребенок".
Теперь уже по закону и не имеет права называть такую причину, хотя брать не будут по прежнему.
Гость
17 июля 2015, 22:14
Реально времени на деток не хватает
Гость
20 июля 2015, 16:22
Вы мне гладиоусы напоминаете
19 июля 2015, 17:29
Отличная новость!!!
Гость
20 июля 2015, 07:42
А Вам вообще можно на работу не ходить.... только зряплаты не будет
Гость
17 июля 2015, 23:27
Я за!!!
Гость
19 июля 2015, 22:53
Вот моя история. Работаю только на себе. Налоги не плачу. Говорю всем, что покупая бензин и насыщая свою утробу требухой в макдональдсе, помогаю стране. Лишние три дня отпуска мне по-барабану.
Гость
20 июля 2015, 00:34
Зачем платить? Работают только лохи. Свергнем всех и будем лежать под хозяевами. Зато свободные. Не работать.
Гость
20 июля 2015, 10:06
логику объясни?ты и сейчас лежишь!
Гость
20 июля 2015, 14:51
Гость
20 июля 2015, 10:06
логику объясни?ты и сейчас лежишь!
Ну так чел просто издевается над маразматичным предложением. Но суть верная.
Гость
20 июля 2015, 08:27
Хорошее предложение, пусть и деток российских будет больше, и времени чтобы у родителей было больше заниматься детками, а если еще и оплачиваемый отпуск... Супер!
Гость
20 июля 2015, 13:20
А вкалывать за вас бесплатно будут те, у кого уже дети взрослые, пока вы прохлаждаетесь со своими детками в доп отпусках, а потом еще на больничных
Гость
20 июля 2015, 14:53
Так не работайте - статью за тунеядство отменили. Занимайтесь детьми. А за деньгами в КПРФ, хотя слабо понимаю от куда они их возьмут!
Гость
20 июля 2015, 16:03
Гость
20 июля 2015, 13:20
А вкалывать за вас бесплатно будут те, у кого уже дети взрослые, пока вы прохлаждаетесь со своими детками в доп отпусках, а потом еще на больничных
Так не работайте
Гость
19 июля 2015, 22:47
А может вообще работать не будем и получать деньги?
Гость
20 июля 2015, 15:12
это прокатывает, но не очень долго
Гость
20 июля 2015, 12:24
Надо развивать частное предпринимательство, бороться с монополизмом и преступностью (в т.ч. с мошейничеством). Пусть люди работают на себя и сами решают когда им отдыхать, а когда работать.
Гость
20 июля 2015, 14:54
Надо народу, а чиновникам не надо.
Гость
20 июля 2015, 15:57
Пожалуйста, следите за соблюдением ТК. Оглянитесь вокруг - трудовой кодекс нарушается на каждом предприятии: неоплачиваемые переработки, отпуск 14 дней, никаких предпраздничных дней. а на некоторых предприятиях даже на обед не выпускают из офиса и смотрят в камеру, кто больше 20 минут обедает, хотя по закону 60 минут отводится. так что ваша инициатива останется на бумаге. выполнять ее никто не будет.
Гость
19 июля 2015, 22:49
Не хочу работать. Нашел общественную организацию, которая финансируется с Израиля. С тех пор несу "добро" людям.
18 июля 2015, 17:33
У нас и так у всех девять дней на отпуск души есть.